Роковое наследство центральный дом литераторов

25.06.2018 Выкл. Автор admin

Предоставление площадей

По вопросам предоставления площадей Клуба писателей Центрального Дома литераторов просьба обращаться:

  • 8-495-691-66-00, 8-905-519-84-27 ( с 12.00 до 21.00 ) – Наталья Алексеевна ПОЗНАНСКАЯ
  • 8-495-695-59-51, 8-916-439-27-44 – ( с 12.00 до 19.00 ) – Марина Станиславовна ЗАМСКАЯ

Мы предоставляем Киноконцертный зал под кинопоказы, концерты, спектакли, телесъемки, торжественные мероприятия, конференции, пресс-конференции – возможности этой прекрасной площадки может ограничить только фантазия устроителей.

Заманчивые перспективы развития любого мероприятия в Большом зале ЦДЛ сулит соседство с известным всем московским гурманам Клубом-рестораном ЦДЛ. Блюда русской и европейской кухни, великолепные интерьеры, отличный сервис.

Количество посадочных мест: 440.

СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ БОЛЬШОГО ЗАЛА (ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ СО ЗВУКОРЕЖИССЕРОМ)

  1. Цифровой микшерный пульт ALLEN&HEATH QU-32
  2. Мультикор выносной, 16 линий на вход и 4 на выход
  3. Сцена, 6 кабельных микрофонных линий
  4. Акустика и усилители “JBL” общей мощностью 4800 Ватт
  5. 2 мониторные линии сцены по 2 монитора на каждую
  6. Микрофоны вокальные — SHURE BETA 58A – 6 шт.
  7. Микрофон инструментальный – SHURE BETA 57A – 1 шт.
  8. Радиомикрофон SENNHEIZER – EW 10 G2 – 2 шт.
  9. Процессор эффектов ALESIS MIDIBERB 4
  10. Двухканальный компрессор/гейт DBX266XL
  11. Di-Box Behringer ULTRA DI 100 – 2 шт.
  12. Di-Box ART dPDB
  13. Дека CD DENON DN-D4500 – 2 дисковода
  14. Дека CD VOLTA CDJ 32 – 2 дисковода
  15. Дека MD SONY-MDS-JE-480
  16. Дека MD SONY MDS-E10
  17. Мониторный мастер-эквалайзер YAMAHA Q2031B
  18. Мастер-эквалайзер/лимиттер DBX 2231
  19. Видеопроектор Epson EB-Z10000
  20. Видеоплеер Cambridge Azur 752BD
  21. Воспроизведение фонограмм с компьютера
  22. Воспроизведение видеоматериалов с Blue-Ray плеера или компьютера

В ближайшее время планируется реконструкция технической базы Малого зала, что обеспечит возможность проведения пресс-конференций, видеопрезентаций, творческих встреч и др. мероприятий на более качественном уровне. В отличии от киноконцертного зала, Малый зал не подвергался значительной модернизации, тем самым и на сегодняшний день столь специфичная атмосфера Малого зала, позволяет каждому посетителю оказаться в обстановке старины.

Количество посадочных мест: 100

СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ МАЛОГО ЗАЛА

(ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ СО ЗВУКОРЕЖИССЕРОМ)

  1. Пульт TASCAM-216 Стационарный
  2. Сцена, 3 кабельных микрофонных линии
  3. Акустика и усилители TESLA
  4. Микрофоны речевые-SHURE-C608N 3 шт.
  5. Видеопроектор BENQ PB 8263

ФОЙЕ БОЛЬШОГО ЗАЛА

Фойе Большого зала (2 этаж) подходит как для проведения дегустаций, cocktail party, презентаций оборудования, проведения рекламных акций, так и для художественных выставок, фотовыставок. Стены фойе специально оборудованы для крепления картин, фотографий, рекламных баннеров и плакатов.

История и факты о ЦДЛ

Улица, на которой стоит особняк, построенный в 1889 году, носила название Поварской и была частью важной дороги от Кремля к Волоколамску и Великому Новгороду.

Иван Грозный, определив улицу в опричнину, пожаловал ее своим верным слугам – дворянам, чьи усадьбы перемежались дворами государственных поваров, откуда и пошло название улицы и слободы. Окрестные переулки до сих пор сохраняют свои старые имена: Столовый, Скатертный, Хлебный, Ножовый.

При Петре Первом поварскую слободу упразднили, и улицей полностью завладела родовитая знать. Вплоть до 1917 г. Поварская считалась самой аристократической улицей в Москве, среди ее домовладельцев была одна княжеская и семь графский семей.

Особняк, где когда-то собиралась самая влиятельная в России дворянская масонская ложа, был построен в 1889 г., по заказу князя Б.В. Святополк–Четвертинского по проекту известного московского архитектора П.С.Бойцова. Дом, «похожий на замок», выполнен в стиле модерн романтического направления.

Вскоре после перестройки дом купила жена генерала от кавалерии графиня Александра Андреевна Олсуфьева – гофмейстрина е.и. Высочества в.к. Елисаветы Федоровны, урожденная Миклашевская. Она проживала здесь до 1917 г. До тех пор, пока не была вынуждена уехать в эмиграцию.

После Октябрьского переворота в дом заселили городскую бедноту, которая и жила в этих стенах до 1925 г. Затем дом занял отдел детских учреждений при ВЦИК, а в 1932 году здание предали Дому писателей.

Сам Центральный Дом литераторов был основан в 1934 году – в год проведения первого съезда советских писателей и образования Союза писателей СССР.

Легендарный творческий клуб московских писателей стал настоящим домом для многих известных людей той эпохи.

ЦДЛ сразу стал любимым местом писательского сообщества, даже в военные годы жизнь в ЦДЛ не останавливалась. Здесь была устроена столовая для писателей и членов их семей. Для любителей же литературы ЦДЛ стал своеобразным храмом словесности. И это тоже не пустые слова. Попасть на встречу в ЦДЛ поколения москвичей почитали за честь, воспринимали как яркое праздничное событие своей жизни.

Центральный Дом литераторов сначала располагался на Поварской улице, которая позднее на время стала улицей Воровского, а потом снова обрела историческое название.

В конце 50-х к дому со стороны двора пристроили новое здание с выходом на параллельную улицу – нынешнюю Большую Никитскую, недавно еще – ул. Герцена.

Так ЦДЛ стал Домом на две улицы. У него появились новые Большой и Малый залы, подвал, где до сих пор работает кафе, бильярд, прекрасный вестибюль и холл, служебные помещения и новое большое кафе, которое со временем стали называть Пестрым залом.

Легенды и Мифы ЦДЛ

В ресторане ЦДЛ царит атмосфера Москвы конца XIX века.. В Дубовом зале клуба-ресторана еще парит дух Александра III, посещавшего дом графини А. А. Олсуфьевой.

По преданию, Александр III, почтивший как-то своим посещением Олсуфьева, споткнулся и сломал ногу, поднимаясь из этого зала по узенькой лесенке. В 1905 году по соседству, на баррикадах Пресни споткнулся на обе ноги и весь царский режим.

…по ночам в знаменитом ЦДЛ происходят жуткие вещи. Оживают звуки и тени, неожиданно зажигается хрустальная люстра, подаренная еще Сталиным (раньше висела на одной из станций столичной подземки), пронзительно скрипит деревянная лестница, сделанная без единого гвоздя. Тень русского Императора изредка поднимается по массивной дубовой лестнице зала.

Старинный особняк графини Олсуфьевой на улице Поварской хранит множество тайн и загадок.

Стены ЦДЛ помнят заседания масонской ложи.
Конечно, иногда получалось некоторое несоответствие фактов во времени, но в том-то и смысл легенд, что они связывают и примиряют времена.

Кто только не побывал в Центральном Доме литераторов за годы его существования!

Здесь читали свои рукописи, спорили, отмечали юбилеи, а иногда и просто забегали выпить чашечку кофе Твардовский, Симонов, Шолохов, Фадеев, Зощенко, Окуджава и другие.

Надолго останутся в памяти встречи с героями – космонавтами во главе с легендарным Юрием Гагариным. В стенах Дома побывали всемирно известный датский физик Нильс Бор, превосходный художник и прогрессивный общественный деятель США Рокуэлл Кент, Жерар Филипп, Марлен Дитрих, Индира Ганди, Джина Лоллобриджида.

Дважды приезжала в Москву в качестве туристки из Италии внучка графа Олсуфьева – бывшего владельца старинного особняка. Бывшая графиня преподнесла библиотеке ЦДЛ две свои книги, изданные на итальянском языке: «Гоголь в Риме» и «Старый Рим».

О посетителях ЦДЛ слагали легенды, многие из которых потом попадали в газеты и на страницы книг. Сегодня в ЦДЛ может зайти любой желающий. Здесь по-прежнему устраивают литературные вечера, фестивали, концерты и демонстрируют лучшие фильмы.

Это великолепное здание с каминными залами, дубовыми стенами и мраморными лестницами вполне может претендовать на статус национального символа.

Обновленный ресторан ЦДЛ открылся в феврале 2014 года.

Читайте так же:  Оформить карту естр

Роковое наследство центральный дом литераторов

«Номер 13» — веселая комедия Сергея Ефремова по произведению известного британского драматурга Рэя Куни.

Перед зрителями спектакля развернется невероятная история, произошедшая в одном из лондонских отелей. Премьер-министр Великобритании Ричард снимает номер в гостинице для того, чтобы провести время с любовницей — секретаршей его главного оппонента. Оставшись вдвоем, любовники обнаруживают труп в окне номера. Чтобы избежать громкого скандала, они решают избавиться от трупа. Но им постоянно кто-то мешает: то обслуживающий персонал отеля, то непонятно откуда взявшийся муж секретарши, то пьяная супруга Ричарда. В общем, один ужас. Ситуация страшная и в то же время комическая. Посмотреть на историю именно со смешной стороны предлагает зрителям Рэй Куни.

Пьеса, написанная несколько десятилетий назад, вошла в золотой фонд Британского театра в качестве одной из самых лучших комедий 20 столетия. Теперь и вам предстоит оценить чувство юмора величайшего драматурга и насладиться игрой великолепных российских актеров: Андрея Гайдуляна, Мирославы Карпович и Бориса Смолкина, известных всем по многим комедийным телесериалам.

Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом.

Номер 13 – спектакль в Москве 2018. Купить билеты без наценки.
Билетмаркет.ру – официальный дилер хорошего настроения!

Номер 13 — спектакль в Москве 2018 – билеты — Центральный Дом Литераторов 08 Марта, ЧТ 2018. Купить электронный билет на спектакль Номер 13 в Москве 2018 — Центральный Дом Литераторов без наценки

Центральный дом литераторов — афиша

  • ПОНЕДЕЛЬНИК
  • ВТОРНИК
  • СРЕДА
  • ЧЕТВЕРГ
  • ПЯТНИЦА
  • СУББОТА
  • ВОСКРЕСЕНЬЕ

Вы можете оплатить заказ, используя следующие формы оплаты:
Наличными (при выкупе в одной из наших касс).

Банковскими картами Visa, MasterCard, МИР

Заказ и выкуп билетов на сайте возможен круглосуточно.
Заказ билетов в call-центре ежедневно с 9:00 до 21:00

Тени Дома литераторов

СТАТЬЯ АНДРЕЯ ЯХОНТОВА “ТЕНИ ДОМА ЛИТЕРАТОРОВ” (МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ № 25428 ОТ 19 АВГУСТА 2010 ГОДА)
Московский Комсомолец № 25428 от 19 августа 2010 г.

ЦДЛ… Центральный Дом литераторов — так простенько расшифровывается это сокращение. Однако за аббревиатурой из трех букв таится жизнь, полная трагедий и исторических несообразностей, смеха и курьезов

Особняк, построенный в центре Москвы по заказу князя Святополк-Четвертинского и купленный впоследствии графиней Олсуфьевой, после Октябрьской революции был заселен городской беднотой (роскошно же она, неимущая, тут жила!), а в 1932 году превратился в писательский клуб с рестораном и залом для общих собраний, который до сих пор хранит прежний облик и в обиходе именуется Дубовым залом. Его стены обшиты дубовыми панелями, его уютное пространство украшают экзотические резные колонны, а на второй этаж, в так называемый Каминный зал, ведет причудливо изгибающаяся дубовая лестница. Если верить легенде, на ее ступенях, споткнувшись, повредил ногу предпоследний русский монарх. Уже в советские времена один из руководителей Союза писателей в пьяном виде мочился с этой лестницы на сидевших внизу посетителей. Ему эта выходка казалась смешной. И ему ее простили, поскольку обмоченные тоже были наделены чувством юмора: папа шутника являлся видным военачальником, адмиралом флота.

Под потолком здесь сияет люстра, подаренная Максиму Горькому товарищем Сталиным (неизвестно: специально изготовленная или реквизированная у кого-то из буржуинов?). В бывшей детской спаленке долгое время располагался партком. Впритык к парткому работала писательская парикмахерская… Фамилия цирюльника была Моргулис. Я стригся у него. Он говорил: “Я вас не стригу, я вас рисую!”

В Дубовом зале праздновали дни рождения и справляли тризны, делали доклады и выпивали… Гибрид Эпох, Эклектика Истории, но вряд ли в столице сыщется архитектурный памятник с подобной судьбой…

На протяжении существования дома его рубежи охранялись столь же сурово, как государственная граница, стороннему человеку проникнуть в литературный заповедник было немыслимо: вход стерегли церберы-администраторы, пропуска, дающие право разового посещения, если и выписывали кому-нибудь из непрофильников, то с неимоверными казуистическими препонами. Однажды не пустили самого Анастаса Микояна, его уверения, что зван на мероприятие и является высоким партийным руководителем, не подействовали. Да что Микоян… Не позволили войти Алле Пугачевой, приглашенной отобедать с Ильей Резником…

Мне повезло: мама работала в ЦДЛ. Приходя к ней, я мог (почти беспрепятственно!) бывать на творческих вечерах, кинопросмотрах (а фильмы крутили такие, какие не показывали даже в Доме кино), иногда удавалось протыриться в буфет, в знаменитый Пестрый зал, названный так потому, что на его стенах красовались (и до сих пор красуются) шаржи, зарисовки, автографы классиков: поэтов, прозаиков, драматургов, художников. Отрадно, что эти фрески и образчики настенного писательского фольклора вступили в ХХI век нетленными. Семен Кирсанов: “Съев блюдо из 8-ми миног, не мни, что съеден осьминог!” Роберт Рождественский: “Если тебе надоел ЦДЛ, значит, и ты ему надоел!” Андрей Вознесенский: “Средь индюков и аллигаторов приятно видеть литераторов”. Расул Гамзатов:

Пить можно всем.Необходимо только
Знать: где, когда и с кем,
За что и сколько?

Или: “Я сегодня, ев тушенку, вспоминал про Евтушенку”. Или: “О, молодые, будьте стойки при виде ресторанной стойки”…

…Рано утром 31 декабря мама уезжала на работу. На ней лежала ответственность за встречу писательского Нового года. Это было ответственное, почти государственного значения дело. Мама наблюдала за расстановкой столов. Для именитых и обласканных властью — в Дубовом зале; для тех, кто не снискал высоких почестей, — в Пестром зальчике; для рядовых членов СП — в фойе… (Впрочем, однажды на встрече Старого Нового года в фойе пировал как простой смертный сын Юрия Андропова, всемогущего руководителя КГБ; я видел его своими глазами, поскольку оказался за соседним столиком.)

В предновогодние дни в нашей квартире неумолчно звонил телефон: еще кто-то из представителей элиты изъявлял желание провести карнавальную ночь в писательском сообществе, а кто-то требовал, чтоб его переместили в более престижный зал… Списки составлялись заранее и утверждались на заседаниях правления — сей ареопаг, состоявший из авторитетных мастеров слова, выносил коллегиальное решение: кому где сидеть… Бывали исключения: в последний миг еще кого-то из небожителей осеняло намерение примкнуть к веселому братству… Прибывал из Гагр директор тамошнего Дома творчества Гугуша Тарасович… Или внезапно возвращался из загранкомандировки корреспондент влиятельной газеты (по совместительству разведчик) и непременно желал попасть в круг служителей муз (разумеется, в Дубовый зал: по статусу ему это было положено)… Случались и ужасающие подтасовки: вместо себя писатели снаряжали на заказанные заранее места врачей, работников автомобильных мастерских, близких родственников. Каждый такой инцидент впоследствии становился предметом разбирательства, проштрафившемуся выносилось порицание, его могли даже отлучить от встречи следующего Нового года.

На те Новые года в ЦДЛ неизвестно откуда (и с чьего соизволения) привозили и устанавливали в вестибюле нетипичные для СССР и потому воспринимавшиеся как верх разнузданного западного разложения детские игровые автоматы: виртуальные гонки на машинах, полеты на Марс, погружение в батискафе на дно океана… Дошкольные забавы, но писатели толпились вокруг волшебных металлических ящиков и, опуская в прорезь монету за монетой, ловили кайф… (Недаром ведь говорят: писатель — большой ребенок.) Подчеркну: привозили не “одноруких бандитов”, которые позже заполонили Москву, доставляли вот именно милые, невинные шалости… А уже на следующий день увеселительные агрегаты размером с крупный холодильник исчезали, их загружали в машины и отправляли в неизвестном направлении. (Откуда все же их брали? Где хранили? Каким образом дозировали и вымеряли граммы проникновения тлетворного воздействия в размеренную, регламентированную, подцензурную жизнь? До сих пор неизвестно…)

Читайте так же:  Президент рф назначает на должность генерального прокурора рф

Отмечали в ЦДЛ и Старые Новые года… Что опять-таки было попустительством со стороны властей и свидетельством их теплого отношения к инженерам человеческих душ: кому еще и с какой стати позволили бы праздновать какое-либо событие — по старому стилю? Эти гулянки замаскированно именовались (поскольку проходили в ночь с 13 на 14 января) вечерами “Без суеверий”.

Стены ЦДЛ видели и слышали слишком многое, чтобы оно могло исчезнуть бесследно. Посетивший писательский особняк (и живший поблизости от него) Вольф Мессинг воскликнул: “Сколько здесь витает душ, которые не могут и не хотят отсюда уходить!” Ясновидец передал чувства, возникающие у многих, кто наведывается сюда: тут будто в намоленной церкви, царит особая, неповторимая атмосфера — в этой диковинной ауре сидят за столиками, выясняют отношения или, как неприкаянные, бродят и не могут найти покой тени… Мертвых? Бессмертных? Ангелов? Пропащих? Заглянувших из других пределов туда, где им было хорошо…

Неофициальная, не зафиксированная в справочниках и энциклопедических словарях история литературы продолжает хранить и воссоздавать себя — в устных преданиях и фольклоре, фонтаном бьющем на официальных и неофициальных писательских встречах в Большом и Малом залах ЦДЛ и за столиками его знаменитых ресторанов. Кое-что из услышанного я записывал — дабы имевшие место любопытные (и немаловажные!) факты и байки не канули в вечность. Получилась своеобразная летопись…

Евгений Рейн рассказал: после судилища над Пастернаком, в котором приняли участие многие известные литераторы, в Пестром зале на стене возникла надпись: “И вы не смоете всем вашим черным кофе…”

Поэт Марк Соболь вопрошал: “Что пил Моцарт?” И сам же отвечал: “Что Сальери наливал, то и пил”.

Визит в Москву президента Рейгана поставил крест на бесперебойно функционировавшей в течение десятилетий (и не мешавшей никому и очень любимой писателями) притулившейся к ресторану парикмахерской. В чем причина? А в том, что Дубовый зал, где решили устроить встречу Рейгана с советской творческой интеллигенцией (отринуты были и Дом актера, и Дом художника, и Дом архитектора, выбор пал в связи с экзотическим интерьером на ЦДЛ), оснащен двумя туалетами — но один расположен на верхотуре, туда трудно подниматься, а другой — в подвале, и туда трудно спускаться. В парикмахерском же закутке, так решили, будет оптимальное отхожее место. Кресло и зеркало убрали. Застучали молотки. Я наблюдал, как строили смахивавшее на кабинку для голосования (с занавесочками) сооружение. В те времена не существовало биотуалетов. Но паркет, слава богу, прорубать не стали. Трубы не подвели. Может, под мраморную вазу поместили обыкновенное ведро? Врать не стану, заглянуть в те президентские апартаменты не удалось, возле была выставлена специальная охрана (может, чтоб не подложили бомбу?).

Высокому гостю на протяжении пребывания в ЦДЛ так и не приспичило… Кабинку через некоторое время снесли. Парикмахерская не возродилась.

Евгений Рейн рассказал: в Ленинграде он повез Анну Ахматову к кардиологу. Возле кабинета врача в очереди томились люди. Много людей. Плохо чувствовавшая себя Анна Андреевна ждать была не в состоянии. Рейн вошел в кабинет и попросил:

— Вызовите ее, пожалуйста, прямо сейчас.

Врач стал мяться:

— Неудобно. Перед другими пациентами…

— Назовите ее фамилию. Ее знают и любят. И пропустят. Никто не возмутится и не обидится.

Через некоторое время в коридор выглянула медсестра и громко крикнула:

— Лохматова! Пройдите на прием!

В гостях у Генриха Боровика собрались Чингиз Айтматов, Габриэль Гарсиа Маркес, чуть позже приехал Евгений Евтушенко. На нем был дивный пиджак кремового оттенка. Да еще в черную точечку. Зная слабость поэта к экстравагантным нарядам, все стали восхищаться и спрашивать, где Евгений Александрович такой пиджак взял. Е.А. польщенно пояснял:

— Он из страусиной кожи…

— А что за черные точечки?

— Тут были перья, их выщипали.

— Это зря сделали, — сказал Маркес, — надо было перья оставить, ты выглядел бы еще эффектнее.

Расул Гамзатов пожаловался Иосифу Кобзону, что не может получить квартиру в Москве. Кобзон пошел к тогдашнему мэру столицы Промыслову и укорил его. Тот замахал руками:

— Помилуй, мы ему предлагали квартиры в самых престижных домах на улицах Горького, Алексея Толстого, Чайковского! Отказался…

Кобзон позвонил Гамзатову и стал теперь уже его укорять:

— Вводишь в заблуждение… Самый центр! Улица Горького! Толстого! Чайковского! Да о таком можно только мечтать!

— Вот именно, — с обидой сказал Гамзатов, — Горького, Толстого и Чайковского… А ты подумал: когда я умру, их переименуют?

В кулуарах съезда писателей Михаил Дудин, увидев проходившего мимо Гамзатова, написал на листке (который я храню):

Наследства изотопы опровергают ложь —
Расул с позиций жопы на Пушкина похож!

На пляже в Гаграх Дудин разрисовывал камешки — изображал на них глаза, брови, рот, нос и дарил всем желающим. Я храню несколько этих его подарков. Разрисовывая, он рифмовал:

Я от Гагры до Сухуми
Предаюся горькой думе.
Потому что здесь по сути
На аулицах алюди.

Еще из “курортного” Дудина:
В смысле быта в это лето
Много пито, мало ето.

А вот из передаваемого из уст в уста писательского фольклора:

Я Гамзатова Расула
И раздела и разула.
И с собою на кровать
Положила почивать.
Отчего ж меня Расул
Не раздел и не разул?

Василий Аксенов, Анатолий Гладилин и автор сценария фильма “Большая перемена” Георгий Садовников (он и рассказал мне эту историю) сидели в Пестром зале с Мариной Влади. По залу сомнамбулой бродил поэт Семен Сорин. В конце концов он подсел к знаменитой группе. Уронил голову на грудь и задремал. Через некоторое время Марина Влади стала прощаться. По очереди протянула руку друзьям. Когда ее ладошка оказалась в непосредственной близости от Сорина, он неожиданно очнулся, перехватил руку кинозвезды и лизнул ее странно фиолетовым языком. Присутствующие онемели и не знали, что делать: возмутиться или не обратить внимания на выходку нетрезвого человека? Марина Влади тоже растерялась. Сорин же неторопливо достал из кармана пиджака химический карандаш и написал на том участочке, который лизнул, номер своего телефона. Тут все, и Марина Влади тоже, рассмеялись.

Яков Костюковский, автор сценария фильма “Кавказская пленница”, спросил Марка Бернеса:

— Что говоришь жене Паоле, когда приходишь домой под утро — расхристанный, небритый, перепачканный помадой?

— Я говорю: “Здравствуй”, — ответил Бернес, — остальное говорит она.

Грузинский поэт Ираклий Абашидзе, уходя с банкета, где тамадой был Алексей Сурков, объяснил, что в гостинице “Москва” он назначил свидание молоденькой девушке. Сам Абашидзе был уже в преклонных годах.

— Если сможешь, возвращайся, — сказал Сурков.

— Если смогу — не вернусь, — уверенно ответил Абашидзе.

Михаил Светлов пришел в дорогой ресторан в своем рваном пальтеце. И перехватил пренебрежительный взгляд метрдотеля. И сказал:

— Вы ошибаетесь. Под плохим пальто может скрываться замечательный пьяница…

Читайте так же:  Получить внутренний паспорт рф без прописки

Владимир Солоухин рассказал: спонсор, тот, который издавал его книги, узнав о том, что у Солоухина день рождения, пригласил его в ресторан. Солоухин стал отказываться: ресторанную музыку он слушать не мог. Спонсор его заверил: для вас закажу романсы. Пришли, сели за столик. Действительно, исполнитель спел пару романсов. А потом пошли “Мои мысли, мои скакуны” — один раз, второй, третий. Солоухин возроптал. Спонсор пошел выяснять, в чем дело. Ведь заплачено за романсы. Ему сказали: “Сегодня здесь гуляет подольская группировка, это по их просьбе, а вы сидите и не питюкайте, а то пристрелят”.

Тост Генриха Боровика: “Я хочу выпить за настоящего мужчину. За его друзей. У настоящего мужчины всегда есть настоящие друзья. И пусть его друзья живут так, как он им того желает. Я хочу выпить за его врагов. У настоящего мужчины всегда есть враги. И пусть они живут, как он им того желает…”

Один не слишком грамотный литератор накарябал заявление: “Прошу принять меня в Союз пЕсателей” и пришел просить рекомендацию для вступления к Шукшину. Василий Макарович начертал на этом заявлении: “В пЕзду таких пЕсателей”.

Осенью в буфет ЦДЛ привозили живых раков. Это было пиршество и обжорство! Находились гурманы, поглощавшие свежих раков и пиво килограммами и гекалитрами.

Администратор Аркадий Семенович, тот самый, который не пустил в ЦДЛ Микояна, выжидал, пока посетитель полностью впадет в нирвану, натрудит пальцы и перепачкает руки, отламывая рачьи клешни и шейки, а потом вырастал перед ним и категорично требовал:

— Предъявите членский билет Союза писателей!

Это лишь малая часть баек, шуток, былей и небылей — без которых невозможно представить прошлое и настоящее ЦДЛ.

Предположу: соседство писательского дома с планетарием — не случайность. Оно подсказывает: ЦДЛ — наравне с небесными телами — вправе считаться отдельной, весьма значимой планетой. Сколькие судьбы вращаются вокруг этого особняка — будто спутники вокруг светила! Уютное и надежное прибежище литературы незримо спорит с самим Кремлем — за право считаться сердцем страны…

Встреча с Андреем Яхонтовым состоится в рамках работы Международной книжной ярмарки на ВВЦ 4 сентября в 13.00 в павильоне №75, зал А, ряд А, стенд 72. Будут представлены книги писателя “Учебник Жизни для Дураков”, “Учебник для Дур”, “Закройщик времени”, “Коллекционер ошибок”, “Бывшее сердце”, “Роман с мертвой девушкой”, “Теория Глупости”, “Койка”.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Мальчишник. After Party

В ролях:
Валерий Афанасьев (народный артист России, более 60 работ в кино и театре. Среди них: «Кремлевские курсанты», «Вызов», «Игрушки», «Дети Арбата», «Марш Турецкого»; «Маросейка, 12», «Ангел-хранитель» и многие другие).
Эльдар Лебедев (роли в кино: «Практика», «Шериф», «Счастье есть», «Обручальное кольцо», «Яблоневый сад», «Шеф», «Общая терапия» и многие другие).
Денис Бондарков (артист театра и кино, работы в кино: «Час Волкова», «Выхожу тебя искать», «Москва. Три вокзала», «Лесник», «Судмедэксперты» и многие другие).
Дмитрий Шаракоис (звезда телеканала ТНТ, сериалов «Интерны», «Барвиха», «Территория», «Меч» и многих других).
Дмитрий Карпеев (артист театра и кино, работы в кино: «Дело врачей», «Роковое наследство», «Пятая стража», «Москва. Три вокзала», «Пятницкий» и др.).
Андрей Харенко (артист театра и кино, работы в кино: «Голоса», «Дежурный ангел», «Час Волкова» и др.).

Лирика на душе и улыбка на устах, одним словом, трагикомедия сегодняшнего дня. Нет радости без печали, нет смеха без слез! Это вдохновляет, это разочаровывает, это бодрит, веселит, это то, что сыграет у вас внутри на тех самых струнах. Свершилось! Самая странная свадьба на свете! Невеста сбежала, жених кипит от бешенства, но столы уже накрыты и дикий свадебный банкет, на котором присутствуют только мужчины, начинается.

Внимание! Настало время для «Мальчишника. After Party»! Наш теплоход отчалил в море любви! Все готовы? Мы начинаем! Только для вас! Только в этот вечер! Потрясающие по своей откровенности мужские признания, смешные и шокирующие истории, невероятные открытия, драки, спецэффекты, танцы и изумительные музыкальные номера. Но и это не все! В перерывах шесть сбитых с толку мужчин обсуждают власть чувств и размышляют над вечным вопросом: «Кто мы — люди или животные?». При этом нельзя сказать, что это сугубо мужская история, ведь женщины и мужчины одинаково равны перед властью любви. Или нет?

Все это и не только вы увидите, услышите, почувствуете, впитаете на нашем замечательном спектакле. Приходите! Мы, как всегда, работаем для вас и ради вас! Ждем всех! Женщин и мужчин!

Итак, подводя итоги. Всем, кто вырос и готов к восприятию ярких впечатлений от нашего спектакля! Мы искренне ждем встречи с вами!

После образования Союза писателей СССР в 1934 году был основан Центральный Дом литераторов (ЦДЛ) . На открытии ЦДЛ читал свои стихи Владимир Маяковский, а стены помнят Шолохова, Зощенко, Твардовского, Окуджаву и мировых знаменитостей: Жерара Филиппа, Марлен Дитрих, Индиру Ганди и многих других.

Центральный Дом литераторов расположился в историческом центре столицы в особняке 1889 года, в котором ранее собиралась дворянская масонская ложа. До сих пор ходят слухи, что в здании обитают привидения и происходят загадочные вещи, например, по ночам скрипит лестница и зажигается люстра, подаренная Сталиным. В конце 50-х годов к особняку пристроили новое здание, и в ЦДЛ стало два зала, появились новые служебные помещения и кафе. Сегодня Центральный Дом литераторов — это не только клуб писателей, но и современная площадка для различных светских и частных мероприятий, кинотеатр и знаменитый ресторан.

Большой кинозал ЦДЛ рассчитан на 440 мест и оборудован самым современным звуковым оборудованием. В кинозале проходят закрытые показы, премьеры, фестивали. Рядом с Большим залом имеется фойе, которое идеально подходит для проведения фуршетов и коктейлей. В Малом зале, вмещающем 100 гостей, проходят пресс-конференции, презентации, литературные чтения и прочие события. Что особенно ценно, Малый зал сохранил свой исторический облик.

Центральный Дом литераторов находится по адресу: ул. Большая Никитская, д. 53. Всего 500 метров от станции метро «Баррикадная»: выход из метро на ул. Баррикадная, повернуть налево, по подземному пешеходному переходу перейти Садовое кольцо, далее прямо по ул. Большая Никитская. Рядом с ЦДЛ имеется платная городская парковка.