Увольнение на первом канале

28.11.2018 Выкл. Автор admin

Материалы по теме

Все уже привыкли видеть Екатерину Андрееву в вечернем итоговом выпуске «Новостей» на «Первом канале». Зрители связали отсутствие ведущей в программе с конфликтом с руководством канала. Впервые Андрееву захотели уволить в 2009 году. Но тогда за нее заступились члены правительства РФ.

Сейчас вечерний выпуск «Новостей» ведет Кирилл Клейменов.

Кирилл Клейменов. (Фото:nede.li)

Один из подписчиков Екатерины в Instagram прокомментировал одну из ее фотографий.

«Почему я сейчас по новостям вижу какого-то ужасного ведущего, а не вас? Правда, что вы ушли с первого канала?» – написал поклонник.

Впервые ведущая решила прокомментировать события и ответила поклоннику.

«Такой вкус у начальников. Я еще не ушла, пока работаю на «Орбитах» и огромная наша страна все же видит меня», – ответила Екатерина.

Подписчики тут же принялись заваливать Андрееву вопросами, но других комментариев так и не дождались.

Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2019 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.

И.о. главного редактора — Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Екатерина Андреева высказалась на тему увольнения с Первого канала

Телеведущая рассказала о том, почему её место занял Кирилл Клейменов.

С недавних пор Екатерина Андреева , которая многие годы, а точнее больше 20 лет, была «лицом» программы «Время», пропала из эфира. Её место на Первом канале занял Кирилл Клейменов, а она сама отправилась в тур по Южной Корее. Вскоре после этого поползли слухи о том, что Екатерина собирается насовсем покинуть прежнее рабочее место.

На днях Андреева внесла ясность в разговоры о своем увольнении. Телеведущая успокоила поклонников, рассказав, что продолжает работать на Первом канале и будет выходить в эфир по субботам. А в остальное время её можно увидеть на «Орбитах», правда, для этого надо иметь дома спутниковую тарелку. Екатерина подтвердила, что перешла на новый рабочий график не по своей инициативе, а по решению руководства главной «кнопки» страны.

Читайте так же:  Поправки осаго 1 апреля

«Такой вкус у начальников. Я еще не ушла, пока работаю на «Орбитах» и огромная наша страна все же видит меня. Многие люди написали, что даже купили тарелки спутниковые и настроили их на «Орбиту», а смотрят в 21 час. И еще в субботу буду на Первом. Пока так», — рассказала Андреева. Поклонники обратили внимание на фразы Андреевой «еще не ушла» и «пока работаю», которыми Екатерина, вероятно, намекает на возможный уход с Первого канала в обозримом будущем.

А вот Екатерина Стриженова , вопреки недовольству телезрителей, требовавших её увольнения, будет и дальше продолжать работать на главном канале. Руководство Первого, согласно недавним публикациям в СМИ, полностью довольно работой Стриженовой.

Первый канал ответил на требования уволить Екатерину Стриженову

Екатерина Стриженова продолжит работать на Первом и вести программу «Время покажет». Несмотря на возмущение зрителей, считающих, что звезда не разбирается в политике, руководство канала не собирается ее увольнять.

Екатерина Стриженова прославилась на всю страну после того, как стало ведущей программы «Доброе утро». Зрители с удовольствием выслушивали советы звезды, неизменно отмечая, насколько молодо и женственно она выглядит. Однако после Екатерина решила неожиданно расширить сферу деятельности. С 2014 года она ведет шоу «Время покажет», что нравится далеко не всем ее поклонникам. По мнению телезрителей, она плохо разбирается в актуальных политических проблемах, да и внешний вид знаменитости не всегда соответствует поднимаемым серьезным темам.

Несмотря на постоянное негодование зрителей, руководство Первого канала решило не увольнять Екатерину Стриженову. По их мнению, она прекрасно справляется со своими обязанностями.

Представитель самой Стриженовой заявил, что пока Екатерина не видит необходимости отвечать на критику поклонников. Если же она захочет это сделать, то обязательно обратится к аудитории с помощью социальных сетей.

А вот член экспертного совета по развитию информационного общества при Госдуме Вадим Манукян и вовсе заявил, что не понимает, в чем суть претензий аудитории по отношению к Стриженовой. По его мнению, именно мудрая ведущая помогает держать под контролем поведение ее более строптивых коллег.

К слову, на политическом шоу регулярно случаются казусы и скандалы. Чаще всего это происходит из-за резких высказываний и действий мужчин-ведущих. Сама же Екатерина старается вести себя сдержанно, не реагируя даже в случае откровенных провокаций со стороны некоторых гостей.

Увольнение на первом канале

Ведущий передач «Минута славы» и «Точь-в-точь» Александр Олешко покинул «Первый канал» еще полгода назад, сообщили «РИА Новости» в пресс-службе телеканала. Уход Олешко объяснили тем, что с ним не был продлен контракт из-за отсутствия подходящих для него проектов.

Источник РБК на «Первом канале» пояснил, что с Олешко «полюбовно» попрощались еще в январе. «Во второй половине сезона для ведущего не было проектов, как и планов на более отдаленное будущее, так что не было и причины для его нахождения в штате», — пояснил собеседник РБК.

Читайте так же:  Инструкция по заполнению заявления и декларации

Шоу «Точь-в-точь», которое вел Александр Олешко, закрылось в декабре 2016 года, сообщил РБК участник шоу певец Глеб Матвейчук. «В декабре был сезон, где участвовали победители всех сезонов, и, насколько мне известно, это был финальный раунд», — сказал Матвейчук.

Во вторник, 8 августа, об уходе Олешко с «Первого канала» сообщила «Комсомольская правда». По данным издания, ведущий переходит на НТВ. Однако чуть позже информация исчезла с сайта издания. О том, что Олешко покидает «Первый канал» вслед за Андреем Малаховым, сообщил также портал dni.ru.

Ранее, 8 августа, Малахов прокомментировал свой возможный уход с «Первого канала». «Я сейчас на яхте у друзей, и я уже принял решение»,​ — заявил Малахов изданию «Life Шоу». При этом телеведущий отказался пояснять, какое именно решение он принял.

В конце июля источники РБК на телеканале и в окружении Малахова сообщили о том, что телеведущий покинет шоу «Пусть говорят» из-за конфликта с продюсером. По информации источников РБК, несколько ведущих уже пробуются на место Малахова. Сам телеведущий может перейти на работу на телеканал ВГТРК («Россия 1»). В свою очередь, в пресс-службе ВГТРК заявили телеканалу RT, что все руководство компании находится в отпуске, «поэтому это физически не может случиться в данный момент».

Как сообщали источники Би-би-си на «Первом канале», конфликт между Малаховым и руководством телеканала начался в мае текущего года, после того ​​как туда вернулась продюсер Наталья Никонова. По данным источников, после ее прихода в программу стали включать политические темы, что не понравилось Малахову.

«Канал вернул в программу продюсера, которая работала там еще девять лет назад, надеясь, что она поможет поднять сильно упавшие рейтинги программы. Но Малахов с ней уже не сработался и потребовал вернуть предыдущую коллегу. Поскольку канал долго не шел на уступки, ведущий начал заявлять о том, что в противном случае уйдет с канала, отсюда и слухи», — заявил собеседник РБК.

Радиостанция «Говорит Москва» 1 августа сообщала со ссылкой на осведомленный источник о том, что «Первый канал» рассматривает на место Малахова двух ведущих, которые «не принадлежат к кругу известных медийных персон». Их имена также не разглашаются.

По информации источников журнала Elle, близких к Малахову и его супруге Наталье Шкулевой, конфликт телеведущего с руководством «Первого канала» возник после того, как Малахова не отпустили в декретный отпуск (его жена беременна). По данным источников, руководство телеканала «встретило негативно» это известие. По словам собеседников журнала, продюсер «Пусть говорят» заявила, что Малахову нужно выбирать между ток-шоу и декретным отпуском. Как сообщили источники, телеведущий посчитал такой ответ «неприемлемым».

Читайте так же:  Как оформить право собственности по решению суда

Вместе с тем на «Первом канале» никто ничего не знает про декретный отпуск Малахова. Об этом РБК сообщил источник в редакции ток-шоу «Пусть говорят». «Никаких заявлений от него по этому поводу никто не видел и не слышал», — пояснил собеседник РБК.

Увольнение Фила Донахью

Стало известно, что руководство телекомпании MCNBC уволило одного из самых известных телеведущих США, Фила Донахью.

Летом прошлого года Донахью пригласили вести вечерние программы на информационном канале MCNBC. Причиной увольнения, по заявлению руководства канала, стал низкий рейтинг программы.

Фил Донахью известен нашему зрителю, прежде всего, по первым телемостам, которые он вел вместе с Владимиром Познером. Телемосты США-СССР отличались злободневными темами, острыми вопросами и смелыми комментариями.

Первый канал об увольнении Ольги Бузовой: «У аудитории она вызывает раздражение»

После череды скандалов Первый канал все-таки закрыл передачу « Бабий бунт», ведущими которой были Софико Шеварднадзе , Татьяна Васильева , Юлия Барановская , Елена Абитаева и Ольга Бузова. В редакции телеканала сообщили , что с самого начала проект был экспериментальным и на него не возлагали больших надежд. Из-за низких рейтингов шоу закрыли.

Источник на Первом канале также отметил , что зрителям не нравилось присутствие в шоу Ольги Бузовой. «Пилот не подписывался на большое количество программ. Бузова приносит хайп , но это не наш персонаж и не тот хайп , который нам нужен. У коренной аудитории канала Бузова вызывает скорее раздражение», — цитирует своего анонимного источника « Лента.ру».

Ольга о себе другого мнения. В одном из пилотных выпусков передачи она разругалась с коллегами и заявила: «Работайте втроем , рейтингов у вас не будет никаких!» Кстати , именно Бузова спровоцировала несколько скандалов на шоу , из-за которых передачу стали называть « Домом-3».