Налог на мазду 3 mps

20.08.2018 Выкл. Автор admin

Содержание:

Mazda 3 MPS big-anime › Бортжурнал › Налог на авто

Вот как полагается добросовестному человеку недавно заплатил налог на авто Mazda 3 MPS G2 FL! Хочу отметить, что впервые сам лично платить… Думал потрачу на это весь день) Однако был удивлен простотой оплаты, подносишь штрих код к терминалу, вносишь деньги и все ок) На все про все ушло примерно один час. Но лучше оплачивать с карты, так как терминал принимает не больше 10 купюр). За невероятное ощущения от управления и практичности данного авто это копейки. Я доволен!

Цена вопроса: 35 750 ₽ Пробег: 6000 км

Mazda 3 MPS 2012, 260 л. с. — налоги и пошлины

Хах как (пока еще) хорошо в Белоруссии у нас таких налогов нет но так чувствую что не за горами ((((((

За такую крутую машину, этот налог так копейки, зато кайфа полно) мне лично пофиг на налог!

а у тебя среднемесячный доход покрывает налог на авто за год? Просто интересно…

Привет! Да покрывает.

спасибо за совет.когда машину продавать будешь?

Не думал еще об этом.

а как же некоторые товарищи оформляют с меньшими л.с. машины?тут не вариант так замутить?

Можно оформить снятие турбины и потом платить как за 170 л.с!

Какой транспортный налог на Мазда Мазда 3 МПС?

В соответствии с законом транспортным налогом на Мазда Мазда 3 МПС называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mazda Mazda3 MPS в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мазда Мазда 3 МПС зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мазда Мазда 3 МПС и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мазда Мазда 3 МПС платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Mazda Mazda3 MPS зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мазда Мазда 3 МПС, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mazda Mazda3 MPS обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мазда Мазда 3 МПС доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Транспортный налог на МПС.

  • Нравится
  • Не нравится

Zdoroviy 25 июн 2007

В Москве налог на MPS составляет 26000 рублей ( 100 рублей за одну л/с ).

В Москве налог на MPS составит 39000 рублей.

Однако в среду 9 июля 2008 года столичная Дума рассмотрела и приняла новый вариант законопроекта, устанавливающий две дополнительных категории. Согласно новой редакции, за машины с моторами мощностью менее 70 лошадиных сил, от 71 до 100 лошадиных сил и от 101 до 125 лошадиных сил налоговые ставки сохранятся. За легковые автомобили мощностью от 126 до 150 лошадиных сил владельцы будут платить не 20, а 30 рублей за одну лошадиную силу, для машин от 151 до 175 лошадиных сил налог составит 38 рублей за единицу мощности, владельцы авто от 176 до 200 лошадиных сил будут ежегодно уплачивать 45 рублей за одну лошадиную силу, 201-225 лошадиных сил обойдутся в 60 рублей, 226-250 будут облагаться налогом в 75 рублей за силу, а за все автомобили мощностью свыше 250 лошадиных сил владельцы будут обязаны выплачивать по 150 рублей за единицу мощности.

Новый закон «О транспортном налоге в Москве» вступит в силу с 1 января 2009 года.

  • Нравится
  • Не нравится

buzz 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

nopafos 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

nopafos 25 июн 2007

nopafos
сама угадаешь??

я реально решил взять фф или астру какуюнить б/у)))

  • Нравится
  • Не нравится

anti 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

nopafos 25 июн 2007

не. дорога.
я ченить бюджетное.
без налогов.
без бензина.

  • Нравится
  • Не нравится

lewkAa 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

anti 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Mak 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

mr RAF 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

-S-a-w-a- 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

$erЫй 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

MAIOR 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

davka 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Ilija 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Hayabusa 25 июн 2007

Ilija
даров сосед

По теме: Все никак не нажрутся. сколько можно? деньги то по карманам идут, а не на пользу дела!

  • Нравится
  • Не нравится

davka 25 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

$erЫй 25 июн 2007

или пусть представительство при растаможке пишет 249 сил.

Вот это было бы клево,а то из-за 11 сил приходится переплачивать ровно половину, т.е столько же, сколько за 249 сил.

  • Нравится
  • Не нравится

Dantist 26 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

YgrozA 26 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

Dantist 26 июн 2007

  • Нравится
  • Не нравится

MegaDen 26 июн 2007

davka

Я за! Составляем списки?
На самом деле я подал бы в суд. Щаз немного еще расчет подкоректирую и можно будет запросто выиграть. Дело в том, что раньше все что выше 250 стоило офигеть сколько бабок. А ща за 31000 можно это приобрести в кредит. Если привязать покупку к кредиту и доходу, а также расходы по обслуживанию и расходы на бензин и минимальный прожиточный, то получиться, что человек имеющий возможность купить этот автомобиль не может оплатить налог! Это противоречит многим законом. Особенно конституции. Единого закона о свободе личности и его основных правах в государстве.
Глава 19 ч. 2
Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от имущественного и должностного положения (вырезка)
т.е. нас тут явно дискреминируют потому что заставляют платить больше потому что машины дороже. Так как увеличение лошаедей влечет удорожание авто. Сошлються на загрезнение среды от лошадок пошлем нах потому что привезем ТАЗ с 70 лошадями и мазду МПС и показатель будет в разы меньше у мазды.
Подаем в суд на основании статьи 46
2. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Т.е. закон мы можем обжаловать.
Знаменитая спорная статься 57.
Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Т.е. я приобрел МПС до вступления закона в силу. Значит мне пох на новый закон потому что мое положение ухудшается.

Уф устал писать Если есть юристы тутя, то давайте вместе мозговать как наипать государство нас гнятущее! Я готов снова вступить с ним в бой!
Цель внести поправки в законы с определением не только лошадок, но и стоимости машины. Если машина стоит 150 штук, то ему по корману платить штуку в год. А если 30 стоит, то это в 5 раз меньше доход, а значит и налог должен быть меньше! Короче много нюансов, так что если кто готов давайте оспаривать свои права!

Отправлено 08 Декабрь 2009 — 21:11 #451

На вопрос анкеты «Семейное положение. » гордо напис

  • сообщений: 7 075
  • Поблагодарили: 9457
    • Город: САО
    • Машина: Мазда 6(|||) Белая Акула

    Лужков не поднял Транспортный налог, так поднял оплату ЖКХ на 20% :blink: Во забота о населении.

    И проезд в наземном и подземном транспорте дорожает на 20-24%.

    Отправлено 27 Январь 2010 — 14:55 #452

    И проезд в наземном и подземном транспорте дорожает на 20-24%.

    Знакомый на супре с конями по более 300 на транзитах уже пол года ездит и чихал он на налог. за пол года остановили 3 раза = 150 рублей официального штрафа. Кстати, срок действия данного нарушения 2 недели. Т.е. раньше, чем через 14 суток после штрафа, тебя оштрафовать не могут — показываешь протокол и все. Даже если каждые 2 недели платить = 1200 рублей в год.

    Отправлено 27 Январь 2010 — 15:11 #453

    Не смотрите на ник

  • сообщений: 18 360
  • Поблагодарили: 10231
    • Город: Балашиха
    • Машина: Мазда3 1.6 AT Touring

    Знакомый на супре с конями по более 300 на транзитах уже пол года ездит и чихал он на налог. за пол года остановили 3 раза = 150 рублей официального штрафа. Кстати, срок действия данного нарушения 2 недели. Т.е. раньше, чем через 14 суток после штрафа, тебя оштрафовать не могут — показываешь протокол и все. Даже если каждые 2 недели платить = 1200 рублей в год.

    Интересная арифметика.
    Непонятно только зачем покупать такую мощную машину если за нее платить не можешь.

    Отправлено 27 Январь 2010 — 15:45 #454

  • сообщений: 241
  • Поблагодарили: 131
    • Город: НОВОЧЕРКАССК
    • Машина: MAZDA 3 MPSSSSSSSSSSSSSSS

    Интересная арифметика.
    Непонятно только зачем покупать такую мощную машину если за нее платить не можешь.

    А затем что я считаю что за такой налог у нас должны быть ну просто суперские дороги! И на халяву кормить наше государство не собираюь! Давно пора сделать как все цивилизованные страны налог включить в стоимость бензина и собираемость 100 % процентная и дороги у них намного, намного лучше!

    Отправлено 27 Январь 2010 — 15:47 #455

    Не нуждаюсь в представлении

  • сообщений: 3 014
  • Поблагодарили: 1775
    • Город: Москва.
    • Машина: СХ 5 + 1,6 АТ

    Интересная арифметика.
    Непонятно только зачем покупать такую мощную машину если за нее платить не можешь.

    Читай мое сообщение чуть выше.


    Pyma

    Транспортный налог, к сожалению, никак не связан с дорогами. А в бензин и так включено дофига налогов уже.

    Сообщение отредактировал PavelK: 27 Январь 2010 — 15:49

    Отправлено 27 Январь 2010 — 16:02 #456

  • сообщений: 241
  • Поблагодарили: 131
    • Город: НОВОЧЕРКАССК
    • Машина: MAZDA 3 MPSSSSSSSSSSSSSSS

    Читай мое сообщение чуть выше.


    Pyma

    Транспортный налог, к сожалению, никак не связан с дорогами. А в бензин и так включено дофига налогов уже.

    Прочитал и полностью с тобой согласен!

    Отправлено 27 Январь 2010 — 16:46 #457

  • сообщений: 4 073
  • Поблагодарили: 4102
    • Город: Москва
    • Машина: CAMRY

    Интересная арифметика.
    Непонятно только зачем покупать такую мощную машину если за нее платить не можешь.

    А почему владельцы мощных авто должны платить больше других?! Они что атмосферу больше загрязняют или дороги сильней разбивают или может движению мешают больше, чем раздолбанные ара-ТАЗы? А ты в курсе, что владельцы к примеру спорт байков, платят примерно 11000 налога в год? За что?! За то что они ездят всего 4-5 месяцев в году?! А почему у нас на грузовой транспорт налоги не такие же, как на легковые автомобили?! Здесь вопрос не в можешь — не можешь, а том какого ху болта, владельцы мощных машин должны платить больше других.

    У меня самого прошлая машина была Суба 260 сильная и я прекрасно понимаю негодование и непонимание со стороны владельцев МПСов.

    И еще добавлю. Безумно мечтаю о Скае GTR34 или о WRX STi в прошлом кузове, единственное что останавливает от покупки — неоправданно высокий, бездумный транспортный налог

    Сообщение отредактировал PanzeR: 27 Январь 2010 — 16:54

    Отправлено 27 Январь 2010 — 19:36 #458

    Интересная арифметика.
    Непонятно только зачем покупать такую мощную машину если за нее платить не можешь.

    Затем, что я не понимаю, за что я должен платить такой налог?! что я получаю взамен? хорошее дорожное покрытие? оперативность дорожных и прочих служб в случае дтп? качественный бензин?
    а дымящие ведра производства автозавода на реке Волга платят копейки, нанося вред окружающей среде за сутки такой, кой мощное авто за месяц не наносит.. У меня друг в не нашей стране живет, да он платит 1 евро за литр бензина, НО (. ) большеникаких сборов он не платит!! Сколько наездил, столько заплатил! Вот что меня раздражает и, кстати, такой беспредел не только в сфере авто, чего не коснись — дурдом.

    Пы.Сы сам хочу мпса, и финансов хватит чтобы купить и причина сомнений как у всех — одна. Блин, додумались бы на мазде приглушить мпс до 199. ну хотя бы 249. Поехал, прочиповал — вот тебе и 260. Так сказать, русскоориентированный автомобиль))

    Отправлено 28 Январь 2010 — 00:38 #459

    Интересная арифметика.
    Непонятно только зачем покупать такую мощную машину если за нее платить не можешь.

    конечно лучше тошнить на 1,6 АТ

    Отправлено 02 Февраль 2010 — 15:52 #460

    Не смотрите на ник

  • сообщений: 18 360
  • Поблагодарили: 10231
    • Город: Балашиха
    • Машина: Мазда3 1.6 AT Touring

    А затем что я считаю что за такой налог у нас должны быть ну просто суперские дороги! И на халяву кормить наше государство не собираюь! dry.gif Давно пора сделать как все цивилизованные страны налог включить в стоимость бензина и собираемость 100 % процентная и дороги у них намного, намного лучше!

    Ну чтобы свое мнение реализовывать — вперед в Думу
    А так все мы живем по известным правилам игры, и если не мы устанавливаем эти правила, проблемы наши.

    А почему владельцы мощных авто должны платить больше других?! Они что атмосферу больше загрязняют или дороги сильней разбивают или может движению мешают больше, чем раздолбанные ара-ТАЗы? А ты в курсе, что владельцы к примеру спорт байков, платят примерно 11000 налога в год? За что?! За то что они ездят всего 4-5 месяцев в году?! А почему у нас на грузовой транспорт налоги не такие же, как на легковые автомобили?! Здесь вопрос не в можешь — не можешь, а том какого ху болта, владельцы мощных машин должны платить больше других.

    У меня самого прошлая машина была Суба 260 сильная и я прекрасно понимаю негодование и непонимание со стороны владельцев МПСов.

    И еще добавлю. Безумно мечтаю о Скае GTR34 или о WRX STi в прошлом кузове, единственное что останавливает от покупки — неоправданно высокий, бездумный транспортный налог

    Это все вопросы к нашему государство.
    Я ведь не о том говорю что правильно, а что нет.
    Но понимая что за мощную машину придется платить больше, покупать ее, а потом возмущаться на форуме. знали на что идете.

    конечно лучше тошнить на 1,6 АТ ab.gif

    Однозначно.
    Хотя меня налог совсем не смущает. Если решу купить более мощную машину, буду платить.
    А возмущаться. известно чей удел.

    Налог на мазду 3 mps

    вы утчите что её брали не для того чтобы картошку возить. тем более двигло старое и оч сильно форсированное. Кста, если кто не в курсе 260- это с маховика а не с колес. с колес тама около 220-230.

    Мое мнение — её можно взять на лето, погонять а потом продать и взять что ни другое

    на мпс 4 цилиндровый 2.3 л с непосредственым впрыском топлива и 260 лошадок. минус дорогая страховка, большой расход топлива (в городе порядка 15л), большой транспортный налог (в москве за мпску порядка 40т.р), запчасти значительно дороже чем на обычную трешку

    Факты на лицо,с таким движком нет смысла брать,особенно при городской езде.

    Автофорум Ростова-на-Дону

    Не платить транспортный налог

    Стас79 4.01.2014

    В общем интересно услышать мнение форумчан.

    Есть мысль по поводу того, что-бы организовать бизнес (как не платить транспортный налог). Стоимость манипуляции от 8 до 15 т.руб. Все совершенно законно. Понятно, что для владельцев авто свыше 250 л.с. смысл есть, вопрос в другом -будет ли достаточное количество клиентов, чтобы заморочиться.

    Tony 4.01.2014

    поставить машину на учете в дагестане и гонять с регионом 05? )

    Стас79 4.01.2014

    поставить машину на учете в дагестане и гонять с регионом 05? )

    При чем здесь «где» ставить, по новым правилам на «кого».

    Да и речь не о снижении ставки налога , а о его отсутствии.

    Изменено: Стас79, 4.01.2014 — 14:38

    Akseg 4.01.2014

    тема по-любому мутная выйдет, но наш народ падок на халяву, даже с рисками.

    Стас79 4.01.2014

    тема по-любому мутная выйдет, но наш народ падок на халяву, даже с рисками.

    Рисков нет, если не считать внесение изменений в законодательство( в смысле отмены транспортного налога как такового).

    Tony 4.01.2014

    При чем здесь «где» ставить, по новым правилам на «кого».

    Да и речь не о снижении ставки налога , а о его отсутствии.

    ставить машины на имя всяких ветеранов что ли?

    эх, будь я законодателем, я бы сделал для них отмену транспортного налога, например, для машин не более 150 л.с. ибо зачем им машины мощнее

    TOP GUN 4.01.2014

    В общем интересно услышать мнение форумчан.

    Есть мысль по поводу того, что-бы организовать бизнес (как не платить транспортный налог). Стоимость манипуляции от 8 до 15 т.руб. Все совершенно законно. Понятно, что для владельцев авто свыше 250 л.с. смысл есть, вопрос в другом -будет ли достаточное количество клиентов, чтобы заморочиться.

    есть интерес. пишите в личку суть вопроса.

    deedee 4.01.2014

    ставить машины на имя всяких ветеранов что ли?

    эх, будь я законодателем, я бы сделал для них отмену транспортного налога, например, для машин не более 150 л.с. ибо зачем им машины мощнее

    нет никаких льгот для ветеранов. Есть для инвалидов, но не более 100 л.с.

    FollowMe 4.01.2014

    нет никаких льгот для ветеранов. Есть для инвалидов, но не более 100 л.с.

    тогда регистрация в оффшорной зоне, на Украине или еще где.

    Стас79 4.01.2014

    есть интерес. пишите в личку суть вопроса.

    Суть манипуляций проста, потому интересно знать заинтересованность, точнее спрос, на таковую услугу среди владельцев авто с мощностью двигателя 150- 250 л.с, с мощью от 250 л.с вроде понятно, там по 150 руб с кобылы..

    Рассказать в чем суть, всем пока не могу, еще нет технической базы. Кто знает, о чем речь — можем скооперироваться.

    AlexF 4.01.2014

    Dimaxisjam 4.01.2014

    Суть манипуляций проста, потому интересно знать заинтересованность, точнее спрос, на таковую услугу среди владельцев авто с мощностью двигателя 150- 250 л.с, с мощью от 250 л.с вроде понятно, там по 150 руб с кобылы..

    Рассказать в чем суть, всем пока не могу, еще нет технической базы. Кто знает, о чем речь — можем скооперироваться.

    Мне интересно, но так же интересно на сколько это все законно))) Просто если это будет сюда смотрите, сюда не смотрите, то я через свои каналы лучше «почти» законно сделаю, но хоть знаю с кого спрашивать если что.

    Суть манипуляций проста, потому интересно знать заинтересованность, точнее спрос, на таковую услугу среди владельцев авто с мощностью двигателя 150- 250 л.с, с мощью от 250 л.с вроде понятно, там по 150 руб с кобылы..

    Рассказать в чем суть, всем пока не могу, еще нет технической базы. Кто знает, о чем речь — можем скооперироваться.

    Если она проста, то мне в личку подробности, я потенциальный клиент.

    Стас79 4.01.2014

    ТС, это из разряда детских загадок. Понятно, что желающих должно быть полно, но так же понятно, что схема не совсем белая. Поэтому должен быть ясен расклад.

    Ну не могу я все рассказать, пока нет своей материально-технической базы, я же хочу свой бизнес организовать, а если я сейчас просто перепродам эту услугу, то после 5-го клиента, остальные пойдут к конкурентам, т.к. услуги оказываемые с моей стороны станут просто барыжничеством.

    Никаких каналов-нет, все официально. И для любого региона.

    gruz 4.01.2014

    itpb 4.01.2014

    услуга только не платить или не начислять тоже?

    TOP GUN 4.01.2014

    Вангую, что спрос будет зависеть от самой схемы. Если она прозрачная, то спрос гарантирован, если она мутная, то спроса не будет. Я сейчас прорабатываю абсолютно законную схему по уменьшению ТН в 2 раза. Мой ТН сейчас 130 в год, + я хочу прикупить авто — простенький минивэнчик, который еще подкинет по 40 в год. Мне интересны законные схемы по оптимизации ТН. Но без раскрытия самой сути — кина не будет.

    Ну не могу я все рассказать, пока нет своей материально-технической базы, я же хочу свой бизнес организовать, а если я сейчас просто перепродам эту услугу, то после 5-го клиента, остальные пойдут к конкурентам, т.к. услуги оказываемые с моей стороны станут просто барыжничеством.

    Никаких каналов-нет, все официально. И для любого региона.

    diluted 4.01.2014

    можно на туалетной бумаге неплохо сэкономить, если на работе ходить в туалет, а не дома

    raven 4.01.2014

    есть несколько разных рабочих вариантов. хотелось бы услышать фантазии ТС, дабы оценить жизнеспособность.

    Sanek95 4.01.2014

    я сколько хотел мазду 3 мпс, но налог в 41т.р. меня останавливал, сейчас, как я понял, налог еще подняли.

    из всех поисков схем, удалось найти только одну. снятие турбины с авто+ заключение с сервиса, в гаи на оформление и транспортный налог уменьшен. схема проста, но даже и здесь присутствует замутноватость!

    А у Вас же идет речь о том, что налога вобще не будет. замутноватостью пахнет очень сильной, но. понятно, что суть идеи глупо раскрывать, тогда ответьте на простые вопросы:

    1) Авто на учете будет стоять на мое имя?

    2)номера агрегатов, вписанных в птс и по факту будут соответствовать

    Больше вопросов нет. если по 2-м вопросам ответ «да», то я буду вашим клиентом!

    diluted 4.01.2014

    есть несколько разных рабочих вариантов. хотелось бы услышать фантазии ТС, дабы оценить жизнеспособность.

    вариант там один — дать взятку знакомому менту чтобы выдали левые документы

    катит либо в сельской местности, где все свои либо в южных республиках.

    Изменено: diluted, 4.01.2014 — 16:47

    Стас79 4.01.2014

    я сколько хотел мазду 3 мпс, но налог в 41т.р. меня останавливал, сейчас, как я понял, налог еще подняли.

    из всех поисков схем, удалось найти только одну. снятие турбины с авто+ заключение с сервиса, в гаи на оформление и транспортный налог уменьшен. схема проста, но даже и здесь присутствует замутноватость!

    А у Вас же идет речь о том, что налога вобще не будет. замутноватостью пахнет очень сильной, но. понятно, что суть идеи глупо раскрывать, тогда ответьте на простые вопросы:

    1) Авто на учете будет стоять на мое имя?

    2)номера агрегатов, вписанных в птс и по факту будут соответствовать

    Больше вопросов нет. если по 2-м вопросам ответ «да», то я буду вашим клиентом!

    есть несколько разных рабочих вариантов. хотелось бы услышать фантазии ТС, дабы оценить жизнеспособность.

    Законность схемы доказана в суде. Есть решение. Там все предельно четко и ясно.

    Dimaxisjam 4.01.2014

    Вангую, что спрос будет зависеть от самой схемы. Если она прозрачная, то спрос гарантирован, если она мутная, то спроса не будет. Я сейчас прорабатываю абсолютно законную схему по уменьшению ТН в 2 раза. Мой ТН сейчас 130 в год, + я хочу прикупить авто — простенький минивэнчик, который еще подкинет по 40 в год. Мне интересны законные схемы по оптимизации ТН. Но без раскрытия самой сути — кина не будет.

    Ничего себе простенький минивэнчик захотеЛ))) Да схемы уменьшения налогового бремени всегда были, но это геморр с бумажками, которого никто не хочет. Все хотят здесь и сейчас и чтоб комар носа не поддточит))

    Вангую, что тема сдуется, ибо те, кто «в теме» уже бы этот бизнес открыли, а пока те кто «в теме» могут предложить не совсем легальные варианты, или легальные но сильно геморрные для владельца ТС.

    BanZai 4.01.2014

    интерес есть, делай бизнес, желающих много будет, от меня будет чел, у него лексус RX, достаток средний, обслуживать не напрягает, а налог напрягает.

    Dimaxisjam 4.01.2014

    обслуживать не напрягает, а налог напрягает.

    Я это за две недели чуть-ли не 100 раз услышал.

    Wit 4.01.2014

    у кого машина до 100 лошадиных сил — могу совершенно законно освободить от уплаты траспортного налога

    тратитесь только на нотариуса — пишете отказ от всяческих претензий, остальное все по полису ОМС должны сделать)

    Читайте так же:  Штраф гибдд 411