Возврат в pickpoint

25.07.2018 Выкл. Автор admin

Возврат в pickpoint

Я хотел(а) бы делать покупки в вашем интернет-магазине с доставкой в постамат или пункт выдачи PickPoint. Но к сожалению, вы пока не являетесь партнёром сервиса доставки PickPoint.

Большая просьба, рассмотреть возможность присоединиться к сети PickPoint, чтобы в дальнейшем я мог(а) делать покупки в вашем интернет-магазине с удобным для меня способом доставки.

Как работает сеть PickPoint

On-line инструкция

Заказать доставку в постамат или пункт выдачи

На сайте интернет-магазина выберите способ доставки до постамата или в пункт выдачи PickPoint


Выберите адрес удобного вам постамата или пункта выдачи на карте или в списке точек.


Укажите номер мобильного телефона, на который будет выслано SMS-сообщение с индивидуальным кодом вашей посылки для открытия ячейки постамата.
(Советуем вам указывать свой личный мобильный номер, чтобы индивидуальный код посылки не попал в чужие руки).

После подтверждения заказа в интернет-магазине, ваш товар будет доставлен в выбранный вами постамат или пункт выдачи.
Cроки доставки уточняйте в интернет-магазине.

Забрать товар в постамате или пункте выдачи

Вы получите SMS-сообщение и e-mail* с уникальным кодом посылки
для получения заказанного товара в постамате или в пункте выдачи,
как только ваш заказ будет доставлен.

В SMS-сообщении или в e-mail будет указаны:

  1. Уникальный код посылки для получения заказа в постамате
    или пункте выдачи;
  2. Адрес постамата или пункта выдачи, в котором находится посылка (выбранный при регистрации заказа в интернет-магазине);
  3. Срок хранения вашего заказа в постамате;
  4. Сумма к оплате* за заказанный товар.

В течение указанного в SMS-сообщении срока вам нужно подъехать к выбранному постамату или в пункт выдачи, чтобы забрать свой заказ.

Получение заказа через постамат PickPoint

  1. В меню постамата выбираете операцию «Получение заказов»;
  2. Вводите код заказа, присланный вам в SMS-сообщении или
    по e-mail;
  3. Выбираете способ оплаты наличными или пластиковой картой,
    если заказ ранее не был оплачен;
  4. Оплачиваете заказанный товар и получаете чек;
  5. Забираете свой заказ из открывшейся ячейки. Закрывайте,
    пожалуйста, за собой ячейку после получения заказа.

Получение заказа в пункте выдачи PickPoint

  1. Обратитесь к сотруднику пункта выдачи для получения заказа;
  2. Сообщите сотруднику код, присланный вам в SMS-сообщении или по e-mail;
  3. Оплатите заказ наличными или пластиковой картой*;
  4. Получите чек оплаты и распишитесь в товарной накладной в получении заказа;
  5. Сотрудник выдаст ваш заказ.

Если по каким-то причинам вы не можете лично забрать свой заказ в постамате или пункте выдачи, забрать его может другой человек, которому вы доверите получение своего заказа.

Для получения заказов в постамате необходимо:

1. Передать индивидуальный код заказа вашему доверенному лицу, который сможет забрать заказ вместо вас;

2. Передать адрес и время работы постамата, в который был оформлен заказ;

3. Передать необходимую сумму к оплате, если ваш заказ не был предоплачен ранее.

Для получения заказов в пунктах выдачи необходимо:

1. Передать индивидуальный код заказа вашему доверенному лицу, который сможет забрать заказ вместо вас;

2. Передать адрес пункта выдачи, в который был оформлен заказ;

3. Передать необходимую сумму к оплате.

Если вы удалили SMS-сообщение или e-mail с кодом заказа

Индивидуальный код заказа приходит только вам в SMS и e-mail сообщениях.

Вы можете самостоятельно продублировать себе SMS-сообщение из функционала «Отправить SMS повторно» на сайте или из Мобильного приложения PickPoint , который вы можете установить себе на телефон или планшет (для Android , для iPhone/iPad ).

А так же вы можете позвонить в центр поддержки PickPoint по телефону 8-800-700-79-09 и на мобильный номер, указанный при регистрации заказа в интернет-магазине, будет повторно выслано SMS-сообщение с кодом для открытия ячейки.

Возврат в PickPoint (постаматы и пункты выдачи заказов)

В PickPoint вы можете вернуть товары, заказанные на Lamoda (кроме товаров партнеров) и полученные любым доступным способом доставки.

Проверить наличие постамата/ПВЗ с опцией возврата в вашем городе можно здесь.

При возврате товара в постамате PickPoint необходимо:

  1. Выбрать опцию «Отправка заказов»
  2. Нажать кнопку «Нет»*

    * если получали заказ через Pickpoint, нажать «Да» и перейти к пункту 5
  3. Выбрать логотип «Lamoda»
  4. Ввести номер телефона, на который придёт СМС-сообщение о поступлении посылки с возвратом на склад интернет-магазина
  5. Ввести 12 цифр номера заказа Lamoda*. Обратите внимание, что должен быть указан номер того заказа, возврат которого вы делаете. Если ваш номер заказа RU111222-333444, то необходимо ввести номер 111222333444.

    * при возврате товара из заказа, полученного через Pickpoint, ввести индивидуальный код, высланный в sms/e-mail при получении заказа
  6. Выбрать одну из указанных на экране постамата причин возврата
  7. Выбрать подходящий размер ячейки (размеры ячеек указаны на экране постамата)
  8. Выбрать дополнительный способ отправки чека об оплате (на электронную почту или СМС на телефон)
  9. Оплатить услугу наличными или картой*
  10. Постамат распечатает этикетку. Наклеить её на отправление
  11. Подтвердить, что вы наклеили этикетку на отправление нажав кнопку «Да»
  12. Ещё раз убедиться, что на вашем отправлении указан актуальный номер телефона и нажать кнопку «Открыть ячейку»
  13. На экране появится сообщение, подтверждающее открытие ячейки
  14. Вложить отправление в открывшуюся ячейку и закрыть дверцу
  15. Необходимо подтвердить закладку возврата:
    • «Возврат заложен» — вы успешно вложили отправление

    • «Возврат не заложен» — ваше отправление не поместилось в ячейку или ячейка автоматически НЕ открылась
  16. Если вы выбрали «Возврат НЕ заложен» по причине «Нужна ячейка большего размера», вы
    автоматически переходите на Шаг № 9.
    При выборе «Передумали» вы переходите на страницу перечисления денежных средств
  17. Если вы выбрали «Возврат НЕ заложен» по причине «Не открылась ячейка», ячейка повторно откроется
  18. Забрать квитанцию о приеме возврата

При возврате в ПВЗ Pickpoint все действия по регистрации возврата будут выполнены вместе с сотрудником ПВЗ. При возврате заказа, полученного не через Pickpoint, необходимо продиктовать сотруднику 12 цифр номера заказа Lamoda. (Если ваш номер заказа RU111222-333444, то необходимо озвучить номер 111222333444)

Если у вас есть дополнительные вопросы по возврату товара, напишите нам на claims@lamoda.ru или воспользуйтесь формой обратной связи на главной странице центра поддержки.

* Тариф на оплату возврата — 100 рублей по всей России.
Возвраты через Pickpoint не принимаются в городах: Калининград, Якутск, Южно-Сахалинск, Холмск, Петропавловск-Камчатский, Елизово, Магадан.

Совет!
Стоимость возврата через PickPoint дешевле и возврат денег происходит быстрее, чем при использовании Почты России. Проверить наличие пунктов PickPoint в вашем городе можно по этой ссылке

Возврат товара через постамат PickPoint

Вложите заполненные заявление на возврат и товарную накладную в пакет вместе с товаром. Герметично заклейте пакет скотчем и напишите на пакете ваш номер телефона. Обратите внимание, что в ячейку постамата можно положить только один товар! Если вы хотите отправить нам два и более товаров, поместите каждый в отдельную ячейку. Возвращая два и более товаров из одного заказа PickPoint, в ответе на вопрос «Вы получали заказ в PickPoint?» укажите «ДА» и введите код из смс от PickPoint только при возврате первого товара. Для второго и следующего товаров из заказа на вопрос «Вы получали заказ в PickPoint?» ответьте «НЕТ» и введите единый код 806052441.

Рекомендуем сделать пункты 1 и 2 дома, так как около постамата у вас может не оказаться под рукой скотча или ручки, чтобы упаковать товар для отправки.

Оплатите возврат в постамате

Нажмите на экране постамата кнопку «Отправка заказов».

Выберите услугу «Возврат продавцу».

Нажмите кнопу «Да»

Введите код из смс от PickPoint, по которому вы получали заказ. Нажмите кнопку «Вперед».

Выберите причину возврата, нажав на нее на экране терминала.

На экране появится стоимость возврата товара. Выберите способ оплаты возврата, нажав на один из вариантов на экране (наличными или банковской картой).

Для оплаты наличными выберите способ зачисления сдачи, нажав на один из вариантов на экране. Вставьте купюры в купюроприемник по одной, после внесения всей суммы подтвердите вариант зачисление сдачи.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА ЧЕРЕЗ PICK POINT

Возврат товара, полученного через сеть PickPoint, производится через постамат или пункт выдачи PickPoint. Отправка возврата бесплатная. Срок доставки возврата до 14 дней.

Порядок действий при отправке возврата через постамат или пункт выдачи

1) Убедитесь, что сохранен товарный вид и потребительские свойства моделей одежды.

2) Аккуратно сверните и поместите возвращаемые модели одежды в прозрачную упаковку.

3) Заполните бланк заявления на возврат, поставьте дату и подпись.

4) На пакете для возврата, который прилагается к заказу, напишите ваши ФИО и адрес.

5) Вложите в пакет для возврата модели одежды и заявление на возврат, герметично заклейте.

Возврат через постамат

а) На экране постамата выберите «Отправка заказов», далее нажмите «Возврат продавцу».

б) На вопрос о получении заказа в системе PickPoint. Нажмите кнопку «Да».

в) Введите личный код ячейки (в смс о получении заказа) и выберите на экране постамата причину возврата «Другое».

г) Наклейте на пакет возвратный стикер, который распечатает постамат.

д) Поместите пакет с возвращаемым товаром в открывшуюся ячейку и закройте её.

е) Получите квитанцию о приёме возврата. Сохраняйте квитанцию до получения отправления магазином. В ней указан 14-значный номер, по которому Вы можете отслеживать передвижение возврата.

Возврат через пункт выдачи

а) В пункте выдачи сотруднику назовите код ячейки (в смс о получении заказа) и причину возврата.

б) Сотрудник пункта выдачи наклеит стикер на Вашу посылку и выдаст квитанцию о приёме возврата с номером отправления. Квитанцию рекомендуем сохранять до получения возврата магазином.

7) Гарантируем возврат денег за возвращаемый товар в полном объёме и в срок!

8) После получения и обработки возврата (обычно 3-5 дней) наш специалист уведомит Вас о получении возврата и переводе денежных средств за возвращённые модели одежды.

Если у Вас возникли вопросы, позвоните или напишите нам.
Тел.: 8-800-700-31-55 (звонок бесплатный); E-mail: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

Возврат Эйвон через постаматы PickPoint

Прежде, чем сдать возврат в постамат PickPoint, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.

Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.

Возврат продукции через постаматы PickPoint состоит из следующих этапов:

1. Закладка возврата в постамат. Порядок действий и инструкция находится ниже.
2. Отслеживать движение возврата можно на сайте PickPoint с помощью номера отправления. В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
3. После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока

Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.

Порядок действий отправки возврата через постомат:

Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму.

Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.

Читайте так же:  Приказ мвд 900 от 2012