Федеральная экспертиза проектной документации москва

05.03.2018 Выкл. Автор admin

Государственная экспертиза проектной документации Москва

Основной целью государственной экспертизы проектной документации является предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям конструктивной и эксплуатационной надежности возводимых зданий и сооружений.

Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий проводится на базе Федерального автономного учреждения «Главное управление государственной экспертизы» (в московском регионе – Государственного автономного учреждения г. Москва «Московская государственная экспертиза») и его территориальных представительств. В соответствии с действующим законодательством РФ государственной экспертизе подлежит проектная документация объектов капитального строительства (реконструкции, капитального ремонта) и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (п. 1 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ).

Компания «Профэксп» предлагает комплекс организационно-методических и консалтинговых услуг по подготовке проектной документации и результатов инженерных изысканий к прохождению государственной экспертизы.

Наши услуги включают в себя:

— Проведение негосударственной экспертизы проектной документации (результатов инженерных изысканий);

— Аудит разделов проектной документации на предмет соответствия законодательным, нормативным и техническим требованиям, а также требованиям к оформлению; подготовка материалов для передачи в государственный орган, уполномоченный на проведение госэкспертизы;

— Комплексное экспертное и консультационное сопровождение проектной документации в ФАУ «Главгосэкспертиза России» и его региональных филиалах, взаимодействие с государственными экспертами и т.д.;

— Экспертиза сметной (проектно-сметной) документации, формирование ее в электронном виде для прохождения госэкспертизы;

Важно иметь в виду, что с 1 апреля 2012 г. уравнялись в правах заключения государственной и негосударственной экспертизы проектной документации (Федеральный закон № 337-ФЗ от 28.11.2011 г.).

Однако для проектных материалов ряда объектов капитального строительства по-прежнему обязательным будет проведение госэкспертизы. Согласно п.п. «и» п. 9 ст. 1 ФЗ № 337, такими объектами являются:

1) объекты, строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) которых предполагается осуществлять:

— на территориях двух и более субъектов РФ;
— на территориях посольств, консульств и представительств России за рубежом;
— в исключительной экономической зоне РФ;
— на континентальном шельфе РФ;
— во внутренних морских водах, в территориальном море РФ;

2) объекты обороны и безопасности, иные объекты, сведения о которых составляют государственную тайну;

3) объекты, строительство, реконструкция которых финансируются за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ;

4) автомобильные дороги федерального значения; автомобильные дороги общего пользования, капитальный ремонт которых финансируется за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ;

5) объекты культурного наследия федерального значения (при проведении капитального ремонта в целях их сохранения); объекты культурного наследия регионального и местного значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия регионального или местного значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности указанного объекта);

6) указанные в статье 48.1 Градостроительного Кодекса Российской Федерации особо опасные, технически сложные и уникальные объекты;

7) объекты, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий;

8) объекты, связанные с размещением и обезвреживанием отходов I — V классов опасности.

Калькулятор расчета платы за оказание услуги

Уважаемые пользователи!

В настоящее время сервис «Калькулятор расчета платы за оказание услуги» при расчете стоимости проверки достоверности определения сметной стоимости не учитывает изменения подхода к определению размера платы за проведение проверки в отношении:

— строительства, реконструкции объекта капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия, при проведении которых предполагается замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта культурного наследия капитального, ремонта автомобильных дорог общего пользования, капитального ремонта объектов капитального строительства и их (за исключением автомобильных дорог общего пользования);
— капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением автомобильных дорог общего пользования).
(постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 2017 года № 1541)

Читайте так же:  Договор и соглашения отличия

Доработка функционала сервиса ведется.
Приносим извинения за неудобства.

© 2019 / ФАУ «Главгосэкспертиза России». Все права защищены.

Аудит проектной документации

Общая информация

Аудит проектной документации осуществляется в порядке, установленном пунктами 7 – 12 постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1159 «О критериях экономической эффективности проектной документации».

Аудит проектной документации осуществляется в отношении проектной документации, в ходе подготовки которой выявлена необходимость превышения предполагаемой (предельной) стоимости строительства, рассчитанной с использованием укрупненных нормативов цены строительства в случае, если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации или нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации не установлена обязательность проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта.

Порядок подачи документов

Аудит проектной документации осуществляется одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации в пределах срока государственной экспертизы. Аудит проектной документации проводится на основании договора, заключаемого в 3-дневный срок со дня заключения договора о проведении государственной экспертизы проектной документации.

Плата за проведение аудита проектной документации взимается в размере 0,58 процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий (в размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость).

    а) обоснованности принятых в проектной документации основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений;
    б) обоснованности выбора основного технологического оборудования, строительных и отделочных материалов;
    в) обоснованности планируемых сроков и этапов работ;
    г) предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства в целом и отдельных его этапов.

101000, Москва, Фуркасовский пер., д. 6

Сектор приемки: Большая Якиманка ул., д. 42, стр. 1-2

Пн-Чт 9:00 — 18:00 Пт 9:00 — 16:45 Сб-Вс выходной Перерыв на обед с 13:00 — 13:45

Манылов Игорь Евгеньевич

Единый справочный телефон:

График приема заявителей заместителями начальника Главгосэкспертизы России и работниками управлений производственного блока:

Пн — с 9.30 до 17.30
Вт — с 9.30 до 17.30
Ср — неприемный день
Чт — с 9.30 до 17.30
Пт — с 9.30 до 16.15

Интернет-приемная

Правила рассмотрения электронных обращений граждан и юридических лиц

  • Перед направлением электронного обращения в Главгосэкспертизу России (далее – Учреждение), пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами.
  • К рассмотрению принимаются электронные обращения, относящиеся к сфере компетенции Учреждения, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.
  • В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  • В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются, в зависимости от содержания, в структурные подразделения Учреждения.
  • Обращение рассматривается в сроки предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Электронное обращение не рассматривается при:
    • отсутствии фамилии и имени заявителя;
    • указании неполного или недостоверного адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры.
  • Ответ заявителю обращения направляется по адресу, указанному при заполнении формы.
  • При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Читайте так же:  Патент измельчитель

© 2019 / ФАУ «Главгосэкспертиза России». Все права защищены.

Федеральная экспертиза проектной документации москва

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») является государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченным на:

1. Проведение государственной экспертизы проектной документации:

  • объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять:
    • на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;
    • на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;
    • в исключительной экономической зоне Российской Федерации;
    • на континентальном шельфе Российской Федерации;
    • во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;
  • объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну;
  • автомобильных дорог федерального значения;
  • объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта);
  • указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;
  • объектов, используемых для обезвреживания и (или) захоронения отходов I–V классов опасности;
  • объектов капитального строительства, строительство или реконструкция которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, и юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов (за исключением объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена указами Президента Российской Федерации к полномочиям федеральных органов исполнительной власти, а также объектов, государственная экспертиза в отношении которых отнесена в соответствии с абзацем седьмым подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года № 145 к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации).

2. Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации вышеуказанных объектов.

3. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта:

  • объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета;
  • объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, или юридических лиц, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которых составляет более 50 процентов;
  • объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) местных бюджетов без привлечения средств федерального бюджета;
  • объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 части 1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, финансирование которых планируется осуществлять за счет средств юридических лиц, созданных субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.

4. Проведение проверки сметной стоимости объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) или капитального ремонта которых планируется осуществлять без привлечения средств федерального бюджета, на предмет установления соответствия расчетов, содержащихся в сметной документации, действующим сметным нормативам, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией.

5. Проведение работ и оказание услуг в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности:

  • проведение работ по мониторингу цен строительных ресурсов и формированию подлежащих представлению в Министерство информации и материалов, необходимых для определения сметных цен строительных ресурсов;
  • проведение работ по формированию подлежащих предоставлению в Министерство информации и материалов, необходимых для утверждения (изменения) сметных нормативов (в том числе сметных норм, методик применения сметных норм, индексов и сметных цен строительных ресурсов), а также утверждения методики определения сметных цен строительных ресурсов;
  • создание, эксплуатацию, в том числе развитие, федеральной государственной информационной системы ценообразования в строительстве.
Читайте так же:  Образец приказа об установлении лимита в кассе

6. Создание государственной информационной системы ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.

7. Ведение единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства.

8. Ведение реестров выданных заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости.

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

Проектная документация объектов капитального строительства и результаты инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, подлежат экспертизе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Экспертиза проектной документации и (или) экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в форме государственной экспертизы или негосударственной экспертизы.

Застройщик или технический заказчик по своему выбору направляет проектную документацию и результаты инженерных изысканий на государственную экспертизу или негосударственную экспертизу, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, предусмотрено проведение государственной экспертизы.

Перечень нормативных правовых актов

Телефон для справок в Минстрое России: 8 (495) 647-15-80 доб. 57025

Ответственное структурное подразделение: Департамент разрешительной деятельности и контроля.

Директор – Лабыкин Дмитрий Владимирович

Телефон приемной: 8 (495) 647-15-80 доб. 57000

ФАУ «Главгосэкспертиза России»

Начальник — Манылов Игорь Евгеньевич

Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») — государственное учреждение, подведомственное Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, уполномоченное на проведение государственной экспертизы проектной документации:

объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять:

— на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;

— на территориях посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом;

— в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

— на континентальном шельфе Российской Федерации;

— во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;

объектов обороны и безопасности, иных объектов, сведения о которых составляют государственную тайну;

автомобильных дорог федерального значения;

объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) федерального значения (в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта);

указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов;

объектов, связанных с размещением и обезвреживанием отходов I-V классов опасности,

государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации вышеуказанных объектов,

проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.