Шахунц юрий владимирович судимость

15.06.2018 Выкл. Автор admin

Шахунц Юрий Владимирович

Родился 30 января в 1970 году в городе Каменск-Шахтинский Ростовской области.

В 1979 году переехал с матерью-инвалидом по зрению жить в город Дзержинск. Учился в школе № 70, потом в школе-интернате для детей из семей инвалидов.

С 1987 года после окончания училища № 1 по специальности «Ремонт и эксплуатация автомобилей» работал на заводе «Красная Этна» в Нижнем Новгороде. В 18 лет, получив водительское удостоверение, устроился водителем в СУММ-14. Затем работал на станции техобслуживания «Корунд».

В 1992 году открыл шиномонтажную мастерскую, в 1996 году — рынок автозапчастей. В 2003 году отстроил ТЦ «Кристалл». С 2010 года владелец и генеральный директор автосалона «ПРЕМИО», осуществляющий продажу и обслуживание автомобилей Nissan в Дзержинске.

Имеет высшее экономическое образование.

С 2005 года – депутат Городской Думы, председатель комитета Городской Думы по городскому хозяйству Н. Новгорода.

С 2007 года – Президент Федерации бодибилдинга и фитнеса г. Дзержинска.

Частные объявление

Политический рейтинг Дзержинска 6 — 12 июня 2016 года

Экспертный совет проанализировал основные события прошедшей недели и определил рейтинг политических лидеров и аутсайдеров, чьи поступки и высказывания повлияли на общественно-политическую ситуацию в Дзержинске. Эксперты высказали свое особое мнение и предположили, как произошедшие события отразятся на общественном мнении жителей города. Каждый понедельник мы представляем Политический рейтинг Дзержинска на суд читателей Дзержинск.рф, не претендуя на истину в последней инстанции.

1. Новые назначения в Дзержинске

«На прошедшей неделе одно из самых ожидаемых «административных» назначений состоялось. Глава администрации города Виктор Нестеров подписал приказ о назначении нового директора МУП «Экспресс». Им, согласно ранее прозвучавшим предположениям, стал депутат Городской думы Дзержинска Юрий Шахунц. Юрий Владимирович в новом статусе уже выступил на местном телевидении, где в прямом эфире заявил, что на предприятии «просто жесть» и он как руководитель находится в некотором ступоре. Но есть все основания полагать, что с существующей ситуацией Шахунц справится уже в самое ближайшее время».

«На заседании комитета по городскому хозяйству Думы депутатам был представлен кандидат на должность председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом. Владислав Гусев работает исполняющим обязанности председателя уже вторую неделю. И одной из своих первоочередных задач он назвал работу по имуществу МУП «Экспресс»: «Достать оттуда все, что нас будет интересовать, а именно, наибольшее, это земля. Первый этап — это разворотные площадки…», — пишет «Дзержинск Онлайн». И добавляет — «… очень приятно, ждем продажи трамвайного депо».

«Начинается процесс обновления руководящего состава жизненно важных для Дзержинска муниципальных предприятий. Это говорит о том, что новая городская власть настроена в корне переменить стиль управления городом, а к лучшему или худшему в общем итоге — покажет время».

2. Встреча главы администрации Дзержинска Виктора Нестерова с общественными активистами

«На прошедшей неделе глава администрации Виктор Нестеров пригласил к себе на разговор общественников — лидера движения «Голос Дзержинска» Сергея Вилкова и председателя Совета дома на Галкина, 13 Юрия Чежидова. На этой встрече также присутствовали директор департамента экономики, промышленности, строительства и экологии администрации Дзержинска Александр Здюмаев и начальник управления архитектуры и градостроительства Андрей Дементьев. Разговор получился конструктивным и полезным для обеих сторон. Нестеров понял, за что ратуют общественники, а те, в свою очередь, смогли поговорить о волнующих их проблемах напрямую с первым лицом исполнительной власти города».

«В группе движения «Голос Дзержинска» Вконтакте о состоявшейся встрече упомянули так: «Поднимались сложные вопросы о судьбе котлована перед Спутником, перспективе создания там сквера и о предотвращении уничтожения архитектуры и осколков комфортной городской среды Дзержинска путем создания полноценного градостроительного совета. К сожалению, эти вопросы пока не нашли своего решения, но хочется верить, что дело сдвинется с мертвой точки».

3. Перекрытие движения по улице Попова

«С 10 июня движение по улице Попова перекрыто. Микрорайон «Прибрежный» фактически отрезан от остальных городских территорий до 31 августа. Жители, конечно же, уже предприняли временные меры и нашли альтернативные способы передвижения. Автомобилисты тоже не промах: некоторые «лихачи» объезжают улицу по дворам или вдоль Окской Набережной. Обещанных ограничителей там пока не установлено. А общественный транспорт осуществляет подъезды к улице Попова с обеих крайних точек улицы».

«Будем надеяться, что запланированный на предстоящее лето ремонт трубопровода на Поповке будет сделан качественно и с первого раза. Иначе горожане не простят НКС, если посреди зимы их оставят без тепла и горячей воды из-за какого-нибудь очередного «разрыва» трубы…»

4. Фестиваль «Щит России» в Дзержинске

«С 10 по 11 июня в Дзержинске проходил Всероссийский фестиваль военно-патриотической песни «Щит России». В фестивале традиционно участвуют ветераны, инвалиды боевых действий в Афганистане и Чечне, а также военнослужащие, проходящие службу в Министерстве обороны, МЧС, ФСБ, Федеральной пограничной службе, МВД. В Дзержинск на фестиваль приехали более 80 исполнителей и коллективов из Нижнего Новгорода и Нижегородской области, Москвы, Владимира, Вологодской области, Ярославской области, Краснодарского края, Саратова, Астрахани, Якутска, Чувашии, Удмуртии. Прибыли гости из Беларуси и Казахстана. Дзержинск на песенном фестивале представляют Александра Миронова, дуэт Ксении Клоповой и Марии Кондратьевой и ансамбль русской песни «Ниточка».

5. Выступление педагогов Дзержинска против принудительного обхода жителей города

«На прошлой неделе в администрацию Дзержинска было передано требование, подписанное более чем сотней учителей из полутора десятков школ города. Педагоги ставят своей целью отмену практики обхода микроучастков, то есть, прекратить обходить дома и переписывать проживающих в них детей. Педагоги не желают больше тратить на это время по ряду причин, в том числе и потому, что такие обходы не входят в список их должностных обязанностей, не оплачиваются дополнительно и к тому же угрожают их жизни и здоровью».

«Мы надеемся, что администрация города пойдёт на диалог и удовлетворит законные требования педагогов. Также рекомендуем им воздержаться от репрессивных методов подавления инициативы — они лишь покажут истинное отношение городских властей к педагогам. В противном случае наш профсоюз ориентирован на организацию коллективных действий по окончании сезона отпусков», — говорит Андрей Рудой, руководитель профсоюза «Учитель» в Дзержинске».

6. Закрытие 69 театрального сезона в Дзержинском театре драмы

«В Дзержинском театре драмы 9, 10 и 11 июня шел показ последнего в 69 театральном сезоне спектакля. Закрывали сезон в этот раз яркой премьерой — зритель увидел «Жизнь артиста», пьеса по мотивам повести Федора Достоевского «Неточка Незванова». В каждый из трех дней показа зал был переполнен. Постановка заслужила внимание всех местных СМИ, а актеры театра по итогам сезона получили почетные награды от Минкульта России, городские премии «Театральная маска» и дипломы от благодарных зрителей».

7. День России в Дзержинске

1. Юрий Шахунц, директор МУП «Экспресс»

«Стал директором муниципального транспортного предприятия «Экспресс». Назначение Шахунца состоялось на прошедшей неделе. Его кандидатура оказалась в целом одобрена как депутатским корпусом, так и общественниками. Юрий Владимирович известен в Дзержинске тем, что начатое всегда доводит до конца, а также умеет ставить цели и достигать их в кратчайшие сроки. Будем надеяться, эти умения ему пригодятся и на новом трудовом поприще».

«В очередной раз подчеркнул собственный имидж «горячего парня». В эфире телекомпании «Дзержинск» Шахунц выступил уже в статусе директора МУП «Экспресс». Был эмоционален, в выражениях не стеснялся, отвечал на вопросы честно. Короче, «взошел» очень ярко».

2. Виктор Нестеров, глава администрации Дзержинска

«На прошлой неделе объявил, что Дзержинск получит в общей сложности около 100 миллионов рублей на ремонт и строительство дорог. При этом, выступая перед прессой, Нестеров довольно скурпулезно пояснял, на что и в каких объемах будут тратиться эти средства. Хорошо, что Виктор Сергеевич привык считать каждую бюджетную копейку — это значит, что деньги пойдут на то, на что их Дзержинску выдали».

«Начинает производить впечатление «своего парня». На встречах с журналистами говорит подолгу и без помощи пресс-секретаря, сам организует встречи с общественниками, на все имеет свое мнение. Выступая перед Гордумой с отчетом о своей работе в 2015 году (по факту — всего за один месяц работы), говорил 40 минут. На лицах депутатов читалось одобрение. Видимо, Нестеров в Дзержинске, что называется, пришелся ко двору…»

3. Андрей Рудой, руководитель профсоюза «Учитель» в Дзержинске

«Возглавил в Дзержинске инициативу, исходящую от педагогов школ. Профессия учителя все больше уважаема в современном обществе. Однако не всегда их права соблюдаются в полной мере, зато об обязанностях им напоминать не устают. Профсоюзная организация «Учитель» в Дзержинске действует мирно и в рамках правового поля. В деле попытки отмены обхода микроучастков школ общественники начали с официального обращения в администрацию Дзержинска».

Читайте так же:  Адвокат амирова саида

4. Андрей Подскребкин, главный режиссер Дзержинского театра драмы

«Предъюбилейный 69 сезон Дзержинского театра драмы закрыт под шумные овации верных зрителей. Пьеса «Жизнь артиста» — это премьера, которой в городе ждали многие заядлые театралы. А уже сейчас Подскребкин вместе с актерами театра готовит очередную премьеру — теперь уже к открытию нового сезона. Это будет знаменитый «Ревизор» по бессмертному произведению Николая Гоголя. А нам остается только ждать осени, чтобы вновь насладиться прекрасной игрой актеров на сцене самого знаменитого театра города…»

5. Алена Давыденко, руководитель отдела молодежной политики администрации Дзержинска

«Алена Владимировна уже давно строит свою работу так, что ей не приходится «толкать в бок» дзержинскую молодежь. Ребята сами идут в отдел молодежи с разнообразными идеями, проектами и предложениями, зная, что всегда получат поддержку властей. Вот и в этот раз молодежь города в рамках празднования Дня России провела в Дзержинске флешмоб «День России» с живым флагом нашей страны, автомобильный пробег в цветах российского триколора и поздравительные акции на улицах города. Так держать!»

Шахунц юрий владимирович судимость

Местный политсовет «Единой России» не смог утвердить результаты праймериз по выдвижению кандидатов в депутаты Законодательного собрания Нижегородской области в Дзержинске.

Об этом информационному агентству «Нижний Новгород» сообщил член дзержинского местного политсовета «Единой России», депутат Городской думы Павел Воронин.

Он сообщил, что заседание политсовета состоялось 24 ноября. На нем были полностью утверждены результаты праймериз по избирательному округу № 11 и кандидатура губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева как лидера общепартийной части списка по округу № 10.

При обсуждении результатов праймериз по одномандатному округу № 10 и региональной группе ряд членов политсовета заявили о многочисленных нарушениях в ходе голосования. «Территориальная счетная комиссия № 10 в нарушение положения о порядке проведения праймериз позволяла голосовать не по документам, удостоверяющим личность, а по партийным билетам. Более чем сорока членам партии, которые пришли голосовать, было отказано в выдаче бюллетеней по надуманным предлогам. Некоторые партийцы, придя на голосование, выяснили, что, оказывается, они более не состоят в рядах “Единой России”, хотя никакого решения об их выходе из партии не принималось. Председатель скрылся с непогашенными бюллетенями», — заявил Воронин.

В знак протеста несколько членов политсовета — Павел Воронин, Илья Моклоков, депутат Городской думы Дзержинска четвертого созыва Илья Васянин, депутаты Гордумы пятого созыва Олег Богданов, Игорь Крашенинников и Сергей Клейменов покинули заседание местного политсовета. Оставшись без кворума, политсовет не смог вынести решение по итогам праймериз.

Как сообщил Павел Воронин, на обсуждение политсовета были вынесены результаты праймериз, согласно которым первое место в одномандатном округе № 10 занял депутат ЗС НО Валерий Осокин, в региональной группе — Юрий Грошев. Сам Павел Воронин в обоих случаях занял второе место. «По одномандатной группе в округе № 11 за Грошева проголосовало 12 человек, а по округу — 126. Я думаю, что это не случайно», — прокомментировал результаты Павел Воронин.

Он сообщил также, что проверкой результатов праймериз в Дзержинске займется региональная счетная комиссия.

Напомним, 2 ноября политсовет НРО «Единой России» утвердил списки кандидатов для участия в праймериз на выборах депутатов Законодательного собрания Нижегородской области:

По округу № 10:

Воронин Павел Михайлович (индивидуальная заявка)

Федюшкин Владимир Иванович (индивидуальная заявка)

Касьянов Максим Александрович (индивидуальная заявка)

Осокин Валерий Владимирович (ООО «ВСМС»)

Шахунц Юрий Владимирович (индивидуальная заявка)

Региональная группа № 10:

Воронин Павел Михайлович (индивидуальная заявка)

Портнов Виктор Валентинович (индивидуальная заявка)

Шахунц Юрий Владимирович (индивидуальная заявка)

Грошев Юрий Геннадьевич (индивидуальная заявка)

По округу № 11:

Рыбин Вадим Евгеньевич (индивидуальная заявка)

Кирин Александр Николаевич (индивидуальная заявка)

Сопин Виктор Федорович (индивидуальная заявка)

Крашенинников Игорь Юрьевич (индивидуальная заявка)

Поляшов Илья Александрович (индивидуальная заявка)

Портнов Виктор Валентинович (индивидуальная заявка)

Грошев Юрий Геннадьевич (индивидуальная заявка)

Региональная группа № 11:

Поляшов Илья Александрович (индивидуальная заявка)

Рыбин Вадим Евгеньевич (индивидуальная заявка)

Шумский Юрий Федорович (индивидуальная заявка)

Бакиев Денис Ильдусович (индивидуальная заявка)

По итогам праймериз должны быть утверждены списки кандидатов в депутаты ЗС НО от «Единой России» — по одному в каждом одномандатном округе и по три в каждой региональной группе, а также от одного до трех лидеров партийного списка.

Выборы в Законодательное собрание Нижегородской области пройдут 13 марта 2011 года (Уставом Нижегородской области установлен пятилетний срок полномочий депутатов ЗС НО). Законодательное собрание формируется из 50 депутатов, 50% которых избирается по одномандатным округам, 50% — по партийным спискам.

«После заявлений Павла Воронина я буду ставить перед политсоветом Нижегородского регионального отделения “Единой России” вопрос о его членстве в партии», — заявил НИА «Нижний Новгород» 25 ноября депутат ЗС НО Валерий Осокин.

Депутат Гордумы Дзержинска Павел Воронин ранее поставил под сомнение соблюдение закона при проведении праймериз «Единой России» по избирательному округу № 10.

«Праймериз и подсчет голосов происходили на глазах наблюдателей — их десять человек. Я, например, не могу представить себе картину, когда все десять подходят к столу и начинают считать бюллетени. Наблюдатели от комиссии не нашли нарушений, нашел только Воронин. Он не умеет проигрывать. Место ли таким, как Павел Воронин, в партии? Руководитель счетной комиссии № 10 Сергей Малов может подать на Воронина в суд за клевету и думаю, что он его выиграет», — заявил Осокин.

«К сожалению, Воронин не совсем обдуманно дает комментарии и тем самым наносит ущерб рейтингу партии. Членов счетной комиссии избирал политсовет, значит, он оказал им доверие. Есть цивилизованные методы ведения споров. Если он считает, что что-то неправильно, пусть подает в суд», — продолжил Валерий Осокин.

Депутат ЗС НО подчеркнул, что, по его мнению, праймериз по округу № 10 были проведены в соответствии с регламентом. «Там создавалась очень нервозная обстановка, на лестнице, где была публика, было около 40 человек. Председатель вышел через другую дверь с двумя охранниками. Он имеет полное право отвезти протоколы, опечатать их. Я считаю, что нарушений не было. Что касается членов “Единой России”, которые, по заявлению Воронина, не смогли принять участие в голосовании, списки отправляются руководителям исполкома, утверждаются счетной комиссией области и только после этого мы по ним голосуем. Председатель счетной комиссии не имеет права вносить изменения в эти списки. Заявления об исключениях из партии голословны, такие комментарии член партии не должен давать. Есть исполком, давайте разбирать ситуацию. Но выносить такие вещи в СМИ, я считаю, недостойно. Будем это разбирать и дадим оценку таким шагам», — отметил Валерий Осокин.

Хроника пикирующего «Экспресса»

Каковы причины сегодняшнего состояния муниципального транспортного предприятия?

Представьте себе историю. Капитан «Титаника» выражает несогласие с методикой спасения пассажиров тонущего лайнера и первым покидает корабль. Ему дружно аплодирует либерально настроенная пресса, клеймя позором тех, кто еще пытается спасти людей, оставшихся на корабле. Не правда ли, дикость? Наверное, эта метафора не совсем применима к ситуации с МУП «Экспресс» и с его бывшим «капитаном» Юрием Шахунцом, но что-то общее в этом можно усмотреть.

Проблемы муниципального транспорта начались не сегодня и не вчера. Они копились годами, накапливались, как канцерогены, и то, что мы имеем сейчас, есть результат не только предыдущей пятилетней истории МУП «Экспресс», но и результат всего постсоветского развития города. Мы провели самое тщательное журналистское расследование и в принципе готовы ответить на один из извечных русских вопросов: кто виноват? А вот на второй, не менее знаковый вопрос – что делать? – придется ответить дзержинской власти.

Возить бы рад, да некого возить

Городской транспорт Дзержинска – это дитя советского времени, его главной задачей было обеспечить перевозки больших масс рабочих из дома на предприятия и обратно. Именно поэтому в городе был самый большой в Европе трамвайный маршрут, связавший Восточную и Западную промышленные зоны. Внутригородских маршрутов было немного: 4 трамвайных, 4 троллейбусных и 5 автобусных. Далеко не всегда из одного района города в другой можно было добраться без пересадок. Правда, надо отдать должное, и проезд стоил 3 копейки – на электротранспорте и 5 копеек – на автобусе.

Итак, главной задачей транспорта в советское время была доставка людей на производство и домой. Естественно, когда в 1991 году Советский Союз приказал долго жить, а промышленные предприятия прошли через процедуру банкротства, возить на заводы стало просто некого, да собственно заводов в советском понимании этого слова не стало. Пассажиропоток «сдулся». Причем можно четко определить рамки этого процесса – с 1994 по 1997 год. После этого срока говорить о существовании, например, трамвая в Дзержинске стало бессмысленно. Можно было только гадать, когда он умрет.

Умирание длилось почти двадцать лет и стоило бюджету города нескольких миллиардов рублей, которые можно было потратить на другие цели. Поэтому тот, кто борется за восстановление трамвая, либо «розовый мечтатель», не понимающий азов экономики, либо «балабол», пытающийся заработать политические очки.

Читайте так же:  Оформить заявку на кредит во все банки для пенсионеров

Пенсионер в нагрузку

Мы определились с тем, что крах дзержинской химии существенно изменил пассажиропоток муниципального транспорта. Кого стали возить наши троллейбусы и автобусы вместо рабочих? Ответ находим на страницах книги Виктора Сопина «Уроки демократии». Областной властью во главе с Борисом Немцовым и городской властью во главе с Виктором Сопиным было принято решении о введении для пенсионеров бесплатного проезда, при этом никакой компенсации для муниципального транспортного предприятия предусмотрено не было. Конечно, возить забесплатно пенсионеров – дело благое, но итогом стало банкротство целого ряда пассажирских предприятий Дзержинска. Немцов и Сопин стали хорошими для нижегородцев, но не за свой счет, а за счет транспортных предприятий. В конечном итоге целью принятия решения о бесплатной перевозке пенсионеров было не улучшить положение пенсионеров, а бросить им «кость», чтобы избежать массовых социальных выступлений и сохранить власть в руках либералов, взявших ее в 1991 году.

Удар частником

К рубежу 1990-2000-х гг. стало ясно, что муниципальное транспортное предприятие не в состоянии обеспечить транспортные перевозки в городе. Подвижной состав не обновлялся почти 10 лет и безнадежно устарел. Денег на покупку новых единиц транспорта не было. Напомним, что компенсацию за перевозку льготников муниципальный транспорт не получал. Именно тогда впервые город обратился к идее привлечение к перевозкам частного инвестора. Именно в это время были созданы крупнейшие на сегодня дзержинские перевозчики. За счет частных средств они закупили подвижной состав и вышли на городские маршруты.

Муниципальный транспорт был поставлен в условия жесткой конкуренции с частником. Эту конкуренцию он изначально не мог выиграть. Частник на новой маршрутке за живые деньги возил экономически активное население, а муниципальный транспорт на старом изношенном троллейбусе бесплатно вез пенсионеров. С ростом пенсий и заменой бесплатного проезда денежной компенсацией и пенсионеры стали постепенно пересаживаться с муниципального транспорта на частный. МУП «Экспресс» опять начало лихорадить. Возникли попытки введения так называемых «арендных троллейбусов», где проезд осуществлялся за живые деньги. Таким образом, идея передачи электротранспорта частнику далеко не нова. Она активно продвигалась с 1999 по 2004 год.

Собственно говоря, при таких условиях можно было с точностью до года прогнозировать дату «гибели» муниципального транспорта в Дзержинске. Это должно было случиться в 2007, край – в 2008 году.

Надежда умирает последней

Итак, дзержинская администрация уже в 2006 году подготовилась к похоронам муниципального транспорта. Ситуация казалась безвыходной. Транспорт не обновлялся, долги перед поставщиками росли, с частниками конкурировать было невозможно. За дальнейшие слова автор статьи получит порцию критики от местных дзержинских общественников, потому что заявит, что в 2006 году муниципальный транспорт от гибели лично спас тогдашний мэр Дзержинска Виктор Портнов. Он сделал две простые вещи. Первое – выделил деньги «Экспрессу» из бюджета, но не на текущее содержание, а на закупку нового подвижного состава. Тогда в город впервые за 15 лет пришли новые троллейбусы и автобусы. Второе – он дал команду юристам администрации подать в суд на министерства финансов России и Нижегородской области и взыскать деньги за неоплаченные предприятию затраты по перевозу льготников. Были выиграны суды на сотни миллионов рублей. Под эти деньги была разработана и реализована программа обновления муниципального транспорта. В общей сложности за 4 года парк техники был обновлен на 60%, МУП «Экспресс» до сих пор работает на «портновских» троллейбусах и автобусах. Казалось бы, шанс есть…

Медведев, на улицу.

В 2010 году в результате всенародных выборов Виктора Портнова на посту мэра сменяет Виктор Сопин. Его администрация признает неэффективной всю работу управления транспорта и руководства МУП «Экспресс». На улице оказывается не только «пропортновский» начальник управления транспорта Дмитрий Волокушин, но и многолетний руководитель МУП «Экспресс», настоящий профессионал своего дела, не замеченный в политических играх Александр Медведев. В один из январских дней 2011 г. одним росчерком пера надежда на возрождение муниципального транспорта в Дзержинске была убита. Теперь «Экспресс» с вероятной неизбежностью должен был прийти к тому существованию, которое мы наблюдаем сейчас.

Уходя с поста директора предприятия, Медведев помимо обновленного парка техники оставил на счетах предприятия 123 млн., которые планировалось направить на модернизацию контактной сети и закупку подвижного состава. За один 2011 год эти деньги были проедены (или разворованы?), и у «Экспресса» вновь появились 20 млн. кредиторской задолженности. Оказалось, что, чтобы вновь кинуть предприятие в пучину кризиса, достаточно одного года. За последующие три-четыре года муниципалитет в различной форме вложил в предприятие почти полмиллиарда рублей. И при этом на начало 2016 года оно имело 78 млн. долгов.

«Даже Шахунц не смог до конца…»

С приходом в дзержинскую администрацию Виктора Нестерова ситуация вокруг «Экспресса» получает новое развитие. Нестеров принимает скоропалительное, но единственно верное в тот момент решение прекратить трамвайные перевозки. Без этого решения «Экспресса» не было бы уже к маю 2016 года. То, что Нестеров – выходец не из Дзержинска, в тот момент было скорее плюсом, чем минусом и помогло ему избежать излишнего «соплежевания» по поводу судьбы дзержинского трамвая, которое присуще местным «защитникам транспорта».

Назначение Юрия Шахунца на пост директора транспортного предприятия было попыткой администрации привлечь депутатское внимание к судьбе предприятия. Шахунц, соглашаясь стать директором, видимо, не осознавал всей глубины проблемы. Его несомненная заслуга – грамотная организация распродажи активов предприятия, наведение элементарного порядка и меры по сокращению кредиторской задолженности на предприятии. Однако бизнесмен Шахунц почему-то не придал значения мероприятиям по сокращению текущих издержек МУП «Экспресс» и прежде всего не почистил административно-управленческий персонал, который даже самими работниками «Экспресса» признается избыточным. Видимо, дзержинцу Шахунцу просто не хотелось ссориться с людьми.

Когда стало ясно, что лишних денег в бюджете нет и кардинальные меры принимать придется, он красиво «умыл руки» и, по сути дела, обыграл администрацию, где, видимо, рассчитывали, что Юрию Владимировичу достанется вся «грязная работа».

Поражает текст заявления пресс-службы администрации в связи с уходом Шахунца, который более напоминает то ли эпитафию, то ли преамбулу к почетной грамоте. Не можем не удержаться, чтобы не привести в цитате часть этого «перла»: «Администрация Дзержинска очень благодарна Юрию Владимировичу за то, что он в сложное время возглавил МУП «Экспресс». Он очень много сделал для предприятия и добился определенных результатов. К сожалению, даже такой опытный руководитель, как Ю.В. Шахунц, не смог до конца вывести предприятие из кризиса. Если не смог он, то, видимо, это не под силу никому».

Судя по всему, отставка Шахунца все-таки была для дзержинских властей неожиданностью. Все, что было дальше, больше смахивает на импровизацию.

Трудно сказать, в чью голову в дзержинской администрации пришла идея передать муниципальный транспорт в концессию. Главное не в этом. Тема концессии стала единственным средством для местной власти красиво выйти из истории с «Экспрессом» после неудавшейся попытки сделать крайним за все Шахунца. Единственной альтернативой концессии в существующей ситуации является банкротство предприятия, крах муниципального транспорта и социальная напряженность в коллективе. Поэтому больше всего в дзержинской мэрии боятся, что в час «Х» никто не захочет брать муниципальный транспорт в концессию, а такое вполне вероятно.

Почему молчит общественная палата?

Страсти вокруг МУП «Экспресс» не угасают несколько недель, при этом главный общественный орган города Дзержинска – общественная палата – сохраняет в отношении этой темы гробовое молчание. Как будто нет проблем в Дзержинске с муниципальным транспортом, как будто не должна Общественная палата контролировать власть и защищать нужды и чаяния простых людей. Не комментируется отставка Шахунца, не предлагаются пути выхода предприятия из кризиса, не дается анализ альтернатив транспортной концессии, предлагаемой администрацией. Зададимся простым и однозначным вопросом: почему? Версия у автора напрашивается только одна: глава Общественной палаты, экс-мэр и экс-демократ 90-х Виктор Сопин ответственен минимум за два судьбоносных решения, которые негативно сказались на экономике муниципального транспорта и в итоге привели «Экспресс» к сегодняшней ситуации.

Дзержинцы за общественный транспорт / ДЗОТ

1 796 записей К записям сообщества

Трамвай приедет в Дзержинск,

если мы его доставим.
В декабре 2018 года вопреки заверениям власти («чешские трамваи мы сюда не привезём» (С)) наша группа для Музея городского транспорта выкупила трамвайный вагон «Татра Т3» в одном из городов России. Показать полностью…
Сегодня мы начинаем сбор средств на его доставку. Требуется порядка 150 тысяч рублей.
Одни мы не можем потянуть такую сумму, т.к. уже вложились в покупку трамвая (118 000 рублей) и реставрацию экспонатов в 2018 году (92 631,42 рубль).

Мы предлагаем всем неравнодушным гражданам, всем защитникам трамвая и активистам помочь нам в доставке в город трамвая и пополнении коллекции Музея. Только так наш трамвай станет поистине народным.

Читайте так же:  Список документов на детские пособие

Помочь деньгами можно следующими способами:
1. Перевести на карту ПАО «Сбербанк».
Номер карты: 5469420013733475.
2. Внести в официальный ящик для сбора средств при посещении предстоящей выставки Музея городского транспорта. Кстати, на первой выставке наши посетители сетовали, что мы не ведем сбор денежных средств на развитие Музея. Мы прислушались к пожеланиям гостей и организовали для этого ящик.
При внесении денежных средств на сумму 650 рублей и больше — книга «Концепция транспортной политики. » в подарок. Чтобы получить книгу — свяжитесь с нами.

Также приветствуется любая помощь от транспортных компаний. Если вы руководитель, сотрудник транспортной компании, располагающей низкорамным тралом, и готовы нам помочь с доставкой трамвая, то будем рады рассмотреть ваши предложения.

P.S.: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ СБОРА СРЕДСТВ БУДЕТ ПУБЛИКОВАТЬСЯ В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОМУ ПОСТУ.

Итоги месяца работы выставки Музея городского транспорта

Прошел месяц с момента открытия нашей второй выставки «Дзержинский транспорт: 85 лет в пути». За это время выставку посетили 367 человек. Среди них дети и взрослые, трамвайщики Дзержинска (И. Показать полностью… Тетенькова, И. Парамонова, В. Корнев, Н. Новикова и др.) и работники автобусного транспорта, ветераны ТТУ, глава города И. Н. Носков, бывший директор ДТТУ Борис Павлович Анисимов. Побывали на экскурсиях и гости из других городов (Нижний Новгород, Лысково, Москва).

За время работы выставки её экспозиция и запасники Музея городского транспорта пополнились новыми экспонатами: проездными билетами, маршрутными указателями, трамвайным светофором, паспортами маршрутов автобусов, эмблемами автобусов, почётными грамотами и т. д.

Благодарными посетителями оставлено более 40 отзывов. Есть и отзывы, опубликованные в интернете. Мы благодарим всех, кто к нам пришел. Особая благодарность тем, кто передает в фонды Музея новые экспонаты.

Напоминаем, что выставка открыта по средам (с 18:10 до 20:00) и субботам (с 11:30 до 15:00). В другие дни ждём организованные группы. Вход бесплатный.

Юрий Шахунц: Городское хозяйство на контроле у депутатов

Дзержинск, как и любой город, — это сложный организм, в функционировании которого мелочей не бывает. Неслучайно в местной Гордуме действуют девять депутатских комитетов, относительно обособленных по специфике рассматриваемых вопросов. Впрочем, количество депутатов, работающих в разных комитетах, порой отличается кардинально. О том, почему парламентарии зачастую предпочитают тесниться в рамках одного думского подразделения, обходя стороной более узкие кружки коллег, мы поговорили с депутатом по избирательному округу № 22, председателем комитета по городскому хозяйству, экологии и рациональному использованию природных ресурсов Юрием ШАХУНЦЕМ.

— Юрий Владимирович, возглавляемый вами комитет по городскому хозяйству — самый представительный среди аналогичных органов в Гордуме, в него входят полтора десятка народных избранников. С чем, по-вашему, связана такая популярность комитета?
— Действительно, комитет по городскому хозяйству — самый многочисленный в составе Думы пятого созыва. На мой взгляд, это отчасти связано с особенностями рассматриваемых здесь вопросов: они, как правило, довольно непростые, тем и интересны. Комитет изучает проблемы Дзержинска, в частности, связанные с ЖКХ. Естественно, депутаты хотят быть в курсе: городское хозяйство всегда на особом контроле у представительного органа власти.
Участие в работе нашего комитета большого количества думцев обусловлено и тем, что коллеги стремятся грамотно распределять финансовые потоки бюджета на насущные нужды. Это касается и благоустройства дворовых территорий, и реконструкции внутридомового хозяйства, и множества других не менее важных дел.
— Какие из комитетских задач вы бы определили как основные?
— Есть целый список направлений в нашей сегодняшней комитетской деятельности, которые особенно значимы для города.
Первое — это качество предоставляемых в городе жилищных и коммунальных услуг. Например, ни состояние воды, поступающей дзержинцам, ни ее давление на верхних этажах высоток очень часто не выдерживает критики. Так, во многих домах, расположенных в западных микрорайонах, горячая вода стабильно ржавая. Этим вопросом депутаты вплотную занимаются, и я надеюсь, мы добьемся от мэрии адекватных решений. Нужна массовая замена магистральных водоводов, установка нового оборудования на теплопунктах. Соответственно необходимо принимать определенные программы, чтобы ликвидировать недостатки. Конечно, депутаты нашего комитета будут понуждать администрацию города и те организации, которые поставляют услуги, чтобы они исполняли свои обязательства более ответственно.
Второй важный момент — благоустройство Дзержинска: приведение в порядок дворовых территорий, дорог, зеленых насаждений и т. д. Это очень объемные статьи расходов. Например, чтобы комплексно обустроить дзержинские дворы, нужны большие деньги. Естественно, надо работать над тем, чтобы грамотно распределять средства. Только после тщательного анализа можно вносить изменения в годовой бюджет — так, чтобы хватило и на другие городские нужды.
Также в Дзержинске хватает жилых домов, которые десятилетиями не видели ремонта. Сети канализации, водопровода, отопления и прочее внутридомовое хозяйство в них требуют незамедлительной реконструкции. Это большие деньги, которые управляющие компании редко могут собрать с жителей. Нужно планировать местный бюджет таким образом, чтобы и он участвовал в восстановлении ЖКХ. Некоторые подвижки в этом вопросе уже есть: с подачи думского комитета по городскому хозяйству мэрией было решено выделить 100 миллионов рублей на капремонт кровель малоэтажных домов.
— Тарифы на услуги ЖКХ регулярно растут. Есть ли у вашего комитета возможность хоть как-то сдерживать данный процесс?
— Мы этим занимаемся. Но формирование ряда статей в «жировках» отдано на откуп Региональной службе по тарифам (РСТ), а влияние Гордумы на эту организацию ограничено. В рамках полномочий комитета мы пытаемся решить тарифные задачи. Это ведь не один депутат, мнение которого можно проигнорировать. Когда бьется целый комитет, от него пишутся запросы, формируются решения Думы, которые мы и отправляем по инстанциям: в РСТ, в Заксобрание, губернатору…
В последнее время тоже были такие обращения. Дзержинские депутаты обратились к прокурору области с просьбой подать заявление в суд о правомерности взимания платы за общедомовые нужды (ОДН). Конечно, новая строка в квитанциях вызвала нешуточный ажиотаж: наше обращение было в числе многих других — от организаций и граждан. В итоге компетентными органами были найдены нарушения законодательства, и людям, уже заплатившим за ОДН, будет сделан перерасчет.
Что же касается жилищных тарифов, которые формируются при участии местных властей, комитет по городскому хозяйству четко отслеживает их обоснованность и старается всячески препятствовать ущемлению интересов дзержинцев.
— Решение каких городских проблем вашим комитетом будет особо актуально в ближайшей перспективе?
— Во‑первых, нужно навести порядок в системе городского водоснабжения. У депутатов есть вопросы к концепции развития городского водоканализационного хозяйс
тва, да и вообще к концессионному соглашению мэрии с «Дзержинским водоканалом».
Второе — это работа администрации города с управляющими компаниями. Нужно, чтобы народ чувствовал себя защищенным, а обслуживающие жилфонд организации занимались реальной работой, а не только сбором денег с населения.
Безусловно, мы продолжим лоббировать выделение бюджетных средств на асфальтировку дорог и внутридомовых территорий.
Планов много, нам есть с чем поработать. Неслучайно заседания комитета по городскому хозяйству всегда долгие: если в других комитетах за раз рассматривается всего по 2−3 вопроса, то для нас 15 пунктов повестки — обычная практика.
— В чем вы видите роль думского комитета по городскому хозяйству при взаимодействии с различными структурами, непосредственно занимающимися благоустройством Дзержинска?
— Я полагаю, в ряде случаев наши депутаты становятся связующим звеном, без которого многие проблемы вообще бы не решились. Так получается, что ряду серьезных тем ни мэрия, ни управляющие компании не уделяют достаточного внимания. Каждый тянет на себя одеяло, не думая об общем благе. Поэтому если комплексный подход к лечению застарелых «болячек» в городском хозяйстве у кого и есть, то в первую очередь у местных парламентариев.
Каждый депутат радеет за интересы своих избирателей, стремится найти единомышленников и среди коллег, и в кругу других заинтересованных лиц, чтобы совместно добиваться позитивных сдвигов в обустройстве Дзержинска. С их подачи люди и организации объединяются для достижения единой цели.