Приказ минфина закупки

29.06.2018 Выкл. Автор admin

Приказы Минфина России
о контрактной системе в сфере закупок

Приказ Минфина России от 23.10.2018 № 213н
«Об утверждении Регламента проведения Министерством финансов Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд»

Приказ Минфина России от 04.06.2018 № 126н
«Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Приказ Минфина России от 06.07.2016 № 106н
«О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2015 г. № 213н «О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения»

Приказ Минфина России от 12.04.2016 № 44н
«О Порядке осуществления заказчиком в 2016 году списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)» (вместе с «Порядком списания заказчиком в 2016 году начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) по контрактам, заключенным в целях обеспечения федеральных нужд»

Приказ Минфина России от 25.12.2015 № 213н
«О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения»

Приказ Минфина России от 27.11.2015 № 183н
«О внесении изменений в Порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 173н»

Приказ Минфина России от 22.10.2015 № 164н
«О порядке формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов»

Приказ Минфина России от 29.12.2014 № 173н
«О порядке формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Приказ Минфина России от 24.12.2014 № 167н
«О порядке присвоения, применения и изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Приказ Минфина России от 16.12.2014 № 149н
«Об утверждении Порядка формирования и изменения уникального номера реестровой записи в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки»

Приказ Минфина России от 18.12.2013 № 127н
«О порядках присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, и реестра банковских гарантий»

Приказ Минфина России от 18.12.2013 № 126н
«О порядке формирования информации и документов для ведения реестра банковских гарантий»

Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (не вступил в силу)

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; 2015, № 27, ст. 3979; № 29, ст. 4353) (далее — Федеральный закон), пунктом 1 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 329 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3258; 2005, № 52, ст. 5755; 2007, № 23, ст. 2801; № 45, ст. 5491; 2008, № 5, ст. 411; 2010, № 5, ст. 531; 2011, № 1, ст. 238; № 36, ст. 5148; 2012, № 20, ст. 2562; 2013, № 20, ст. 2488; № 36, ст. 4578; 2014, № 40, ст. 5426; 2016, № 17, ст. 2399; № 47, ст. 6654; 2017, № 17, ст. 2569; № 24, ст. 3536), приказываю:

Читайте так же:  Приказ о подписи акта сверки

1. Установить следующие условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к настоящему приказу (далее — Приложение):

1.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза.

1.2. При проведении конкурса, запроса котировок, запроса предложений рассмотрение и оценка заявок (окончательных предложений), содержащих предложения о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза, осуществляются комиссиями заказчиков по осуществлению закупок с применением к предложенной в указанных заявках (окончательных предложениях) цене контракта понижающего 15-процентного коэффициента. Контракт заключается по цене, предложенной в заявке (окончательном предложении) победителем конкурса, запроса котировок, запроса предложений.

1.3. При проведении аукциона контракт заключается по цене:

а) сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза);

б) предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза.

1.4. В случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 49, ст. 6981) (далее — Постановление № 1289), контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:

а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств — членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;

б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;

в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего подпункта;

г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления № 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте «а» настоящего подпункта.

Положения настоящего подпункта не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.

1.5. В случае признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта и заключении контракта с иным участником закупки, цена контракта определяется заказчиком в соответствии с подпунктом 1.3 пункта 1 настоящего приказа.

1.6. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в Приложении, является указание (декларирование) участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара.

1.7. При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в Приложении, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в Приложении, будет являться государство — член Евразийского экономического союза.

Читайте так же:  Осаго тула дешево

2. Положения подпунктов 1.1-1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если:

а) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

б) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложения о поставке товаров, указанных в Приложении и происходящих исключительно из государств — членов Евразийского экономического союза;

в) все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложении товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств — членов Евразийского экономического союза).

3. Для целей применения настоящего приказа не могут быть предметом одного контракта (одного лота) товары, указанные в Приложении и не указанные в нем.

4. Настоящий приказ подлежит применению при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента признания утратившим силу приказа Минэкономразвития России от 25 марта 2014 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 мая 2014 г., регистрационный № 32183).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2018 г.
Регистрационный № 52516

Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 04.06.18 г. № 126н
«Об условиях допуска товаров,
происходящих из иностранного
государства или группы
иностранных государств, для целей
осуществления
закупок товаров для обеспечения
государственных
и муниципальных нужд»

Приказ минфина закупки

Единая информационная система в сфере закупок

Новость не найдена

Поделитесь мнением о качестве работы единой информационной системы

Система торгов
Сбербанк-АСТ

Единая электронная торговая
площадка

Общероссийская система
электронной торговли

Электронная площадка
России

Национальная электронная
площадка

Всероссийская
универсальная площадка

Федеральная электронная
площадка ТЭК-Торг

Новый приказ о преференциях российским товаром (приказ Минфина № 126н)

Приказ Минфина № 126н о преференциях российским товарам

25.10.18 опубликован новый приказ об условиях допуска иностранных товаров, согласно которому при закупках товаров по перечню должны предоставляться преференции в размере 15 % участникам, предлагающим товары российского производства. Приказ Минфина России № 126н от 04.06.18 вступит после того, как утратит силу предыдущий приказ о преференциях российским товарам (приказ Минэкономразвития России № 155).

Приказ Минфина России № 126н от 04.06.18

Минфин утвердил данный приказ в рамках полномочий, предусмотренных 14 статьей закона № 44-ФЗ. С текстом приказа 126н можно ознакомиться и скачать ниже.

Основные нововведения приказа № 126н

Теперь преференции можно предоставлять только заявкам, в которым предложены исключительно товары из ЕвразЭС. (утративший силу приказ № 155 допускал предоставление преференций смешанным заявкам с долей зарубежных товаров менее 50 %).

С учетом этого правила преференции будут предоставляться заявкам исключительно с товарами из ЕвразЭС:

  1. При проведении конкурсов, запросов котировок, запросов предложений (в том числе в электронной форме) путем применения понижающего коэффициента в размере 15 % при оценке заявок по ценовому критерию (за счет этого заявки с товарами из ЕвразЭС будут получать больший балл). Контракты при этом будут заключаться по предложенной цене.
  2. При проведении электронных аукционов в случае победы заявки полностью с товарами из ЕвразЭС предложенная цена контракта снижаться не будет, а при победе заявки с иностранными товарами (полностью или частично) цена контракта будет снижаться на 15 %.

Еще одно важное нововведение. Объединять в одной закупке (одном лоте закупки) товары, включенные в перечень товаров, подпадающих под преференции, и не включенные в него, нельзя (3 пункт приказа).

Также следует обратить внимание, что в отличие от предыдущего приказа (приказа № 155), в приказе № 126н нет требования указывать страну происхождения товара в соответствии с ОКСМ.

Видеокомментарий к приказу № 126н

Когда преференции по приказу № 126н не предоставляются?

В пункте 2 приказа установлены случаи, когда преимущества предоставлять не должны:

  • а. Когда закупка не состоялась и контракт заключается с единственным участником.
  • б. Когда все заявки, признанные соответствующими условиям закупки, содержат предложения товаров исключительно из ЕвразЭС.
  • в. Когда ни в одно из признанной соответствующей заявки нет предложения товаров исключительно из ЕвразЭС.
Читайте так же:  Налог на имущество организаций за 2019г

Как применять 126н и ограничения допуска по заявкам с товаром из РФ (ответ Минфина)

Получили ответ Минфина , который будет интересен многим заказчикам. Спросили регулятора, что делать с заявкой с российским товаром (как применять приказ 126н), в которой отсутствуют документы, подтверждающие страну происхождения, предусмотренные постановлениями с ограничениями допуска (968, 102 и т.д.). Согласно ч. 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ такая заявка признается иностранной. Получили такой ответ Минфина в письме от 04.12.18 № 24-01-08/87588 .

Когда приказ вступит в силу?

Как указано в 5 пункте приказа, он вступает в силу с момента отмены предыдущего приказа об условиях допуска. Приказ № 155 признан утратившим силу на основании приказа Минэкономразвития от 19.09.18 № 499, который также опубликован 25.10.18 и соответственно вступит в силу через 10 дней, то есть 05.11.18.

Таким образом, уже с 05.11.18 заказчикам нужно применять новый приказ об условиях допуска.

Закупки, извещения и документация о которых размещены до 05.11.18, доводятся до конца по старым правилам, то есть с учетом приказа № 155.

Закупки, извещения и документация о которых будут размещаться с 05.11.18, должны проводиться по новым правилам с учетом приказа № 126н.

Заказчикам нужно это учесть уже сейчас при планировании закупок. Так, если в план-график на ноябрь включены закупки, в предмет которых входят как товары, подпадающие под приказ 126н, так и товары, не подпадающие под него, то предмет закупки нужно изменить и закупать такие товары отдельно (если извещение о закупке будет размещаться с 05.11.2018). Для этого придется сделать новое исследование рынка и обоснование НМЦК. Также может потребоваться изменить условия закупки, в том числе сроки. В плане-графике при этом нужно указать на преференции по новому приказу № 126н.

Приказ минфина закупки

Единая информационная система в сфере закупок

Новость не найдена

Поделитесь мнением о качестве работы единой информационной системы

Система торгов
Сбербанк-АСТ

Единая электронная торговая
площадка

Общероссийская система
электронной торговли

Электронная площадка
России

Национальная электронная
площадка

Всероссийская
универсальная площадка

Федеральная электронная
площадка ТЭК-Торг

Приказ минфина закупки

Министерство финансов Удмуртской Республики сообщает, что приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 29 октября 2018 года № 13н внесены изменения в приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 11 июля 2018 года №8н «Об утверждении регламента осуществления малых закупок с использованием подсистемы «Управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Удмуртской Республики» государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система управления бюджетным процессом Удмуртской Республики».

Указанными изменениями расширен Перечень закупок, по которым заказчики Удмуртской Республики имеют право не формировать извещение о проведении закупки в модуле «Малые закупки». Кроме этого предусмотрено, что в случае, если объектом закупки является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, поставка, выполнение, оказание которых допускается только поставщиками, подрядчиками, исполнителями, отвечающими обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчики в извещении указывают на необходимость соответствия участника закупки указанным требованиям, в свою очередь, участники закупки в составе заявки должны представить скан-копии подтверждающих документов.

Положениями приказа в новой редакции муниципальным заказчикам, муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям муниципальных образований в Удмуртской Республике также предоставлена возможность осуществлять закупки малого объема с использованием модуля «Малые закупки».