Возражение на представление прокурора об устранении нарушений закона

18.10.2018 Выкл. Автор admin

Возражение на представление прокурора об устранении нарушений закона

В прокуратуру . административного округа г. Омска
г. Омск, ул. . .

председателя ТСЖ «. »
г. Омск, ул. . д. .

ответ на представление прокурора
об устранении нарушений жилищного законодательства

. 01.2013 года заместителем прокурора округа . внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства , в котором содержится требование «незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений».

Можем пояснить и указать следующее.

1. ТСЖ «. «, равно как и ряд собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме № . по ул. . в г. Омске сами заинтересованы в разрешении проблемы пользования фасадом здания для целей размещения на нем рекламных конструкций, упорядочении такого пользования, демонтаже рекламных носителей, размещенных в отсутствие согласия на то собственников помещений дома.

Для достижения указанных целей представителями ТСЖ принимается ряд мер, которые, однако не всегда имеют результат. Так, например, предпринимались попытки провести общее собрание собственников помещений дома для принятия решений по вопросам законности размещения на фасаде дома рекламных конструкций, возмездности такого пользования общим имуществом собственников, определения условий договора о пользовании общим имуществом (цена, срок договора, иные условия). Однако общее собрание не имело кворума, в чем не усматривается вины инициаторов проведения собрания.

. мая 2012 года в ООО «К.» направлялась претензия с требованием демонтировать размещенные на фасаде здания рекламные конструкции и восстановить штукатурный слой фасада, однако претензия осталась без ответа. Стоит также обратить внимание на то, что с жалобой в прокуратуру на нарушение жилищного законодательства обратилась также В., представляющая ООО «К.» и не желающая устранить нарушения закона, а именно, демонтировать принадлежащие ей конструкции.

В настоящее время планируется снова провести общее собрание собственников помещений дома для разрешения ситуации с пользованием фасадом здания в отсутствие договорных отношений с собственниками помещений дома.

2. По существу представления

Обращаем ваше внимание, что требование «принять действенные меры к устранению допущенных нарушений» не является конкретизированным, а потому не может являться исполнимым.

Согласно статье 24 закона «О прокуратуре РФ» , представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Из приведенной нормы закона вытекает, что для возможности принятия конкретных мер по устранению нарушений во исполнение представления прокурора, предполагаемому нарушителю закона необходимо понимать:

  • — какие конкретно нормы закона им нарушены;
  • — какими действиями (средствами, способами) представляется возможным устранить нарушения;
  • — возможно ли устранение причин и условий, способствующих нарушениям.

Между тем, в представлении от . 01.2013 года отсутствуют ссылки на нормы закона, которые, по мнению прокурора, нарушены должностными лицами ТСЖ. Нарушение со стороны ТСЖ нормы закона может быть вменено в том случае, когда конкретная норма права императивно обязывает ТСЖ осуществить определенные действия, либо воздержаться от совершения определенных действий, нарушающих права собственников помещений дома, однако ТСЖ данный императив не исполняется.

В представлении прокурора приводятся цитаты их Жилищного кодекса РФ , в частности, статьи 44, в которой изложены нормы о компетенции общего собрания собственников (что не относится к деятельности ТСЖ). Указанная статья не содержит положений об обязанностях ТСЖ и его должностных лиц.

В представлении также приводятся цитаты из положений Устава ТСЖ «. «, в частности его пункта № 2.2., согласно которому, «предметом деятельности товарищества, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собствнниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества».

Из приведенных положений прокурор заключает, что «ТСЖ «. » не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома № . по ул. . в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО «К.» для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы. Таким образом, ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного имущества указанного дома».

Однако автором представления не учитываются положения приведенных в представлении норм ЖК РФ, которые входят в противоречие с изложенным, в частности положения статьи 44 ЖК РФ , согласно которым к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Остается неясным какое отношение к реализации указанного правомочия собственников помещений имеет ТСЖ. К тому же согласно той же статье 44 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.

Любой собственник помещения в доме не лишен права инициировать проведение общего собрания собственников для принятия решения об утверждении правил пользования общим имуществом или принятия решения о передаче в пользовании конкретной части общего имущества.

Более того, как уже указывалось выше, должностными лицами ТСЖ «. » инициировались общие собрания собственников, но из-за отсутствия кворума не состоялись. Данное обстоятельство нельзя вменять в вину ТСЖ, ибо собственники выразили волю на безразличие к вопросам жизнедеятельности дома, повлиять же на формирование воли собственников помещений принимать участие в голосовании ТСЖ не имеет возможности — законодательство не позволяет в целях принуждения применять к таким гражданам ни физическое, ни психическое воздействие.

Кроме того, ООО «К.» уклоняется от заключения договора о пользовании фастью фасада здания под размещение рекламной конструкции. «Заставить» заключить такой договор ТСЖ не может — не наделено таким правом.

3. О возможных способах «устранения нарушений закона»

1) Обращение в суд с иском о понуждении заключить договор не является надлежащим способом защиты права, такой иск не может быть удовлетворен судом, ибо договор, предметом которого является пользование частью общего имущества собственников не является публичным, обязанности заключить его не установлена ни законом, ни предварительным договором об обязательствах в будущем.

2) Что касается самозащиты права , т.е. демонтаж рекламных конструкций силами ТСЖ в отсутствие решения суда, то такой способ защиты права также неприменим, ввиду наличия разъяснений, данных Высшим Арбитражным судом РФ, в Постановлении Президиума ВАС РФ от 16.11.2010 N 8263/10 по делу N А33-13956/2009, в котором, в частности, указано следующее.

» Статья 19 Закона о рекламе различает рекламные конструкции, установленные самовольно и с разрешения компетентного органа, и предусматривает для этих случаев различное регулирование. По смыслу Закона о рекламе под самовольной рекламной конструкцией понимается та, на которую в момент ее установки отсутствует разрешение компетентного органа.

Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается».

У ООО «К.» имеется разрешение на установку рекламной конструкции, уполномоченным органом выдан паспорт рекламного места.

В приведенном постановлении указано, что если на момент установки такое разрешение было получено, но впоследствии аннулировано, признано недействительным или срок его действия истек, то рекламная конструкция не может рассматриваться в качестве самовольной.

Аналогичное понимание приведенного постановления изложено и в Письме ФАС России от 16.12.2011 N АК/47126 «Об актуальных вопросах применения Федерального закона «О рекламе» арбитражными судами», где указано, что «собственник имущества вправе устранить нарушение, допущенное в отношении его имущества, без обращения в суд, то есть в порядке самозащиты права, предусмотренном статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Однако такой порядок демонтажа может быть применен только в отношении самовольно установленной рекламной конструкции, то есть такой рекламной конструкции, в отношении которой не выдавалось разрешение на установку».

Данное положение означает не только то, что демонтаж спорных конструкций ООО «К.» в отсутствии судебного решения будет являться незаконным, но и то, что аннулирование паспорта рекламного места органом местного самоуправления само по себе также не создаст правовых последствий в виде возможности ТСЖ самостоятельно демонтировать рекламный носитель.

3) Обращение в суд с иском о демонтаже конструкций. Данный (судебный) способ защиты права является надлежащим, однако сопряжен с материальными затратами (судебные расходы: госпошлина, оплата услуг квалифицированного юриста). В настоящее время ТСЖ занимается подготовкой документов для обращения в суд с иском о демонтаже рекламных конструкций, для чего необходимо провести общее собрание собственников, изыскать денежные средств.

Представление прокурора в настоящем случае не может подразумевать принятие мер ТСЖ в виде обращение в суд с иском по следующим основаниям.

  • 1) Прокурор не входит в обсуждение вопроса финансовой возможности (наличие соответствующих статей расхода в смете на год) ТСЖ нести судебные расходы, а потому нет оснований для вывода о возможности обращения в суд;
  • 2) Согласно Конституции РФ, общих принципов гражданского и процессуального права никто не может обязать лицо (физическое и юридическое) обратиться в суд;
  • 3) Любой собственник помещения жилого дома вправе обратиться в суд с негаторным иском, в том числе не лишены данного права и заявители жалобы в результате рассмотрения которой внесено данное представление;

Таким образом, учитывая вышеизложенное, ТСЖ «. » не ясно, каким образом и какие именно необходимо принять действенные меры для устранения нарушений жилищного законодательства.

Кроме того, неясно какие именно нарушения усматриваются в деятельности ТСЖ «. » (что именно, по мнению прокурора, в действиях должностных лиц ТСЖ приводит к отсутствию обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, или к ненадлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме).

Довод в представлении о том, что «ТСЖ «. » должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного имущества дома», по нашему мнению, лишен смысловой нагрузки, ибо сведений об утрате части общего имущества, его уменьшении ни в представлении прокурора, ни в каком-либо ином документе не содержится. Стены вверенного ТСЖ дома сохранены в полном объеме, доводов, свидетельствующих об обратном не приведено.

Что касается технического обслуживания дома, то в данный момент действует Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда». Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.

Указанное постановление Госстроя содержит пункт 3.5.8., согласно которому, организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением крепления к стенам зданий различных растяжек, подвесок, вывесок, указателей (флагштоков и других устройств), установку кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующего разрешения.

Исходя из того, что вопросы пользования, владения и распоряжения общим имуществом, находящимся в долевой собственности, урегулирован нормами ЖК РФ и ГК РФ , учитывая при этом, что Постановление Госстроя РФ N 170 является актом публичного, а не частного права, под «соответствующим разрешением» в данном случае понимается разрешение на установку рекламной конструкции, выдаваемое органом местного самоуправления, которое, как уже указывалось выше у ООО «К.» имеется. Поэтому ТСЖ «Луч» не может нести ответственность за нарушение пункта 3.5.8. постановления Госстроя № 170.

На основании изложенного, прошу:

для целей создания возможности исполнения представления заместителя прокурора округа . об устранении нарушений жилищного законодательства от . 01.2013 года конкретизировать (уточнить) требования к ТСЖ «. » и его должностным лицам:

1. указать какие именно действия (бездействие) должностых лиц ТСЖ «. » нарушают жилищное законодательство;
2. какие императивные нормы закона нарушены действиями должностных лиц ТСЖ «. «;
3. какие действия, по мнению прокурора необходимо совершить должностым лицам ТСЖ «. » для устранения допущенных нарушений и имеется ли у ТСЖ «. » реальная возможность устранения нарушений, каковыми им полагает прокурор;

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений

Представление об устранении нарушений закона

Представление прокурора — один из возможных актов прокурорского реагирования. Такое представление может быть вынесено только прокурором или его заместителем и является обязательным для исполнения органами и их должностными лицами, которым предназначен данный документ (п. 1 ст. 24 ФЗ «О прокуратуре РФ» от 17.01.1992 № 2202-1 (далее по тексту – закон №2202-1)).

Конкретных требований к содержанию представления прокурора об устранении нарушений в законодательстве не содержится, однако стандартно в такой документ включаются следующие данные:

  • название органа, наименование должностного лица, которому адресован документ;
  • источники информации о выявленных нарушениях (например, результаты проведенной проверки и т. д.);
  • перечень обнаруженных нарушений со ссылками на соответствующие нормы законодательства;
  • требования прокурора;
  • комментарии относительно порядка и сроков рассмотрения такого представления.

Образец представления прокурора об устранении нарушений закона можно скачать по данной ссылке: Представление прокурора

Срок подготовки ответа на представление прокурора

Рассмотрение представления прокурора должно быть произведено незамедлительно после его получения.

С момента получения представления начинается отсчет срока который составляет 1 месяц. До его истечения орган или должностное лицо, которому адресовано представление, обязаны принять конкретные меры по устранению обнаруженных нарушений и письменно уведомить прокуратуру о выполнении таких мероприятий (абз. 2 ст. 24 закона № 2202-1).

Риски! Сознательное игнорирование требований прокурора, в т. ч. невыполнение предписаний, содержащихся в прокурорском представлении, может повлечь административную ответственность, предусмотренную ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях. При этом оценивается, кто конкретно выступает должностным лицом, ответственным за подготовку ответа.

Так, суд счел, что уполномоченное лицо не проконтролировало надлежащим образом своих подчиненных, которым была поручена подготовка ответа, в связи с чем является лицом, ответственным за нарушение установленных сроков (см. решение Самарского облсуда от 29.08.2018 по делу №12-446/2018).

Ответ на представление об устранении нарушений законодательства

Ответ на представление прокуратуры оформляется на фирменном бланке организации. В нем должна содержаться следующая информация:

  • название органа прокуратуры и имя прокурора, внесшего представление;
  • название документа («Ответ на представление о…»);
  • указание, кем конкретно и когда было рассмотрено такое представление;
  • перечень принятых реальных мер, направленных на устранение обнаруженных органами прокуратуры нарушений законодательства, и их результаты;

Обратите внимание! Если в ходе рассмотрения представления были применены меры дисциплинарного взыскания, к ответу на представление должны быть приложены заверенные копии приказов о таких наказаниях. При этом должны быть соблюдены все правила и сроки привлечения работников к дисциплинарной ответственности (см. ст. «Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности»).

Ответ подписывается руководителем организации и скрепляется печатью.

Важно! Если получатель представления считает, что оно вынесено незаконно, то может обжаловать его в установленном законом порядке (согласно гл. 22 Кодекса административного судопроизводства РФ или гл. 24 Арбитражного процессуального кодекса РФ).

Больше сведений по данной теме — в нашей статье «Как оспорить представление прокурора».

Таким образом, ответ на представление прокуратуры должен быть отправлен в течение 1 месяца с момента его получения. В этот же период должны быть приняты конкретные меры для устранения выявленных недостатков. Описание таких мероприятий входит в содержание ответа. За невыполнение требований прокурора предусмотрена административная ответственность.

Прокуратура выдвинула представление о нарушениях организации, а организация не согласна

Вопрос-ответ по теме

Как поступить, если прокуратура выдала представление о том, что необходимо в срок 1 месяц устранить нарушение, а организация считает, что нарушения как такового нет? Обжаловать представление или ответить на представление, что нарушений нет, направив подтверждающие этот факт документы?

В соответствии с Законом о прокуратуре прокуратура РФ наделена полномочиями осуществлять от имени РФ надзор за исполнением действующих на ее территории законов. Реализуя эти полномочия, прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в п. 1 ст. 21 Закона о прокуратуре, а также вносить представления об устранении выявленных нарушений закона (ст. 22 названного Закона).

Остались вопросы по обжалованию судебных актов? Ответ найдется в Системе Юрист

Согласно ст. 24 Закона о прокуратуре представление вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению ими, а в случае их несогласия требование прокурора реализуется путем специальных процедур: вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо обращения в суд.

Читайте так же:  Приказ о выплате на погребение работника

По смыслу приведенных взаимосвязанных положений Закона о прокуратуре, а также с учетом того, что при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы, само по себе представление прокурора не может быть исполнено принудительно, поскольку оно направлено на понуждение указанных в п. 1 ст. 21 данного Закона органов и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке.

В связи с указанным, при наличии доказательств необоснованного внесения представления прокуратурой, Вы обязаны сообщить в письменной форме (ст.24 Закона о прокуратуре) о результатах рассмотрения представления и вправе при этом изложить ваши возражения, приложив доказательства в обоснование соответствующей позиции. В дальнейшем, в случае рассмотрения в судебном порядке дела об административном правонарушении, выразившемся в невыполнении требований прокурора, вытекающих из его полномочий, прокурор должен будет доказать факт нарушения закона органом или должностным лицом, которому внесено представление, и правомерность своих требований. И при отсутствии соответствующих оснований (что организация сможет доказать) требования прокурора не будут удовлетворены.

Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

  • Постановление Президиума ВАС РФ от 21.10.2008 № А56-44956/2006

«Согласно статье 24 Закона о прокуратуре представление вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению ими, а в случае их несогласия требование прокурора реализуется путем специальных процедур: вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо обращения в суд.

При рассмотрении в судебном порядке дела об административном правонарушении, выразившемся в невыполнении требований прокурора, вытекающих из его полномочий, прокурор должен доказать факт нарушения закона органом или должностным лицом, которому внесено представление, и правомерность своих требований.

По смыслу приведенных взаимосвязанных положений Закона о прокуратуре, а также с учетом того, что при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы, само по себе представление прокурора не может быть исполнено принудительно, поскольку оно направлено на понуждение указанных в пункте 1 статьи 21 данного Закона органов и должностных лиц устранить допущенные нарушения закона прежде всего в добровольном порядке.

Следовательно, данный спор суду неподведомствен и первоначально принятое по делу определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 27.02.2007 о прекращении производства по делу является правильным*.»

Конференция ЮрКлуба

Представление прокурора

-Гость-Марина- 11 Мар 2004

Игорь Лопухов 11 Мар 2004

Prosecutor 11 Мар 2004

Игорь Лопухов

Всегда говорил, что плохой юрист как плохой врач. запомните — главное в нашей профессии, не навредить.
ТАКИХ КАК ВЫ Я ЛИЧНО ШТРАФОВАЛ. И НЕ РАЗ.

а на счет того отвечать им на представление или нет — Вам решать. можно отвечать а можно нет
каким-либо образом наказать вас за то что вы не ответите они немогут.

Смотрим вместе (узнаем много нового)

Закон о прокуратуре:
Статья 24. Представление прокурора

1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

КоАП РФ:
Статья 17.7. Невыполнение законных требований прокурора, следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении
Умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.

Ну это же фигня для такого крутого юриста. вообще не наказание

Ну если только совсем придираться они могут вспомнить 30-дневный срок для ответа на кореспонденции (жалобы. заявления и т.д.) но это только для органов исполнительной власти, вас это не касается.

Смотрим снова в закон о прокуратре, туда же
Статья 24. Представление прокурора
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Теперь непосредственно ответ гостю,
да Вы правы, на сегодняшний день прокурор лишён права давать обязательные для исполнения указания при осуществлении общего надзора, следовательно достаточно

Написать прокурору, что «мы с вами не согласны и устранять ничего не будем, т.к. ничего и не нарушаем»

Законом о прокуратуре не предусмотрено обжалование представления, но на практике это делается достаточно часто и если представление необоснованное — прокурор получит по голове.

SPb 31 Мар 2004

Законом о прокуратуре не предусмотрено обжалование представления, но на практике это делается достаточно часто

обжалование судебное в три месяца или.

Fomka 31 Мар 2004

Законом о прокуратуре не предусмотрено обжалование представления, но на практике это делается достаточно часто и если представление необоснованное — прокурор получит по голове.

обжалование судебное в три месяца или.

Судья придет и настучит ему по тому самому месту.

SPb 31 Мар 2004

сорри, несудебное — вышестоящему в какой срок.
ответьте, плиз, в в процессульном, сложненько по веткам бегать)))))

Добавлено:
Fomka

Судья придет и настучит ему по тому самому месту.

многообещающе, но туманно

-Пластиковый рай- 30 Ноя 2004

считаю ваше мнение правильным, но недавно столкнулся с угрозами административной ответственности со стороны прокуратуры.

в наш адрес было внесено, по моему мнению абсолютно не основанное представление. мы с хорошей правовой аргументацией, возражали. возражения сдали под штампик в канцелярию прокуратыры.

(кстати там еще требовали привлечь виновных к дисциплинарной ответственности, хотя предусмотренный законом (ТК) меячный срок истек! каково!)

теперь прокуратура говорит:
возражения не есть обжалование. предусмотренный законом «о прокуратуре» месячный срок обжалования пропущен, следовательно представление законно. будут поданы документы в суд для привлечения к административной ответственности, и безусловно прокуратура его выйграет, так как вопрос законности представления судом рассматриваться не будет, и по практике суд никогда не исследует вопрос законности представления.

прошу Вас прокомментировать обоснованность угроз прокуратуры.

и вопрос.
нет ли правового механизма обжалования представления прокурора по истечению месячного срока.

заранее благодарен за потраченной время.

scorpion 30 Ноя 2004

ТЕВТОНЕЦ 29 Мар 2017

Все таки не обжалуется:

Думаю в рамках КАС РФ тоже .

It10 30 Мар 2017

Все таки не обжалуется:

Думаю в рамках КАС РФ тоже .

Заблуждаетесь. Ваши сведения несколько устарели.

Как разъясняется в Обзоре судебной практики Верховного суда № 3 от 25 ноября 2015 года (вопрос19), с учетом изложенного представление прокурора не может быть исключено из числа решений органов государственной власти, которые могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном гл. 22 КАС РФ и гл. 24 АПК РФ.

В 2016 г. мы подали такое заявление в АС в порядке гл. 24 АПК РФ. Судья поначалу тоже хотел прекратить производство. но мы ткнули его носом в Обзор практики Верховного Суда ))) И он признал, что был неправ. Сейчас там производство приостановлено.

Сообщение отредактировал It10: 30 Март 2017 — 09:56

It10 30 Мар 2017

Кстати, в СОЮ представления Прокурора обжаловались и раньше в порядке гл. 25 ГПК РФ. И это обжалование может влиять на исчисление срока на исполнение Представления, в случае нарушения которого Вас привлекают по ст. 17.7 Ко АП РФ. Есть практика

( Постановление ВС РФ по конкретному делу), где ВС указывает, что исчисление срока на исполнение представления начинает течь после вступления в законную силу решения суда, которым отказано в заявлении об оспаривании представления.Постановление Верховного Суда РФ от 23.12.2010 N 75-АД10-2

Так что обжаловать Представление полезно)))

А наш алгоритм действий в аналогичном случае был таков : поскольку в представлении было указано — рассмотреть представление, мы немедленно провели такое «рассмотрение» с участием ген директора Общества, направив прокурорским «приглашение» участвовать в рассмотрении))) Немедленно направили им письменный ответ на представление в котором написали, что считаем требования неправомерными в такой то такой-то части, и тут же стали готовить и подали в арбитраж заявление в порядке гл. 24 АПК РФ.

Привлечь нас по ст. 17.7 Ко АП они даже не пытались.

Сообщение отредактировал It10: 30 Март 2017 — 10:29

Представление прокуратуры

Прокуратура не успела подать апелляционное представление. Теперь она будет восстанавливать этот срок подачи. В какой срок рассматривается заявление прокуратуры о продлении срока в суде? И возможен ли отказ в продлении?

Отказ возможен если решение суда было вручено сотруднику прокуратуры своевременно.

По факту неисполнения представления прокуратуры вызывают ответственное лицо юрлица, допустившее нарушение. Организация не согласна с требованием прокурора, и в случае исполнения его требований, нарушила бы другой закон. Тем не менее, прокуратура возбудила дело об административном нарушении и вызывает для дачи объяснений, а это другой город удаленный. Вопрос: 1) обязано ли юр.лицо явиться и какие могут быть причины для отказа в присутствии на рассмотрении дела? 2) можно ли ходатайствовать о переносе срока рассмотрения дела, если не успеваем организовать командировку? 3)чем грозит не явка?

Здравствуйте Ирина. Не явка ничем не грозит, составят протокол в отсутствие должностного лица. Им достаточно будет надлежащего уведомления. Ходатайствовать о переносе можно. Но не обязательно, что удовлетворят ходатайство. Можно, также направить свои возражения (письменные), где обосновать по каким основаниям не согласны. Потом при обжаловании в суде это будет как аргумент.

1.Являться или нет по делу об амд правонарушении решать этому юрлицу. Ответственности за неявку не имеется. Можно заявить такое ходатайство. Можно свои пояснения выслать письменно.

Прокуратурой признана волокита отдела УУП, дознания, следствия ОМВД района, направлены представления в органы МВД, кто конкретно привлечен к дисциплинарной ответственности мне не известно. Из МВД писали, что привлечены: «должностные лица»

Видимо, если привлечены, то в УМВД области или ОМВД района проводилась служебная проверка.

Как мне познакомиться с ее материалами? Они мне нужны для привлечения полицейских за волокиту к уголовной ответственности (написание заявления): фамилии привлеченных должностных лиц, формулировки приказов — за что привлечены к дисциплинарной ответственности.

Если прокуратура вынесла информацию, постановления в полицейские органы о волоките, то, видимо, тоже проводилась проверка и в ее бумагах есть «описание» оснований — кто волокитил и в чем это выразилось.

Как грамотно в ходатайствах в органы МВД и прокуратуры запросить ознакомление с этими материалами?

Как эти материалы называются? (надзорное производство, номенклатурное дело к УД и тп)

Имею ли я право подать такие ходатайства и каков срок их разрешения этими органами и уведомления меня по результатам их рассмотрения?

Если Вы заявитель и именно по Вашим жалобам проводились проверки, то ознакомиться с их материалами несложно.

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений налогового законодательства.

Не совсем корректный вопрос.

Ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений налогового законодательства в части страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Если вы считаете и уверены, что никаких нарушений вами не допущено, обжалуйте представление в порядке главы 22 КАС РФ в суде в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В прокуратуру обратиться с просьбой принести кассационное представление на приговор по уголовному делу. Какие сроки?

Нет здесь никаких сроков потому что согласно федеральному закону О прокуратуре РФ прокурор совсем не обязан приносить кассационное представление на приговор суда А ответ на ваше обращение в прокуратуру вам должны дать в течение 30 дней-естественно он будет отрицательным.

Прокуратура направила представление главе муниципального образования и в муниципальное учреждение. Ответил прокуратуре глава муниципального образования. Прокуратура выставляет претензии муниципальному учреждению. Кто прав?

Вам следует уточнить вопрос. В некоторых случаях Прокуратура/суд обязывают и частных лиц осуществлять обязанности муниципальных образований.

Я действующий сотрудник ОВД. В отношении меня прокуратурой вынесено представление о конфликте интересов (нарушение 273 ФЗ). На основании представления отделом собственной безопасности проведена служебная проверка, считают факт подтвердившимся, пытаются уволить. Являюсь ветераном боевых действий. На основании фз 5 от 1995 г. «О ветеранах» хотел уйти в отпуск. В отпуске отказывают, ссылаясь на ч 11 ст 56 фз 342 «о службе в овд. «. Пенсия в марте 2019. Сейчас на больничном. Помогите.

Вот за частую с сотрудниками ОВД сталкиваюсь только с негативной стороны, то 22 отказных постановления выносят по факту явно совершенного преступления, то крышуют кого-нибудь, то работают как в том анекдоте, а зачем зарплата — пистолет дали, удостоверение дали остальное сам заработаешь. Я за чистоту рядов в правоохранительных органах! Если сказанное выше к Вам не имеет отношение, то поподробнее что у Вас произошло? Что считают доказанным? Один положительный момент в Вашей биографии меня устраивает — являетесь ветераном боевых действий — обеспечивали конституционный порядок. У нас же юристов день Конституции-день юриста, поскольку Конституция — основной закон прямого действия, только судьи, прокуроры и сотрудники ОВД (речь не о Вас) этого зачастую не знают. Мой брат тоже три года служил в Гудермесе следователем. Ныне на гражданке работающий пенсионер. Сам неоднократно представлял интересы сотрудников ОВД, привлечённых к дисциплинарной ответственности. В Замоскворецком судился с МВД за выплату боевых сотрудникам ОВД.

Как ответить о представлении прокуратуры об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции.

Здравствуйте. Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой. Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия: 1. Выбрать любого юриста из каталога и обратиться к нему личным сообщением; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом. 2. Обратиться в любую юридическую контору, частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города. 3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату. Всего Вам доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Я уже задавал вам вопрос о представлении прокуратуры по статья 159 часть 2 о назначении судебног штрафа в сумме 15 тыс. рублей. Получил ответы нечкольких юристов. Но все ответы о пдагогической деятельности. А представление прокуратуры дано о снятии с должности руководителя образовательного учреждения. Законно ли оно. И могу ли я подать аппеляцию на это представление. Или мне нодо дождаться приказа об уволнении и затем обратиться в суд.

Незаконно. Если судом Вы не лишены права заниматься определенной деятельностью, то не прокуратуре решать, занимать ли Вам должность или нет. Вы вправе обжаловать представления прокурора вышестоящему прокурору либо в районный суд в порядке, предусмотренном статьями 218-219 Кодекса административного судопроизводства РФ. Ждать не нужно. Сам факт наличия незаконного представления уже достаточное основание для обжалования действий должностного лица. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Не обязательно ждать увольнения. Можно обжаловать представление в районный (городской) суд по месту вынесения постановления в порядке, предусмотренным ст. 218 КАС РФ.

Апелляцию не можете подат ь на представление. Но можете его оспорить в судебном порядке, Ст.218, 219 КАС РФ.Та к как оно не основано на нормах закона. Так как Вы не лишены права заниматься преподавательской деятельностью. В принципе можеет пойт ии вторым вариантом — дождаться увольнения и обратиться в суд. Если Ваш учредитель пойдет на этот шаг.

Представление прокурора не обжалуется на него возможно только написать возражения, изложив свои доводы. В суд следует обжаловать приказ об увольнении. Статья 24. Представление прокурора 1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. 2. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания. 3. В случае несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и законам Российской Федерации Генеральный прокурор Российской Федерации информирует об этом Президента Российской Федерации.

Читайте так же:  Налог на прибыль пенсионеров

Здравствуйте, почему же о педагогической деятельности. Вы можете обжаловать представление прокуратуры в порядке КАС РФ Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению. Увольнение на основании этого представления незаконно и может быть оспорено в суде.

Добрый день! Не видела Ваш предыдущий вопрос, — но Представление прокуратуры ЗАКОННО. Согласно ст. 51 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) «Об образовании в Российской Федерации» 3. Запрещается занятие должности руководителя образовательной организации лицами, которые не допускаются к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством. Так что обращение в суд, к сожалению, ничем Вам не поможет. Удачи Вам и всего доброго!

Здравствуйте, уважаемый Шамиль! Во-первых, согласно части 2 статьи 159 Уголовного кодекса РФ, мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, — наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. Во-вторых, статьей 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» определено представление прокурора. Статья 24. Представление прокурора 1. Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. 2. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания. 3. В случае несоответствия постановлений Правительства Российской Федерации Конституции Российской Федерации и законам Российской Федерации Генеральный прокурор Российской Федерации информирует об этом Президента Российской Федерации. Согласно статьи 6 этого Закона, тебования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Статья 24 Федерального закона «О прокуртаруе Российской Федерации», определяющая понятие представление прокурора, не указана в статье 6 этого Закона. Это представление прокурора возможно обжаловать в Административный суд согласно положений КАС РФ, В-третьих, в данном случае речь идет о руководителе образовательного учреждения, в отношении котрого возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ. Его могут уволить в этой ситуации на основании п.8 части 1 статьи 81 Трудового кодекса РФ (совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы). Поэтому он вправе опередить это неприятное событие, уволившись по собственному желанию с этой должности, а для этого ему нужно знать не только положения статей 80, 84.1 Трудорвого кодекса РФ. Удачи Вам.

Здесь идёт такая достаточно интересная коллизия, вас пытаются убрать по ст 351.1 ТК ссылаясь на то что у вас есть судимость, однако по ст 331 ТК К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость, подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, мира и безопасности человечества, а также против общественной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи; имеющие неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, не указанные в абзаце третьем настоящей части; признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные перечнем, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области здравоохранения. у ВАС судимость никакого отношения не имеет к данному перечню, увольнять вас нет оснований просто как видите администрация защищает концы, отстаивайте своё право, если вас уволят идите в суд за незаконным увольнением жаловаться по 218 КАС считаю более сложным делом чем обжаловать увольнение по ст 81 ТК,так что пока что подождите приказа об увольнении и идите в суд.

1.Если даже руководитель образовательного учреждения не занимается педагогической деятельностью, то при наличии судимости (даже погашенной) по ряду статей УК, применяется ст.351.1 ТК РФ-К трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью третьей настоящей статьи. 2.То есть в вашем случае надо смотреть перечень составов и видов преступлений, установленных в ст.331 ТК РФ 3.И тут самое главное-не входит часть 2 ст. 159 УК РФ в перечень составов и видов преступлений, определённых в ст.331 ТК РФ, которые препятствуют работе на любой должности в образовательных учреждения-это преступление средней категерии тяжести против собственности. Так что работать можно-как педагогом, так и руководителем образовательного учреждения, и если поступило представление прокурора, значит прокурор туманно знает законодательство. Оно не может быть обжаловано-надо в своём ответе разъяснить тот факт что данная статья УК не препятствует работе на любой должности в любом образовательном учреждении Также рекомендуется направить жалобу в вышестоящую прокуратуру не незнание прокурором трудового законодательства.

Руководитель образовательного учреждения не является муниципальным или государственным служащим, поэтому уволить его в случае его осуждения по ст.159, 292 УК РФ нельзя. Апелляцию на представление подать нельзя, поскольку само по себе представление не является актом, которое влечет за собой обязательное увольнение. Обжаловать можно только приказ об увольнении, если это увольнение состоялось именно в связи с судимостью.

Апелляцию на представление вы в любом случае не сможете подать, потому как она не предусмотрена законом «О прокуратуре РФ», можно только обжаловать действия прокурора вышестоящему прокурору. Но это никак не повлияет на возможность вашего увольнения, которое решается только руководством. А вот приказ об увольнении вы в соответствии с трудовым кодексом можете действительно обжаловать, хотя это имеет мало судебной перспективы, исходя из обстоятельств дела и сложившейся судебной практики.

Являюсь мун. слцжащим, вынесено представление прокуратуры об устранении нарушений по рассмотрению обращаения граждан. Будем собирать совещание с представителем прокуратуры. Заявитель просит пригласить и его тоже на совещание. Есть ли основания для отказа заявителю в его участии?

Если есть письменное заявление от того самого заявителя с просьбой присутствия, то вы должны либо пригласить его, либо дать письменный отказ, смотрите Устав организации и Положение об участии граждан на собраниях, если у вас есть такой докмуент.

Я написал жалобу в прокуратуру, прокуратурой проведена проверка и было внесено представление об устранении выявленных нарушений закона в адрес администрации ГО, прошло 3 месяца, но администрация бездействует, и прокуратура тоже. Как мне поступить, какой иск в суд мне направить.

Здравствуйте. Иск нужно в рамках КАС РФ направлять. Только Вы его все равно сами не составите таким образом, чтобы его приняли и рассмотрели.

Прокуратура вынесла представление, о том что директором государственного бюджетного учреждения социального обслуживания не прекращены трудовые отношения с санитаром учреждения, который является является ее сожителем, то есть находится с ней в фактических брачных отношениях. Настаивает на увольнении работника. Как избежать увольнения. Есть ли в этом случае коррупция.

Здравствуйте. Можно обжаловать представление прокуратуры в судебном порядке и в вышестоящей прокуратуре. В данной ситуации директор не состоит в законном браке с данным сотрудником.

Как правильно составить ответ по представлению в прокуратуру которая совместно с МЧС проводила проверку, и вынесли замечания.

Здравствуйте, Виктор. Такой ответ возможно составить в произвольной форме. Главное — устранить все замечания представить ответ в определенный в представлении срок. Указывайте, что во исполнение представления об устранении замечаний (дата, номер) указанные замечания (название или имя лица, в отношении которого оно выдано) устранены, указать, каким образом, приложить подтверждающие документы (при наличии). Спасибо за Ваше обращение.

Добрый день! Виктор, ответ на представление прокуратуры об устранении нарушений — официальный документ, основное назначение которого заключается в уведомлении прокурора о принятых мерах по устранению выявленного несоблюдения норм законодательства. Ответ на представление прокуратуры оформляется в сроки, указанные в представлении, на фирменном бланке организации. В ответе, по общему правилу, должна содержаться следующая информация: 1) название органа прокуратуры и имя прокурора, внесшего представление; 2) название документа («Ответ на представление о…»); 3) указание, кем конкретно и когда было рассмотрено такое представление; 4) перечень реальных принятых мер, направленных на устранение обнаруженных органами прокуратуры нарушений законодательства, и их результаты; 5) дополнительно: если в ходе рассмотрения представления были применены меры дисциплинарного взыскания, к ответу на представление должны быть приложены заверенные копии приказов о таких наказаниях. Ответ подписывается руководителем организации и скрепляется печатью.

По представленным Вами сведений, сложно определить какая проверка проводилась и какие документы были составлены. Скорее всего прокуратура совместно с МЧС проводили проверку, и по результатам было вынесено представление. Но в любом случае, по результатам проверки МЧС должно будет дать заключение (акт проверки) либо предписание об устранении нарушений, о проведении мер по обеспечению безопасности и по предотвращению угрозы. По существу нарушений Вы вправе представить свои возражения в МЧС. Необходимо отметить, что предписание выносится только в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений законодательства в целях их устранения. При этом предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо могут быть возложены только такие обязанности, соблюдение которых основано на требованиях закона, а сами требования должны быть реально исполнимы статья 17 Закона N 294-ФЗ. Насчет вынесения замечаний, ответить сложно, поскольку таких документов прокуратура не выносит. Из Вашего вопроса следует, что по результатам проведенной проверки, прокуратурой вынесено представление об устранении нарушений закона. Если Вы являетесь юридическим лицом, то необходимо обратиться с заявлением в Арбитражный суд о признании незаконным представления прокуратуры Согласно части 1 статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельностью. На основании пункта 2 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражным судам подведомственны возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности. Положениями Закона о прокуратуре установлено, что прокурор при осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов наделен правом вносить представление об устранении нарушений закона в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения (пункт 1 статьи 21, пункт 3 статьи 22, статья 24, 28). Согласно разъяснениям, изложенным в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2015) представление прокуратуры не является исключением из числа решений органов государственной власти, которые могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Таким образом, если юридическое лицо, в отношении которого внесено представление, считает, что представление нарушает его права и свободы, создает препятствия к осуществлению его прав и свобод либо незаконно возлагает на них какие-либо обязанности, оно вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Если Вы являетесь физическим лицом, то применяется иной порядок рассмотрения данного дела. То, как правильно дать правильный ответ на представление прокуратуры ответить также сложно, поскольку Вы не представляете предписание прокуратуры.

Пришло письмо представление от прокуратуры об устранении нарушений законодательства, направленного на защиту детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Требуют привлечь к дисциплинарной ответственности за не организованную работу на должном уровнев.

Я на подобные требования прокуратуры отвечал: что согласно статьям 192 и 193 ТК РФ привлечение работников к дисциллинарной ответственности является правом, а не обязанностью работодателя.

По представлению прокуратуры установлены административные правонарушения по части 1 и части 6 статьи 5.27 КОАП РФ. По каждой части возбуждены дела об административных правонарушениях на должностное и юридическое лицо. Правомерно ли за каждое нарушение, по два наказания. Спасибо. Vladimir.

По представлению прокуратуры установлены административные правонарушения по части 1 и части 6 статьи 5.27 КОАП РФ. По каждой части возбуждены дела об административных правонарушениях на должностное и юридическое лицо. Правомерно ли за каждое нарушение, по два наказания. Да. Нормы права: КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 2.10. Административная ответственность юридических лиц 2. В случае, если в статьях разделов I, III, IV, V настоящего Кодекса не указано, что установленные данными статьями нормы применяются только к физическому лицу или только к юридическому лицу, данные нормы в равной мере действуют в отношении и физического, и юридического лица, за исключением случаев, если по смыслу данные нормы относятся и могут быть применены только к физическому лицу.

Прокуратура вынесла представление работодателю об устранении нарушения трудовых прав в отношении беременной.
Имеет ли право беременная запросить по эл.почте копию вынесенного ПРЕДСТАВЛЕНИЯ в прокуратуре или у работодателя? Обязаны ли там выслать для ознакомления этот документ.

Добрый день, Алексей! Девушка направляла жалобу в прокуратуру, там и должны ответить какие меры приняты. Представление выносится прокурором и адресовано работодателю, девушке для ознакомления это представление не предназначено.

Прокуратура написала представление о выявленном нарушении 44-ФЗ: 119 контрактов за период с 2014 по 2017 гг стоят в статусе «исполнение» , а не «исполнение завершено» в ЕИС. Со всеми вытекающими последствиями неустанения нарушения. С требованием в месячный срок принять все меры по устранению, наложением дисциплинарки и т.д. На сегодняшний момент по 2014-2016 годам срок исковой давности истек, насколько я понимаю и если я их сейчас закрою срок исковой давности будет уже с апреля 2018 года, затем прокуратура отправляет данные в фас, те насчитывают штраф 2 миллиона с лишним, я не смогу их выплатить и меня посадят за неуплату штрафа или дисквалификация и я останусь без работы. Помогите, нужен адвокат по 44 фз. Файл с представлением вышлю по необходимости.

Здравствуйте, давайте я попробую вам помочь, направьте, пожалуйста, на мою электронную почту представление прокурора, я почитаю его. В моей практике были такие ситуации, когда работники забывали закрыть исполнение, поэтому проблема знакомая. Но там актов реагирования не было.

В какую прокуратуру можно обратиться с просьбой о том, чтобы прокурор вынес представление в надзорную инстанцию о пересмотре вступивших в силу решений. Речь идет о трудовом споре, прокуроры участвовали (вернее присутствовали — сидели и молчали) Дело находится на этапе кассационного обжалования, в вынесении рассмотрения дела на судебных заседаниях немотивированное отказывают (пишут, что суды никаких норм не нарушили и все)?

Здравствуйте! Обращение о внесении надзорного представления Вам необходимо направлять прокурору города федерального значения, области, края, республики. В Вашем случае к прокурору города. Всего Вам доброго.

Как отказаться от прокуратуры в представление интересов по ст 134 ук в суде.

Отказаться в данном случае вы не сможете, так как участие прокурора в деле установлено законом и никак не связано с вашим желанием.

В представлении выданном прокуратурой сказано об ошибке в приказе на увольнение сотрудника (нет ссылки на статью на увольнение) имеется лишь запись собственное желание. вопрос: Может ли сотрудник основываясь на данное нарушение восстановиться на работе?

Восстановить уволенного работника может только суд. Для этого необходимо обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление.

Читайте так же:  1с8 возврат товара поставщику

Если уволился сотрудник по собственному желанию и имеется соответствующее заявление на увольнение, то не смотря ни на что он восстановиться не сможет. Трудовой кодекс Российской Федерации. Статья 80. Расторжение трудового договора по инициативе работника (по собственному желанию) Работник имеет право расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом работодателя в письменной форме не позднее чем за две недели, если иной срок не установлен настоящим Кодексом или иным федеральным законом. Течение указанного срока начинается на следующий день после получения работодателем заявления работника об увольнении. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) По соглашению между работником и работодателем трудовой договор может быть расторгнут и до истечения срока предупреждения об увольнении.

В данном случае нет оснований для восстановления на работе, так как в приказ об увольнении будут внесены изменения, и указана соответствующая статья, тем более работник написал заявление об увольнении по собственному желанию. ТК РФ Статья 77. Общие основания прекращения трудового договора 3) расторжение трудового договора по инициативе работника (статья 80 настоящего Кодекса); Всего хорошего.

Добрый вечер. 1. Если увольнялись по собственному желанию, писали соответствующее заявление, то нет. Статья 80 ТК РФ. 2. На работе через суд восстанавливаются только те, кто был уволен незаконно. Ошибка в записи в трудовой основанием для восстановления на работе не является. Суд проигрышный 100%.

Да, работник может восстановиться на работе на основании выявленной ошибки при увольнении. Но для этого потребуется обратиться в суд с исковым заявлением о восстановлении на работе, выплате зарплаты за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда. [quote]ТК РФ Статья 84.1. Общий порядок оформления прекращения трудового договора Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками настоящего Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи настоящего Кодекса или иного федерального закона.

Доброго времени суток, Сергей! В связи с тем, что в приказе отсутствует номер статьи по которой вы уволили работника, работник восстановиться не сможет. Вы можете указать, что произошла техническая ошибка в оформлении приказа. Необходимо рассматривать общий порядок увольнения работника в соответствии с требованиями закона. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2017) ТК РФ Статья 84.1. Общий порядок оформления прекращения трудового договора Прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя. С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись. Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы работника, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с настоящим Кодексом или иным федеральным законом, сохранялось место работы (должность). В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой. Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками настоящего Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи настоящего Кодекса или иного федерального закона. В случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Работодатель также не несет ответственности за задержку выдачи трудовой книжки в случаях несовпадения последнего дня работы с днем оформления прекращения трудовых отношений при увольнении работника по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 6 части первой статьи 81 или пунктом 4 части первой статьи 83 настоящего Кодекса, и при увольнении женщины, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности или до окончания отпуска по беременности и родам в соответствии с частью второй статьи 261 настоящего Кодекса. По письменному обращению работника, не получившего трудовую книжку после увольнения, работодатель обязан выдать ее не позднее трех рабочих дней со дня обращения работника. ТК РФ Статья 140. Сроки расчета при увольнении При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму. Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.

День добрый! Ну давайте вместе посмотрим: ТК РФ Статья 381. Понятие индивидуального трудового спора Индивидуальный трудовой спор — неурегулированные разногласия между работодателем и работником по вопросам применения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, коллективного договора, соглашения, локального нормативного акта, трудового договора (в том числе об установлении или изменении индивидуальных условий труда), о которых заявлено в орган по рассмотрению индивидуальных трудовых споров. Какие ж у вас тут разногласия? Тут речь идет именно об ошибках в оформлении документов. Тем более сказано ж в приказе «уволен по собственному желании, имеется заявление, написанное работником об увольнении по собственному желанию. Нарушений прав работника в части его увольнения не было. ТК РФ Статья 394. Вынесение решений по трудовым спорам об увольнении и о переводе на другую работу В случае признания увольнения или перевода на другую работу незаконными работник должен быть восстановлен на прежней работе органом, рассматривающим индивидуальный трудовой спор. т.е. восстановить могут в случае незаконного увольнения. У вас увольнение по закону. Но безграмотно оформленное. Это не является причиной признания увольнения незаконным. Удачи Вам.

«Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.10.2017) «»ТК РФ Статья 84.1. Общий порядок оформления прекращения трудового договора (введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 84.1 ТК РФ «»Прекращение трудового договора оформляется приказом (распоряжением) работодателя. «»С приказом (распоряжением) работодателя о прекращении трудового договора работник должен быть ознакомлен под роспись. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащим образом заверенную копию указанного приказа (распоряжения). В случае, когда приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора невозможно довести до сведения работника или работник отказывается ознакомиться с ним под роспись, на приказе (распоряжении) производится соответствующая запись. «»Днем прекращения трудового договора во всех случаях является последний день работы работника, за исключением случаев, когда работник фактически не работал, но за ним, в соответствии с настоящим «Кодексом» или иным федеральным «законом», сохранялось место работы (должность). КонсультантПлюс: примечание. В день увольнения работнику выдается справка о сумме заработка за два предшествующих года и сведения по страховым взносам ОПС. «»В день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести с ним расчет в соответствии со статьей 140 настоящего Кодекса. По письменному заявлению работника работодатель также обязан выдать ему «заверенные» надлежащим образом копии документов, связанных с работой. «»Запись в трудовую книжку об основании и о причине прекращения трудового договора должна производиться в точном соответствии с формулировками настоящего Кодекса или иного федерального закона и со ссылкой на соответствующие статью, часть статьи, пункт статьи настоящего Кодекса или иного федерального закона. «»В случае, когда в день прекращения трудового договора выдать трудовую книжку работнику невозможно в связи с его отсутствием либо отказом от ее получения, работодатель обязан направить работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой либо дать согласие на отправление ее по почте. Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. Работодатель также не несет ответственности за задержку выдачи трудовой книжки в случаях несовпадения последнего дня работы с днем оформления прекращения трудовых отношений при увольнении работника по основанию, предусмотренному подпунктом «а» пункта 6 части первой статьи 81 или пунктом 4 части первой статьи 83 настоящего Кодекса, и при увольнении женщины, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности или до окончания отпуска по беременности и родам в соответствии с частью второй статьи 261 настоящего Кодекса. По письменному обращению работника, не получившего трудовую книжку после увольнения, работодатель обязан выдать ее не позднее трех рабочих дней со дня обращения работника. (в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 201-ФЗ) (см. текст в предыдущей «редакции») В данном случае необходимо смотреть заявление работника на увольнение и запись в трудовой если там все совпадает то восстановиться на работе сотрудник не сможет.

Такая ошибка, как не указание статьи ТК РФ в приказе не является основанием для восстановления, это простой недочет в работе, если бы было грубое нарушение прокуратура внесла бы представление администрации работодателя, либо обратилось бы в суд. Вы,конечно, имеете право на обращение в суд с требованием восстановить на работе и выплатить за вынужденный прогул, но,я думаю, суд Вам откажет. Это техническая ошибка кадровиков. К РФ Статья 396. Исполнение решений о восстановлении на работе Путеводитель по кадровым вопросам. Вопросы применения ст. 396 ТК РФ Решение о восстановлении на работе незаконно уволенного работника, о восстановлении на прежней работе работника, незаконно переведенного на другую работу, подлежит немедленному исполнению. При задержке работодателем исполнения такого решения орган, принявший решение, выносит определение о выплате работнику за все время задержки исполнения решения среднего заработка или разницы в заработке.

Ошибка в приказе — это не основание для восстановления. Нужно лишь привести в соответствие запись об увольнении (сделать ссылку на статью (п.3 ст.77 ТК РФ). Это не обжалование законности увольнения! Не забудьте в прокуратуру написать ответ об исполнении предписания.

Основанием восстановления на работе при незаконном увольнении является решение суда. Поэтому данный документ может являться одним из доказательств исковых требований о восстановлении если вами не пропущен предусмотренный законом месячный срок для подачи иска в суд.

Прокуратурой внесено представление об устранении нарушений с требованием привлечь к дисц. Ответственности виновных лиц, по результатам проверки выявлены нарушения КоАП и административного регламента МВД. Возможно ли по этому основанию отменить постановление КоАП?

Здравствуйте! Привлечение к дисциплинарной ответственности по ТК РФ — это замечание, выговор, увольнение. Если вы считаете, что наказывать должностных лиц нет необходимости или отсутсвуют нарушения, то так в ответе на представление прокуратуры и отвечайте: лицо, привлечено к дисциплинарной ответственности либо не привлечено по следующим основаниям. Постановление же о назначении административной ответственности, например, штраф вы можете обжаловать в судебном порядке.

Помогите пожалуйста написать ответ на представление прокуратуры. Я глава поселения, у меня работают специалисты без образования, по представлению прокуратуры, я должна расторгнуть с ними договор, на основании п. 11 ст. 77, ст. 84 Трудового кодекса Российской Федерации, но принимала на работу их не я, а другой глава, я расторгать договор с ними не хочу, мне объяснили, что их уволят по суду, пусть будет так, но не я. Как правильно ответить?

Доброго времени суток! Безусловно в силу закона Вы обязаны принять меры по представлению прокуратуры, иначе будут приняты к Вам меры. Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Добрый вечер. Представление – это одна из мер прокурорского реагирования в виде акта прокурорского надзора с требованием устранить нарушение закона, т.е. причины или условия ему способствующие. Согласно закону прокурорские представления подлежат немедленному рассмотрению, а также безотлагательному принятию соответствующих мер. При этом результаты принятых мер должны быть доведены прокурору в течение месяца в письменном виде. Рассматривать придется. И принимать решение придется. Не важно, кто принимал на работу, в настоящее время Вы являетесь должностным лицом, при осуществлении деятельности которого были выявлены нарушения. Отвечать в любом случае Вам. А то потом прокуратуру и к Вам может приманить меры прокурорского реанирования.

Здравствуйте! В данном случае вы можете обратится в прокуратуру по данному обстоятельству в произвольной форме. Прокуратура по жалобе устроит прокурорскую проверку.

Здравствуйте. Я вас по человечески понимаю, что увольнять специалистов, с которыми вы проработали несколько лет, даже если у них нет образования, но есть опыт, вам не хочется. Тем более в условиях деревни работу найти будет не так то просто. Но таков закон. Требования прокуратуры это не прихоть, а необходимость, продиктованная законом. Вам придётся это сделать. И дать ответ прокуратуре на представление. Если вы этого не сделаете, то и к вам могут быть применены меры прокурорского реагирования. А может и того хуже — отстранение от должности. Отписка в прокуратуру что вы не будете это делать их скорее всего не устроит и будет продолжение. Но решать только вам. Ответ пишите в свободной форме. Удачи.

Прокуратура вынесла представление приставам в сентябре 2017, за незаконное постановление от июля 2014 года, суды вынесли судебный акт в пользу приставов в 2015 году, как быть дальше.

Время на обжалование уже пропущено, поэтому ничего сделать уже нельзя Удачи вам в решении ваших вопросов. С уважением юрист Колковский Ю. В.

В ходе плановой проверки ТСЖ прокуратура вынесла постановление и представление. В них сослалось на ряд нарушений. Председатель ТСЖ сообщил правлению, что в ходе проверки был составлен акт, но его на руки не дали, мол ТСЖ это ни к чему. Полагаем, что в акте есть неточности, что повлекло вынесение весьма спорного постановления и представления, которые хотим обжаловать. Акт копию надо запросить или не обязательно?

Доброго вам времени суток. Имеете полное право, в данной ситуации запросить копию акта плановой проверки. Удачи вам и всего наилучшего.

Можно ли оспорить и каким образом представление прокуратуры об устранении требований федерального законодательства, если проверка проводилась на основании телефонного звонка без письменного запроса документов?

Доброго времени суток Согласно нормам действующего законодательства РФ для оспаривания представления прокуратуры надо изучить документы Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

На этом основании не оспорите. Но если есть основания можете отказать прокуратуре в исполнении представления. Пусть обращается прокуратура в суд и доказывает.

Здравствуйте! Вы имеете право подать в районный суд административное исковое заявление о признании, вынесенного представления незаконным.

Добрый день. Оспорить представление прокурора можно вышестоящему прокурору, также можно обратиться в суд с соответствующей жалобой.

Я подала в прокуратуру жалобу, пришел ответ (ознакомится в результатами рассмотрения представления я могу в прокуратуре. Пришла написала заявления на предоставление документа для ознакомления. В какой срок прокуратура обязана выслать мне копию результат рассмотрения представления?

Доброго времени суток! Вам могут и не выслать, а пригласить вас для ознакомления, т.е. вы непосредственно в прокуратуре прочтете ответ.