Приказ минтранса крыма

25.07.2018 Выкл. Автор admin

Охрана Крымского моста в 2018 году обойдется почти в 54 млн рублей

СИМФЕРОПОЛЬ, 7 мая. /ТАСС/. Управление федеральных автодорог «Тамань» — заказчик строительства Крымского моста — сообщило о проведении закупки на охрану транспортного перехода через Керченский пролив стоимостью 53,9 млн рублей у единственного поставщика. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные в понедельник на портале госзакупок.

Как говорится в материалах закупки, речь идет об оказании услуг по охране транспортного перехода через Керченский пролив (часть автодороги А-290 Новороссийск — Керчь со 141-го по 160-й километры). Процедура рассчитана на единственного поставщика, название организации не указывается.

Из документа следует, что до конца 2018 года (то есть в первый год эксплуатации автодорожной части Крымского моста) за услуги по охране транспортного перехода будет выплачено 53,91 млн рублей. Средства будут выделены из федерального бюджета.

Как пояснил ТАСС источник в дорожной отрасли Южного федерального округа, речь идет о физической охране всей автодорожной части Крымского моста, заниматься этим, согласно приказу Минтранса РФ, должно ФГУП «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации».

Ранее соответствующий приказ был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации в апреле текущего года за подписью исполняющего обязанности министра транспорта Максима Соколова. Согласно ему, госпредприятие должно взять под охрану не только сам мост, но и подходы к нему с краснодарского и крымского берегов.

О строительстве моста

Мост в Крым — самый длинный в России и один из крупнейших в Европе, его протяженность составляет 19 км. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по пятикилометровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег, включает две параллельно расположенные трассы для автомобилей и поездов. Движение автомобилей по мосту откроют во второй половине мая — раньше планировавшегося на декабрь срока.

Крымский мост возводят за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года» без привлечения внебюджетного финансирования. Общая стоимость проекта составляет 227,92 млрд рублей.

В связи с планами по досрочному открытию моста Министерство транспорта РФ рассматривает поэтапную схему организации движения по новой трассе через Керченский пролив. На первом этапе — сразу после ввода моста — проезд будет открыт для легкового транспорта и автобусов, обеспечивающих пассажирские перевозки.

Приказ Минтранса России от 05.10.2018 N 350 «Об утверждении Порядка вручения памятной медали «За строительство Крымского моста» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.11.2018 N 52688)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 5 октября 2018 г. N 350

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВРУЧЕНИЯ ПАМЯТНОЙ МЕДАЛИ «ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО КРЫМСКОГО МОСТА»

Во исполнение абзаца четвертого Положения о памятной медали «За строительство Крымского моста», утвержденного распоряжением Президента Российской Федерации от 21 августа 2018 г. N 227-рп (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 августа 2018 г.), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок вручения памятной медали «За строительство Крымского моста».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря — заместителя Министра транспорта Российской Федерации С.А. Аристова.

приказом Минтранса России

от 5 октября 2018 г. N 350

ВРУЧЕНИЯ ПАМЯТНОЙ МЕДАЛИ «ЗА СТРОИТЕЛЬСТВО КРЫМСКОГО МОСТА»

1. Порядок вручения памятной медали «За строительство Крымского моста» (далее — Порядок, медаль) разработан на основании распоряжения Президента Российской Федерации от 21 августа 2018 г. N 227-рп «Об учреждении памятной медали «За строительство Крымского моста» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 августа 2018 г.) и определяет порядок вручения медали гражданам Российской Федерации и российским организациям, иностранным гражданам и организациям, внесшим значительный вклад в строительство Крымского моста, в том числе в проведение работ по инженерным изысканиям, архитектурно-строительному проектированию и иных работ, связанных с сооружением Крымского моста.

2. Медаль вручается один раз гражданину или организации независимо от количества поданных заявок на получение медали (далее — заявка на получение медали).

Читайте так же:  Материнский капитал подольск

3. Заявки на получение медали (приложение к настоящему Порядку) составляются федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области транспорта, организациями и направляются в Министерство транспорта Российской Федерации.

4. Заявки на получение медали рассматриваются на заседаниях комиссии Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам организации вручения медали (далее — комиссия).

5. Основанием для вручения медали является решение комиссии.

6. Заявки на получение медали гражданами Российской Федерации, проживающими в иностранных государствах, гражданами и организациями иностранных государств направляются на согласование в Министерство иностранных дел Российской Федерации.

7. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равного распределения голосов членов комиссии решающим считается голос председательствующего на заседании комиссии.

8. Граждане и организации, внесенные в заявки на получение медали и получившие большинство голосов членов комиссии, включаются в список награждаемых медалью.

9. Решение комиссии об утверждении списка награждаемых медалью вносится в протокол, который подписывается председательствующим на заседании комиссии, в соответствии с которым издается приказ Министерства транспорта Российской Федерации.

10. Представитель федерального органа государственной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области транспорта, организации получает в Министерстве транспорта Российской Федерации по доверенности на получение товарно-материальных ценностей медали и бланки грамот к ним в соответствии со списком награждаемых медалью.

11. Медаль вручается от имени Президента Российской Федерации руководителем федерального органа государственной власти, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), руководителем организации.

12. Награждаемому вместе с медалью вручается грамота, образец которой утвержден распоряжением Президента Российской Федерации от 21 августа 2018 г. N 227-рп «Об учреждении памятной медали «За строительство Крымского моста» (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21 августа 2018 г.).

13. Списки награждаемых медалью подлежат постоянному хранению в Министерстве транспорта Российской Федерации.

14. Дубликаты медали, грамоты к медали в случае их утраты не выдаются.

Руководство Минтранса проинспектировало транспортные стройки Крыма и Тамани

24 июля министр транспорта России Евгений Дитрих совершил рабочую поездку в Крым и Тамань и ознакомился с тем, как идет реализация ключевых инфраструктурных проектов, обеспечивающих транспортную связь как на самом полуострове, так и с Краснодарским краем. В поездке его сопровождали профильные заместители Алан Лушников и Николай Захряпин, руководители подведомственных федеральных агентств, представители органов власти Краснодарского края и Республики Крым, участники проектов от служб заказчиков и подрядчиков. Министр провел совещание, посвященное строительству железнодорожной части Крымского моста и подходов к нему, эксплуатации автодорожной части Крымского моста и планам по развитию автомобильных дорог Крыма.

«Строительство железнодорожной инфраструктуры, связывающей Крымский и Таманский полуострова, идет по графику. Рассчитываем, что осенью следующего года строительная готовность объектов будет близка к 100-процентной, что позволит «Крымской железной дороге» вплотную заняться подготовкой к запуску движения поездов, как и запланировано графиками, в декабре 2019 года», – сказал Евгений Дитрих.

На Таманском полуострове готово более 80 % верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой страны через станцию Вышестеблиевская. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, – от 60 до100 %.

Железнодорожная инфраструктура здесь создается в рамках развития транспортно-логистических мощностей Азово-Черноморского бассейна, создания сухогрузного района морского порта Тамань. Это двухпутный участок линейной протяженностью почти 40 км. В 2014 году в этот проект было включено ответвление к Крымскому мосту.

До конца года эта новая железнодорожная ветка на Таманском полуострове обеспечит движение хозяйственных поездов для строительства железнодорожной части Крымского моста и производственных целей таманских портовиков. В 2019 году планируется ввод объекта во временную эксплуатацию и запуск рабочего движения поездов.

С таманской ветки хозяйственные составы уже вышли на трассу Крымского моста. Строители приступили к созданию верхнего строения пути на железнодорожной части мостового перехода. Укладка рельсошпальной решетки идет последовательно от одного берега к другому: от Тамани к Керчи – по мере готовности мостовых пролетов.

Стройка железнодорожной части моста сейчас находится на пике. Готовность основных конструктивов этой части моста оценивается более чем в 80 %. Готовы 293 железнодорожные опоры из 307 проектных, собрано 105 тысяч тонн из 160 тысяч тонн металлических пролетов. Предполагается, что мостовая часть будет полностью выполнена до конца следующей весны, верхнее строение пути – к концу лета 2019 года, после чего начнется обустройство железной дороги и подготовка к началу движения поездов в декабре 2019 года.

Читайте так же:  Отдача в залог

На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. Готовность основных объектов проекта – от 15 до 90 %. Подход свяжет мост с основной сетью железных дорог полуострова в конце 2019 года.

Автодорожная часть Крымского моста сдана со значительным опережением графика. С 16 мая 2018 года в Крым и обратно по мосту проехали уже более 1,2 млн транспортных средств. При этом с начала курортного сезона отмечается стремительный рост трафика. С начала июля интенсивность выросла почти на 45 % в сравнении с июнем и составляет в среднем более 23 тысяч автомобилей ежесуточно в обе стороны.

Этот летний сезон стал особенно сложным для дорожников Крыма. После открытия моста автомобильный поток на курорты полуостров увеличился в разы по сравнению с 2017 годом. За 2,5 месяца мостом воспользовалось столько же легковых автомобилей и автобусов, сколько перевезла Керченская паромная переправа за весь 2017 год. Этот трафик лег в первую очередь на дорогу Керчь – Симферополь, где сейчас идет строительство новой трассы «Таврида». По этим объективным причинам полной ликвидации заторов на крымских дорогах можно ожидать только после завершения курортного сезона 2018 года.

В краткосрочной перспективе нагрузка на маршруте Керчь – Симферополь будет снижена после открытия движения по «Тавриде» в 2-полосном исполнении в декабре этого года. В том числе до конца 2018 года планируется открыть движение по 10 новым транспортным развязкам. Запуск первой очереди «Тавриды» и развязок позволит снять транспортную напряженность в районе Феодосии, где пробки формируются из-за перегруженности существующей автодороги «Керчь – Феодосия – Симферополь» при проезде поселков Приморское и Береговое. Начало движения по «Тавриде» позволит также значительно уменьшить количество автомобилей в районе Старого Крыма, Белогорска и подъезда к Симферополю.

В настоящее время общая готовность «Тавриды» составляет 35 %. На первой очереди строительства от Керчи до Симферополя (190 км) уложено почти 100 км асфальтобетона в 2-полосном исполнении. На второй очереди строительства от Керчи до Севастополя – более 40 км в 2-полосном исполнении.

Сейчас укладка асфальтобетона на «Тавриде» ведется в два слоя. Финишный слой щебеночно-мастичного асфальтобетона на всех 250,7 км трассы будет выполнен в 2020 году перед вводом объекта в эксплуатацию. Тогда движение будет открыто по всей трассе от Керчи до Севастополя в 4-полосном исполнении.

Финишный слой на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Крыма дорожники планируют выполнить после завершения нынешнего курортного сезона. Движение на этом участке протяженностью 8,6 км было открыто в рабочем режиме. С 1 сентября генподрядчик проекта приступит к работам по укладке завершающего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона, после чего на автоподходе будет нанесена постоянная разметка термопластиком. Все работы будут завершены к 30 сентября до планируемого пуска большегрузного транспорта по Крымскому мосту.

Долгосрочная перспектива развития крымских дорог рассчитана на 2018-2024 годы. Проект Концепции развития автодорожной сети полуострова разработан Госкомитетом дорожного хозяйства Республики Крым. Он предусматривает поэтапное приведение в нормативное состояние основных трасс, формирующих каркас дорожной сети Крыма, повышение безопасности дорожного движения, снижение количества ДТП, а также повышение сохранности автодорог. Предполагается, что в 2024 году в нормативное состояние будут приведены 83,6 % протяженности региональных дорог (при 22 % в 2018 году), 50 % межмуниципальных дорог (при 20 % в 2018 году), 30 % местных дорог (при 18 % в 2018 году). Кроме того, в 3,5 раза снизится смертность в результате дорожно-транспортных происшествий.

Совершенствование структуры дорожной сети Крыма также предусматривает передачу в 2019–2020 годах в сеть федеральных автодорог крымских маршрутов общей протяженностью около 1200 км. Одновременно в сеть региональных дорог перейдут около 2000 км местных дорог.

Читайте так же:  Штраф за превышение более 30

Трасса А-290 «Новороссийск – Керчь» — одна из федеральных дорог, на которую приходится основная нагрузка при движении в Крым на территории Краснодарского края. Этот дальний подход к Крымскому мосту одновременно служит и трассой к портам, городам и станицам Кубани, расположенным на побережье Азовского и Черного морей. Росавтодор работает над приведением ее в нормативное состояние и в соответствие с уровнем перспективной загрузки. Протяженность А-290 составляет 143 км, при этом только пятая ее часть – это 4-полосные участки, еще треть пути – 3-полосная дорога, остальной – 2 полосы движения. По планам Росавтодора, до 2022 года автодорога практически на всем протяжении будет доведена до параметров IБ и IВ категории с 4 полосами движения. Капитальный ремонт и реконструкция А-290 запланирован за счет доведенных Росавтодору лимитов, без привлечения дополнительных средств.

При движении в Крым со стороны Краснодара наиболее комфортным маршрутом в долгосрочной перспективе должна стать дорога через Славянск-на-Кубани – Темрюк – хутор Белый. До сих пор это была региональная трасса. Сейчас завершается процедура ее передачи в федеральную собственность. Общая протяженность этого маршрута – 150 км, из которых только пятая часть – участки от 4 полос, остальные – 2-3-полосная дорога. Приняв трассу на содержание, федеральные дорожники планируют до 2020 года провести необходимые мероприятия для обеспечения бесперебойного и безопасного дорожного движения: выполнить работы по устройству слоев износа, устранению колейности, локальной ямочности. Перспективное развитие маршрута предусмотрено на 2020-2025 годы. Предварительно Росавтодор планирует доведение дороги до I технической категории и строительство около 50 км обходов населенных пунктов, что позволит полностью устранить риски образования заторов на этом маршруте в пиковые летние периоды.

Глава Минтранса уволил куратора безопасности Крымского моста

Новый глава Минтранса Евгений Дитрих уволил руководителя вневедомственной охраны министерства Игоря Шерстникова, который отвечал за транспортную безопасность Крымского моста и подходов к нему. Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию приказа об увольнении.

Как следует из документа, действие трудового договора прекращено по инициативе самого работника.

Представитель ФГУП подтвердил РБК, что Шерстников покинул пост. По его словам, новый руководитель пока не назначен, его обязанности будут выполнять заместители. Представитель Минтранса отказался от комментариев.

В декабре 2017 года глава Крыма Сергей Аксенов сообщил в письме вице-премьеру Дмитрию Козаку и главе Минтранса Максиму Соколову, что невыполнение в срок работ по обеспечению транспортной безопасности дороги может привести к срыву сроков выполнения работ на «сопряженных с объектом участках». В Минтрансе говорили, что все мероприятия будут реализованы в срок.

3 мая 2018 года правительство перенесло сроки завершения работ по обеспечению транспортной безопасности Крымского моста на декабрь 2019 года, объединив два этапа, хотя завершить работы по автодорожной части планировалось до 30 сентября 2018 года.

«Никакой выгоды нет, но есть… гордость». Первый день Керчи с Крымским мостом: репортаж

Автомобильное движение по Крымскому мосту было открыто 16 мая. Крымский мост — самый протяженный в России, его длина составляет 19 км. Возведение моста, которое началось в 2016 году, обошлось в 228,3 млрд рублей.