Приказ школы о наставничестве

10.08.2018 Выкл. Автор admin

Приказ о наставничестве в школе образец —

Основной формой контроля является проведение управлением круглых столов с ролью наставников и обучаемых. Лисициной прибавку к окладу в размере 2300 (две тыщи триста) руб. Приказ о предназначении наставника (эталон наполнения) (основная книжка, 2009, n 24) форма подготовлена с использованиемправовых актов по состоянию на 11. На республиканском шаге конкурса ученица 11 класса н-мулебкинской сош ибрагимова гульнара заняла 2 место.

Он увеличивает свою квалификацию под конкретным управлением наставника по согласованному плану проф становления. Найдена информация приказ о наставничестве в доу эталон обновлено в апреле. выборка более принципиальных документов по вопросу приказ о наставничестве.Подскажите, нужно закрепить за человеком, проходящим стажировку, наставника.О закреплении наставников за юным спецом на 2012-2013 уч. Это мустафаева аминат мухтаровна — преподаватель психолог сергокалинского лицея им.

Приказ о наставничестве статьи журнал

Целью наставничества является оказание помощи сотрудникам стажерам в их проф становлении. чтоб обеспечить качество материалов, многие документы на нашем веб-сайте находятся в закрытом доступе. Отмечайте для себя сильные и слабенькие стороны работы студента, а также те определенные обязанности, которые он делал в организации.

Образец справки о наставничестве в школе

Организация работы наставников и контроль их деятельности возлагается на методиста. Работники методцентра лицезрели свою задачку в оперативном исследовании и распространении опыта работы каждого мастера преподавательического труда, чтоб опыт стал достоянием всех учителей района. Контроль над исполнением приказа оставляю за собой. Примерный эталон приказа о ржд о внедрении.Примерное содержание приказа о наставничестве может быть таким. управляющий предлагает стратегию разработки темы, способы и формы работы с юными преподавательами, обобщает и классифицирует материалы, анализирует предложения и выносит их на обсуждение группы. Департамент образования администрации сургутского района.Помните налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не дает вам полезности, а быстрее вредит.

В этом разделе допустимы не только похвалы, но и конструктивная критика, которая поможет будущему специалисту в профессиональном становлении. Начальник органа внутренних дел и его заместитель по кадрам (по работе с личным составом) обязаны а) представить назначенного сотрудника (стажера) личному составу органа внутренних дел, объявить приказ о закреплении за ним наставника б) создать необходимые условия для совместного несения службы сотрудника (стажера) с закрепленным за ним наставником, выполнения ими оперативно-служебных задач в) организовать планомерное обучение наставников передовым формам и методам индивидуальной воспитательной работы, основам педагогики и психологии, оказывать им методическую и практическую помощь в составлении планов работы с сотрудниками (стажерами), разрешении их неотложных нужд и потребностей г) изучать, обобщать и распространять положительный опыт организации наставничества. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните паузы, медлительность, безделье — бич дисциплины.

В начале своего отзыва ответственное за практику лицо указывает, кто (ваше фио, номер группы, факультет и вуз) проходил практику (учебно-ознакомительную, производственную или преддипломную), где (в каком отделе или подразделении организации или предприятия) и когда (точные сроки вашего пребывания там). Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку. Группа педагогов-наставников составляет общий план работы группы на текущий год. Например, студент, находящийся на практике в юридической фирме, может принимать участие в составлении документов.

Материал на тему:
Приказ о наставничестве

Участие в обучение молодых педагогов

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оказание помощи молодым специалистам.

Долгое время являюсь наставником молодых педагогов в детском саду «Березка».

Приказ о наставничестве педагога.

В соответствии с планом работы ДОУ по реализации годовых задач.

Приказ №87 от 23.10.2017г. «О наставничестве»С целью оказания методической помощи, содействия и профессионального становления молодых педагогов, в соответствии с Положением о наставничестве .

Сканированные копии документов.

Являюсь наставником в Игримском политехническом колледже.

Материал на тему:
Приказ о закреплении наставников

Приказом определена наставником молодого специалиста

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приказом определена наставником молодого специалиста.

Приказ о назначении наставником педагогической практики 01.02.2016.

Приказ о назначении наставников молодых специалистов.

Приказ МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 8 с углубленным изучением отдельных предметов» (МАОУ «Средняя школа № 8»)О назначении наставниками молодых сп.

Читайте так же:  Выплаты при увольнение в связи со смертью

Приказ о наставничестве в школе образец

+ Дата публикации: — 10.09.2017 — 1879 Просмотров

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. Образцы по теме: Приказ, Труд. В приказе указываются продолжительность и условия наставничества, должность, фамилия, имя, отчество наставника и молодого педагогического работника, размер доплаты за наставничество.

a classacolhdr hrefuserNadegda797statСтатистикаa

Более 50 победителей районного этапа олимпиад приняли участие в республиканском этапе. Место по ОБЖ заняла ученица 9 класса Сергокалинского лицея им. Укажите или учебного заведения, в котором вы проходили практику, а также фамилию, имя, отчество педагога-наставника.

Отметьте в дневнике сроки прохождения практики. Сформулируйте поставленные вами цели и задачи перед началом вашей педагогической деятельности. Например, вы можете запланировать знакомство с новыми методами в обучении по какому-либо предмету или внедрение информационных технологий в процессе изучения физики или математики. Составьте характеристику класса, с которым вы работали.

Укажите и возраст детей, их личностные качества, а также уровень воспитанности. Кроме того, отразите в характеристике уровень обученности детей по данному учебному предмету. Укажите количество проведенных вами уроков, а также их темы и место в календарно-тематическом планировании на год. Обязательно сообщите о том, в каких классах вами даны были уроки. Напишите все планы уроков их анализы. Проводить разбор урока должен и педагог-наставник, и вы сами.

Средняя общеобразовательная школа 2

В самоанализе урока отразите моменты наиболее удачные, на ваш взгляд, а также то, что вы считаете недостаточно успешным моментом в проведенном занятии. Если вами были подготовлены и проведены контрольные или практические работы, сообщите о результатах этого занятия (исследовательских и практических наработках и выводах, полученных оценках, составленных рефератах и т. Попросите учителя написать отзыв о проведенных вами занятиях и достигнутых результатах, а также о той атмосфере на уроке, которая была создана благодаря вашим личностным качествам и хорошему планированию на каждом этапе.

Отразите в дневнике педагогической практики даты, темы и результаты проведенного вами внеклассного мероприятия (классного часа, КВН, литературно-музыкальной гостиной, тематической декады по какому-либо предмету, викторины и т. Внесите в дневник педагогической практики не только отзывы педагога, но и ваших воспитанников. Они могут в них написать о своих впечатлениях от занятия, указать на наиболее интересные и важные, на их взгляд, моменты, описать психологическую обстановку на уроке или внеклассном мероприятии.

Все записи в дневнике педагогической практики анализируют и подписывают учитель-наставник и руководитель данного учебного заведения. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно.

Осмотрите класс, особенно — недисциплинированных ребят. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

a classacolhdr hrefuserNadegda797statСтатистикаa

Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

Не задавайте вопрос: «Кто не выполнил до­машнее задание? » — это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания — дело неизбежное. Ведите урок так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом, помните: паузы, медлительность, безделье — бич дисциплины. Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием про­блемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно следите за теми, у кого внимание неустойчивое, кто отвлекается.

Предотвращайте попытки нарушить рабочий порядок. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, кото­рые могут заниматься на уроке посторонними делами. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересо­ванный характер.

Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку. Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся.

Пусть они испытывают удовлетворение от результатов своего труда. Постарайтесь заметить положительное в работе недисциплинированных ребят, но не делайте это слишком часто и за небольшие усилия. При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помо­щи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого автори­тета не дает вам пользы, а скорее вредит.

Средняя общеобразовательная школа 2

Лучше обратитесь за под­держкой классу. Вместе с начинающим учителем глубоко проанализируйте учебные программы и объяснительные записки к ним. Помочь составить тематический план, обратив особое внимание на подбор материала для систематического повторения, практических и лабораторных работ, экскурсий. Оказывать помощь в подготовке к урокам, особенно к первым, к первой встрече с учащимися. Наиболее трудные темы разрабатывать вместе.

Читайте так же:  Налог на audi allroad

Средняя общеобразовательная школа 2

В своем классе постараться изучать материал с опережением на 2-3 урока, с тем, чтобы дать молодому учителю возможность ме­тодике раскрытия наиболее сложных тем. Вместе готовить и подбирать дидактический материал, наглядные пособия, тексты задач, упражнений, контрольных работ. Посещать уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашать его на свои уроки, совместно их обсуждать. Помочь в подборе методической литературы для самообразования и в его организации. Делиться опытом без назидания, а путем доброжелательного показа образцов работы.

Помогать своевременно, терпеливо, настойчиво. Никогда не забывать отмечать положительное в работе. Учить не копировать, не надеяться на готовые разработки, а вырабатывать собственный педагогический почерк. Единого образца отзыва (и даже названия этого документа) не существует. Можно озаглавить его «Отзыв о прохождении практики», «Отзыв-характеристика о прохождении производственной практики», «Отзыв руководителя практики».

Текст отзыва пишется в произвольной форме, но обязательно печатается на официальном бланке организации, которая послужила базой практики.

Муниципальное бюджетноеnbspобщеобразовательное учреждение

В начале своего отзыва ответственное за практику лицо указывает, кто (ваше ФИО, номер группы, факультет и вуз) проходил практику (учебно-ознакомительную, производственную или преддипломную), где (в каком отделе или подразделении организации или предприятия) и когда (точные сроки вашего пребывания там). Далее необходимо кратко перечислить свои обязанности, выполненные задания и поручения (ознакомились со структурой организации, изучили нормативные документы, разработали проект и т. Постарайтесь четко сформулировать, какие знания, профессиональные навыки и умения были приобретены вами за время прохождения практики.

Теперь следует дать практиканту (то есть самому себе) характеристику. Обычно эта часть отзыва начинается словами «за время работы проявил себя как». Отметьте свои положительные деловые качества, которые, как вы полагаете, действительно проявили во время работы в данной компании или организации. Можно упомянуть о качестве выполнения заданий, ответственности, соблюдении трудовой дисциплины, умении работать в команде и т. В конце отзыва руководитель практики обязательно должен указать, какой оценки заслуживает его подопечный.

Распечатанный отзыв необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации. Как правило, отзыв о прохождении студентом практики занимает не более одной страницы. Отзыв вместе с другими материалами о прохождении практики своевременно сдается на выпускающую кафедру или в деканат. Характеристику-отзыв на студента, проходившего практику на вашем предприятии, пишите на бланке организации. На нем обязательно должно быть указано полное наименование предприятия, юридический адрес и контактные телефоны.

Средняя общеобразовательная школа 2

Адресная бланка в этом случае не заполняется. Напишите слово «Характеристика» и укажите фамилию, имя и отчество практиканта, студентом какого курса и какого учебного заведения он является. Снова укажите фамилию инициалы, даты начала и окончания практики, ее продолжительность. Напишите, какую занимал практикант, и перечислите все, что входило в его обязанности. В календарном порядке дайте перечень полученных в ходе практики производственных заданий и оцените, насколько успешно студент справился с каждым из них. Дайте общую оценку его теоретических знаний, их уровня и умения применять их в производственной деятельности.

a classacolhdr hrefuserNadegda797statСтатистикаa

Оцените его способность к обучению и умению работать с новой для него информацией. Перечислите его деловые качества, проявленные в ходе выполнения производственных заданий, его дисциплинированность, добросовестность, пунктуальность, аккуратность и ответственность. Оцените общечеловеческие качества, умение работать в коллективе, увлечь за собой людей. Отметьте, насколько практикант пользовался уважением сотрудников предприятия, работающих с ним, проявил ли он себя как лидер, как будущий специалист. Укажите на те качества, которые мешали в работе. Дайте общую оценку практики: «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно».

Выскажите свое мнение о способностях студента, наличии в нем свойств характера, качеств и навыков, которые необходимы специалисту с высшим образованием. Напишите, куда дана характеристика, наименование вуза.

Образец приказа о наставничестве

Для внедрения системы наставничества предприятие должно разработать и утвердить ряд локальных регулирующих документов. Одним из обязательных элементов документального оформления процесса является издание приказа о наставничестве. Его цель:

  • закрепить за стажером наставника;
  • определить задачи такой формы обучения;
  • обозначить комплекс прав и обязанностей всех вовлеченных в процесс сторон.

Содержание документа

Сразу скажем, что унифицированного шаблона приказа о назначении наставника не существует. Каждое предприятие разрабатывает собственный бланк с учетом специфики производственного процесса и особенностей внутреннего делопроизводства. Разработка и составление документа может быть поручено кадровому отделу. Утверждает образец приказа о наставничестве руководитель компании, а в его отсутствие – другое лицо, обладающее правом подписи распорядительной документации.

В приказе должны присутствовать следующие данные:

В приказе руководитель компании может обязать назначаемого наставника самостоятельно разработать план обучения и критерии оценивания новопринятого сотрудника. Если эти сведения содержатся в положении о наставничестве, достаточно привести рекомендации по использованию методического материала из такого локального акта.

Читайте так же:  Запись в трудовой книжке за хищение

Подбор кандидатуры

Выбор наставника осуществляется с учетом профессиональных и личностных качеств сотрудника. Для обучения других лиц необходимо обладать достаточным уровнем квалификации, знаний, надо быть коммуникабельным и стрессоустойчивым.

На этапе подготовки приказа требуется определить, кто будет выполнять роль наставника для стажера. Руководитель может советоваться с начальниками структурных подразделений, выносить этот вопрос на обсуждение с коллективом. После выбора кандидата на наставничество надо заручиться его письменным согласием.

Если наставничество прописано в должностной инструкции человека, можно обойтись без согласования назначения с самим работником (но все указанные в приказе лица должны быть обязательно ознакомлены с текстом распоряжения под роспись).

Специально для читателей наши специалисты подготовили образец приказа о наставничестве. В школе или коммерческой организации его можно применять без ограничений.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Приказ о наставничестве

В школе организовано наставничество. Являюсь наставником молодого педагога

Просмотр содержимого документа
«Приказ о наставничестве»

ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 2-МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО СТРОИТЕЛЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЕВГЕНИЯ ИВАНОВИЧА КУРОПАТКИНА»

628620, Российская Федерация, Тюменская область

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра,

г. Нижневартовск, ул. Пионерская, 9а

тел/факс (3466) 24-98-78 – приемная,

67-15-31 – директор,41-66-63 – бухгалтерия,

Электронная почта: Shcola2nv@mail.ru

от 30.08.2018 №691

Об организации наставничества

в 2018-2019 учебном году

С целью организации методической помощи вновь принятым педагогам, их успешной профессиональной адаптации, создания условий для самореализации и приобретения практических навыков, необходимых для педагогической деятельности, в соответствии с Положением об организации наставничества в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя школа №2-многопрофильная им. Е.И. Куропаткина» города Нижневартовска

Утвердить программу «Наставничество».

Назначить ответственным за реализацию программы Купцова А.Ю., учителя английского языка, разработчика программы.

Установить режим работы практического семинара для педагогов: вторник второй и четвертой недели каждого месяца.

Утвердить список наставников на 2018 — 2019 учебный год:

Наставничество на 2018 — 2019 учебный год

ФИО, должность молодого специалиста

ФИО, должность наставника

Первый год наставничества

Сусанин Евгений Сергеевич, учитель ИЗО

Мануйлова С.Б., учитель технологии

Миронычев Сергей Викторович, учитель истории

Конышева И.И., учитель истории

Федоров Вадим Дмитриевич, учитель математики

Ксендзова Г.М., учитель математики

Русских Вера Васильевна, учитель начальных классов

Бахтина Татьяна Александровна, учитель начальных классов

Табакова Елена Владимировна, учитель начальных классов

Муратова Марина Викторовна, учитель начальных классов

Шайхутдинова Радмила Динаровна, учитель начальных классов

Киямова Зульфира Билаловна, учитель начальных классов

Гусейнова Гулнар Мазахир кызы, педагог доп. образования

Кирбенева А.А., заместитель директора по МР

Гумеров , учитель информатики

Идрисова З.Х., учитель математики

Второй год наставничества

Кузнецова Анастасия Андреевна, учитель начальных классов

Запрягаева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов

Паньшина Анастасия Сергеевна, учитель начальных классов

Салангина Жанна Николаевна, учитель начальных классов

Редреев Юрий Сергеевич, учитель физики

Никулица Ирина Владимировна, учитель физики

Граф Елизавета Юрьевна, педагог-организатор ОБЖ

Бушуева Галина Александровна, социальный педагог

Третий год наставничества

Аглетдинова Эльвина Расимовна, учитель начальных классов

Хакимова Раушания Альбертовна, учитель начальных классов

Егорова Иоанна Ивановна, учитель начальных классов

Тамплон Татьяна Николаевна, учитель начальных классов

Хисамутдинова Гульнара Азгатовна, учитель начальных классов

Корлыханова Анна Максимовна, учитель начальных классов

Клипикова Александра Андреевна, учитель музыки

Побута И.И., заместитель директора по ВР

Педагогам-наставникам составить план работы на 2018-2019 учебный год и предоставить в методический кабинет в срок до 18.09.2019.

Ответственность за организацию наставничества возложить на заместителя директора по методической работе Л.Г. Голубеву, заместителей директора по учебной работе Кирееву Т.Л., Петровец Э.Р., Кочеткову Е.Г.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.