Жалоба на варус

16.10.2018 Выкл. Автор admin

6 рекомендуют работу в компании.

44 не рекомендуют компанию для трудоустройства.

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы

Своевременная выплата ЗП.

Что можно улучшить:

Ужасное отношение охраны, такое ощущение, что это их магазин, и они тебе платят деньги, от них никакой поддержки, когда тебя готов убить покупатель, но если кто что вынес, так они герои, бегут… волосы назад (После работы на этом предприятии, нужно много времени, чтоб прийти в себя, нервы расшатаны, организм истощен! Не советую там работать, можно найти что-то лучше. К руководству огромная просьба научите СБ общаться, и не давайте им столько полномочий, и хоть немного защиты для кассира от нападок покупателя!

Что можно улучшить:

не врать о заработной плате при собеседовании, которая на деле почти в два раза ниже. абсолютно всем сотрудникам супермаркета, которые работают в зале, а не отсиживаются в офисах с бейджами «менеджер», наврали о зарплатах. некоторым сотрудникам наврали даже о часах работы, чтобы те бесплатно перерабатывали на выгрузке фур. не предоставляется контракт, не предоставляется перечень прав и обязанностей (чтобы легче было навешать свои обязанности, или обязанности недостающих сотрудников, за выполнение которых вы не получите премию или надбавку за переработанные часы, так как это абсолютно нигде не фиксируется!). по крайней мере я его так и не увидела. некоторым сотрудникам, которые уже успели уволиться с момента открытия филиала Варуса в Кривом Роге (Восточный-2), который работает всего пару месяцев, существенно не доплатили по зарплатам. отношение к рабочему персоналу резко меняется как только вы официально становитесь сотрудником их беспорядка. сочувствую всем работникам зала, которые остались там работать.

Плюсы: Зарплата вовремя, возможность работать близко к дому.

Что можно улучшить: Почитал я отзывы. один негатив. Я вам так скажу ребята — всё зависит от коллектива. К счастью мне видимо повезло, так как работал (2-3 года назад) с хорошим начальником охраны и управляющей (ул. Донецкое шоссе, 110). Да работа тяжёлая (2/2 c 7.00 до 23.00), иногда переработки (остаться на ночь/или попросят выйти в выходной) — но они ОПЛАЧИВАЮТСЯ. Иногда возникала необходимость остаться дома в рабочий день (входили в положение и разрешали меняться с ребятами по соглашению). На тот момент ещё не было такого дикого кризиса и з.п была на уровне 3т. (2400 в месяц + переработки + мотивация) в общем неплохо для того времени. Сейчас на 2018 год в варусе (в охране) меньше чем 7.5т не получает насколько я знаю (а я знаю) никто. В среднем 7900-8500 выходит у людей, что в общем выше среднего по региону (в сильпо к примеру 6000 всего, в АТБ 8000). К минусам пожалуй можно отнести огромную текучку кадров. За 8 месяцев что я там работал сменился состав охраны (5 охранников всего) причём сменился несколько раз. Люди приходят думая что будут сидеть перед кассой и в кабинете и ничего не делать, это совсем не так. В обязанностях охранника в первую очередь наблюдение за ТМЦ в зале ибо воруют очень много и не всегда срабатывает датчик на входе в зал. За каждое задержание вы получаете + к зарплате (мотивация). В среднем в месяц было до 12-15 задержаний (десяток мелких — палку колбасы в штанах^^, или бутылка в рукавах; Парочка крупных — полная сумка дезодорантов итд где вызывали наряд и в полицию). Также видео наблюдение и склад (проверять определённые категории товаров при поступлении и списывании). В общем работы хватает и ничего не делать не получится (скинул за пол года 20 кг «rofl»). Работать в Варусе можно, ничем не хуже чем другие предприятия, просто не все умеют влиться в темп работы и коллектив. Единственно с чем пожалуй соглашусь, так это касательно работы кассиров — вот там происходящее можно описать как 9 круг ада (ещё не Ад но близко). Вечно недовольные покупатели, проверки (бородатый мужик покупает сигареты а тут бац подходят менты и говорят что продали сигареты несовершеннолетнему- в общем то ещё испытание для психики.

Куда жаловаться?

Доброй ночи девочки. У нас на районе открыли Варус, мало того,что цены выше чем в таком же Варусе,но в центре города(так скажем),но это не суть вопроса. В нашем, в мясном отделе продают с вонью. Раз хотела взять индюшатину-хорошо,что лежала в свободном доступе(«корыта» с курицей,индюком, печень,сердца и т.д. стоят так,.что сам набираешь), там хоть понюхать можно, не воняли гомилки индюка их взяла, др. индюшатина с «зАпахом» Сегодня муж купил свинину, вечером хотели жарить, а она с вонью. Чека нет, говорю,что и так должны вернуть деньги, но он не хочет возвращать завтра ехать без чека((( Куда жаловаться на этот магазин? На их сайтах читают хоть эти жалобы? Теперь всё преренюхивать нужно будет.

г.Днепропетровск, с вонью на пр. Петровского. В Аполло нормальный Варус.

без чека разве что можете бросить этим мясом в администратора))) вы знаете, на варус столько жалоб. столько детей лежит в кишечном отделении первой городской детской больницы с отравлениями после курицы из варуса (из готовой), что все жалобы на варус варусу до одного места! раньше можно было жаловаться в сэс, но теперь ее нет. не покупайте там ничего-и все.

Я вообще не понимаю,как готовой курицей с магазина можно детей кормить? Ясно же,что они её отмочили, замариновали и приготовили. А тут свежее мясо, в пакет сложили и сразу завязали. на лоха получается,как мой дорогой. чек выбросил и не понюхал с магазине мясо((( Теперь буду заставлять нюхать ВСЁ.
А почему уже нет санстанции? Куда их дели?

ну,вот так бывает. у каждого родителя свое мнение по поводу кормежки своей дитяти) их ликвидировали еще 3 года назад, сделали сэс,но урезали полномочия и сократили на 80% (то булы покращення), а теперь даже то,что было ликвидировали (это житы по-новому). и теперь нет абсолютно никакой управы ни на чп маленькие,ни на супермаркеты. вот если б кто-то кони двинул от этого мяса,тогда бы этим делом занималась ветеринарная служба, а так ЖИВЕМ ПО-НОВОМУ:ВСЕ НЮХАЕМ, ЩУПАЕМ И МОЛИМСЯ БОГУ)))))))

Н-да, спасибо. Я думала,что СЭС ещё есть вот и ’раздухарилась’, а оказывается облом, не куда и не кому жаловаться. Печально мы живём.

варусу всегда было плевать на все жалобы. там 80% продуктов, которые вообще брать нельзя. на корейских овощах перебивают дату часто, на колбасах всех тоже. их продукция (ВАРТО)- переработанные просроченные продукты. свинина, говядина наколота гелем! ой,я много могу рассказать о варусе!)))) я-технолог-эколог по образованию) и я тоже из днепра))) многие бывшие однокурсники работали в варусе, в малби-поэтому я там не скупляюсь и продукцию завода малби я тоже не ем)))

А где же покупать? Рядом только АТБ(там нет ни рыбы, ни мяса) и вот этот Варус построили. На Озёрке тоже страшно брать, в магазинах хоть чек дают, а на базаре и того нет. Всякие мелкие ’точки’ мчсо-колбаса тоже доверия не внушают, что же делать?

я рыбу беру только живую из аквариума в магазинах. мясо беру из села (есть очень много людей, которые привозят мясо свое или купленное в селе) или в свижине (я с калиновой,у меня этот магазин под боком, поищите возле себя такие магазины. типа сельнське мясо, мясо от добрых селян, поищите). колбасу и сосиски мы кушаем от силы раз в пару месяцев, потому что в сосисках вся таблица менделеева, а мясо есть только а ск колбасе.

Да, знаю я магазины где мясо продают, мы если попадаем на Фрунзенском берём, но это далеко очень от пр. Петровского. Рыбу я люблю из семьи одна, тоже всё время карпа с аквариума брала, но недавно в Аполловском увидела всех этих рыб к верху хвосты и погрызаны, так и их страшно брать уже. У мужа отец дальнобойщик, возит периодически красную рыбу из Норвегии. Так я раз взяла в Аполло стейк(на 100 грн. вышел)-никто не ел, вообще фигня, вкус совсем не тот, на вид вроде похожа, а вкус-небо и земля. Что они там с ней делали-не знаю,но есть не возможно и страшно..

Решение по жалобе ООО «ВАРУС»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
28.04.2014 г. Дело № 10863/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
рассмотрев дело № 10863/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ВАРУС» (далее – ООО «ВАРУС», заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000929 на поставку детского питания для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемого в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 898 664,80 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

Вх. № 3250 от 21.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ВАРУС» на действия заказчика при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заказчиком в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников закупки, а именно: требования к товару «Детское сухое растворимое молочко для питания детей старше 12 мес.» по содержанию в 1 литре готового продукта жира от 29,5 до 36,2 г, кальция – 900-1150 мг, а для «детского сухого растворимого молочка для питания детей старше 24 мес.» – содержание в 1 литре продукта жира от 31 до 36,2 г, кальция – 900-1150 мг. Вместе с тем, Федеральным законом «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» № 88-ФЗ от 12.06.2008 г. (далее – Закон о техническом регламенте) для указанной продукции допустимое содержание жира составляет 10-40 г., кальция – 900-2400 мг. Кроме того, заказчиком установлено требование о наличии минеральных веществ в составе продукции, которые, кроме кальция, согласно указанному Закону о техническом регламенте не регламентируются и не маркируются.

На заседание Комиссии 25.04.2014 г. представители ООО «ВАРУС» поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 25.04.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующе.
Требования к продуктам детского питания на молочной основе, которые распространяются также на молочные смеси (в том числе сухие молочные смеси), молочные напитки, молочные каши, установлены в Единых санитарно-эпидемиологических требованиях к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 28.05.2010 г. № 299 (далее – Единые требования) и Законе о техническом регламенте.
Установленные в аукционной документации характеристики товаров находятся в пределах допустимых параметров, указанных в Законе о техническом регламенте. Требования к составу и упаковке детского питания, в том числе сухих молочных смесей, соответствуют продукции нескольких производителей, что не ограничивает конкуренцию.

Читайте так же:  Обеспечительные меры образец заявления

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 25.04.2014 г. представил письменные пояснения (вх. № 3493 от 25.04.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
При разработке документации уполномоченный орган руководствовался непосредственно положениями Закона о контрактной системе, а также технико-экономическим заданием, представленным заказчиком.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 28.04.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414000929 на поставку детского питания для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемого в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 898 664,80 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.04.2014 г.).
16.04.2014 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414000929-1 от 22.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, обе заявки были допущены до участия в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 25.04.2014 г. ценовое предложение поступило от одного участника под порядковым номером № 7106178 в размере 6 864 171,48 руб.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ВАРУС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Объектом закупки является детское питание для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемое в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области».
Приложением № 1 к документации об электронном аукционе установлены наименования, количество и характеристики требуемого к поставке товара.
В пункте 1 указанного приложения содержится наименование продукции «детское сухое растворимое молочко для питания детей старше 12 мес.», при этом в столбце 2 указано, что содержание жира (на 1 л готовой продукции) – 29,5-36,2 г., а кальция – 900-1150 мг.
Также в пункте 2 указано наименование продукции «детское сухое растворимое молочко для питания детей старше 24 мес.» с необходимым содержанием жира – 31,0-36,2 г., кальция – 900-1150 мг.
Обращение на территории РФ сухих адаптированных молочных смесей регламентируется следующими основными нормативными правовыми актами:
— Едиными санитарно-эпидемиологическими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 28.05.2010 г. № 299;
— Федеральным законом «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» № 88-ФЗ от 12.06.2008 г.
Согласно пункту 6 приложения № 13 «Физико-химические показатели идентификации продуктов детского питания на молочной основе для детей раннего возраста» к Закону о техническом регламенте, содержание жира для сухих и жидких молочных, молочных составных и молокосодержащих напитков для детей старше шести месяцев на 100 мл восстановленного продукта составляет 1,0 — 4,0 г (на 1 л готового продукта –10 – 40 г), содержание кальция в вышеуказанной продукции составляет 90-240 мг (на 1 л готового продукта – 900-2400 мг, соответственно).
Также, пунктом 12.1.7 «Сухие и жидкие молочные, молочные составные и молокосодержащие напитки для детей старше 6 месяцев» Единых требований установлено содержание в 100 г готового к употреблению продукта: жира — 1,0-4,0 г; кальция – 90-240 мг (на 1 литр готового продута 10-40 г и 900-2400 мг, соответственно).
Таким образом, указанные заказчиком характеристики детского питания для детей старше 12 и 36 месяцев не противоречат установленным Законом о техническом регламенте и Едиными требованиями показателям и входят в соответствующий диапазон значений.
В соответствии с Письмом ФАС России № АК/44401/12 от 26.12.2012 г. «О государственных и муниципальных закупках сухих молочных смесей» отклонения от тех или иных показателей для компонентов сухих адаптированных молочных смесей – заменителей женского молока допускаются в пределах нормируемых уровней, установленных положениями Единых требований.
Доказательств, указывающих на единственного производителя продукции, заявителем жалобы ООО «ВАРУС» представлено не было.

Довод ООО «ВАРУС» о наличии минеральных веществ в закупаемой продукции не может быть признан обоснованным на основании следующего.
Согласно части 7 статьи 15 Закона о техническом регламенте форма применения витаминов и минеральных веществ, используемых для производства продуктов детского питания на молочной основе для детей раннего возраста, установлена приложением 15 к Закону о техническом регламенте. Содержание витаминов и минеральных веществ в продуктах детского питания должно соответствовать уровню, установленному приложением 16 к Закону о техническом регламенте.
Приложение № 16 к Закону о техническом регламенте «допустимые уровни содержания микронутриенов в жидких молочных, молочных составных продуктах детского питания для детей раннего возраста» содержит перечень минеральных веществ, входящих в состав последующих частично и полностью адаптированных молочных смесей (сухих, жидких, пресных, кисломолочных) для детей в возрасте старше шести месяцев.
Учитывая, что Законом о техническом регламенте предусмотрено наличие в составе продукта минеральных веществ, то указание заказчиком на характеристики минеральных веществ в детском питании для детей старше 12 и 36 месяцев является допустимым.

Таким образом, жалоба ООО «ВАРУС» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

Признать жалобу ООО «ВАРУС» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
28.04.2014 г. Дело № 10863/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
рассмотрев дело № 10863/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ВАРУС» (далее – ООО «ВАРУС», заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000929 на поставку детского питания для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемого в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 898 664,80 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

Вх. № 3250 от 21.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ВАРУС» на действия заказчика при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заказчиком в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников закупки, а именно: требования к товару «Детское сухое растворимое молочко для питания детей старше 12 мес.» по содержанию в 1 литре готового продукта жира от 29,5 до 36,2 г, кальция – 900-1150 мг, а для «детского сухого растворимого молочка для питания детей старше 24 мес.» – содержание в 1 литре продукта жира от 31 до 36,2 г, кальция – 900-1150 мг. Вместе с тем, Федеральным законом «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» № 88-ФЗ от 12.06.2008 г. (далее – Закон о техническом регламенте) для указанной продукции допустимое содержание жира составляет 10-40 г., кальция – 900-2400 мг. Кроме того, заказчиком установлено требование о наличии минеральных веществ в составе продукции, которые, кроме кальция, согласно указанному Закону о техническом регламенте не регламентируются и не маркируются.

На заседание Комиссии 25.04.2014 г. представители ООО «ВАРУС» поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 25.04.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующе.
Требования к продуктам детского питания на молочной основе, которые распространяются также на молочные смеси (в том числе сухие молочные смеси), молочные напитки, молочные каши, установлены в Единых санитарно-эпидемиологических требованиях к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 28.05.2010 г. № 299 (далее – Единые требования) и Законе о техническом регламенте.
Установленные в аукционной документации характеристики товаров находятся в пределах допустимых параметров, указанных в Законе о техническом регламенте. Требования к составу и упаковке детского питания, в том числе сухих молочных смесей, соответствуют продукции нескольких производителей, что не ограничивает конкуренцию.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 25.04.2014 г. представил письменные пояснения (вх. № 3493 от 25.04.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
При разработке документации уполномоченный орган руководствовался непосредственно положениями Закона о контрактной системе, а также технико-экономическим заданием, представленным заказчиком.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 28.04.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414000929 на поставку детского питания для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемого в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 898 664,80 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.04.2014 г.).
16.04.2014 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414000929-1 от 22.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, обе заявки были допущены до участия в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 25.04.2014 г. ценовое предложение поступило от одного участника под порядковым номером № 7106178 в размере 6 864 171,48 руб.

Читайте так же:  825 приказ мвд 2011

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ВАРУС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Объектом закупки является детское питание для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемое в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области».
Приложением № 1 к документации об электронном аукционе установлены наименования, количество и характеристики требуемого к поставке товара.
В пункте 1 указанного приложения содержится наименование продукции «детское сухое растворимое молочко для питания детей старше 12 мес.», при этом в столбце 2 указано, что содержание жира (на 1 л готовой продукции) – 29,5-36,2 г., а кальция – 900-1150 мг.
Также в пункте 2 указано наименование продукции «детское сухое растворимое молочко для питания детей старше 24 мес.» с необходимым содержанием жира – 31,0-36,2 г., кальция – 900-1150 мг.
Обращение на территории РФ сухих адаптированных молочных смесей регламентируется следующими основными нормативными правовыми актами:
— Едиными санитарно-эпидемиологическими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 28.05.2010 г. № 299;
— Федеральным законом «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» № 88-ФЗ от 12.06.2008 г.
Согласно пункту 6 приложения № 13 «Физико-химические показатели идентификации продуктов детского питания на молочной основе для детей раннего возраста» к Закону о техническом регламенте, содержание жира для сухих и жидких молочных, молочных составных и молокосодержащих напитков для детей старше шести месяцев на 100 мл восстановленного продукта составляет 1,0 — 4,0 г (на 1 л готового продукта –10 – 40 г), содержание кальция в вышеуказанной продукции составляет 90-240 мг (на 1 л готового продукта – 900-2400 мг, соответственно).
Также, пунктом 12.1.7 «Сухие и жидкие молочные, молочные составные и молокосодержащие напитки для детей старше 6 месяцев» Единых требований установлено содержание в 100 г готового к употреблению продукта: жира — 1,0-4,0 г; кальция – 90-240 мг (на 1 литр готового продута 10-40 г и 900-2400 мг, соответственно).
Таким образом, указанные заказчиком характеристики детского питания для детей старше 12 и 36 месяцев не противоречат установленным Законом о техническом регламенте и Едиными требованиями показателям и входят в соответствующий диапазон значений.
В соответствии с Письмом ФАС России № АК/44401/12 от 26.12.2012 г. «О государственных и муниципальных закупках сухих молочных смесей» отклонения от тех или иных показателей для компонентов сухих адаптированных молочных смесей – заменителей женского молока допускаются в пределах нормируемых уровней, установленных положениями Единых требований.
Доказательств, указывающих на единственного производителя продукции, заявителем жалобы ООО «ВАРУС» представлено не было.

Довод ООО «ВАРУС» о наличии минеральных веществ в закупаемой продукции не может быть признан обоснованным на основании следующего.
Согласно части 7 статьи 15 Закона о техническом регламенте форма применения витаминов и минеральных веществ, используемых для производства продуктов детского питания на молочной основе для детей раннего возраста, установлена приложением 15 к Закону о техническом регламенте. Содержание витаминов и минеральных веществ в продуктах детского питания должно соответствовать уровню, установленному приложением 16 к Закону о техническом регламенте.
Приложение № 16 к Закону о техническом регламенте «допустимые уровни содержания микронутриенов в жидких молочных, молочных составных продуктах детского питания для детей раннего возраста» содержит перечень минеральных веществ, входящих в состав последующих частично и полностью адаптированных молочных смесей (сухих, жидких, пресных, кисломолочных) для детей в возрасте старше шести месяцев.
Учитывая, что Законом о техническом регламенте предусмотрено наличие в составе продукта минеральных веществ, то указание заказчиком на характеристики минеральных веществ в детском питании для детей старше 12 и 36 месяцев является допустимым.

Таким образом, жалоба ООО «ВАРУС» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

Признать жалобу ООО «ВАРУС» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
══════════════════════════════════════════════════════
Спасская ул.д.8, г. Ульяновск 432970 ГСП, тел. 41-32-03
www.fas.uln.ru, to73@fas.gov.ru

РЕШЕНИЕ
28.04.2014 г. Дело № 10863/03-2014
г. Ульяновск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе:
рассмотрев дело № 10863/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ВАРУС» (далее – ООО «ВАРУС», заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000929 на поставку детского питания для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемого в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 898 664,80 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

Вх. № 3250 от 21.04.2014 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области поступила жалоба ООО «ВАРУС» на действия заказчика при проведении указного электронного аукциона.
Содержание жалобы составило указание на следующее.
По мнению заявителя, заказчиком в аукционной документации установлены требования, ограничивающие количество участников закупки, а именно: требования к товару «Детское сухое растворимое молочко для питания детей старше 12 мес.» по содержанию в 1 литре готового продукта жира от 29,5 до 36,2 г, кальция – 900-1150 мг, а для «детского сухого растворимого молочка для питания детей старше 24 мес.» – содержание в 1 литре продукта жира от 31 до 36,2 г, кальция – 900-1150 мг. Вместе с тем, Федеральным законом «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» № 88-ФЗ от 12.06.2008 г. (далее – Закон о техническом регламенте) для указанной продукции допустимое содержание жира составляет 10-40 г., кальция – 900-2400 мг. Кроме того, заказчиком установлено требование о наличии минеральных веществ в составе продукции, которые, кроме кальция, согласно указанному Закону о техническом регламенте не регламентируются и не маркируются.

На заседание Комиссии 25.04.2014 г. представители ООО «ВАРУС» поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика на заседании Комиссии 25.04.2014 г. с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, представил письменные пояснения, содержащие указание, в том числе на следующе.
Требования к продуктам детского питания на молочной основе, которые распространяются также на молочные смеси (в том числе сухие молочные смеси), молочные напитки, молочные каши, установлены в Единых санитарно-эпидемиологических требованиях к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 28.05.2010 г. № 299 (далее – Единые требования) и Законе о техническом регламенте.
Установленные в аукционной документации характеристики товаров находятся в пределах допустимых параметров, указанных в Законе о техническом регламенте. Требования к составу и упаковке детского питания, в том числе сухих молочных смесей, соответствуют продукции нескольких производителей, что не ограничивает конкуренцию.

Представитель уполномоченного органа на заседании Комиссии 25.04.2014 г. представил письменные пояснения (вх. № 3493 от 25.04.2014 г.), содержащие указание, в том числе на следующее.
При разработке документации уполномоченный орган руководствовался непосредственно положениями Закона о контрактной системе, а также технико-экономическим заданием, представленным заказчиком.

В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 16:00 28.04.2014 г., для документального анализа материалов по делу.

Комиссией Ульяновского УФАС России было установлено следующее.
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 03.04.2014 г. были опубликованы извещение и документация об электронном аукционе № 0168200002414000929 на поставку детского питания для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемого в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 898 664,80 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.04.2014 г.).
16.04.2014 г. были опубликованы разъяснения положений аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0168200002414000929-1 от 22.04.2014 г. на участие в электронном аукционе было подано 2 (две) заявки, обе заявки были допущены до участия в аукционе.
В соответствии с протоколом проведения аукциона от 25.04.2014 г. ценовое предложение поступило от одного участника под порядковым номером № 7106178 в размере 6 864 171,48 руб.

Рассмотрев представленные материалы, а также проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия приняла решение признать жалобу ООО «ВАРУС» необоснованной. При этом Комиссия исходила из следующего.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Объектом закупки является детское питание для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемое в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области».
Приложением № 1 к документации об электронном аукционе установлены наименования, количество и характеристики требуемого к поставке товара.
В пункте 1 указанного приложения содержится наименование продукции «детское сухое растворимое молочко для питания детей старше 12 мес.», при этом в столбце 2 указано, что содержание жира (на 1 л готовой продукции) – 29,5-36,2 г., а кальция – 900-1150 мг.
Также в пункте 2 указано наименование продукции «детское сухое растворимое молочко для питания детей старше 24 мес.» с необходимым содержанием жира – 31,0-36,2 г., кальция – 900-1150 мг.
Обращение на территории РФ сухих адаптированных молочных смесей регламентируется следующими основными нормативными правовыми актами:
— Едиными санитарно-эпидемиологическими требованиями к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза ЕврАзЭС от 28.05.2010 г. № 299;
— Федеральным законом «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» № 88-ФЗ от 12.06.2008 г.
Согласно пункту 6 приложения № 13 «Физико-химические показатели идентификации продуктов детского питания на молочной основе для детей раннего возраста» к Закону о техническом регламенте, содержание жира для сухих и жидких молочных, молочных составных и молокосодержащих напитков для детей старше шести месяцев на 100 мл восстановленного продукта составляет 1,0 — 4,0 г (на 1 л готового продукта –10 – 40 г), содержание кальция в вышеуказанной продукции составляет 90-240 мг (на 1 л готового продукта – 900-2400 мг, соответственно).
Также, пунктом 12.1.7 «Сухие и жидкие молочные, молочные составные и молокосодержащие напитки для детей старше 6 месяцев» Единых требований установлено содержание в 100 г готового к употреблению продукта: жира — 1,0-4,0 г; кальция – 90-240 мг (на 1 литр готового продута 10-40 г и 900-2400 мг, соответственно).
Таким образом, указанные заказчиком характеристики детского питания для детей старше 12 и 36 месяцев не противоречат установленным Законом о техническом регламенте и Едиными требованиями показателям и входят в соответствующий диапазон значений.
В соответствии с Письмом ФАС России № АК/44401/12 от 26.12.2012 г. «О государственных и муниципальных закупках сухих молочных смесей» отклонения от тех или иных показателей для компонентов сухих адаптированных молочных смесей – заменителей женского молока допускаются в пределах нормируемых уровней, установленных положениями Единых требований.
Доказательств, указывающих на единственного производителя продукции, заявителем жалобы ООО «ВАРУС» представлено не было.

Читайте так же:  Возврат товаров без перехода права собственности

Довод ООО «ВАРУС» о наличии минеральных веществ в закупаемой продукции не может быть признан обоснованным на основании следующего.
Согласно части 7 статьи 15 Закона о техническом регламенте форма применения витаминов и минеральных веществ, используемых для производства продуктов детского питания на молочной основе для детей раннего возраста, установлена приложением 15 к Закону о техническом регламенте. Содержание витаминов и минеральных веществ в продуктах детского питания должно соответствовать уровню, установленному приложением 16 к Закону о техническом регламенте.
Приложение № 16 к Закону о техническом регламенте «допустимые уровни содержания микронутриенов в жидких молочных, молочных составных продуктах детского питания для детей раннего возраста» содержит перечень минеральных веществ, входящих в состав последующих частично и полностью адаптированных молочных смесей (сухих, жидких, пресных, кисломолочных) для детей в возрасте старше шести месяцев.
Учитывая, что Законом о техническом регламенте предусмотрено наличие в составе продукта минеральных веществ, то указание заказчиком на характеристики минеральных веществ в детском питании для детей старше 12 и 36 месяцев является допустимым.

Таким образом, жалоба ООО «ВАРУС» является необоснованной.

Учитывая изложенное, Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пункта 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе,

Признать жалобу ООО «ВАРУС» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 10863/03-2014 [format] => [safe_value] => 10863/03-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: рассмотрев дело № 10863/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ВАРУС» (далее – ООО «ВАРУС», заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000929 на поставку детского питания для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемого в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 898 664,80 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

[format] => full_html [safe_value] =>

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области по контролю закупок в составе: рассмотрев дело № 10863/03-2014, возбужденное по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ВАРУС» (далее – ООО «ВАРУС», заявитель) на действия заказчика – Министерство здравоохранения и социального развития Ульяновской области (уполномоченный орган – Департамент государственных закупок Министерства экономики и планирования Ульяновской области) при проведении аукциона в электронной форме № 0168200002414000929 на поставку детского питания для детей от 12 до 36 месяцев, поставляемого в рамках реализации Закона Ульяновской области от 02.11.2011 года №181-ЗО «Об обеспечении полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Ульяновской области» (начальная (максимальная) цена контракта – 6 898 664,80 руб., дата окончания срока подачи заявок – 21.04.2014 г.) по признакам нарушения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 1917 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 1917 [vid] => 1 [name] => ООО «ВАРУС» [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-05 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-28 13:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1399958463 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2: [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Ульяновское УФАС России )