Федеральный закон минэкономразвития

10.10.2018 Выкл. Автор admin

Саморегулирование

Институт саморегулирования направлен на реализацию одного из основополагающих принципов функционирования рыночной экономики, заключающегося в ограничении государственного вмешательства в рыночную деятельность с одновременным установлением ответственности предпринимателей за недобросовестное поведение.

Согласно Федеральному закону от 1 декабря 2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях» под саморегулированием понимается самостоятельная и инициативная деятельность, осуществляемая субъектами предпринимательской или профессиональной деятельности, содержанием которой являются разработка и установление стандартов и правил указанной деятельности, а также контроль за соблюдением требований установленных стандартов и правил.

Членство в саморегулируемых организациях является добровольным, при этом федеральными законами могут быть предусмотрены случаи обязательного членства субъектов предпринимательской или профессиональной деятельности в саморегулируемых организациях.

В рамках реализации мер по повышению информационной открытости саморегулируемых организаций, предусмотренных Указом Президента страны от 7 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», принят Федеральный закон от 7 июня 2013 года № 113-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обеспечения информационной открытости саморегулируемых организаций».

Закон устанавливает требования к составу информации о деятельности саморегулируемых организаций и их членов, подлежащей раскрытию, и вводит административную ответственность за нарушения установленных требований. Также законом установлены требования об обязательном наличии у саморегулируемой организации сайта в сети Интернет, упорядочен состав информации, подлежащей раскрытию на сайте СРО.

Одной из новелл закона является систематизированное описание реестра членов саморегулируемой организации как ключевого элемента системы раскрытия информации о деятельности СРО и ее членов. Указанный подход позволяет в большей мере ориентировать требования о раскрытии саморегулируемыми организациями информации на потребителя или потенциального контрагента членов СРО, обеспечивая получение из такого реестра всей необходимой для принятия решения о взаимодействии информации, своего рода «визитной карточки» по каждому из членов саморегулируемой организации.

В целях реализации указанного Федерального закона издан приказ Минэкономразвития России от 31 декабря 2013 года № 803 «Об утверждении Требований к обеспечению саморегулируемыми организациями доступа к документам и информации, подлежащим обязательному размещению на официальных сайтах саморегулируемых организаций, а также требований к технологическим, программным, лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами таких саморегулируемых организаций», зарегистрированный Минюстом России 31 марта 2014 года.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 27 мая 2014 года № Пр-1168 ключевыми направлениями совершенствования института саморегулирования являются:

  • формирование эффективной общегосударственной модели саморегулирования, определяющей его цели и задачи и позволяющей использовать потенциал саморегулирования для повышения качества продукции и услуг субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности;
  • совершенствование механизмов ответственности субъектов саморегулирования, а также правил и процедур, обеспечивающих их реализацию;
  • обеспечение максимальной прозрачности деятельности саморегулируемых организаций, а также эффективного государственного контроля и надзора, исключающего случаи недобросовестной деятельности таких организаций.

В рамках исполнения указанного поручения распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 2776-р утверждена Концепция совершенствования института саморегулирования, подготовленная Минэкономразвития России в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации.

Концепцией определены механизмы совершенствования законодательства в части:

  • установления правовых основ создания и деятельности национальных объединений СРО;
  • развития стандартизации деятельности субъектов предпринимательской и про­фессиональной деятельности в системе СРО;
  • корректировки механизма ответственности предпринимателей перед потребителями производимых ими товаров (работ, услуг);
  • повышения эффективности контроля СРО за соблюдением членами СРО установленных требований, а также государственного контроля (надзора) за деятельностью СРО;
  • создания условий для развития добровольного саморегулирования.

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О саморегулируемых организациях» и в отдельные законодательные акты Российской Федерации» подготовлен Минэко­номразвития России.

Министерство экономического развития
Российской Федерации

  • Направления
  • Макроэкономика
  • Стратегическое планирование
  • ФЦП, ФАИП и ВЦП
  • Развитие конкуренции
  • Малый и средний бизнес
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Противодействие коррупции
  • НИР/НИОКР
  • Государственные гарантии
  • Недвижимость
  • Административная реформа
  • Электронное правительство
  • Корпоративное управление
  • Финансовые рынки
  • Обобщение мониторинга хода реализации государственных программ Российской Федерации, ежеквартальные и годовые сводные доклады
  • Общественный совет
  • Инновации
  • Природопользование
  • Естественные монополии
  • Приватизация федерального имущества
  • Социально ориентированные некоммерческие организации
  • Эффективное управление государственным имуществом
  • Экономика социальной сферы
  • Развитие экономики регионов
  • Институты развития
  • Нормативное и методологическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
  • Государственно-частное партнерство
  • Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России
  • Стратегическое и территориальное планирование
  • Перспективное пространственное планирование
  • Антикризисные мероприятия регионов
  • Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества
  • Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации
  • Мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации
  • Свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
  • Международное инвестиционное сотрудничество
  • Налогообложение
  • Привлечение и сопровождение инвестиций
  • Улучшение бизнес-среды
  • Правительственная комиссия по импортозамещению
  • Информационное обеспечение процессов разработки и реализации государственных программ
  • Прогнозирование параметров сектора государственного управления
  • Евразийская интеграция
  • Подготовка управленческих кадров
  • Анализ социально-экономической эффективности государственных программ Российской Федерации
  • Мониторинг степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий

Минэкономразвития России разработало проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

Основная идея законопроекта состоит в передаче ряда функций регулирования, контроля и надзора в сфере оценочной деятельности от федерального органа государственного регулирования на уровень негосударственных, в том числе саморегулируемых организаций, в связи с отменой лицензирования в указанной сфере с 1 января 2006 г.

Целью законопроекта является формирование механизма, обеспечивающего надлежащее выполнение ряда функций регулирования, контроля и надзора в сфере оценочной деятельности негосударственными организациями.

Федеральный закон минэкономразвития

1. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008г. № 437 «О Министерстве экономического развития Российской Федерации» в Министерстве рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее — обращения) по вопросам компетенции Министерства, поступающие в письменной форме или устного обращения к должностному лицу Министерства во время личного приема граждан.

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в Министерстве экономического развития Российской Федерации определен следующими нормативно-правовыми актами:

Читайте так же:  Продлить пребывание в таиланде

1.2. Гражданин может направить в Министерство:

по адресу электронной почты Министерства mineconom@economy.gov.ru

Прием письменных обращений по каналам факсимильной связи в Министерстве обеспечивается по телефону: +7 495 870-70-06.

Гражданин может лично передать письменное обращение через почтовый ящик, находящийся в здании Министерства (вход в Министерство через подъезд № 2).

Должностные лица, к полномочиям которых отнесены организация приема физических и юридических лиц, обеспечение рассмотрения обращений:

Юрасова Татьяна Сергеевна – заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами

Рыжакова Юлия Юрьевна – консультант отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами

Мещеряков Глеб Викторович – советник отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами

Кинева Марьяна Олеговна – консультант отдела по работе с обращениями граждан Департамента управления делами

2. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

3. Зарегистрированные обращения в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются в соответствующие департаменты и подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Департаменты, подведомственные организации Министерства, федеральные службы и агентства обязаны своевременно информировать Министерство о результатах рассмотрения обращений, в том числе поступивших с личного приема.

4. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Министерства, в течение семи дней со дня регистрации направляются в компетентные организации с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.

5. Министерство может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц сведения о результатах рассмотрения направленных им обращений.

6. Запрещается пересылать обращения в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.

7. Обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.

8. Ответы на обращения, подготовленные Министерством, оформляют на бланках Министерства и отправляют по почте по указанному адресу.

9. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяниях пересылаются с сопроводительными письмами в компетентные правоохранительные государственные органы).

10. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Авторам таких обращений направляются соответствующие сообщения.

11. Не направляется ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если в нем могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.

12. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (три и более раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что очередное и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство и в очередном сообщении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Об указанном решении уведомляется автор обращения.

13. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в общем порядке. Ответ на обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

14. Личный прием граждан, имеющих документы, удостоверяющие их личности, осуществляется заместителями Министра или директорами департаментов в соответствии с графиком личного приема.

15. В случае отсутствия в день приема заместителя Министра, прием граждан осуществляет один из директоров курируемых им департаментов, а в случае отсутствия директора департамента – один из его заместителей.

16. Ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно в ходе личного приема,(в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях в установленные сроки гражданину дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

17. На личном приеме гражданин может передать в приемную Министерства письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в установленном порядке. При наличии в обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается устное разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

18. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Информационные материалы

Информация о мерах, принятых для повышения эффективности работы с обращениями граждан в 2017-2018 гг.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26 апреля 2016 г. № Пр-936 12 декабря 2018 г. в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский день приема граждан

Обзор обращений граждан, представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений о результатах рассмотрения поступивших обращений и принятых мерах

Минэкономразвития проведет прием граждан

Анкета для оценки качества ответа на обращения граждан

Информация о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан и организаций, по итогам 4 квартала 2016 года

Информация о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан и организаций, по итогам 3 квартала 2016 года

Информация о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан и организаций, по итогам 2 квартала 2016 года

Информация о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан и организаций, по итогам 1 квартала 2016 года

Обращаем Ваше внимание, что 28 декабря 2016 г. принят Федеральный закон № 471-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», исключивший из законодательства Российской Федерации положения, касающиеся универсальной электронной карты (далее – УЭК)

Федеральный закон минэкономразвития

В соответствии с действующим законодательством права на прошедшее государственный кадастровый учет недвижимое имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр недвижимости, если иное не установлено федеральным законом.

Читайте так же:  Приказ об обучении мерам пожарной безопасности в школе

Осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество возложено на Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр), которая находится в ведении Минэкономразвития России, и с 1 января 2017 г. регулируется Федеральным законом
от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости». Система государственной регистрации недвижимости необходима для обеспечения гарантий прав и законных интересов граждан и юридических лиц в процессе гражданского оборота недвижимости.

В целях совершенствования механизма защиты прав собственников объектов недвижимости проводится работа над проектом федерального закона «О внесении изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части совершенствования защиты прав добросовестного приобретателя)», разработанного в рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2015 г. № Пр-1610 по итогам пленарного заседания Общественной палаты Российской Федерации 23 июня 2015 года.

Кадастровая деятельность

Отношения, возникающие в связи с осуществлением кадастровой деятельности, деятельности саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, национального объединения саморегулируемых организаций кадастровых инженеров являются предметом регулирования Федерального закона от 24.04.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон).

В соответствии с положениями части 4 статьи 1 Закона кадастровой деятельностью является выполнение работ в отношении недвижимого имущества в соответствии с установленными федеральным законом требованиями, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества сведения о таком недвижимом имуществе, и оказание услуг в установленных федеральным законом случаях.

Специальным правом на осуществление кадастровой деятельности обладает кадастровый инженер.

В данной рубрике размещены нормативно-правовые акты Минэкономразвития России, связанные с осуществлением кадастровой деятельности, а также позиция Министерства по отдельным вопросам, возникающим в ходе практического применения норм законодательства Российской Федерации в указанной сфере.

Информационные материалы

Проект ФЗ «О государственной кадастровой оценке» внесен в Госдуму

Правительство предложило предельные цены на кадастровые работы

В государственный кадастр недвижимости включат сведения об особых экономических зонах

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила законопроект об изменении порядка государственной регистрации и кадастрового учёта недвижимого имущества

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности одобрила внесённый Минэкономразвития законопроект, направленный на совершенствование кадастровых отношений

Министр А.Р. Белоусов провел заседание Коллегии Минэкономразвития России по вопросу: «Повышение качества государственных услуг в сфере кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество»

Интервью директора Департамента недвижимости А.И. Ивакина «Два в одном», «Российская газета» — Федеральный выпуск, № 5479 (103) от 17 мая 2011 г.

Министр Э.С. Набиуллина выступила на Всероссийском совещании с руководителями территориальных органов и подведомственных организаций Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Заместитель Министра И.Е. Манылов выступил на «Правительственном часе» в Совете Федерации

Справка об основных изменениях системы государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета недвижимости

Федеральный закон минэкономразвития

Минэкономразвития России осуществляется работа по проведению оценки регулирующего воздействия проектов федеральных нормативных правовых актов, оказывающих воздействие на развитие регионов и их расходные обязательства. К данной работе привлекаются регионы.

С 17.09.2018 по 05.10.2018 Минтрансом России проводятся публичные консультации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Проект акта направлен на совершенствование правоотношений, возникающих между владельцами автомобильных дорог и владельцами инженерных коммуникаций, в случае прокладки, переноса или переустройства инженерных коммуникаций, их эксплуатации вдоль автомобильной дороги.

Приказ Минэкономразвития России от 25.05.2017 № 250 «Изменения в некоторые приказы по вопросам функционирования ОЭЗ»

В целях приведения нормативной правовой базы Минэкономразвития России в соответствие с законодательством Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы Минэкономразвития России по вопросам функционирования особых экономических зон.

Утверждены
приказом Минэкономразвития России
от 25 мая 2017 г. N 250

1. В Положении о наблюдательном совете особой экономической зоны, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 20 октября 2010 г. N 502 «Об утверждении Положения о наблюдательном совете особой экономической зоны» :

Зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2010 г., регистрационный N 18932 (с изменениями, внесенными приказами Минэкономразвития России от 12 марта 2012 г. N 110 (зарегистрирован Минюстом России 4 мая 2012 г., регистрационный N 24064), от 21 января 2016 г. N 19 (зарегистрирован Минюстом России 2 марта 2016 г., регистрационный N 41300).

1) в подпункте «з» пункта 2 слова «Министерства экономического развития Российской Федерации» заменить словами «федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление особыми экономическими зонами в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (далее — федеральный орган исполнительной власти),»;

а) в подпунктах «а» и «б» слова «Министерство экономического развития Российской Федерации» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти»;

б) в подпункте «д» слова «Министерством экономического развития Российской Федерации» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти».

2. В примерной форме соглашения о взаимодействии в сфере развития инфраструктуры особой экономической зоны, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 28 декабря 2010 г. N 698 «Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии в сфере развития инфраструктуры особой экономической зоны» :

Зарегистрирован Минюстом России 15 февраля 2011 г., регистрационный N 19837 (с изменениями, внесенными приказом Минэкономразвития России от 5 декабря 2014 г. N 783 (зарегистрирован Минюстом России 15 января 2015 г., регистрационный N 35552).

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

3. В Положении об экспертном совете особой экономической зоны, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 23 марта 2012 г. N 145 «Об утверждении Положения об экспертном совете особой экономической зоны» :

Зарегистрирован Минюстом России 28 апреля 2012 г., регистрационный N 24109.

1) в пункте 1.1 слова «Минэкономразвития России» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление особыми экономическими зонами в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 49, ст. 7043; 2015, N 29, ст. 4339) (далее соответственно — федеральный орган исполнительной власти, Федеральный закон),»;

2) в пункте 1.2 слова «Минэкономразвития России» заменить словами «федерального органа исполнительной власти»;

3) абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

Читайте так же:  Ответственность работодателей за нарушение трудового законодательства

«2.1. Экспертный совет:»;

4) пункт 2.2 признать утратившим силу;

5) в пункте 3.1 слова «Минэкономразвития России» заменить словами «федерального органа исполнительной власти»;

6) в пункте 3.7 слова «Минэкономразвития России» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти»;

7) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:

«3.8. Регламент работы экспертного совета по каждому типу особых экономических зон утверждается экспертным советом на заседании и направляется в федеральный орган исполнительной власти в сроки, предусмотренные Федеральным законом для направления решений экспертного совета, для размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 10 дней с даты поступления в федеральный орган исполнительной власти.».

4. В Порядке передачи отдельных полномочий по управлению особыми экономическими зонами управляющей компании, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 6 апреля 2012 г. N 187 «О порядке передачи отдельных полномочий по управлению особыми экономическими зонами управляющей компании» :

Зарегистрирован Минюстом России 14 мая 2012 г., регистрационный N 24128.

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок определяет условия передачи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим управление особыми экономическими зонами в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 49, ст. 7043; 2015, N 29, ст. 4339) (далее соответственно — федеральный орган исполнительной власти, Федеральный закон), управляющей компании полномочий по управлению особыми экономическими зонами, предусмотренных пунктами 2, 3, 6, 7 и 11 части 1 статьи 8 Федерального закона, а также полномочий, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 8 Федерального закона, за исключением полномочий по отчуждению объектов недвижимости, расположенных в границах особой экономической зоны и находящихся в государственной или муниципальной собственности.»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Передача полномочий осуществляется по решению руководителя федерального органа исполнительной власти и оформляется приказом федерального органа исполнительной власти.».

5. В примерной форме соглашения об управлении особой экономической зоной, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 6 апреля 2012 г. N 188 «Об утверждении примерной формы соглашения об управлении особой экономической зоной» :

Зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2012 г., регистрационный N 24343.

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

2) раздел 12 «Реквизиты и подписи сторон» изложить в следующей редакции:

6. В примерной форме соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 мая 2016 г. N 290 «Об утверждении примерных форм соглашений об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности и деятельности в портовой особой экономической зоне» :

Зарегистрирован Минюстом России 8 августа 2016 г., регистрационный N 43163.

1) преамбулу изложить в следующей редакции:

а) слова «выступает Минэкономразвития России» заменить словами «выступает федеральный орган исполнительной власти»;

б) слова «в адрес Минэкономразвития России» заменить словами «в адрес федерального органа исполнительной власти»;

3) в пунктах 2.1.4, 2.1.5, 2.1.9, 2.1.10, 2.2.2 слова «Минэкономразвития России» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти».

7. В Порядке осуществления контроля за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 23 августа 2016 г. N 530 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за исполнением резидентом особой экономической зоны соглашения об осуществлении промышленно-производственной, технико-внедренческой, туристско-рекреационной деятельности или деятельности в портовой особой экономической зоне» :

Зарегистрирован Минюстом России 5 октября 2016 г., регистрационный N 43925.

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль осуществляется должностными лицами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление особыми экономическими зонами в соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3127; 2009, N 52, ст. 6416; 2011, N 49, ст. 7043; 2015, N 29, ст. 4339) (далее — Федеральный закон об особых экономических зонах), либо органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему на основании соглашения о передаче органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации полномочий по управлению особой экономической зоной в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона об особых экономических зонах полномочия, предусмотренного пунктом 5 части 1 статьи 8 Федерального закона об особых экономических зонах (далее соответственно — федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти), в форме проверки исполнения резидентами условий соглашения об осуществлении деятельности в особой экономической зоне (далее — проверка).»;

а) слова «Министром экономического развития Российской Федерации» заменить словами «руководителем федерального органа исполнительной власти»;

б) слово «Министерством» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти»;

в) слово «Министерство» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти»;

3) в пункте 6 слово «Министерством» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти»;

4) в пункте 7 слова «Министра экономического развития Российской Федерации» заменить словами «руководителя федерального органа исполнительной власти»;

5) в пункте 10 слово «Министерства» заменить словами «федерального органа исполнительной власти»;

6) в подпункте «б» пункта 15 слово «Министерством» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти»;

7) в пункте 16 слово «Министерстве» заменить словами «федеральном органе исполнительной власти»;

8) в пунктах 18, 19, 20 и 21 слово «Министерство» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти».