Skyforge штраф за выход из пантеона

20.08.2018 Выкл. Автор admin

Платные услуги (прием заказов по прохождению)

1) ЕСЛИ ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ, то:
1. Заполните заявку на оказание услуги: https://goo.gl/fr5KKL
2. Напишите в игре в лс Акв Мориарти, попросите принять в Атас, сделайте полную предоплату за все заказанные услуги. Узнайте, убедитесь, что всё оплачено.
3. Ожидайте в чате сообщества Атас (помощь) от проводящих сбора на заказанную вами активность. Может быть очередь, но она живая.
4. Пройдя приключение, проводивший сообщает приложив скрин, что вы проведены https://vk.com/topic-83058672_32896709
5. Зав. составом отмечает, что услуга вам оказана. В противном случае можете подать жалобу в тему: https://vk.com/topic-83058672_32896709 и предоставить доказательства, что услуга вам не была оказана.
6. В случае, если у вас больше нет заказанных услуг и ваш престиж не соответствует планки приема в Атас, то вы исключаетесь из пантеона. Или же заблаговременно закажите другие наши услуги: https://goo.gl/fr5KKL
______________________________________________________________________________

2) ЕСЛИ ХОТИТЕ ОКАЗЫВАТЬ УСЛУГИ, то вы должны быть игроком пантеона «Атас». Полная памятка тут: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1HBQNwVunRb81_..

Каждый игрок пантеона «Атас» может оказывать платные услуги другим игрокам не из нашего пантеона. Примерный текст, который можете использовать для рекламы своих услуг: Пантеон АТАС проведут вас от а1 до д3 от Интегратора до Акониты. Любые услуги за игровую валюту (кредиты). Для заключения договоренности напишите в лс или оставьте заявку в теме: https://vk.com/topic-83058672_34558954

В целом это может быть любая другая помощь, за которую они готовы платить. Например, Искажения. Цену ставьте по усмотрению, по конкурентам и договоренности. О приеме платника в пантеон пишите Командорам. Услугу оказывайте по предоплате. Факт перевода скриньте в Составе, пример: https://goo.gl/JqeOL2 и скрин загружайте в тему https://vk.com/topic-83058672_32896709 После чего переведенные средства будут засчитаны на ваш счет. А игрок, которого вы провели, может выйти из пантеона, если больше ничего не заказал. Или может остаться, если престиж удовлетворяет планке приема.

Рекламой платных услуг пантеона в чате игры может заниматься любой проводящий или игрок-посредник, помогающий с рекламой, поиском клиентов. В рекламе обязательно указывайте, что проводите за игровую валюту (кредиты) во избежании нарушений. Для оказания некоторых услуг требуется дождаться завершения штрафа 7 дней за смену пантеона. Для «платников» в пантеоне держаться свободными 10 мест. В случае, если все места заняты, то ожидайте освобождения места.

Skyforge штраф за выход из пантеона

Нам пришло множество вопросов об игре, и мы приготовили ответы на самые важные из них. Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос, пожалуйста, задайте его на форуме.

Ключевые особенности

Развитие персонажа

Разработка и поддержка

Skyforge — бесплатная игра в жанре Sci-Fi/Fantasy MMORPG. Ее действие происходит в фантастическом мире, где боги и герои с помощью технологий будущего защищают свою планету от вторжений. Начав игру молодым бессмертным, вы сможете проявить отвагу и доблесть, стать великим богом, достигнуть вершин славы и возглавить культ имени себя.

Ваша цель — стать богом! Защищайте свой мир от инопланетных вторжений, зарабатывайте веру смертных последователей, приумножайте свою силу — и вы сможете потягаться с самыми могущественными божествами.

Элион — это планета, и игроку предоставлен доступ к многочисленным регионам на всей ее поверхности. Есть большие открытые локации, есть крошечные инстансы. Мы отказались от бесшовного мира по геймплейным соображениям, но не стали лишать игрока чувства путешествия и исследования территорий. Любое приключение в среднем занимает 15-25 минут, в то время как исследование открытых локации потребует около нескольких часов.

Одновременно с ростом престижа персонажу становятся доступны новые регионы в Информатории. В каждом из них вас ждет множество различных приключений.

Дизайн боевой системы вобрал в себя все лучшее из игр разных жанров. Прицеливание мышью работает как в шутерах, но при желании можно выбирать цель клавишами. Умопомрачительные серии ударов и эффектные добивания делают бой динамичным, увлекательным и непредсказуемым!

Да, у нас предусмотрено множество PvE- и PvP-активностей — от арен на несколько человек до масштабных PvP-баталий.

Неважно PvP это или PvE — основные ресурсы для развития персонажа можно получить везде! Вы вольны участвовать только в тех активностях, которые вам интересны.

В игре есть физика для персонажей, воды, тканей и многого другого, но мы не строим на ней геймплей, так как количество багов и артефактов сильно превышает порог разумного в таких играх. В игре представлены разные территории в разное время суток и с различными погодными явлениями.

В игре присутствуют гильдейские сражения, для успешного участия в которых вашему объединению понадобится не менее 100 активных игроков. Противостояние длится целых 3 месяца, а триумфаторы получают шикарные награды и влияют на судьбы всех игроков!

В Skyforge несколько механик, похожих на крафт из других игр. Есть простая сборка (склейка) предметов. Есть улучшение экипировки. На многих локациях есть близкий аналог сбора ресурсов. Но главная «крафтовая» механика — это система последователей.

Ключевые особенности

Игрок узнает о своем бессмертии очень быстро. Буквально в первые минуты игры. Но для того, чтобы стать богом, ему придется пройти немало испытаний, с умом участвовать в судьбе Элиона, заслужить уважение смертных и других богов. И не последнее место в этом процессе занимает его культ.

Приняв божественный облик, персонаж начинает серьезно превосходить других бессмертных как по разрушительной силе, так и по сопротивлению урону, контролю и прочим проявлениям агрессии со стороны соперников и врагов. Также он получает явное визуальное отличие, о котором часто спрашивают игроки: персонаж в божественном облике значительно превышает других бессмертных в размерах и может выбрать себе уникальную внешность. Более того, используя веру последователей, боги Элиона способны создавать вполне физические предметы, например экипировку.

В соответствии с выбором, сделанным в атласе развития, новоиспеченное божество приобретает особые способности, позволяющие переломить ход сражения. Танк может притянуть к себе и отвлечь всех врагов на поле боя, классы поддержки дают иммунитет и усиление всем союзникам, специалисты по контролю способны обездвижить все силы врага, а классы урона — уничтожить все живое одним ударом.

Если же ваш персонаж освоил много классов, то и в этом его возможности возрастут: переключение классов во время боя — еще одно преимущество игры в божественном облике.

Расположенный высоко в небесах, Информаторий служит всемирной системой наблюдения и оповещения богов Элиона. Здесь концентрируются мольбы людей о помощи и принимаются сигналы бедствия. С помощью глобуса, расположенного в Информатории, игрок выбирает из десятков уникальных приключений и битв, куда отправится его бессмертный герой!

За каждую мольбу, на которую ответит персонаж, он будет вознагражден ценными ресурсами и обожанием смертных. Каждые 40 минут в Информатории обновляется список «горячих точек», доступный игрокам. Все приключения различаются по размеру и настраиваются по сложности, что позволяет героям выбрать контент, который наилучшим образом соответствует их развитию на данный момент. С ростом престижа персонажа, игрокам открываются дополнительные приключения и новые награды. Все они так или иначе служат для развития персонажа: открытие новых классов, талантов, умений, обретение новых последователей, а может быть, и валюту для покупки модных обновок для вашего персонажа.

Атлас развития — это один из важнейших элементов игры. Благодаря обширной сети вершин, он предоставляет огромный выбор путей для развития персонажа, подходящего именно под ваш стиль игры. C самого начала игроки могут увидеть всю цепочку возможного развития персонажа и выбрать подходящий маршрут.

Игроки могут потратить заработанные очки, чтобы разблокировать новые классы, таланты, умения и характеристики в атласе развития.

В атласе развития персонажа есть два основных уровня: нижний — уровень класса, верхний — глобальное развитие. После открытия последнего, вы сможете открывать новые классы, а также изучить особо сильные «перки». При этом, если вдруг вы решите прекратить играть одним классом и переключитесь на развитие другого, то ничего не потеряете.

Последующее развитие персонажа откроет доступ к еще более необычным способностям и атласу бога.

Это особые события, происходящие в мире Skyforge. В отличие от традиционных приключений, вторжения происходят внезапно и длятся определенное количество времени. Участие в этих событиях сулит персонажам уникальные награды и возможность защитить Элион от орд инопланетных захватчиков!

Вначале защитники Элиона дадут отпор относительно слабым монстрам, однако со временем на планете появятся и куда более опасные твари, прибывшие из отдаленных уголков вселенной. Игрокам надо будет объединится, чтобы противостоять захватчикам на их территории. Отправиться на корабль пришельцев и сразить их лидера — задача воистину божественного масштаба!

Победа принесет вам множество ценных трофеев и даже повлияет на весь игровой сервер!

Ваши благие дела не останутся незамеченными. Отвечая на мольбы людей, поступающие в Информаторий, вы обретаете своих первых последователей. Они обеспечивают персонажу одну третью часть от всего его могущества!

Некоторые из верующих не просто поклоняются вам, а готовы ради вас на настоящий подвиг. Это адепты. Они обладают различными профессиями, которые пригодятся для решения самых разных проблем жителей планеты. Будь то эпидемия или разбойничьи набеги, у вас наверняка найдется адепт, который сможет разобраться с этой задачей за вас!

Число ваших последователей со временем увеличится, а вы будете получать ценные дары — особые артефакты для развития и усиления вашего культа.

Развитие персонажа

На данный момент в игре доступно 13 классов, и их число будет увеличиваться.

Разнообразие классов в Skyforge удивит даже самых требовательных игроков. Вас порадует возможность развивать сколько угодно классов и переключать их всего в один клик! Игроки не ограничены выбором одного конкретного класса и могут развивать их параллельно в рамках единственного персонажа.

Читайте так же:  Как красиво оформить день рождения дома

В игре нет и не будет heal-классов. Мы пришли к такому решению из-за дискомфорта, который вызывает лечение в таких играх: бесконечное перетягивание каната — полосы здоровья; фокус всего рейда — в бедолагу целителя; затягивающиеся боссфайты там, где шансов одолеть уже нет; безысходное PvP. Все это с легкостью исправляется одним решением, а высвободившуюся роль заполнят несколько классов поддержки.

В игре предусмотрена уникальная система прокачки — без опыта и уровней. Новые таланты и способности открываются с помощью атласа развития, который предоставляет множество путей для создания уникального персонажа.

Боги — сверхъестественные сущности. Они могут принимать разные обличия и не скованы ограничениями смертных. Им не обязательно носить броню, чтобы защититься, а как предстать перед смертными — зависит только от их воли. Поэтому вы сможете настроить свою внешность и одежду независимо от класса: подобрать реалистичный доспех, одеться как экстравагантный маг или найти необычный элемент гардероба, отражающий вашу оригинальность.

При разработке кастомизации персонажей мы уделяли особое внимание тому, что наиболее заметно в игре: телосложению, пропорциям и так далее. Это не значит, что мы обошли стороной лица и другие особенности.

Кроме того, вас порадует возможность выбора цвета брони или костюма.

Это показатель, который позволяет определить степень развития персонажа. На его величину влияет открытие новых классов, умений, талантов, экипировка и сила вашего культа. Когда накапливается необходимое количество престижа, в Информатории автоматически открываются новые приключения.

Лучшее снаряжение персонаж сможет получить в качестве трофеев с боссов. Однако экипировка — это всего лишь треть силы персонажа. Бессмертным необходимо продвигаться по атласу развития и развивать свой культ, чтобы стать могущественными богами.

Разработка и поддержка

Да, после ОБТ вайпа персонажей не будет.

Skyforge — совместная разработка Allods Team и Obsidian Entertainment.

Студия Allods Team — ведущий российский разработчик компьютерных игр. Мы собрали под одной крышей лучших специалистов отечественной индустрии. Наши игры заслужили признание миллионов игроков. Чтобы подробнее узнать о студии, посетите сайт http://allodsteam.ru/

Студия Obsidian Entertainment — ведущий мировой разработчик компьютерных ролевых игр. Главный офис компании расположен в городе Ирвайн, штат Калифорния. Чтобы подробнее узнать об Obsidian, посетите сайт http://www.obsidian.net/

Allods Team занимается разработкой большей части игрового контента, в то время как Obsidian взяла на себя перевод и адаптацию игры для западной аудитории. Кроме того, они отвечают за дизайн части локаций и классов Skyforge.

Конечно, для этого мы проводим различные тестирования и опросы, собираем и рассматриваем идеи игроков. Кроме того, собираем статистику, анализируем действия и поведение игроков в социальных группах и объединениях.

Нет, в Skyforge можно будет играть бесплатно.

Операционная система: Windows XP (SP3) или выше
Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2160 1.80 GHz / AMD Athlon 64 X2 3800+ 2.0 GHz
Оперативная память: 2 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GTS / Intel HD Graphics 3000 / Radeon HD 4650
Память видеокарты: 512 MB
Объем на жестком диске: 20 GB
Интернет: 128 Кб/с

Уже сейчас часть игры доступна на мобильных устройствах. Наш игровой портал — Элинет — вмещает в себя не только форум и социальную сеть, но открывает доступ к различным игровым возможностям. Вы можете управлять культом или пантеоном с помощью портала, открывая его в браузере как компьютера, так и мобильного устройства. Также вам доступна сумка, экипировка персонажа, игровая статистика, энциклопедия и калькулятор умений. Кроме этого наш чат общий для игры и портала, и все диалоги вы сможете продолжить, закрыв игру.

Для каждой оперируемой территории будет один игровой сервер: Россия, Европа, США. Все игроки одного региона играют вместе. Это возможно благодаря устройству сервера (он способен работать на большом количестве машин), устройству локаций (там используются каналы) и многим интересным техническим находкам наших замечательных программистов. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.

На данный момент Skyforge присутствует только на ПК, но мы не исключаем возможности поддержки новых платформ в будущем.

Skyforge — без лимитов…

Опубликовано 06.04.2015 · Обновлено 27.02.2017

Что еще можно «выжать» из атласа развития? Что делать, если предел искр в Skyforge исчерпан? Ответы на эти вопросы — в новой заметке.

Искры не падают…

Такое случается, если вы играли от души — в круглосуточном режиме выполняли задания в приключениях, проходили локации типа звено, сражались на арене. Загляните на вкладку Валюты. Если искры больше не падают, значит, там стоит нулик. Чтобы продолжить открывать общий атлас, придётся дождаться среды и снова двигаться по вершинам атласа.

Впрочем, нулевые пределы вовсе не означает, что игра до поры до времени окончена. Придется заняться чем-то другим. Например, собирать частицы мастерства для прокачки усилителей и орнамента, подбирать новые пухи и артефакты, добывать кредиты, которых потребуется невероятно много, развивать нанятых адептов и храмы.

В игре есть чем заняться, даже и без искр

Но прежде еще несколько слов об атласах.

В классовом атласе вы можете улучшать базовые характеристики — отвага, выносливость, могущество, а также открывать классовые умения, навыки и символы. В общем атласе развития при помощи искр открывается куда больше параметров. Скажем, можно повышать сноровку, отвагу. Ряд вершин атласа требуют т.н. эфирных ядер. Их в Skyforge несколько видов. Они помещаются в соответствующие ячейки вместо искр и усиливают персонажа.

Открыть класс Ведьмы — совсем не просто…

В общем атласе, как отмечалось в прошлой заметке, можно наметить путь к определенному классу и следовать ему. Одни классы требуют сравнительно небольших усилий. Например, до некроманта можно добраться буквально за 3-5 дней при рациональном использовании искр. Другие классы существенно требуют больше времени. Среди них попадают и весьма интересные — это, например, ведьма с неплохим контролем и достаточно высоким дамагом, забавные алхимики, анимация которых напоминает человека-муху и т.п. Познакомиться со всеми классами можно в научном центре или в звене под названием Боевое обучение.

Классовые искры очень хорошо падают в приключениях типа Звено — основным их источником обычно являются боссы. При этом совершенно не обязательно проходить эти миссии Звено целиком. Можно обойтись одним-двумя боссами плюс щедрыми мобами. Никаких штрафов за досрочный выход нет.

В общем атласе развития ряд веток определяют божественные навыки и умения вашего персонажа. Они довольно дороги. Каждая вершина стоит от 650 искр развития. Но с божественными умениями торопиться не стоит. Для них и для открытия некоторых вершин нужны особые «персональные» искры, получаемые на высоких уровнях престижа. Поэтому сперва займитесь классовым атласом, откройте его целиком. Затем доберитесь в общем атласе до нужного класса и начинайте точно также обучать его.

На престиж, к слову, влияет не только количество открытых вершин, но и прокачка усилителей и культ.

Теперь о том, чем же заниматься, когда пределы искр развития исчерпались.

Фармить и еще раз фармить

Фармить в игре Skyforge придётся часто и много. Ведь помимо искр развития, с мобов падают кредиты, иногда — эфирные кристаллы, снаряжение. Ну и конечно, классовые искры. Они достаются намного реже, чем искры развития и исчерпать надо очень постараться.

100 эфирных кристаллов добавляют еще одну ячейку для амулетов. Остается найти амулет…

За неделю при достаточно высокой онлайн-активность можно открыть классовый атлас целиком. И получить за это ряд бонусов (о них в следующий раз).

Для открытия отсеков для амулетов персонажу требуются эфирные кристаллы. Сто штук открывают отсеки для амулетов. Где их брать? Персонажу с 5000 престижа они очень неплохо падают в Миленских пещерах. Еще две ячейки предназначены для трофеев. Ресурсы к ним при престиже примерно в 9-10 тыс. начинают падают с мобов в местности Вейнес и с мобов локаций типа Звено. Для создания трофея необходимо по 100 штук ресурсов.

Добыть фиолетовые шмотки можно в групповых миссиях. Боссы в них не любят шутить — у них огромное количество здоровья.

Что еще нужно персонажу, помимо искр? Во-первых, более мощные пухи и бижа. Они тоже падают с мобов, боссов и выдаются за выполненные квесты.

Стоит заметить, что персонажу необходимо развивать сноровку. Если сноровки недостаточно, вы не сможете одеть некоторые предметы. Сноровка входит вторым параметром в выносливость и могущество. Для первых нужны искры созидания и ничего другого, а для вторых — искры разрушения.

Во-вторых, кредиты. Невероятно большое их число. Разбирайте оружие и продавайте камни усиления, в соло или с группой ходите в локации типа Звено, награда в которых — кредиты. Не забывайте и о том, что раз в день в сундуке около вашей статуи в зале величия появляются неплохие денежные подарки.

Для улучшения оружия и бижи используются усилители. Они улучшаются частицами мастерства и кредитами.

Огромное количество кредитов уйдёт на апы усилителей и орнамента. Скажем, для добавления опыта оружию на пятом ранге потребуется уже 25 тыс. кредитов. Для перехода к шестому уровню ещё и 4600 частиц мастерства. Это означает дважды целиком пройденный Остров Наори. Как минимум…

Дела божественные

Во время вынужденного простоя из-за отсутствия искр можно заняться развитием собственного культа. Найм адептов происходит в зале величия около вашей статуи. Адепты добровольно соглашаются работать на вас. Они могут возглавлять провинции, участвовать в заданиях, добывая тем самым лут для обеспечения работы культа.

В процессе приключений вы получаете задания в зале величия. Благодаря им, у вас появляются новые провинции, где можно построить храмы и часовни.

В каждой провинции строится храм. При помощи священных текстов, добываемых в миссиях типа Звено, он улучшается. Каждое улучшение добавляет вам немного престижа. В провинциях строятся часовни — их роль улучшать определенные характеристики вашего персонажа. Например, крит, точность, защита и т.п. Другими словами, с помощью часовен вы создаете свой собственный уникальный билд, усиливая определенные параметры.

Читайте так же:  Макеты пенсионных дел 1с отчетность

Культ на самой ранней стадии развития.

По началу вам доступны самые простые адепты — они обозначены белым цветом, впоследствии появятся зеленые, синие, фиолетовые. Адепты поднимают свои талантливость и уровень. Для уровня необходимо просто отправлять адептов на задания — при 100% успехе миссии их опыт растет. Для повышения талантливости адепта (скажем, способный в талантливый) существует процедура просветления. Она требует определенных ресурсов — часть добывают адепты, а часть (например, эмблемы) придется собрать вам во время миссий типа Звено.

Если ваш персонаж вступил в пантеон, то в списке доступных у адептов заданий появится Развитие оплота. Таким образом можно добывать строительные ресурсы для обустройства пантеона.

Лишние адепты становятся миссионерами. Таким образом избавляются от балласта в пользу более качественных адептов.

  • Исправлено положение окна улучшения колец.
  • Теперь при завершении исследования талантов вторжений в интерфейсе будет отображаться метка «Внимание!» (восклицательный знак).
  • Устранена ошибка, из-за которой у некоторых игроков некорректно работало задание на участие в акции «Закон и порядок».
  • В случае нехватки искр для изучения вершины теперь будет появляться детализированное уведомление с указанием ошибки.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после активации часовни бонус к характеристике отображался не сразу.
  • Удалены ордена: теперь пантеон состоит из единого списка сподвижников и командоров.
    • Постройка «Залы совещаний» объединена с «Чертогами пантеона». Увеличение уровня объединенной постройки позволяет принимать в пантеон больше сподвижников и назначать новых командоров. Для всех пантеонов старые постройки были превращены в новую с округлением в большую сторону — это значит, что скорее всего вы сможете принять в пантеон новых игроков.
    • Изначально пантеон вмещает 30 сподвижников и 3 командоров. Свободные места для сподвижников и командоров не взаимозаменяемы — вы не сможете назначить «лишнего» командора вместо одного из сподвижников и наоборот.
    • Максимальный размер пантеона (с полностью улучшенными «Чертогами пантеона» на текущий момент — 260 сподвижников и 9 командоров.
    • Если в пантеоне окажутся «лишние» командоры (так как в целом их количество было снижено), через некоторое время они будут разжалованы, начиная с тех, кто был назначен последним. Это произойдет только в том случае, если текущие командоры пантеона не актуализируют свой состав самостоятельно.
    • Добавлено автоматическое назначение командора, если в пантеоне их оказалось меньше необходимого. Назначение происходит по истечении таймера на 60 минут. Назначается сподвижник, пробывший в пантеоне дольше остальных и находящийся в сети на момент назначения.
    • Обитель пантеона больше не потребляет энергию и всегда находится во включенном состоянии.
  • Переработан интерфейс состава пантеона.
    • Командоры могут оставлять комментарий к профилю любого члена пантеона. Добавлена сортировка по комментарию.
    • Добавлена возможность пригласить игрока в группу одним нажатием кнопки мыши.
    • Добавлены выписки по кредитам и очкам строительства, внесённым членами пантеона. Помимо общего количества отображаются 10 последних операций — с датой и количеством внесенных средств. Текущие значения были обнулены при переходе на новый формат. История прошлых пополнений будет возвращена позднее. Однако статистика новых взносов будет вестись и при возвращении информации о прошлых пополнениях все данные будут просуммированы.
  • Переработан анализатор искажений:
    • Сохраненные искажения используют общий таймер, который сбрасывается каждую среду в 05:00 по московскому времени.
    • Анализатор искажений теперь работает следующим образом: каждый уровень анализатора позволяет сохранить одно искажение текущей серии искажений (I — «Натиск моря», II — «Опасная оранжерея», III — «База механоидов»), а также до 4 искажений предыдущих серий. Количество искажений будет увеличиваться с ростом уровня анализатора. Также существует возможность сохранить одно дополнительное искажение, чья серия равна уровню анализатора.
    • Постройка анализатора (начиная с 3 уровня) требует, чтобы пантеон хотя бы раз одержал победу над финальным боссом предыдущей серии искажений.
    • Персонажи более не смогут участвовать в битвах пантеонов или искажениях, если находятся в пантеоне менее 7 дней.
  • Переработана система голосований:
    • Убраны голосования на трату очков строительства и включение/отключение построек оплота.
    • Оставшиеся голосования завершаются досрочно, если набран кворум — для завершения голосования достаточно, чтобы проголосовало 1 + 2/3 (округление вниз) всех командоров пантеона.
    • Завершение голосования по таймеру теперь происходит через сутки (ранее — через 3 суток).
    • При выходе/исключении из пантеона накладывается штраф на участие в активностях пантеона на 7 суток.
    • Устранена проблема, из-за которой голосование могло исчезнуть из интерфейса из-за выхода 2 командоров из пантеона.

    Турнир пантеонов

    • В Квенском соборе из начального диалога с капитаном Севериусом убран вариант «Запросить эвакуацию». Он появится, если будет пройдена хотя бы одна стадия задания «Добраться до двери», либо убит привратник.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, заходившие в PvE-приключения в первый день битв, не могли попасть в них на следующий боевой день.
    • В Квенском соборе исправлена ошибка, приводившая к усилению монстров при провале задания.

    Квенский собор (PvE). Нападение.

    • Усиленные отряды противников больше не появляются на стадиях с убийством чемпионов.
    • Убран запрет на воскрешение на всех стадиях приключения, кроме стадий «Добраться до двери». Умершие на этой стадии будут автоматически воскрешены после попадания в комнату с чемпионами.
    • Убран запрет на восстановление здоровья.
    • После убийства чемпионов персонажи будут воскрешены автоматически.
    • Уменьшен риск возникновения ситуации, в которой монстры выходят из боя и восстанавливают здоровье.
    • Самонаводящиеся мины больше не ускоряются, радиус взрыва уменьшен до 10 метров.
    • Уменьшено количество призываемых существ чемпиона «Первый привратник».
    • Теперь поднятие божественной искры происходит в течение 2 секунд.

    Квенский собор (PvE). Оборона.

    • Убран запрет на восстановление здоровья.

    Центральная часть храма (PvP).

    • Теперь бой начинается с фазы «Разминка», длящейся 60 сек.

    Финальная битва

    • Исправлена ошибка, из-за которой мог не сниматься эффект «Усталость» с персонажей, ушедших на замену.
    • Теперь не виден эффект «Усталость», наложенный на чужих персонажей.
    • Во время отзыва группы на замену у всех участников отзываемого отряда теперь отображается специальный каст-бар.
    • Исправлена проблема, из-за которой невозможно было выйти из приключения, находясь на замене.
    • Добавлено новое приключение категории «Отряд». Оно актуально для персонажей, имеющих более 120000 ед. престижа. Подробности можно прочитать здесь.
    • Из карточек групповых приключений убрана информация о прогрессе дополнительных заданий. Это связано с тем, что дополнительных заданий в групповых приключениях больше нет.
    • Исправлена проблема, при которой награда за первое прохождение приключения могла быть не максимальной.
    • Фабрика 501, Архипелаг Сайбан, Объект 902, Палонский опытный завод — добавлены случайные геймплейные события (засады, патрули, контейнеры механоидов).

    Операция: Изабелла

    • Оптимизированы эффекты выстрелов ракет в битве с Огнекрылом.

    Вторжения

    • В приключения армии механоидов добавлены дополнительные задания вторжений.
    • Знаки фитонидов: награды из приключений вторжений фитонидов увеличены в два раза. Награда из приключения «Заражение территории» немного уменьшена.
    • В приключении «Заражение территории» исправлена ошибка, приводившая к длительному зависанию состояния боя.

    Дополнительные задания вторжения фитонидов

    • «Зараженные триффиды» — поправлен счетчик задания, теперь оно не заканчивается раньше времени.
    • «Мутанты» — исправлена проблема, из-за которой убитые мутанты иногда не засчитывались в задание.
    • «Затаившиеся триффиды» — исправлена проблема, из-за которой убитый триффид иногда не засчитывался в задание.
    • «Дионы-мстители» — исправлена ошибка, из-за которой дионы могли не появиться нужное количество раз в приключении «Остров Алакур».

    Искажения

    • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых искажениях были некорректные награды за убийство чемпиона.
    • На карточке искажения, находящейся на глобусе, удалено поле таймера обратного отсчета. Теперь все искажения сбрасываются в среду в 5:00 по московскому времени.

    Натиск моря: Лорро Холодный

    • Исправлена ошибка, при которой невозможно было воспользоваться терминалом, если Лорро Холодный замерз возле него.

    Аномальные зоны

    • Теперь при перемещении на аномальные зоны неигровой персонаж будет сообщать, сколько тактического чутья необходимо для комфортного прохождения территории.
    • Теперь убийство любого патрульного монстра, имеющего 20 полосок здоровья, засчитывается, как выполнение одного задания по сбору фантомов.

    Замок Нериона

    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было получить оценку «S», не выполнив все задачи.

    Корабль Танатоса

    • Уменьшен урон и количество здоровья человеческой формы аватара Танатоса.
      Уменьшено количество здоровья у призываемых аватаром Танатоса отступников-оккультистов, а также их сила лечения.

    Полигон Форей

    • Теперь оценка «S» дается только если выполнено условие: убить чемпиона «Поединщик Огня» в финальной комнате.
    • За убийство чемпиона вы гарантированно получите редкое кольцо.

    Тренировочный зал

    • Теперь из приключения можно выйти, нажав кнопку «F11».
    • Доработан функционал сообществ пантеонов на портале. Теперь с портала можно принимать участие в голосованиях.
    • Добавлен функционал операций вторжения.

    Известные ошибки

    • На выдвигающейся панели персонажа наблюдаются проблемы с расположением строк. Это будет исправлено в ближайшем обновлении.
    • Исправлена ошибка, при которой заглушенный канал снова начинал отображаться после телепортации.
    • Теперь после распада группы групповой чат всегда будет удаляться.
    • Расширен список запрещённых слов для мат-фильтра.
    • Чат-команда смены набора умений теперь работает корректно (/preset ).
    • Начинающие игроки получат возможность пропустить стартовое обучающее приключение о том, как персонаж становится бессмертным.
    • Добавлена озвучка для некоторых сообщений от Аргуса.

    Божественное испытание

    • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли призвать босса с помощью портала.

    Skyforge — обновление 0.71.1.37 — установлено!

    Исправлена ошибка, из-за которой персонаж с большим количеством престижа, мог не получить знаки армии за победу над аватаром вторжения.

    Срочные вызовы
    Исправлена ошибка, из-за которой иногда было невозможно выполнить дополнительное задание «Уничтожить бомбы».
    Исправлена проблема недоступности срочных вызовов во время Золотого века.

    Жнецы смерти
    Во время следующего вторжения в награду за задание «Дары последователей» будут выдаваться усиленные эфирные барьеры, позволяющие отправиться в любое доступное приключение жнецов смерти.
    В деревне Дарника отключено дополнительное задание «Разносчики чумы».

    Механоиды
    Устранена проблема, из-за которой на Палонском опытном заводе иногда могли возникать проблемы с выполнением дополнительного задания «Прототип».
    Улучшена карта приключения «Генератор экранирующего поля».

    База механоидов: командующий ретиарий
    Искажение снова доступно.

    Опасная оранжерея: Малицения (рейтинговая версия)
    Исправлены свирепые триффиды, которые появляются после выпадения божественной искры из босса:
    У триффидов стало меньше здоровья.
    Триффиды начинают атаковать немного позже. Урон атак снижен.
    Уменьшено количество появляющихся триффидов.

    Бог знаний
    Все задания каталогизированы: создающие случайную экипировку теперь будут находиться внизу списка, чуть выше них будут трофеи, еще выше — свитки. Задания, создающие перстни, будут находиться на самом верху списка заданий.
    Изменена цена создания оружия и дополнительного оружия с помощью заданий бога знаний. Теперь она всегда равна 32 осколкам оружия, а оружие и дополнительное оружие всегда создаются с одними и теми же требованиями к сноровке.
    Известные проблемы:
    В интерфейсе заданий для адептов неправильно отображаются характеристики и значки на кольцах, амулетах и оружии.

    Бог странствий
    Таланты бога странствий, снижающие стоимость активации божественной формы при прохождении в одиночку активностей типа «Отряд», «Вторжение» и «Группа», теперь возвращают вам 30/60/100 веры, если вы покинете приключение до окончания действия божественной формы (за счет прохождения приключения, за счет выхода из приключения или за счет автоматического закрытия приключения при выходе из игры).
    Таланты бога странствий, снижающие стоимость активации божественной формы при выполнении в одиночку заданий в аномалиях, стали работать эффективнее. Теперь они снижают стоимость активации божественной формы на 30/50/70% вместо 20/40/60%.
    Таланты бога странствий, увеличивающие урон и здоровье персонажа в божественной форме при прохождении в одиночку активностей типа «Отряд», «Вторжение», «Аномалия» и «Группа», теперь еще и продлевают божественную форму на соответствующем типе активностей на 15 минут за ранг способности.

    Бог войны
    Талант бога войны «Упоение гневом». Исправлено количество здоровья, восполняемое талантом, в обычной и божественной форме.

    Добро пожаловать в пантеон!

    Радость от первого на сервере убийства сильнейшего босса, долгожданная верхняя строчка в рейтинге PvP-арены или триумф над топовой гильдией сервера на территориальных войнах — без этого невозможно представить популярную MMORPG. Именно поэтому так важно создать в игре достойные условия для кооперации и развития игровых сообществ. Сегодня мы расскажем вам о том, что представляют собой гильдии в Skyforge.

    Создание пантеона, его иерархия и структура.

    Подобно античным богам, бессмертные образуют пантеоны — именно так называются гильдии мира Элион. Для образования пантеона достаточно лишь одного бессмертного и небольшого количества внутриигровой валюты. Но не все так просто: основатель пантеона должен в течение нескольких дней пополнить его ряды несколькими новобранцами, иначе сообщество будет расформировано. После вступления участникам станут доступны особые задания для адептов, выполняя которые можно увеличить вместимость пантеона. На развитие сообщества нужны и средства, которые его члены смогут копить сообща. Вместимость пантеона легко расширить до 150 человек. При должном упорстве и активном участии каждого возможно поднять эту планку до 250 игроков. Однако и это не предел, но для этого придется потратить очень много времени и ресурсов.

    Участники пантеона разбиваются на более мелкие внутренние объединения — ордены (в просторечии — «консты»). Пантеон может насчитывать десятки орденов численностью от 4 до 20 человек. Во главе каждого из них стоит командор, обладающий теми же полномочиями, что и создатель пантеона. Единственная отличительная особенность — он не может исключить из состава гильдии ее основателя. Командор управляет развитием ордена, определяет его состав и цели в рамках пантеона. Поэтому главе сообщества нет необходимости следить за успехами каждого игрока — достаточно контролировать ордены в целом.

    Влияние пантеона на развитие персонажа.

    Крупное сообщество не может стоять на месте — оно движется к поставленной цели. Одни стремятся продемонстрировать свое превосходство в PvP, другие — победить всех боссов или «пройти игру».

    Однако в Skyforge бессмертные не просто занимаются развитием пантеона ради общего блага — они пропорционально
    усиливают своих персонажей. Герои могут получить численные прибавки к своим характеристикам (силе, могуществу и пр.), новые умения для защиты, контроля врагов или нанесения урона, полезные предметы, влияющие на задания адептов, и другие бонусы. Их можно приобрести за особую валюту, которая выдается в награду за участие в территориальных войнах и других активностях внутри пантеона.

    Оплот пантеона.

    Преуспеть в развитии пантеона поможет грамотное управление его «базой» — оплотом.

    Его постройка напоминает простой экономический симулятор. Здесь есть все, что необходимо для функционирования успешного пантеона. Игроки могут строить новые здания, улучшать уже существующие, проводить научные исследования и так далее.

    В оплоте можно построить*:

    • Чертоги. Они определяют максимальный размер пантеона. Доступно два возможных улучшения: увеличение числа орденов и их размера (максимум 20 участников).
    • Башня чемпионов, открывающая доступ к территориальным войнам. Улучшения позволяют командорам назначать чемпионов, которые отправятся защищать честь пантеона в бою. Кроме того, избранники могут получить особые бонусы к характеристикам.
    • Источники силы, которые снабжают базу энергией. Они необходимы для поддержания непрерывной работы других построек. Источники имеют ряд улучшений, направленных на оптимальный расход энергии.
    • Анализатор искажений. Командоры могут использовать его, чтобы обнаружить базы пришельцев. Они разбросаны по всему миру и служат отправной точкой для полномасштабного вторжения на Элион. Штурм базы представляет собой чрезвычайно сложную линейку боев с боссами, требующими от игроков максимальной подготовки, прокачки, умения играть в команде и знания своего класса. Их прохождение позволит выйти на следующий виток развития персонажа. Улучшение анализатора позволит членам пантеона чаще принимать участие в штурме.
    • Академия, где члены пантеона получают начальные знания о вторжениях и готовятся к сражению с захватчиками. Именно здесь бессмертные смогут научиться противостоять вредоносным воздействиям представителей враждебных видов. Это крайне важно, если целью пантеона является успешное противодействие армиям вторжений или даже аватарам великих богов. Кроме того, там можно улучшать характеристики персонажа, проводя личные исследования.

    И это далеко не полный список доступных построек! Позже вы сможете более подробно ознакомиться с ними в игре.

    Битва пантеонов.

    Создание могущественных пантеонов — это верный способ попасть в число старших богов и удостоиться чести войти в орден хранителей Элиона.

    Задача командора — как следует подготовить своих бойцов к противостоянию пантеонов, масштабной битве за право участвовать в звездном походе и запуск спутников на орбиту Элиона! Любой пантеон может организовать звездный поход, набирая победные очки. Каждый игрок волен найти себе занятие по вкусу, чтобы приносить необходимые очки своему пантеону. Одной из основных активностей является битва пантеонов — для лучших PvP- и PvE-игроков пантеона.

    Битвы проходят не только на полях PvP-сражений, но и во время специальных PvE-миссий. К битвам допускаются все пантеоны при наличии строения «Форт II». На поле боя могут выйти только персонажи, открывшие божественную форму. Максимальное количество участников от одного пантеона — 100 человек. До 50 бойцов при этом отправляются на PvP-битву, а другие 50 смогут принять участие в PvE-испытаниях. Разумеется, в этих боях бессмертные смогут принимать свой истинный, божественный облик. В случае успеха победители получают право владения той или иной территорией, которая приносит доход и уникальные награды, например, усиление верхнего (общего) атласа, костюмы, средства передвижения, а также кредиты, искры и расходные ресурсы. Восемь пантеонов получат храмы золотой лиги, и тридцать — серебряной. Подробнее про битву за территории, а также контроль местностей и рейтинговые бои читайте в статьях, посвященным противостоянию пантеонов, например, здесь и здесь.

    Будь на связи!

    Как и любому сообществу, этим объединениям нужна удобная площадка для общения и простой механизм самоуправления. Поэтому для каждого пантеона на нашем портале автоматически будет регистрироваться специальная группа, где участники могут обсуждать свои планы или просто общаться на свободные темы — все как на ваших уютных форумах или в группах соцсетей!

    Управление орденом и модерирование этой группы ведется командорами. На специальной странице можно поместить информацию о пантеоне, различные новости и объявления. Тут же отображаются сведения об успехах и достижениях сообщества и его членов. На основании этой информации даже новичок сможет оценить привлекательность выбранного пантеона. Также на портале размещен официальный рейтинг пантеонов Skyforge. С его помощью в игре и на портале всегда можно посмотреть, на каком месте находится ваше сообщество!

    Дорога на самый верх полна серьезных испытаний. Только самые умелые командоры смогут привести свой пантеон на первую строчку рейтинга единого игрового сервера. Триумфаторы выбираются из всего региона, а это не просто рядовое достижение по итогам противостояния двух топовых сообществ одного из десятка серверов!