Федеральный закон 29-фз от 12032019

25.10.2018 Выкл. Автор admin

Содержание:

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 29-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 29-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»

Принят Государственной Думой 28 февраля 2014 года

Одобрен Советом Федерации 5 марта 2014 года

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации», за исключением статьи 19 настоящего Федерального закона, вступающей в силу по истечении двух месяцев после дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
12 марта 2014 г.
N 29-ФЗ

Поправки обусловлены объединением ВС РФ и ВАС РФ. Напомним, что вопросы осуществления правосудия, отнесенные к ведению ВАС РФ, переходят в юрисдикцию вновь образованного ВС РФ.

Вносятся поправки в 18 законов, в том числе в законы о статусе судей, органах судейского сообщества, УПК, ГПК РФ.

Уточняется порядок наделения полномочиями судей и председателей судов. Пересмотрены нормы представительства в органах судейского сообщества, уточнены полномочия Высшей квалификационной коллегии судей.

Военная коллегия ВС РФ переименована в Судебную коллегию по делам военнослужащих ВС РФ.

Организационное, финансовое и материально-техническое обеспечение арбитражных судов возложено на Судебный департамент при ВС РФ.

Федеральный закон вступает в силу через 180 дней после введения в действие поправки к Конституции РФ об объединении ВС РФ и ВАС РФ, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок вступления в силу.

Федеральный закон от 12 марта 2014 г. N 29-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня вступления в силу Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации», за исключением статьи 19 настоящего Федерального закона, вступающей в силу по истечении двух месяцев после дня вступления в силу Закона РФ о поправке к Конституции РФ «О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации»

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ
«О качестве и безопасности пищевых продуктов»

С изменениями и дополнениями от:

30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 5, 31 декабря 2005 г., 31 марта, 30 декабря 2006 г., 12 июня, 23 июля, 27 октября, 22, 30 декабря 2008 г., 28 декабря 2010 г.

Принят Государственной Думой 1 декабря 1999 года

Одобрен Советом Федерации 23 декабря 1999 года

Информация об изменениях:

Согласно Федеральному закону от 22 декабря 2008 г. N 268-ФЗ положения настоящего Федерального закона в части оценки и подтверждения соответствия табачной продукции не применяются со дня вступления в силу названного Федерального закона

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области обеспечения качества пищевых продуктов и их безопасности для здоровья человека.

Исполняющий обязанности
Президента Российской Федерации

2 января 2000 г.

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»

Настоящий Федеральный закон вводится в действие со дня его официального опубликования, за исключением положений пункта 1 статьи 10 настоящего Федерального закона, которые вводятся в действие со дня официального опубликования утвержденных Правительством Российской Федерации соответствующих нормативных правовых актов

Текст Федерального закона опубликован в «Российской газете» от 10 января 2000 г. N 5, в «Парламентской газете» от 11 января 2000 г. N 4-5, в Собрании законодательства Российской Федерации от 10 января 2000 г. N 2 ст. 150

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. N 101-ФЗ

Изменения вступают в силу с 21 октября 2018 г.

Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 213-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 532-ФЗ

Изменения вступают в силу с 23 января 2015 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 493-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.

Действие пункта 2 статьи 12 и пункта 3 статьи 18 приостановлено до 1 января 2018 г. на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя

Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 248-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 18 июля 2011 г. N 242-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 августа 2011 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 394-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 313-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 30 декабря 2008 г. N 309-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. N 268-ФЗ

Положения настоящего Федерального закона в части оценки и подтверждения соответствия табачной продукции не применяются со дня вступления в силу названного Федерального закона

Федеральный закон от 27 октября 2008 г. N 178-ФЗ

Требования абзаца четвертого пункта 2 статьи 3, статей 9, 10, 12, пунктов 2 и 3 статьи 16, пунктов 1 — 3, 5 — 7 статьи 17, пунктов 1 и 2, абзаца шестого пункта 3 статьи 18, пунктов 2 — 4 статьи 19, пункта 3 статьи 21 настоящего Федерального закона не применяются в отношении соковой продукции из фруктов и (или) овощей со дня вступления в силу названного Федерального закона

Федеральный закон от 23 июля 2008 г. N 160-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.

Федеральный закон от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ

Положения абзаца четвертого пункта 2 статьи 3, статей 9 и 12, пункта 2 статьи 16, пунктов 1, 2, 5 — 7 статьи 17, пунктов 1 и 2, абзаца шестого пункта 3 статьи 18, пунктов 2 — 4 статьи 19, пункта 3 статьи 21 в части предоставления документов, удостоверяющих соответствие качества и безопасности молока и молочной продукции требованиям нормативных документов, настоящего Федерального закона не применяются со дня вступления в силу Федерального закона от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2006 г. N 266-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.

Федеральный закон от 31 марта 2006 г. N 45-ФЗ

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 151-ФЗ

Федеральный закон от 9 мая 2005 г. N 45-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 86-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2003 г.

Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 15-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2002 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Размещен: 2 Января 2000 г.

Федеральный закон №29-ФЗ от 02.01.2000 «О качестве и безопасности пищевых продуктов (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 10 января, 30 июня 2003 г., 22 августа 2004 г., 9 мая, 5, 31 декабря 2005 г.,31 марта 2006 г.)»

Федеральный закон №29-ФЗ от 02.01.2000

Вид документа — Федеральный закон
Номер — № 29-ФЗ
Дата принятия — 02.01.2000

Федеральный закон 29-фз от 12032019

Читайте так же:  Как написать заявление о интернет мошенничестве образец

Московская областная таможня объявляет очередной набор кандидатов на вакантные должности. Стартовал конкурс на включение в кадровый резерв старшей и ведущей группы должностей. На службу принимают как в отделы Московской областной таможни (расположен по адресу г. Зеленоград, Москва, Георгиевский проспект, д.9), так и на Московский областной таможенный пост (Центр электронного декларирования) (расположен по адресу г. Москва, ул. 6-я Радиальная д.1).

Конкурс на должности в таможне проводится в несколько этапов:

  1. Социально-психологическое тестирование. Анализируются профессиональные и личностные качества претендентов, которые могут способствовать успешному прохождению государственной службы.
  2. Тестирование. Оценивается уровень владения русским языком, знаниями Конституции Российской Федерации, основ законодательства Российской Федерации о государственной службе, а также знания и умения по вопросам профессиональной служебной деятельности (исходя из области и вида профессиональной служебной деятельности по вакантной должности).
  3. Собеседование. Конкурсной комиссией проводится обсуждение с кандидатом результатов выполнения им конкурсных заданий, задаются вопросы для определения его профессионального уровня.

Участвовать в конкурсе на замещение вакантных должностей могут граждане Российской Федерации, достигшие 18летнего возраста, владеющие русским языком и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв необходимо представить в отдел государственной службы и кадров Московской областной таможни заявление и пакет документов до 30 января 2019 года.

Подробная информация о вакансиях и процедуре подачи документов размещена на официальном сайте www.mot.customs.ru (раздел «о таможне» — «вакансии»).

Справки по тел.: 8-499-720-86-56.

Приказ мид 19723а

Приказ МИД РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 27 декабря 2003 г. N 19723A/1048/922 «Об утверждении Перечня «Цели поездок», используемого уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства»

Приказ МИД РФ, МВД РФ и ФСБ РФ от 27 декабря 2003 г. N 19723A/1048/922
«Об утверждении Перечня «Цели поездок», используемого уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства»

Во исполнение пункта 13 «Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст.2329), а также в целях совершенствования информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при решении вопросов организации въезда в Российскую Федерацию и пребывания на ее территории иностранных граждан и лиц без гражданства приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Перечень «Цели поездок», используемый уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

2. Министерству иностранных дел Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации в месячный срок внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем по оформлению приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства и внедрить его в ДКС МИД России, ГПВУ МВД России, российских дипломатических представительствах и консульских учреждениях за рубежом, представительствах МИД России на территории Российской Федерации и территориальных органах МВД России.

3. Министерству иностранных дел Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации в месячный срок направить Перечень «Цели поездок», используемый уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, в российские дипломатические представительства и консульские учреждения за рубежом, представительства МИД России на территории Российской Федерации и территориальные органы МВД России и обеспечить его соблюдение при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности.

Министр иностранных дел
Российской Федерации

Приказ МИД РФ N 19723А, МВД РФ N 1048, ФСБ РФ N 922 от 27.12.2003 «Об утверждении Перечня «Цели поездок», используемого уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.03.2004 N 5689)

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 27 декабря 2003 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

«ЦЕЛИ ПОЕЗДОК», ИСПОЛЬЗУЕМОГО УПОЛНОМОЧЕННЫМИ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРИГЛАШЕНИЙ И ВИЗ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ

И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

Во исполнение пункта 13 «Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы», утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2329), а также в целях совершенствования информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при решении вопросов организации въезда в Российскую Федерацию и пребывания на ее территории иностранных граждан и лиц без гражданства приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Перечень «Цели поездок», используемый уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

2. Министерству иностранных дел Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации в месячный срок внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем по оформлению приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства и внедрить его в ДКС МИД России, ГПВУ МВД России, российских дипломатических представительствах и консульских учреждениях за рубежом, представительствах МИД России на территории Российской Федерации и территориальных органах МВД России.

3. Министерству иностранных дел Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации в месячный срок направить Перечень «Цели поездок», используемый уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, в российские дипломатические представительства и консульские учреждения за рубежом, представительства МИД России на территории Российской Федерации и территориальные органы МВД России и обеспечить его соблюдение при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности.

Министр иностранных дел

Министр внутренних дел

Федеральной службы безопасности

к совместному Приказу

МИД России, МВД России и ФСБ России

от 27 декабря 2003 г. N 19723А/1048/922

«ЦЕЛИ ПОЕЗДОК», ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ПРИГЛАШЕНИЙ

И ВИЗ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА

Постоянные и временно командированные сотрудники

(члены их семей и гости) дипломатических представительств

и консульских учреждений, а также международных организаций

и их представительств. Военнослужащие. Инспектора.

Официальные визиты (Код 001)

Иностранцы, въезжающие в Российскую Федерацию

с частными целями (Код 002)

Иностранцы, въезжающие в Российскую Федерацию

в целях осуществления деловых поездок (Код 003)

Иностранцы, въезжающие в Российскую Федерацию

с туристическими целями (Код 004)

Иностранцы, въезжающие в целях обучения

в образовательном учреждении (Код 005)

Иностранцы, въезжающие с целью осуществления трудовой

деятельности (Код 006)

Иностранцы, въезжающие в Российскую Федерацию в целях

осуществления научных, культурных, общественно-политических,

спортивных, религиозных связей и контактов, паломничества,

благотворительной деятельности, доставки

гуманитарной помощи (Код 007)

Иностранцы, въезжающие в Российскую Федерацию в целях

получения убежища (Код 008)

Иностранцы, въезжающие в Российскую Федерацию

в целях транзитного проезда через территорию

Российской Федерации (Код 009)

Иностранцы, въезжающие в Российскую Федерацию

для временного проживания, в пределах квоты на выдачу

разрешений на временное проживание (Код 010)

Иностранцы, депортируемые в Россию с территории

иностранных государств в соответствии с соглашениями

о реадмиссии (Код 011)

«*» С учетом п. 42 Постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335 транзитная виза может также быть дипломатической или служебной, если за иностранцем признается дипломатический или официальный статус.

Приказ Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2003 г. N 19723А/1048/922 Об утверждении Перечня «Цели поездок», используемого уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства

Зарегистрирован в Минюсте РФ 29 марта 2004 г.

Регистрационный N 5689

Во исполнение пункта 13 «Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2003 г. N 335 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 24, ст. 2329), а также в целях совершенствования информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти при решении вопросов организации въезда в Российскую Федерацию и пребывания на ее территории иностранных граждан и лиц без гражданства приказываем:

1. Утвердить прилагаемый Перечень «Цели поездок», используемый уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

2. Министерству иностранных дел Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации в месячный срок внести соответствующие изменения в программное обеспечение автоматизированных систем по оформлению приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства и внедрить его в ДКС МИД России, ГПВУ МВД России, российских дипломатических представительствах и консульских учреждениях за рубежом, представительствах МИД России на территории Российской Федерации и территориальных органах МВД России.

3. Министерству иностранных дел Российской Федерации и Министерству внутренних дел Российской Федерации в месячный срок направить Перечень «Цели поездок», используемый уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства, в российские дипломатические представительства и консульские учреждения за рубежом, представительства МИД России на территории Российской Федерации и территориальные органы МВД России и обеспечить его соблюдение при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти по курируемым направлениям деятельности.

Министр иностранных дел

Министр внутренних дел

Директор Федеральной службы безопасности

Перечень «Цели поездок», используемый при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства:

  • Начало списка
  • Окончание списка

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ

Форум «сутяжников», их друзей и врагов

Сейчас просматривают эту тему:

Читайте так же:  Росгосстрах арзамас осаго

а также: 1 гость, 0 скрытых пользователей.

ФОРУМ СУТЯЖНИКОВ » Главный форум «сутяжников» » Виза в Россию

визы без приглашения

Основанием для оформления въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства является письменное обращение (лично или через представителя) в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации.

В случае, если иностранные граждане или лица без гражданства намерены въехать в Российскую Федерацию по приглашению российского физического или юридического лица, порядок оформления такого приглашения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Основанием для оформления въезда в Российскую Федерацию иностранных граждан или лиц без гражданства является также надлежащим образом оформленный договор о туристической поездке.
В правилах Консульства не оговорены визы по заявлению, в котором можно оговорить варианты въезда в собственность всей семье, к престарелым родителям Чем так провинились соотечественники, которых любят защищать только в СМИ РФ.

(Сообщение отредактировал Nikolaj 11 нояб. 2005 20:24)

(Сообщение отредактировал Nikolaj 11 нояб. 2005 20:53)

(Сообщение отредактировал Nikolaj 11 нояб. 2005 22:15)

Откуда: ekaterinburg
Всего сообщений: 152
Рейтинг пользователя: 1

Ссылка
Дата регистрации на форуме:
12 сен. 2005

от 4 января 2001 г. N 4

О ПОРЯДКЕ ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ,

ПРЕБЫВАНИЯ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ И ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СОСТОЯВШИХ В ГРАЖДАНСТВЕ

СССР И ПРОЖИВАЮЩИХ В ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ, ЛИТОВСКОЙ

РЕСПУБЛИКЕ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В связи с окончанием 31 декабря 2000 г. срока действия распоряжения Правительства Российской Федерации от 22 октября 1999 г. N 1702-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 44, ст. 5336) и в соответствии с Федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175) Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить с 1 января 2001 г. для лиц без гражданства, состоявших в гражданстве СССР и проживающих в Латвийской Республике, Литовской Республике и Эстонской Республике, визовый порядок въезда в Российскую Федерацию, пребывания на ее территории и выезда из Российской Федерации.

2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Постановления, въезжают в Российскую Федерацию, пребывают на ее территории и выезжают из Российской Федерации при наличии российской визы по следующим действительным документам:

а) лица без гражданства, состоявшие в гражданстве СССР и проживающие в Латвийской Республике, — по паспорту негражданина, выданному соответствующим органом Латвийской Республики;

б) лица без гражданства, состоявшие в гражданстве СССР и проживающие в Литовской Республике, — по проездному документу лица без гражданства, выданному соответствующим органом Литовской Республики;

в) лица без гражданства, состоявшие в гражданстве СССР и проживающие в Эстонской Республике, — по паспорту иностранца, выданному соответствующим органом Эстонской Республики.

3. Несовершеннолетние дети лиц, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, для въезда в Российскую Федерацию, пребывания на ее территории и выезда из Российской Федерации должны иметь один из документов, предусмотренных этим пунктом, или быть вписаны в установленном порядке в документ сопровождающего их лица и иметь при себе свидетельство о рождении.

4. Основанием для оформления российских виз лицам, указанным в пункте 1 настоящего Постановления, в соответствии с Федеральным законом «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» является письменное обращение в дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации. Для оформления российских виз для въезда в Российскую Федерацию по частным или служебным делам представление приглашения российского физического или юридического лица либо надлежащим образом оформленного договора о туристической поездке не требуется. Для въезда в Российскую Федерацию с целью осуществления трудовой деятельности оформление российских виз осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Лицам, указанным в пункте 1 настоящего Постановления, выдаются однократные или многократные визы сроком действия до одного года.

6. Регистрация временного пребывания на территории Российской Федерации лиц, указанных в пункте 1 настоящего Постановления, осуществляется в порядке, предусмотренном для лиц без гражданства.

7. Расходы, связанные с введением начиная с 2001 года упрощенного порядка оформления российских виз, осуществлять за счет предусматриваемых в федеральном бюджете средств на содержание зарубежного аппарата Министерства иностранных дел Российской Федерации в иностранной валюте — по разделу «Международная деятельность» и в рублях — по разделу «Государственное управление и местное самоуправление».

Может подскажите кто икогда отненил это постановление?

Оформление приглашений на въезд в Российскую Федерацию по деловым визам

ТПП РФ оказывает содействие иностранным гражданам в получении приглашений на въезд в Российскую Федерацию.

Обыкновенная деловая виза может быть одно- или двукратной, сроком действия до 3-х месяцев, или многократной, сроком до 1 года. Суммарный срок пребывания по многократной деловой визе не может превышать 90 дней в течение каждого периода в 180 дней.

В соответствии с российским законодательством, принимающая сторона обязана подать документы иностранного гражданина для постановки на миграционный учёт в течение 7-ми рабочих дней с даты его прибытия.

В случае выезда из Москвы с последующей постановкой на миграционный учёт в другом городе (субъекте РФ) и по возвращению обратно необходимо каждый раз вставать на миграционный учёт по месту пребывания не позднее 7 рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

При обращении в ТПП РФ в целях оформления приглашений просим руководствоваться совместным Приказом МИД РФ № 19723А, МВД РФ № 1048, ФСБ РФ № 922 от 27.12.2003 «Об утверждении Перечня «Цели поездок», используемого уполномоченными государственными органами Российской Федерации при оформлении приглашений и виз иностранным гражданам и лицам без гражданства» (раздел 3 «Иностранцы, въезжающие в Российскую Федерацию в целях осуществления деловых поездок»). Цель поездки должна соответствовать целям «ДЕЛОВАЯ» или «КОММЕРЧЕСКАЯ». ТПП РФ не оформляет приглашения с целью въезда «ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ» и иных из категории обыкновенных деловых виз.

Документы, необходимые для оформления приглашения:

1) Письмо от филиала / представительства или российского юридического лица с просьбой об оказании содействия в получении приглашения на възд в РФ по деловой визе.

Письмо должно содержать поручение на обработку персональных данных на условиях, размещенных на сайте ТПП РФ.

Предоставляется оригинал письма в одном экземпляре.

Требования к оформлению письма:
• письмо оформляется на бланке филиала / представительства / юридического лица с указанием адреса, телефона, факса, электронной почты;
• письмо подписывается руководителем филиала / представительства / юридического лица;
• на письме обязательно указывается ФИО и телефон исполнителя или контактного лица;
• все поля в письме обязательны к заполнению.

Предоставляется оригинал в одном экземпляре.

Требования к оформлению ходатайства:
• бланк ходатайства должен быть двусторонний;
• ходатайство заполняется в печатном виде на русском языке заглавными буквами, шрифт — Times New Roman, размер — 12;
• ФИО приглашаемого лица указывается на русском языке, а также латинскими буквами, согласно написанию в паспорте.

Предоставляются копии страниц паспорта с установочными данными.

Требования к паспорту:
• паспорт должен иметь не менее двух чистых страниц, предназначенных для виз. С обратной стороны этих страниц не должно быть виз;
• срок действия паспорта не должен истекать ранее, чем через 6 месяцев с даты окончания срока действия запрашиваемой визы (например, для оформления визы сроком действия 1 год, срок действия паспорта должен быть не менее 1,5 лет).

4) Деловая виза для въезда в РФ (требуется для оформления приглашений на многократные деловые визы сроком на один год)

Предоставляется копия последней использованной деловой визы на въезд в РФ за последние два года.

Возможно предоставление информации о визе в письме об оказании содействия в получении приглашения.

5) Квитанция об оплате госпошлины — действует с 6 февраля 2017 года

Предоставляется оригинал квитанции.

Госпошлина за оформление приглашения составляет 800 руб. Оплата госпошлины производится в любом отделении банка отдельной квитанцией за каждого человека.

Кроме того, если российское юридическое лицо обращается за оказанием услуги впервые, необходимо представить следующие документы:

1) Информационное письмо о компании (составляется в свободной форме; указываются, в т.ч. сфера деятельности, финансовые показатели, деловые партнеры);

2) Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;

3) Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Предоставляются оригиналы документов и их копии (оригиналы возвращаются заявителю) или нотариально заверенные копии.

ТПП РФ может запросить дополнительные сведения и документы.

Все документы подаются в ТПП РФ без возврата.

Прием документов осуществляется в рабочие дни с 9:00 до 12:30, выдача документов до 13:00 по адресу: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, стр. 1, к. 105. При себе необходимо иметь паспорт!

8 (495) 620-00-68 Гладких Ольга Михайловна
8 (495) 620-04-51 Пустин Владимир Владимирович
8 (495) 620-02-65 Горшкова Ксения Николаевна

Свои предложения и замечания Вы можете направлять по электронной почте: daif@tpprf.ru или сообщать по телефонам 8 (495) 620-02-22, 8 (495) 620-02-21.

Оформление приглашений для въезда в РФ осуществляется в соответствии с установленным тарифом.

Оплата производится банковским переводом по выставленному счету с обязательным указанием номера счета в «Назначении платежа» платежного поручения либо через кассу с 10.00 до 13.00 в рабочие дни.

Отдельно оплачивается государственная пошлина за приглашение для въезда в РФ в размере 800 руб. – предоставляется оригинал квитанции об оплате.

1) Прием комплекта документов;

2) Направление комплекта документов в УВМ ГУ МВД по г. Москве для оформления приглашения;

3) Получение оформленного приглашения в УВМ ГУ МВД по г. Москве сотрудником ТПП РФ;

4) Передача приглашения для въезда в РФ руководителю или доверенному лицу филиала / представительства / юридического лица.

Документы рассматриваются специалистом Департамента в день подачи в присутствии представителя организации. Процедура оформления приглашения Федеральной миграционной службой РФ может занимать до 30 дней.

ТПП РФ не несет ответственности за сроки оформления документов в УВМ ГУ МВД России по г. Москве.

Проблемы правового регулирования образовательной миграции в Российской Федерации на примере зарубежных стран

Рубрика: Государство и право

Дата публикации: 10.12.2016 2016-12-10

Статья просмотрена: 284 раза

Библиографическое описание:

Кузнецова О. В. Проблемы правового регулирования образовательной миграции в Российской Федерации на примере зарубежных стран // Молодой ученый. — 2016. — №27. — С. 575-578. — URL https://moluch.ru/archive/131/36259/ (дата обращения: 07.02.2019).

Читайте так же:  Договор на установку индивидуальных приборов учета

Проблемы правового регулирования образовательной миграции вРоссийской Федерации на примере зарубежных стран

Кузнецова Ольга Викторовна, магистрант

Тюменский государственный университет

Миграционные процессы в современной России набирают интенсивные темпы роста и становятся менее прогнозируемыми. В условиях реформы системы высшего образования обеспечение его выхода на мировой рынок экспорта образовательных услуг, выделение государством новой когорты вузов, на конкурсной основе получивших право стать национально-исследовательскими университетами, одним из наиболее распространенным видом миграции стала образовательная миграция, приобретающая все более широкие масштабы [1]. В связи с этим возникает необходимость удержать образовательных мигрантов, обладающих квалификационными характеристиками и социальными параметрами, поддерживающих развитие страны. Однако действующее законодательство не вполне соответствует тем проблемам, с которыми столкнулась в этой сфере Россия.

Выход на глобальный рынок образования связан с наличием современного конкурентоспособного образовательного комплекса, способного предоставлять образовательные услуги высочайшего качества и с системным формированием потоков образовательных мигрантов, чему пока в России уделяется мало внимания, несмотря на задачи, определённые Концепцией миграционной политики России до 2025 г. [2]. В Концепции молодежь рассматривается как мощнейший потенциал развития и ресурс инноваций, и провозглашается курс на более эффективное привлечение иностранных «умов» и поддержку академической мобильности [3]. Об этом можно судить по первому появлению термина «образовательная миграция» в указанной Концепции, что еще раз свидетельствует о широком распространении данного вида миграции.

В современном законодательстве нет четкого понятия «образовательная миграция» или «образовательный мигрант». Выделение этих понятий на законодательный уровень необходимо, поскольку это четко определит предмет регулирования миграционного законодательства и круг субъектов миграционных отношений. Конечно, отсутствие этого определения в понятийном аппарате миграционного законодательства не препятствует осуществлению правового регулирования статуса мигрантов прибывших в РФ с целью обучения, однако законодательное закрепление образовательной миграции в отдельное направление миграционных потоков наравне с «трудовой миграцией» будет способствовать конкретизации принятия точных решений по продвижению страны на мировой образовательный рынок и обретению международного влияния, это послужит последующей ориентацией миграционной политики на удержание востребованных на рынке труда категории мигрантов, которые обладают необходимыми для развития страны квалификационными характеристиками и социальными параметрами.

Конституция Российской Федерации создала правовую основу для формирования законодательства, регулирующего статус мигрантов различных категорий, права и обязанности лиц, оказавшихся под юрисдикцией России, их правовые гарантии, политические и экономические, социальных прав закреплены в Конституции Российской Федерации и гарантируются международными обязательствами России в этой области, но для ее совершенствования, особенно в сфере образовательной миграции несомненный практический и теоретический интерес может представить миграционные законодательства зарубежных стран, которыми исторически был накоплен многовековой опыт по правовому регулированию миграционных отношений [4]. Таким примерам могут послужить страны Северной Америки, так как именно в этих странах, традиционно принимающих на своей территории большое количество мигрантов, желающих получить образование, имеется определенный опыт в правовом регулировании и управлении миграционными процессами.

По сравнению с зарубежными странами миграционное законодательство Российской Федерации составляет сложный разрозненный комплекс нормативно-правовых актов. Правовому регулированию миграции посвящены десятки законов, но непосредственно регулированию образовательной миграции посвящены лишь отдельные статьи 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», носящие лишь ограничительные и контрольные механизмы, как для образовательных мигрантов, а именно по их пребыванию и трудовой деятельности, так и к образовательным учреждениям, приглашающим иностранных граждан, что препятствует эффективной реализации миграционной политики России в целом. Таких примеров можно привести несколько:

Во-первых, в настоящее время иностранные абитуриенты для поступления в образовательное учреждение для обучения на контрактной основе прибывают в РФ на основании частной или туристической визы, в результате чего, при успешном прохождении конкурса и зачислении на основную образовательную программу, по факту, уже зачисленный студент должен выехать за пределы РФ для того, чтобы оформить учебную визу, на основании приглашения образовательной организации. Проблема заключается в том, что законодательством не предусмотрена цель въезда для поступления в образовательное учреждение, при которой бы иностранный гражданин (абитуриент) после зачисления в вуз не выезжал за пределы РФ для получения приглашения и оформления учебной визы, для того чтобы вернуться в этот же вуз. Например, в США и Канаде предусмотрен такой тип визы как «будущий студент» или «подготовительное обучение», что позволяет въехать в страну без приглашения образовательной организации и при успешном зачислении остаться на полный курс обучения [5].

Во-вторых, большой сложностью для вузов и студентов является то, что иностранный гражданин, завершая обучение по одной образовательной программе и желая продолжить обучение по образовательной программе другого уровня не может продлить учебную визу не выезжая за пределы РФ по причине несовпадения целей въезда, согласно Перечня «Цели поездок» [6]. Например, иностранный студент, прибывший с целью обучения на курсах русского языка, подготовительного отделения вуза, на договорной основе имеет учебную визу, цель которой — курсы, а для продолжения и прохождения полного курса обучения в вузах (кроме военных) или учебных заведениях на основных программах обучения, необходима виза с целью въезда — учеба. В связи с тем, что при изменении целей въезда в Россию иностранному гражданину требуется выехать из страны на родину и там вновь получать визу для продолжения обучения, вузу также приходится снова оформлять все документы для приглашения иностранного гражданина для продолжения обучения в этом же вузе. Зачастую студенты не имея возможности оплатить дорогостоящий проезд к себе на родину и затем обратно на обучение, не возвращаются к месту обучения.

Таким образам российские вузы теряют десятки потенциальных иностранных студентов/стажеров, по причине того, что образовательное учреждение не имеет оснований оформлять приглашения абитуриентам; не может продлить срок временного пребывания студентам из стран визового режима, которые желали бы продолжить обучение по образовательной программе другого уровня. В свою очередь, иностранные граждане не готовы тратить деньги и силы для двукратного пересечения границы с одной и той же целью. На примере США и Канады, образовательные мигранты, находящиеся в стране по учебным визам, при переходе на другой уровень образования могут спокойно продлевать действующие визы без выезда из страны.

Это неразумно, если страна желает привлекать иностранных образовательных мигрантов. Очевидно, что нет необходимости заставлять образовательных мигрантов, законно находящихся на территории РФ на основании учебных виз, если они желают продолжать обучение, выезжать из России, чтобы получать те же самые учебные визы, только с другой целью въезда, которая зависит от образовательной программы. Безусловно, следует определить четкий порядок целей въезда с целью получения образования и условий продления законного нахождения на территории РФ в рамках целей въезда.

В-третьих, образовательные мигранты в Российской Федерации имеют право осуществлять трудовую деятельность без оформления разрешения на работу, в течение каникул, а также во время учебного процесса в свободное от учебы время в этих образовательных организациях, в которых они обучаются [7]. Несмотря на довольно таки благоприятные условия осуществления трудовой деятельности, очевидно, что многие образовательные мигранты вынуждены работать нелегально, это обусловлено отсутствием вакансий в образовательных учреждениях, низкой заработной платой, низким уровнем стипендий, незнанием или нежеланием оформлять разрешение на работу. Кроме того, часть студентов, таким образом, обеспечивает себе поиски будущего рабочего места, считая, что лучше попробовать раньше разные профессии и сферы, чтобы после окончания университета остановиться на конкретном, наиболее подходящем для них виде деятельности. Образовательные организации в этом случае сталкиваются с массой проблем, учитывая отсутствие легального статуса у иностранного студента и в случае выявления фактов его незаконной, занятости, на образовательное учреждение могут быть наложены взыскания со стороны Миграционной службы. Дело в том, что некоторые компании и организации готовы принять студентов для прохождения практики на оплачиваемую работу, но не могут оформить с иностранными студентами официальные трудовые отношения из-за отсутствия разрешения на работу, а студент в свою очередь не желает проходить длительные и сложные процедуры оформления разрешения на работу. Хотя зачастую между образовательными организациями и производственными предприятиями или фирмами существуют двухсторонние соглашения о привлечение талантливых учащихся к оплачиваемой практике. В результате чего производственные предприятия отдают предпочтения для прохождения практики российским студентам, что противоречит Конституции, в которой говорится о равных правах. Эти ограничения не дают возможность повысить профессиональный уровень и усовершенствовать качество обучения образовательных мигрантов. Например, в Канаде миграционная политика направлена на привлечение образовательных мигрантов, путем создания благоприятных условий для обучения и последующим беспрепятственным трудоустройством [8].

Как показывает опыт Канады и США построение миграционного законодательства, основано на благоприятных условиях привлечения иностранных студентов, и не снимает необходимости в проведении мероприятий по их интеграции в стране пребывания, а именно в трудоустройстве образовательных иммигрантов во время или после обучения без выезда, повышение квалификации, переквалификацию и другие мероприятия [9].

Зарубежный опыт регулирования миграционных процессов, позволяет констатировать, что подход к правовому регулированию образовательной миграции в странах Северной Америки может быть эффективно применен в правовой системе России. Решение выявленных проблем, связанных с правовым регулированием образовательной миграции потребует существенных изменений в действующее российское миграционное законодательство.