Приказ 51 от 18022019 г

23.09.2018 Выкл. Автор admin

Содержание:

Государственное учреждение — Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ

Пособия в рамках проекта «Прямые выплаты»

по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством

Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ по вопросу о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством разъясняет следующее.

Государственное учреждение — Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации информирует о том, что не позднее 15 февраля 2019 года работодатели, осуществляющие страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, должны уплатить в ФСС страховые взносы «на травматизм» за январь 2019 года.

Государственное учреждение — Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации напоминает юридическим лицам о необходимости подтвердить основной вид экономической деятельности по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний в срок до 15 апреля 2019 года. Указанный отчет не представляют организации, зарегистрированные в 2019 году, и страхователи, являющихся физическими лицами.

Государственное учреждение — Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации информирует о том, что не позднее 15 января 2019 года работодатели, осуществляющие страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, должны уплатить в ФСС страховые взносы «на травматизм» за декабрь 2018 года.

Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации напоминает о том, что расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам (форма 4-ФСС) за 2018 год следует представить в следующие сроки:

— на бумажном носителе — не позднее 21 января 2019 года;

— в электронном виде – не позднее 25 января 2019 года.

Медицинские организации Томской области получили от ФСС 109 миллионов рублей на родовые сертификаты

По данным поисково-мониторинговой системы Томского регионального отделения Фонда социального страхования РФ, в рамках реализации программы (проекта) «Родовой сертификат» за 2018 год в Томской области родилось 11576 детей. Количество новорожденных мальчиков (6053) превысило количество появившихся на свет девочек (5523), 11329 женщин родили по 1 ребенку, двойню родили 118 жительниц региона, а тройню – 3 женщины. Средний рост новорожденных – 52,28 см , вес – 3,39 кг . Средний возраст рожениц составил 29,46 лет.

Работодатели Томской области уплатили в ФСС 578,6 миллионов рублей страховых взносов на «травматизм»

По итогам 2018 года работодатели (страхователи), зарегистрированные на территории Томской области, уплатили в Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний («на травматизм») на сумму 578,6 миллионов рублей. Это на 18,7 % больше, чем показатели 2017 года.

В 2018 году Томским региональным отделением Фонда оказано более 143 тысяч государственных услуг

В 2018 году Томским региональным отделением Фонда социального страхования РФ оказано 143549 государственных услуг, из них 64,84 % — в электронном виде, что на 6,98 процентных пункта превышает показатель 2017 года.

В обучающих семинарах приняли участие более 2 тысяч работодателей

Представители более 2 тысяч работодателей (страхователей) Томской области приняли участие в обучающих семинарах, которые проводили в 2018 году специалисты Томского регионального отделении Фонда.

Об обращениях граждан, поступивших в январе 2019 года

В январе 2019 года в Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ поступило 51 письменное обращение, которые были зарегистрированы и рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Встреча с родителями детей с ограниченными возможностями

41 томский работодатель будет платить меньше взносов «на травматизм» в 2019 году

На 2019 год скидки по взносам на «травматизм» получила 41 томская организация. Такая мера предусмотрена законодательством для того, чтобы стимулировать предприятия эффективно выполнять мероприятия по охране труда и, соответственно, беречь здоровье сотрудников.

В сезон простуд не стоять в очередях: в Томской области растет популярность электронных «больничных»

Жители и организации Томской области все больше ценят удобство и преимущества электронных листков нетрудоспособности.

Медицинскими организациями Томской области в 2018 году выдано 13, 5 тысяч электронных больничных — это в 23 раза больше, чем за весь 2017 год. Всего с начала реализации проекта, стартовавшего с 1 июля 2017 года, в регионе на начало 2019 года выдано более 14 тысяч ЭЛН.

В 2018 году Томское региональное отделение Фонда провело 931 выездную проверку страхователей

В 2018 году специалисты Томского регионального отделения Фонда социального страхования РФ провели 931 выездную проверку работодателей (страхователей).

С 1 февраля проиндексированы пособия гражданам, имеющим детей

Пособия, установленные Федеральным законом «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей», с 1 февраля 2019 года проиндексированы. Данная мера предусмотрена постановлением Правительства РФ от 24 января 2019 года № 32 «Об утверждении коэффициента индексации выплат, пособий и компенсаций в 2019 году».

Адрес:
634034, г.Томск, ул.Белинского, д.61

Действующие приказы ФАУ «Главгосэкспертиза России» 2019

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Приказ ФАУ Главгосэкспертиза России от 22.08.2016 N 51 (ред. от 28.11.2017) «О распределении полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в ФАУ «Главгосэкспертиза России» (вместе с «Порядком распределения полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

Читайте так же:  Сайт адвоката самара

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ»

от 22 августа 2016 г. N 51

ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ,

А ТАКЖЕ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ

СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

В ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ»

В целях совершенствования деятельности по распределению объемов работ по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства в ФАУ «Главгосэкспертиза России» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок распределения полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства между центральным аппаратом и филиалами ФАУ «Главгосэкспертиза России».

2. Признать утратившими силу распоряжение ФГУ «Главгосэкспертиза России» от 5 апреля 2007 г. N 34-р «О распределении полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации в Главгосэкспертизе России» и распоряжение ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 11 февраля 2013 г. N 4-р «О распределении полномочий по проведению проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, в ФАУ «Главгосэкспертиза России» и его филиалах».

3. Отделу организации документооборота ФАУ «Главгосэкспертиза России» в недельный срок после вступления в силу настоящего приказа направить копию приказа в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.

4. Пресс-службе разместить электронную версию настоящего приказа на официальном интернет-сайте ФАУ «Главгосэкспертиза России» в разделе «Документы ФАУ «Главгосэкспертиза России».

5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить:

— на заместителей начальника ФАУ «Главгосэкспертиза России», курирующих соответствующие структурные подразделения;

— на начальников филиалов ФАУ «Главгосэкспертиза России».

к приказу ФАУ «Главгосэкспертиза России»

от 22.08.2016 N 51

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ

ИЗЫСКАНИЙ, А ТАКЖЕ ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ И ФИЛИАЛАМИ

ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ»

1. Порядок распределения полномочий по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства между центральным аппаратом и филиалами ФАУ «Главгосэкспертиза России» (далее — Порядок) разработан в целях определения места проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее — государственная экспертиза), а также проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства (далее — проверка сметной стоимости), отнесенных законодательством Российской Федерации к полномочиям ФАУ «Главгосэкспертиза России», и устанавливает распределение соответствующих полномочий между центральным аппаратом и филиалами ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Настоящий Порядок также применяется в целях определения места проведения иных работ, относящихся к видам деятельности ФАУ «Главгосэкспертиза России».

2. Настоящий Порядок является обязательным для применения структурными подразделениями центрального аппарата и филиалов ФАУ «Главгосэкспертиза России», ответственных за приемку документов, представляемых для проведения государственной экспертизы и проверки сметной стоимости, и подлежит применению с учетом порядка проведения государственной экспертизы и (или) порядка проведения проверки сметной стоимости, установленных соответствующими локальными актами ФАУ «Главгосэкспертиза России».

3. Место проведения государственной экспертизы и (или) проверки сметной стоимости по объектам капитального строительства, рассмотрение документов по которым отнесено к полномочиям ФАУ «Главгосэкспертиза России», определяется в следующем порядке:

а) государственная экспертиза и (или) проверка сметной стоимости в отношении объектов капитального строительства, размещаемых на территориях г. Москвы и Московской области, проводится в центральном аппарате ФАУ «Главгосэкспертиза России» независимо от распределения полномочий, установленного настоящим Порядком;

б) государственная экспертиза и (или) проверка сметной стоимости объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, проводится в подразделении ФАУ «Главгосэкспертиза России» (центральном аппарате или филиале), определяемом в соответствии с распределением полномочий, установленным приложением N 1 к настоящему Порядку, с учетом размещения объектов капитального строительства на территориях, закрепленных за филиалами согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

в) утратил силу на основании приказа ФАУ «Главгосэкспертиза России» от 19 декабря 2016 г. N 100;

г) проверка сметной стоимости в случаях, если проведение государственной экспертизы проектной документации по соответствующему объекту не является обязательным, а также в случаях, указанных в подпунктах «а» и «в» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 840, проводится в филиале ФАУ «Главгосэкспертиза России», определяемом в соответствии с размещением объектов капитального строительства на территориях, закрепленных за филиалами согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (за исключением случаев, указанных в подпункте «а» настоящего пункта);

д) государственная экспертиза и проверка сметной стоимости в отношении объектов капитального строительства, размещаемых на территории Центрального федерального округа, финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, юридических лиц, доля Российской Федерации в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, по инициативе застройщика (технического заказчика) может проводиться в центральном аппарате ФАУ «Главгосэкспертиза России».

4. В отдельных случаях решение об изменении места проведения государственной экспертизы и (или) проверки сметной стоимости может быть принято руководством ФАУ «Главгосэкспертиза России» с учетом соответствующего обращения заявителя, содержащего обоснование необходимости изменения места проведения, а также информацию о виде, функциональном назначении, технико-экономических показателях и иных характеристиках объекта капитального строительства, подлежащих учету при принятии решения об изменении места проведения.

Решение об изменении места проведения государственной экспертизы и (или) проверки сметной стоимости в отношении документов, подлежащих представлению на рассмотрение на бумажном носителе, принимается при условии, что соответствующие документы не содержат сведений, составляющих государственную тайну.

Информация о принятом решении об изменении места проведения государственной экспертизы и (или) проверки сметной стоимости в установленном порядке доводится до сведения филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России», назначенного местом проведения государственной экспертизы и (или) проверки сметной стоимости, а также до сведения филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России», являющегося местом проведения государственной экспертизы и проверки сметной стоимости в соответствии с настоящим Порядком.

к Порядку распределения полномочий

по проведению государственной экспертизы

проектной документации и результатов

инженерных изысканий, а также

проверки достоверности определения

сметной стоимости объектов

капитального строительства между

центральным аппаратом и филиалами

ФАУ «Главгосэкспертиза России»

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ЭКСПЕРТИЗЫ И ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ

СТОИМОСТИ МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ АППАРАТОМ И ФИЛИАЛАМИ

ФАУ «ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА РОССИИ» «1»

Наименование и признаки объектов капитального строительства, по которым производится распределение полномочий

Место проведения государственной экспертизы и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости «2»

ОБЪЕКТЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДВУХ И БОЛЕЕ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, обладающие признаками иных объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации

В соответствии с пунктами 3 — 11 настоящего Положения

Объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, не обладающие признаками иных объектов, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12 «3»

ОБЪЕКТЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ПОСОЛЬСТВА, КОНСУЛЬСТВА ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА РУБЕЖОМ

Объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на территории посольства, консульства или представительства Российской Федерации за рубежом

Читайте так же:  Как заплатить штраф через госуслуги

ОБЪЕКТЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять в исключительной экономической зоне Российской Федерации

ОБЪЕКТЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ НА КОНТИНЕНТАЛЬНОМ ШЕЛЬФЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на континентальном шельфе Российской Федерации

ОБЪЕКТЫ, СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ КОТОРЫХ ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ВО ВНУТРЕННИХ МОРСКИХ ВОДАХ ЛИБО В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МОРЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять во внутренних морских водах либо в территориальном море Российской Федерации

ОБЪЕКТЫ ОБОРОНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ И ИНЫЕ ОБЪЕКТЫ, СВЕДЕНИЯ О КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЮТ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

Объекты обороны и безопасности, сведения о которых составляют государственную тайну

Объекты обороны и безопасности, сведения о которых не составляют государственной тайны

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Автомобильные дороги I категории (строительство, реконструкция участков длиной 10 километров и более)

Автомобильные дороги I категории (строительство, реконструкция участков длиной менее 10 километров)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12

Автомобильные дороги I категории (капитальный ремонт)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12

Автомобильные дороги II — V категорий

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12

Мосты длиной 500 метров и более (в том числе автомобильные дороги (участки), включающие мосты длиной 500 метров и более)

Мосты длиной менее 500 метров

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12

Тоннели (в том числе автомобильные дороги (участки), включающие тоннели)

ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ (В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЗАТРАГИВАЮТСЯ КОНСТРУКТИВНЫЕ И ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАДЕЖНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ТАКОГО ОБЪЕКТА)

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального значения, расположенные на территории городов Москвы и Санкт-Петербурга, а также на территории Московской области

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального значения, за исключением указанных в подпункте 8.01

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12

ОСОБО ОПАСНЫЕ, ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Объекты использования атомной энергии

Объекты использования атомной энергии

Гидротехнические сооружения первого или второго класса

Гидротехнические сооружения первого или второго класса, за исключением объектов, указанных в подпункте 9.02.02

Гидротехнические сооружения (дамбы) первого или второго класса, ограждающие хранилища жидких отходов промышленных и сельскохозяйственных предприятий (гидроотвалы)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12

Сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи (согласно пункту 14.1 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи»)

Объекты обустройства государственной границы

Краевой семинар по теме: «Формирование единых подходов к оценке развернутых ответов ГИА-9 по обществознанию в 2019 году» 26.03.-27.03.2019г. в г.Сочи

В соответствии с планом работы ГБОУ ИРО Краснодарского края, утвержденным приказом министерства образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края от 25.12.2018 г. № 4606 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (работ) государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», кафедра обществоведческих дисциплин и регионоведения проводит с -26.03.2019 г. по 27.03.2019 г. краевой семинар по теме: «Формирование единых подходов к оценке развернутых ответов ГИА-9 по обществознанию в 2019 году» в г. Сочи (16 часов).

На семинар приглашаются кандидаты в эксперты ГИА-9 по обществознанию имеющие удостоверения о повышении квалификации по теме «Научно-методическое обеспечение проверки и оценки развернутых ответов выпускников ГИА-9 по обществознанию» в 2018 году, приложение 1.

Начало семинара: 26.03.2019 г. с 11.00.

Начало регистрации: 26.03.2019 г. с 10.00.

Место проведения: г. Сочи, ул. Юных Ленинцев д.5-а, ЦРО.

«О внесении изменений в постановление №113 от 20.06.2014 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ»

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

Ленинского муниципального района

От 27.12.2016 № 679

«О внесении изменений в постановление №113 от 20.06.2014

«Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ»

В целях приведения в соответствие с положениями Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации городского поселения город Ленинск от 20.06.2014г. №113 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ»

Внести в Постановление администрации городского поселения г. Ленинск №113 от 20.06.2014г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача, продление, закрытие разрешения (ордера) на производство земляных работ» следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 2.6. изложить в новой редакции:

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для физических лиц

— заявление, оформленное в соответствии с приложением №1 к настоящему регламенту

— лист согласований в соответствии с приложением №5

— копию документа удостоверяющего личность

— рабочую документацию (технические условия, проект проведения работ выполненных организацией имеющей свидетельство о допуске к определенным видам работ по инженерным изысканиям и подготовке проектной документации)

Для юридических лиц

— заявление, оформленное в соответствии с приложением №1 к

— лист согласований в соответствии с приложением №5

— копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), копия свидетельства о постановке на учет в налоговую инспекцию, банковские реквизиты (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

— ситуационный план места производства работ;

— график производства работ, согласованный исполнителем работ и утвержденный заявителем;

— копии приказов о назначении ответственных лиц и документов, удостоверяющих права (полномочия) представителя заказчика и исполнителя работ во всех административных, государственных и муниципальных органах;

— перечень сдаваемых документов, заверенный печатью.

а) при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, дорог, сооружений, устройстве и ремонте ограждений, благоустройстве территорий, ремонте и устройстве опор заявитель дополнительно представляет в Администрацию:

— топографический план с согласованием сетедержателей;

— сведения о размерах земельных участков для размещения строительных механизмов, хранения и отвала грунта, об устройстве объездов, площадок для складирования стройматериалов и изделий, схему движения транспорта, сведения о временных сооружениях, пунктах мойки колес;

— план восстановления благоустройства;

— справку руководителя заявителя (генподрядчика) об обеспечении стройки утвержденной проектной документацией, строительными материалами, механизмами, ограждениями, рабочей силой, финансированием.

б) при восстановлении благоустройства после аварийного ремонта инженерных сетей — схему инженерной сети, на которой производился аварийный ремонт, утвержденную заявителем, с указанием:

— места производства работ;

— места размещения ограждений;

— размеров повреждения существующего благоустройства;

— восстанавливаемых элементов благоустройства;

— устанавливаемого вида ограждения.

в) при переводе помещения из жилого в нежилое:

— проект перепланировки помещения при переводе его из жилого в нежилое, утвержденный заявителем.

1.2. Пункт 3.2.1. изложить в новой редакции:

При получении разрешения;

Читайте так же:  Прописать в квартиру чужого человека с ребенком

— приём (отказ в приёме) и проверка документов;

— выдача заявителю листа согласований оформленного в соответствии с приложением №5 к настоящему регламенту;

— оформление и выдача (отказ в выдаче) разрешения оформленного в

соответствии с приложением №6 к настоящему регламенту;

1.3. Приложение №1 изложить в новой редакции

1.4. Приложение №2 изложить в новой редакции

2. Настоящее постановление обнародовать и разместить на

официальном сайте Администрации городского поселения г.Ленинск.

3 Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Для предприятия имущественно-финансовое положение определяется термином «активы». Из нашей статьи вы узнаете полную характеристику активов предприятия.

Что означают активы

Любая коммерческая деятельность начинается с приобретением активов. В него включены имущественные и финансовые вложения. Это здания, сооружения, оборудование, материалы, готовая продукция, денежные средства и т.д.

Бухгалтерский баланс начинается с активов компании и отражаются в левой части отчета. Их значение – приносить прибыль организации.

Состав активов компании

Весь фонд имущества предприятия делится на две большие группы:

Средства оборотного характера применимы для производственного процесса в хозяйственной деятельности. К ним можно отнести:

  • Материальные запасы (сырье, материалы, товары, продукция и т.д.);
  • Приобретенный НДС;
  • Дебиторская задолженность;
  • Вложения финансов в деятельность предприятия;
  • Денежные средства (наличные и безналичные).

При высокой доле оборотных фондов, легче привлечь инвесторов, краткосрочных займов и кредитов, погашение задолженности с отсрочкой, без вреда для компании.

Внеоборотные средства, непосредственно, к производственному процессу не относятся, но с помощью их предприятию приносит прибыль. К ним можно отнести следующие объекты:

  • Основные средства (здания, сооружения, производственное оборудование, дорогостоящий инвентарь);
  • Нематериальные активы (НМА) – лицензии, патенты, товарные знаки, результаты исследовательских работ, разработки компьютерных программ;
  • Актив отложенной налоговой разницы;
  • Материальное вложение, приносящее прибыль предприятию;
  • Финансово-денежные вложения (займы, выданные на длительный срок, инвестиции).

Для приобретения внеоборотных объектов нужны долгосрочные инвестиции, поэтому при покупке используют собственный капитал организации и частично долгосрочные займы. Они обладают малой ликвидностью, их труднее перевести в денежный эквивалент.

Бухучет фондовых активов

Бухгалтер на основании первичных документов ведет бухгалтерский учет имущества в регистрах следующими основными проводками:

  1. Основные средства:
  • Дт08 Кт60 – покупка оборудования;
  • Дт19 Кт60 – выделен НДС;
  • Дт01 Кт08 – определена первоначальная стоимость актива;
  • Дт20,23,25,26,44 Кт02 – начислен износ объекта.
  1. Товарно-материальные ценности:
  • Дт60 КТ51 – безналичный расчет за ТМЦ;
  • Дт10 Кт60 – поступление материальных ценностей;
  • Дт19 Кт60 – учтен НДС;
  • Дт20,23,25,26,44 Кт10 – списаны ТМЦ в производство.
  1. Нематериальные активы:
  • Дт08 Кт76 – приобретена лицензия на право коммерческой деятельности;
  • Дт19 Кт76 – выделен НДС;
  • Дт76 Кт51 – произведена оплата по банку;
  • Дт04 Кт08 – принятие актива к учету.

Пример бухучета основного объекта

Рассмотрим учет имущества на примере приобретения оружия: охранное предприятие ЧОП «Десант» приобрело для охранной деятельности оружие на сумму 15 000 руб., в том числе НДС 2288,13 руб. для бухгалтерского учета оружие является основным средством и организация вправе оформить его такими проводками:

  • Дт08 Кт60 12711,87 – стоимость купленного оружия;
  • Дт19 Кт60 2288,13 – отраженный НДС;
  • Дт60 Кт51 15000 – оплата за приобретения оружия;
  • Дт01 Кт08 12711,87 – введен в эксплуатацию, как основное средство;
  • Дт68 Кт19 2288,13 – зачтен НДС;
  • Дт20 Кт01 12711,87 – списание стоимости в производственный процесс.

Если с приобретением оружия была получена лицензия на хранение, то учет получения лицензии ведется отдельно от учета оружия.

Дт76 Кт 51 – оплата лицензии;

Дт97 Кт76 – отражена в составе расходов будущий периодов;

Дт44 Кт97 – частичное списание стоимости лицензии, в зависимости от срока использования лицензии.

Это полезно знать, что для уменьшения расходных статей, организация может списывать в затраты стоимость имущества до 40 000 руб. равными частями, руководствуясь положением об Учетной политике.

Ликвидность активов

Все фонды предприятия имеют такое качество, как ликвидность. Степень ликвидности объектов определяется по скорости их оборота. Выделяются несколько групп активов по степени ликвидности:

  1. Ликвидные. К ним относятся денежные средства, депозиты, ценные бумаги государственного образца;
  2. Среднеликвидные – фонды, которые востребованы и срок реализации составляет от одного до шести месяцев;
  3. Низколиквидные – те фондовые средства, которые не котируются на рынке и срок реализации составляет от 6-ти месяцев и более;
  4. Неликвидные – активы, которые самостоятельно как отдельную единицу продать нельзя, только в составе общего целого.

Ликвидность и платежеспособность являются показателем стабильности и финансового благополучия компании.

Инвентаризационная проверка основных активов

За соблюдением контроля и бухгалтерского учета имущества проводится инвентаризация основных фондов. Сроки проведения проверки у каждого актива свои.

Перечень срока проведения инвентаризации активов предприятия:

  • Основные объекты – срок проведения составляет 2 года на 1 декабря отчетного периода;
  • НМА – ежегодная проверка на конец отчетного года;
  • Материальные – ежемесячно, на первое число следующего месяца;
  • Расходы будущих периодов – каждый год на конец отчетного года;
  • Безналичные денежные средства, находящиеся в банке – один раз в год на конец отчетного периода;
  • Наличные денежные средства в кассе предприятия – один раз в три месяца;
  • Вложения финансового характера – ежегодная проверка на конец года;
  • По расчетам с кредиторами и дебиторами – ежеквартально;
  • По расчетам с налоговой инспекции и взносам во внебюджетные учреждения – ежегодная сверка с госучреждениями.

Проводит инвентаризацию специально созданная комиссия с материально-ответственными лицами, утвержденная приказом от руководителя. Любой результат инвентаризации фиксируется в бухгалтерском учете основных фондов. Если при проверке активов выявлены излишки, то суммы относят на финансовый результат такой проводкой:

  • Дт01 Кт91.01 – оприходованы излишки активов.

При недостаче или порче – суммы относятся к расходам производства, а больше нормы на виновных лиц:

  • Дт94 Кт01 – списание остаточной стоимости ОС.

При установлении виновных лиц в недостаче или порче имущества, суммы удерживаются из их заработной платы:

  • Дт73.02 Кт94 – суммы задолженности материально-ответственного лица в результате инвентаризации;
  • Дт50 Кт73.02 – погашение долга по недостачи.

Нужно учесть, что инвентаризация основных фондов предприятия проводится на основании Учетной политики организации.

Инвентаризация активов должна быть документально оформлена, за подписями всех членов комиссии и руководителя. Все сведения вносятся в единую ведомость итогов по проверке фондов предприятия (№ИНВ-26).