Гражданин смирнов приобрел в собственность у гражданина

28.05.2018 Выкл. Автор admin

Право пользования лесным фондом и право лесопользования

Предоставление земельных участков для строительства в собственность без предварительного согласования мест размещения объектов осуществляется исключительно на торгах (конкурсах, аукционах) в соответствии со ст.

Следовательно, ответ прокурора должен содержать следующие рекомендации: так как в данном случае не было торгов, то Семенову для получения согласия на выделение земельного участка для строительства склада, необходимо провести предварительное согласование места размещения объекта.

Гражданин Смирнов приобрел в собственность у гражданина Петрова земельный участок площадью 0,12 га для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок располагался на берегу озера. Гражданин построил жилой дом и установил железобетонный забор, отделяющий границы его земельного участка. Забор был установлен по границе земельного участка и до уреза воды, тем самым был перекрыт свободный проход по берегу озера гражданам, отдыхающим на озере. Жители поселка лишились возможности прогона скота на водопой. При осмотре земельного участка выяснилось, что:

— исчезли межевые знаки, определяющие границы земельного участка (по документам граница земельного участка проходила в трех метрах от уреза воды),

— разрешения на строительство забора и каменного строения на расстоянии 1,5 метров от уреза воды получено не было,

— срублены деревья по берегу озера.

Какие нарушения допущены гражданином Смирновым? Какие санкции могут быть применены к гражданину Смирнову? Каков порядок составления протокола о нарушении земельного законодательства?

Гражданин Смирнов нарушил требования земельного, градостроительного и природоохранного законодательства.

Собственники земельных участков обязаны соблюдать межевые знаки. Согласно ст. 17 ФЗ «О землеустройстве» межевые знаки устанавливаются при межевании объектов землеустройства. Межеванием являются работы по установлению на местности земельных участков, муниципальных и других административно – территориальных образований с закреплением таких границ межевыми знаками и определению их координат. Сохранение межевых знаков является обязанностью собственников земельных участков, которая закреплена в ст. 42 ЗК РФ. Уничтожение межевых знаков границ земельных участков является правонарушением предусмотренное ст. 7.2 КоАП РФ санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей.

Также гражданином Смирновым было нарушено требование соблюдение при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов (ст.42 ЗКРФ), а именно не было получено разрешение строительства на земельном участке, что предусмотрено ст. Градостроительного кодекса. Нарушение установленного порядка строительства является правонарушением п.1 этой статьи (строительство без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства предусмотрено получение разрешений на строительство) предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей.

Порядок составления протокола о нарушении земельного законодательства определен Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении, инструкцией о порядке осуществления государственного контроля за использовании и охране земель в городских и сельских поселениях. МДС15-2.99, утвержденной приказом Госстроя РФ от 2 августа 1999г. № 1815.

Так, согласно данной инструкции в случае обнаружения нарушения градостроительного и земельного законодательства при использовании и охране земель в поселениях, должностное лицо или уполномоченный специалист (инспектор) соответствующего органа архитектуры и градостроительства, органа госархстройнадзора составляет протокол. При составлении протокола о нарушении земельного законодательства указывается дата составления протокола; должность, Ф.И.О. проверяющего; наименование организации, Ф.И.О. ее руководителя, индивидуального предпринимателя, гражданина, в собственности которого находится земельный участок; описание площади, местоположение, кадастрового номера земельного участка, где допущено земельное правонарушение; наименование законодательных и иных нормативных правовых актов ( со ссылкой на статьи и пункты), требования которых были нарушены и установленная за это ответственность, содержание предписания об устранении земельного правонарушения и срок его исполнения; подписи лица, составившего протокол и владельца участка.

Гражданин Смирнов приобрел в собственность у гражданина Петрова земельный участок площадью 0,12 га для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок располагался на берегу озера. Гражданин построил жилой дом и установил железобетонный забор, отделяющий границы его земельного участка. Забор был установлен по границе земельного участка и до уреза воды, тем самым был перекрыт свободный проход по берегу озера гражданам, отдыхающим на озере. Жители поселка лишились возможности прогона скота на водопой. При осмотре земельного участка выяснилось, что:

— исчезли межевые знаки, определяющие границы земельного участка (по документам граница земельного участка проходила в трех метрах от уреза воды),

— разрешения на строительство забора и каменного строения на расстоянии 1,5 метров от уреза воды получено не было,

Читайте так же:  1-й федеральный закон

— срублены деревья по берегу озера.

Какие нарушения допущены гражданином Смирновым? Какие санкции могут быть применены к гражданину Смирнову? Каков порядок составления протокола о нарушении земельного законодательства?

Гражданин Смирнов нарушил требования земельного, градостроительного и природоохранного законодательства.

Собственники земельных участков обязаны соблюдать межевые знаки. Согласно ст. 17 ФЗ «О землеустройстве» межевые знаки устанавливаются при межевании объектов землеустройства. Межеванием являются работы по установлению на местности земельных участков, муниципальных и других административно — территориальных образований с закреплением таких границ межевыми знаками и определению их координат. Сохранение межевых знаков является обязанностью собственников земельных участков, которая закреплена в ст. 42 ЗК РФ. Уничтожение межевых знаков границ земельных участков является правонарушением предусмотренное ст. 7.2 КоАП РФ санкция данной статьи предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей.

Также гражданином Смирновым было нарушено требование соблюдение при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов (ст.42 ЗКРФ), а именно не было получено разрешение строительства на земельном участке, что предусмотрено ст. Градостроительного кодекса. Нарушение установленного порядка строительства является правонарушением п.1 этой статьи (строительство без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства предусмотрено получение разрешений на строительство) предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей.

Порядок составления протокола о нарушении земельного законодательства определен Кодексом Российской Федерации об административном правонарушении, инструкцией о порядке осуществления государственного контроля за использовании и охране земель в городских и сельских поселениях. МДС15-2.99, утвержденной приказом Госстроя РФ от 2 августа 1999г. № 1815.

Так, согласно данной инструкции в случае обнаружения нарушения градостроительного и земельного законодательства при использовании и охране земель в поселениях, должностное лицо или уполномоченный специалист (инспектор) соответствующего органа архитектуры и градостроительства, органа госархстройнадзора составляет протокол. При составлении протокола о нарушении земельного законодательства указывается дата составления протокола; должность, Ф.И.О. проверяющего; наименование организации, Ф.И.О. ее руководителя, индивидуального предпринимателя, гражданина, в собственности которого находится земельный участок; описание площади, местоположение, кадастрового номера земельного участка, где допущено земельное правонарушение; наименование законодательных и иных нормативных правовых актов ( со ссылкой на статьи и пункты), требования которых были нарушены и установленная за это ответственность, содержание предписания об устранении земельного правонарушения и срок его исполнения; подписи лица, составившего протокол и владельца участка.

О совершении административного правонарушения согласно ст. 28.2 КоАП РФ, как правило составляется протокол лицами, перечисленными в ст. 28.3 КоАП РФ, немедленно после выявления такого правонарушения, а если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела или сведений о лицах, в отношении которых оно возбуждается, — в течение двух суток с момента выявления (ст. 28.5 КоАП РФ). Лицу, подозреваемому в совершении правонарушения или его законному представителю, предоставляется возможность ознакомится с протоколом. Эти лица имею право представить замечания и объяснения, приложив их к протоколу ( п.4 ст. 28.2 КоАП РФ), и получить под расписку его копию (п.6 ст.28.2 КоАП РФ). Если указанные лица отказываются подписать протокол, в нем делается соответствующая запись. Далее протокол направляется лицу, правомочному рассмотрения дела об административном правонарушении. Срок его рассмотрения 15 дней с момента получения указанным лицом (но не составления) протокола, причем в отдельных случаях этот срок может быть продлен еще на месяц о чем выносится мотивированное определение. Как правило, основанием продления является необходимость выяснения дополнительных обстоятельств дела, но может быть и поступления ходатайств от участников производства по делу.

Главные государственные инспектора городов и районов по использованию и охране земель, их заместители.

1) Уничтожение межевых знаков – ст. 7.2 КоАП ФЗ о геодезии и картографии, ст. 42 ЗК – собственники должны сохранять межевые знаки. По идее, такие межевые знаки бывают, когда проводятся раскопки, строит. работы и т.д. Собственники не должны с ними сталкиваться.

2) Разрушение забора, каменного строения – самовольная постройка.

3) Плюч самовольное занятии ЗУ.

Плюс занал территории общего пользования. Граждане могут обратиться в контролир. орган. Или контролирующий орган должен встать на их защиту.

В принципе, граждане могут доказать, что им был причинен гражданско-правовой вред – коров приходилось гонять за 10 км на водопой, они похудели и нужно потратиться на корм.

4) Вырубка деревьев.

По идее, можно предположить, что было нарушение охраны водных объектов.

Плюс еще можно подумать, куда идут сточные воды.

И нарушение режима охраны лесов в водоохранных зонах.

Читайте так же:  Приказ 543 минздравсоцразвития рф с изменениями на 2019 год

И нарушение режима использования ЗУ в водоохранных зонах.

Гражданин Смирнов приобрел в собственность у гражданина Петрова земельный участок площадью 0,12 га для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок располагался на берегу озера. Гражданин построил жилой дом и установил железобетонный забор, отделяющий границы его земельного участка. Забор был установлен по границе земельного участка и до уреза воды, тем самым был перекрыт свободный проход по берегу озера гражданам, отдыхающим на озере. Жители поселка лишились возможности прогона скота на водопой.

При осмотре земельного участка выяснилось, что:

— исчезли межевые знаки, определяющие границы земельного участка

( по документам граница земельного участка проходила в трех метрах от уреза воды),

Согласно ст. 42 ЗК, собственники обязаны сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством.

— разрешения на строительство забора и каменного строения на расстоянии 1,5 метров от уреза воды получено не было,

Согласно ст. 42 ЗК, собственники земельных участков использовать земельные участки способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту

соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;

— срублены деревья по берегу озера.

185.238.139.36 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Контрольная «Контрольная работа»,
земельное право

Эта работа успешно выполнена на онлайн-сервисе помощи студентам «Всё сдал!».

  • Задание
  • Обсуждение

Контрольная работа

Ответ по теоретической части контрольной работы предполагает не более 4-5 страниц машинописного текста, причем студент должен не просто изложить теорию, но и применить умение использовать навыки сравнительно-правового анализа, логики, синтеза и других общетеоретических и специальных методов. При выполнении практической части необходимо: — внимательно прочитать условие задачи, — определить, какие правовые институты охватывает данная задача, — изучить теоретический и нормативный материал в соответствии с условиями задачи, — проанализировать правовые нормы и на их основе предложить аргументированный вывод в решении задачи, — представить в письменном виде решение практического задания. В завершении контрольной работы необходимо указать список использованной литературы и нормативных актов. Вариант 3. 1. Право собственности на землю. 2. Правовой режим земель лесного фонда. Задача 1. Собрание представителей муниципального образования «Город Урюпинск» утвердило Положение о порядке предоставления земельных участков гражданам для строительства и для целей, не связанных со строительством, из земель, находящихся в ведении муниципального образования. В соответствии с утвержденным порядком для строительства земельный участок может быть предоставлен гражданам с предварительным согласованием места размещения объектов и без предварительного согласования места размещения объекта. Для получения земельного участка гражданин в соответствии с вышеуказанным актом органа местного самоуправления должен наряду с заявлением представить: — документы, характеризующие жилищные условия заявителя; — копии документов, подтверждающих право на льготы; справку налоговой инспекции по месту жительства и об отсутствии (наличии) земельных участков и недвижимости на праве собственности на территории муниципального образования. Оцените это акт органа местного самоуправления. Задача 2. Семенов, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обратился в администрацию района с ходатайством о выделении земельного участка для строительства склада. Ему отказали на том основании, что не проведено предварительное согласование места размещения объекта. Семенов, полагая, что отказ местной администрации противоречит закону, обратился с жалобой к прокурору района. Укажите варианты предоставления земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности. Какой ответ должен дать прокурор? Задача 3. Гражданин Смирнов приобрел в собственность у гражданина Петрова земельный участок площадью 0,12 га для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок располагался на берегу озера. Гражданин построил жилой дом и установил железобетонный забор, отделяющий границы его земельного участка. Забор был установлен по границе земельного участка и до уреза воды, тем самым был перекрыт свободный проход по берегу озера гражданам, отдыхающим на озере. Жители поселка лишились возможности прогона скота на водопой. При осмотре земельного участка выяснилось, что: — исчезли межевые знаки, определяющие границы земельного участка (по документам граница земельного участка проходила в трех метрах от уреза воды), — разрешения на строительство забора и каменного строения на расстоянии 1,5 метров от уреза воды получено не было, — срублены деревья по берегу озера. Какие нарушения допущены гражданином Смирновым? Какие санкции могут быть применены к гражданину Смирнову? Каков порядок составления протокола о нарушении земельного законодательства?

Читайте так же:  Как вернуть продовольственный товар обратно в магазин

Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.

Гражданин смирнов приобрел в собственность у гражданина петрова

Гражданин Смирнов приобрел в собственность у гражданина Петрова земельный участок площадью 0,12 га для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок располагался на берегу озера. Гражданин построил жилой дом и установил железобетонный забор, отделяющий границы его земельного участка. Забор был установлен по границе земельного участка и до уреза воды, тем самым был перекрыт свободный проход по берегу озера гражданам, отдыхающим на озере. Жители поселка лишились возможности прогона скота на водопой.

При осмотре земельного участка выяснилось, что:

— исчезли межевые знаки, определяющие границы земельного участка

(по документам граница земельного участка проходила в трех метрах от уреза воды),

— разрешения на строительство забора и каменного строения на расстоянии 1,5 метров от уреза воды получено не было,

— срублены деревья по берегу озера.

Какие нарушения допущены гражданином Смирновым? Какие санкции могут быть применены к гражданину Смирнову?

«Задача по экологическому праву»

Гражданин Смирнов приобрел в собственность у гражданина Петрова земельный участок площадью 0,12 га для индивидуального жилищного строительства. Земельный участок располагался на берегу озера. Гражданин построил жилой дом и установил железобетонный забор, отделяющий границы его земельного участка. Забор был установлен по границе земельного участка и до уреза воды, тем самым был перекрыт свободный проход по берегу озера гражданам, отдыхающим на озере. Жители поселка лишились возможности прогона скота на водопой. При осмотре земельного участка выяснилось, что:
— исчезли межевые знаки, определяющие границы земельного участка (по документам граница земельного участка проходила в трех метрах от уреза воды);
— разрешения на строительство забора и каменного строения на расстоянии 1,5 метров от уреза воды получено не было;
— срублены деревья по берегу озера.
Какие нарушения допущены гражданином Смирновым?
Какие санкции могут быть применены к гражданину Смирнову?
Каков порядок составления протокола о нарушении земельного законодательства?

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации 1993 года. М., 1993
2. Лесной кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 04 декабря 2006 г. №200-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. №50. Ст. 5278
3. Водный кодекс: Федеральный закон от 03 июня 2006 г. №74-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. №23. Ст. 2381
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. №195-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2002. №1 (ч.1). Ст. 1
5. Земельный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 25 октября 2001 г. №136-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2001. №44. Ст. 4147
6. О государственном кадастре недвижимости: Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №221-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. №31. Ст. 4017
7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5 ноября 1998 г. №14 «О практике применения судами законодательства об ответственности за экологические правонарушения» // Российская газета от 24 ноября 1998 г.
8. Постановление Правительства РФ от 19 ноября 2002 г. №833 «О государственном земельном контроле» // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 ноября 2002 г., № 47, ст. 4685.

Литература
9. Ерофеев Б.В. Земельное право России: Учебник. М., 2009
10. Земельное право: Учебник / Под ред. С.А. Боголюбова. М., 2009
11. Сырых Е.В. Земельное право: Учебник. М., 2009