Приказ 506 от 05112004

18.03.2018 Выкл. Автор admin

Содержание:

Приказ МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. N 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

Приказ МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. N 506
«Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

В соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4, подпункт 5а) приказываю:

Утвердить прилагаемый типовой паспорт безопасности опасного объекта.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г.

Регистрационный N 6218

Типовой паспорт безопасности предназначен для разработки паспортов безопасности на объектах, использующих, производящих, перерабатывающих, хранящих или транспортирующих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные требования не распространяются на объекты Вооруженных Сил РФ.

Паспорт безопасности разрабатывается для определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения и разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте.

Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта.

Паспорт составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости, с внесением изменений во все экземпляры.

Приказ МЧС РФ от 4 ноября 2004 г. N 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г.

Регистрационный N 6218

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 3 января 2005 г. N 1, в «Российской газете» от 19 января 2005 г. N 7

Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 июня 2017 г. N 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 164, от 31 августа 2009 г. N 320, от 19 октября 2009 г. N 427, от 10 ноября 2011 г. N 2643, от 24 января 2012 г. N 39 и от 31 января 2012 г. N 69 и от 23 июня 2015 г. N 609.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 7 июня 2017 г. N 506

Изменения,
которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089

1. В части II «Среднее (полное) общее образование»:

1.1. В разделе «Общие положения»:

а) в абзаце двенадцатом после слова «Физика,» дополнить словом «Астрономия,»;

б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«Учебные предметы Астрономия и Естествознание представлены только на базовом уровне. По выбору образовательного учреждения учебный предмет Естествознание может изучаться вместо учебных предметов базового уровня Физика, Химия и Биология.»;

в) в абзаце четырнадцатом после слов «Физическая культура» дополнить словом «, Астрономия».

1.2. После раздела «Стандарт среднего (полного) общего образования по физике» дополнить разделом следующего содержания:

«Стандарт среднего (полного) общего образования по астрономии

Базовый уровень

Изучение астрономии на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

осознание принципиальной роли астрономии в познании фундаментальных законов природы и формировании современной естественно-научной картины мира;

приобретение знаний о физической природе небесных тел и систем, строения и эволюции Вселенной, пространственных и временных масштабах Вселенной, наиболее важных астрономических открытиях, определивших развитие науки и техники;

овладение умениями объяснять видимое положение и движение небесных тел принципами определения местоположения и времени по астрономическим объектам, навыками практического использования компьютерных приложений для определения вида звездного неба в конкретном пункте для заданного времени;

развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по астрономии с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни;

формирование научного мировоззрения;

формирование навыков использования естественно-научных и особенно физико-математических знаний для объективного анализа устройства окружающего мира на примере достижений современной астрофизики, астрономии и космонавтики.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Предмет астрономии

Роль астрономии в развитии цивилизации. Эволюция взглядов человека на Вселенную. Геоцентрическая и гелиоцентрическая системы. Особенности методов познания в астрономии. Практическое применение астрономических исследований. История развития отечественной космонавтики. Первый искусственный спутник Земли, полет Ю.А. Гагарина. Достижения современной космонавтики.

Основы практической астрономии

Небесная сфера. Особые точки небесной сферы. Небесные координаты. Звездная карта, созвездия, использование компьютерных приложений для отображения звездного неба. Видимая звездная величина. Суточное движение светил. Связь видимого расположения объектов на небе и географических координат наблюдателя. Движение Земли вокруг Солнца. Видимое движение и фазы Луны. Солнечные и лунные затмения. Время и календарь.

Законы движения небесных тел

Структура и масштабы Солнечной системы. Конфигурация и условия видимости планет. Методы определения расстояний до тел Солнечной системы и их размеров. Небесная механика. Законы Кеплера. Определение масс небесных тел. Движение искусственных небесных тел.

Солнечная система

Происхождение Солнечной системы. Система Земля — Луна. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Спутники и кольца планет. Малые тела Солнечной системы. Астероидная опасность.

Методы астрономических исследований

Электромагнитное излучение, космические лучи и гравитационные волны как источник информации о природе и свойствах небесных тел. Наземные и космические телескопы, принцип их работы. Космические аппараты. Спектральный анализ. Эффект Доплера. Закон смещения Вина. Закон Стефана-Больцмана.

Звезды: основные физико-химические характеристики и их взаимная связь. Разнообразие звездных характеристик и их закономерности. Определение расстояния до звезд, параллакс. Двойные и кратные звезды. Внесолнечные планеты. Проблема существования жизни во Вселенной. Внутреннее строение и источники энергии звезд. Происхождение химических элементов. Переменные и вспыхивающие звезды. Коричневые карлики. Эволюция звезд, ее этапы и конечные стадии.

Читайте так же:  Как по номеру постановления узнать оплачен ли штраф гибдд

Строение Солнца, солнечной атмосферы. Проявления солнечной активности: пятна, вспышки, протуберанцы. Периодичность солнечной активности. Роль магнитных полей на Солнце. Солнечно-земные связи.

Наша Галактика — Млечный Путь

Состав и структура Галактики. Звездные скопления. Межзвездный газ и пыль. Вращение Галактики. Темная материя.

Галактики. Строение и эволюция Вселенной

Открытие других галактик. Многообразие галактик и их основные характеристики. Сверхмассивные черные дыры и активность галактик. Представление о космологии. Красное смещение. Закон Хаббла. Эволюция Вселенной. Большой Взрыв. Реликтовое излучение. Темная энергия.

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения астрономии на базовом уровне ученик должен:

смысл понятий: геоцентрическая и гелиоцентрическая система, видимая звездная величина, созвездие, противостояния и соединения планет, комета, астероид, метеор, метеорит, метеороид, планета, спутник, звезда, Солнечная система, Галактика, Вселенная, всемирное и поясное время, внесолнечная планета (экзопланета), спектральная классификация звезд, параллакс, реликтовое излучение, Большой Взрыв, черная дыра;

смысл физических величин: парсек, световой год, астрономическая единица, звездная величина;

смысл физического закона Хаббла;

основные этапы освоения космического пространства;

гипотезы происхождения Солнечной системы;

основные характеристики и строение Солнца, солнечной атмосферы;

размеры Галактики, положение и период обращения Солнца относительно центра Галактики;

приводить примеры: роли астрономии в развитии цивилизации, использования методов исследований в астрономии, различных диапазонов электромагнитных излучений для получения информации об объектах Вселенной, получения астрономической информации с помощью космических аппаратов и спектрального анализа, влияния солнечной активности на Землю;

описывать и объяснять: различия календарей, условия наступления солнечных и лунных затмений, фазы Луны, суточные движения светил, причины возникновения приливов и отливов; принцип действия оптического телескопа, взаимосвязь физико-химических характеристик звезд с использованием диаграммы «цвет-светимость», физические причины, определяющие равновесие звезд, источник энергии звезд и происхождение химических элементов, красное смещение с помощью эффекта Доплера;

характеризовать особенности методов познания астрономии, основные элементы и свойства планет Солнечной системы, методы определения расстояний и линейных размеров небесных тел, возможные пути эволюции звезд различной массы;

находить на небе основные созвездия Северного полушария, в том числе: Большая Медведица, Малая Медведица, Волопас, Лебедь, Кассиопея, Орион; самые яркие звезды, в том числе: Полярная звезда, Арктур, Вега, Капелла, Сириус, Бетельгейзе;

использовать компьютерные приложения для определения положения Солнца, Луны и звезд на любую дату и время суток для данного населенного пункта;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

понимания взаимосвязи астрономии с другими науками, в основе которых лежат знания по астрономии, отделение ее от лженаук;

оценивания информации, содержащейся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.».

1.3. В разделе «Стандарт среднего (полного) общего образования по естествознанию» (базовый уровень):

а) в абзаце третьем позиции «Современные естественно-научные знания о мире» подраздела «Обязательный минимум содержания основных образовательных программ» слова «Эволюция Вселенной (большой взрыв, разбегание галактик, Эволюция звезд и планет, Солнечная система)» исключить;

б) в подразделе «Требования к уровню подготовки выпускников» (базовый уровень):

в позиции «знать/понимать» слова «эволюция Вселенной, большой взрыв, Солнечная система, галактика,» исключить;

в позиции «уметь» слова «, разбегание галактик» исключить.

2. В подразделе «2. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования в контексте модернизации российского образования» раздела «Пояснительная записка»:

а) в абзаце двадцатом после слова «Физика,» дополнить словом «Астрономия,»;

б) дополнить новым абзацем двадцать вторым следующего содержания:

«Астрономия — введен как отдельный учебный предмет, направленный на изучение достижений современной науки и техники, формирование основ знаний о методах и результатах научных исследований, фундаментальных законах природы небесных тел и Вселенной в целом»;

в) абзацы двадцать второй — двадцать шестой считать соответственно абзацами двадцать третьим — двадцать седьмым.

Обзор документа

Утвержден стандарт среднего (полного) общего образования по астрономии. Это обусловлено введением астрономии в качестве отдельного учебного предмета.

Определены обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Информация о введении учебного предмета «Астрономия»

Министерство образования и науки Российской Федерации внесло изменения в федеральный компонент государственных образовательных стандартов по изучению астрономии.

Приказом Минобрнауки России № 506 от 7 июня 2017г. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089» утверждены изменения, внесенные в части II «Среднее (полное) общее образование» об изучении астрономии на базовом уровне среднего (полного) общего образования.

Таким образом, в 2017-2019 г.г. учебный предмет «Астрономия» должен быть введен во всех образовательных организациях РФ.

Определение места предмета в учебном плане школы является компетенцией общеобразовательной организации. Возможны следующие модели:

— 1 час в неделю в 10 классе;

— 1 час в неделю в 11 классе;

— 1 час в неделю во втором полугодии 10 класса и 1 час в неделю в первом полугодии 11 класса;

— 2 часа в неделю в одном из четырех полугодий 10–11 классов.

При изучении астрономии может быть использован учебник «Астрономия. Базовый уровень». 11 класс, Воронцов-Вельяминов Б.А., Страут Е.К., ДРОФА, включенный, в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. N 253), а также учебные пособия, изданные в организациях, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (приказ Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. N 699).

Включение учебного предмета «Астрономия» в число учебных предметов, по которым проводится государственная итоговая аттестация в форме Единого государственного экзамена (в том числе на добровольной основе), не планируется.

С 2019 года будут проведены всероссийские проверочные работы по астрономии, задания по астрономии включены в контрольные измерительные материалы Единого государственного экзамена по физике.

Министерством образования Кировской области и Институтом развития образования Кировской области разработано информационно-методическое письмо о преподавании учебного предмета «Астрономия» в 10 – 11 классах общеобразовательных организаций Кировской области в 2017–2018 и 2018–2019 учебных годах.

Информационно-методическое письмо о преподавании учебного предмета «Астрономия» в 10-11 классах общеобразовательных организаций Кировской области в 2017-2018 и 2018-2019 учебных годах

С 8 августа по 25 августа 2017 года Институт развития образования Кировской области проводит мониторинг «Исследование готовности образовательных организаций региона к введению астрономии».

Итоги мониторинга будут освещены на вебинаре «Особенности введения астрономии в школе», который состоится 28 сентября.2017 года.

Институтом развития образования для администрации общеобразовательных организаций подготовлен пакет документов по введению астрономии для изучения.

Часто задаваемые вопросы:

За счёт каких предметов вводить астрономию?

Определение места предмета в учебном плане школы является компетенцией образовательной организации.

Возможно ли вести данный предмет как курс по выбору или факультатив?

Нет, в соответствии с Приказом Минобрнауки России № 506 от 7 июня 2017г. «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089», учебный предмет «Астрономия» включается в содержание среднего общего образования в качестве обязательного для изучения предмета.

Читайте так же:  Отчетность джонсон и джонсон

Можно ли не вводить астрономию с сентября 2017 года?

Да, можно не вводить. Возможны следующие модели:

— 1 час в неделю в 11 классе (с сентября 2018 года);

— 1 час в неделю во втором полугодии 10 класса (с января 2018 года) и 1 час в неделю в первом полугодии 11 класса;

— 2 часа в неделю в одном из четырех полугодий 10–11 классов.

Приказ МЧС России от 04.11.2004 № 506 «Об утверждении типового паспорта безопасности опасного объекта»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2004 г. N 6218

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 4 ноября 2004 г. N 506

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПАСПОРТА

БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА

В соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол от 13 ноября 2003 г. N 4, подпункт 5а) приказываю:

Утвердить прилагаемый типовой паспорт безопасности опасного объекта.

к Приказу МЧС России

от 4 ноября 2004 г. N 506

ПАСПОРТА БЕЗОПАСНОСТИ ОПАСНОГО ОБЪЕКТА

Руководитель Главного управления Руководитель объекта

МЧС России по субъекту

Место печати Место печати

(на подписи) (на подписи)

«__» __________ 200_ г. «__» ___________ 200_ г.

(наименование объекта и эксплуатирующей организации)

Наименование населенного пункта, год

1. Типовой паспорт безопасности опасного объекта разработан в соответствии с решением совместного заседания Совета Безопасности Российской Федерации и президиума Государственного совета Российской Федерации от 13 ноября 2003 г. «О мерах по обеспечению защищенности критически важных для национальной безопасности объектов инфраструктуры и населения страны от угроз техногенного, природного характера и террористических проявлений» (протокол N 4, подпункт 5а).

2. Типовой паспорт безопасности опасного объекта устанавливает основные требования к структуре, составу и оформлению паспорта безопасности опасного объекта. Настоящий типовой паспорт безопасности предназначен для разработки паспортов безопасности на объектах, использующих, производящих, перерабатывающих, хранящих или транспортирующих радиоактивные, пожаровзрывоопасные, опасные химические и биологические вещества, гидротехнических сооружениях в случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные требования не распространяются на объекты Вооруженных Сил Российской Федерации.

3. Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается для решения следующих задач:

определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала опасного объекта и проживающего вблизи населения;

определения возможности возникновения чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;

оценки возможных последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;

оценки возможного воздействия чрезвычайных ситуаций, возникших на соседних опасных объектах;

оценки состояния работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном объекте;

разработки мероприятий по снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций на опасном объекте.

4. Разработку паспорта безопасности опасного объекта организует руководство объекта.

5. Паспорт безопасности опасного объекта составляется по состоянию на начало января текущего года и дополняется или корректируется по мере необходимости с внесением изменений во все экземпляры.

6. При заполнении форм паспорта безопасности опасного объекта разрешается включать дополнительную информацию с учетом особенностей объекта.

7. Паспорт безопасности опасного объекта разрабатывается в двух экземплярах. Первый экземпляр паспорта безопасности опасного объекта остается на объекте. Второй экземпляр паспорта безопасности опасного объекта направляется в Главное управление МЧС России по субъекту Российской Федерации (по месту расположения объекта).

8. Паспорт безопасности опасного объекта включает в себя:

«Общая характеристика опасного объекта»;

«Показатели степени риска чрезвычайных ситуаций»;

«Характеристика аварийности и травматизма»;

«Характеристика организационно-технических мероприятий, обеспечивающих безопасность объекта и готовность к ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

последний лист, содержащий подписи разработчиков.

К паспорту безопасности опасного объекта прилагаются ситуационный план с нанесенными на него зонами последствий от возможных чрезвычайных ситуаций на объекте, диаграммы социального риска (F/N-диаграмма и F/G-диаграмма), расчетно-пояснительная записка.

9. В паспорте безопасности опасного объекта показатели степени риска приводятся только для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций.

10. На ситуационный план объекта с прилегающей территорией наносятся зоны последствий от возможных чрезвычайных ситуаций и индивидуального (потенциального) риска.

Построение изолиний риска осуществляется от максимально

возможных значений до 10 x 10 год .

11. Расчеты по показателям степени риска объекта представляются в расчетно-пояснительной записке.

12. Расчетно-пояснительная записка является приложением к паспорту безопасности опасного объекта.

Разработки расчетно-пояснительной записки не требуется, если на объекте разработана декларация промышленной безопасности.

13. В расчетно-пояснительную записку включаются материалы, обосновывающие и подтверждающие показатели степени риска чрезвычайных ситуаций для персонала и проживающего вблизи населения, представленные в паспорте безопасности опасного объекта.

14. В расчетно-пояснительной записке приводятся расчеты по всем возможным сценариям развития чрезвычайных ситуаций.

15. При определении показателей степени риска учитывается возможность возникновения чрезвычайных ситуаций, если источником чрезвычайных ситуаций являются аварии или чрезвычайные ситуации на рядом расположенных объектах или транспортных коммуникациях, а также опасные природные явления.

16. Расчетно-пояснительная записка должна иметь следующую структуру:

список исполнителей с указанием должностей, научных званий, названием организации;

задачи и цели оценки риска;

описание опасного объекта и краткая характеристика его деятельности;

методология оценки риска, исходные данные и ограничения для определения показателей степени риска чрезвычайных ситуаций;

описание применяемых методов оценки риска и обоснование их применения;

результаты оценки риска чрезвычайных ситуаций, включая чрезвычайные ситуации, источниками которых могут явиться аварии или чрезвычайные ситуации на рядом расположенных объектах, транспортных коммуникациях, опасные природные явления;

анализ результатов оценки риска;

выводы с показателями степени риска для наиболее опасного и наиболее вероятного сценария развития чрезвычайных ситуаций;

рекомендации для разработки мероприятий по снижению риска на опасном объекте.

I. Общая характеристика опасного объекта

? Наименование показателя ? Значение ?

?1. Полное и сокращенное наименование организации. ? ?

?2. Полный почтовый адрес, телефон, факс и телетайп ? ?

?организации, Ф.И.О. руководителей. ? ?

?3. Краткий перечень основных направлений ? ?

?деятельности организации, связанных с ? ?

?4. Сведения о размерах территории, ? ?

?санитарно-защитных и/или охранных зонах: ? ?

?площадь объекта, м2; ? ?

?размер санитарно-защитной зоны, м2. ? ?

?5. Сведения о персонале: ? ?

?общая численность, чел.; ? ?

?наибольшая работающая смена, чел. ? ?

?6. Износ производственных фондов, %. ? ?

?7. Характеристика территории. ? ?

?направление ветра, румбы ? ?

?скорость ветра, км/ч ? ?

?7б. Максимальные значения (по сезонам): ? ?

?скорость ветра, км/ч. ? ?

?7в. Количество атмосферных осадков, мм: ? ?

?максимальное (по сезонам). ? ?

?7г. Температура, град. С: ? ?

?максимальная (по сезонам). ? ?

?8. Сведения об опасных веществах на опасном ? ?

?перечень и количество пожаро-, взрыво-, химически и? ?

?биологически опасных веществ (по видам), тонн; ? ?

?перечень и количество пожаро-, взрыво-, химически и? ?

?биологически опасных веществ по каждому опасному ? ?

?перечень и количество радиоактивных веществ ? ?

II. Показатели степени риска

при возникновении чрезвычайной ситуации

? Наименование показателя ? Значение ?

?1. Показатель приемлемого риска, год ? ?

?для населения, проживающего на близлежащей ? ?

?2. Краткая характеристика наиболее опасного ? ?

?сценария развития чрезвычайных ситуаций ? ?

?3. Показатели степени риска для персонала и ? ?

?населения при наиболее опасном сценарии развития ? ?

?частота наиболее опасного сценария развития ? ?

?чрезвычайных ситуаций, год ; ? ?

?количество опасного вещества, участвующего в ? ?

?реализации наиболее опасного сценария, тонн, м3/Ки;? ?

?возможное количество погибших среди персонала, ? ?

Читайте так же:  Пеня договор займа

?возможное количество пострадавших среди персонала, ? ?

?возможное количество погибших среди населения, ? ?

?возможное количество пострадавших среди населения, ? ?

?возможное количество населения, у которого могут ? ?

?быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом ? ?

?воздействия вторичных факторов поражения и ? ?

?вредного воздействия на окружающую среду, чел.; ? ?

?величина возможного ущерба, руб. ? ?

?4. Размеры зон действия поражающих факторов при ? ?

?наиболее опасном сценарии развития чрезвычайных ? ?

?площадь зон действия поражающих факторов при ? ?

?реализации наиболее опасного сценария развития ? ?

?чрезвычайных ситуаций, м2 ? ?

?количество разрушенных или поврежденных зданий, ? ?

?сооружений или технологического оборудования в ? ?

?зонах действия поражающих факторов при реализации ? ?

?наиболее опасного сценария развития чрезвычайных ? ?

?ситуаций (отдельно по «слабой», «средней», ? ?

?»сильной», «полной» в % от общего количества). ? ?

?5. Краткая характеристика наиболее вероятного ? ?

?сценария развития чрезвычайной ситуации ? ?

?6. Показатели степени риска для персонала и ? ?

?населения при наиболее вероятном сценарии развития ? ?

?частота наиболее вероятного сценария развития ? ?

?чрезвычайной ситуации, год ? ?

?количество опасного вещества, участвующего в ? ?

?реализации наиболее вероятного сценария, тонн. ? ?

?возможное количество погибших среди персонала, чел.? ?

?возможное количество пострадавших среди персонала, ? ?

?возможное количество погибших среди населения, чел.? ?

?возможное количество пострадавших среди населения, ? ?

?возможное количество населения, у которого могут ? ?

?быть нарушены условия жизнедеятельности с учетом ? ?

?воздействия вторичных факторов поражения и вредного? ?

?воздействия на окружающую среду, чел. ? ?

?величина возможного ущерба, руб. ? ?

?7. Размеры зон действия поражающих факторов при ? ?

?реализации наиболее вероятного сценария развития ? ?

?площадь зон действия поражающих факторов при ? ?

?реализации наиболее вероятного сценария развития ? ?

?чрезвычайной ситуации, м2 ? ?

?количество разрушенных или поврежденных зданий, ? ?

?сооружений или технологического оборудования в ? ?

?зонах действия поражающих факторов при реализации ? ?

?наиболее вероятного сценария развития чрезвычайной ? ?

?ситуации (отдельно по «слабой», «средней», ? ?

?»сильной», «полной» в % от общего количества). ? ?

?8. Индивидуальный риск для персонала объекта, год ? ?

?9. Индивидуальный риск для населения на прилегающей? ?

?10. Коллективный риск (математическое ожидание ? ?

?потерь) — ожидаемое количество пострадавших ? ?

?(погибших) людей (персонала и населения) в ? ?

?результате возможных аварий (чрезвычайных ситуаций)? ?

?за определенное время (год), чел./год. ? ?

III. Характеристика аварийности,

травматизма и пожаров на опасном объекте

Характеристика аварийности на опасном объекте

Приказ 506 от 05112004

Последние материалы:

Приказ 293 министерства здравоохранения

Приказ Минздравсоцразвития России №293 от 24 июня 2008 г. Приказ, Минздрав России, 24 июня 2008 Внести изменения в приказ от 5 февраля 2008 г . N 48 «О Комиссии Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по разработке концепции развития здравоохранения до 2020 года» согласно приложению. МинистрТ.А.Голикова Приложение к приказу Минздравсоцразвития Россииот 5 февраля 2008.

Оплата медкомиссии при увольнение

Возврат мед. комиссии при увольнении на испытательном сроке Добрый день,Ирина. Вам вернут деньги за медкомиссию при увольнении, если данное условие прописано в трудовом договоре или предусмотрено в коллективном соглашении. Если мой ответ полезен- оставьте отзыв. Спасибо. При обязательном прохождении мед. комиссии для приема на работу работодатель обязан выплатить Вам возмещение понесенных Вами расходов на прохождение.

Android 40 требования

Android 4.0 (Ice Cream Sandwich) Android Ice Cream Sandwich – новая улучшенная операционная система, предназначенная для работы со смартфонами и планшетами. Android 4 пришел на замену знаменитому Android 3 Honeycomb, который уже завоевал определенную популярность в кругу своих поклонников. Однако Android Ice Cream Sandwich – это не просто усовершенствованная версия Android 3 Honeycomb, это кардинально.

Заявление в мрэо гибдд от юридического лица

Inforex.ru — информационный портал В этой статье, дорогие читатели, хочу поделиться с Вами опытом постановки на учет транспортного средства юридическим лицом в Рязанском ГИБДД. Как показала практика, зарегистрировать автомобиль на организацию — задача, мягко говоря, довольно не простая. Особенно если делается данная процедура в первый раз. А учитывая отсутствие элементарной информации (тех же образцов заявления.

Экспортная пошлина нефть 2018

Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 ноября повысится до $152 за тонну МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Экспортная пошлина на нефть в РФ с 1 ноября 2018 года, согласно расчетам Минфина, повысится на $14,5 и составит $152 за т. В настоящее время экспортная пошлина на нефть составляет $137,5 за т. Об этом говорится в.

Пособие по временной нетрудоспособности в связи с материнством

Выплата пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством Более подробная информация в разделе «ПРЯМЫЕ ВЫПЛАТЫ страхового обеспечения»: http://www.r32.fss.ru/28652/31553/index.shtml Вид Нормативные правовые акты Пособие по временной нетрудоспособности Обеспечение застрахованных лиц пособием по временной нетрудоспособности осуществляется в случаях: 1) утраты трудоспособности вследствие заболевания или травмы, в том числе в связи с операцией по искусственному прерыванию.

Заявление на выплату заработной платы при увольнении

Образец заявления в прокуратуру о невыплате зарплаты при увольнении Вашему вниманию реальный образец обращения, чтобы сберечь время для приготовления к отправке. В любом обращении есть критичные разделы для сведений. Чтобы вписать их в соответствии с правилами требуется уразуметь принцип. Удобнее всего сделать это рассмотрев пример, находящийся в конце. Если Вы обнаружили неточность или не совсем.

Задачи по госпошлина с решением

Задача: определение размера государственной пошлины Завтра зачёт по налогам , а для допуска к нему нужно сделать ещё кучу заданий, и одно из них это расчётка. Очень прошу помощи у форумчан , т.к сам пока занят перепиской кучи конспектов. Самое главное решить задачу. 1. Субъекты налогообложения. Их права и обязанности. 2. Дайте общую характеристику налога.

Продажа квартиры с несовершеннолетним и покупка в ипотеку

Ипотека и несовершеннолетние дети Ипотечная сделка, в которой участвует ребёнок, имеет свои особенности. Ипотека и несовершеннолетние дети – как соотносятся эти понятия? Какие сложности могут возникнуть при этом, на что следует обратить внимание? На какие льготы могут рассчитывать заёмщики с детьми? Трудности, которые могут вас ожидать. Основная часть проблем возникает у семей, желающих продать квартиру,.

Административная и уголовная ответственность за нарушения пдд

Ответственность водителя. Важные нюансы Не секрет, что большинство водителей позволяют себе по мелочам нарушать Правила. И хотя у каждого имеется наготове свое оправдание, не забывайте: именно «небольшие» нарушения часто приводят к серьезным неприятностям. То, что за нарушение Правил дорожного движения водителя могут оштрафовать – даже ребенку известно. А если родители этого ребенка перейдут дорогу в.