Стаж вождения для такси

05.12.2018 Выкл. Автор admin

С каким стажем можно работать в службе такси?

Водители такси должны соответствовать целому ряду критериев и требований, и одним из важнейших и ключевых среди них является наличие определенного стажа, позволяющего таксисту перевозить пассажиров и гарантировать безопасность таких перевозок. Прежде чем получить разрешение на официальную работу, водитель должен отработать за рулем определенный период и получить соответствующий опыт, без которого он не сможет трудоустроиться в легальную службу.

Основные правила

Согласно закону о работе служб такси, предприятия-перевозчики могут принимать на работу исключительно тех потенциальных сотрудников, которые:

• отработали в сфере пассажирских перевозок не менее 3 лет,
• имеют общий водительский стаж, составляющий не менее 5 лет.

В первом случае опыт должен быть подтвержден трудовой книжкой или же договором, который водитель заключал с соответствующей службой. Во втором случае достаточно предъявить водительскую лицензию, выданную в соответствующий период. Вероятно, также понадобится на практике подтвердить свои умения и навыки, однако это может быть инициативой самого работодателя.

Если таксист соответствует необходимым критериям, он получает разрешение на работу, которое действует 5 лет. Такое разрешение является своего рода «гарантией» того, что водитель досконально владеет всеми правилами дорожного движения, включая и новшества, введенные для служб такси недавно, а также обязуется доставлять пассажиров в пункт назначения, соблюдая все предписания безопасности.

Секреты стажа

Особую сложность требования законодательства представляют для тех предпринимателей, которые имеют необходимый опыт работы, но не оказывали услуги перевозчика официально. Если их общий стаж еще не достигает 5 лет, но они уже некоторое время подрабатывали, перевозя пассажиров нелегально, они не смогут получить разрешение на работу.

Кроме того, даже наличие достаточного стажа не позволяет получить разрешение сразу на несколько автомобилей: каждая машина такси проходит согласование отдельно. В итоге предприниматели с собственным автопарком должны пройти соответствующую процедуру с каждым транспортным средством. Когда разрешение будет получено, оно:

• должно храниться в салоне автомобиля постоянно,
• обязано предъявляться по первому требованию и разнообразных проверяющих органов, и самих пассажиров, которые захотят убедиться в компетентности водителя,
• не может быть аннулировано должностным лицом ГИБДД даже в случае нарушения правил: решение о ликвидации лицензии принимает только суд.

Более того, даже если у водителя будут выявлены нарушения в работе (например, обнаружится, что у него нет соответствующего опыта, или в автомобиле не будет установлен таксометр и т.д.), разрешение на работу у него заберут не сразу. Вначале ему будет выдано официальное предписание о том, что он должен устранить все нарушения (как правило, оно действует 1 месяц), и пока они будут ликвидироваться, водитель имеет право продолжать свою работу. Обычно за 1 месяц наработать нужный стаж невозможно, и если проблема состояла только в этом, таксист может просто приостановить действие разрешения, получить недостающий опыт (например, просто «дотянуть» общий водительский стаж до положенных 5 лет), после чего возобновить свою лицензию. Право работать возвращается после устранения всех нарушений без каких-либо серьезных затруднений.

Стаж вождения для такси

Идут работать в так­си по призванию единицы, а многие водители начина­ют таксовать, толь­ко чтобы подзаработать. Работа в такси не требует специальной квалифика­ции, необходимо лишь быть терпеливым, вежливым, хо­рошо знать город и иметь общий водительский стаж не меньше трех лет. К тому же, и владельцы фирм не требо­вательны к водителям. При­нимают на работу водителей без опыта работы и даже без необходимого по закону ста­жа вождения.

В прошлом году несколь­ко качканарских предпри­нимателей лишились раз­решения на осуществление пассажирских перевозок. В добавок к этому, владельцы такси еще и оштрафованы на 100 тысяч рублей за наруше­ние требований безопасно­сти пассажирских перевозок.

Но, судя по прошедшим судам, жизнь их ничему не учит. Качканарские владель­цы такси так и не заморачи­ваются над тем, кто именно возит людей под именем их фирмы.

В середине февраля го­родской суд аннулировал еще одно разрешение на осу­ществление деятельности по перевозке пассажиров и ба­гажа легковым такси инди­видуального предпринима­теля. Кроме того, Минтранс оштрафовал предпринима­теля на 100 тысяч рублей.

Как рассказал старший инспектор ГИБДД Алексей Стахиев, за 12 месяцев 2013 года к от­ветственности привлечено 18 таксистов:

11 водителей — за перевозку пассажиров и багажа легковым такси, не имеющим при себе разрешения на осуществление таковой дея­тельности (штраф — 5000 рублей).

6 водителей — за управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси (штраф 5000 рублей).

1 водитель находился за рулем такси в состоянии опьянения (лишен прав управления транспортного средства).

Основными нарушениями водителями такси являются:

– нарушение скоростного режима,

– не использования ремней безопасности, как водителем, так и пассажирами,

– не прохождение медицинского контроля водителем,

– перевозка детей до 12 лет без детского удерживающего устройства.

Также сотрудниками ГИБДД направлено 7 информаций в Ми­нистерство транспорта Свердловской области для решения во­проса привлечения индивидуальных предпринимателей к адми­нистративной ответственности, и 4 информации в прокуратуру Качканара.

Почему владельцы такси не интересуется, есть ли во­обще стаж работы у такси­стов, почему принимают на работу 18-19 летних водил, которые не только водитель­ского, но еще и жизненного опыта не набрались, об этом мы хотели бы спросить у владельцев фирм такси, но, к сожалению, разговаривать на эту тему они не хотят.

Один из владельцев го­родского такси уточнил только, что, как правило, попадают в таксисты по ре­комендации, и просто так, с улицы, людей они стараются не брать.

Как рассказал старший помощник прокурора Евге­ний Садыков, наказываются и владельцы такси, как ми­нимум четыре предприни­мателя были оштрафованы на 100 тысяч в прошлом году.

— Разрешение на осу­ществление пассажирских перевозок выдается на кон­кретный автомобиль. Если разрешение аннулируется, то этот автомобиль больше нельзя использовать в каче­стве легкового такси.

Штрафы поступают в бюджет Свердловской обла­сти, поскольку выписывает их Минтранс области.

По информации ГИБДД, юридические и физические лица, желающие перевозить пассажиров и багаж на тер­ритории РФ, должны выпол­нить следующие условия:

1. Осуществлять перевоз­ку пассажиров только после получения разрешения на таковую деятельность. Раз­решение на право перевозки пассажиров и багажа, долж­но находиться в салоне ав­томобиля и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполно­моченного органа или со­трудника государственной инспекции безопасности до­рожного движения.

2. Автомобиль должен иметь на крыше опознава­тельный фонарь оранжевого цвета.

Читайте так же:  Фмс федеральный закон 115

3. На кузове должна быть цветографическая схема.

4. Водитель такси должен иметь водительский стаж не менее трех лет.

Водитель без опыта

У большинства владельцев авто рано или поздно возникает вопрос о том, как использовать своего «коня» и права на его вождение для того, чтобы немного (или прилично) заработать.

Но вот незадача – ранее не приходилось работать водителем. На что может рассчитывать водитель без опыта и к чему ему нужно стремиться, чтобы получить серьезную работу?

Самые «простые» варианты для водителя без опыта

Страховой агент – это беспроигрышный вариант. Даже в самых провинциальных и маленьких городках обязательно есть как минимум одна-две страховые компании, которые рады видеть в своих рядах работников с личным транспортом. Как правило, их посылают на оживленные перекрестки для того, чтобы у рядовых водителей была возможность оформить автостраховку прямо на дороге (точнее на обочине).

Водитель без опыта, являющийся страховым агентом может иметь свеженькие «необкатанные» права. Он должен как минимум уметь парковаться в правильных местах, быть коммуникабельным, грамотно выражать свои мысли.

Плюсы такой работы в том, что чаще всего обучение проводит само агентство бесплатно и есть возможность получать гонорар каждый день; здесь единственное место, где приветствуют не только мужчин, но и женщин.

Но на практике оказывается, что на одного желающего получить полис ОСАГО приходится 3-5 страховых агентов, часто весь день проходит в безрезультатном ожидании. Стабильной заработной платы нет, а обещанные высокие проценты на практике оказываются маленькими.

Нечто подобное происходит и с водителями такси. Если водитель без опыта увидел вакансию для себя среди операторов такси, то это значит, что ему придется эксплуатировать свою машину нещадно без гарантированного заработка, так как в этом сегменте очень большая конкуренция.

Готовьтесь также к тому, что на самом деле опыт потребуется (вождение автомобиля не обязательно на работе, но как автолюбитель хотя бы 3 года). Стандартные требования к машине – иномарка не старше 5 лет, презентабельный вид. Требования к водителю – мобильный телефон, общительность, быстрая ориентация в городе.

Минусы такой работы – обещанные 10% часто выливаются в еженедельный фиксированный взнос оператору (который не так уж легко и выплатить), отсутствие наклейки может привести к недоверию со стороны клиента и враждебности со стороны других таксистов.

Таксиста, как и волка ноги (точнее колеса) кормят, поэтому нерасторопный водитель на этом месте долго не продержится. Но после 2-3 лет, побив основательно при этом свой транспорт, можно смело менять оператора на другую службу такси, где и машины от фирмы (с бортовыми наклейками) и стабильнее зарплата – благо, что опыт работы уже будет к тому времени приобретен.

Водитель-курьер при офисе (фирме, гостинице, на предприятии и так далее) – более лакомый кусочек. Но учтите – если на такую работу требуется водитель без опыта, то скорее всего у него будет очень низкая (хоть и стабильная) зарплата.

Обычно требуются владельцы собственных легковушек с кондиционерами, у них должна быть безаварийная история. Небольшое количество денег компенсируется топливными расходами и мелким ремонтом (не всегда), 5-дневной рабочей неделей и соцпакетом (тоже не всегда). Если водитель без опыта имеет за плечами разряд по силовым видам спорта или не менее 5 лет службы в армии, то шансы на получение работы (персональный водитель руководства) значительно увеличиваются.

Иногда можно встретить специфические вакансии, где не требуется опыт. В основном это водители погрузчиков, грузового транспорта, дальнобойщики, чаще всего работа предлагается вахтенным способом.

Но на практике получается, что водитель без опыта должен сначала пройти обучение (не всегда бесплатное) и потом еще отработать несколько месяцев (до 3-х) как стажер с маленькой зарплатой или вообще без нее. Конечно, далеко не все работодатели являются мошенниками. Но и соискателю стоить помнить, что он несет материальную ответственность за предоставленный ему транспорт.

Итого, под термином «водитель без опыта» для большинства работодателей подразумевается следующее:

∙ наличие приличного автомобиля и прав на него

∙ хотя бы 2 года с момента получения прав

∙ возможно ограничение по возрасту (от 20 до 45 лет)

∙ коммуникабельность и решимость

С чем придется столкнуться:

∙ с большой конкуренцией не только на рабочее место, но и среди своих же коллег

∙ с многорядным дорожным движением, пробками, неудобными парковками и лихачами

∙ с сотрудниками дорожных патрульных служб

∙ с постоянными поломками за свой счет

А что требуется от «бывалых»?

Если водитель без опыта твердо решил приобрести опыт, чтобы в дальнейшем искать более высокооплачиваемую работу, то ему нужно ориентироваться на такие требования работодателей к водителям со стажем:

∙ не употреблять алкоголь, наркотики и никотин в любом виде

∙ иметь гражданство (или вид на жительство) той страны, где работа предлагается, иногда требуется исключительно местная прописка или регистрация

∙ досконально знать город (включая все названия улиц), уметь подъехать к любой точке с любой точки и при этом вычислить самый короткий маршрут

∙ быть в крепкой физической форме, заниматься спортом

∙ быть не старше 50 лет и не моложе 25

∙ быть мужчиной, к тому же женатым

∙ получить опыт вождения премиум машин

∙ разбираться во внутреннем устройстве автомобиля, мелкие неполадки устранять самостоятельно

∙ приветствуется наличие авто-иномарки недавнего года выпуска, желательно европейской, японской или корейской

∙ приветствуется рост от 180 см

∙ крайне не приветствуется судимость

∙ разумеется, надо документально доказать опыт работы (наилучший вариант – трудовая книжка, в крайнем случае – характеристика с предыдущего места работы)

∙ иногда бывают специфические требования такие как: славянская внешность, знания иностранных языков, ПК и даже бухучета (для экспедиторов или разъездных менеджеров)

Итак, что же следует делать «зеленому» водителю, чтобы иметь больше гарантий на получение хорошо оплачиваемого рабочего места?

1. Активно изучать город и все возможные способы парковки, невзирая на большой расход топлива, подвозить всех и всегда.

2. Участвовать во всех доступных авто соревнованиях. Многие автошколы устраивают ралли мелких масштабов, не стоит ими пренебрегать.

3. Получить права всех категорий (тогда больше шансов на работу экспедитором).

4. Проявлять активный интерес к автомобилю и его содержимому, то есть учиться его ремонтировать и поддерживать в рабочем состоянии без посторонней помощи.

5. Оставить вредные привычки (если есть) и начать ходить в спортзал (впоследствии его может оплачивать даже работодатель, если удастся устроиться водителем-охранником).

6. Устроиться на работу, где не требуется опыт. Путь там маленькие зарплаты, зато через три года можно смело искать вакансии для водителей с опытом.

Читайте так же:  Штраф по статье 129-3

7. Работать над расширением кругозора, учиться понятно излагать свои мысли, овладеть компьютером, основами бухгалтерского и складского учета (тоже пригодится для экспедиторской работы).

8. Жениться и не разводиться.

9. Накопить деньги на новую машину, так как та, на которой будет получен опыт, к этому времени будет безнадежно разбита (скорее всего).

Водительский стаж для работы в такси

Какие критерии предъявляются к водителям, устраивающимся на работу в службу такси? Стильный и современный автомобиль, наличие водительских прав и лицензии относятся к обязательным условиям. Хотя, конечно, можно устроиться работать и на транспортное средство компании. А важен ли водительский стаж для работы в такси? Ведь легкий заработок на частном извозе сегодня рекламируют и крупные онлайн агрегаторы, и диспетчерские службы. Обещание царских условий и больших доходов действительно выглядит заманчиво. Вот только при ближайшем рассмотрении оказывается, что водителю без опыта получить их практически невозможно. И причиной тому — строгий возрастной ценз и требования к наличию определенного стажа.

Возможна ли работа в такси со стажем 1 год?

Если вы только недавно выпустились из автошколы, стиль вождения вряд ли успел достичь совершенства. Но чудеса все же случаются. Именно поэтому, устанавливая ценз в три года водительского стажа большинство фирм такси по большей части страхуют себя от возможных непредвиденных расходов. Если автовладелец планирует выезжать на линию на собственном транспортном средстве, он может воспользоваться некоторыми послаблениями. К примеру, в отдельных случаях такси «Служба 918» сотрудничает с водителями, имеющими двухлетний стаж вождения. Вот только условия для них будут менее выгодными. Ведь онлайн агрегаторы, через которых идет основной поток заказов, избегают подключения новичков без опыта.

Работа в такси со стажем 2 года возможна и на машине компании. Здесь вам вряд ли доверят роскошную VIP иномарку, но для начала и машины эконом класса хватит. А полученный опыт позволит быстро обрести уверенность и профессионализм при выборе стиля вождения. А вот если для вас предлагается работа в такси стаж 1 год для которой не помеха, стоит насторожиться. Все-таки сфера пассажирских перевозок налагает на водителя определенную ответственность, и будет лучше если этот момент будет решен заранее. Иначе отказ в предоставлении работы может стать горьким разочарованием для автовладельца.

Работа в такси стаж 2 года

Новичок, едва покинувший студенческую скамью вряд ли будет рваться на заработки не вылезая из-за руля. Но если работа в такси стаж 1 год вождения имеющим автомобилистам вряд ли будет доступна, более опытный водитель уже может понемногу осваивать и этот метод заработка. К примеру, в этом случае речь идет о тех, кто работает на машине перевозчика, доступны возможности для зачисления в штат. В этом случае работа в такси стаж 2 года делает минимальным порогом для прохождения всех необходимых формальностей. А самое главное — набираться опыта можно будет в компании более профессиональных и знающих коллег.

Работа в такси стаж от 2 лет подразумевает вот по каким причинам. За этот срок водитель получает:

  • достаточную практику вождения;
  • хорошее знание города;
  • необходимые знания и навыки для уверенной езды;
  • опыт ориентирования в реальных дорожных ситуациях.

Если у водителя уже есть двухлетний стаж безаварийной езды, он может попробовать свои силы в том, что касается профессиональной сферы пассажирских перевозок. Шансы на успех будут гораздо более высокими. Так, если работа в такси со стажем год представляется достаточно мало вероятной перспективой, более опытных сотрудников «Служба 918» с радостью примет в свои ряды, предложив им вполне лояльные условия для работы. Впрочем, все индивидуально — те, кто уверен в своих силах, всегда могут попытать счастья оставив заявку на официальном сайте компании, и получить приглашение на обучение.

Таксистам могут запретить работать без водительского стажа менее пяти лет

14 сентября 2018 16:25 20

Требования к московским таксистам могут ужесточить. Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН

Они часто не понимают русский язык, нарушают правила, резко тормозят, засыпают за рулем. И это столичные таксисты. Разговоры о том, чтобы как-то регламентировать их работу идут давно, но пока никаких кардинальных изменений не случилось. И чуть ли не каждый день в сводки попадают ДТП с участием водителей такси.

На днях заместитель председателя комиссии Мосгордумы по безопасности Андрей Шибаев предложил брать на работу в такси людей с водительским стажем не менее пяти лет.

— Вызывает вопросы также качество работы приезжих, которые становятся таксистами в Москве . Нужно вводить переаттестацию в России , потому что неизвестно, как ими получены права в своих странах, есть ли реальные профессиональные навыки. Есть жалобы от пассажиров, что они ведут себя некорректно, невежливо, — сказал «Комсомольской правде» Андрей Шибаев.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин говорил о том, что для работы в столице у таксистов должны быть российские права.

— Одной из проблем, является то, что таксисты-иностранцы работают со своими национальными правами. Понятно, что выданы они не всегда адекватно, а это — дополнительные риски для пассажиров. Было бы правильнее включить в федеральный закон требование, чтобы в такси могли работать только водители с российскими правами. Пока же этого нет, агрегаторы могли бы указывать в мобильном приложении: какие права у водителя, который берет заказ. Тогда сами пассажиры смогут решать, хотят они ехать с водителем, у которого права не наши, или нет, — считает мэр.

Что же касается хамского поведения водителей – с этим тоже предлагают бороться, включая таких таксистов в «черный список».

— Нужно создать реестр недобросовестных водителей. Потому что нерадивых сотрудников выгоняют из одной компании, а они переходят в другие и ведут себя там так же, — говорит Андрей Шибаев. — Только, зная о наказании, они будут вспоминать о нормах поведения.

Но пока все эти предложения только собирают, они еще будут обсуждаться с экспертами в области такси, позже их внесут для рассмотрения в Мосгордуме.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

В Шереметьево и Домодедово откроют бесплатные «Дома такси»

В них таксисты смогут принять душ, посмотреть телевизор и заварить себе чай (подробности)

БЫЛ СЛУЧАЙ

«Неделю за рулем»: в Москве водитель и пассажир «Яндекс.Такси» едва не сгорели в ночном ДТП

По словам водителя, он уснул от усталости (подробности)

Кому доступна аренда автомобиля для такси?

Такой способ заработка, как работа в такси, выбирает все больше граждан. И это неудивительно. Ведь частный извоз – прибыльная и стабильная сфера занятости. Чаще всего для работы используют личный автомобиль. Но что делать тем, у кого нет собственной машины и тем, кто не желает часто эксплуатировать «железного друга»?

Читайте так же:  Могут ли приставы снимать с карточки деньги

Все очень просто. Если водитель собирается подработать в такси, он может взять машину в аренду. При этом любой автомобиль не подойдет. Нужно арендовать авто только у той компании, которая предоставляет специальные машины такси. По закону это машины желтого цвета с рисунком в виде «шашечек», оранжевыми фонарями и особым прибором – таксометром.

Правда, к водителю, который хочет стать таксистом, тоже предъявляются некоторые требования. Обычно арендодатель выясняет у арендатора гражданство и стаж вождения автомобилем. Также очень важен внешний вид. Компания может даже затронуть сферу психологии потенциального клиента. Машины в аренду предпочтительно отдаются людям с активной жизненной позицией.

Гражданин, который собирается работать таксистом, должен внимательно изучить закон, так как в нем заложены особые требования к организации работы. Потребуется даже специальная лицензия.

Подробности о практической аренде такси можно узнать из видео:

Такси выделяются на фоне других автомобилей ярким желтым цветом и «шашечками» на крыше.

В связи с изменениями в федеральном законодательстве, регламентирующими статус, права и обязанности иностранных граждан, физическое лицо, которое желает работать в такси, но является иностранным гражданином, не сможет воплотить свои планы в жизнь. В настоящий момент действует обязательное условие о том, что водитель такси может быть только гражданином РФ.

Без гражданства не будет оформлена необходимая лицензия и, соответственно, арендодатель таксопарка не станет заключать договор с таким лицом. Конечно, можно попробовать взять автомобиль в аренду через знакомого с гражданством Российской Федерации и пользоваться арендованным от его имени автомобилем.

Однако это очень рискованно. Если обман раскроется, то виновника ожидает суровое наказание. Штраф может составить до 20 000 рублей и выше. Особенно строго относятся к таким нарушителям дорожные полицейские в крупных городах. К ним также относится столица России – Москва. Несмотря на широкие экономические возможности этой территории, иностранцам заработать на частном извозе будет практически невозможно.

Один единственный вариант когда-нибудь получить возможность законной работы в такси – это получить гражданство России. После этого можно смело арендовать машину для работы. Правда, не стоит забывать еще о нескольких критериях.

Стаж вождения автомобиля

Предоставлять авто для работы в такси компании будут всегда только водителям, которые обладают достаточным стажем вождения. Сейчас он составляет 3 года.

Никаких исключений из этого правила не существует. Водителю придется получать необходимый опыт в любом случае, если он хочет начать свой бизнес.

Требование к стажу строго обязательно, так как, по мнению законодателя, 3 года ? именно тот срок, спустя который водитель получает достаточный опыт и может безопасно перевозить пассажиров.

Можно попробовать обмануть арендодателя, если соврать, что опыт вождения гораздо больше, чем есть на самом деле. Если водительское удостоверение на руках у гражданина уже более трех лет, но по факту он водил всего несколько месяцев, то у него может получиться. Дело в том, что арендодатель берет основную информацию из водительского удостоверения, просматривая именно год его выдачи.

Стаж вождения, как и наличие гражданства РФ – это обязательные требования к будущему таксисту. Но есть и такие требования, которые не указаны в законе. Тем не менее, арендодатель вполне может их предъявить. Что это за требования, рассмотрим далее.

Внешний вид арендатора

Хороший автомобиль, оборудованный всем необходимым по закону для работы в такси, обычно имеет красивый внешний вид. Услуга такси, которая будет предоставляться арендатором на таком ТС, без сомнения, станет пользоваться большим успехом. Компании-арендодатели обычно предоставляют свои машины в аренду только тем соискателям, которые достаточно хорошо выглядят.

Дело в том, что для арендатора важен имидж и ему не все равно, что за человек будет водить предоставленный в аренду автомобиль. Поэтому перед тем как приходить в таксопарк, нужно подготовиться. Прическа должна быть ровной, ботинки почищены, форма одежды строгая.

В наше время нередко машину арендуют представительницы прекрасного пола. При посещении арендодателя им также рекомендуется придерживаться делового стиля одежды, не позволять себе легкомысленные наряды, слишком яркую косметику. Представитель компании может принять решение об отказе в аренде, ведь такой арендатор может нанести серьезный ущерб репутации.

Конечно, не всем потенциальным таксистам понравится такой подход. Зачастую такие водители являются яркими индивидуалистами и хотят дополнительной свободы в жизни, которую дарит работа в такси. Одеться так, чтобы соответствовать требованиям арендодателя – к сожалению, это цена, которую придется заплатить всем, кто желает зарабатывать частным извозом на хорошем арендованном автомобиле.

Желание заработать

Когда все шаги для получения в аренду автомобиля пройдены, начинающего таксиста начинают беспокоить различные вопросы о том, удастся ли окупить аренду и получать хороший доход. Не стоит волноваться. В сутки таксист иногда зарабатывает больше, чем менеджер крупной компании. Обычно это происходит в праздничные дни и ночами.

Многим может это не понравиться, но без труда невозможно добиться успеха ни в одном деле. Придется потратить немало времени, чтобы получить достойную прибыль. Но она будет того стоить.

В большинстве случаев аренда машины хорошо окупается, таксисту хватает средств на все его нужды. Главное, не сдаваться и не падать духом, если в первое время не получается взять необходимый темп работы. Со временем навыки работы сами придут. Первое время главное – это усердие, терпение и трудолюбие.

Многих водителей со временем перестает устраивать вносить регулярные платежи за машину. Им стоит задумать об оформлении лизинга. Это форма долгосрочной аренды, по которой в итоге можно произвести выкуп арендованного автомобиля.