Инструкция по заполнению отчета рик 83

18.03.2018 Выкл. Автор admin

Вопросы по ОШ-1 и 83-рик (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 31

1 Тема от Наталья Юдина 2011-09-05 10:17:08 (2011-09-05 10:19:26 отредактировано Наталья Юдина)

  • Наталья Юдина
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: г. Чита
  • Зарегистрирован: 2011-03-31
  • Сообщений: 92

Тема: Вопросы по ОШ-1 и 83-рик

Здравствуйте. Пожалуйста, поясните по заполнению форм:
ОШ-1
Раздел 2, строка 30 – можно ли сюда включать выпускников с ограниченными возможностями здоровья, обучавшихся по коррекционной программе и получивших документ установленного образца, но числившихся в обычном классе? И если нет, то где они должны показываться?

Раздел 4, строка 16 – какие дошкольные группы сюда включать? Те, которые проходят по ОШ-2? Или все обычные детсадовские группы (отчитывающиеся по форме 85-к), которые организуются при школах в маленьких селах, в которых нецелесообразно содержать отдельный детский сад? В таких группах проходит только воспитательный процесс без какой-то специальной подготовки к школе.

Раздел 20 – графы 3 и 4 в этом разделе могут быть не равны? И в каких случаях такое бывает? Ведь в коррекционном классе всегда обучаются только дети с ограниченными возможностями здоровья. И может ли в этом разделе быть другое распределение детей по видам коррекции, отличное от распределения в разделе 4? Видимо, такое бывает, когда ребенок, имеющий более 1-го вида заболевания, сидит в классе, соответствующем не основному заболеванию, а второстепенному?

Раздел 21 – должно ли для образовательных учреждений общего типа выполняться равенство между разделами: раздел 21 строка 15 графа 4 = раздел 4 строка 27 ?

83-рик
Действительно ли графа 28 должна включать в себя данные графы 29? Ведь в прошлом году это было ошибкой и в МОРФе высвечивалось красным.

Форма № ОШ-2 (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 38

1 Тема от Шендриков С.А. 2011-02-11 11:59:57

  • Шендриков С.А.
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-02-11
  • Сообщений: 89

Тема: Форма № ОШ-2

Какие расходы следует показывать в разделе 3 формы отчета № ОШ-2
только по по разделу бюджетной классификации 0702 или еще прибавлять 0707 и 0709

2 Ответ от falceux 2011-02-11 14:15:28 (2011-02-11 14:17:52 отредактировано falceux)

  • falceux
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: МОН Краснодарского края
  • Зарегистрирован: 2011-02-11
  • Сообщений: 7

А Вы не смотрели Инструкцию по подготовке доклада главы органа местного самоуправления? Там по показателю 92 «Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование» сказано, что используются коды классификации расходов бюджетов по подразделам 0702, 0708, 0709 в части расходов на общее образование раздела 07 «Образование».
Как мне кажется, ОШ-2 и 1- МБ должны не идти на сумму учреждений образования других ведомств, а при их отсутствии совпадать. Может оттолкнуться от этого?

3 Ответ от Бузенков Константин 2011-02-11 16:47:59

  • Бузенков Константин
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-02-11
  • Сообщений: 3

Те же расходы что и по формам 127, 137 бух отчетности пиши исполнено итого и не парься, там наверху поправят

4 Ответ от Татьяна 2011-02-16 09:44:59

  • Татьяна
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-02-16
  • Сообщений: 5

Добрый день!
Скачала версию ПК Морф от 11 февраля 2011 года. Не могу открыть формулу ОШ-2, в чем может быть проблема7 ответьте пожалуйста!

5 Ответ от Шендриков С.А. 2011-02-16 10:07:05

  • Шендриков С.А.
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-02-11
  • Сообщений: 89

скорее всего не подгружен справочник учреждений, вот и форма ОШ-2 не открывается

6 Ответ от Татьяна 2011-02-16 10:17:23

  • Татьяна
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-02-16
  • Сообщений: 5

как его подгрузить .скажите пожалуйста вкратце! Все равно у меня не получается!

7 Ответ от Александр Скачков 2011-02-16 10:42:52

  • Александр Скачков
  • Сотрудник ГИВЦ
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2011-01-31
  • Сообщений: 1,101

Здравствуйте!
Если Вы хотите работать с первичными формами, то Вам необходимо вначале добавить районы и учреждения в них. Для этого нужно перейти в меню «Сервис» и выбрать там вначале «Добавить новый район», а после — «Добавить новое учреждение».
Обратите внимание, на то, что при добавлении учреждений для дневных учреждений необходимо выбирать в списке форму № ОШ-1, а для вечерних — форму ОШ-5.

8 Ответ от Гордзий Светлана 2011-02-16 11:27:50

  • Гордзий Светлана
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-02-15
  • Сообщений: 3

Здравствуйте!
Вопрос: почему в прошлом году в отчете ОШ-2, в разделе — расходы, оплата труда по категориям работников, заполнялась без налогов, а в этом году с налогами и с классным руководством (по педагогам)? Зачем? Ведь если сравнивать по годам, получается что мы в этом году — завышаем заработную плату!?

9 Ответ от Александр Скачков 2011-02-16 11:54:56

  • Александр Скачков
  • Сотрудник ГИВЦ
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2011-01-31
  • Сообщений: 1,101

Здравствуйте!
Мы не можем ответить на этот вопрос, так как он не в нашей компетенции.

10 Ответ от Татьяна 2011-02-16 13:36:13

  • Татьяна
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-02-16
  • Сообщений: 5

Здравствуйте! У меня все равно не получается открыть форму ОШ-2 первичную!
Вот как я делала:
1.скачала новую версию,
2.добавила район,
дальше : «добавить учреждение», выходят формы, открываются все, кроме 83-рик,и ОШ-2. Какие могут быть причины? Может чего-то не хватает? У Вас есть горячая линия по которой можно звонить бесплатно и консультироваться?

11 Ответ от Татьяна 2011-02-16 13:50:01

  • Татьяна
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-02-16
  • Сообщений: 5

Мне подсказывают.что нужно из старой версии ПК МОРФ перенести как-то файлы в новую версию! может так надо сделать? если можно ,то как.

12 Ответ от Шендриков С.А. 2011-02-16 14:22:23

  • Шендриков С.А.
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-02-11
  • Сообщений: 89

Сервис, Добавить новое учреждение, Выбрать район, Выбрать форму ОШ-1 или ОШ-5, И заново набрать все школы, так как их там у вас нет, после этого у вас будет открываться ОШ-2

13 Ответ от Александр Касперович 2011-02-16 14:31:23

  • Александр Касперович
  • Сотрудник ГИВЦ
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2011-01-28
  • Сообщений: 640

Здравствуйте! У меня все равно не получается открыть форму ОШ-2 первичную!
Вот как я делала:
1.скачала новую версию,
2.добавила район,
дальше : «добавить учреждение», выходят формы, открываются все, кроме 83-рик,и ОШ-2. Какие могут быть причины? Может чего-то не хватает? У Вас есть горячая линия по которой можно звонить бесплатно и консультироваться?

После заполнения справочника по административно территориальным делениям, станет возможно произвести заполнения справочника первичных учреждений в соответственных административно территориальных делениях. Паспортные данные первичных учреждений отчитывающихся по формам №: ОШ-1 первичная, ОШ-2 первичная, 83-рик первичная, являются едиными. Поэтому, не смотря на то, что в меню выбора – присутствуют все 3 формы, заполнение справочника производится посредством выбора пункта «Форма № ОШ-1 первичная» (Пункты меню «Форма № ОШ-2 первичная», «Форма № 83-рик первичная» являются недоступными для выбора). После заполнения справочника первичных учреждений, станет возможно заполнение статистическими показателями соответствующих первичных форм федерального статистического наблюдения.
Так как паспортные данные первичных учреждений отчитывающихся по формам №: ОШ-1 первичная, ОШ-2 первичная, 83-рик первичная, являются едиными, то для заполнения статистическими показателями помимо формы № ОШ-1 первичная также буду доступны формы №: ОШ-2 первичная и 83-рик первичная.

Письмо №06-4497/02-18 от 3 сентября 2014 г.

О предоставлении государственной статистической отчетности

Руководителям муниципальных

органов, осуществляющих

управление в сфере образования

В соответствии с Графиком предоставления государственной статистической отчетности на начало 2014/2015 учебного года просим обеспечить обработку отчетности по школоведению по формам №№ ОШ-1, РИК-76, ОШ-5, СВ-1, Д-9, Д-12, Д-4, 1-НД, РИК-83, ОШ-9, Д-11.

Для обеспечения достоверных данных, включаемых в указанные отчеты, необходимо заранее привести в надлежащий порядок весь первичный внутришкольный учет, который используется для заполнения форм отчетов.

Руководителям управлений образования лично принять действенные меры, обеспечивающие представление отчетов в установленные сроки, с учетом правовой ответственности в соответствии с Законом Российской Федерации «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности».

Перед заполнением форм отчетов необходимо внимательно прочитать инструкцию по их заполнению.

Обращаем Ваше внимание на правильное заполнение титульного листа формы отчета. Наименование отчитывающейся образовательной организации должно соответствовать наименованию, указанному в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц) и на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

На последнем листе формы отчета указать Ф.И.О. должностного лица, ответственного за составление отчета, и номер его контактного телефона.

Показатель «Численность учителей» в форме отчета №ОШ-1 в разделе 6 и форме отчета РИК-83 заполняется согласно данным тарификационных списков учителей (без учителей, находящихся в декретном отпуске).

При заполнении раздела «Материальная база» формы отчета ОШ-1 к показателям, изменившимся по сравнению с предыдущим годом, необходимо приложить объяснительную записку с обоснованием.

Читайте так же:  Отмена распоряжения на материнский капитал

Негосударственные образовательные организации, реализующие программы общего образования, предоставляют сведения по формам федерального статистического наблюдения в Министерство образования и науки Республики Дагестан.

При этом обращаем Ваше внимание на то, что статистические данные предоставляются в электронном и бумажном виде, в соответствии с прилагаемым графиком. В качестве электронного формата предлагается использовать программный комплекс (ПК) МОРФ.

Электронные шаблоны форм ФСН в сфере образования на 2014/2015 учебный год, указания по заполнению форм ФСН и ПК МОРФ будут размещены на сайте Минобрнауки РД (www.dagminobr.ru) после 3 сентября 2014 г.

На сайте также размещены программные модули «ФЛАК», содержащие шаблоны форм ФСН № ОШ-1, № ОШ-5, № ОШ-9 и № 83-РИК, для заполнения образовательными организациями, реализующими программы общего образования, на начало 2014/2015 учебного года. Установочные модули программ «ФЛАК» содержат руководство пользователя, шаблоны форм и инструкции по их заполнению.

Инструкция по заполнению отчета рик 83

Отдел образования

Понедельник- Четверг:
с 8: 00 до 17: 00

с 8: 00 до 16: 00

Перерыв:
с 12: 00 до 12: 47

Выходные дни:
cуббота, воскресенье

Назимова Елена Евгеньевна

Руководитель отдела образования администрации Вышневолоцкого района

Форма № ОШ-2 «Сведения о финансировании и расходах учреждения, реализующего программы общего образования»

Форма № ОШ-2 (сводная) «Сведения о финансировании и расходах учреждений, реализующих программы общего образования»

Форма ФСН № 1-ДО «Cведения об учреждении дополнительного образования детей»

Форма ФСН № 1-ДО (сводная) «Cведения об учреждениях дополнительного образования детей»

Формы ФСН для ОУ, реализующих программы НПО:

Форма № 1-ОД «Cведения об учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Форма № Д-13 «Сведения об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Форма ФСН № 103-РИК «Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Инструкции по заполнению первичных форм ФСН № ОШ-1, № ОШ-5, № ОШ-9 и № 83-рик

Формы ФСН № ОШ-1 и № ОШ-5

Форма ФСН № 83-РИК

Инструкции по заполнению сводных форм ФСН

Шаблоны сводных форм федерального статистического наблюдения, заполняющихся на начало 2015/2016 учебного года

Письма Минобрнауки России по формам ФСН № ОШ-2 и № ОШ-2 (сводная)

Письма Минобрнауки России о предоставлении сведений по формам ФСН № ОШ-2 и № ОШ-2 (сводная) за 2015 отчетный год.

  • № АП-73/02 (от 21 января 2016 г.).pdf
  • № 02-26 (от 21 января 2016 г.).pdf
  • № 02-28 (от 22 января 2016 г.).pdf

Письмо Минобрнауки России по форме ФСН № 1-ДО (сводная)

Письмо Минобрнауки России «О предоставлении статистических данных по формам ФСН в сфере дополнительного образования» по форме 1-ДО (сводная)

  • № АП-2216/02 (от 21 декабря 2015 г.).pdf

Письма Минобрнауки России по формам ФСН № 1 (профтех), № 3 (профтех), № 5 (профтех)

Письма Минобрнауки России «О предоставлении статистических данных по формам ФСН № 1(профтех), № 3(профтех), № 5(профтех) за 2015 отчетный год»

  • № АП-2214/02 (от 21 декабря 2015 г.).pdf
  • № АП-2215/02 (от 21 декабря 2015 г.).pdf
  • № АП-2217/02 (от 21 декабря 2015 г.).pdf

Письмо Минобрнауки России по формам ФСН № 103-РИК и № Д-13

Письмо Минобрнауки России «О предоставлении сведений по формам ФСН № 103-РИК и № Д-13 за 2015 отчетный год»

  • № НТ-1316/02 от 14 декабря 2015г..pdf

Письма Минобрнауки России по формам ФСН в сфере общего образовани

Письма Минобрнауки России «О предоставлении статистических данных по формам федерального статистического наблюдения в сфере общего образования в 2015/2016 учебном году»

  • № АП-1598/02 (от 03.09.2015).pdf
  • № АП-1599/02 (от 03.09.2015).pdf
  • № АП-1600/02 (от 03.09.2015).pdf
  • № АП-1601/02 (от 03.09.2015).pdf

Приказ Минобрнауки России от 12.10.2015 г. № 1129

Приказ Минобрнауки России от 12.10.2015 г. № 1129 «О назначении стипендий Правительства Российской Федерации студентам очной формы обучения государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным прог

  • № 1129 (от 12.10.2015).pdf

Приказ Минобрнауки России от 13.11.2015 г. № 1337

Приказ Минобрнауки России от 13.11.2015 г. № 1337 «О внесении изменений в приложения №№ 1 и 2 к приказу Минобрнауки России от 7 мая 2015 г. № 480 «О назначении стипендий Правительства Российской Федерации для лиц, обучающихся в профессиональных образов

  • № 1337 (от 13.11.2015).pdf

«Сведения о финансировании и расходах учреждения, реализующего программы общего образования»

  • Указания по заполнению формы ФСН № ОШ-2.doc
  • Программа контроля «ФЛАК» с шаблоном формы ФСН № ОШ-2.exe
  • Шаблон формы ФСН № ОШ-2.xlt

Форма № ОШ-2 (сводная)

Форма № ОШ-2 (сводная) «Сведения о финансировании и расходах учреждений, реализующих программы общего образования»

  • Указания по заполнению формы ФСН № ОШ-2 (сводная).doc
  • Шаблон формы ФСН № ОШ-2 (сводная).xlt

Форма ФСН № 1-ДО «Cведения об учреждении дополнительного образования детей»

  • Указания по заполнению формы ФСН № 1-ДО.doc
  • Программа контроля «ФЛАК» с шаблоном формы ФСН № 1-ДО.exe
  • Шаблон формы ФСН № 1-ДО.xlt

Форма ФСН № 1-ДО (сводная)

Форма ФСН № 1-ДО (сводная) «Cведения об учреждениях дополнительного образования детей»

  • Указания по заполнению формы ФСН № 1-ДО (сводная).doc
  • Шаблон формы ФСН № 1-ДО (сводная).xlt

Формы ФСН для ОУ

Формы ФСН для ОУ, реализующих программы НПО

  • Указания по заполнению форм ФСН № 1 (профтех), № 3 (профтех), № 5 (профтех).doc
  • Программа контроля «ФЛАК» (с шаблонами) для заполнения и проверки форм ФСН № 1(профтех), № 3(профтех) и № 5(профтех).exe
  • Шаблон формы ФСН № 1 (профтех).xlt
  • Шаблон формы ФСН № 3 (профтех).xlt
  • Шаблон формы ФСН № 5 (профтех).xlt

Форма № 1-ОД «Cведения об учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

  • Указания по заполнению формы ФСН № 1-ОД.doc
  • Программа контроля «ФЛАК» с шаблоном формы ФСН № 1-ОД.exe
  • Шаблон формы ФСН № 1-ОД.xlt

Форма № Д-13 «Сведения об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

  • Указания по заполнению формы ФСН № Д-13.doc
  • Шаблон формы ФСН № Д-13.xlt

Форма ФСН № 103-РИК

Форма ФСН № 103-РИК «Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

  • Указания по заполнению формы ФСН № 103-РИК.doc
  • Программа контроля «ФЛАК» с шаблоном формы ФСН № 103-РИК.exe
  • Шаблон формы ФСН № 103-РИК.xlt

Инструкции по заполнению форм ФСН

Инструкции по заполнению первичных форм ФСН
№ ОШ-1, № ОШ-5, № ОШ-9 и № 83-рик

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Росстата от 20.07.2011 N 329 (ред. от 02.02.2012 с изменениями, вступившими в силу с 02.02.2012) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАТИСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» (Приказ, Формы N Д-12 — N 83-РИК (сводная))
  • В данном виде документ опубликован не был

Указания по заполнению формы N 83-РИК (сводная)

Форма федерального статистического наблюдения N 83-РИК (сводная) составляется на основании данных первичных отчетов (форма N 83-РИК) государственных (муниципальных) и негосударственных образовательных учреждений, реализующих программы общего образования:

образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

общеобразовательных учреждений (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев; средних музыкальных и художественных школ, в которых наряду со специальными преподаются и общеобразовательные предметы в объеме средней общеобразовательной школы);

общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов);

кадетских школ и кадетских школ-интернатов;

общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой;

специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ — детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья);

специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния);

образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; детских домов — школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья);

Читайте так же:  Можно ли вернуть товар на алиэкспресс

оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся);

образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (центров диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других).

Вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение в отчет N 83-РИК (сводная) не включается.

При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на то, что при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.

При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

В разделе 1.1 показываются сведения о работниках по всем типам и видам учреждений, реализующих программы общего образования, расположенных в городских поселениях. По ряду основных показателей значение в разделе 1.1 должно равняться сумме этих же значений в разделах 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11. Это касается всех работников, руководящих работников, педагогических работников, учителей, учебно-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала.

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 07), учебно-вспомогательный (строка 38) и обслуживающий (строка 40) персонал.

По строке 02 показываются руководящие работники — это директор (строка 03), заместители директора (строка 04), главный бухгалтер (строка 05) и другие руководящие работники (например, завуч) (строка 06).

В строке 07 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях (учителя (строка 08), учителя-логопеды (строка 29), мастера производственного обучения (строка 30), педагоги-психологи (строка 31), социальные педагоги (строка 32), воспитатели (строка 33), тьюторы (строка 34)). Если по какой-либо причине педагогического работника невозможно отнести ни к одной из перечисленных групп, то его показывают в строке 35 — другие педагогические работники.

Сведения об учителях показываются в строках 09 — 28 (учителя 1 — 4 и подготовительных классов, русского языка и литературы, нерусского языка и литературы, истории, права, обществознания, экономики, математики, информатики, физики, химии, географии, биологии, английского языка, немецкого языка, французского языка, других иностранных языков, музыки и пения, изобразительного искусства, черчения, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, трудового обучения, прочих предметов).

В строке 36 необходимо показать педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Если учреждение, реализующее программы общего образования, является специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то весь педагогический персонал также показывается в строке 36 (за исключением тех случаев, когда в учреждении обучаются приходящие здоровые дети).

В строке 37 отражается педагогический персонал, получающий надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в обычных классах.

Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 39.

Сведения о работнике показываются единожды и только по той строке, которая соответствует основному месту работы этого работника (например, если директор (или заместитель директора) преподает какой-либо предмет, то он показывается в строке 03 (или 04), а как внутренний совместитель он показывается в графе 8). Предмет, по которому происходит внутреннее совместительство, в отчете не отражается.

То же касается преподавателей, ведущих несколько предметов. Они показываются по основной дисциплине (например, учитель математики имеет внутреннее совместительство по физике: он показывается по строке математики (строка 13) в графе 3 — по основной дисциплине и графе 8 — как факт, что имеет внутреннее совместительство (физика, как преподаваемый предмет, не отражается).

В графе 4 показывается число вакантных должностей. Общее число вакантных должностей (строка 01) по всему учреждению складывается из вакантных должностей по строкам: строка 02 (руководящие работники) + строка 38 (учебно-вспомогательный персонал) + строка 40 (обслуживающий персонал) + строка 07 (педагогические работники — эта ячейка не заполняется, но в строку 01 эти данные включаются). Поэтому значение строки 01 графы 4 больше или равно сумме строк 02 + 38 + 40 (больше на число вакантных должностей педагогических работников).

Если работник имеет неполную занятость, то его необходимо показать по графе 6, если полную — в 7 графе. Численность работников, имеющих неполную и полную занятость, должна быть равна общей численности работников (по графе 3).

Сведения о квалификации работников составляются на основе приказов о присвоении квалификации как в самом учреждении, так и в органе управления, в чьем подчинении находится отчитывающееся учреждение. Сумма граф по квалификационным категориям работников (высшей, первой, второй и не имеющих категорий) должна равняться общей численности работников (по графе 3).

Кроме того, помимо общей численности работников (по графе 3) в графе 13 необходимо показать всех внешних совместителей, работающих в данных учреждениях, в том числе женщин (в графе 14).

В графах 15 — 20 показывается уровень образования работников. Общая численность работников (графа 3) складывается из численности работников, имеющих образование: графа 15 (высшее профессиональное) + графа 17 (среднее профессиональное) + графа 19 (начальное профессиональное) + графа 20 (среднее (полное) общее) + образование ниже среднего (полного) общего (не выделяется в отдельной графе, но в графу 3 включается). Поэтому значение графы 3 больше или равно сумме граф 15 + 17 + 19 + 20 (больше на число работников с образованием ниже среднего (полного) общего).

Данные о стаже работы заполняются в графах 21 — 25.

Сведения о возрасте работников учреждений, реализующих программы общего образования, показываются в графах 26 — 30.

В графе 28 из общей численности работников (графа 3) показывается численность работников, имеющих на отчетную дату 35 полных лет и более. В графе 29 показывается численность работающих пенсионеров (из графы 28). В графе 30 — из числа пенсионеров (из графы 29) показывается численность женщин.

В справке (строки 41 — 44) кроме того показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители). В общей численности работников (строка 01) медицинские работники не показываются.

При заполнении данных по разделам работники учреждений распределяются по типам образовательных учреждений, где они работают.

При определении типа образовательного учреждения предпочтение отдается образовательным учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (раздел 1.9).

Данные по учреждению любого типа (например, кадетская школа или общеобразовательная школа-интернат), имеющему статус образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заполняются по разделу 1.9, а не по разделам 1.4 или 1.5.

В разделе показываются сведения о работниках образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 06) и обслуживающий (строка 08) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

В строке 05 необходимо показать педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах и группах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Если учреждение, реализующее программы общего образования, является специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то весь педагогический персонал также показывается в строке 05 (за исключением тех случаев, когда в учреждении обучаются приходящие здоровые дети).

Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 07.

В разделе показываются сведения о работниках общеобразовательных учреждений (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев). Информация о работниках школ-интернатов не входит в раздел 1.3 (они выделены в разделе 1.4).

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 06) и обслуживающий (строка 08) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

В строке 05 необходимо показать педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах и группах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Если учреждение, реализующее программы общего образования, является специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то весь педагогический персонал также показывается в строке 05 (за исключением тех случаев, когда в учреждении обучаются приходящие здоровые дети).

Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 07.

Читайте так же:  Возврат подоходного налога с жилья

В справке (строки 09 — 11) кроме того показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители). В общей численности работников (строка 01) медицинские работники не показываются.

В разделе показываются сведения о работниках общеобразовательных школ-интернатов (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов).

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 06) и обслуживающий (строка 08) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

В строке 05 необходимо показать педагогический персонал, работающий в специальных (коррекционных) классах и группах для детей с ограниченными возможностями здоровья. Если учреждение, реализующее программы общего образования, является специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, то весь педагогический персонал также показывается в строке 05 (за исключением тех случаев, когда в учреждении обучаются приходящие здоровые дети).

Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 07.

В разделе показываются сведения о работниках кадетских школ и кадетских школ-интернатов.

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

В разделе показываются сведения о работниках общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой.

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

В разделе показываются сведения о работниках специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ — детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья).

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 07) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

Педагогический и учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами, необходимо отдельно показать в строке 06.

В справке (строки 08 — 10) кроме того показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители). В общей численности работников (строка 01) медицинские работники не показываются.

В разделе показываются сведения о работниках специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния).

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

В разделе показываются сведения о работниках образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов), где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; детских домов — школ; школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья).

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждений, реализующих программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

В справке (строки 07 — 09) кроме того показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители). В общей численности работников (строка 01) медицинские работники не показываются.

В разделе показываются сведения о работниках оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, где осуществляется учебный процесс в самом детском доме, т.е. дети не только проживают, но и учатся).

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

В справке (строки 07 — 09) кроме того показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители). В общей численности работников (строка 01) медицинские работники не показываются.

В разделе показываются сведения о работниках образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (центров диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других).

По строке 01 показываются сведения обо всех работниках учреждения, реализующего программы общего образования, которые подразделяются на руководящих работников (строка 02), педагогических работников (строка 03), учебно-вспомогательный (строка 05) и обслуживающий (строка 06) персонал.

В строке 03 отражаются все педагогические работники, работающие в учреждениях, учителя (строка 04).

В справке (строки 07 — 09) кроме того показываются все медицинские работники, работающие в учреждении (как штатные работники, так и внешние совместители). В общей численности работников (строка 01) медицинские работники не показываются.

Раздел формируется аналогично разделу 1, для всех типов учреждений, реализующих программы общего образования и расположенных в сельской местности.

В разделе из общей численности работников (из строки 01 графы 3 разделов 1.1 и 2.1) показывается численность учителей-дефектологов; учителей-логопедов; педагогического персонала, работающего в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья (в образовательных учреждениях общего типа); педагогического персонала, получающего надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в обычных классах (в том числе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья) по всем типам и видам учреждений, реализующих программы общего образования.

В разделе из общей численности внешних совместителей (из строки 01 графы 13 разделов 1.1 и 2.1), показанных «кроме того» к численности работников, выделяется численность внешних совместителей (кроме приведенных в разделе 3) учителей-дефектологов; учителей-логопедов; педагогического персонала, работающего в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья (в образовательных учреждениях общего типа); педагогического персонала, получающего надбавки за работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающимися в обычных классах (в том числе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья) по всем типам и видам учреждений, реализующих программы общего образования.