Страховка оранта в харькове

10.07.2018 Выкл. Автор admin

Отделения и банкоматы Оранта в Харькове

Адреса, расположение на карте, телефоны, расписание работы банкоматов и отделений Оранта в Харькове.

Сообщить об ошибке

Ошибка в тексте
Что-то не работает
Идея, пожелание

Просьба добавить к описанию проблемы скрин страницы с ошибкой.

Введите E-mail, чтобы получить ответ:

Загрузить скрин страницы с ошибкой:

Райффайзен Банк Аваль

Курсы по городам

Тарифы мобильных операторов

© Минфин, 2008—2019 Копирование и размещение материалов на других сайтах разрешается только с гиперссылкой вида: www.minfin.com.ua

Юридический адрес: Украина, Киев, Вадима Гетьмана, 1-Б, 3 этаж

Узнавайте новости первыми

Подпишитесь на уведомления и будьте в курсе важных событий и валютных скачков

Национальная Акционерная Страховая Компания «ОРАНТА» была основана 25 ноября 1921 года идо 1993 года носила название «Укргосстрах». Организация во все времена играла, безусловно, весомую роль в жизни общества, занимаясь удовлетворением социально-экономических потребностей самых широких масс населения. За долгие годы своей истории Компания приобрела высокий авторитет и особое доверие со стороны клиентов. Уже у нескольких поколений название Компании ассоциируется с гарантированной защитой и честностью.

Компания пережила изменение названия (1993) иформы собственности (1993-1996), по сей день оставаясь лидером страхового рынка Украины.

С завершением первого этапа приватизации НАСК «Оранта» связано много прогрессивных изменений всамой Компании. Изменение формы собственности НАСК «Оранта» обусловило приход в состав акционеров частного инвестора, который принес с собой в компанию новые современные методы менеджмента и ведения бизнеса.

Компания осуществляет экспансию на страховом рынке с привлечением инвестиционных средств. Кроме усиления позиций в традиционных сегментах, НАСК «ОРАНТА» в последнее время активно внедряет новые стаховые продукты и программы, вчастности такие как:

— обязательное страхование автогражданской ответственности, комплексное страхование имущества и ответственности физических лиц по программе «Мегаполис», добровольное страхование железнодорожного транспорта, опасных грузов;

— страхование кредитных рисков, программы добровольного страхования риска вкладчика банка— физического лица, комплексное автоматизированное страхование залогового имущества банков;

— расширение добровольного медицинского страхования и традиционной специализации— страхование сельскохозяйственных рисков и животных, участие в страховом ядерном пуле.

Сегодня НАСК «ОРАНТА»— это мощная организация, которая имеет наибольшую в стране агентскую и представительную сеть и насчитывает более 9 тыс. страховых агентов, 633 представительства, в т.ч. 28 областных дирекций и 605 филиалов, агентств и отделений по всей Украине. Это обеспечивает исключительную доступность страховых услуг широчайшим слоям населения. НАСК «ОРАНТА» предлагает рынку более 50 видов страхования, которые удовлетворяют потребности практически всех категорий клиентов.

Страховка оранта в харькове

Ми у Facebook

  • Автострахування

Зрозумілі та різноманітні
програми страхування

Надійно та відповідно
до законодавства

Страхування майна

Один з найпоширенійших
видів страхування

Медичне страхування

Здоровья — найдорожче,
що є у людини

Про компанію

«Оранта-Січ» — це страхова компанія з багаторічним досвідом надання послуг у галузі страхування. Розгалужена система філій і представництв дозволяє своєчасно та в повному обсязі виконувати свої обов’язки перед страхувальниками і реагувати на будь-які звернення. Висококваліфікований персонал компанії складають майже 400 працівників та більше 100 позаштатних представників. Клієнтами компанії є найбільші підприємства, банківські та фінансові установи.

Фактичний запас платоспроможності більше ніж в чотири рази перевищує встановлену норму.

Страховою компанією щорічно укладається більше 3 млн. договорів та надходить більше 55 млн. гривень страхових премій, щорічно виплачується понад 20 млн. грнивень страхових відшкодувань.

Страхова компанія є членом:

  • «Ліги страхових організацій України»;
  • «Моторного (транспортного) страхового бюро України»;
  • «Асоціації страховий бізнес»;
  • спілки промисловців та підприємців «Потенціал»;
  • торгово-промислової палати України.

Стався страховий випадок?

Страховая компания «Оранта»

Страховая компания “Оранта” основана в далеком 1921 году. В то время входила в систему “Госстраха” СССР и была единственной страховой компаний в Украине. До 1992 года называлась “Укргосстрах”. В 1993 году была приватизирована и преобразована в Национальную акционерную страховую компанию (НАСК) “Оранта”. Для частных лиц НАСК “Оранта” оказывает услуги автострахования (обязательное страхование ОСАГО, добровольное страхование КАСКО, Зеленая карта), страхования здоровья и жизни, страхование имущества, медицинское страхование туристов на время поездки за границу.

Для крупного бизнеса и юридических лиц “Оранта” особое внимание уделяет корпоративному медицинскому страхованию персонала. Оказывает услуги страхования автопарка предприятия, имущества, грузов, профессиональной ответственности, финансовых рисков, страхования сельского хозяйства. По версии украинского рейтингового агентства “IBI-рейтинг” в 2017 году НАСК “Оранта” получила сертификат “Отличной финансовой стойкости”. Страховая компания занимает 1-е место по ОСАГО в ТОП-страховщиков по версии авторитетного сайта forinsurer.com. “Оранта” зарекомендовала себя надежным украинским страховщиком. Ежегодно сотни тысяч клиентов доверяют свое имущество и здоровье НАСК “Оранта”. НАСК “ОРАНТА” позиционирует себя крупным, надежным страховщиком со столетним опытом работы на рынке Украины. Выгодно отличается среди конкурентов высоким уровнем доверия постоянных клиентов. Имеет отлаженные бизнес-процессы, четкую структуру подразделений и широкую сеть представительств в каждой регионе.

Защищенное соединение, 128битное шифрование, сертификат Thawte

Национальная акционерная страховая компания (НАСК) «Оранта», Московское отделение

Место для Вашей рекламы!

За 99 грн в месяц о Вас узнают все посетители этой страницы.

Ближайшие места:

  • Страховая компания «АХА Страхование», Московское отделение, проспект Московский, 133 — 316 м.
  • Страховая компания «Днепринмед», Харьковское представительство № 1, площадь Защитников Украины, 7/8 — 962 м.
  • Страховая компания «Надія» (Надия), проспект Московский, 64 А — 996 м.
  • Страховая компания «Альфа Страхование», Харьковская региональная дирекция, проспект Московский, 64 А — 996 м.
  • Страховая компания «PZU Украина» на Московском проспекте, проспект Московский, 64 А — 996 м.
  • Страховая компания «Провидна» (СК Провідна), проспект Московский, 89 — 1,079 м.
  • Страховая компания «Брокбизнес», Харьковское управление, Плехановская, 65 — 1,245 м.
  • ОДО «Международная страховая компания» (ОДО «МСК»), офис № 6, Плехановская, 57 А — 1,290 м.
  • Страховая компания «Универсальная», Плехановская, 57 А — 1,290 м.
  • Страховая компания «Остра», Харьковское представительство, Шевченко, 32 — 1,355 м.

Национальная акционерная страховая компания (НАСК) «Оранта» является правопреемницей Укргосстраха (за исключением обязательств по долгосрочным договорам страхования бывшего Госстраха), основанного 25 ноября 1921 года. Наск «Оранта» осуществляет все законодательно принятые в Украине виды страхования. Наск «Оранта»обладает наибольшим количеством лицензий, которые обеспечивают исключительный перечень страховых услуг юридическим лицам.

Страховка оранта в харькове

Полностью солидарен и поддерживаю! я оказался в подобной ситуации и мало того уже проиграл два суда подряд. ТОже было ДП, меня вобще не было в машине, она стояла припаркованная у обочины, ехала тетка на неизвестно какой скорости, прорубила на полном ходу мою машину, её отбросило на 12 метров, ну это так чтобы можно было представить с какой скоростью всё произошло, вот, ну и я ж как бы в Шоке. ну потом отошёл, КАСКО ж у меня, думаю. А не тут то было всё как закрутилось завертелось, не буду вдаваться в грустные подробности, типа сколько месяцев я ждал пока страховая наконец получит экспертизу свою от якобы их независимого эксперта, а по правилам/закону о страховании пока нет всех по закону необходимых документов то о выплате естественно и речи не может быть, а ждал я 3 месяца после ДТП, потом когда наконец свершилось чудо и все документы необходимые собрались в кучу в этой несчастной страховой, мне сказали что выплаты не будет, на вопрос почему — сказали кризис — денег нет, вроде как я должен войти в их положение и посочувствовать им так как у меня должно быть просто очень много денег и я просто не знаю что с ними делать, тоесть кризис меня не коснулся а только их, а типа по закону о страховании они имеют право поставить под сомнение вобще моё ДТП как случайное событие тоесть намекнули на то что в моём ДТП есть злой умысел(типа подстроено). НО есть спасительный вариант если я напишу заявление о том что я согласен что мне будут ежемесячно выплачивать частями то у меня есть ЩАНС, я посидел подумал и решил да ради бога черт с вами в очередной раз смирился — платите ежемесячно лижбы платили (выплатите — а там разберёмся), независимый эксперт насчитал 40 000 грн округлённо, я потратил на ремонт около 80 000 грн (есть чек + расходная накладная, печати, перечень деталей, и т.д.), машина Пассат Б6 комплектация Хайлайн, ну и начали они платить, платили , платили выплатили 33 000 грн и случилась остановка, я ж звоню в чём проблема, мне ответ, который убил меня наповал, или другими словами говоря это была последняя точка жирная.. Ответ прозвучал такой, — как же так, неужели же вы (тоесть Я) не в курсе что ваш автомобиль на момент ДТП подорожал почти в два раза (это спустя 1,5 года как я на нём уже ездил), на вопрос мой каким таким образом он подорожал — оказалось что вот какой хитрый метод есть оценки ущерба, скажем так один из многих применяемых страховыми компаниями всеми без исключения как я понял — курс то доллара по отношению к гривне вырос! был грубо говря 5 грн за доллар стал 10 грн, а сумма на которую была застрахована машина была 207 000грн , стала 400 000, поэтому — мы вам всё выплатили (страховая). после этих слов я понял что меня развели и начали разводить красиво с самого начала, когда я бросился в суд, оказалось что у меня нет экспертизы «независимой», а у них есть, а время то ушло. ушли детали поврежденные, машина отремонтирована за мои деньги, и остались только фотографии, что делать? — я взял их ж экспертизу почитать, проанализировали с юристом (причем хочу отметить выдать просто так они отказывались наотрез, пришлось писать письма и т.д.) — Бред и полная ахинея, половины деталей нет под соусом — естественный износ при пробеге 35 000 км, вдумайтесь!, фара, а здесь вобще фонтан, у меня стоят с завода адаптивный биксенон, в независимой экспертизе — независимый полностью эксперт по имени Валера Кизим из славного скажем так объединения экспертов ПХО «Баранов i К» пишет — обычный галоген, на вопрос как так, получен — письменный ответ, он, эксперт — якобы не мог своими биометрическими как то так по научному было написано про его глаза — определить что у меня за фара, А так как, (вот здесь внимание) владельцем не было явно заявлено о том какие у него фары, то он решил посчитать простые галагеновые (тоетсь ни модель машины ни комплектация ни номер кузова, не говоря о том что он — человек -типа ЭКСПЕРТ никак не повлияли). И это просто перечисление самых ярких моментов, все дерьмо которое выливалось писалось и делалось реально просто невозможно уместить здесь. Куча вопросов только остается, в чем смысл страховых компаний в принципе, в воровстве обмане и мошенничестве? Зачем вобще создано всё это и для чего оно призвано, кто их и как лицензирует или даёт им в принципе какие то разрешения которые позволяют им собирать деньги с людей? Кто их в конце концов контролирует и как. Кто таким экспертам даёт разрешения делать такие экспертизы явно и откровенно левые, как можно быть ЭКСПЕРТОМ «НЕЗАВИСИМЫМ» по оценки ДТП и не различать фару адаптивного БИксенона от простой фары с Галогеном, КАК? Как мож
но не вносить в дефектную ведомость запчасти по ходовой типа рулевой тяги просто именно разорваной пополам при ДТП и большого ряда других запчастей (в которых то я толком не разбираюсь, это не моя специальность и это не моя профессия, но я пострадавший который застрахован в страховой компании которая должна мне возмещать и помогать, я бы даже сказал защищать. ) , под соусом естественного износа при пробеге автомобиля 35 000 км, откуда и как это всё происходит. Ну исходя из всего этого я пошёл в Суд, ну куда ж ещё и как же, ну правда ж везде на моей стороне, ан нет говорит суд права страховая компания, почему -потмоу что у них есть экспертиза «Независмого » эксперта, и не суть важно что она сделана/основана на распространённой программе Автодатекс, которой этот эксперт не имеет права пользоваться вобще, тоесть она не лицензионная, она не обновляется взломана в годах 90 х каких то дремучих когда курс был типа 3,5 за долар и все другие цены на детали соответнно по этому же курсу и норма часы на работу (самое смешное выпускались ли тогда уже пассаты Б6. ), все это неважно, важно только то что есть Экспертиза пусть полностью левая пусть незаконная, никакая но есть! Всё на основании только одной левой экспертизы Страхзовая права причем отказано и в суде первой инстанции и апеляционном суде во всех моих притезиях. Вывод один тупо — отлаженная система по выкачке денег под соусом всеобщего и повального страхования, причем от начала (ДТП) и до самого конца (судов и т.д.), тоесть везде, на каждом этапе есть отработанные, обкатанные схемы, чтобы ты, Застрахованное лицо, застраховашее своё имущество ил что либо иное принадлежащее тебе, получил по минимуму или ещё лучше вобще ничего не получил, это самый лучший результат для Страховых компаний, тоесть их цель основная затянуть, оттянуть, максимально урезать и уменьшить или просто НЕ ПЛАТИТЬ, если ситуация такова что позволяет это сделать!

Читайте так же:  Пени налог на добавленную стоимость

Господа обходите стороной страховую компанию «Мега-Гарант» они мошенники.

И сделайте выводы для себя полезные из моего опыта, при ДТП никогда не подписывайте никаких дефектных ведомостей, которые вам предлагает подписать комиссар или независимый эксперт от Страховой компании, никогда не идите ни на какие уступки страховым компаниям и не соглашайтесь ни на какие компромиссы с ними! Вам их нужно вызвать обязательно на место ДТП и после этого лучше про них забыть на время пусть делают что хотя и как хотят, ещё раз повторяю категорически ничерта не подписывать что бы они вам не предлагали подписать! Машину не ремонтировать! самый лучший вариант найти знакомых в сфере оценки- независимой экспертизы, если нету то идти в институт Бокариуса или говорят есть ещё, делают экспертизы в институте МВД, тоесть это те два заведения которые смогут побороть по авторитету любых их проплаченых левых и правых независимых экспертов и заряженных комиссаров потом в СУДЕ!, если страховая компания откажется выплачивать Вам ущерб по вашей независимой экспертизе, а она откажется на 99%. и дальше только суд, а в суде ваша независимая экспертиза это только всего лишь 1/4 вашего успеха к сожалению, дальше вступают в силу механизмы властного и денежного влияния и тут я Вам могу только пожелать удачи и побольше настоящих друзей.

Господа обходите стороной страховую компанию «Мега-Гарант» они мошенники.

Полностью солидарен и поддерживаю! я оказался в подобной ситуации и мало того уже проиграл два суда подряд. ТОже было ДП, меня вобще не было в машине, она стояла припаркованная у обочины, ехала тетка на неизвестно какой скорости, прорубила на полном ходу мою машину, её отбросило на 12 метров, ну это так чтобы можно было представить с какой скоростью всё произошло, вот, ну и я ж как бы в Шоке. ну потом отошёл, КАСКО ж у меня, думаю. А не тут то было всё как закрутилось завертелось, не буду вдаваться в грустные подробности, типа сколько месяцев я ждал пока страховая наконец получит экспертизу свою от якобы их независимого эксперта, а по правилам/закону о страховании пока нет всех по закону необходимых документов то о выплате естественно и речи не может быть, а ждал я 3 месяца после ДТП, потом когда наконец свершилось чудо и все документы необходимые собрались в кучу в этой несчастной страховой, мне сказали что выплаты не будет, на вопрос почему — сказали кризис — денег нет, вроде как я должен войти в их положение и посочувствовать им так как у меня должно быть просто очень много денег и я просто не знаю что с ними делать, тоесть кризис меня не коснулся а только их, а типа по закону о страховании они имеют право поставить под сомнение вобще моё ДТП как случайное событие тоесть намекнули на то что в моём ДТП есть злой умысел(типа подстроено). НО есть спасительный вариант если я напишу заявление о том что я согласен что мне будут ежемесячно выплачивать частями то у меня есть ЩАНС, я посидел подумал и решил да ради бога черт с вами в очередной раз смирился — платите ежемесячно лижбы платили (выплатите — а там разберёмся), независимый эксперт насчитал 40 000 грн округлённо, я потратил на ремонт около 80 000 грн (есть чек + расходная накладная, печати, перечень деталей, и т.д.), машина Пассат Б6 комплектация Хайлайн, ну и начали они платить, платили , платили выплатили 33 000 грн и случилась остановка, я ж звоню в чём проблема, мне ответ, который убил меня наповал, или другими словами говоря это была последняя точка жирная.. Ответ прозвучал такой, — как же так, неужели же вы (тоесть Я) не в курсе что ваш автомобиль на момент ДТП подорожал почти в два раза (это спустя 1,5 года как я на нём уже ездил), на вопрос мой каким таким образом он подорожал — оказалось что вот какой хитрый метод есть оценки ущерба, скажем так один из многих применяемых страховыми компаниями всеми без исключения как я понял — курс то доллара по отношению к гривне вырос! был грубо говря 5 грн за доллар стал 10 грн, а сумма на которую была застрахована машина была 207 000грн , стала 400 000, поэтому — мы вам всё выплатили (страховая). после этих слов я понял что меня развели и начали разводить красиво с самого начала, когда я бросился в суд, оказалось что у меня нет экспертизы «независимой», а у них есть, а время то ушло. ушли детали поврежденные, машина отремонтирована за мои деньги, и остались только фотографии, что делать? — я взял их ж экспертизу почитать, проанализировали с юристом (причем хочу отметить выдать просто так они отказывались наотрез, пришлось писать письма и т.д.) — Бред и полная ахинея, половины деталей нет под соусом — естественный износ при пробеге 35 000 км, вдумайтесь!, фара, а здесь вобще фонтан, у меня стоят с завода адаптивный биксенон, в независимой экспертизе — независимый полностью эксперт по имени Валера Кизим из славного скажем так объединения экспертов ПХО «Баранов i К» пишет — обычный галоген, на вопрос как так, получен — письменный ответ, он, эксперт — якобы не мог своими биометрическими как то так по научному было написано про его глаза — определить что у меня за фара, А так как, (вот здесь внимание) владельцем не было явно заявлено о том какие у него фары, то он решил посчитать простые галагеновые (тоетсь ни модель машины ни комплектация ни номер кузова, не говоря о том что он — человек -типа ЭКСПЕРТ никак не повлияли). И это просто перечисление самых ярких моментов, все дерьмо которое выливалось писалось и делалось реально просто невозможно уместить здесь. Куча вопросов только остается, в чем смысл страховых компаний в принципе, в воровстве обмане и мошенничестве? Зачем вобще создано всё это и для чего оно призвано, кто их и как лицензирует или даёт им в принципе какие то разрешения которые позволяют им собирать деньги с людей? Кто их в конце концов контролирует и как. Кто таким экспертам даёт разрешения делать такие экспертизы явно и откровенно левые, как можно быть ЭКСПЕРТОМ «НЕЗАВИСИМЫМ» по оценки ДТП и не различать фару адаптивного БИксенона от простой фары с Галогеном, КАК? Как мож
но не вносить в дефектную ведомость запчасти по ходовой типа рулевой тяги просто именно разорваной пополам при ДТП и большого ряда других запчастей (в которых то я толком не разбираюсь, это не моя специальность и это не моя профессия, но я пострадавший который застрахован в страховой компании которая должна мне возмещать и помогать, я бы даже сказал защищать. ) , под соусом естественного износа при пробеге автомобиля 35 000 км, откуда и как это всё происходит. Ну исходя из всего этого я пошёл в Суд, ну куда ж ещё и как же, ну правда ж везде на моей стороне, ан нет говорит суд права страховая компания, почему -потмоу что у них есть экспертиза «Независмого » эксперта, и не суть важно что она сделана/основана на распространённой программе Автодатекс, которой этот эксперт не имеет права пользоваться вобще, тоесть она не лицензионная, она не обновляется взломана в годах 90 х каких то дремучих когда курс был типа 3,5 за долар и все другие цены на детали соответнно по этому же курсу и норма часы на работу (самое смешное выпускались ли тогда уже пассаты Б6. ), все это неважно, важно только то что есть Экспертиза пусть полностью левая пусть незаконная, никакая но есть! Всё на основании только одной левой экспертизы Страхзовая права причем отказано и в суде первой инстанции и апеляционном суде во всех моих притезиях. Вывод один тупо — отлаженная система по выкачке денег под соусом всеобщего и повального страхования, причем от начала (ДТП) и до самого конца (судов и т.д.), тоесть везде, на каждом этапе есть отработанные, обкатанные схемы, чтобы ты, Застрахованное лицо, застраховашее своё имущество ил что либо иное принадлежащее тебе, получил по минимуму или ещё лучше вобще ничего не получил, это самый лучший результат для Страховых компаний, тоесть их цель основная затянуть, оттянуть, максимально урезать и уменьшить или просто НЕ ПЛАТИТЬ, если ситуация такова что позволяет это сделать!

Читайте так же:  Пособие на ребенка 13 лет

Господа обходите стороной страховую компанию «Мега-Гарант» они мошенники.

И сделайте выводы для себя полезные из моего опыта, при ДТП никогда не подписывайте никаких дефектных ведомостей, которые вам предлагает подписать комиссар или независимый эксперт от Страховой компании, никогда не идите ни на какие уступки страховым компаниям и не соглашайтесь ни на какие компромиссы с ними! Вам их нужно вызвать обязательно на место ДТП и после этого лучше про них забыть на время пусть делают что хотя и как хотят, ещё раз повторяю категорически ничерта не подписывать что бы они вам не предлагали подписать! Машину не ремонтировать! самый лучший вариант найти знакомых в сфере оценки- независимой экспертизы, если нету то идти в институт Бокариуса или говорят есть ещё, делают экспертизы в институте МВД, тоесть это те два заведения которые смогут побороть по авторитету любых их проплаченых левых и правых независимых экспертов и заряженных комиссаров потом в СУДЕ!, если страховая компания откажется выплачивать Вам ущерб по вашей независимой экспертизе, а она откажется на 99%. и дальше только суд, а в суде ваша независимая экспертиза это только всего лишь 1/4 вашего успеха к сожалению, дальше вступают в силу механизмы властного и денежного влияния и тут я Вам могу только пожелать удачи и побольше настоящих друзей.

Господа обходите стороной страховую компанию «Мега-Гарант» они мошенники.

самое интересное, что так работают практически все компании

Попал в ДТП 16.09.2010. Подал заявление и весь пакет документов 23.09.2010,(договор,квитанции об уплате страхового платежа, расширенную справку из ГАИ, а также калькуляцию и счет с офиц. СТО на сумму 52986грн28коп, составленный в моем присутствии и присутствии эксперта Оранты) спустя 15 дней, как написано в договоре начал звонить в колл-центр компании Garant Assistant (это фирма — посредник, а на самом деле прикрытие Оранты от клиентов) в Киев. В общей сложности совершил 64 звонка(могу подтвердить записями)средней продолжительностью по 10 минут каждый звонок. Смысл всех ответов — подождите еще чуть-чуть и ваше дело будет улажено. Далее 22.12.2010 — это прошу заметить спустя 3 месяца мне приходит письмо следующего содержания — дословно(транслитерацией):
Щодо надання документив по справи 15325.
НАСК Оранта розглянувши материали щодо здийснення страхового видшкодування у зв;язку з пошкодженням 16.09.2010 автомобиля Шкода Октавия д.р.н. АХ ХХХХ ХХ ,просить Вас надати наступни документи, а саме:
докладне пояснення щодо другого учасника пригоди — марка модель транспортного засобу, держ. рег. номер, механизм ДТП, характер пошкоджень транспортного засобу другого участника, контакти з ним, а також — чи були свидкы прыгоды, их контакти(за наявности).
До надання вишезазначених документив розгляд справи за цим страховим випадком призупинено.

Читайте так же:  Lic лицензия

Я просто опешил от такого письма — на каком основании? В заявлении четко нарисована схема ДТП, а также к делу приложена расширенная справка из ГАИ — там все четко указано.
После очередных бесполезных телефонных переговоров с роботами(иначе их не назовешь) из колл-центра с просьбой обосновать вышесказанное письмо и дать контакты руководства или специалиста, который рассматривает дело, я еще раз приехал в Харьковское представительство и еще раз в письменном виде описал события, после чего получил искренние заверения что дело в ближайшие сроки будет рассмотрено.
Прошло пол-года с момента подачи мною заявления о страховом случае, а выплаты до сих пор нет. У Оранты появилась новая отговорка — Ваш автомобиль тотальный, предоставьте остатки для интернет аукциона. Автомобиль в течении этого времени я отремонтировал за свой счет в несколько этапов — сначала кузовные работы — (замена крыла, капота и бампера с усилителем а также покраска, а чуть позже заменил 2 сработавшие подушки безопасности, торпедо и часть электроники. На что у меня есть все чеки и квитанции, а также акты выполненных работ на сумму 52061грн. 49коп.
По словам колл-центра Оранты сумма восстановительного ремонта моего авто составляет 60956грн. — это эксперты насчитали виртуально по фото и описаниям повреждений не понятно по какой методике и какой программой. Заведомо завышенная сумма.
На данный момент дело не урегулировано, от меня требуют еще написать заявление об отказе предоставления автомобиля на интернет аукцион, далее нарушая тем самым пункт 12.11.3 Договора о страховании — «Если действительная стоимость автомобиля до повреждения(Шкода октавия тур 1,6 2007г.в. пробег 66т. км — приблизительно 13500USD — что эквивалентно 107460грн)» превышает страховую сумму 72173грн50коп, то страховое возмещение вычисляется как разница между страховой суммой и действительной стоимостью поврежденного автомобиля за вычетом безусловной франшизы».
Мораль сложившейся ситуации такова — не платить.