Объяснительная записка по закупкам

26.06.2018 Выкл. Автор admin

Пояснительная записка, закупка Автодор

Пояснительная записка, закупка Автодор

diffidentia » 15 дек 2017, 10:56

Здравствуйте!
Собираемся принять участие в конкурсе ГК Автодор, но не очень понятно, как нужно подготовить одну из форм — пояснительную записку.
Требования следующие:
Пояснительная записка составляется в свободной форме и представляет собой сводный систематизирующий документ, который полным, последовательным и исчерпывающим образом описывает все документы и сведения, предоставляемые Участником Закупки в составе Конкурсной Заявки, в целях подтверждения соответствия такой Конкурсной Заявки всем требованиям Конкурсной Документации и Порядка Закупочной Деятельности, а Участника Закупки – установленным в Конкурсной Документации Требованиям и условиям допуска к участию в Конкурсе.
Утверждения/позиции в такой пояснительной записке должны сопровождаться определенной отсылкой к документам, прилагаемым в обоснование такого утверждения с указанием порядкового номера документа согласно описи, наименования документа и страницы или листа (страниц или листов) Конкурсной Заявки, на которых Конкурсной Комиссией может быть обнаружена соответствующая информация. При отсутствии данных сведений, подтвержденных соответствующими документами, Комиссия вправе не принимать такие данные к рассмотрению и таковые считаются не представленными.

Может, кто-то участвовал, подскажите, пожалуйста, как нужно сформулировать эти сведения?

Как написать объяснительную по проверке по 44-ФЗ

Мною получено уведомление по проверке по 44 ФЗ. Как написать объяснительную по проверке по 44-ФЗ, чтоб избежать штрафа.

Ответы юристов (2)

Написать сочинение на тему «Как я провел лето» за Вас юристы не смогут.

Во-первых нужно знать что содержится в уведомлении.

Во-вторых нужно знать какие из действий Вы совершали, либо не совершали.

Не видя документов, ни кто не сможет дать Вам ответ именно по Вашей ситуации.

Советую Вам обратиться за помощью к юристу Вашего региона с копиями либо оригиналами всем имеющихся на руках документов.

Можно воспользоваться в обосновании своих нарушений следующими причинами:

1. Нарушение сроков — проблемы с интернетом, сайтом, сотрудниками, эцп… (что больше подходит), прикладывайте подтверждения в виде распечатки скринов «сайт недоступен», предварительно выставив нужную дату и время на компьютере

2. Недостоверная информация: напишите, заказчик полагал, что котировочная комиссия не имеет права проверять достоверность сведений и в соответствии с ч.3 ст.10 ГК должна беззаветно верить УРЗу.

Либо, в связи с кратким сроком рассмотрения котировочных заявок смогли проверить только посредством интернета, однако сведения, представленные в сети, не могут отвечать необходимой для отклонения за недостоверность полнотой и достоверностью, т.к. законом не возложена обязанность производителей туалетной бумаги выкладывать на официальный сайт информацию о ее плотности и длине (как-то так).

3. про обоснование и смету — нужно смотреть по факту. крайний вариант «не прикрепилось, не заметили»

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Пояснительная записка о закупке.

1 Наименов ание п/п строки 1 1.Требования к качеству, техническим хар актеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, функциональным хар актеристикам товара к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы п иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. 2 Требования к содержанию, форме, оформлению заявки Пояснительная записка о. Содержание о документации о Установлены дефектной ведомостью, (прилагается) Свидетельство НАКС Разрешение РОСТЕХНАДЗОРа на применение аттестованных сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции следующих технических устройств: Заявка на участие в конкурсе должна содержать: 1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем такую заявку, а также о лицах, выступающих на стороне участника закупки: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационноправовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за один месяц до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса; в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела — руководитель). В случае, если от имени юридического

2 лица действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица; г) надлежаще заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц, если не предоставлялись ранее); д) копии документов, раскрывающих информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных), включая копии уставов, выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выписки из реестра акционеров и т.п., (если не предоставлялись ранее); е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой, (если не предоставлялись ранее); 2) предложение об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора; 3) копии документов, подтверждающих соответствие участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки, обязательным требованиям: а) непроведение процедуры ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; б) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ; в) отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 4) Копия Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО) — допуски к выполнению работ по: земляные работы устройство наружных сетей. 5) Копия свидетельства НАКС 6) Копия разрешения РОСТЕХНАДЗОРа на применение аттестованных сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции следующих технических устройств: В случае изменения вышеуказанных сведений до даты завершения закупочной процедуры Участник должен в течение 5 (пяти) дней с даты таких изменений предоставить актуализированные сведения. 3. Требования к описанию участниками выполняемой Необходимо указать в заявке согласие на выполнение работы, в соответствии с дефектной ведомостью.

Читайте так же:  Заявление на получение шенгенской визы в польшу бланк в word

3 работы 4. Сроки ремонта 5. Начальная цена закупки (без НДС) 6. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг 7 Порядок формирования цены контракта (цены лота) 8 Срок, место и порядок документации о 9 Требования к участникам закупки 31 августа 2012 г руб. Оплата работ в течении 60 дней после подписания КС-2,КС-3, путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика Локальный ресурсный сметный расчет составлен в базе ГЭСН. Материалы расценены в ценах IV квартала 2011года. Заявки предоставляются по адресу: г. Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 отдел ОППР кабинет 227 Л.В. Торбиной. Заявки на участия в открытом запросе предложений на бумажном носителе должны быть поданы до «05» июня 2012 г. К участникам закупки предъявляются следующие требования: 1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки; 2. непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства; 3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в ; 4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. 5. отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; 6. отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 7. отсутствие сведений об участниках закупки в списках поставщиков (подрядчиков, исполнителей), нарушающих обязательства по ранее заключенным договорам; 8. Выполнения работ, оказания услуг по ранее заключенным договорам за последние три года, (если не предоставлялись ранее); 9. Отсутствие недостатков результатов выполненных работ, оказанных услуг, нарушений технологии выполнения работ, использования некачественных материалов по ранее заключенным договорам подряда за последние три года, наличие опыта осуществления поставок, выполнения работ или оказания услуг, (если не предоставлялись ранее). 10. Наличие Свидетельства о допуске к виду или видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО)и являющимися предметом закупки

4 — земляные работы; — устройство наружных сетей теплоснабжения. 11. Наличие свидетельства НАКС; 12. Наличие разрешения РОСТЕХНАДЗОРа на применение аттестованных сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции следующих технических устройств: 10 Порядок участникам разъяснения положений документации 11 Место и дата рассмотрения заявок участников закупки 12 Условие допуска к участию к о На запрос о разъяснении положений конкурсной документации заказчик в течение трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на участие в открытом запросе предложений будет производиться «06» июня 2012 г. в по адресу: , г. Иркутск, бульвар Рябикова, д.67 Зал совещаний. 1. Наличие свидетельства о допуске к определенному виду или видам работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (СРО) — допуски к выполнению работ по: земляные работы; устройство наружных сетей теплоснабжения. 2. Наличие свидетельства НАКС; 3. Наличие разрешения РОСТЕХНАДЗОРа на применение аттестованных сварочных технологий при изготовлении, монтаже, ремонте, реконструкции следующих технических устройств: 13 Критерии оценки Критериями оценки открытого запроса предложений является цена, предложенная и сопоставления участниками закупки заявок на участие в 14 Порядок оценки Победитель признается участник предложившей выполнение работ по минимальной стоимости при условии соблюдения сроков выполнения работ. 15 Размер обеспечения заявки на участие в, срок и порядок. 16 Срок и договора п Сведения о возможности Не установлено Победитель открытого запроса предложений в течение 10 дней предоставляет Заказчику подписанный со своей стороны договор. Переторжка предусмотрена 1.При проведении процедуры закупки предусмотрено право Заказчика предоставить участникам закупки возможность добровольно повысить рейтинг своих заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке либо в предложении) цены

5 переторжки порядок 18 Гарантийные обязательства и ее договора при условии сохранения остальных положений заявки без изменений. 2.Вне зависимости от того, по каким причинам проводится переторжка, на нее в обязательном порядке приглашаются участники закупки, заявки которых не были отклонены и заняли в предварительной ранжировке места с первого по четвертое. Остальные участники закупки, чьи заявки не были отклонены, могут быть приглашены на процедуру переторжки по решению закупочной комиссии в любом составе. Комиссия также вправе допускать к переторжке альтернативные предложения участников закупки, при наличии таковых. В предварительной ранжировке альтернативные предложения учитываются наравне с основными. З.В переторжке может участвовать любое количество участников закупки из числа приглашенных. 4.Переторжка имеет очную форму. Установлены договором (прилагается)

Пояснительная записка к проекту федерального закона N 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» (не действует)

Пояснительная записка
к проекту федерального закона N 68702-6 «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг»

Проект федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» (далее — законопроект) разработан во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 г. N Пр-772 (абзац первый) о необходимости разработки и внесения пакета законопроектов, направленных на комплексное совершенствование законодательства в сфере государственных и муниципальных закупок и формирование федеральной контрактной системы, а также утверждение организационной структуры управления федеральной контрактной системой.

Разработка принципиально нового закона была необходима в связи с тем, что комплекс проблем в российском государственном заказе невозможно решить в рамках внесения изменений в действующее законодательство Российской Федерации в сфере государственных закупок.

Законопроект учитывает имеющийся опыт осуществления государственных и муниципальных закупок, а также международную практику, в том числе основные положения модельного законодательства Комиссии Организации Объединенных Наций по праву международной торговли.

Целями законопроекта являются существенное повышение качества обеспечения государственных (муниципальных) нужд за счет реализации системного подхода к формированию, размещению и исполнению государственных (муниципальных) контрактов, обеспечение прозрачности всего цикла закупок от планирования до приемки и анализа контрактных результатов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Законопроект регулирует отношения, связанные с прогнозированием и планированием обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах, осуществлением закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, мониторингом, контролем и аудитом за соблюдением требований, предусмотренных законопроектом. В законопроекте предусмотрено:

Читайте так же:  Мосэнерго договор

1) размещение на официальном интернет-сайте для неограниченного доступа не только информации о проведении процедур, но и планов закупок, результатов аудита контракта. Публикации подлежат все существенные действия заказчика: обоснование цены контракта, выбор процедуры закупки, изменение или расторжение контракта;

2) введение института общественного контроля за государственными закупками. В законопроекте предусмотрено положение о создании общественного совета по контролю за государственными закупками, наделенного конкретными полномочиями, вплоть до включения членов совета в конкурсные комиссии заказчиков;

3) введение института контрактной службы заказчиков — подразделения, отвечающего за реализацию всего цикла закупок. Сотрудники контрактной службы несут персональную ответственность за соблюдение требований, предусмотренных законопроектом, и достижение поставленных задач в результате исполнения контракта;

4) изменение подхода к определению исполнителя контракта. Перечень возможных процедур расширен таким образом, чтобы в зависимости от предмета закупки, заказчик мог определить наиболее адекватный метод оценки предложений участников. Основной способ выбора исполнителя — открытый одноэтапный конкурс, что соответствует рекомендациям ЮНСИТРАЛ и мировой практике в целом. Электронный аукцион сохраняется только для закупок простых, типовых товаров;

5) установление запрета на заключение контракта с единственным поставщиком в случае, если процедура не состоялась. Для таких ситуаций предусмотрено использование упрощенной короткой процедуры запроса предложений;

6) введение антидемпинговых мер, а именно — установление обязанности участника размещения заказа при представлении заявки, содержащей предложение о цене контракта на 25 или более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, представить расчет предлагаемой цены контракта и ее обоснование;

7) введение процедуры изменения и расторжения контракта. При этом возможность изменения или расторжения контракта должна быть обоснована заказчиком в плане закупок, оговорена в документации о закупке и в контракте;

8) введение качественного аудита результатов исполнения контрактов;

9) утверждение организационной структуры управления федеральной контрактной системой.

Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг»

Принятия проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» не потребует дополнительных затрат из средств федерального бюджета. Затраты, связанные с осуществлением организационных мероприятий, предполагается произвести за счет средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, заказчикам из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований на текущее материально-техническое обеспечение их деятельности без изменения лимитов бюджетных ассигнований в рамках текущего финансирования.

Перечень федеральных законов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг»

Принятие проекта федерального закона «О федеральной контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг» потребует признания утратившим силу Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров; выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Кроме того, потребуется внесение изменений в следующие федеральные законы:

1. Федеральный закон от 2 декабря 1994 г. N 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд».

2. Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 79-ФЗ «О государственном материальном резерве».

3. Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. N 213-Ф3 «О государственном оборонном заказе».

4. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 2 февраля 2006 г. N 19-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи принятием Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 310-ФЗ «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

7. Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

8. Федеральный закон от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

9. Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

10. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

11. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

12. Гражданский кодекс Российской Федерации.

Объяснительная записка по закупкам

Закупочная деятельность

16. Порядок проведения закупки у единственного поставщика

    16.1 Порядок проведения закупки у единственного поставщика
  • 16.1.1 Для проведения закупки у единственного поставщика инициатором закупки формируется пояснительная записка, которая предоставляется в соответствующую ЗК, СЗК или ЦЗК / руководителю заказчика или лицу, уполномоченному им на заключение соответствующего договора, для принятия решения о проведении закупки у единственного поставщика. Указанная пояснительная записка хранится вместе с протоколом ЗК, СЗК (в случаях, указанных в подп. 6.6.2(4) – 6.6.2(34) Положения) или с протоколом ЦЗК (в случае, указанном в подп. 6.6.2(35) Положения), или с договором (в случаях, указанных в подп. 6.6.2(1) – 6.6.2(3), 6.6.2(36) – 6.6.2(38) Положения), с обоснованием:
    (1) выбора данного способа закупки с указанием на нормы настоящего Положения;
    (2) выбора конкретного поставщика, с которым заключается договор;
    (3) цены договора согласно методике определения начальной (максимальной) цены договора при проведении закупок, утвержденной правовым актом Корпорации в соответствии с подп. 1.1.6(5), за исключением случаев закупки по основанию, указанному в подп. 6.6.2(37) Положения.
  • 16.1.2 Решение о закупке у единственного поставщика по основаниям, указанным в подп. 6.6.2(4) – 6.6.2(34) Положения, принимается соответствующей ЗК, СЗК в пределах ее компетенции.
  • 16.1.3 Решение о закупке у единственного поставщика по основаниям, указанным в подп. 6.6.2(35) Положения, принимается ЦЗК на основании решения Наблюдательного совета Корпорации.
  • 16.1.4 Решение о закупке у единственного поставщика по основаниям, указанным в подп. 6.6.2(1) – 6.6.2(3), 6.6.2(36) – 6.6.2(38) Положения, принимается руководителем заказчика.
  • 16.1.5 Закупка у единственного поставщика может быть только с одним лотом.
  • 16.1.6 Не допускается закупка у единственного поставщика, находящегося в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Законом 44-ФЗ и Законом 223-ФЗ.
  • 16.1.7 При закупке у единственного поставщика по основаниям, предусмотренным в подп. 6.6.2(4) – 6.6.2(35) Положения, порядок проведения такой закупки осуществляется в следующей последовательности:
    (1) формирование инициатором закупки основных условий закупки, требований к закупаемой продукции;
    (2) формирование НМЦ, предложения относительно единственного поставщика, пояснительной записки, указанной в п. 16.1.1 Положения;
    (3) проверка наличия в РПЗ, ПЗ, плане закупки инновационной продукции сведений о соответствующей закупке или внесение соответствующих изменений в РПЗ, ПЗ, план закупки инновационной продукции (с учетом порядка согласования и утверждения согласно п. 9.4.7 – 9.4.8, 9.5.2, 9.6.4 Положения), размещение ПЗ, плана закупки инновационной продукции (или корректировки ПЗ, корректировки плана закупки инновационной продукции) в ЕИС (для заказчиков I группы), на официальном сайте заказчика (для заказчиков II группы), за исключением случаев, предусмотренных в подразделе 3.3 Положения;
    (4) в случае закупки финансовых услуг по основаниям, указанным в подп. 6.6.2(19) – 6.6.2(20) Положения, – согласование условий закупки, в том числе поставщика, с которым планируется заключить договор, с Казначейством Корпорации;
    (5) принятие решения соответствующей ЗК, СЗК, ЦЗК о закупке у единственного поставщика, формирование протокола заседания ЗК, СЗК, ЦЗК;
    (6) официальное размещение заказчиками I и II группы извещения и документации о закупке у единственного поставщика, проекта договора, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке, в установленных в разделе 3 Положения источниках, не позднее даты заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе 3.3 Положения;
    (7) официальное размещение заказчиками I и II группы протокола заседания ЗК, СЗК, ЦЗК о закупке у единственного поставщика в течение 3 (трех) дней с даты его подписания, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе 3.3 Положения;
    (8) заключение договора (-ов) с единственным поставщиком;
    (9) направление информации о проведенной закупке в реестр заключенных договоров в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения договора в случае, если цена договора превышает 100 000 рублей с НДС, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составит более чем 5 000 000 000 рублей – 500 000 рублей с НДС; за исключением случаев, предусмотренных в подразделе 3.3 Положения.
  • 16.1.8 При закупке у единственного поставщика по основаниям, предусмотренным в подп. 6.6.2(1) – 6.6.2(3), 6.6.2(36) – 6.6.2(38) Положения, порядок проведения такой закупки осуществляется в следующей последовательности:
    (1) формирование инициатором закупки основных условий закупки, требований к закупаемой продукции;
    (2) формирование НМЦ, предложения относительно единственного поставщика, пояснительной записки, указанной в п. 16.1.1 Положения;
    (3) принятие решения руководителем заказчика о закупке у единственного поставщика и заключение договора с единственным поставщиком; протокол о закупке у единственного поставщика в данном случае не составляется;
    (4) заключение договора с единственным поставщиком;
    (5) в случае, если цена договора превышает 100 000 рублей с НДС, а в случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составит более чем 5 000 000 000 рублей – 500 000 рублей с НДС:
    (а) проверка наличия в РПЗ, ПЗ сведений о соответствующей закупке или внесение соответствующих изменений в РПЗ, ПЗ (с учетом порядка согласования и утверждения согласно п. 9.4.7 – 9.4.8, 9.5.2 Положения), размещение ПЗ (или корректировки ПЗ) в ЕИС (для заказчиков I группы), на официальном сайте заказчика (для заказчиков II группы), за исключением случаев, предусмотренных в подразделе 3.3 Положения;
    (б) при закупке у единственного поставщика по основанию, указанному в подп. 6.6.2(36) Положения, – направление в ЦЗК в течение 1 (одного) рабочего дня уведомления о заключенном договоре с приложением такого договора и пояснительной записки, указанной в п. 16.1.1 Положения;
    (в) официальное размещение заказчиками I и II группы извещения, документации о закупке у единственного поставщика, проекта договора, являющегося неотъемлемой частью документации о закупке, в установленных в разделе 3 Положения источниках, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе 3.3 Положения;
    (г) направление информации о проведенной закупке в реестр заключенных договоров в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения договора, за исключением случаев, предусмотренных в подразделе 3.3 Положения.
  • 16.1.9 Извещение о проведении закупки у единственного поставщика и документация о закупке формируются в качестве единого документа, который должен содержать:
    (1) указание на способ закупки (закупка у единственного поставщика) со ссылкой на конкретную норму настоящего Положения;
    (2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
    (3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора закупки;
    (4) предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
    (5) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
    (6) сведения об НМЦ;
    (7) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы или оказываемой услуги потребностям заказчика;
    (8) форма, сроки и порядок оплаты продукции;
    (9) порядок формирования цены договора (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
    (10) сведения о кодах закупаемой продукции по ОКДП и ОКВЭД;
    (11) сведения о контрагенте с указанием ИНН, КПП и ОГРН.
  • 16.1.10 К документу, указанному в п. 16.1.9 Положения, в обязательном порядке прикладывается проект договора, являющийся неотъемлемой частью документации о закупке.
  • 16.1.11 При проведении закупки у единственного поставщика по основаниям, указанным в подп. 6.6.2(4) – 6.6.2(35) Положения, оформляется соответствующий протокол ЗК, который должен содержать следующие сведения:
    (1) наименование закупки;
    (2) номер закупки (при наличии);
    (3) дата и место подведения итогов закупки;
    (4) наименование ЗК и / или реквизиты документа, утвердившего ЗК, количество членов ЗК и количество присутствующих членов ЗК, наличие кворума для принятия решения;
    (5) наименование с указанием организационно-правовой формы и адрес единственного поставщика;
    (6) сведения об объеме и цене закупаемой продукции, сроке исполнения договора;
    (7) результаты голосования членов ЗК, принявших участие в голосовании;
    (8) иные сведения, которые ЗК сочтет нужным указать.
Читайте так же:  Серебрякова нотариус

Объяснительная записка по закупкам

К проекту приказа Управления образования г. Таганрога

Об утверждении перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых Управлением образования г.Таганрога и подведомственными ему бюджетными учреждениями, в отношении которых устанавливаются потребительские свойства ( в том числе качество) и иные характеристики ( в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Настоящий приказ разработан во исполнение части 5 статьи 19 Федерального закона от 05апреля 2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» , Постановления Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047«Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения», постановления Администрации города Таганрога от 01.12.2015 № 3593 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Таганрога, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» и постановления Администрации города Таганрога от 12.01.2016 № 9 «Об утверждении Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями города Таганрога отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования.

Начальник Управления образования г. Таганрога В.В. Бобнев