Киров налог на землю

17.07.2018 Выкл. Автор admin

Земельный налог Киров 2018

Реквизиты документов

Задайте вопрос по налогам и бухгалтерии

Вопросы по теме

Добрый день. Нам пришло налоговое уведомление на перерасчёт земельного налога, за 2015, 2016, 2017гг., с повышающим коэффициентом 4. В свидетельстве …

Пигалицын Лев Васильевич 1939 года рождения. Живу в квартире в Канавинском районе. До сих пор работаю в ННГУ. У меня …

Прислали элекетронное сообщение из налоговой службы чтобы до 3 декабря заплатить земельный налог, а бумажное уведомление не получал, как обычно …

Здравствуйте! Нужно ли оплачивать налог на землю собственнику гаража в ГСК г. Екатеринбурга. Возраст владельца гаража 82 года, ветеран труда. Имеются …

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,в учреждении в оперативном пользовании есть земельный участок на котором находятся административные здания , общежития и проходят …

Налог на землю под ИЖС

Став собственником земельного участка, вы принимаете на себя обязательство платить налог на землю в соответствии с Налоговым кодексом РФ (Глава 31. Земельный налог).

Данный налог является местным сбором. Это значит, что уплаченная по нему сумма направляется в муниципальный бюджет. На местном уровне также определяется размер ставки налога, сроки его уплаты и список льгот.

Кто платит налог на землю?

Плательщиками налога на землю являются лица, которые владеют и пользуются земельным участком:

  • по праву частной собственности;
  • по праву бессрочного пользования, пожизненного владения.

Размер ставки налога на землю

Ставка земельного налога зависит от целевого назначения вашего земельного участка, устанавливается местными налоговыми органами и не превышает:

1) 0,3% от кадастровой стоимости

— земель сельскохозяйственного назначения;

— земель, предназначенных для личного подсобного хозяйства;

— земель под индивидуально жилищное строительство.

2) 1,5% от кадастровой стоимости земельного участка, который используется для других целей.

Порядок расчета налога на землю

Земельный налог рассчитывается местным подразделением налоговой службы с использованием следующей формулы:

Сумма налога (руб.) = П * Кст * Нст * Кв

П — площадь участка (кв.м);

Кст — кадастровая стоимость 1 кв.м (руб.);

Нст – налоговая ставка;

Кв — коэффициент владения участком (применяется, если срок нахождения в собственности составляет менее одного года)

Информация о кадастровой стоимости данного участка размещается на официальном сайте Росреестра, как только участку присваивается кадастровый номер. За сведениями о размере ставки по налогу следует обращаться налоговую службу муниципального образования, к которому относится земельный участок. Располагая этими данными, можно самостоятельно посчитать сумму налога, если вы сомневаетесь в верности расчетов налоговой службы. Если участком владеют несколько собственников, то каждый собственник уплачивает налог на основании кадастровой стоимости доли, находящейся в его собственности.

Срок получения уведомления об уплате земельного налога

Муниципальное отделение налоговой службы направляет собственнику уведомление об уплате налога не позднее, чем за тридцать дней до наступления срока уплаты. Уведомление приходит по месту регистрации налогоплательщика и содержит:

  • сумму к оплате;
  • сведения о налоговой базе;
  • дату, до которой следует уплатить налог.

Порядок и сроки уплаты налога на землю

Каждый год органами местных налоговых служб устанавливаются ставки, порядок и сроки уплаты земельного налога, которые указываются в уведомлении. В 2015 году в Кировской области ставка по налогу, подлежащему уплате за 2014 год, составила 0,3%, срок уплаты установлен – не позднее 01 октября 2015 года. Если вы обнаружили в уведомлении ошибку, вам следует заполнить форму заявления, которая прилагается к данному уведомлению, и обратиться с ней в налоговую службу, после чего вам будет направлено новое уведомление.

Налог на землю можно уплатить в отделениях банков, либо воспользовавшись специальным интернет-сервисом официального сайта налоговой службы.

Что делать, если уведомление об уплате земельного налога не пришло?

Собственник земельного участка обязан платить земельный налог даже в случае, если он не получил уведомление из налоговой службы. Дело в том, что с 1 января 2015 года в силу вступил закон, который обязывает налогоплательщиков в случае неполучения уведомлений самостоятельно сообщать в налоговую службу сведения о наличии у них объектов недвижимого имущества и транспортных средств.

Эти сведения с приложением копий документов, подтверждающих право собственности, следует предоставить в отношении каждого объекта налогообложения однократно в срок до 31 декабря года, следующего за расчетным. Например, если вы приобрели земельный участок в 2015 году и в 2016 году не получили такого уведомления об уплате земельного налога, то вам необходимо в срок до 31 декабря 2016 года предоставить сведения земле, находящейся в собственности, чтобы избежать применения штрафных санкций.

Как видите, порядок уплаты земельного налога – дело совсем не хлопотное. Вам лишь следует своевременно уведомить налоговые органы о наличии у вас в собственности земельного участка, о возможных основаниях для применения льгот и ждать уведомления о сумме налога и сроке его уплаты. Затем — оплатить налог, при желании даже не выходя из дома, с помощью сервиса на сайте налоговой службы.

Транспортный налог 2018. В правительстве придумали поднять ставки 0+

Изменения коснутся не только кировских автомобилистов, но и мотоциклистов

На ближайшем заседании законодательного собрания Кировской области на повестку будет вынесен законопроект, предусматривающий увеличение ставки по транспортному налогу в регионе. Из документа следует, что подорожание касается несколько категорий автомобилей, в том числе и тех, которые используют региональные и муниципальные чиновники.

Инициаторы законопроекта ссылаются на то, что последний раз ставка по транспортному налогу повышалась в 2011 году и в настоящее время для автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил в Кировской области она едва ли не самая низкая среди регионов Поволжья. Ниже только в Мордовии.

Правда, увеличение касается не только категории автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадей, которое планируется с 44 до 50 рублей, но и для машин с мотором от 200 до 250 лошадей с 60 до 75 рублей, а так же с двигателями, обладающими мощностью выше 250 лошадиных сил — со 120 рублей до 150 рублей.

То есть, за ту же Toyota Camry с двигателем 2,5 литра, купленную для городских чиновников и в Афанасьевский район вместо 7904 рублей транспортного налога с 1 января 2018 года придется платить 9050 рублей. За более мощную Camry с двигателем V6, которую, кстати, купил гараж Правительства Кировской области, налог возрастёт с 14940 рублей до 18675 тысяч рублей за год. Разумеется, эти ставки будут применены в случае одобрения законопроекта, но сомневаться в том, что депутаты пойдут против Минфина Кировской области не приходится.

Под повышение транспортного налога попадёт и часть мотоциклистов, которые, не смотря на редкую эксплуатацию техники из-за климата, платят за нее, словно ездят круглый год.

Ставки увеличивают для мотоциклов с мощностью двигателя от 45 до 100 лошадиных сил с 20 до 30 рублей. Так же налог вырастет и для тех, в чьём распоряжении более мощные мотоциклы с мощностью двигателя свыше 100 «лошадок». Ставка вырастет в 2 раза с 25 до 50 рублей. То есть, в принципе, изменения коснутся всех обладателей мотоциклов с объёмом двигателя от 400 кубических сантиметров и выше иностранного производства, за исключением некоторых моделей.

В финансово-экономическом заключении законопроекта говорится, что в Кировской области всего 6% автомобилей имеют двигатель с мощностью свыше 150 лошадиных сил. Если говорить про абсолютные значения — 22 тысячи 384 машины или 234 миллиона рублей налогов. Это при том, что общий объём транспортного налога планируется в размере 1 миллиарда, 45 миллионов рублей за 2016 год.

То, есть, грубо говоря, 6% автомобилистов составляют 1/5 поступлений в бюджет Кировской области по категории «транспортный налог». За счет увеличения налоговой ставки в 2018 году планируется дополнительно собрать денег в бюджет с кировчан на 3,5 миллиона рублей больше, а в 2019 — на 46 миллионов рублей больше той суммы, которая заложена по итогу 2016 года.

Пенсионеры не будут платить земельный налог с 6 соток

В УФНС по Кировской области сообщили, что с 2017 года для физических лиц установлен налоговый вычет, уменьшающий земельный налог на величину кадастровой стоимости 600 кв.м. площади земельного участка.

Так, если площадь земельного участка составляет не более 6 соток, налог предъявляться не будет, а если площадь участка превышает 6 соток, налог рассчитают с разницы между общей площадью земельного участка и 6 сотками. Например, если площадь земельного участка 10 соток, то налог будет исчисляться с 4 соток.

Вычет применяется для владельцев участков из числа льготных категорий: пенсионеры, Герои Советского Союза, Российской Федерации, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, ветераны Великой Отечественной войны и боевых действий и т.д.

Отметим, что вычет применятся по одному земельному участку по выбору льготника независимо от категории земель, вида разрешенного использования и местоположения земельного участка в пределах территории страны.

Как воспользоваться льготой?

Для использования вычета за 2017 год можно будет обратиться в любой налоговый орган до 1 июля 2018 года с уведомлением о выбранном участке, по которому будет применен вычет. Уведомление можно направить любым удобным способом: через Личный кабинет налогоплательщика, размещенного на сайте ФНС России, почтой или принести лично в любую налоговую инспекцию.

Если такое уведомление не поступит от налогоплательщика, то налоговый орган самостоятельно предоставит налоговый вычет в отношении одного земельного участка с максимальной исчисленной суммой налога.

Если налогоплательщик ранее уже пользовался налоговыми льготами, (например, инвалид 1 группы использовал льготу по транспортному налогу или пенсионер был освобожден от налога на имущество и т.п.), то дополнительно представлять в налоговую инспекцию уведомление и подтверждающие льготу документы не нужно.

Как снизить налоги на имущество и землю

В № 32 от 10 сентября мы рассказали о том, что в сфере оценки кадастровой стоимости объектов недвижимости происходят серьезные изменения. На сегодняшний день все понимают, что налоги, которые мы платим за земельные участки, здания, помещения, квартиры, зависят от кадастровой стоимости, по этому у каждого собственника, арендатора есть прямая заинтересованность в том, чтобы оценка именно его объекта недвижимости была проведена правильно.

В2017 г. уже упорядочены (собраны) сведения о земельных участках особо охраняемых природных территорий (санатории; базы отдыха; туристические базы). В 2018 г од у со би рае тс я информация в отношении земель промышленности и объектов капитального строительст ва (здания, сооружения). В 2019 году запланирована их оценка.

Проверьте расчеты за налоговой

При проведении кадастровой оценки вашей недвижимости – от этой су ммы вы впоследст вии и будете уплачивать налоги – у читываются такие критерии как категория, разрешенное использование, площадь, наличие границ и т. д. От того, насколько правильно в реестр будут внесены сведения о вашем земельном участке, здании, помещении, зависит кадастровая стоимость и последующие налоги.

Более 6 лет мы помогаем собственникам «навести порядок» в сведениях об их объекте, изменить кадастровую стоимость объекта, уменьшить налог на недвижимость. Иногда сведения в реестре содержатся верные, но есть способы повлиять на стоимость.

Например:

► У клиента по факту здание было производственным, а в реестре значится как торговое. Мы уменьшили ему кадастровую стоимость более, чем на 1600 000 рублей.

► Или другая ситуация: на земельном участке ранее стоял гараж, сегодня там склад, а разрешенное использование участка (прим. ред. соответственно, и его кадастровая стоимость и налог) – здание автосервиса. Мы изменили кадастровую стоимость более чем на 3 000 000 рублей.

Если у вас есть вопросы по вашему объекту недвижимости, проявите осмотрительность и проверьте сведения о вашем объекте . Внесите при необходимости уточнения в реестр.

Обратитесь для бесплатной проверки сведений о вашем объекте недвижимости. Как это сделать:

1. Пришлите нам по электронной почте zemly-pravo@mail.ru сведения о вашем объекте недвижимости: кадастровый номер, адрес. Укажите свое имя, телефон для связи.

Читайте так же:  Приволжский творог экспертиза

2. Мы проверяем информацию о вашем объекте в реестре и высылаем вам подтверждающий документ о вашем объекте. Кроме этого, мы высылаем вам инструкцию о ваших действиях в случае получения налогового уведомления с некорректной суммой налога.

3. В случае выявления неточностей, проблем с информацией о вашем объекте, мы предлагаем вам консультацию юриста с 50% скидкой (500 руб).

4. Все вопросы можете направлять по электронной почте или по телефону 7777-57.

ООО «Юридическое бюро «Земля и право» — юридические услуги, межевание земли, изготовление технических планов.

Переулок Гостиный, 5/1 (за Центральной гостиницей), офис 421.

Для уточнения всех вопросов: 7777-57, zemly-pravo@mail.ru

О налоге на имущество организаций в Кировской области

Внесены изменения
В закон внесены изменения Законами Кировской области от&nbsp27.11.2017 №&nbsp120-ЗО, от&nbsp20.02.2018 №&nbsp140-ЗО

Текст закона на этой странице приведен в его изначальной редакции.

ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О налоге на имущество организаций в Кировской области

Принят Законодательным Собранием Кировской области 21 июля 2016 года

Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с главой 30 «Налог на имущество организаций» Налогового кодекса Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс) устанавливает и вводит в действие налог на имущество организаций на территории Кировской области, устанавливает налоговые ставки по налогу на имущество организаций, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы и основания для их применения налогоплательщиками, а также особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества в Кировской области.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

Понятия «инвестиции», «парковая зона интенсивного развития», «резидент парковой зоны», «инвестиционный проект», «срок окупаемости инвестиционного проекта», «частные инвесторы», «управляющая компания парковой зоны» применяются в том же значении, в котором они установлены Законом Кировской области от 2 июля 2010 года № 537-ЗО «О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области».

В целях настоящего Закона:

под задолженностью по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации понимается задолженность по налогам и сборам, предусмотренным Налоговым кодексом, без учета задолженности по пеням и штрафам, а также задолженность по взносам в государственные внебюджетные фонды без учета задолженности по пеням и штрафам по ним;

под просроченной задолженностью по заработной плате понимается сумма фактически начисленной работникам заработной платы, но не выплаченная в срок, установленный коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами или договором на расчетно-кассовое обслуживание, заключенным с банком.

Статья 3. Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 2000 квадратных метров и помещения в них независимо от площади, за исключением зданий (строений, сооружений) и помещений, находящихся в оперативном управлении органов законодательной (представительной) и исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления Кировской области, областных и муниципальных учреждений;

нежилые помещения общей площадью свыше 2000 квадратных метров, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;

объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;

жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.

Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется по объектам недвижимого имущества, указанным в абзацах втором и третьем настоящей статьи, включенным в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, определяемый уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области на соответствующий налоговый период.

Статья 4. Налоговая ставка

1. Налоговая ставка устанавливается в размере 2,2 процента, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

2. В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, указанных в абзацах втором и третьем статьи 3 настоящего Закона, налоговая ставка устанавливается в размере 1 процента.

В отношении объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как кадастровая стоимость, указанных в абзацах четвертом и пятом статьи 3 настоящего Закона, налоговая ставка устанавливается в размере 2 процентов.

3. По налоговой ставке 0 процентов производится налогообложение организаций, которые имеют по сведениям единого государственного реестра юридических лиц основной вид деятельности, относящийся согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности к производству мяса и мясопродуктов или производству молочных продуктов, а также в течение налогового периода приобретают акции организаций –сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных на территории Кировской области, при их размещении организациями – сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) вкладывают в уставные (складочные) капиталы и (или) паевые фонды указанных организаций молодняк сельскохозяйственных племенных животных, новые (ранее не использованные) сельскохозяйственные машины, тракторы, специализированные транспортные средства и (или) оборудование либо денежные средства, используемые в том же налоговом периоде сельскохозяйственными товаропроизводителями на приобретение какого-либо из перечисленного имущества, на сумму средств, высвобождающихся в случае применения в этом налоговом периоде налоговой ставки 0 процентов.

При приобретении налогоплательщиком размещаемых организациями – сельскохозяйственными товаропроизводителями акций (оплате долей в уставном капитале) сельскохозяйственных товаропроизводителей учитывается сумма денежных средств или имущество, переданные налогоплательщиком в счет оплаты акций (долей), в том числе по цене выше номинальной стоимости акций (долей), и использованные в том же налоговом периоде сельскохозяйственными товаропроизводителями на приобретение какого-либо из перечисленного в абзаце первом настоящей части имущества.

4. Налогообложение частных инвесторов, реализующих инвестиционные проекты на территории Кировской области, в отношении предназначенных для реализации инвестиционного проекта вновь построенных, новых приобретенных, реконструированных, модернизированных, введенных в эксплуатацию и принятых к бухгалтерскому учету со дня начала финансирования инвестиционного проекта до начала текущего налогового периода объектов основных средств производится:

при объеме основных средств от 40 до 90 миллионов рублей включительно – по налоговой ставке 1,3 процента;

при объеме основных средств свыше 90 и до 180 миллионов рублей включительно – по налоговой ставке 0,7 процента;

при объеме основных средств свыше 180 миллионов рублей – по налоговой ставке 0,2 процента.

При этом в объеме основных средств учитываются затраты, формирующие первоначальную стоимость основных средств по правилам бухгалтерского учета и учетной политики организации, а также затраты на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение основных средств, увеличившие стоимость основных средств.

При определении первоначальной стоимости основных средств, принятых к бухгалтерскому учету, не учитывается первоначальная стоимость:

объектов основных средств, полученных безвозмездно;

объектов основных средств, полученных в качестве вклада в уставной (складочный) капитал, паевой фонд;

объектов основных средств, полученных в порядке приватизации государственного и муниципального имущества;

объектов основных средств, полученных в хозяйственное ведение или оперативное управление;

объектов основных средств, полученных по договорам безвозмездного пользования, договорам доверительного управления;

объектов основных средств, по которым увеличение первоначальной стоимости связано с переоценкой стоимости, в части суммы дооценки объекта основных средств.

Указанные в настоящей части соответствующие дифференцированные налоговые ставки применяются в течение срока окупаемости инвестиционного проекта, установленного в соответствии с паспортом инвестиционного проекта, форма которого установлена Правительством Кировской области. Общий срок применения соответствующих дифференцированных налоговых ставок, указанных в настоящей части, не может превышать пяти последовательных налоговых периодов, начиная с года, в котором частным инвестором впервые заявлено о применении дифференцированной налоговой ставки, и (или) срока окупаемости инвестиционного проекта, если иное не установлено настоящей частью.

При реорганизации частного инвестора в форме слияния, присоединения, преобразования вновь созданное юридическое лицо вправе применять в отношении полученных в порядке правопреемства объектов основных средств, предназначенных для реализации инвестиционного проекта, дифференцированную налоговую ставку с начала налогового периода, в котором осуществлена реорганизация. При этом размер дифференцированной налоговой ставки определяется исходя из остаточной стоимости объектов основных средств, принятых на баланс вновь созданным юридическим лицом.

Общий срок применения дифференцированной налоговой ставки частным инвестором и вновь созданным в результате реорганизации юридическим лицом не может превышать в целом пяти последовательных налоговых периодов и (или) срока окупаемости инвестиционного проекта.

При реорганизации частного инвестора в иных формах, не указанных в абзаце четырнадцатом настоящей части, применение дифференцированной налоговой ставки прекращается с начала налогового периода, в котором внесена в единый государственный реестр юридических лиц запись о начале процедуры реорганизации.

Право на применение дифференцированных налоговых ставок, установленных настоящей частью, имеют частные инвесторы, отвечающие одновременно следующим требованиям:

частный инвестор не является некоммерческой организацией, банком, страховой организацией (страховщиком), негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, клиринговой организацией;

заключение частным инвестором инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции с уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области. Порядок заключения инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции, в том числе его форма и существенные условия, устанавливаются Правительством Кировской области;

налогоплательщик не находится в процессе ликвидации, а также в отношении него в течение налогового периода не возбуждались процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве);

отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

размер среднемесячной заработной платы в организации-налогоплательщике не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом.

Основанием для применения дифференцированных налоговых ставок, установленных настоящей частью, являются:

инвестиционный договор о предоставлении налоговой преференции, заключенный между частным инвестором и уполномоченным Правительством Кировской области органом исполнительной власти Кировской области;

бухгалтерская отчетность организации;

заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом;

уведомление о намерении применять дифференцированную ставку по налогу на имущество организаций по форме, установленной Правительством Кировской области;

перечень вновь построенных, новых приобретенных, реконструированных, модернизированных, введенных в эксплуатацию объектов основных средств, принятых к бухгалтерскому учету и предназначенных для реализации инвестиционного проекта, по форме, установленной Правительством Кировской области;

справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

отчет о реализации инвестиционного проекта по форме, установленной Правительством Кировской области.

Налог на имущество, приобретенное до начала реализации инвестиционного проекта, но используемое для его реализации, а также на имущество, которое ранее эксплуатировалось другими юридическими или физическими лицами и на которое начислялась амортизация, приобретенное для реализации инвестиционного проекта, исчисляется по ставке, установленной частью 1 настоящей статьи.

Частные инвесторы утрачивают право на применение дифференцированных налоговых ставок, установленных настоящей частью, в случае:

расторжения инвестиционного договора о предоставлении налоговой преференции;

передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам имущества, создание (приобретение) которого частным инвестором явилось основанием для применения дифференцированной налоговой ставки.

Применение дифференцированных налоговых ставок в текущем налоговом периоде прекращается с начала налогового периода, в котором частный инвестор утратил право на их применение. При этом сумма налога, исчисленная по ставке, установленной частью 1 настоящей статьи, подлежит восстановлению и уплате в бюджет с уплатой соответствующих пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 5 настоящего Закона днем уплаты налога (авансового платежа по налогу).

Читайте так же:  Пошлина на открытие ип сколько

5. Налогообложение управляющей компании парковой зоны в отношении имущества, используемого для функционирования парковой зоны интенсивного развития (далее – парковая зона), в течение первых пяти последовательных налоговых периодов функционирования парковой зоны, начиная с налогового периода, следующего за годом, в течение которого был подписан договор о парковой зоне, производится по налоговой ставке 0 процентов.

Перечень имущества, используемого управляющей компанией парковой зоны для функционирования парковой зоны, ежегодно утверждается Правительством Кировской области.

6. Налогообложение резидентов парковой зоны производится:

по налоговой ставке 0 процентов в течение первых трех лет ведения деятельности на территории парковой зоны в отношении имущества, используемого резидентом парковой зоны для ведения деятельности на территории парковой зоны, начиная с налогового периода, следующего за годом, в течение которого было подписано соглашение о ведении деятельности в парковой зоне;

по налоговой ставке 1,1 процента в течение трех лет по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящей части.

Перечень имущества, используемого резидентом парковой зоны для ведения деятельности на территории парковой зоны, ежегодно утверждается органом исполнительной власти Кировской области, ответственным исполнителем (соисполнителем) мероприятия по созданию и функционированию парковой зоны, включенного в соответствующую государственную программу Кировской области.

7. Налогообложение частных инвесторов, оказывающих услуги финансовой аренды (лизинга) с общей суммой договоров финансовой аренды (лизинга) не менее 100 миллионов рублей и сроком действия каждого из договоров финансовой аренды (лизинга) не менее трех лет, в отношении имущества, указанного в договоре финансовой аренды (лизинга), используемого для реализации инвестиционных проектов, начиная с налогового периода, следующего за годом вступления в силу договора финансовой аренды (лизинга), но не более пяти последовательных налоговых периодов, производится по налоговой ставке 1,1 процента.

8. Право на применение налоговых ставок, установленных частями 3, 5, 6, 7 настоящей статьи, имеют организации, отвечающие одновременно следующим требованиям:

отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

налогоплательщик не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении него в течение налогового периода не возбуждались процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве);

перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

размер среднемесячной заработной платы в организации-налогоплательщике не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом.

Основанием для применения налоговой ставки, установленной частью 3 настоящей статьи, являются:

заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом;

справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области.

Основанием для применения налоговых ставок, установленных частями 5, 6, 7 настоящей статьи, являются:

бухгалтерская отчетность организации;

уведомление о намерении применять дифференцированную ставку по налогу на имущество организаций по форме, установленной Правительством Кировской области;

заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом;

справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области.

9. Дифференцированные налоговые ставки, установленные частями 3, 4 , 5, 6, 7 настоящей статьи, не применяются к объектам недвижимого имущества, налоговая база по которым определяется как их кадастровая стоимость.

10. При несоблюдении организациями, указанными в частях 3, 4 , 5, 6, 7 настоящей статьи, в течение налогового периода одного из установленных требований, а также непредставлении документов, являющихся основанием для применения дифференцированных ставок налога на имущество организаций, в налоговый орган по месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций применяется налоговая ставка, установленная частью 1 настоящей статьи. Применение организациями дифференцированных налоговых ставок, предусмотренных частями 3, 4 , 5, 6, 7 настоящей статьи, в текущем налоговом периоде прекращается с начала налогового периода. При этом сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет с уплатой соответствующих пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 5 настоящего Закона днем уплаты налога (авансового платежа по налогу).

11. Порядки представления документов, подтверждающих правомерность применения дифференцированных налоговых ставок, установленных частями 3, 4 , 5, 6, 7 настоящей статьи, утверждаются Правительством Кировской области.

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

1. Организации, исчислившие сумму налога, подлежащую к уплате в бюджет за предыдущий налоговый период, 10 тысяч рублей и более, а также организации, не исчислявшие налог в предыдущем налоговом периоде, производят уплату авансовых платежей по итогам каждого отчетного периода не позднее пяти календарных дней со дня, установленного для подачи налоговых расчетов по авансовым платежам за соответствующий отчетный период.

Для организаций, исчисляющих налог исходя из среднегодовой стоимости, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.

Для организаций, исчисляющих налог исходя из кадастровой стоимости, отчетными периодами признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

2. Налог, подлежащий уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее пяти календарных дней со дня, установленного для подачи налоговых деклараций за соответствующий налоговый период.

Статья 6. Налоговые льготы и основания для их предоставления

1. Освобождаются от налогообложения:

1) религиозные организации – в отношении имущества, не используемого ими для осуществления религиозной деятельности.

Основанием для предоставления налоговой льготы является представление свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

2) территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и федеральные государственные учреждения – в отношении областного имущества, переданного им в оперативное управление.

Основанием для предоставления налоговой льготы является договор передачи имущества или распоряжение (решение) соответствующего органа исполнительной власти Кировской области о закреплении имущества в оперативном управлении;

3) сельскохозяйственные товаропроизводители в части имущества, не переданного в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, владение, пользование или распоряжение.

В целях применения настоящего Закона сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции, при условии, что в общем доходе от реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг) таких организаций доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов за налоговый период.

Доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший налоговый период:

если за прошедший налоговый период доля доходов составила 70 и более процентов, то в текущем налоговом периоде налог не уплачивается, но если по результатам работы за текущий налоговый период эта доля будет менее 70 процентов, уплата налога за текущий налоговый период производится в десятидневный срок со дня, установленного для представления налоговой декларации за текущий налоговый период;

в случае, если в течение прошедшего налогового периода налог уплачивался, но по результатам работы за этот налоговый период доля доходов составила 70 и более процентов, налогоплательщику по его заявлению производится возврат уплаченных сумм налога или их зачет в счет будущих платежей в установленном порядке;

если за прошедший налоговый период доля доходов составила менее 70 процентов, то в текущем налоговом периоде уплата налога производится в общеустановленном порядке.

Для организаций, осуществляющих торговую деятельность, в общем доходе учитывается разница между продажной и покупной стоимостью товаров.

Право на применение налоговой льготы имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, отвечающие одновременно следующим требованиям:

отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом, за исключением задолженности, реструктурированной в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей»;

налогоплательщик не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении него в течение налогового периода не возбуждались процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве);

перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

размер среднемесячной заработной платы в организации-налогоплательщике не ниже полутора минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются:

данные годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом;

4) организации – в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения.

В целях применения настоящего Закона автомобильными дорогами признаются объекты транспортной инфраструктуры, включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги, конструктивные элементы и дорожные сооружения, являющиеся технологической частью указанных объектов. Перечень имущества, относящегося к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения, утверждается Правительством Кировской области. Перечень имущества, относящегося к автомобильным дорогам местного значения, утверждается уполномоченным органом местного самоуправления;

5) организации – в отношении находящихся в их собственности квартир, предоставляемых для проживания работникам областных государственных или муниципальных учреждений.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются:

справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом;

копии договоров аренды, заключаемых собственниками квартир с областными государственными или муниципальными учреждениями для проживания работников областных государственных или муниципальных учреждений;

Читайте так же:  Договор купли-продажи квартиры сбербанк ипотека образец

6) санаторно-курортные организации, организации, осуществляющие медицинскую реабилитацию, в случае, если объем вновь построенных, новых приобретенных, реконструированных, модернизированных, введенных в эксплуатацию объектов основных средств и принятых к бухгалтерскому учету в прошедшем налоговом периоде составил не менее 5 миллионов рублей.

Основанием для предоставления налоговой льготы являются:

справка о размере среднемесячной заработной платы в организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

справка об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по форме, установленной Правительством Кировской области;

заверенная территориальным органом, подведомственным региональному отделению Пенсионного фонда Российской Федерации, по месту регистрации организации справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации, выданная на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

заверенный региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации организации документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за последним отчетным кварталом;

годовая бухгалтерская отчетность организации;

7) организации, основной вид экономической деятельности которых относится к деятельности почтовой связи общего пользования, при условии направления в полном объеме средств, высвободившихся в связи с предоставлением налоговой льготы в соответствии с настоящим Законом, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с ремонтом, реставрацией, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением зданий, сооружений и помещений, в которых размещаются отделения почтовой связи.

Основанием для предоставления льготы являются документы, подтверждающие расходы на проведение ремонта, реставрации, реконструкции, модернизации, технического перевооружения зданий, сооружений и помещений, в которых размещаются отделения почтовой связи (договоры на выполнение работ (оказание услуг), акты выполненных работ (предоставленных услуг), сметы расходов на ремонт, платежные документы);

8) организации, основной вид экономической деятельности которых относится к вспомогательной деятельности воздушного транспорта, при условии направления в полном объеме средств, высвободившихся в связи с предоставлением налоговой льготы в соответствии с настоящим Законом, на выполнение работ (оказание услуг), связанных с ремонтом, реставрацией, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением объектов инфраструктуры аэропортов (гражданских аэродромов).

Основанием для предоставления льготы являются копии свидетельства о государственной регистрации аэропорта и (или) гражданского аэродрома, а также документы, подтверждающие расходы на проведение ремонта, реставрации, реконструкции, модернизации, технического перевооружения объектов инфраструктуры аэропорта (гражданского аэродрома) (договоры на выполнение работ (оказание услуг), акты выполненных работ (предоставленных услуг), сметы расходов на ремонт, платежные документы).

В целях применения настоящего Закона объектами инфраструктуры аэропорта (гражданского аэродрома) признаются расположенные на участке земли здания, сооружения и оборудование, предназначенные для приема, стоянки и отправки воздушных судов и обслуживания воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов.

2. Налоговые льготы, установленные пунктами 5, 6 части 1 настоящей статьи, предоставляются организациям, отвечающим одновременно следующим требованиям:

отсутствие задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

налогоплательщик не находится в процессе ликвидации или реорганизации, а также в отношении него в течение налогового периода не возбуждались процедуры, применяемые в деле о несостоятельности (банкротстве);

перечисление (уплата) в полном объеме начисленных и удержанных сумм налога на доходы физических лиц по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом;

размер среднемесячной заработной платы в организации-налогоплательщике не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам организации по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным (налоговым) периодом.

3. При несоблюдении организациями, указанными в пунктах 3, 5, 6 части 1 настоящей статьи, в течение налогового периода одного из установленных для них требований, а также непредставлении документов, являющихся основанием для применения льготы по налогу на имущество организаций, в налоговый орган по месту представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций применение организациями налоговых льгот, предусмотренных пунктами 3, 5, 6 части 1 настоящей статьи, в текущем налоговом периоде прекращается с начала налогового периода. При этом сумма налога подлежит восстановлению и уплате в бюджет в установленном порядке с уплатой соответствующих пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 5 настоящего Закона днем уплаты налога.

Статья 7. Заключительные и переходные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года.

2. К дифференцированным налоговым ставкам, установленным частями 4, 7, 8, 9 статьи 2 Закона Кировской области от 27 ноября 2003 года № 209-ЗО «О налоге на имущество организаций в Кировской области» и применяемым налогоплательщиками в соответствии с нормативными правовыми актами Кировской области в сфере законодательства о налогах и сборах до дня вступления в силу настоящего Закона, применяются положения указанных нормативных правовых актов Кировской области (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Закона) до окончания срока применения указанных дифференцированных налоговых ставок.

3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Кировской области от 27 ноября 2003 года № 209-ЗО «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2004, № 1 (53), ст. 2173);

2) Закон Кировской области от 1 марта 2004 года № 223-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2004, № 2 (54), ст. 2237);

3) Закон Кировской области от 1 июля 2004 года № 250-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2004, № 4 (56), ст. 2409);

4) Закон Кировской области от 29 июля 2004 года № 255-ЗО «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2004, № 5 (57), ст. 2474);

5) Закон Кировской области от 25 ноября 2004 года № 274-ЗО «О внесении изменения в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2005, № 1 (59), часть 1, ст. 2610);

6) Закон Кировской области от 24 ноября 2005 года № 381-ЗО «О внесении изменения в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2006, № 1 (64), ст. 3020);

7) Закон Кировской области от 1 февраля 2006 года № 402-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2006, № 3 (66), ст. 3069);

8) Закон Кировской области от 1 ноября 2006 года № 48-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2006, № 6 (69), часть 1, ст. 3218);

9) Закон Кировской области от 1 августа 2007 года № 160-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, № 5 (74), ст. 3643);

10) Закон Кировской области от 2 ноября 2007 года № 178-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2007, № 10 (79), ст. 3693);

11) Закон Кировской области от 12 ноября 2008 года № 300-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2008, № 41 (120), часть 1, ст. 3930);

12) Закон Кировской области от 5 октября 2009 года № 429-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2009, № 6 (126), ст. 4203);

13) Закон Кировской области от 25 ноября 2010 года № 576-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2011, № 1 (133), часть 1, ст. 4524);

14) Закон Кировской области от 3 октября 2011 года № 49-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2011, № 6 (138), часть 1, ст. 4755);

15) Закон Кировской области от 8 октября 2012 года № 200-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2012, № 6 (144), ст. 5061);

16) Закон Кировской области от 14 октября 2013 года № 332-ЗО «О внесении изменений в статью 2 Закона Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2013, № 6 (150), ст. 5349);

17) Закон Кировской области от 28 ноября 2013 года № 351-ЗО «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2014, № 1 (151), ст. 5390);

18) Закон Кировской области от 7 октября 2014 года № 463-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2014, № 6 (156), ст. 5576);

19) Закон Кировской области от 11 ноября 2014 года № 472-ЗО «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2014, № 6 (156), ст. 5585);

20) статью 1 Закона Кировской области от 28 мая 2015 года № 539-ЗО «О внесении изменений в законы Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» и «О пониженной налоговой ставке налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, для отдельных категорий налогоплательщиков» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2015, № 4 (160), ст. 5761);

21) Закон Кировской области от 5 ноября 2015 года № 579-ЗО «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области, 2015, № 6 (162), ст. 5829).

И.о. Губернатора
Кировской области
А.Б. Кузнецов

г. Киров
27 Июля 2016 года
№ 692-ЗО

Текст закона в формате Word (doc, 46 кб)
Скачать