Жалоба на театральной

31.03.2018 Выкл. Автор admin

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ

Правила посещения Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный академический Мариинский театр»

Уважаемые зрители!
Обратите, пожалуйста, внимание на основные правила посещения театра:

1. Приобретая билет на спектакли Театра, зритель соглашается с данными Правилами и обязуется соблюдать данные Правила и общественный порядок в здании Театра.

2. Администрация Театра оставляет за собой право вносить изменения в состав исполнителей спектаклей Театра без предварительного уведомления.

3. Возврат билетов регламентируется Пользовательским соглашением, постоянно опубликованным на сайте Театра по ссылке: https://tickets.mariinsky.ru/ru/agreement/

Театр вправе осуществить возврат денежных средств за билет только в случае приобретения его как в кассах театра, так и через электронную интернет-систему. В случае если зритель приобрёл билет на мероприятие Театра через частные агентства, осуществляющие реализацию билетов от своего имени, возврат денежных средств за билет производит указанное агентство. В случае непредвиденной ситуации, в каждом конкретном случае, зритель может обратиться за разрешением проблемы к главному администратору театра.

4. Билет, в который внесены любые изменения (в том числе, скрывающие какую-либо информацию на билете), считается недействительным. Администрация имеет право отказать в посещении театра без возмещения стоимости билета. Данное правило распространяется и на электронные билеты.

5. Во время нахождения в театре зрители обязаны бережно относиться к имуществу театра, соблюдать общественный порядок и правила противопожарной безопасности. Материальный ущерб, причинённый Театру, взыскивается с виновных лиц в установленном законодательством Российской Федерации порядке. В случае утери номерного жетона (номерка) зритель должен обратиться к представителю организации, оказывающей услуги гардероба (работнику гардероба) и дежурному администратору театра. В случае пропажи личных вещей зрителя необходимо обратиться к дежурному администратору театра.

6. Информацию о времени, месте, замене и переносе спектаклей можно уточнить в кассах Мариинского театра, по телефону справочной службы: +7 812 326 41 41, а также на официальном сайте Мариинского театра www.mariinsky.ru, в разделе «Афиша».

7. Театральный билет действителен для одного лица вне зависимости от возраста. В целях соблюдения требований Федерального закона от 29.12.2010 N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» убедительно просим Вас уточнять возрастной ценз, позволяющий соблюдать информационную безопасность детей на спектаклях нашего театра. Указанная информация содержится в афишах, на официальном сайте Мариинского театра, на приобретаемых вами билетах.

8. Вход зрителей в театр, работа обслуживающего персонала и зрительских буфетов начинаются не ранее чем за 1 (один) час до начала спектакля (концерта). Вход в зрительный зал осуществляется после первого звонка. После третьего звонка входить в партер и амфитеатр не разрешается. В случае опоздания необходимо занять место, предложенное билетером, а в антракте пересесть на место, указанное в билете.
Вход на концерты в камерных залах Мариинского-2 осуществляется не ранее чем за 30 минут до начала концерта.

9. На время спектакля все средства связи должны быть отключены или переведены в режим вибрации.

10. В соответствии с законодательством Российской Федерации спектакли (концерты и иные мероприятия) театра являются интеллектуальной собственностью театра и постановщиков. В целях обеспечения охраны авторских и иных смежных прав фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без специального разрешения администрации театра запрещены.

11. Вход в зрительный зал запрещён:
– в верхней одежде;
– с напитками и едой;
– с цветами;
– в нетрезвом состоянии

12.В целях соблюдения личной безопасности зрителей, а также для комфортного и приятного просмотра спектакля в помещения театра запрещено проносить следующие предметы:
оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие и режущие предметы, пиротехнические устройства, лазерные фонарики, наркотические вещества, алкогольную продукцию, чемоданы, крупногабаритные свертки и сумки; животных.

Убедительно просим Вас:
– не заходить за установленные ограждения; не открывать окна;
– во время проведения спектакля не сидеть и не стоять в проходах и на лестницах в зрительских залах театра, места необходимо занимать на специально отведённых для этого креслах, согласно приобретённым Вами билетам – это ограничение установлено для комфортного и безопасного просмотра спектакля;
– не входить в технические и иные помещения, закрытые для посещения;
– не наносить надписи и не расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания; не носить и не выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти, пропагандирующие насилие;
– не осуществлять торговлю, распространение билетов, не проводить экскурсии в помещении театра;
– не использовать аудиотехнику с включенными средствами звукоусиления, а также не петь, не танцевать, не играть на музыкальных инструментах в помещении театра;
– не находиться в пачкающей одежде, а также с предметами или продуктами, которые могут испачкать других зрителей в помещении театра.

13. По правилам нашего театра цветы исполнителям вручают билетёры после спектакля. Если вы пришли с букетом, передайте его билетёрам заранее и сообщите, кому он предназначен.

14. В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» курение в помещениях театра запрещено.

15. В Мариинском театре, на каждой из сценических площадок, есть Книга жалоб и предложений, которую Вы можете получить у дежурного администратора в любой момент. В случае возникновения любого рода проблем Вам необходимо обратиться к дежурному администратору или, изложив свою проблему в письменном виде, к руководителю административной службы.

Лица, не соблюдающие установленные Правила, нарушающие общественный порядок, создающие угрозу жизни и здоровью посетителей, могут быть удалены сотрудниками Службы безопасности театра с территории Театра. В зависимости от характера правонарушения Администрация Театра может ограничиться предупреждением или передать нарушителя в полицию для принятия соответствующих мер воздействия.

Жалобы и предложения

Порядок рассмотрения жалоб и предложений

ВЫПИСКА ИЗ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Краевого государственного автономного учреждения культуры «Красноярский театр кукол» по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, гастрольных и выездных спектаклей, анонс данных мероприятий в электронном виде», утвержденного 23.09.2013 г.

Читайте так же:  Приказ 83 генерального прокурора

3. Административные процедуры

3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Театра:

почтовый адрес: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 104, 660017;

Режим работы Театра:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота и воскресенье.

Режим работы кассы: понедельник – воскресенье с 10.00 до 19.00, перерыв на обед с 14.00 до 15.00.

Режим работы администраторов: с 09.00 до 18.00, ежедневно, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Режим работы директора: с 09.00 до 18.00, выходные дни — суббота и воскресенье.

Информация о месте нахождения и графике работы театра можно получить путём личного обращения в театр, по справочным телефонам, на официальном сайте Театра:http://www.puppet24.com/ соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме.

3.3. Справочные телефоны Театра:

отдел по работе со зрителем: (391) 211-31-29; (391) 211-46-47

касса: (391) 211-30-00

3.4. Адрес сайта, электронной почты Театра:

3.5. Порядок получения Информации Заинтересованными лицами по вопросам предоставления услуги.

Информация о правилах предоставления услуги, предоставляемая Заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

Заинтересованное лицо может получить информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе её предоставления, путём личного обращения в Театр посредством почтовой связи, электронной почты, указанной в п. 3.4. Регламента, по справочным телефонам, указанным в п. 3.3. Регламента, на сайте, указанном в п. 3.4 Регламента, соответственно в устной, письменной (в том числе, электронной) формах.

При информировании по письменным (в том числе в форме электронного документа) запросам ответ направляется почтой в адрес Заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления запроса. Ответ на письменное (в том числе в форме электронного документа) обращение направляется по указанному в обращении почтовому либо электронному адресу (если в обращении указано на направление ответа в форме электронного документа).

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Действия (бездействие), решения работников театра, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы директору Театра.

5.3. Действия (бездействия), решения директора Театра, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы министру культуры Красноярского края (его заместителю).

5.4. Жалоба может быть отражена письменно в «Книге жалоб и предложений», которая находится в помещении Театра, представлена в Учреждение или Министерство в виде отдельного документа (в том числе в форме электронного документа), высказана устно на приеме у директора Театра, замещающего его лица в течение рабочего времени или на личном приеме у министра культуры.

5.5. Письменные (в том числе электронные) обращения (претензии или жалобы) заинтересованных лиц, поступившие в Театр, принимаются, регистрируются и рассматриваются в порядке осуществления документооборота, действующем в Театре, а также в соответствии с положениями настоящего раздела Регламента.

5.6. Письменные (том числе в форме электронного документа) обращения(претензии или жалобы) Заинтересованных лиц, поступившие в Министерство, принимаются, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством о порядке рассмотрения государственными органами обращений граждан (Федеральный закон от 02.05.2005 №59-ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»),

почтовый адрес Министерства: ул. Ленина, 123 «а», г. Красноярск, 660009,

факс: (391) 211 27 01,

режим работы Министерства:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00,

выходные дни – суббота и воскресенье.

Информацию о месте нахождения Министерства можно получить путем личного (устного или письменного) обращения в Министерство, по справочному телефону, на официальном портале Правительства Красноярского края: www.krskstate.ru соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме.

Справочные телефоны Министерства:

приемная: (391) 211 27 01,

организационный отдел: (391) 211 28 19.

В случае обжалования действий (бездействия), решений работников Театра, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, директору Театра Заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает в жалобе:

наименование учреждения или должностного лица, которым адресовано обращение,

фамилию, имя, отчество Заинтересованного лица,

почтовый или иной адрес, по которому должен быть направлен ответ,

изложение сути жалобы,

личная подпись (за исключением обращений в форме электронного документа) и дату.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов Заинтересованное лицо прилагает к письменной (в том в форме электронного документа) жалобе документы и материалы либо их копии.

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием Заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документыи материалы;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заинтересованного лица, дает письменный (в том числе в форме электронного документа) ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.7. По письменным (в том числе в форме электронного документа) обращениям ответ направляется в адрес Заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное (в том числе в форме электронного документа) обращение направляется по указанному в обращении почтовому или электронному адресу (в случае, если в обращении указано на направление ответа в форме электронного документа).

5.8. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.

Основания оставления письменного (в том числе в форме электронного документа) обращения без письменного ответа по существу в случае обжалования действий (бездействия), решений работников Театра, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, руководителю Театра:

в обращении не указаны фамилия и адрес Заинтересованного лица;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения (в том числе в форме электронного документа) не поддается прочтению (в течение 7 дней с момента поступления обращения Заинтересованное лицо уведомляется об оставлении его обращения без ответа, если его фамилия и адрес поддаются прочтению).

Читайте так же:  Приказ табель положенности

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованного лица, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных к ответственности, подготовка мотивированного ответа.

Заинтересованное лицо имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Прокуратура начала проверку Театра на Таганке по жалобе Мономаха

Под обстрел попал популярный мюзикл «Суини Тодд»

11.05.2017 в 16:13, просмотров: 19600

Когда само время наполнено духом мракобесия, любой шизофреник может писать какие угодно поклепы на кого угодно, и это на полном серьезе становится предметом разбирательства силовых ведомств: так, в Театр на Таганке (а то у них мало проблем) поступило «требование о предоставлении информации и документов» от Таганской прокуратуры по запросу некоего Романова Князя Мономаха. Странное послание г‑на Мономаха, состоящее из нарезок информационных лент, так или иначе касается недавней премьеры театра — мюзикла «Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит».

Мы попытались прочесть это послание, но смысл, если честно, так и остался нам недоступен. Начинается все с предложения сенатора Пушкова признать героизацию терроризма формой пассивного терроризма, а заканчивается словами «вношу предложение экономить бюджет народа и Министерство культуры сократить по 205 статье УК РФ. » (притом что Театр на Таганке подчиняется Департаменту культуры Москвы, и Минкульт тут вообще не при делах). Где-то посередине текста болтаются чужие цитаты о мюзикле «Суини Тодд», например январская рецензия с сайта известного информагентства: «В вечер показа «Суини Тодда» зал Театра на Таганке превращается в настоящее кабаре, где вокруг небольшого подиума стоят столы. Сцены в классическом понимании здесь нет и вовсе. И это то, что шокирует зрителей уже при входе в зал».

Так вот куски этой рецензии, написанной после премьеры, видимо, попали на глаза странному субъекту, живущему в Гомеле, который в перекомпилированном виде послал их в прокуратуру, перемешав все выдержками о терроризме и странными сентенциями типа «Таганка — не музыкальный театр, и только 30 статья УК РФ решила проблему с Минкультом РФ». Вспоминается фраза из «Собачьего сердца»: «Простите, кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее». Господин Мономах, судя по интернет-поисковикам, не первый раз отправляет в следственные органы свои послания на самые разные темы, подкрепляя их фактами из жизни Нострадамуса, Белой Орды, Брежнева, а также «праздником русского оружия» на реке Калке.

В какой-то момент даже складывалось впечатление, что послания отправляет интернет-робот, уж слишком очевиден микс спамовых тем и новостей. Но нет, это реальный человек с адресом и пропиской.

Странно не то, что по весне мономахи пишут направо-налево бредятину, странно, что на это, увидев волшебные слова «терроризм», «УК РФ», «Минкульт», «пропаганда насилия», реагирует прокуратура.

В подтверждение этих слов резонно вспомнить историю, восходящую к середине XIX века: лондонская городская легенда о парикмахере-убийце была впервые опубликована в периодическом издании «Жемчужные нити» в 1846 году. Бенджамин Баркер — парикмахер с Флит-стрит, которого упек в тюрьму коварный судья Терпин, чтобы завладеть его красавицей женой и годовалой дочкой, — вымышленный персонаж. Вернувшись через 15 лет в Лондон под именем Суини Тодд, парикмахер мстит своему врагу, а заодно всем, кто попадается на его пути. Вместе с хозяйкой паба миссис Ловетт он затевает страшный бизнес: во время бритья убивает своих клиентов, из которых предприимчивая Ловетт готовит фарш. Заведение становится очень популярным — пирожки с человечинкой весьма вкусны! Финал истории страшен и поучителен: жертвой мстителя случайно оказывается его собственная дочь.

Спектакль Театра на Таганке абсолютно точно следует замыслу автора — американского композитора и драматурга Стивена Сондхайма. Герой спектакля страшен, наделен крайне негативной «антихаризматичностью». Не остается никаких сомнений в том, что авторы не только не любуются его жестокостью, но и строят весь спектакль на вполне внятном месседже: месть — это грех. И он должен быть наказан. Именно поэтому столь популярен этот сюжет, ставший основой для множества интерпретаций, в том числе экранизаций и театральных постановок. Мюзикл Сондхайма, написанный в 1979 году, постоянно возобновляется на сценах Нью-Йорка, Лондона и других городов мира. Один из самых интеллектуальных артистов — Джонни Депп, за исполнение роли Суини Тодда в фильме Тима Бертона 2007 года получил премию Голливудской ассоциации театральной прессы как лучший актер в киномюзикле. Нынешняя постановка в офф-бродвейском театре на Барроу-стрит номинирована на высшую театральную премию Америки «Драма Деск» как лучший ревайвл (возобновление). «Признательный» список можно продолжать до бесконечности: сюжет Суини Тодда вполне можно отнести к небольшому списку мегасюжетов мировой культуры.

Понятно, что со своей стороны прокуратура не может не отреагировать на этот запрос. Мы будем следить за развитием событий.

Заголовок в газете: Театр на Таганке проверят по жалобе князя Мономаха
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27390 от 12 мая 2017 Тэги: Театр, Праздник Персоны: Джонни Депп Организации: Министерство культуры Места: Москва, Нью-Йорк

divanna

Воспользовавшись тем, что БТ всё-таки скинул цены на Бежара, Пину Бауш и финнов, я закупила в интернете несколько билетиков, оплатила и ждала случая, успеть зайти в кассу и забрать сами билеты. Сегодня такой случай представился. Минут за пятнадцать до полудня в моём рабочем графике образовалось окошко, и я поспешила в кассу БТ. Первой на пути была Новая сцена. Там в кассе не было ни света, ни кассирши. Скучающая девушка в полицейской форме сказала: «Перерыв». Я сильно удивилась, на входных дверях чётко написано: касса работает с 11.00 до 19.00, перерыв с 14.00 до 15.00. На дальнейшие вопросы последовал ответ, что кассирша куда вышла, когда вернётся, не известно.

Пошла в задние, где располагаются основные кассы БТ. Там минимум четыре окошка, и оплаченные по интернету билеты раньше обычно выдавали в окошке №1. Но на подступах к крыльцу касс стояла длинная очередь и пара охранников. На вопрос, как забрать уже оплаченные по интернету билеты, один из них спросил: «На «Жизель»? Я сказала – «Нет», и весьма недружелюбно была послана на Новую или Основную сцену. Из этих двух вариантов оставался последний. Но и там у двери в кассу стояла длиннющая очередь. А на всё тот же мой вопрос тамошний охранник отфутболил на Новую сцену или в основные кассы, сказав, что вся эта очередь стоит на экскурсию в театр и я ну никак не могу получить свои билеты, пока эта экскурсия не начнется и народ не купит на неё билеты.

Читайте так же:  Шаблон доверенность на получение почты

Вернувшись в кассу на Новой сцене, я обнаружила окошко в том же состоянии – с отсутствием кассирши и выключенным светом. А между тем пришли ещё две женщины, которые, как и я уже обегали все здания не по одному разу, но с тем же результатом. Так прошло 20 минут. Я предложила сходить в Дирекцию касс, где нам удалось поговорить с секретарём Директора касс БТ по внутреннему телефону. Девушка пообещала разобраться, и мы вновь пошли на Новую сцену. Стоя там, минут через пять мы услышали, как в кабинке звонит сначала стационарный телефон, а потом мобильный. Разумеется, никто не ответил, так как кассирши по-прежнему не было на месте. Народу прибывало, собралось уже около 10 человек. Девушка-охранница всем говорила одно и то же, что, дескать, вышла–когда будет–не сообщала. Вышла кассир не на улицу, а куда-то в здание. Это мы выпытали, но что с ней случилось, никто не знает. Ещё минут через пять то ли охранница кому-то позвонила, то ли ей кто-то, но она нам сказала, что можно пойти всё-таки на Основную сцену – экскурсия рассосалась.

Там, конечно, была уже очередь за обычными билетами, но хоть не такая большая, и в итоге, примерно через десять-пятнадцать минут билеты я всё-таки получила. У кассы я провела ровно минуты – отдать бумажки, расписавшись на них, и получить билеты. Но до этого мне пришлось потратить 45 минут на беготню между зданиями театра! А на Новую сцену приходили и иностранцы, которые вообще не понимали, что тут происходит в нашем таком Большом бестолковом театре…

Суд рассмотрит жалобу на приговор главе театра кукол имени Образцова

МОСКВА, 21 ноя — РАПСИ. Мосгорсуд в среду рассмотрит кассационную жалобу на приговор директору театра кукол имени Образцова Андрею Лучину, осужденному на пять лет условно по обвинению в растрате около 12 миллионов рублей.

Также приговор опротестован прокуратурой, посчитавшей назначенное судом наказание слишком мягким.

Адвокат Лучина Василий Бурдюг ранее сообщил РАПСИ, что защита усмотрела в деле существенную ошибку: суд в приговоре увеличил сумму растраты и назвал 18 миллионов рублей вместо 12 миллионов, о которых говорило обвинение. По мнению защитника, это говорит о незаконности приговора, «поскольку суд не имеет права выходит за пределы того, что вменяет обвинение».

Адвокат в жалобе настаивает на отмене приговора и прекращении уголовного преследования. Также в Мосгорсуд направило свое ходатайство Минкультуры с просьбой прекратить уголовное преследование в отношении Лучина.

Симоновский суд Москвы 8 августа вынес обвинительный приговор директору театра, признав его виновным в растрате. Также суд приговорил супругу Лучина Наталью Пешенькову к четырем годам условно за пособничество мошенничеству. Кроме того, суд удовлетворил в полном объеме гражданские иски к подсудимым и обязал их компенсировать около 12 миллионов рублей ущерба, причиненного Театру кукол имени Образцова.

Суд решил, что исправление супругов возможно без изоляции от общества. При этом, суд лишил Лучина права в течении двух лет занимать руководящие должности, а также он и его супруга оштрафованы на 600 тысяч и 500 тысяч рублей.

По информации следствия, Лучин с целью хищения бюджетных средств подготовил подложные документы для участия нескольких фиктивных фирм в конкурсах на заключение госконтрактов на изготовление и ремонт мебели, декораций, костюмов, обуви, кукол и различного реквизита для спектаклей.

По предварительным данным, директор театра заключил девять госконтрактов более чем на 19 миллионов рублей, подписал акты приема-сдачи выполненных работ и завизировал счета на оплату, в результате чего в период с марта по декабрь 2009 года на расчетные счета фиктивных фирм были перечислены бюджетные средства.

В процессе расследования было установлено, что из общей суммы перечисленных на оплату работ средств наличными было выплачено чуть более 6,5 миллиона рублей.

Директор театра кукол имени Образцова и его супруга не признают свою вину в хищении и присвоении денег, но признают вину в том, что открывали фирмы.

Жалоба на театральной

Загрузка контента. Скорость загрузки зависит от скорости вашего соединения!

Книга жалоб и предложений

Уважаемые зрители !

В целях улучшения качества услуг, оказываемых Дирекцией театрально-зрелищных касс, просим вас оставлять свои предложения и жалобы по работе отделов.

На этой странице Вы можете оставить свои жалобы и предложения для:

— Театральных касс ДТЗК
— Call-центра 380-80-50
— Интернет-портала Bileter.ru
— иных сотрудников ООО «ДТЗК»

Если работа наших театральных касс, call-центра или сайта bileter.ru порадовали Вас, здесь вы также можете оставить свои сообщения.

Благодарим Вас за использование наших сервисов!