Учебные пособия 2-3 года

06.07.2018 Выкл. Автор admin

Книги для занятий с ребенком, книги и альбомы для занятий с малышом, учебники и учебные пособия для детей

Сейчас существует огромное количество развивающих книг и альбомов для маленьких детей. Многие из этих изданий выходят сериями, охватывающими разнообразные темы.
Эти издания знакомят маленького ребенка со многими понятиями («больше»/»меньше», «один»/»много» и т.п.), развивают мышление, логику; дети постарше по таким пособиям могут учиться рисовать, считать и читать. Многие из этих изданий используются методистами в дошкольных учреждениях в качестве учебных пособий, учебников для детского сада. Но вы и сами можете проводить развивающие занятия с ребенком, используя эти книги и журналы, эти детские учебники для самых маленьких.

В данный обзор я включила наиболее известные и популярные книги и альбомы для занятий с детьми.

Серия альбомов «Школа семи гномов»

Эта серия развивающих альбомов пользуется большой популярностью.

«Школа семи гномов» — это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника. Так, например, у всех книжек для детей в возрасте 1-2 лет синие обложки. Семь лет до школы — семь цветов радуги. Пособия разработаны в соответствии с современными образовательными стандартами и будут полезны как родителям, так и специалистам: воспитателям, методистам, гувернерам.

Книги можно покупать как по отдельности, так и комплектом, рассчитанным на определенный возраст (12 книг в картонной коробке).

Я покупала несколько альбомов, но всю серию решила не собирать, т.к., в первую очередь, мне не понравились иллюстрации, да и сына эти картинки тоже не заинтересовали. Кроме того, мне показалось, что представленные в некоторых книгах задания излишне сложны для заявленного возраста. Например, книжкой «Чей это хвостик? Для занятий с детьми от 1 до 2 лет» мой сын заинтересовался после 2х лет, а в год она была ему совершенно не интересна.
Качество тоже вызвало нарекания: например, в этой же книжке предлагается разрезать картинки на 3 части. Но стоит это сделать, как книжка на эти самые три части и разваливается. Мне пришлось её самостоятельно скреплять, а потом еще менять обложку на более плотную, так как та, которая была, быстро истрепалась — несмотря на то, что пользовались книгой мы нечасто.

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Все для раннего Развития Детей

Дети от 2 до 3 лет

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 2 до 3 лет.

Каждый период в развитии ребенка очень важен и связан с теми знаниями, умениями и навыками, которые должен приобрести малыш в том или ином возрасте. Хотелось бы еще раз обратить внимание родителей на то, что нормы развития относятся к большинству детей, но не ко всем. Ведь развитие каждого ребенка индивидуально и зависит от многих факторов. Поэтому не переживайте, если в данный момент времени ваш малыш что-то не умеет делать: пройдет время, и с вашей помощью он этому обязательно научится.
Что должен знать и уметь 2 летний ребенок

Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
Также мы хотим отметить, что чем раньше вы начнете развивать логическое мышление, которое базируется на ощущениях и восприятии ребенка, тем более высоким окажется уровень его познавательной деятельности.

В данном разделе «Дети от 2 до 3 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.

Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать фразы из 4-5 слов.
2. Ребенок прекрасно понимает, что ему говорят взрослые (бытовые слова и фразы).
3. Ребенок умеет разучивать простенькие стишки и потешки Пособия для занятий:
1. Азбука для Детей
2. Азбука в Цирке
3. Поем русский алфавит
4. Как научить ребенка буквам
5. Цветные Буквы Алфавита
6. Игры с карточками
7. Потешки для детей
8. Игра для развития Речи
9. Буквы Алфавита-Пазлы
10. Азбука в виде карточек
11. Карточки с Буквами и Картинкой
12. Чистоговорки

Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 2 до 3 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь спускаться и подниматься по лестнице.
2. Ребенок должен уметь одеваться и раздеваться.
3. Ребенок должен уметь самостоятельно ходить на горшок.
4. Ребенок умеет ходить задом наперед.
5. Ребенок должен уметь сохранять равновесие на перекладине.
6. Ребенок должен уметь рисовать вертикальную линию.
7. Ребенок должен уметь резать бумагу, держа ножницы одной рукой.
8. Ребенок должен уметь мыть и вытирать руки. Пособия для занятий:
1. Трафареты для детей
2. Шнуровальный планшет
3. Кубики Никитина
4. Собери картинку из двух частей
5. Трафареты для рисования
6. Фрукты из бумаги
7. Аппликация Цветы
8. Чудо ладошки, делаем аппликации
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей

Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

Безопасность учебных изданий

Вот и начался учебный год. И в ранние утренние часы теперь можно заметить одетых в строгую форму, с большими и маленькими рюкзаками за плечами ребят, которые подтягиваются к школе. Это школьники. Но иногда их рюкзаки несоразмерно больше тех, кто их несет.

Ведь в них лежат учебники, источники знаний, к которым также предъявляются требования безопасности.

Давайте проверим, соответствуют ли учебные издания вашего ребенка требованиям безопасности. Вот что рассказал врач по гигиене детей и подростков:

Требования к учебным изданиям установлены законодательством о защите прав потребителей и о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, а также техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011) и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Гигиеническая характеристика учебного издания складывается из оценки качества бумаги и полиграфических материалов, печати, набора, формата, переплета, предъявляются требования к весу, шрифтовому оформлению. Как видим, не всё так просто.

Приведем основные направляющие моменты, на которые стоит обратить внимание :

1. В зависимости от возрастной категории издания предназначаются для:

— начального образования (первая ступень) — 1 — 4 классы;

— основного образования (вторая ступень) — 5 — 9 классы;

— среднего образования (третья ступень) — 10 — 11 классы.

Рекомендуется выпускать издания, содержащие информацию для одной возрастной категории. Учебники, учебные пособия, практикумы должны включать материалы, рассчитанные не более чем на:

— 1 год обучения для 1 класса;

— 2 года обучения для 2 — 6 классов;

— 3 года обучения для 7 — 11 классов.

Если издательская продукция рассчитана на 2 или 3 возрастные группы, то такая продукция должна соответствовать требованиям, установленным к наименьшей из указанных в читательском адресе возрастных групп.

2. Вес издания должен соответствовать функциональным возможностям организма учащегося и не должен быть более:

— 300 г для 1 — 4 классов;

— 400 г для 5 — 6 классов;

— 500 г для 7 — 9 классов;

— 600 г для 10 — 11 классов.

Учебник для 1 — 4 классов, предназначенный для работы только в классе, не должен весить более 500 г, при этом с обязательным указанием специфики использования издания на титульном листе. Допускается увеличение веса издания не более чем на 10%.

Применение больших форматов, утяжеленных переплетов, толстой бумаги, завышение объема учебника делают его неудобным в использовании, увеличивают массу ежедневно переносимого ребенком груза. Поэтому учебники, учебные пособия, практикумы могут быть изготовлены в мягкой обложке, главное чтобы материал был прочным, минимально подвергающийся загрязнению.

3. Издательская продукция должна соответствовать требованиям химической безопасности и не должна выделять вредные вещества (фенол, формальдегид, цинк, мышьяк, хром). На полиграфические материалы, применяемые для изготовления издания, должны быть представлены документы, подтверждающие их безопасность для здоровья.

4. Для изготовления учебников, учебных пособий, практикумов следует применять бумагу, предназначенную только для печати книжных изданий, не допускается применение газетной бумаги, кроме издательской продукции, не предназначенной для повторного использования (экзаменационные билеты, карточки с заданиями, тестовые задания, кроссворды и другие).

5. Учебники, учебные пособия, практикумы должны выпускаться с учетом обеспечения их удобочитаемости, что приводит к снижению зрительной нагрузки в процессе чтения, предупреждает развитие зрительного и общего утомления. В связи с этим предъявляются следующие требования к оформлению, печати и шрифту в издательской продукции для школьников:

  • не допускается применять способы скрепления страничного блока, приводящие к ухудшению условий чтения, исключение составляют издания, функционально предназначенные к постраничному разъединению, например дидактические материалы, карточки с заданиями;
  • не допускается применение узкого начертания шрифта, а также печать текста с нечеткими штрихами знаков;
  • нельзя использовать цветной и серый фон в прописях и рабочих тетрадях на участках, предназначенных для письма, для наглядных изображений (график, схема, таблица, диаграмма и т.п.) цветные краски на цветном фоне;
  • не стоит применять для основного и дополнительного текста набор в три и более колонок (допускается двухколонный набор текста для стихов);
  • пробел между словами в издательской продукции для дошкольного и младшего школьного возраста должен быть равен кеглю шрифта (размер высоты буквы),
  • корешковые поля на развороте текстовых страниц издания должны быть не менее 26 мм;
  • на полях страницы, кроме корешковых, допускается размещать условные обозначения, наглядные изображения и текст объемом не более 50 знаков на расстоянии не менее 5 мм от полосы;
  • в изданиях литературно-художественных, развивающего обучения, для дополнительного образования и научно-популярных для текста не рекомендуется применять цветные краски и выворотку шрифта (написание белым шрифтом по черному полю);
  • В изданиях не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации, ухудшающие условия чтения: непропечатка (потеря элементов изображения), смазывание, отмарывание краски, забитые краской участки, пятна, царапины, сдвоенная печать, затеки клея на обрезы или внутрь блока, вызывающие склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании, деформация блока или переплетной крышки.
Читайте так же:  Ветеринарно санитарная экспертиза меда при продаже на рынках

Важно отметить, что особенно велико значение качества учебного издания для детей младшего школьного возраста, это связано с возрастными особенностями функции зрительного анализатора, адаптацией нервной системы к образовательному процессу, развитием у них навыка чтения. Поэтому к изданиям первой ступени предъявляются более жесткие требования, например, в прописях для освоения начальных навыков письма регламентируется расстояние между горизонтальными направляющими линиями для строчных букв (от 5 до 8 мм), а также рекомендуется использовать линии, определяющие наклон буквы, с углом наклона от вертикали 15 град.

Учебная литература должна отвечать возложенным на нее задачам, но при этом обеспечивать сохранение здоровья подрастающего поколения.

Учебники и учебные пособия кафедры политической экономии за 2000-2016 гг.

  • Сорокин А.В. Общая экономика: бакалавриат, магистратура, аспирантура. Учебник — М.-Берлин Директ-Медиа, 2016 г. — 640 с. 500 экз. ISBN 978-5-4475-6597-8
  • Кадомцева С.В. «Государственный финансы». Второе издание. Учебное пособие. 2016 г., Москва, Экономический факультет МГУ, 14 п.л. тираж 100 экз.
  • Сорокин А.В. Теория общественного богатства. Категории модели: Учебное пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. М.: МАКС Пресс, 2016. — 208 с. 13 п.л. ISBN 978-5-317-05346-8
  • Тарануха Ю.В. «Конкурентные стратегии. Современные способы завоевания преимуществ». Учебное пособие. 2016г., Москва, RUScience, 22,5 п.л., 1000 экз.
  • Вощикова Н.К. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Московский технологический университет (МИРЭА). Учебное пособие. 2016г., 6,0 п.л., тираж 100 экз, печатается по постановлению РИСО.
  • Никитина Н.И., Патрон П.А. Макроэкономика-1: Учебное пособие. Экономический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва, ISBN 978-5-906783-16-5, 119 с. (10 п.л.)
  • Теняков И.М. Национальное развитие и экономический рост: теория и российская специфика: Учебное пособие для студентов магистратуры экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. – М.: МАКС Пресс, 2016. -184 с. ISBN 978-5-317-05185-3. Тираж 100 экз. 11,5 п.л.
  • Чирков М.А. Экономика как система, учебное пособие по курсу «Система регулирования рыночной экономики» для студентов магистратуры направления “Экономика”, 10,75 п.л.; М.- 2016г., ISBN 978-5-317-05060-3
  • Микроэкономика: Промежуточный уровень; в 2-х частях. Часть II. Учебник. Чеканский А.Н., Фролова Н.Л., Ряскова М.В., Киреев А.В. Издательство МАКС Пресс Москва, 2015 г, ISBN 978-5-317-05066-5, 268 с., 11,2 п.л.
  • Управленческая экономика. Учебник. — Вильнюс: Издательство «Техника», 2015 г. О.Н.Антипина, Н.А.Миклашевская, С.Б.Карловская, 9 п.л.
  • Конкуренция и конкурентоспособность. Учебное пособие. Тарануха Ю.В. Издательство Русайнс Москва, 2015 г., ISBN 978-5-4365-0405-6, 334 с. , 21 п.л.
  • Предпринимательство: теория и российская действительность. Учебное пособие. Тарануха Ю.В. Издательство Русайнс Москва, 2015 г.,ISBN 978-5-4365-0513-8, 276 с., 17 п.л.
  • Микроэкономика. Учебное пособие. Котова Г.А., Никитина Н.И., Раквиашвили А.А. Экономический факультет МГУ Москва, 2015 г., ISBN 978-5-906783-06-6, 145 с., 9 п.л.
  • «Экономика России», Кульков В.М., Гудкова Т.В., Брялина Г.И. Издательство ООО «ПЛАНЕТА» Курск, 2015, ISBN 978-5-91517-066-6, 24 с., 1 п.л.
  • «Корпоративная культура современной фирмы: российские особенности». Учебное пособие. Гудкова Т.В. Москва, Издательство «МАКС Пресс», 2015. ISBN 978-5-317-05084-9, 12 п. л.
  • Оптимизация соотношения государственного и рыночного регулирования хозяйственных взаимосвязей в экономике: учебное пособие по курсу “Система регулирования рыночной экономики” для студентов магистратуры направления “Экономика”. Чирков М.А. Издательство МАКС Пресс Москва, 2015 г, ISBN 978-5-317-05060-3, 6 п.л.
  • Инвестиционный процесс (прикладной аспект). Учебное пособие. Текеева А.Х., Сотникова К.И. Издательство «МАКС Пресс» Москва, 2015 г., ISBN 978-5-317-05070-2, 10 п.л.
  • Под редакцией Бузгалина А.В. и Низовцева А.Ю. Сравнительный анализ экономических систем: Россия, США и Финляндия в зеркале социально-экономической статистики (учебное пособие) / М., 2014. — 126 с. 15,8 п.л.
  • Кульков В.М., Теняков И.М. Макроэкономика. Учебник. М.: ЮРАЙТ, 2014. 19,7 п.л.
  • Хубиев К.А., Титова Н.И., Киреев А.В. Макроэкономика. Методическое пособие для преподавателей и студентов. М.: ТЕИС, 2014. 10,5 п.л.
  • Холодков В.Г. Модернизация национальной экономики: сравнительный анализ опыта зарубежных стран. Учебное пособие. М.: РГ-Пресс, 2014. — 7,0 п.л.
  • Котова Г.А., Никитина Н.И., Раквиашвили А.А. Микроэкономика. Учебное пособие. М.: Сампринт, 2014. 12,0 п.л.
  • Заздравных А.В., Магомедов М.Д. Экономика пищевой промышленности. Учебник. Изд-во «Дашков и К», 2014. 8,0 п.л.
  • Под ред. Чеканского А.Н., Фроловой Н.Л., Рясковой М.В., Киреева А.В. Микроэкономика: Промежуточный уровень; в 2х частях. Часть 1. Учебник. М.: Макс Пресс, 2014 — 360 с., 22,4 п.л.
  • Бирюков В.А. Предмет и метод общей экономической теории. Учебное пособие. Изд-во: РГ-Пресс, 5,0 п.л.
  • Пороховский А.А., Чирков М.А., Гудкова Т.В. Современная система экономики (учебно-методические материалы, издание второе – переработанное и дополненное) , OOO «Планета», Курск, 2013; 0,3 п.л.
  • Павлов М.Ю. Экономика нанотехнологий: Учебное пособие для студентов магистратуры. – М.: Издательство Московского университета, 2013; 6,5 п.л.
  • Киреев А. В. Программа по курсу «Микроэконоика-3»; публикация на сайте on.econ.msu.ru ;10 п.л.
  • Котова Г.А., Раквиашвили А.А. Микроэкономика (учебное пособие).- М.:2013; 12 п.л.
  • Сорокин А.В. Теория общественного богатства: Курс лекций в двух частях. Часть I.– М.: Изд-во Московского университета. 2013; 14 п.л.
  • Тарануха Ю.В., Земляков Д.Н. Микроэкономика. 3-е издание. – (Учебник). Гриф УМО вузов России по образованию в области менеджмента. – М.: Кнорус, 2013; 20 п.л.
  • Тарануха Ю.В. Микроэкономика. Тесты, Графические упражнения. Задачи. – (Учебное пособие). – М.: Дело и сервис, 2013; 13 п.л.
  • Киреев А.В., М.В. Ряскова. Некоторые аспекты провалов рынка в микроэкономике. Москва. МАКС ПРЕСС, 2012, 12,25 п.л.
  • Леонова Т.Г., Патрон П.А. Лекции по макроэкономике. Вводный курс. Москва. МАКС ПРЕСС, 2012, 13,5 п.л.
  • Бойцова Е.Ю., Вощикова Н.К. Занятость в условиях кризиса: современные подходы к регулированию на микро- и макроуровнях. Москва: МАКС Пресс, 2012. – 7,75 п.л.
  • А.В. Сорокин. Теория общественного богатства: Категории модели: Учебное пособие. – М.: МАКС Пресс, 2011. – 8 п.л.
  • Никитина Н.И. Методика преподавания экономики. Учебное пособие.– М.: МАКС Пресс, 2011. 9 п.л.
  • Кульков В.М. «Микроэкономика» в серии «Экономика и управление». / Под ред. В.В.Герасименко. Учебное пособие. Москва: Макс Пресс, 2011 г., 2,3 п.л
  • Антипина О.А., Миклашевская Н.А., Никифоров А.А. «Макроэкономика»: Учебник.– Москва: «Дело и Сервис», 10,9 п.л.
  • «Микроэкономика. Программы, планы лекций и семинаров, тесты, задачи, ситуации». (Методическое пособие). / Под ред. Рудаковой И.Е. Никитиной Н.И. М.. Москва: «Дело и Сервис», 2011, 6 п.л.
  • Павлов М.Ю. Учебно-методическое пособие. Современная система экономики. Москва: :Теис», 2011, 2 п.л.
  • Котова Г.А., Раквиашвили А.А., Рудакова И.Е. Микроэкономика. Сборник учебно-методических материалов. М.: «Люкс Принт», 2011, 1,5 п.л.
  • Котова Г.А. Микроэкономика. Производство. Издержки. Рыночные структуры. Сборник учебно-методических материалов. М.: «Люкс Принт», 2011, 3 п.л.
  • Котова Г.А. Микроэкономика. Спрос и предложение. Потребительский выбор. Сборник учебно-методических материалов. Москва: Люкс Принт, 2011, 3 п.л.
  • Рудакова И.Е. Микроэкономика. Программы, планы лекций и семинаров, тесты, задачи, ситуации. (Методическое пособие). М.: «Дело и Сервис», 2011, 6 п.л.
  • Под ред. А.А. Пороховского. Учебное пособие. Общая экономическая теория. Вводный курс. В 3-х кн. Кн. 1. М.: Издательский дом «Кодекс», 2010, 20 п.л.
  • Под ред. А.А. Пороховского. Учебное пособие. Общая экономическая теория. Вводный курс. В 3-х кн. Кн. 2. Самостоятельная работа. М.: Издательский дом «Кодекс», 2010, 9 п.л.
  • Рудакова И.Е., Никитина Н.И. «Микроэкономика». Программа, планы лекций и семинаров, тесты, задачи, ситуации. Методическое пособие Серия «Учебники МГУ им. М.В. Ломоносова». М.: «Дело и Сервис», 2011, 12 п.л.
  • Никифоров А.А., Антипина О.А., Миклашевская Н.А. Учебник. «Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика». М.: «Дело и Сервис», 2010, 54,6 п.л.
  • Никифоров А.А., Антипина О.А., Миклашевская Н.А. Учебно-методическое пособие. «Макроэкономика: тесты, задачи, упражнения». Рыбинск: ООО «Офис 2000», 4 п.л.
  • Листратенко М.Н., Теняков И.М. Учебное пособие. «Макроэкономика». М.: ТЕИС, 2010, 6 п.л.
  • Кульков В.М. Учебное пособие. «Российская экономическая модель». М.: ТЕИС, 2009, 12,25 п.л.
  • Кадомцева С.В. Учебное пособие. «Государственные финансы». М.: ИНФРА-М, 2009, 22,0 п.л.
  • Вереникин А.О., Волошин Д.И.. Учебное пособие. «Теория структурных изменений в экономике». М.: ТЕИС, 2009, 15,8 п.л.
  • Лопатина А.Н. Учебное пособие. «Микроэкономика». М.: ТЕИС, 2009, 9,0 п.л.
  • Котова Г.А., Рой Л.В. Учебное пособие. «Практикум по экономике отраслевых рынков». М.: Люкс-Принт, 2009, 5 п.л.
  • Сорокин А.В. Учебник. «Теория общественного богатства. Основания микро- и макроэкономики». Москва. Издательство «Экономика», 2009, 37,0 п.л.
  • Листратенко М.Н., Теняков И.М. Учебное пособие. «Макроэкономика». Москва, ТЕИС, 2009, 12 п.л.
  • Учебное пособие для поступающих в магистратуру. (Авторский коллектив: Миклашевская, Антипина О.Н., Вурос А.Д., Никифоров А.А., Туманова Е.Н., Фролова Н.Л., Шагас Н.Л.). Москва, ТЕИС, 2009, 8,0 п.л.
  • Под ред. Абишева А.А. и Хубиева К.А. Учебное пособие. «Макроэкономика». Экономика баспасы. Алматы. 2009, 2,0 п.л.
  • Под ред. Абишева А.А. и Хубиева К.А. Учебник на казахском языке. «Макроэкономика» (на казахском языке). Экономика баспасы. Алматы. 2009, 2,0 п.л.
  • Никифоров А.А., Миклашевская Н.А., Антипина О.Н. Учебник «Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика». М.: Дело и Сервис, 2008 г., 34 п.л.
  • Кульков В.М. Учебное пособие «Национальная экономика: российская модель».М.: Макс Пресс, 2008 г., 7 п.л.
  • Кадомцева С.В. Учебное пособие «Государственные финансы». М.: МАКС Пресс, Москва, 2008 г., 18 п.л.
  • Красникова Е.В. Учебное пособие «Экономика переходного периода». М.: Омега-Л, 2008 г., 21,5 п.л.
  • Бойцова Е.Ю., Корчагина З.А. Учебное пособие «Экономика отраслевых рынков». М.: МАКС Пресс, 2008 г., 4 п.л.
  • Под общ. ред. Хубиева К.А, Абишева А.А. Учебник «Макроэкономика». Алмыты, «Экономика», 2007 г., 41,6 п.л.
  • Миклашевская Н.А., Титова Н.И. Учебник «Макроэкономика». Электронный учебник для дистанционного образования. М.: 2007 г.
  • Красникова Е.В. Учебное пособие «Экономика переходного периода». М.: Омега-Л, 2007 г., 22 п.л.
  • Никифоров А.А., Миклашевская Н.А., Антипина О.Н. Учебник «Макроэкономика: научные школы, концепции, экономическая политика». М.: Дело и Сервис, 2006 г., 60 п.л.
  • Под ред. Бузгалина А.В. (в соавторстве). Учебное пособие «Трансформационная экономика России». М.: Финансы и статистика, 2006 г., 38,5 п.л.
  • Герасименко В.В. Учебное пособие «Экономика и управление». М.: Грант Виктория, 2006 г., 11,52 п.л.
  • Красникова Е.В. Учебное пособие «Экономика переходного периода». М.: Омега-Л, 2006 г., 21,5 п.л.
  • Под ред. Рудаковой И.Е., Никитиной Н.И. Учебное пособие «Микроэкономика» 2-е издание. М.: ТЕИС, 2006 г., 10 п.л.
  • Красникова Е.В. Учебник «Экономика переходного периода». М.:ОМЕГА, 2005 г., 18,5 п.л.
  • Никифоров А.А., Антипина О.Н., Миклашевская Н.А. Учебник «Макроэкономика-2». М.: ТЕИС, 2005 г., 14 п.л.
  • Фролова Н.Л. (в сооавт. с Чеканским А.Н.) Учебник «Микроэкономика. Промежуточный уровень». М.: ИНФРА-М, 2005 г., 29 п.л.
  • Бузгалин А.В. (в сооавт. с Колгановым) Учебник «Экономическая компаративистика». М.: ИНФРА – М.: 2005 г., 26 п.л.
  • Под ред. Хубиева К.А. Учебник «Макроэкономика». М.: ТЕИС, 2004 г., 42 п.л.
  • Бузгалин А.В., Колганов А.И. Учебное пособие «Потенциал марксистского метода». М.: 2004 г., 1,8 п.л.
  • Бузгалин А.В. Учебное пособие «Глобализация сопротивления». М.: УРСС, 2004 г., 1,9 п.л.
  • Рубе В.А. Учебное пособие «Инвестиционные аспекты организации малого бизнеса в развитых странах и в России». М.: ИНФРА, 2004 г., 4,9 п.л.
  • Под ред. Бузгалина А.В. (в сооавт. с Колгановым). Учебник «Теория социально-экономических трансформаций». М.:ТЕИС, 2003 г., 42,5 п.л.
  • Радаев В.В. Учебное пособие «Теоретические проблемы переходной экономики». М.: ТЕИС, 2003 г., 23 п.л.
  • Хубиев К.А, Титова Н.И. Учебное пособие «Макроэкономика». Для студентов и преподавателей. М.: ТЕИС, 2003 г., 3 п.л.
  • Под ред. Никифорова А.А. Учебное пособие «Макрокэономика-2». М.: ТЕИС, 2003 г. 11 п.л.
  • Чеканский А.Н. (в сооавт.) Учебник «Микроэкономика-2». М.: ТЕИС, 2002 г., 40 п.л.
  • Кадомцева С.В., Леонова Т.Г., Миклашевская Н.А. Учебное пособие «Макроэкономика». М.: ТЕИС, 2001 г., 3,8 п.л.
  • Под ред. доц. Миклашевской Н.А. (в сооавт. с Холодковым В.Г.). Учебник «Международная экономика», 2-е издание М. Дело и сервис, 2000 г., 17 п.л.
Читайте так же:  Банкротство физ лиц магнитогорск

Товары издательства Баласс

Цели первого года занятий — развитие умений говорения и слушания, обогащение активного и пассивного словаря ребенка, развитие грамматического строя речи, умений связной речи. Цели второго года занятий — развитие.

Цели первого года занятий — развитие умений говорения и слушания, обогащение активного и пассивного словаря ребенка, развитие грамматического строя речи, умений связной речи. Цели второго года занятий — развитие.

Пособие для подготовки к обучению письму детей 5-6 лет. Является началом непрерывного курса и готовит детей к обучению в 1-м классе по прописям О.В. Прониной «Мои волшебные пальчики». Вместе с пособием «По дороге к.

Пособие для подготовки к обучению письму детей 5-6 лет. Является началом непрерывного курса и готовит детей к обучению в 1-м классе по прописям О.В. Прониной «Мои волшебные пальчики». Вместе с пособием «По дороге к.

Пособие по курсу развития речи и подготовки к обучению грамоте для детей 5-6 лет является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы (серия `Свободный ум`, авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева.

Пособие по курсу развития речи и подготовки к обучению грамоте для детей 5-6 лет является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы (серия `Свободный ум`, авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева.

Пособие по речевому развитию предназначено для детей 6-7 лет, посещающих логопедическую группу. Является начальным звеном непрерывного курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.

Пособие по речевому развитию предназначено для детей 6-7 лет, посещающих логопедическую группу. Является начальным звеном непрерывного курса русского языка и литературного чтения (авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.

Учебное пособие по речевому развитию «Наши прописи» предназначено для подготовки к обучению письму детей 5-6лет. Является составной частью УМК «По дороге к Азбуке» для детей дошкольного возраста и разработано как.

Учебное пособие по речевому развитию «Наши прописи» предназначено для подготовки к обучению письму детей 5-6лет. Является составной частью УМК «По дороге к Азбуке» для детей дошкольного возраста и разработано как.

Пособие по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, мир!» предназначена для занятий со старшими дошкольниками, обеспечивает дошкольное образование по данной образовательной области. УМК по ознакомлению с окружающим.

Пособие по ознакомлению с окружающим миром «Здравствуй, мир!» предназначена для занятий со старшими дошкольниками, обеспечивает дошкольное образование по данной образовательной области. УМК по ознакомлению с окружающим.

Пособие «Здравствуй, мир!», часть 2 по ознакомлению с окружающим миром предназначено для работы с детьми 4-5 лет. Является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной школы и.

Пособие «Здравствуй, мир!», часть 2 по ознакомлению с окружающим миром предназначено для работы с детьми 4-5 лет. Является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной школы и.

Учебник-тетрадь является начальным звеном непрерывного курса информатики (авторы А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова и др.), входящего составной частью в комплект учебников Образовательной системы «Школа 2100».

Учебник-тетрадь является начальным звеном непрерывного курса информатики (авторы А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова и др.), входящего составной частью в комплект учебников Образовательной системы «Школа 2100».

Пособие по курсу развития речи и подготовки к обучению грамоте для детей 4-5 лет является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы (серия «Свободный ум», авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Пособие по курсу развития речи и подготовки к обучению грамоте для детей 4-5 лет является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы (серия «Свободный ум», авторы Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева.

Пособие «Здравствуй, мир!», часть 3 по ознакомлению с окружающим миром предназначено для работы с детьми 5–6 лет. Является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной школы и.

Пособие «Здравствуй, мир!», часть 3 по ознакомлению с окружающим миром предназначено для работы с детьми 5–6 лет. Является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной школы и.

Цели первого года занятий — развитие умений говорения и слушания, обогащение активного и пассивного словаря ребенка, развитие грамматического строя речи, умений связной речи. Цели второго года занятий — развитие.

Цели первого года занятий — развитие умений говорения и слушания, обогащение активного и пассивного словаря ребенка, развитие грамматического строя речи, умений связной речи. Цели второго года занятий — развитие.

Пособие по курсу «Окружающий мир» для детей 3-4 лет. Основная цель курса — знакомство с целостной картиной мира, которое происходит по мере решения задач по осмыслению ребенком своего опыта. Является начальным звеном.

Пособие по курсу «Окружающий мир» для детей 3-4 лет. Основная цель курса — знакомство с целостной картиной мира, которое происходит по мере решения задач по осмыслению ребенком своего опыта. Является начальным звеном.

Пособие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте для детей 3-4 лет «По дороге к Азбуке» («Лесные истории») является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы в Образовательной.

Пособие по развитию речи и подготовке к обучению грамоте для детей 3-4 лет «По дороге к Азбуке» («Лесные истории») является начальным звеном непрерывного курса русского языка, чтения и литературы в Образовательной.

Пособие «Здравствуй, мир!», часть 3 по ознакомлению с окружающим миром предназначено для работы с детьми 5–6 лет. Является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной школы и.

Пособие «Здравствуй, мир!», часть 3 по ознакомлению с окружающим миром предназначено для работы с детьми 5–6 лет. Является начальным звеном непрерывного курса «Окружающий мир» для дошкольников и начальной школы и.

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» (ч. 1 «Человек и природа») является составной частью учебного комплекcа для 4 класса. Содержание заданий тетради связано с материалом учебника «Окружающий мир». При.

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» (ч. 1 «Человек и природа») является составной частью учебного комплекcа для 4 класса. Содержание заданий тетради связано с материалом учебника «Окружающий мир». При.

Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к письму, формируют хороший почерк на.

Прописи к учебнику «Букварь» (авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) предназначены для детей 6-7 лет и включают задания и упражнения, которые подготавливают руку ребенка к письму, формируют хороший почерк на.

Пособие «Моя математика» для детей 5—7 лет является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта пособий, реализующих Образовательную программу «Детский сад 2100». Полностью соответствует ФГТ.

Пособие «Моя математика» для детей 5—7 лет является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта пособий, реализующих Образовательную программу «Детский сад 2100». Полностью соответствует ФГТ.

В тетрадь на печатной основе включены проверочные и контрольные работы по курсу русского языка 2-го класса (1-4) к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной «Русский язык», 2-й класс; отведены специальные.

В тетрадь на печатной основе включены проверочные и контрольные работы по курсу русского языка 2-го класса (1-4) к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой и О.В. Прониной «Русский язык», 2-й класс; отведены специальные.

Букварь (прежнее название «Моя любимая Азбука») предназначен для работы в 1 классе общеобразовательной школы на уроках обучения грамоте. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего.

Букварь (прежнее название «Моя любимая Азбука») предназначен для работы в 1 классе общеобразовательной школы на уроках обучения грамоте. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего.

Учебник «Информатика» для 2 класса («Информатика в играх и задачах») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса.

Учебник «Информатика» для 2 класса («Информатика в играх и задачах») соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Является продолжением непрерывного курса.

Пособие «Моя математика» для старших дошкольников является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта пособий, реализующих Комплексную программу развития и воспитания дошкольников «Детский сад.

Читайте так же:  Малоимущие семьи льготы ставропольский край

Пособие «Моя математика» для старших дошкольников является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта пособий, реализующих Комплексную программу развития и воспитания дошкольников «Детский сад.

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» [«Человек и человечество») является составной частью учебного комплекта для 4-го класса. Содержание заданий ради связано с материалом учебника «Окружающий мир». При.

Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир» [«Человек и человечество») является составной частью учебного комплекта для 4-го класса. Содержание заданий ради связано с материалом учебника «Окружающий мир». При.

Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство» для 1 класса («Разноцветный мир») авторов О.А. Куревиной и Е.Д. Ковалевской соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего.

Рабочая тетрадь к учебнику «Изобразительное искусство» для 1 класса («Разноцветный мир») авторов О.А. Куревиной и Е.Д. Ковалевской соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего.

Каталог товаров

Консультант по заказам интернет-магазина:

  • +7 (846) 331-22-33 Самара с 10:00 до 20:00
  • +7 (8482) 55-55-88 Тольятти с 10:00 до 20:00

© 1994-2019 Интернет-магазин «Чакона»: купить книги в Самаре, Тольятти, Новокуйбышевске и Сызрани.

Вы можете оформить заказ в интернете или посетить наши розничные магазины. В наличии широчайший ассортимент товаров. Со многими издательствами мы работаем без посредников, поэтому у Вас есть возможность заказать самые свежие новинки и книги, которые только готовятся к выпуску. Доставка по России может быть для Вас бесплатной. Желаем удачных покупок!

Лучшие развлекательные и развивающие книги для детей 2 года: список

Ваш карапуз растет и старые книги ему уже не интересны. Пора отправиться в книжный магазин и выбрать лучшие книги для детей 2 3 лет. Какие учебные пособия стоит приобрести для малышей этого возраста? Об этом и многом другом мы поговорим дальше.

Какие книги ребенку 2 года будут полезны, как выбрать

Двухлетних малышей интересует все и сразу, но концентрироваться на одном предмете они могут не долго. Поэтому и игрушки и книги для детей младшего возраста нужно выбирать яркие, красочные и интересные. Иначе, слушать или играть с ними ребенок не будет.

Самое первое, что бросается в глаза при виде любой книги — ее внешний вид. Это является главным детским критерием выбора: чем красивее и ярче обложка, тем быстрее ребенок откроет ее и будет «читать». Поэтому, родителям при выборе материала для чтения и развития, нужно обращать внимание на оформление, яркость красок и наличие дополнительных эффектов, которые помогут заинтересовать кроху. Это может быть музыкальное сопровождение, разнообразие заданий и игры, наличие наклеек и т.д.

Выбирая книги для 2 летнего ребенка, также учитывайте мнение вашего малыша. Если он больше любит читать про животных, приобретайте книги про мир диких зверей, домашнюю живность, птиц и т.д, а если кроху не оторвать от роботов, динозавров, космических приключений — стоит остановить свой выбор на соответствующих материалах.

В 2 года ребенку нужно продолжать читать сказки, стихи и потешки, а также, классическую детскую литературу. А еще, с подросшим малышом, можно учить песни и разгадывать загадки. Некоторые специалисты рекомендуют начинать изучать азбуку, так как ребенку в 2,5 года уже легче запомнить буквы и их порядок расположения в алфавите.

Если вы выбираете детские книги для детей 2 3 лет, советуем вам обращать внимание на некоторые нюансы.

Они должны не только заинтересовать ребенка, но и быть понятными для него, так как через картинки кроха воспринимает текст. Кроме этого, хорошие и правильные иллюстрации, которые соответствуют тексту, помогут развивать не только мышление ребенка, но и речь. Так, смотря на них, малыш находит и называет уже известные ему предметы.

Лучше всего выбирать книги с лаконичными сказками и стишками, так как для маленьких непосед будет очень сложно выслушать длинный рассказ, даже если он будет очень интересным. Стихи должны легко восприниматься и запоминаться. Таким образом, будет развиваться его память и речевой аппарат крохи.

Родителям необходимо обращать внимание на качество материала, из которого сделана книга, а также, на качество всего изделия, важным является отсутствие маленьких деталей, острых уголков. При выборе учитывайте рекомендации производителей о том, для какого возраста предназначена эта книга.

До сих пор не определились с выбором издания? Мы подобрали для вас список, в котором собраны лучшие книги для детей от 2 лет.

Лучшие книги для детей 2 лет: список лучших

Книги для детей 2 х лет для чтения

С. Маршак, «Детки в клетке», Лабиринт

Это сборник стихотворений про животных, который обязательно понравится каждому малышу. Легкие, ритмичные и хорошо запоминающиеся произведения известного детского писателя Самуила Маршака хорошо подходят как для совместного чтения, так и для самостоятельного (в будущем).

Красивые картинки помогут ребенку легко понять и усвоить прочитанное. Книга совершенно безопасна для ребенка: обложка картонная, отсутствуют мелкие предметы и острые углы.

Книга с окошками «Маша и медведь», Мозаика-Синтез

Обязательно привлечет внимание даже самого активного непоседы. Увлекательная поучительная сказка, яркие и красочные картинки с окошками, которые можно открывать и закрывать, подарят радость и веселие в процессе чтения.

Книга сделана из прочного и безопасного материала и состоит из 12 страниц.

Шарль Перро «Красная шапочка», Амфора

Пришло время познакомить ваше чадо не только с русскими народными сказками, но и с мировой детской литературой, которая вырастила не одно поколение. В книге описаны две известных сказки: Спящая красавица и Красная Шапочка. Произведения учат добру и любви к ближнему, они, непременно, заинтересуют каждого малыша. А отличные иллюстрации Б. Дехтерева окунут кроху в сказочный мир принцев, принцесс и волшебства.

Серия книг «Веселые друзья», Фламинго

В комплекс вошли добрые и поучительные стихи В.Степанова про животных, которые, несомненно, найдут своего слушателя. С их помощью, родитель сможет объяснить ребенку, что такое дружба и почему так важно иметь настоящих друзей. В серию входят такие истории: «Кошка и мышка», «Гусь и цыпленок», «Про меня и муравья» и другие.

Д. Дональдсон «Груффало», Машины творения

Это настоящий бестселлер на сегодняшний день. В книге идет речь о маленьком и беззащитном мышонке, который блуждает по темному и опасному лесу. Зная, что в любой момент его могут съесть хищные животные, он выдумал большого и страшного друга Груффало для того, чтобы тот смог бы защитить его от всех опасностей. Удастся ли спастись мышонку с помощью выдуманного персонажа?

Данная книга так полюбилась маленьким слушателям, что автор написала продолжение истории —«Дочурка Груффало».

Красивые, не пугающие, рисунки зарубежного художника Аксель Шеффлера помогут детям полностью погрузится в сюжет истории.

Посмотреть видеообзор данного материала можно здесь:

Развивающие книги для детей 2 3 лет

О. Земцова «Послушный карандаш. Развиваем мелкую моторику»

Данный материал создан за рекомендациями кандидата педагогических наук и заслуженного учителя России — Земцовой О.Н. Шестнадцать страниц с разными интересными занятиями не только увлекут вашего малыша, но и помогут ему развить мелкую моторику, мышление и внимание. Для занятий с данным пособием, крохе потребуются цветные карандаши или фломастеры.

Вся серия книг «Послушный карандаш» создана на основе методических разработок представленного профессора и направлена на подготовку малышей к школе. Материал разнится своими рекомендациями, поэтому, приобретая ту или иную книгу из данной серии, обращайте внимание на отметки о возрастных ограничениях.

Борис Заходер «Мохнатая азбука», Умка

Простые стихотворения ознакомят ваше чадо с алфавитом. На каждой страничке нарисовано животное, с первой буквы названия которого начинается произведение. Ритмичность и простота изложенного материала, а также яркие красивые картинки превратят процесс обучения в веселую игру.

В учебном пособии насчитывается 48 страниц.

Серия «Школа семи гномов» 2+ , Мозаика-Синтез

Данный развивающий материал дает мамам и папам возможность комплексно подойти к вопросу развития двухлетнего малыша. Двенадцать учебных пособий помогут улучшить память, восприятие, мышление, речь и тд. В эту группу входят книги «Что такое хорошо?», «Кто где живет?», «Азбука для малышей», «Один-много» и др.

Для того чтобы более детально узнать о данном учебном материале для детей, ознакомьтесь со следующим видео:

Серия «Это может ваш малыш», Мозаика-Синтез

Увлекательный комплекс книг, который поможет родителю и крохе весело провести время. Задания, изложенные в этом учебном материале, развивают творческие способности, креативность и формируют эстетический вкус малыша. В комплекс входят: «Пластилиновые прятки», «Времена года», «Волшебные краски», «Бумажные аппликации» и много других пособий.

С книгами «Это может ваш малыш» обучаться новым знаниям невероятно легко.

Г. Сташевская «Каляки-маляки. Творческий набор для самых маленьких

Замечательный материал, который поможет развить творческие способности ребенка. В книге присутствуют интересные задания, выполняя их малыш научится рисовать такие элементы как: палочки, точки, спиральки, линии, круги и другое.

Этот набор поможет родителям привить малышу любовь к творчеству и подарит хорошее совместное времяпрепровождение.

Детские книги для детей 2 лет: полезное видео

Какой еще материал будет полезен для вашего малыша? Узнайте, просмотрев это видео: