Приказ мвд 001 2019

12.04.2018 Выкл. Автор admin

Проект Приказа МВД России «Об утверждении Положения о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших» (подготовлен МВД России 13.12.2017)

Досье на проект

В соответствии с пунктом 34 части 1 статьи 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»*(1) и частью 5 статьи 18 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»*(2) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших.

2. Руководителям (начальникам) оперативных подразделений центрального аппарата МВД России, главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу, управлений на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по федеральным округам, Восточно-Сибирского и Забайкальского линейных управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, министрам внутренних дел по республикам, главных управлений, управлений Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации, образовательных учреждений системы Министерства внутренних дел Российской Федерации организовать изучение личным составом подчиненных подразделений требований настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, ответственного за деятельность оперативных подразделений.

Приложение
к приказу МВД России
от . .2017 N

Положение
о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет полномочия должностных лиц органов внутренних дел Российской Федерации*(3) по назначению вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, и порядок его выплаты гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства*(4).

Действие настоящего Положения не распространяется на граждан, оказывающих содействие полиции на конфиденциальной основе.

2. Правовую основу назначения и выплаты гражданам вознаграждения полицией составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции», иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также настоящее Положение.

II. Объявление о назначении вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших

3. В случае возникновения у полиции необходимости обращения к помощи граждан в целях раскрытия преступления и задержания лица (лиц), его совершившего (совершивших), принимается решение об объявлении о назначении вознаграждения с обязательным предварительным согласованием в финансово-экономическом департаменте МВД России*(5) вопроса о наличии денежных средств на эти цели.

4. Решение об объявлении о назначении вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, за исключением вознаграждения лицам, оказывающим содействие в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании террористического акта, выявлении и задержании лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших такой акт, в системе МВД России принимают:

4.1. Министр внутренних дел Российской Федерации*(6).

4.2. Заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственный за деятельность оперативного подразделения центрального аппарата МВД России*(7), в сфере деятельности которого возникла необходимость в объявлении о назначении вознаграждения.

4.3. Руководитель (начальник или его заместитель — начальник полиции) территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях.

5. Решение об объявлении вознаграждения, независимо от его размера, лицам, оказавшим содействие в выявлении, предупреждении, пресечении, раскрытии и расследовании террористического акта, выявлении и задержании лиц, подготавливающих, совершающих или совершивших такой акт, в системе МВД России принимают Министр или первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации.

6. Объявление о назначении вознаграждения действует с момента его размещения на официальном интернет-сайте МВД России и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в органах внутренних дел Российской Федерации*(8) и до его удаления с официального сайта МВД России в сети «Интернет».

7. Объявление о назначении вознаграждения, кроме официального сайта МВД России в сети «Интернет», может быть размещено (опубликовано) в средствах массовой информации, на официальном сайте территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях*(9), а также на информационных стендах территориальных органов МВД России.

8. Объявление о назначении вознаграждения должно содержать:

8.1. Ориентирующую информацию о преступлении, в случае объявления о назначении вознаграждения за помощь в задержании лица, объявленного в розыск, а также информацию о данном лице.

8.2. Сведения о размере вознаграждения и условиях его выплаты.

8.3. Сведения об оперативном подразделении, участвующем в раскрытии преступления, в связи с которым объявляется назначение вознаграждения*(10) (с указанием местонахождения и контактных телефонов).

9. Размер суммы вознаграждения устанавливается в следующих пределах:

9.1. До 500 000 рублей — по решению руководителя (начальника или его заместителя — начальника полиции) территориального органа МВД России.

9.2. До 3 000 000 рублей — по решению заместителя Министра.

9.3. Свыше 3 000 000 рублей — по решению Министра.

10. Изменение размера суммы объявленного вознаграждения осуществляется в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения. При этом началом действия объявления о назначении нового размера суммы вознаграждения является день его размещения на официальном интернет-сайте МВД России в сети «Интернет».

11. Оплата расходов на размещение (опубликование) объявления о назначении вознаграждения (о назначении нового размера вознаграждения) производится за счет текущего финансирования на содержание органов внутренних дел по соответствующему коду бюджетной классификации.

III. Основания и условия выплаты вознаграждения гражданам за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших

12. Представляемая гражданами в целях получения вознаграждения информация о преступлении и о лицах, его совершивших, принимается, регистрируется в порядке, установленном пунктом 54 Наставления*(11).

13. Вознаграждение выплачивается гражданину в случае инициативного представления им достоверной информации в период размещения объявления на официальном интернет-сайте МВД России в сети «Интернет», которая привела к раскрытию преступления и (или) задержанию лиц (а), его совершивших (его).

14. Решение о выплате вознаграждения принимается после задержания лица, за розыск которого объявлено вознаграждение, а также после предъявления обвинения лицу, причастность которого к преступлению установлена по информации, представленной гражданином, либо после принятия по уголовному делу в отношении данного лица одного из следующих решений:

14.1. О прекращении уголовного дела и (или) уголовного преследования по основанию, предусмотренному пунктами 3 и 4 части первой статьи 24 УПК.

14.2. О прекращении уголовного дела и (или) уголовного преследования по основаниям, предусмотренным пунктом 3 части первой статьи 27 УПК.

15. При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Положения, составляется заключение (приложение N 1 к настоящему Положению), в котором отражается содержание представленной информации с выводом о ее результативности.

16. Заключение, согласованное с соответствующим подразделением собственной безопасности, утверждается должностным лицом, принявшим решение об объявлении назначения вознаграждения, и является основанием для издания приказа руководителем (начальником или его заместителем) подразделения центрального аппарата МВД России или руководителем (начальником или его заместителем — начальником полиции) территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровне территориального органа МВД России*(12) о выплате (об отказе в выплате) вознаграждения с обязательным уведомлением ФЭД МВД России о принятом решении.

17. Заключение приобщается к материалам соответствующего номенклатурного дела, приказ хранится в подразделении делопроизводства и режима органа внутренних дел, а выписка из него направляется в финансово-экономическое подразделение органа внутренних дел для организации выплаты вознаграждения в установленном порядке.

18. При передаче информации, которая в совокупности привела к раскрытию преступления и задержанию лица (лиц), его совершившего (совершивших), несколькими гражданами размер суммы выплачиваемого вознаграждения определяется руководителем с учетом меры их личного участия в раскрытии преступления и задержании лица (лиц), его совершившего (совершивших).

IV. Организация выплаты вознаграждения гражданам за представленную информацию

19. Денежные средства на выплату вознаграждения, зарезервированные в ФЭД МВД России, перечисляются в территориальный орган МВД России целевым назначением после поступления заявки и копии приказа, предусмотренного пунктом 16 настоящего Положения*(13).

20. Гражданин, оказавший помощь в раскрытии преступления и задержании лица (лиц), его совершившего, уведомляется руководителем подразделения, в состав которого входит подразделение-инициатор, о принятом решении о выплате вознаграждения не позднее 14 дней со дня издания соответствующего приказа.

В случае принятия решения об отказе в выплате вознаграждения гражданин письменно уведомляется о принятом решении в течение 7 дней со дня утверждения заключения.

21. Для выдачи денежных средств в наличной форме в финансовую службу центрального аппарата или территориального органа МВД России представляется служебная записка за подписью начальника подразделения — инициатора. В служебной записке указываются реквизиты заключения, приказа, выплачиваемая сумма и данные уполномоченного сотрудника оперативного подразделения, ответственного за получение денежных средств под отчет и выдачу их гражданину.

Читайте так же:  Монтаж канализации пособие

22. Выплата вознаграждения гражданам наличными деньгами осуществляется соответствующим руководителем подразделения, в состав которого входит подразделение — инициатор, под расписку, написанную гражданином собственноручно (приложение N 2 к настоящему Положению).

23. После осуществления выплаты в наличной форме подразделением центрального аппарата МВД России либо территориальным органом МВД России, в состав которого входит подразделение — инициатор, которым произведено вознаграждение гражданину, формирует акт о произведенных выплатах*(14) (приложение N 3 к настоящему Положению ).

К акту прилагается расписка о получении денежных средств, справка о произведенных выплатах*(15), которая составляется в двух экземплярах (приложение N 4 к настоящему Положению) (экз. N 2), заключение, приказ.

23. Для списания подотчетной суммы, числящейся за уполномоченным сотрудником оперативного подразделения центрального аппарата МВД России либо территориального органа МВД России, в состав которого входит подразделение — инициатор, которым произведено вознаграждение гражданину, в ФЭД МВД России или финансовую службу территориального органа МВД России представляется авансовый отчет с приложением справки (экз. N 1).

24. В справке в обязательном порядке указывается номер номенклатурного дела, к которому приобщен акт.

25. При перечислении вознаграждения в безналичной форме гражданин представляет соответствующему руководителю подразделения, в состав которого входит подразделение — инициатор, оригинал договора, заключенного гражданином с банком об открытии банковского счета на его имя и содержащего реквизиты банковского счета.

26. Перечисление вознаграждения в безналичной форме осуществляется ФЭД МВД России на основании служебной записки подразделения — инициатора с приложением к ней заявления гражданина с указанием реквизитов банковского счета, заявления о согласии на разглашение его персональных данных в части, необходимой для учета и перечисления суммы на указанный им банковский счет, оригинала договора, заключенного гражданином с банком об открытии банковского счета на его имя и содержащего реквизиты банковского счета.

27. После перечисления денежных средств на банковский счет гражданина заверенная руководителем подразделения, в состав которого входит подразделение — инициатор, копия договора об открытии банковского счета, заключенного гражданином с банком, подшивается в номенклатурное дело. Оригинал указанного договора возвращается гражданину.

Приложение N 1
к Положению о назначении и выплате
полицией вознаграждения за помощь
в раскрытии преступлений и
задержании лиц, их совершивших

«Утверждаю»
Министр (заместитель Министра),
руководитель (начальник или его заместитель —
начальник полиции) территориального органа
МВД России, специальное звание, подпись, ФИО

«____» ________г. г. ____________

(указывается краткая фабула дела)

____________________________________________________________________ _____________________ (фамилия, имя, отчество, место жительства, документ, удостоверяющий личность)

____________________________________________________________________ ____________________________________________________________. (указываются конкретные действия гражданина (ки) по оказанию помощи в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших, в том числе информация, которая способствовала раскрытию преступления и задержанию лица, его совершившего)

____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____________________________________

Вывод: _________________________________________________________________________ _______

(о результативности помощи гражданина)

специальное звание ______________________ ______________________

Приложение N 2
к Положению о назначении и выплате
полицией вознаграждения за помощь в
раскрытии преступлений и задержании
лиц, их совершивших

РАСПИСКА N ___
о получении денежных средств

Я, фамилия, имя, отчество, (год рождения, паспортные данные гражданина) получил сумму цифрами (расшифровка суммы прописью) рублей.

» ____» ____________г. ____________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение N 3
к Положению о назначении и выплате полицией
вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений
и задержании лиц, их совершивших

«Утверждаю»
расход денежных средств в сумме
(цифрами, прописью) Министр (заместитель Министра),
руководитель (начальник или его заместитель — начальник полиции)
территориального органа МВД России,
специальное звание, подпись, Ф.И.О.

АКТ N ___
о произведенных выплатах

» ___» __________ г. г. ____________

Гражданину «Ф.И.О.», (год рождения, паспортные данные гражданина), выдано вознаграждение в сумме цифрами (расшифровка суммы прописью) рублей за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших.

Приложение. 1. Расписка о получении денежных средств на

2. Справка о произведенных выплатах (экз. N 2).

3. Заключение о выплате вознаграждения гражданам.

4. Приказ о выплате вознаграждения гражданам.

специальное звание ________________ _______________

» __ » _____________ г.

Приложение N 4
к Положению о назначении и выплате
полицией вознаграждения за помощь в раскрытии
преступлений и задержании лиц, их совершивших

СПРАВКА N _____
о произведенных выплатах

Гражданину, оказавшему помощь в раскрытии преступления и задержании лиц, их совершивших, выдано вознаграждение в сумме цифрами (расшифровка суммы прописью) рублей.

Утвержденный акт (дата, номер) о произведенных выплатах находится в номенклатурном деле N ______.

должность, _____________ ______________

специальное звание (подпись) (Ф.И.О.)

Расходы в сумме цифрами (расшифровка суммы прописью) рублей

Министр (заместитель Министра),

руководитель (начальник или его

заместитель — начальник полиции)

территориального органа МВД России,

» ___ » ______________ г.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 2015, N 27, ст. 3964.

*(4) Далее — «граждане».

*(5) Далее — «ФЭД МВД России».

*(6) Далее — «Министр».

*(7) Далее — «заместитель Министра».

*(8) Далее — «сеть «Интернет».

*(9) Далее — «территориальный орган МВД России».

*(10) Далее — «оперативное подразделение».

*(11) Приказ МВД России от 4 апреля 2013 г. N 001 «Об утверждении Наставления об основах организации и тактики оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации». Зарегистрирован в Минюсте России 14 мая 2013 года, регистрационный N 28369.

*(12) Далее — «руководитель».

*(13) Подразделениям центрального аппарата МВД России ассигновании выдаются из кассы ФЭД МВД России на основании рапорта, утвержденного руководством МВД России.

*(15) Далее — «справка».

Обзор документа

Разработано положение о назначении и выплате полицией вознаграждения за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших.

Определяются, в частности, полномочия должностных лиц российских ОВД и порядок выплаты вознаграждения. Положение не будет распространяться на граждан, содействующих полиции конфиденциально.

Объявление о вознаграждении размещается (публикуется) на сайте МВД России, на сайтах и информационных стендах его территориальных органов, в СМИ.

Вознаграждение до 500 тыс. руб. устанавливается по решению руководителя (начальника или его заместителя — начальника полиции) территориального органа, до 3 млн руб. — по решению заместителя Министра внутренних дел РФ, свыше 3 млн руб. — по решению Министра.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ мвд 001 2019

Владимир Колокольцев издал секретный приказ «001». Именно такой революции ждали поколения оперативников МВД. В отличие от ироничных оценок предыдущей реформы полиции, автором которой был Дмитрий Медведев, это указание вызвало облегченный вздох профессионалов. Ключевое слово нового текста — осведомитель. Фактически приказ отменяет полувековую вынужденную практику «мертвых душ» в агентурной работе.

Начиная с прошлой недели сейфы около трех тысяч оперативников уголовного розыска и экономической безопасности Петербурга и Ленобласти начали пустеть. До 1 июля этого года каждый из них вынет из своего железного ящика в среднем по пять томов. В Информационном центре полиции, до сих пор расположенном в здании на Литейном, 4, минимум 15 тысяч пухлых, подшитых и пронумерованных совершенно секретных фолиантов лягут на полки специального архива ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Разумеется, к ним присоединятся коллеги из ГУ МВД по СЗФО и транспортной полиции.

Настроение у оперативников на территории, в районах и управлениях приподнятое. На днях до всех кратко довели новый приказ министра МВД Владимира Колокольцева, который обязывает вести агентурное делопроизводство принципиально по-новому — согласно его приказу № 001.

Пожалуй, впервые за последние годы личный состав оперативных служб полиции Российской Федерации разделяет мнение своего шефа безоговорочно.

Как пошутил один из оперативников в разговоре с «Фонтанкой», «событие сравнимо с отменой крепостного права».

Смыслы

Даже если бы министр Колокольцев попросил «Фонтанку» выложить новый приказ, мы бы отказались. Не столько по причине наличия двух нулей, говорящих о тайне, сколько из уважения к читателям. Такие приказы длинны, на многие десятки страниц, их прописанные алгоритмы и правила занудны. Инструкцию холодильника читать легче.

Теоретически с приказом должен ознакомиться каждый оперуполномоченный, имеющий второй допуск секретности. Практика же вносит свои ограничения. Так, в советские годы на каждое РУВД выдавали один экземпляр, а если кто-либо из молодых сотрудников изъявлял желание вникнуть в нюансы, на него руководители смотрели как на странного. Суть приказов передавалась вербально в традициях народных устных эпосов.

К тому же смысл секретных страниц всегда полностью расходился с духом жизни. Так, краеугольным парадоксом являлся тезис об идейной готовности агента раскрывать преступления. В реалиях же в сторону негласного сотрудничества чаще подталкивала некорректная поговорка: «cтучи или перестукивайся».

Сказки

Если для обывателя термин «агент» является частью мифологемы, то непосредственно для исполнителей это были десятилетия фальсификации и, как следствие, служебных рисков. Вечно приезжали проверяющие, прекрасно осведомленные о призрачности агентурной паутины, но при служебной необходимости могли в полчаса доказать подлог.

Читайте так же:  Нотариус на куйбышева 44

И сегодня парни знают, что фактически они сдают тонны макулатуры. Другое дело, что папки будут храниться еще 25 лет. Если, конечно, Владимир Колокольцев не решится довести дело до логического конца и не издаст следующий приказ на ликвидацию 99-процентного хлама.

Начиная с хрущевских времен, милицейская агентура неуклонно превращалась в химеру. Последние тридцать лет не было еще оперативника или серьезного начальника в Москве, кто бы не иронизировал над тем, как поставлена работа с секретными сотрудниками на бумаге.

Кстати, с 1989 года, когда Владимир Колокольцев стал работать оперуполномоченным уголовного розыска в Кунцевском районе Москвы, до 2003 года, когда он был назначен начальником УВД по Орловской области, министр лично вербовал, оформлял и не мог не знать о всероссийской агентурной иллюзии.

Автор статьи имеет моральное право это предполагать, ввиду того, что много лет, работая в уголовном розыске в те же годы, что и будущий министр, являлся непосредственным участником сооружения аналогичных осведомительских сказок.

При всем этом мираже важная информация в сыск всегда стекается. Просто редко можно найти адекватного сыщика, кто бы свой источник стал оформлять официально. Это по приказам помощник становится совсекретным, в реалиях о нем всегда знают соседи по кабинету, непосредственный руководитель, начальник руководителя, секретчики, сотрудницы информационного центра и еще непредсказуемая рота проверяющих, вплоть до прокуроров.

После всего этого совершенного контроля и секретного надзора юноша в погонах и стремящийся к блатной жизни умиляются, отчего с источником, как в детском саду, не хотят разговаривать деловые люди.

Сотрудничество

Наличие агентуры в правоохранительных органах не отрицается даже в действующем гласном законе об оперативно-разыскной деятельности, где упоминаются так называемые конфиденты.

«Органы, осуществляющие ОРД, могут заключать контракты с совершеннолетними дееспособными лицами независимо от их гражданства, национальности, пола, имущественного и социального положения, образования, принадлежности к общественным объединениям, отношения к религии и политических убеждений» — статья 17, главы 4 Федерального закона об ОРД от 12 августа 1995 года.

Но в официальных секретных приказах слово «конфидент» не употребляется. Оно отдает сухим корпоративным договором о слиянии.

До начала лета этого года негласное сотрудничество делилось на оперативный контакт, доверенное лицо и агентов. Контакт мог быть и беспорядочным, как секс. Доверенное лицо несло в себе несколько нотариальную манеру и присуждалось человеку, который был не против порой пооткровенничать с опером. Здесь не стоит проводить аналогии с романом Грэма Грина «Доверенное лицо», ведь в подлиннике он звучит «The Confident Agent». Только агент являлся важной персоной. Он, единственный, давал собственноручную подписку о сотрудничестве, должен был письменно излагать информацию, мог получать ценные подарки. А агент платный, согласно контракту, еще и получал жалованье.

Не спешите в добровольцы. Серьезные деньги шли лишь провокаторам из эсеров в разгар уличного террора до октября 1917-го. При НКВД платили задержкой с отправкой в Магадан, а преступный мир получал всегда гроши. Сегодня зарплатой в 10 тысяч рублей можно обидеть не только современного коммерсанта, но и мигранта.

Плод

Начиная с 30-х годов, агенты породили коллективное чувство опасности. Причины просты — репрессии. Именно при Сталине сформировались те приказы и секретное делопроизводство, которые с незначительными изменениями дожили до конца мая 2013 года. Несмотря на то что после оттепели слухи больше влияли на общественное настроение, чем сама действительность, плод людского воображения продолжал формировать миф о всепроникающих агентах. В основном это касалось Комитета государственной безопасности, что до буржуазной революции 1991 года было небезосновательным.

Эпоха капитализма патологический страх перед осведомителем стерла. Время стало удобное, политическая полиция прекратила свое доминирующее существование.

Сборником советов сталинского генпрокурора Андрея Вышинского «О методах и приемах иностранных разведывательных органов и их троцкистско-бухаринской агентуры» теперь интересуются только Митьки для создания своих концептуальных зарисовок.

План

Советский сыск к началу 90-х давно захлестнула рутина и липа. Принципы планового хозяйства напрямую касались и агентуры. На инспекторов уголовного розыска и оперуполномоченных отделов по борьбе с хищениями социалистической собственности спускали оперплан. Так, например, в Ленинграде в 1985 году у автора статьи план состоял из двух агентов и пары доверенных лиц в квартал. На каждое лицо заводилось дело. Оформление требовало справок, анкет, бланков и прочей алхимии. В шкафах не хватало мест, а партия требовала перевыполнения вала.

Как производная в секретные массивы вбивались данные по каждому дому, организации, пирожковой, индустрии. «На картах за шторками» вырисовывалась всепоглощающая сеть, в отделениях милиции нецензурным отвечали смехом.

Трудно объяснить нюансы, да они и не имеют никакой журналистской ценности.

Псевдонимы

С веяниями времени столичные штабы формировали новые приказы, но внизу становилось все грустнее. Формуляры требовали неукоснительной пунктуальности в агентурном бумагообороте, а исполнители, понимая, что согласно приказам прожить нельзя ни часа, шутили. Одни своим виртуальным агентам давали романтические псевдонимы — Эсмеральда, Клеопатра, Жозефина, другие переходили в довлатовскую эстетику — Нуф, Наф, Ниф. Подписки о сотрудничестве писали жены, тещи, а за тех, кто и знать не знал, что он тайный агент, расписывались сами опера.

Не улыбайтесь, есть шанс, что и вы агент, а ныне ваше личное дело перемещается в руки архивариуса.

Господин осведомитель

«001» вдохнул надежду в оперативную работу. Своего рода уверенность в завтрашнем дне. Согласно приказу все негласные источники делятся теперь на платных агентов, которых быть много не может, и осведомителей, оформление которых серьезно упрощено.

К тому же на шесть пунктов наш министр утер нос Джеймсу Бонду.

Ключевое же слово в данном контексте, конечно, осведомитель.

Впервые в истории агентурной работы начиная с 1917 года этот термин официально закреплен в документе. Было бы интересно взять интервью у того, кто первым ушел в царскую стилистику. Навряд ли автора впечатлил французский детектив по мотивам Сименона «Мегрэ и осведомитель», скорее терминология была заимствована из изданной лет десять назад инструкции начала ХХ века Московского охранного отделения по организации и ведению внутренней агентуры.

Нельзя сказать, что слово осведомитель менее обидное для россиянина, чем презрительно-интеллигентское «сексот» или простонародное «стукач», но агентом теперь петербуржец вне своего желания точно не будет.

Если кому все же нужно системно выговариваться и задекларированное существительное «осведомитель» его коробит, то можно выбрать что-нибудь из позднелагерного — «дятел», «наседка».

«Фонтанка» предлагает нейтральное — ябеда.

Что касается мира профессиональных жуликов, то в их отношениях с детективами могут разобраться лишь сами персонажи этой замкнутой субкультуры.

Приказ Министерства Внутренних Дел Кыргызской Республики и Службы Национальной Безопасности Кыргызской Республики об утверждении сроков рассмотрения материалов граждан Кыргызской Республики по оформлению паспортов для выезда за границу на временное, постоянное жительство и приглашений из-за границы

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Кыргызской Республики 4 июля 2001 года. Регистрационный номер 104-01

г.Бишкек от 12 июня 2001 года N 267 от 11 июня 2001 года N 60

В целях исполнения Указа Президента Кыргызской Республики от 2 августа 1999 года “О мерах по либерализации визового режима для иностранных граждан и выезда граждан Кыргызской Республики за границу” приказываем:

1. Органам внутренних дел отменить проверку заявителя, кроме выезжающего на постоянное место жительства за границу, по учетам городских (районных) отделов внутренних дел и ознакомление городских (районных) подразделений органов национальной безопасности.

2. Органам внутренних дел после приема документов от заявителя в течение пяти рабочих дней материалы направлять в УПВР МВД, УВД.

3. Органам Службы национальной безопасности для осуществления проверок установить следующие сроки при оформлении выездных документов:

– на временное пребывание и приглашений из-за границы – 7 дней;

– на постоянное место жительство – 20 дней.

4. Считать утратившим силу первый абзац пункта 11 Временной инструкции по оформлению паспортов граждан Кыргызской Республики для выезда за границу (33 стр.), утвержденной приказом МВД Кыргызской Республики N 321 от 27.09.1999 г.

5. Считать утратившим силу приказ МВД Кыргызской Республики N 188 от 8 мая 2001 года и СНБ Кыргызской Республики N 46 от 4 мая 2001 г.

Министр внутренних дел Председатель Службы национальной Кыргызской Республики безопасности Кыргызской Республики генерал-лейтенант генерал-лейтенант Т.Айтбаев Б.Джанузаков

Приказ 001 мвд рф об орд

View All Members

Думается это не совсем верно. Ранее в законодательных актах СССР и РСФСР содержались лишь указания на возможности проведения оперативно- розыскной деятельности. Колокольцев Министр обороны Российской Федерации С.

В связи с этим уточнен список сотрудников МВД России, допускаемых к ОРД по должности. N 599 Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа МВД России от 4 августа 2016 г.

О мерах по совершенствованию оперативно-розыскной деятельности органов внутренних дел (Для служебного пользования)

Читайте так же:  Куда обращаться если отозвана лицензия у банка

В соответствии с частями третьей и четвертой статьи 11 Федерального закона от 12 августа 1995 г. В налоговый орган могут направляться результаты оперативно-розыскной деятельности, полученные в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, при отсутствии угрозы причинения вреда интересам оперативно-служебной деятельности раскрытием такой информации. Положения настоящего приказа не распространяются на результаты ОРД, направленные в соответствии с Инструкцией о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд, утвержденной приказом МВД России, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСКН России, Следственного комитета Российской Федерации от 27 сентября 2013 г. Процедура представления результатов ОРД налоговому органу осуществляется в соответствии с правилами, установленными , настоящего приказа, и включает в себя: 1. Рассмотрение вопроса о необходимости рассекречивания сведений, составляющих государственную тайну, содержащихся в представляемых результатах ОРД, и их носителей; 1. Оформление необходимых документов и фактическую передачу результатов ОРД. Результаты ОРД представляются структурным подразделением центрального аппарата МВД России, правомочным осуществлять ОРД, в ФНС России, территориальным органом МВД России — в соответствующий территориальный орган ФНС России. Представление результатов ОРД налоговому органу осуществляется на основании постановления о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Постановление о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу составляется в двух экземплярах, первый из которых направляется в соответствующий налоговый орган, второй приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу. При необходимости рассекречивания сведений, содержащихся в материалах, отражающих результаты ОРД, руководителем структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителем территориального органа МВД России, его заместителем, ответственным за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, выносится постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей. Постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей составляется в одном экземпляре, который приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу. В иных случаях результаты ОРД, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в соответствии с установленным порядком ведения секретного делопроизводства. Результаты ОРД направляются в налоговый орган в форме справки с изложением информации без раскрытия способов, тактики и методики ее получения, а также видов оперативно-розыскных мероприятий, в ходе которых она была получена. Справка составляется сотрудником структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, либо сотрудником оперативного подразделения территориального органа МВД России в двух экземплярах, первый из которых направляется в налоговый орган, второй приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу. Справка с сопроводительным письмом направляются в налоговый орган за подписью руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность. Результаты ОРД могут быть представлены по мотивированному запросу налогового органа при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях законодательства о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации о несостоятельности банкротстве и законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, влекущих уголовную ответственность. Запрос направляется ФНС России в МВД России, территориальным налоговым орга
ном — в соответствующий территориальный орган МВД России. Представление результатов ОРД налоговому органу осуществляется с соблюдением требований, установленных и настоящего приказа, в десятидневный срок со дня получения соответствующего запроса. Налоговый орган по истечении соответствующего полугодия не позднее 20 января и 20 июля направляет в структурное подразделение центрального аппарата МВД России, правомочное осуществлять ОРД, либо в территориальный орган МВД России, направившие результаты ОРД, информацию о ходе и результатах их использования до даты окончательной реализации при осуществлении полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц, в соответствии с рекомендуемым образцом. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации М. Ваничкина и заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д. Министр внутренних дел Российской Федерации В. Колокольцев Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин СОГЛАСОВАНО Заместитель Министра финансов Российской Федерации И. Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 августа 2017 г. Принимая во внимание изложенное и руководствуясь статьей 11 Федерального закона от 12 августа 1995 г. При осуществлении полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах налоговыми органами проведены следующие мероприятия с использованием результатов ОРД: 1. Проведена налоговая проверка Вид налоговой проверки Проверяемый период По каким налогам сборам, страховым взносам проведена Реквизиты решения, принятого по результатам проверки дата, номер, наименование Сумма недоимки, отраженная в решении руб. Взыскано уплачено по решению руб. При осуществлении полномочий по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве налоговыми органами проведены следующие мероприятия с использованием результатов ОРД: Мероприятия Краткое описание проведенного мероприятия с указанием наименования должника; Ф. Применены меры взыскания к должнику в порядке пп. Реквизиты каждого решения отражаются отдельной строкой. Обзор документа Установлен порядок представления органами внутренних дел результатов оперативно-разыскной деятельности ОРД налоговому органу. Информация представляется для использования в целях контроля и надзора за соблюдением налогового законодательства, обеспечения представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере госрегистрации юрлиц. Для представления сведений требуется постановление руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, либо руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих ОРД. В налоговый орган результаты ОРД направляются в форме справки, составляемой сотрудником органа внутренних дел в 2 экземплярах. Информация направляется в налоговый орган, если ее раскрытие не причинит вред интересам оперативно-служебной деятельности.

Министерство внутренних дел российской федерации приказ. Некоторые авторы дополняют указанный перечень указанием на Федеральный закон от 31 мая 2001 г. Невозможно детально регламентировать взаимоотношения с агентами, резидентами, доверенными лицами, содержателями явочных приказ 001 мвд рф об орд. Оперативно-розыскные мероприятия, связанные с контролем почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений, прослушиванием телефонных переговоров с подключением к станционной аппаратуре предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических и юридических лиц, предоставляющих услуги и средства связи, со снятием информации с технических каналов связи, проводятся с использованием оперативно-технических сил и средств органов федеральной службы безопасности, органов внутренних дел и, в пределах своих полномочий, федеральных органов налоговой полиции в порядке, определяемом межведомственными нормативными актами или соглашениями между органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность. Высокоэффективными, продолжают они свою мысль, могут называться юридические нормы институты, комплексыкоторые дают при данных конкретных социальных условиях максимальный положительный результат при минимальных издержках, связанных с их функционированием. Образцы бланков документов в Администрации города и их описание. Тактика установления и развития психологических контактов. Донесение информации до субъектов осуществляющих ОРД, поднимает их авторитет в их же собственных глазах, по принципу «Ты вот начальник сидишь тут и не знаешь ни чего, а я вот знаешь, про всех все знаю…» Информация такой категории агентов, как правило, носит поверхностный характер, состоит в большинстве своем из сплетен, но иногда и приносит положительный результат, для решения задач ОРД. Представление результатов ОРД уполномоченным должностным лицам органам для осуществления проверки и принятия процессуального решения в порядке статей 144 и 145 УПК РФ, а также для приобщения к уголовному делу осуществляется на основании постановления приложение N 2 руководителя органа подразделенияосуществляющего ОРД начальника или его заместителя. Этот Франтишек переехал формуляр образец документа нас были два. N 452 в подпункт 2.