Сколько будет стоять налог за 170 лС

02.07.2018 Выкл. Автор admin

Содержание:

Какой будет налог с покупки 165 л.с.?

Ботинок и есть ботинок ;0) > Вопрос задан до отупения простой ёпта, а флуда писец.
—Ты на календарь смотрел? Советую протереть очки и посмотреть опять. Если в твоем Биробиджане уже суббота, то извени ;0)

> Сколько мне нужно отдать в козначейство с покупке авто?
—Вопросы читаешь или тупо задаешь свои новые?

> Есть ли пошлины и тому подобная хня при оформлении справки счёт?
—См. выше. Новая/бэу или что? Вопрос был задан, ответа не было, как тебя воспринимать после этого.

> Так шо кати в свой бабруйск!
—Милости просим к великому Валинаху ;0))

Латвийский налог на иностранные номера не коснется автотуристов

Госполиция Латвии уточнила порядок сбора штрафов за неуплату так называемого налога на иностранные номера. Поправки к закону, меняющие порядок пользования автомобилями, зарегистрированными за пределами страны, вступают в силу 1 января 2017 года. Отныне все граждане Латвии, неграждане и лица с видом на жительство обязаны платить за пребывание в стране машины с иностранными номерами. Налог за один день равен 10 евро, месяц обойдется в 250 евро, полгода — в 600, а год в 1000 евро. Под налог подпадают машины категории М1 (легковые автомобили) или N1 (грузовые полной массой не более 3,5 тонны), причем подтверждение об уплате должно быть у водителя.

Понятие «неграждане» вызвало опасения у россиян, путешествующих по Латвии на собственных машинах. А таких, особенно во время отпусков, насчитывается немало. Однако, по разъяснению Госполиции, налог и штраф за его неуплату распространяются только на жителей Латвии. То есть, имея с собой российский загранпаспорт (а иначе в Шенгенскую зону легально просто не въехать), можно не опасаться дополнительных поборов.

Но о новом порядке не стоит забывать россиянам, имеющим в Латвии вид на жительство. Ведь обнаруженная полицейскими карточка послужит доказательством проживания в Латвии и неминуемо повлечет штраф размером от 140 до 400 евро.

Транспортный налог в Тюменской области в 2019-2018 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Тюменской области на 2018-2017 год установлены Законом Тюменской области от 19.11.2002 N 93 «О транспортном налоге» (с изменениями, действующими в 2018 году). Он распространяется на все города области. Административный центр – город Тюмень. Крупные города и населенные пункты области: Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Тобольск, Ханты-Мансийск, Ишим, Когалым, Нягань, Мегион, Надым, Салехард, Радужный, Лангепас, Пыть-Ях, Урай, Лянтор, Ялуторовск, Югорск, Муравленко, Советский, Лабытнанги, Губкинский, Пойковский, Заводоуковск, Фёдоровский, Тарко-Сале, Белоярский.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Тюменской области

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. За транспортные средства налог уплачивается вне зависимости от того, эксплуатируются они или нет. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.

Организации уплачивают и исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.

Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. По итогам отчетного периода авансовые платежи уплачиваются в срок не позднее 5 мая, не позднее 5 августа, не позднее 5 ноября текущего налогового периода.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода организациями, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. При этом сумма налога определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Тюменской области в 2019 году

  • за 1 квартал 2019 года — до 05 мая 2019 года;
  • за 2 квартал 2019 года (6 месяцев) — до 05 августа 2019 года;
  • за 3 квартал 2019 года (9 месяцев) — до 05 ноября 2019 года;
  • за 4 квартал и весь 2019 год — 01 февраля 2020 года

Справочно. Транспортный налог за 2018 год организациями уплачивается до 01 февраля 2019 года.

Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога на машину определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г., за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г. , а за 2019 год — до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Тюменской области в 2019 году — до 02 декабря 2019 г. (налог уплачивается за 2018 г.)

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Тюменской области

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2019-2018 год в Тюменской области установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Рассчитать транспортный налог в Тюменской области самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй или третий столбик таблицы, в зависимости от периода).

Читайте так же:  Подать заявление на налоговый вычет при покупке квартиры

Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Тюменской области

Законодательством области установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо имеют скидки и платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в Тюмени и Тюменской области.

Освобождаются от уплаты транспортного налог а следующие категории граждан и организаций:

  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, — только по одному из принадлежащих им транспортных средств, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;
  • чернобыльцы, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» — только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • инвалиды всех категорий (1, 2, 3 группы), имеющие мотоколяски и автомобили, — только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • общественные организации инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов;
  • хозяйственные общества, уставный капитал которых полностью состоит из вклада общественных организаций Всероссийского общества инвалидов, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, при условии, что среднесписочная численность инвалидов составляет не менее 50 процентов, а доля заработной платы инвалидов в фонде оплаты труда составляет не менее 25 процентов;
  • предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);
  • хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, некоммерческие организации, крестьянские (фермерские хозяйства), предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет более 70 процентов;
  • владельцы моторных лодок с мотором мощностью не более 10 лошадиных сил, или 7,4 киловатта, — только по одной из принадлежащих им моторных лодок указанной мощности;
  • профессиональные аварийно-спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования, созданные органами исполнительной власти Тюменской области и органами местного самоуправления, в части транспорта, используемого для непосредственного осуществления своей деятельности;
  • территориальные органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, финансируемые из областного и местных бюджетов;
  • органы государственной власти Тюменской области и органы местного самоуправления;
  • автономные, бюджетные и казенные учреждения, созданные Тюменской областью и муниципальными образованиями, находящимися на территории Тюменской области;
  • Герои Социалистического Труда — только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • образовательные организации независимо от их организационно-правовых форм в части непредпринимательской деятельности, предусмотренной уставом этих образовательных организаций;
  • автономные некоммерческие организации, учредителями которых выступают органы государственной власти Тюменской области и (или) органы местного самоуправления, являющиеся исполнителями государственного заказа Тюменской области и (или) муниципального заказа, — в отношении транспортных средств, используемых ими для выполнения указанных заказов;
  • ветеринарно-санитарные утилизационные предприятия, занимающиеся сбором биологических отходов и их утилизацией путем переработки на мясокостную муку;
  • физические лица — владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • физические лица — владельцы мотоциклов и мотороллеров отечественного производства и производства стран СНГ, только по одному из принадлежащих им транспортных средств;
  • многодетные семьи с 2018 года имеют льготы по уплате транспортного налога на территории Тюменской области. Освобождение от уплаты налога предоставлено одному из родителей (усыновителей), опекун, попечитель в многодетной семье — за один легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно (льгота установлена с 2018 года) ;
  • один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида — за один легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно (льгота установлена с 2018 года) ;
  • один из опекунов инвалида с детства, признанного судом недееспособным, — за один легковой автомобиль с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно (льгота установлена с 2018 года) ;
  • физические лица — владельцы электромобилей с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно, только по одному из принадлежащих им транспортных средств (льгота установлена с 2018 года) ;

Льготникам, имеющим одновременно право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям налоговая льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика). Для физических лиц, на которых зарегистрированы два и более транспортных средств, льгота предоставляется по выбору на одно транспортное средство.

Средства, высвободившиеся у налогоплательщика в результате использования льготной ставки налога, не могут превышать объем расходов, осуществленных налогоплательщиком в течение налогового периода, в котором предоставлена льгота, по назначению, установленному настоящим Законом для соответствующей категории налогоплательщиков, если такое назначение установлено.

Законодательством Тюменской области предусмотрены скидки по уплате транспортного налога .

Ставка налога устанавливается в размере 3/4 утвержденных ставок для физических лиц — владельцев легковых, грузовых автомобилей отечественного производства и производства стран СНГ, с даты выпуска которых прошло более 10 лет. Льготная ставка может быть использована каждым налогоплательщиком только по одному из принадлежащих ему транспортных средств.

Ставка налога устанавливается в размере 1/5 налоговой ставки для пенсионеров, владеющих транспортными средствами следующих категорий:

  1. грузовые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно;
  2. самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно.

Соответствующая льготная ставка может быть использована каждым пенсионером только по одному из принадлежащих ему транспортных средств.

Ставка налога устанавливается в размере 1/4 утвержденной налоговой ставки для пенсионеров, владеющих грузовыми автомобилями с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 120 л.с. включительно. Соответствующая льготная ставка может быть использована каждым пенсионером только по одному из принадлежащих ему транспортных средств.

Для получения льгот физическим лицам необходимо представить в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) заявление на предоставление льгот и документы, подтверждающие право на налоговые льготы. При возникновении у налогоплательщиков права на налоговую льготу в течение налогового периода льгота предоставляется начиная с месяца, в котором возникло указанное право. В случае утраты налогоплательщиками права на налоговую льготу в течение налогового периода предоставление льготы прекращается с месяца, следующего за месяцем, в котором утрачено указанное право.

Обновленный Ford EcoSport подорожал на 26 тысяч рублей

Согласно информации с портала «Цена Авто», в текущем месяце американский автобренд Ford поднял на российском авторынке расценки на всю линейку компакт-кроссоверов EcoSport.

Ценник был поднят на 26000 рублей.

В новом прайсе базовая версия обсуждаемой модели с полуторалитровым мотором на 123 л.с. и МКПП предлагается от 1075000 рублей. Версия с коробкой-автоматом обойдется в 1223000 рублей.

В наиболее полной комплектации Titanium Plus с двухлитровым мотором на 148 л.с. и системой полного привода — от 1523000 рублей.

Как сообщалось ранее, предыдущее массовое подорожание обсуждаемой модели было отмечено в конце прошлого года.

Тогда ценники подняли на 48000-50000 рублей. Также подорожание было и в прошлом месяце. Правда тогда на 10000 рублей повысилась стоимость только одной дорестайлинговой модификации.

Что до продаж, то модель Ford EcoSport в прошлом месяце приобрели 1740 россиян, что на 44% ниже прошлогодних показателей.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Pickman – электрический пикап выпускаемый в Китае

Наиболее перспективны электрические автомобили в сфере коммерческих перевозок.

Читайте так же:  Договор на аренду транспортного средства с физ лицом

Здесь транспортные компании способны максимально повысить эффективность своих перевозок. В этом направлении китайские производители быстро улавливают тенденции.

На этот раз на рынок вышли доступные коммерчески пикапы Pickman. Для отечественных покупателей (в Китае) модель предлагается не дороже 165 тысяч рублей в эквиваленте. Доступная цена для развозного транспорта.

С этой моделью компания из Поднебесной планирует выйти на североамериканский рынок. На 2019 год объем планируемых к продаже машин составляет не менее 10 тысяч экземпляров.

Машина отличается простой конструкцией и общими характеристиками:

  • габаритная длина 3,475 метра, при колесной базе — 2, 315 мм;
  • снаряженная масса — 800 кг;
  • полезная нагрузка — 500 кг.

Автомобиль располагается на полноценной раме. Емкость батареи не сообщается. Но для электромотора 4 кВт обеспечивается непрерывная работа на протяжении 3-4 часов. Грузовичок в таком режиме способен преодолеть до 120 км, что хватает для поездок по городу в течение рабочего дня.

В случае доводки автомобиля под требования американского рынка, его стоимость возростет более чем в 3 раза. На авто удалось установить кондиционер, внедрить более современную приборную панель. Наверное, в первоначальном варианте и у наших покупателей спрос на такой пикап был бы существенным.

Восстанавливаем стершийся автомобильный номер

В процессе долгой эксплуатации транспортного средства, его регистрационные государственные знаки могут частично стереться, под воздействием различных негативно складывающихся фактов (реагент, песок, погодные условия).

В этой ситуации его трудно прочесть. Если в дневное время государственный регистрационный знак транспортного средства не читаем с расстояния 20 метров, это влечет наложение штрафа на водителя автомобиля. При оплате штрафа в 500 рублей, сразу же возникает вопрос, а возможно ли самому подрисовать стершиеся знаки.

Казалось бы нет ничего чего проще, чем взять чёрную краску, кисточку и обновить цифры и буквы. В этом случае есть одно «но». Чтобы владелец транспортного средства, за корректировку плохо читаемых государственных регистрационных знаков не был привлечен к ответственности, необходимо знать следующее.

Ни в коем случае нельзя искусственно изменять цифру и букву на номерном знаке автомобиля. Шрифт также не подлежит каким-либо корректировкам и изменениям по личному желанию. Соответственно, аккуратно подкрасить стершиеся знаки на регистрационном номере можно.

Если повреждения очень сильные, то необходимо заказывать дубликат. Для этого нет необходимости ехать в ГИБДД, права на производство переданы в частные компании, имеющие соответствующую лицензию.

Компании Porsche могут грозить штрафные санкции в Германии

Прокуратора немецкого города Штутгарт планирует добиться штрафных санкций в отношении автомобильного концерна Porsche.

В случае успешного, для надзорного органа, решения вопроса в суде, автопроизводителю грозит штраф в размере свыше 100 миллионов евро. Такое наказание грозит Porsche в связи с дизельным скандалом.

До этого, от аналогичного разбирательства пострадали два других немецких производителя автомобильной техники — Audi и Volkswagen. Общая сумма, которой лишились эти компании, составляет 1 миллиард 800 миллионов евро. Кроме этого ожидается, что в результате аналогичных претензий может пострадать еще одна компания, Bosh. Компания оказалась вовлеченной в дизельный скандал как поставщик комплектующих для производства автомашин.

Представители компании Porsche заявили, что готовы сотрудничать с властями по всем вопросам и готовы предоставить всю необходимую информацию. Различные расследования в отношении высокопоставленных лиц в компании начались еще два года назад — весной 2017 года. Летом 2018 года прокуратура заинтересовалась деятельностью концерна Bosh, как поставщика деталей и комплектующих концерну Volkswagen. А как известно, этот немецкий производитель напрямую замешен в дизельном скандале.

Toyota Hilux лидирует по остаточной стоимости среди пикапов

Эксперты Автостата провели исследование относительно того, сколько подержанные автомобили потеряли по цене по сравнению с новыми машинами.

Отдельно был составлен рейтинг по классам машин Standart и Premium. Кроме того, в каждом из классов специалисты выделили отдельные сегменты.

Так, среди пикапов выше всего остаточная стоимость у Toyota Hilux. Если владелец фургона решит продать его на вторичном рынке на протяжении трех лет с момента приобретения, он сохранит 90,25 % потраченных ранее денег. Следующим идет Mitsubishi L200 c показателем 82,88 процента.

Однако больше всех среди представителей группы Standart остаточная стоимость у Mazda CX-5, входящей в сегмент SUV (C). Показатель после трехлетней эксплуатации составил 92,06 пунктов.

В рамках премиальных машин лидируют Audi Q7 и Porsche Macan. Уровень сохранения цены у этих автомобилей находится на отметке 82,98 и 82,04 процента, соответственно.

Следует отметить, что исследования по автомобилям проводятся пятый год подряд. За основу для подсчетов берутся цены на новые машины и их стоимость с учетом пробега. Всего в этот раз были составлены сопоставления по представителям 60 брендов.

Появление конденсата в зимнее время года в выхлопной трубе

Чем грозит и откуда берется конденсат в автомобиле при минусовой температуре.

Для автомобилистов это вполне обычное и привычное явление, но всегда ли следует принимать появление конденсата как должное, ведь это может свидетельствовать о серьезных неполадках.

Количество конденсата может увеличиться в несколько раз и виной этому, в некоторых случаях, может послужить некачественное топливо и катализатор. Тогда вам следует сразу же обратиться в автосервис для выявления проблемы и ее дальнейшего устранения.

Лед может скапливаться в выхлопной системе и нарушать работу двигателя из-за таких проблем, которые мы обычно не воспринимаем всерьез и откладываем их ремонт.

Для зимнего времени характерны перепады температур. Это и есть основная причина появления конденсата. Пар, находящийся на холодном воздухе, при изменении температуры превращается в воду, которая и оседает в глушителе и выхлопной трубе.

Но не всегда природные явления являются причиной образования конденсата. Треснувшая или перегоревшая прокладка ГБЦ может скрывать в себе проблему его образования. Доказывает это густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чтобы понять действительно ли проблема заключается именно в этом, следует прогреть двигатель машины в теплом помещении. Если вы сталкиваетесь с такой проблемой, как белый и густой дым, то срочно ремонтируйте поломку, иначе мотор может серьезно пострадать.

Некачественное топливо это наиболее серьезная проблема, приводящая к образованию жидкости в глушителе. Бензин низкого качества может привести к поломке коленчатого вала и поршней. Не откладывайте ремонт, ведь если с ним затянуть, то потребуется полная замена двигателя. Эти факты лишний раз доказывают, что машину следует заправлять только на проверенных АЗС и качественным бензином.

Также не стоит забывать о том, что езда по лужам и мокрому асфальту способствует попаданию воды в выхлопную трубу.

ТОП-5 истинно мужских автомобилей

Не секрет, что у мужчин и представительниц слабого пола существуют разные критерии выбора транспортного средства.

Поэтому CarsWeek.ru предложил свой рейтинг мужских машин.

Открывает его Mercedes-Benz G-Class, называемый среди автолюбителей «Геликом» или «Кубиком». Незначительные изменения только подчеркнули достоинства данного внедорожника. Кроме того, эти машины задействованы в многочисленных сериалах.

На второй строчке находится Hummer H2, снятый с производства еще в 2009 году. Внешний вид этого автомобиля до сих пор сопровождается удивленными взглядами прохожих городских улиц.

Еще одно призовое место досталось Cadillac Escalade. Данный внедорожник стабильно находится в почете у крупных чиновников разных стран и представителей элиты шоу-бизнеса.

Четвертым пунктом в перечне идет Jeep Wrangler. Жизнь показала, что новые поколения модели не отпугнули приверженцев надежной и одновременно брутальной техники. Этот автомобиль идеальный для непроходимой местности.

Пятое место отдано классике, которая в ближайшие годы наверняка не утратит своих позиций. Речь идет о внедорожнике Toyota Land Cruiser, для которого надежность превыше всего.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Робот-парковщик проходит тестовые испытания на стоянке в аэропорту

Часто случаются ситуации, когда пассажир приехал в аэропорт на своем транспортном средстве и не может найти место для стоянки, современные технологии решили эту проблему.

Читайте так же:  Доверенность на управление автомобилем гк

С целью сократить время поиска стоянки для автомобиля на паркинге появился «Стэн». Совершенно новый робот, который занимается поиском свободного места на стоянке для транспортного средства и дальнейшей его парковкой. Водитель просто-напросто приезжает в аэропорт и оставляет свой автомобиль перед въездом на парковку.

Далее, за дело берется парковочный робот «Стэн». Идея его создания пришла в голову инженерам французской компании Stanley Robotics шесть лет назад. Его конструкция напоминает эвакуатор или погрузчик, который используют на больших складских помещениях.

Подъехав к транспортному средству, «Стэн» автоматически погружает его на свою платформу. После этого, парковочный робот направляется к свободному месту на паркинге, где аккуратно совершает разгрузку автомобиля клиента.

Кроме этого, «Стен» отслеживает время выдачи транспортного средства владельцу, посредством получения информации о прибывающих рейсах, через смартфон. Поэтому, он достоверно знает, какой автомобиль необходимо поставить подальше и повыше, а какой поближе к выезду.

В настоящее время, робот парковщик «Стен» проходит тестовые испытания в аэропорту Парижа, Лиона и Дюссельдорфа. Для дальнейших испытаний, в августе этого года, он будет доставлен в Лондон, во второй по размеру аэропорт Гатвик.

Таксисты Петербурга добиваются подчинения агрегаторов общим правилам

Участники рынка предоставления услуг такси с нетерпением ожидают выхода нового закона, с появлением которого будут установлены равные права, как для компаний такси в классическом понимании, так и для агрегаторов.

На данный же момент регулирование данной отрасли в законодательном плане полностью отсутствует. Это понижает общее доверие к рынку подобных услуг. Для успешной конкуренции с агрегаторами, фирмы занимаются поиском собственных ниш на рынке и обеспечивают развитие разного рода сервисов, которые и являются преимуществами в борьбе за привлечение внимания клиентов.

За последнее время рынок предоставления услуг такси сильно преобразился. По мнению руководителя правления некоммерческого партнерства Владимира Соловьева, после появления на рынке большого количества агрегаторов, данная отрасль начала свое падение. Имеет место закрытие многих компаний полного цикла.

Главной проблемой является то, что в настоящий момент нет объединенного свода законов для этой области бизнеса. В таком случае, агрегаторы представляют собой не службу такси, а посредника передающего полученные заказы соответствующим компаниям.

Это становится причиной того, что они не подчиняются требованиям закона. То есть они не несут практически никакой ответственности перед пассажиром. Если же компания предоставляет услуги такси, то все требования и нормативы для нее обязательны к выполнению.

Lada Пилигрим – концептуальная разработка пикапа на базе «десятки»

Многие из серийных автомобилей имеют по нескольку концептуальных разработок.

Некоторые модификации создаются для обкатки и последующей деятельности на заводе. Отдельные идеи так и не доходят до серии или выпускаются ограниченным тиражом. Вот и с моделью ВАЗ-2110 не все так просто. Создаваемая во времена экономического кризиса, «десятка» то ли не получила много вариантов исполнения, то ли о них ничего неизвестно.

Машина с кузовом пикап сохранила полноценный двухрядный салон. За счет усиленной подвески удалось обеспечить грузоподъемность машины (без учета пассажиров) на уровне 500 кг.

Изюминкой является совмещение кузова и салона легковой модели с шасси от «Нива». При всей практичности легкового пикапа, сохранился высокий внедорожный потенциал. При эксплуатации не потребуется больших расходов. Это связано с доступностью запасных частей, надежностью трансмиссии донора.

В отличие от Lada 4×4, механикам удалось установить более современный мотор ВАЗ объемом 1,8 л. Это добавило пикапу внедорожных возможностей.

Как часто бывает, для пуска машины в серию не хватило денег. На конвейер он так и не попал. Хотя маленькая мастерская сделала больше, чем целый завод. Теперь только за счет энтузиазма удастся воссоздать легковой «грузовичок».

Мотоцикл «Днепр» превратили в «Falcon 650»

Житель Белоруссии переплюнул по дизайну европейские и американские мото-студии и сделал из своего советского мотоцикла «Днепр» настоящий шедевр.

Сошедший когда-то с конвейера советского завода мотоцикл, превратился в ретро-байк со звучным именем «Falcon 650». Так его назвал белорусский умелец. С виду очень трудно сказать, что это отечественная разработка, так как мотоцикл «Днепр» выпускался, в большинстве случаев, с коляской и был неповоротлив.

Название ретро конструкции не случайно. Индекс 650 обозначает объем двигателя, а Falcon в переводе на русский «Сокол». Отдельные узлы и агрегаты напоминают «стимпанковский» стиль.

Некоторые детали выполнены из латуни вручную. Например ступицы колес, спицы, пружины, несколько трубок бензопровода и эмблема бензобака.

Основной цвет, в которой покрашен «Falcon 650»-чёрный. Большая часть деталей имеет отделку из алюминия, который отполирован до блеска и дополняет картинку ретро-байка. Как и у любого другого мотоагрегата, красоту и стиль, переделанного Днепра, дополняет качественная кожа. Все ручки, сиденье, небольшой кофр, в виде цилиндра — всё обтянуто натуральной кожей.

Головная оптика фар добавляется противотуманками желтого цвета от отечественного ВАЗа. Это позволяет подчеркнуть созданный стиль, оценить красоту и надежность, переделанного мотоцикла.

Прототип внедорожника Aurus Komendant будет готов уже в марте 2019

Глава минпромторга РФ Денис Мантуров заявил о скорой готовности внедорожника линейки Aurus.

Как отметил министр, речь идет буквально о марте месяце. Понятное дело, что будет представлен пока что только прототип.

Кроме того, Мантуров отметил, что в министерстве возлагают большие надежды на Ближневосточный регион. Якобы там уже определен круг потенциальных заказчиков.

Мы уже сообщали, что на выставке вооружений в ОАЭ, где впервые в данном регионе была представлена линейка Aurus, российские модели пришлись по вкусу местным состоятельным гражданам.

Что касательно технических характеристик обсуждаемого внедорожника, получившего имя Komendant, то его силовой агрегат будет представлен 4,4-литровым турбомотором на 600 лошадиных сил. В роли трансмиссии выступает девятиступенчатая АКПП КАТЕ.

Сколько будет стоить такой внедорожник, пока что официальной информации нет.

Вероятно сумма будет не ниже 10 млн рублей.

Отзыв Hyundai Elantra 1.6 (2008 г.)

Автомобиль на данный момент продан. Ничего сверхвыразительного за время эксплуатации не произошло. 5 за безопасность поставлено авансом, т.к. слава Богу никаких ДТП не было. Все поломки свелись к замене опорных подшипников, стоек стабилизаторов (стойки 2 раза) и одного рычага задней подвески. В салоне появились сверчки, но на хорошей дороге о себе не напоминали. Единственный минус за все время эксплуатации выявился в быстром остывании мотора при температуре ниже 20 градусов. Вот в принципе и все, мало написал, т.к. и писать особо нечего — нормальная рабочая лошадка с мотором 1,6 и АКПП, которых в городе за глаза, а на трассе испытываешь сложности если только надо ускориться со 120. Если есть вопросы — спрашивайте, хотя больше ответов скорее найдете на профильном форуме.

Совет автора покупателям Hyundai Elantra 1.6 2008 г

Сначала попробуйте посидеть, проехаться и т.д., а затем принимайте решение.

  • Неприхотливость и надежность
  • Быстрое остывание мотора при сильных морозах