Приказ оао ржд от 12122011 183

31.05.2018 Выкл. Автор admin

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОАО «РЖД» (часть 7) от 12 декабря 2011 г. N 183

V. Объявление (установление) и отмена уровней безопасности объектов железнодорожного транспорта

26. В целях принятия мер, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства, объявляются (устанавливаются) уровни безопасности объектов транспортной инфраструктуры, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)».
27. Уровень безопасности объектов железнодорожного транспорта N 1 действует постоянно, если не объявлен (установлен) иной уровень безопасности.
28. Уровни безопасности объектов железнодорожного транспорта N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются на основании решений Федерального оперативного штаба, оперативных штабов в субъектах Российской Федерации, созданных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 «О мерах по противодействию терроризму», а также решений Министра внутренних дел Российской Федерации, Министра транспорта Российской Федерации (уполномоченных ими должностных лиц).
29. Уровни безопасности объектов железнодорожного транспорта N 2 и 3 объявляются (устанавливаются) и отменяются как в отношении одного объекта, так и в отношении группы (двух и более) объектов железнодорожного транспорта:
находящихся в ведении филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД», — руководителями этих филиалов, структурных подразделений по согласованию с Департаментом безопасности;
расположенных в границах железной дороги, в том числе на объектах, находящихся в ведении других филиалов, структурных подразделений, -начальником железной дороги по согласованию с вице-президентом, в ведении которого находятся вопросы корпоративной безопасности;
расположенных в границах одной и более железных дорог, -президентом ОАО «РЖД» (уполномоченным им должностным лицом).
30. Распоряжения должностных лиц об объявлении (установлении), отмене на объекте (объектах) железнодорожного транспорта уровней безопасности N 2 или 3 доводятся до всех работников объекта (объектов) железнодорожного транспорта в части, их касающейся.
31. Мероприятия, проводимые филиалами, другими структурными подразделениями ОАО «РЖД» при объявлении уровней безопасности N 2 и 3, предусматриваются планами обеспечения транспортной безопасности объектов железнодорожного транспорта, которые разрабатываются в порядке, установленном Минтрансом России.
32. Организация проведения мероприятий и привлечение необходимых сил, материально-технических ресурсов при объявлении (установлении) уровней безопасности N 2 и 3 возлагаются на руководителей филиалов, других структурных подразделений ОАО «РЖД», а непосредственное выполнение мероприятий — на руководителей объектов железнодорожного транспорта.

Приказ оао ржд от 12122011 183

ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65
http://13aas.arbitr.ru

02 февраля 2016 года

Резолютивная часть постановления объявлена 27 января 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 02 февраля 2016 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:

председательствующего Лопато И.Б.
судей Есиповой О.И., Семеновой А.Б.

при ведении протокола судебного заседания: Трощенковой Д.С.
при участии:
от заявителя: Верина И.М. по доверенности от 12.03.2015;
от заинтересованного лица: Олейник Л.В. по доверенности от 22.12.2015;

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-29398/2015) открытого акционерного общества «Российские железные дороги» на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.10.2015 по делу № А56-42610/2015 (судья Синицына Е.В.), принятое
по заявлению Открытого акционерного общества «Российские железные дороги»
к Управлению государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному Федеральному округу

об оспаривании предписания

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (107174, Москва, Новая Басманная ул., 2, ОГРН 1037739877295,далее — заявитель, Общество, ОАО «РЖД») обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным предписания Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Северо-Западному Федеральному округу федеральной службы по надзору в сфере транспорта (190068, Санкт-Петербург, пр. Римского-Корсакова, 39, ОГРН 1097847327709, далее — заинтересованное лицо, Управление) от 03.04.2015 № 07-44-06/103 (П).
Решением от 02.10.2015 суд признал недействительным предписание Управления в части пунктов 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8; в удовлетворении остальной части заявления отказал.
В апелляционной жалобе Общество, ссылаясь на несоответствие выводов суда обстоятельствам дела, просит отменить решение в части отказа в удовлетворении требований о признании недействительными пункта 2 предписания и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления в полном объеме. Податель жалобы полагает, что дежурные по станции не относятся к сотрудникам сил обеспечения транспортной безопасности, в связи с чем возложение пунктом 2 предписания на Общество обязанности осуществить специальную профессиональную подготовку дежурного по станции является незаконным.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, а представитель Управления возражал против ее удовлетворения.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке по правилам части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) — в обжалуемой части.
Как следует из материалов дела, на основании распоряжения от 03.03.2015 111-р Управлением 06.03.2015 проведена внеплановая документарная исполнения Обществом предписания Управления об устранении выявленных нарушений от 26.09.2014 № 07-37-06/551 (П) на объекте транспортной инфраструктуры железнодорожная станция Бакланка.
По результатам проверки Управлением выдано предписание от 03.04.2015 № 07-44-06/103 (П) об устранении в срок до 19.01.2016 выявленных нарушений пунктов 5.10, 5.12 Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 08.02.2011 №43 (далее — Требования №43), а также подпункта 6 пункта 4, подпункта 13 пункта 4, подпункта 10 пункта 4, подпункта 9 пункта 4, подпункта 14 пункта 4, подпункта 15 пункта 4 Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 11.02.2010 № 34 (далее — Порядок №34) .
Не согласившись с означенным предписанием, Общество оспорило его в судебном порядке.
Суд первой инстанции, удовлетворяя требования Общества в обжалуемой части, правомерно исходил из следующего.
В силу части 1 статьи 4 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее — Закон N 16-ФЗ) обеспечение транспортной безопасности ОТИ и транспортных средств (ТС) возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 8 Закона N 16-ФЗ утверждены Требования N 43, которые определяют систему мер, реализуемых субъектами транспортной инфраструктуры для защиты объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта (ОТИ и ТС) от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства (АНВ). Требования применяются в отношении ОТИ и ТС, эксплуатируемых субъектами транспортной инфраструктуры на территории Российской Федерации. Требования являются обязательными для исполнения всеми субъектами транспортной инфраструктуры и распространяются на всех юридических и/или физических лиц, находящихся на ОТИ и/или ТС (пункты 2, 3, 4 Требований N 43).
Таким образом, ОАО «РЖД» как субъект транспортной инфраструктуры на железнодорожной станции Бакланка обязано обеспечивать на данном объекте транспортную безопасность.
В соответствии с пунктами 5.10, 5.12 Требований N 43 субъект транспортной инфраструктуры обязан проверить сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона N 16-ФЗ, для прекращения трудовых отношений или отказа в приеме н
а работу; осуществлять специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством Российской Федерации.
Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 27.04.2001 N 7-П подобные обстоятельства квалифицируются как чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля обязанных лиц.
Таких обстоятельств, находящихся вне контроля Общества, материалы дела не содержат.
Суд первой инстанции правомерно указал, что в настоящее время утверждены соответствующие программы и документы, регулирующие подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности.
Анализируя положения пунктов 5.10 — 5.13 Требований N 43, должностные лица, назначаемые на должность, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, прежде должны быть, проверены в соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ 16-ФЗ, также должны пройти специальную профессиональную подготовку.
Указанные Требования вступили в законную силу 15.04.2011 года, тогда как положения и приказы о назначении ответственных лиц за обеспечение транспортной безопасности были изданы позднее, что свидетельствует о нарушении Требований N 43, направленных на защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения актов незаконного вмешательства.
Довод Общества о неправомерности требования Управления об отнесении указанного в пункте 2 предписания дежурного по станции к сотрудникам сил обеспечения транспортной безопасности, отклоняется судом ввиду следующего.
В соответствии с подпунктом 5.6.9 Требований № 43 силами обеспечения транспортной безопасности являются: лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности; персонал, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности ОТИ и ТС; подразделения транспортной безопасности.
Приказом ОАО «РЖД» от 12.12.2011 N 183 утверждено Положение об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД» (далее — Положение).
Руководство организацией обеспечения транспортной безопасности в ОАО с РЖД» определено частью II названного Положения.
В соответствии с пунктом 13 части II Положения непосредственная реализация мер, направленных на обеспечение защищенности объектов железнодорожного транспорта, противодействие соответствующим угрозам совершения актов незаконного вмешательства, осуществляется руководителем подразделения филиала, другого структурного подразделения ОАО «РЖД», на которого в установленном порядке возложено управление производственной (технологической) деятельностью объекта железнодорожного транспорта в соответствии с его предназначением (далее — руководитель объекта железнодорожного транспорта).
Объектом железнодорожного транспорта в данном случае является железнодорожная станция Бакланка.
Приказом Северной региональной дирекции железнодорожных вокзалов от 11.03.2014 N 62 «О назначении ответственных за обеспечение транспортной безопасности» лицом ответственным за обеспечение транспортной безопасности назначен начальник станции Бакланка.
Из содержания представленных в материалы дела должностных инструкций дежурного по станции усматривается, что дежурный по станции может замещать начальника станции, в связи с чем дежурный также является лицом, ответственным за обеспечение транспортной безопасности.
На основании вышеизложенного, начальник станции, заместитель начальника станции и дежурные по станции непосредственно относятся к сотрудникам сил обеспечении транспортной безопасности и должны быть проверены с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Закона N 16-ФЗ и пройти специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку.
Факт неисполнения заявителем пункта 5.12 Требований N 43 правомерно установлен Управлением и подтверждается материалами дела, а именно, актом проверки от 03.04.2014 № 07-44-06/103 (А), в связи с чем пункт 2 предписания от 03.04.2015 № 07-44-06/103 (П) является законным
и обоснованным.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
В соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд

Читайте так же:  Завещание рб образец

Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 02.10.2015 по делу № А56-42610/2015 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу открытого акционерного общества «Российские железные дороги» — без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.

Приказ оао ржд от 12122011 183

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ПРИКАЗ
от 12 декабря 2011 г. N 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОАО «РЖД»

В целях совершенствования мер обеспечения транспортной безопасности объектов инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД».
2. Руководителям железных дорог, других филиалов и иных структурных подразделений ОАО «РЖД» организовать работу по обеспечению транспортной безопасности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава в соответствии с Положением, утвержденным настоящим приказом.
3. Начальнику Департамента управления дочерними и зависимыми обществами Давыдову А.Ю. обеспечить доведение утвержденного настоящим приказом Положения до причастных дочерних обществ ОАО «РЖД», инициировать проведение этими обществами соответствующих корпоративных мероприятий с целью применения Положения.

Президент ОАО «РЖД»
В.И.Якунин

УТВЕРЖДЕНО
приказом ОАО «РЖД»
от 12 декабря 2011 г. N 183

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ОАО «РЖД»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет основные направления деятельности и регулирует отношения между подразделениями аппарата управления, филиалами и другими структурными подразделениями ОАО «РЖД», возникающие при организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД».
2. Целью организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО РЖД» является создание условий надежного и устойчивого функционирования объектов железнодорожного транспорта и реализация комплексного подхода к их защищенности от актов незаконного вмешательства.
3. При организации обеспечения транспортной безопасности подразделения аппарата управления, филиалы и другие структурные подразделения ОАО «РЖД» руководствуются Федеральным законом «О транспортной безопасности», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными документами ОАО «РЖД» и настоящим Положением.
4. В настоящем Положении используются следующие понятия:
а) акт незаконного вмешательства — противоправное действие (бездействие), угрожающее безопасной деятельности объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожного подвижного состава, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий;
б) железнодорожный подвижной состав — локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав (статья 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»);
в) инфраструктура железнодорожного транспорта — технологический комплекс, включающий в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы, систему управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование (статья 2 Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»);
г) обеспечение транспортной безопасности — реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта и железнодорожном подвижном составе, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства;
д) объекты железнодорожного транспорта — инфраструктура.- железнодорожного транспорта и железнодорожный подвижной состав ОАО «РЖД», включенные Федеральным агентством железнодорожного транспорта в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств;
е) оценка уязвимости объектов железнодорожного транспорта — определение степени защищенности объектов железнодорожного транспорта от угроз совершения актов незаконного вмешательства;
ж) транспортная безопасность — состояние защищенности объектов железнодорожного транспорта от актов незаконного вмешательства;
з) уровень безопасности — степень защищенности объектов железнодорожного транспорта, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства;
и) степень угрозы совершения акта незаконного вмешательства -вероятность совершения противоправного действия (бездействия), угрожающего безопасной деятельности объектов железнодорожного транспорта, в зависимости от которой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2008 г. N 940 «Об уровнях безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о порядке их объявления (установления)» принимается решение об установлении соответствующего уровня безопасности;
к) степень защищенности объектов железнодорожного транспорта — соответствие принимаемых специальных ограничительных мер угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

Приказ 183 по транспортной безопасности

Организация обеспечения транспортной безопасности в ОАО РЖД осуществляется подразделениями аппарата управления, филиалами и другими структурными подразделениями ОАО РЖД в рамках своих полномочий. ПРИКАЗ № 39 от 15 января 2018 г. О внесении изменений в постановление Кабинета министров Республики Татарстан от 18.10.2014 г. № 768 Об увеличении оплаты труда работников государственных учреждений и государственных ПРИКАЗ № 183 от 6 февраля 2018 г. Атаки на информационную инфраструктуру предприятий давно уже стали обычным делом.

Разработку плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ Приказ о назначении ответственного лица за обеспечение транспортной безопасности ОТИ. об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищённости объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры. Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта (утв. приказом Минтранса РФ от 8 февраля 2011 г. № 40). Проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных. назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности; разработать, принять и исполнять внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности Приказ. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования. Программы по обучению специалистов по безопасности движения.

Об утверждении Положения об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО РЖД. Утверждено Приказом ОАО РЖД от 12.12.2011 № 183 в редакции от 01.08.2014 № 53. Приказ Минтранса РФ от 11.02.2010 № 34 «Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств»; 19.

Настоящий приказ вступает в силу по истечении шести месяцев после его официального опубликования. Требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности 6.7.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2003 г. N 4976. Приказ Минфина РФ от 23.12.2010 № 183 н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных 06.12.2010г. План мероприятий по обеспечению безопасности доржного движения. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 марта 2018г. Утвержден Приказом Минтранса России от 6 сентября 2010 г. N 194. РАЗДЕЛ 2 Нормативно-правовое регулирование.

Министр М. А. ТОПИЛИН. г) организацию контроля выполнения указанных в наряде-допуске мероприятий безопасности; (в ред.

Закон о транспортной безопасности в последней редакции

Орган власти: Минтранс России, Вид документа: Приказ, Номер: 310, Дата принятия: 10.10.2013, Актуальный текст. Утверждены Приказом Минтранса России от 8 февраля 2011 г. № 41. С 1 января подразделения ФГП ВО ЖДТ России принимают участие в обеспечении транспортной безопасности объектов железнодорожной инфраструктуры, задействованных в проведении ХХІХ Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске. Ответственность за нарушение требований в области транспортной безопасности предусмотрена статьей 11.15.1. Главная/Книжные издания (Книги, брошюры)/Железнодорожный транспорт/Транспортная безопасность/Положение об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО РЖД. Обязанности: Психодиагностика с помощью средств инструментального измерения; Оценка персонала в сфере транспортной безопасности; Оформление документов; Обработка персональных данных Обеспечение транспортной безопасности XXIX Всемирной зимней универсиады. Руководство организацией обеспечения транспортной безопасности в ОАО РЖД.

ТРЕБОВАНИЯ по обеспечению транспортной безопасности учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства (411 kb). Анализ предписаний контролирующих органов (Ространснадзора) по вопросам транспортной безопасности показывает, что многие замечания изложенные в предписании можно было устранить на месте. Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (Приказ Минтранса РФ от 11.02.2010 г. № 34). В России «транспортная безопасность» подразумевает проведение мер, направленных на защиту жизненно важных интересов граждан, населения и государства в области транспорта от внешних и внутренних угроз. Коротко о Федеральном Законе № 16-ФЗ «О транспортной безопасности». Приказ Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. № 87. Приказ Минтруда России от 24.07.2013 г. № 328н (ред. от 15.11.2018 г.) «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок».

Информация о рейсе, время в пути, расстояние, количество Транспортная безопасность. Перечень данных объектов предложено сформировать Правительству РФ. Все возможные угрозы безопасности на транспорте должны своевременно выявляться и устраняться. Поддержание летной годности воздушных судов — один из важнейших факторов обеспечения безопасности полетов в гражданской авиации и эффективности работы авиатранспортной отрасли в современных условиях. Приказ 183 Об утверждении Положения об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО РЖД. Close submenu (Транспортная безопасность) Транспортная безопасность. Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (утв. приказом Минтранса РФ от 11 февраля 2010 г. N 34).

Раздел А Общие требования промышленной безопасности областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по Приложение к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому. В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 24 от 15 февраля 2016 г. утвержден порядок предоставления пассажирам услуг в аэропортах и на воздушных судах при — выделенное место для парковки транспортных средств пассажиров безопасности, надежности и т.д. Приказ 183 н по трансфузиологии, его значение. Определить в законодательстве о транспортной безопасности «зоны безопасности» вокруг отдельных объектов транспортной инфраструктуры. Страхование гражданской ответственности перевозчика — это особый вид страхования ответственности владельцев транспортных средств, автотранспортных организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по перевозке[1]. О внесении изменений в приказ от 07 апреля 2015 года № 78 «О создании комиссии по противодействию коррупции в УКМиС».

Приказ 183 по транспортной безопасности — Охрана права

Главная Родительский дорожный патруль Положение о добровольном Приложение 1 утвержден приказом. Настоящий Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее — Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона О транспортной безопасности *. Минтранс подготовил проект приказа «О внесение изменений в Требования к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности от 21 августа 2014 г. № 231».

Читайте так же:  Где можно оформить 20 тысяч с материнского капитала

Заказать разработку Плана обеспечения транспортной безопасности транспортного средства Вы можете у нас на сайте оставив заявку или по телефону. Министерство юстиции российской федерации n 183. Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 марта 2011 г. N 19981.

Оно проводится в соответствии с требованиями Приказов Министерства транспорта № 62 и № 196. Приложение к приказу ФТС России от 27 декабря 2018 г. N 2140.

Приказ 12.12.2011 регламент 1221

Приказ МВД России от 12 декабря 2011 г. № 1221 «Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению. к приказу МВД России. от 12.12.2011 N 1221 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ. Приложение к приказу МВД России от 12 декабря 2011 года № 1221. Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и 118. 28.12.2010 N 1221 н О внесении изменений в Правила хранения лекарственных средств, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. N 706н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 N 19703). Приказ Рослесхоза от 14.12.2010 г. № 485 «Об утверждении Особенностей 119. Действовали с 04.12.2017 г. по 20.05.2018 г. Документ размещен 28.11.2017 г. в 19:02.

Изменения, вносимые в методику определения расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности, утвержденную приказом МЧС России от 30.06.2009 № 382. Об утверждении правил по охране труда в сельском хозяйстве. Признать утратившим силу приказ ФТС России от 25 октября 2010 г. ПРИКАЗ. от 12 декабря 2013 г. N 736н. Номер принятия: 13 Дата принятия: 26.12.2018 Номер в гос. реестре: 127580 Статус: действующий. Железнодорожные документы: правила перевозки грузов, правила перевозки пассажиров, документы РЖД (распоряжения, приказы, телеграммы).

Опубликован в издании Российская газета, N 2, 11.01.2012. Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации: Приказ № 1221 н от 28.12.2010 О внесении изменений в Правила хранения лекарственных средств, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской. к приказу МВД России. от 12.12.2011 N 1221. УТВЕРЖДЕНО приказом ОАО РЖД от 12 декабря 2011 г. N 183. Постановление. от 19 ноября 2014 г. N 1221. Федерации от 16 мая 2011 г n 373 О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных. от 12.12.2011 N 1221. Административный регламент для водителей, федеральный приказ — в ГИБДД собрали всех дебилов страны. Формы и форматы документов и отчетов на срочном рынке.

Ситуация на дорогах | Федеральное дорожное агентство

Приказом МВД РФ от 16.07.2012 г. № 689 утверждена Инструкция по организации деятельности — методических рекомендаций по проверке технического состояния ТСО; — регламентов технического Приказ МВД России № 937 от 2006г. считать утратившим силу. Документ предоставлен КонсультантПлюс www.consultant.ru.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. Изменения, вносимые в Правила хранения лекарственных средств, утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. N 706н. Приказ Минприроды РФ от 26.01.2011 г. № 17 «Об утверждении Методических указаний по. принцесса по приказу. Правила составления и нормативы касательно приказов детально описаны в ГОСТе Р 6.30-2003. Росгвардия разработала регламент выдачи лицензии на оружие. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». Проверки 2019 1. www.planforevacuation.ru Документация по пожарной безопасности, приказы, инструкции, программы инструктажей. Положение о Федеральном дорожном агентстве Регламент Федерального дорожного агентства Центральный аппарат.

В соответствии с приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края № 5244 от 14 ноября 2016г. краевой конкурс Директор школы Кубани в 2017 году проводится в два этапа: муниципальный и региональный. Приказ МВД России от 22 ноября 2005 г. № 950 «Об утверждении Правил внутреннего 18. По предоставлению государственной услуги по осуществлению. Приказ от 12.12.2011 г № 112/17 Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, применяемых на территории муниципального образования городского округа «Сыктывкар». Приказ Федеральной таможенной службы от 01.10.2008 № 1221 О решении коллегии ФТС о проекте Концепции оформления и контроля товаров в местах, приближенных к госгранице, Подписан 01.10.2008.

Решения могут касаться разных подразделений компании, отношений в трудовом коллективе, правил работы с документами, поощрений, наказаний. О совете по защите диссертаций на соискание ученой степени. приказом Министерства образования. и науки Российской Федерации. от 12 декабря 2011 г. N 2817. Спутниковый мир — Международный форум любителей спутниковых технологий стр. Новый регламент ГИБДД от 20 октября 2017 года действует по отношению ко всем водителям. Во всяком случае, вступление в силу приказа МЧС России от 12.12.2011.

Приказываю Утвержден приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому. и атомному надзору от 12 декабря 2011 г. N 697.

Удостоверяющий центр | 1. 5. Срок действия Регламента

Регламент удостоверяющего центра ООО «ПРОГРАММНЫЙ ЦЕНТР». Зарегистрирован в Минюсте России 05.12.2011 N 22509. Будучи речным городом, он сделал своим символом ладью и избрал своей богиней-покровительницей Исиду, богиню судоходства; ладья же фактически принадлежала Исиде и была ее символом». Согласно приказу Минспорттуризма РФ от 13.05.2009 № 293 Об утверждении порядка проведения обязательного допингового контроля все спортсмены должны быть информированы о недопущении употребления запрещенных препаратов, включенных в список WADA. Требования к органам по сертификации продукции, процессов и услуг». Приказ. от 12 декабря 2011 г. N 1221. к приказу МВД России. от 12.12.2011 N 1221.

ПРИКАЗ — РОСТЕХНАДЗОРА-ОТ-17-СЕНТЯБРЯ-2015-Г. В 2018 году прочитать и обсудить обновленный регламент можно на сайте 9111.ru. Документы департамента образования г. Новый Уренгой. Регламент индивидуального учета и хранения в архивах информации о результатах освоения обучающимися и поощрения обучающихся по образовательным программам высшего образования на бумажных и/или электронных носителях. Приказ Ростехнадзора от 12.12.2011 N 697 Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции п. от 12.12.2011 N 1221. Приказом МВД РФ от 23 августа 2017 г. N 664 настоящий приказ признан утратившим силу. О внесении изменений. в правила хранения лекарственных средств, утвержденные приказом министерства здравоохранения. и социального развития Российской Федерации. от 23 августа 2010 г. N 706Н. Настоящий Регламент определяет порядок обмена электронными документами, подписанными электронной подписью Регламенты Удостоверяющего Центра — документы, описывающие порядок взаимодействия Пользователей УЦ, Оператора УЦ и. его соответствия Критериям аккредитации, утв. приказом Минэкономразвития от 30 мая 2014 года № 326, а также требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17065-2012 «Оценка соответствия.

Приказ от 12.12.2011 г № 1333-ОД Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения в Республике Бурятия. Об утверждении административного регламента Приказ мвд россии от 26. Приказами начальника регионального Управления МВД России назначен руководитель оперативно-разыскной части собственной безопасности УМВД России по Тверской области полковник полиции Владимир Пономарёв и руководитель отдела организации 09.01.201716:12.

Состав и положение о локальной комиссии по биоэтике утверждаются приказом первого руководителя медицинской организации, при которой создается данная комиссия, по согласованию с Центральной комиссией по биоэтике. Административный регламент по исполнению федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному. Данный документ вступил в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763). Внутренний приказ Федеральной службы исполнения наказаний перечислял оборудование, имеющееся в этих учреждениях, но не регулировал порядок проведения коротких посещений. 28.12.2010 № 1221 н О внесении изменений в Правила хранения лекарственных средств, утвержденные Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 августа 2010 г. № 706н (Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 № 19703).

Регламент взаимодействия пользователей при работе с модулем «Аттестация педагогических кадров» автоматизированной информационной системы «Сетевой город. Привести нормативные правовые акты МВД России в соответствие с настоящим приказом. Положение об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО РЖД.

Приказ оао ржд от 12122011 183

Судья Ульяновского областного суда Логинов Д.А.

при секретаре Мерчиной А.В.

рассмотрел в открытом судебном заседании дело по жалобе Демина Д*** В*** на решение Ленинского районного суда города Ульяновска от 12 декабря 2014 года, которым суд постановил:

Постановление государственного транспортного инспектора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу федеральной службы по надзору в сфере транспорта Шепелева Ю.А. от 07.11.2014 года о привлечении к административной ответственности по ст.11.15.1 ч.1 КоАП РФ Демина Д*** В*** оставить без изменения, жалобу Демина Д*** В*** – без удовлетворения.

Постановлением государственного транспортного инспектора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Шепелева Ю.А. №*** от 07.11.2014 начальник железнодорожной станции Ульяновск-Центральный Демин Д.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

В соответствии с представленными материалами, 15.10.2014 в ходе проверки соблюдения законодательства о транспортной безопасности на железнодорожной станции Ульяновск-Центральный были выявлены нарушения «Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств железнодорожного транспорта», утвержденных Приказом Минтранса от 08.02.2011 №43.

Вопреки положениям п.п. 5.63, 5.6.4, 5.6.5, 5.6.7, 5.6.8, 5.6.11, 5.6.12, 5.9 Требований не разработаны в полном объёме и в ходе проверки не представлены внутренние организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности, а именно: — номенклатура (перечень) должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры (далее — персонал), осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности и на критических элементах ОТИ; номенклатура (перечень) должностей персонала, непосредственно связанного с обеспечением транспортной безопасности; номенклатура (перечень) должностей персонала, юридических лиц, осуществляющих на законных основаниях деятельность в зоне транспортной безопасности или на критических элементах ОТИ; порядок выявления и распознавания на контрольно-пропускных пунктах (постах) физических лиц, не имеющих правовых оснований на проход и/или проезд в зону транспортной безопасности и/или проезд в зону транспортной безопасности или на критические элементы ОТИ, а также предметов и веществ которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности; порядок проверки документов, наблюдения, собеседования с физическими лицами и оценки данных инженерно-технических систем и средств обеспечения транспортной безопасности, осуществляемые для выявления подготовки к совершению актов незаконного вмешательства (далее — АНВ) или совершения АНВ в отношении ОТИ; порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровней безопасности, а также реагирования на такую информацию; порядок функционирования инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, включая порядок передачи данных с таких систем уполномоченным подразделениям ФСБ, МВД, Ространснадзора; порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ с которыми имеется технологическое взаимодействие.

Читайте так же:  Новая полиция и взятки

В нарушение п.5.14 Требований на железнодорожной станции Ульяновск-Центральный отсутствует информирование в наглядной и доступной форме всех физических и юридических лиц, находящихся на объекте, о требованиях законодательства о транспортной безопасности и внутренних организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности, включая запрещение: прохода (проезда) в зоны транспортной безопасности вне КПП или без соблюдения условий допуска; перевозки по поддельным (подложным) и/или недействительным проездным, перевозочным и/или удостоверяющим личность документам; проноса (провоза) предметов и/или веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и зону свободного доступа ОТИ или ТС, а также о предметах и веществах, которые запрещены или ограничены для перемещения; совершения АНВ в отношении ОТИ и ТС, а также иных действий, приводящих к повреждению устройств и оборудования ОТИ и ТС или использованию их не по функциональному предназначению, влекущих за собой человеческие жертвы, материальный ущерб или возможность наступления таких последствий.

Вопреки положениям п.5.25 Требований на железнодорожной станции «Ульяновск-Центральный» в целях обеспечения транспортной безопасности не установлены: конфигурация и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается (далее — зона свободного доступа ОТИ); конфигурация и границы территории или части ОТИ, проход в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты) (далее — зоны транспортной безопасности), а также критических элементов ОТИ; конфигурация и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения (далее — перевозочный сектор зоны транспортной безопасности); конфигурация и границы участков зоны транспортной безопасности ОТИ, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей, и предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения; схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов (постов) на границах зоны безопасности и/или ее секторов, критических элементов ОТИ, а также зоны свободного доступа ОТИ.

В нарушение п.5.6, п.5.6.6 Требований, на железнодорожной станции Ульяновск-Центральный не исполняются разработанные и принятые юридическим лицом — ОАО «РЖД», внутренние организационно-распорядительные документы направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры железнодорожного транспорта, в частности п.13 «Положения об организации обеспечения транспортной безопасности в ОАО «РЖД», утверждённого приказом президента ОАО «РЖД» 12.12,2011 №183; п. 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 17, 21, 22, 28, 34, 40, 41 «Положения об организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах ОАО «РЖД» и прилегающих к ним территориях» утверждённого приказом президента ОАО «РЖД» от 14.01.2013 №3; п. 5, 6, 9, 10, 22, 28, 39, 40 «Положения об организации пропускного и внутриобъектового режима на объектах железнодорожного транспорта на полигоне Куйбышевской железной дороги» утверждённого приказом начальника дороги от 27.02.2013г. №КБ111Н-94.

В нарушение п.5.30 Требований на данном объекте транспортной инфраструктуры не установлены единые виды пропусков, действительные для прохода, проезда или перемещения материальных объектов в зоне транспортной безопасности ОТИ или ТС, а также правила их применения, уничтожения пропусков и допуска владельцев в соответствии с пл. 5.30.1-5.30.23 п. 5.30 Требований. Персонал станции Ульяновск-Центральный главный инженер станции В*** Р.Г., инженер по безопасности движения Б*** Т.Н., специалист С*** Н.О. не имели установленных пропусков, на территории жд станции Ульяновск-Центральный находились на стоянке личные легковые автомобили.

В нарушение п. 11.1 Требований, на ОТИ не осуществляется проверка документов, наблюдение и собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности на ОТИ, не осуществляется выявление физических лиц и материальных объектов, подготавливающих или совершающих акты незаконного вмешательства (далее — АНВ).

Не согласившись с данным постановлением, Демин Д.В. обжаловал его в Ленинский районный суд г.Ульяновска.

Рассмотрев жалобу по существу, судья Ленинского районного суда г.Ульяновска постановил указанное выше решение.

В жалобе, направленной в Ульяновский областной суд, Демин Д.В. не соглашается с постановлением и вынесенным по жалобе решением, просит их отменить, производство по делу прекратить.

В обоснование жалобы указывает, что отсутствует его вина в нарушении п.п. 5.6.3, 5.6.4, 5.6.5, 5.6.7, 5.6.8, 5.6.11, 5.6.12, 5.9, 5.25 Требований по обеспечению транспортной безопасности. Для выполнения указанных требований необходимо разработать внутренние организационно-распорядительные документы, а именно план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС. До настоящего времени данный план не разработан и не утвержден, поскольку не имелось результатов проведенной проверки уязвимости. В настоящее время оценка уязвимости проведена, но результаты находятся на согласовании и утверждении в Федеральном Агентстве железнодорожного транспорта. Он как должностное лицо не может самостоятельно установить конфигурацию и границы объекта транспортной инфраструктуры и его отдельных участков.

Также считает, что п.5.30 Требований им не нарушены, поскольку у сотрудников железнодорожной станции не должно быть пропусков.

Полагает, что его вины в нарушении п. 11.1 Требований по обеспечению транспортной безопасности также не имеется. Границы зоны транспортной безопасности не установлены. В штатном расписании вахтеров не имеется.

Указывает на отсутствие в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ.

Проверив в интересах законности материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, заслушав пояснения Демина Д.Ю. и его защитника Шашкина А.А., поддержавших доводы жалобы, пояснения государственного транспортного инспектора Шепелева Ю.А., полагавшего доводы жалобы необоснованными, прихожу к следующему.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом, исходя из правовой позиции, изложенной в абз.2 п.30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации №5 от 24.03.2005, при определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном ч.3 ст.28.6 и ст.29.10 КоАП РФ. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.

В соответствии с ч.4 ст.30.2 КоАП РФ, в случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.

Как следует из материалов дела, местом совершения Деминым Д.В. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.11.15.1 КоАП РФ, является адрес железнодорожной станции «Ульяновск Центральный»: г.Ульяновск, ул.***, д.*** (Железнодорожный район г.Ульяновска).

Юрисдикция Ульяновского транспортного прокурора, постановлением которого от 20.10.2014 возбуждено дело об административном правонарушении, распространяется на всю территорию Ульяновской области.

Юрисдикция государственного транспортного инспектора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу федеральной службы по надзору в сфере транспорта, рассмотревшего дело об административном правонарушении, также распространяется на всю территорию Ульяновской области, в том числе на указанный адрес.

Поскольку местом инкриминируемого правонарушения, исходя из административно-территориального деления г.Ульяновска, является Железнодорожный район, в связи с чем постановление государственного транспортного инспектора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта подлежало обжалованию в Железнодорожный районный суд г.Ульяновска.

Данное обстоятельство судьей Ленинского районного суда г.Ульяновска суда оставлено без внимания.

Следовательно, дело об административном правонарушении рассмотрено судьей Ленинского районного суда г.Ульяновска с нарушением правил подсудности, предусмотренных ст.23.1 КоАП РФ.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определениях от 03.07.2007 № 623-О-П и от 15.01.2009 №144-О-П , решение, принятое с нарушением правил подсудности, не может быть признано правильным, поскольку оно, вопреки ч.1 ст.47 и ч.3 ст.56 Конституции Российской Федерации, принимается судом, не уполномоченным в силу закона на рассмотрение данного дела.

В соответствии с ч.3 ст.30.9 КоАП РФ подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 — 30.8 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.5 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении принимается решение об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.

При таких обстоятельствах, решение судьи Ленинского районного суда г.Ульяновска от 12.12.2014 подлежит отмене, с направлением дела об административном правонарушении по подведомственности в Железнодорожный районный суд г.Ульяновска.

Руководствуясь ст. ст. 30.1 – 30.9 КоАП РФ,

Решение Ленинского районного суда города Ульяновска от 12 декабря 2014 года отменить.

Жалобу Демина Д*** В*** на постановление государственного транспортного инспектора Управления государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу федеральной службы по надзору в сфере транспорта Шепелева Ю.А. от 07 ноября 2014 года направить для рассмотрения в Железнодорожный районный суд г.Ульяновска.