Возврат услуги в рознице

25.09.2018 Выкл. Автор admin

Как отразить возврат товара от покупателя в 1С Розница 2.2?

Розница (базовая), редакция 2.2 (2.2.7.29)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2505)

Отчеты по продажам формируются на основании выгрузки из кассовой программы. В них автоматически заполняется закладка «возврат от покупателя», но на склад товар не возвращается.
Чтобы сделать возврат на склад мы используем документ гл. меню Продажи — Возврат от покупателя, но его возможно формировать только текущей датой, это не удобно, так как выгрузку в программе мы делаем раз в неделю.

Подскажите, пожалуйста, почему могут не возвращаться товары на склад на основании документа Отчет о розничных продажах и как изменить дату, если мы делаем возврат отдельным документом?

Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Как отразить возврат по терминалу в программе 1С 8.3?

Добрый вечер уважаемые коллеги.
к сожалению я так и не смогла самостоятельно разобраться с процедурой возврата по карте не в день продажи, в связи с чем снова прошу Вашей помощи.

работаю в программе 1С 8.3 Базовая, редакция 3.0 (3.0.42.33) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2237)

ООО, применяя УСНО Д-Р, оказывает услуги населению, в 1С услуги не конкретизированы, забиваю одной суммой приход денежных средств как УСЛУГИ. Через отчет о розничные продажи ( оплачено картами)

Клиент через какое время обращается за возвратом денежных средств по оказанным услугам. (лабораторные исследования)
приходит с договором, чеком, паспортом. из чека видно, что оплачивал картой, возврат делаем на карту
как такие операции отражать в 1С?
ниже прикрепляю сканы как я провожу оплаты по картам, как оплаты по картам встают в Доход при разноске банка, куда деть возврат и как его отразить до сих пор не поняла, поняла, что надо каким то образом сторнировать продажу , вопрос как?

Ситуация:
12.09.2015 оплачено картами на сумму 21406. Провожу отчетом о розничных продажах.
В этот же день, 12-09/2015 приходит клиент и делает возврат по карте на сумму 324 рубля, покупку он совершал 06.09. ( т.е. никак на ККМ возврат мы не пробиваем, в отчете с гашением его нет и быть не должно)

Читайте так же:  Дарственная доли ооо

14.09.2015 — на счет ложиться 20 745-38 — эта сумму складывается из процента по эквайрингу и возврата. Возврат в КУДИР никак не отражается, кроме того уменьшает выручку за 12.09. на сумму возврата. Хотя выручка по картам за 12.09.2015 должна отразиться в сумме 21406 и расходы ложны встать только процент банка по эквайрингу.

Возврат услуг 1с 8.3 Бухгалетрия КОРП 3.0 и УТ 11.1

Был продан товар и услуга через Чек ККМ, товар мобильный телефон + услуга помощь IT эксперта . Вечером закрыли смену и сделали Отчет о розничных продажах.

Человек пришел через пару дней и говорит я отказываюсь от данной услуги верните мне мои деньги.

На основании Чек ККМ, создаем возврат товара от покупателя,но в нём нет возможности выбрать Услугу.

+ в бухгалтерии тоже непонятно как провести данную операцию

Как правильно нужно реализовывать и возвращать деньги если услуга не была оказана.

Возврат аванса покупателю не день в день в Рознице 2.2

(6) (7) Блин каким документом был пробит и как?

Покажите картинку с этим документом который был «пробит по Кассе ккм Онлайн»

Аванс правильно берется через ПКО (приходный кассовый ордер) если наличными или эквайринговая операция — если по карте.
Реализации номенклатуры нет — возврат делать не надо.

Делается обратная операция РКО (расходный кассовый ордер) или эквайринговая.

Понятно это разрабы слегка намудрили и не продумали.
«В результате сформируется документ Чек ККМ с признаком способа оплаты «Аванс», в котором не будут указаны товары.»
https://its.1c.ru/db/kkt#content:79:retail22

Короче РКО делайте а этот авансовый чек надо каким то образом грохнуть.
Или пробивайте чек с зачетом аванса и тут же делайте возврат.

Розница 2.1 , реализация и возврат услуги , как оформлять?

(6) в рознице продать можно , но если сделать возврат от покупателя, то в УТ приедит неполный документ, документа возврат услуги НЕТ, а есть возврат товара от покупателя, если в этот документ в Рознице выбратьи услугу, то при синхронизации в УТ в этом документе вся номенклатура по Типу Номенклатуры Услуга удалится и будет ошибка

То есть, продать услугу можно , а как вернуть её (p.s правильно вернуть)?

(8) а если покупатель купил холодильник и к нему в придачу купил установку холодильника

Читайте так же:  Налог на имущество организаций какой счет

Возврат от розничных покупателей в течение рабочей смены (возврат «день в день») может производиться непосредственно в интерфейсе РМК. Возврат от розничного покупателя на следующий день и возврат покупки мелким оптом производятся с помощью документа Возврат товаров от покупателя.

Выдача денег при возврате производится в соответствии с видом оплаты документа покупки – либо наличными денежными средствами, либо перечислением на платежную карту покупателя. Прием товаров, как правило, производится Менеджером, который оформляет документ поступления товара, или Кладовщиком, который формирует складской ордер на основании документа «Возврата товаров от покупателя».

Поддерживается возможность возврата услуг, в том числе и агентских, в течение кассовой смены с помощью документа Чек ККМ с операцией Возврат и после ее закрытия с помощью документа Возврат товаров от покупателя. При оформлении документа «Расходный кассовый ордер» или документа «Эквайринговая операция» на основании документа «Возврат товаров от покупателя» суммы в табличной части «Расшифровка платежа» также распределяются в разрезе агентских договоров.

Еще раз повторюсь в рознице можно вернуть деньги за услугу

Возврат товаров после закрытия смены (не день в день) в 1с «Розница 2.2»

Добрый день! Используем Розница (сокращенно — РЗ), редакция 2.2 (2.2.5.27) и Бухгалтерия предприятия (сокращенно — БП), редакция 3.0 (3.0.49.21).
При осуществлении возврата не день в день в РЗ через РМК возврат проводится, чек формируется, всё вроде бы хорошо. Но при синхронизации в БП при попытке провести Отчет о розничных продажах появляется ошибка: «Некорректно заполнен список „Безналичные оплаты“. Сумма безналичных оплат превышает сумму выручки от реализации!» Первоначальная оплата и возврат были наличными, эквайринг не проходил. В Отчете о розничных продажах на вкладке «Товары» заполнены строки:
номенклатура…
количество — 1
цена 500
сумма -500
всего -500,
счет учета и счет доходов заполнены.
Вкладка «Безналичные оплаты» пустая. В шапке счет кассы указан 50.01.
Почему возникает ошибка и как ее исправить?
Спасибо!

P.S: сейчас в тестовой попробовал следующее:
выбил чек на реализацию любого товара, чтобы была выручка по кассе (превысила сумму возврата), потом провел возврат товара из прошлых смен. Всё по наличке. В итоге ОРП в бухгалтерии проводится. Но если продаж не было, ОРП в бухгалтерии провести невозможно! В Рознице настроена полная выемка, в начале смены делается внесение денег в кассу ККМ. Но проблему это не решает.

(2) Вот в кассе нету денег, совсем нету все изъяли.

Приходит покупатель и ему нуна выдать возврат денег. Откуда сумму берете нужную?

1)Из воздуха 2)Из кармана продавца 3)Покупатель в долг верит 4)Свой вариант

Читайте так же:  287 приказ фсин

Возврат от покупателя за предыдущие дни вообще-то должен оформляться не чеком на возврат, и, соответственно, этот возврат от покупателя не должен попадать в отчет кассовой смены. Для возврата товаров от покупателя за предыдущие дни продажи в Рознице, да и вообще во всех известных мне типовых от 1С есть специальный документ «Возврат товара от покупателя», в этом документе вводится возвращаемый товар. А возвращаемые деньги покупателю должны проходить через Расходный кассовый ордер, который вводится на основании документа возврат товара. На всякий случай приведу маленький кусочек описания документа «Возврат товара от покупателя», полный вариант которого можно прочитать по кнопочке «?» в самой 1С:

«Возврат от розничных покупателей в течение рабочей смены (возврат «день в день») может производиться непосредственно в интерфейсе РМК. Возврат от розничного покупателя на следующий день и возврат покупки мелким оптом производятся с помощью документа Возврат товаров от покупателя.

Выдача денег при возврате производится в соответствии с видом оплаты документа покупки – либо наличными денежными средствами, либо перечислением на платежную карту покупателя. Прием товаров, как правило, производится Менеджером, который оформляет документ поступления товара, или Кладовщиком, который формирует складской ордер на основании документа «Возврата товаров от покупателя».»

(7) Нынче разрешено делать возврат за предыдущие дни «чеком на возврат» из денег в Кассе ККМ.
Главное чтобы там сумма числилась нужная.

Возможно в БП3 что не допилили, в отличие от Розница 2