Приказ 83 генерального прокурора

24.04.2018 Выкл. Автор admin

Содержание:

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20 февраля 2015 г. N 83 «Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании» и N 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания», а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ»

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 20 февраля 2015 г. N 83
«Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании» и N 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания», а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ»

В целях совершенствования организации формирования и представления сведений о следственной работе и дознании, а также в связи с изменениями, внесенными в уголовное и уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации, руководствуясь пунктом 1 статьи 17 и статьей 51 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие начиная с отчета за январь — февраль 2015 г. форму федерального статистического наблюдения N 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания» (приложение N 1).

2. Утвердить и ввести в действие начиная с отчета за первое полугодие 2015 г. форму федерального статистического наблюдения N 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании» (приложение N 2).

3. Утвердить и ввести в действие Инструкцию по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ (приложение N 3).

4. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, Председателя Следственного комитета Российской Федерации, Министра внутренних дел Российской Федерации, Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, директора Федеральной службы безопасности Российской Федерации, директора Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, руководителя Федеральной таможенной службы, руководителю Федеральной службы судебных приставов организовать исполнение настоящего приказа подчиненными органами и обеспечить контроль за его исполнением.

5. Главному организационно-аналитическому управлению Генеральной прокуратуры Российской Федерации обеспечить автоматизированную обработку поступающих отчетов, выдачу сводной статистической информации по Российской Федерации и ее представление в Федеральную службу государственной статистики.

6. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 08.05.2013 N 190 «Об утверждении и введении в действие форм федерального статистического наблюдения N 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании» и 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания», а также Инструкции по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения N 1-Е, 1-ЕМ».

Приказ направить в Следственный комитет Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральную таможенную службу, Федеральную службу судебных приставов, Федеральную службу государственной статистики, заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур, ректору Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Генеральный прокурор
Российской Федерации
действительный государственный
советник юстиции

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 11 мая 2007 г. N 83 «Об образовании Приволжской транспортной прокуратуры»

Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 11 мая 2007 г. N 83
«Об образовании Приволжской транспортной прокуратуры»

В целях совершенствования надзора за исполнением законов на железнодорожном, воздушном и водном транспорте, а также в таможенной сфере, руководствуясь статьями 11 и 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», приказываю:

1. Образовать с 1 июня 2007 г. за счет резерва Генеральной прокуратуры Российской Федерации Приволжскую транспортную прокуратуру с полномочиями прокуратуры субъекта Российской Федерации.

Установить, что Приволжская транспортная прокуратура дислоцируется в г. Нижнем Новгороде и имеет подразделение в г. Самаре.

2. Определить штатную численность аппарата Приволжской транспортной прокуратуры в количестве 59 единиц, в том числе:

первый заместитель прокурора

(из них: один — с дислокацией в г. Самаре)

старший помощник прокурора по организационным вопросам, контролю исполнения и правовому обеспечению

старший помощник прокурора по обеспечению собственной безопасности и физической защите

старший помощник прокурора по оперативному учету и статистике, рассмотрению писем и приему граждан

старший помощник прокурора по взаимодействию со средствами массовой информации и общественностью

старший помощник прокурора по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе

старший помощник прокурора по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами

старший помощник прокурора по вопросам государственной службы и кадров

помощник прокурора по вопросам государственной службы и кадров

отдел по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах со штатом 7 единиц, в том числе:

старший прокурор отдела

отдел по надзору за процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел и таможни со штатом 5 единиц, в том числе:

старший прокурор отдела

отдел по надзору за процессуальной деятельностью органов прокуратуры со штатом 5 единиц, в том числе:

старший прокурор отдела

старший прокурор — криминалист

отдел по расследованию особо важных дел со штатом 4 единицы, в том числе:

следователь по особо важным делам

(из них: один — с дислокацией в г. Самаре)

отдел по надзору за исполнением законов, процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью (с дислокацией в г. Самаре) со штатом 5 единиц, в том числе:

старший прокурор отдела

отдел документационного обеспечения со штатом 8 единиц, в том числе:

начальник отдела (код 17-1-2-031)

старший специалист 1 разряда (код 17-4-4-038)

(из них: один — с дислокацией в г. Самаре)

старший специалист 2 разряда (код 17-4-4-039)

отдел планирования, труда, финансового, бухгалтерского учета и отчетности со штатом 5 единиц, в том числе:

начальник отдела (код 17-1 -2-031) — главный бухгалтер

заместитель начальника отдела (код 17-1-2-032) — заместитель главного бухгалтера

главный специалист (код 17-3-4-035)

ведущий специалист (код 17-3-4-036)

старший специалист 1 разряда (код 17-4-4-038)

отдел материально-технического обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта со штатом 8 единиц, в том числе:

начальник отдела (код 17-1-2-031)

ведущий специалист (код 17-3-4-036)

старший специалист 1 разряда (код 17-4-4-038)

(из них: один — с дислокацией в г. Самаре).

3. Установить, что Приволжская транспортная прокуратура в пределах территорий республик Башкортостан (за исключением участков Южно-Уральской железной дороги, расположенных на территории этой республики), Марий Эл, Мордовия (за исключением участка Московской железной дороги, расположенного на территории этой республики), Татарстан, Удмуртской (за исключением участка Свердловской железной дороги, расположенного на территории этой республики), Чувашской республик, Владимирской (за исключением участков Северной железной дороги и участка Московской железной дороги, расположенных на территории этой области), Кировской (за исключением участков Северной железной дороги, расположенных на территории этой области), Нижегородской, Пензенской (за исключением участков Юго-Восточной железной дороги, расположенных на территории этой области), Самарской (за исключением участков Южно-Уральской железной дороги, расположенных на территории этой области) и Ульяновской областей с 1 августа 2007 г. осуществляет следующие полномочия:

надзор за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в сфере деятельности железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта, в таможенной сфере территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, органами внутренних дел на транспорте и таможенными органами, коммерческими и некоммерческими организациями, их должностными лицами, органами управления и руководителями, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов;

надзор за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов;

предварительное расследование по уголовным делам о преступлениях, совершенных на полотне железной дороги, железнодорожных станциях, вокзалах, платформах, аэродромах, в речных портах и аэропортах, на пристанях, причалах, подвижном составе железнодорожного транспорта, воздушных судах и судах внутреннего водного транспорта, иных объектах железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта; о преступлениях против безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и внутреннего водного транспорта, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности (за исключением объектов Министерства обороны Российской Федерации и особо режимных объектов); о преступлениях, совершенных по службе работниками территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на железнодорожном, воздушном и внутреннем водном транспорте, органов внутренних дел на транспорте и таможенных органов;

координацию деятельности правоохранительных органов, действующих на железнодорожном, воздушном и внутреннем водном транспорте, в таможенной сфере, по борьбе с преступностью;

участие в соответствии с требованиями процессуального законодательства в рассмотрении судами уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел;

организационно-методическое и оперативное руководство подчиненными транспортными прокуратурами.

4. Установить, что с 1 августа 2007 г. компетенция транспортных прокуратур по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, деятельностью органов внутренних дел на транспорте распространяется также на территории следующих субъектов Российской Федерации:

Приволжской транспортной прокуратуры — на территории Пермского края и Свердловской области в пределах участков Горьковской железной дороги, Оренбургской, Рязанской, Тамбовской и Челябинской областей в пределах участков Куйбышевской железной дороги;

Московской межрегиональной транспортной прокуратуры — на территории Республики Мордовия и Владимирской области в пределах участков Московской железной дороги;

Северо-Западной транспортной прокуратуры — на территории Владимирской и Кировской областей в пределах участков Северной железной дороги.

Читайте так же:  Бланк заявления о выплате пособия фсс

Определить, что с указанной даты компетенция Московской межрегиональной транспортной прокуратуры не распространяется на территории Тамбовской и Рязанской областей в пределах участков Куйбышевской железной дороги.

5. До 1 августа 2007 г. соответствующим прокурорам субъектов Российской Федерации и Московскому межрегиональному транспортному прокурору имеющиеся полномочия осуществлять в прежнем порядке.

6. Исключить с 1 августа 2007 г. из состава прокуратур республик Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртской и Чувашской республик, Владимирской, Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Свердловской и Ульяновской областей транспортные прокуратуры (на правах районных) и передать их в состав вновь созданной Приволжской транспортной прокуратуры с сохранением полномочий и штатной численности, а именно:

Владимирскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 11,5 единицы;

Камскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;

Кировскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;

Красноуфимскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 4 единицы;

Куйбышевскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 17 единиц;

Марийскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 7 единиц;

Нижегородскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 15 единиц;

Пензенскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 10 единиц;

Рузаевскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8 единиц;

Стерлитамакскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 6 единиц;

Сызранскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 8 единиц;

Татарскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 14 единиц;

Удмуртскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;

Ульяновскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 9 единиц;

Уфимскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 13 единиц;

Чувашскую транспортную прокуратуру общей штатной численностью 7 единиц.

7. В срок до 1 августа 2007 г. прокурорам соответствующих субъектов Российской Федерации, Приволжскому, Московскому межрегиональному и Северо-Западному транспортным прокурорам обеспечить прием-передачу уголовных дел, проверочных материалов, иных документов, связанных с деятельностью транспортных прокуратур, исходя из установленной настоящим приказом компетенции. Акты приема-передачи направить на утверждение в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Одновременно обеспечить передачу на баланс Приволжской транспортной прокуратуры материальных ценностей, закрепленных за транспортными прокуратурами (на правах районных), в соответствии с действующей инструкцией по бюджетному учету.

8. Приволжскому транспортному прокурору издать приказы, определив предметы ведения и поднадзорные каждой транспортной прокуратуре (на правах районной) объекты.

9. Главному управлению обеспечения деятельности органов и учреждений прокуратуры Генеральной прокуратуры Российской Федерации принять необходимые меры по организации финансового и материально-технического обеспечения Приволжской транспортной прокуратуры.

В установленном порядке включить Приволжскую транспортную прокуратуру в сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета.

10. Установить, что приказы Генерального прокурора Российской Федерации от 31 марта 1998 г. N 19 «Об улучшении организации работы транспортных прокуратур и повышении эффективности их деятельности», от 12 апреля 2001 г. N 23 «Об организации надзора за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах», от 9 сентября 2002 г. N 54 «О разграничении компетенции прокуроров территориальных, приравненных к ним военных и других специализированных прокуратур», от 30 ноября 2005 г. N 37 «О мерах по усилению прокурорского надзора за исполнением таможенного законодательства и расследованием преступлений в таможенной сфере» действуют в части, не противоречащей настоящему приказу.

11. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации Валеева Э.А., Золотова Ю.М., Малиновского В.В. и Гуцана А.В.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур.

Генеральный прокурор
Российской Федерации действительный
государственный советник юстиции

Приказ прокурора области от 15.05.2016 №83 » Об утверждении Положения о «телефоне доверия» прокуратуры Кировской области»

В целях оперативного принятия мер по защите прав, свобод и законных интересов граждан, открытости и доступности информации о деятельности органов прокуратуры области, руководствуясь статьей 18 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о «телефоне доверия» прокуратуры Кировской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя прокурора области старшего советника юстиции Гливинского Г.И.
3. Признать утратившим силу приказ прокурора области от 09.04.2014 № 118 «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» прокуратуры Кировской области».
4. С приказом ознакомить прокурорских работников аппарата прокуратуры области, горрайспецпрокуроров.
5. Приказ опубликовать в Сборнике информационно-аналитических материалов прокуратуры Кировской области.

государственный советник
юстиции 3 класса Н.В. Журков

к приказу прокурора области

от 15.05.2016 № 83

о «телефоне доверия» прокуратуры Кировской области

1. Устные обращения граждан, поступившие по «телефону доверия», регистрировать и рассматривать в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приему граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, Регламентом рассмотрения обращений и приема граждан в прокуратуре Кировской области, утвержденным приказом прокурора области от 23.04.2013 № 101.
2. Обязанности по приему устных обращений граждан по «телефону доверия» возложить в течение рабочего времени на сотрудников подразделения по правовому обеспечению, рассмотрению обращений и приему граждан прокуратуры области; в нерабочее время, в праздничные и выходные дни – на дежурного прокурора (в соответствии с графиком дежурства).
3. Определить следующий порядок приема устных обращений граждан на «телефон доверия» прокуратуры Кировской области по номеру: 8 (8332) 64-15-74:
3.1. При поступлении сообщения о нарушении законодательства выяснять фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина, адрес его места жительства, контактный телефон, наименование органа, должностного лица, действия которого обжалуются.
3.2. Фиксировать в журнале учета обращений, поступивших на «телефон доверия», каждое из них.
3.3. Составлять соответствующий рапорт и своевременно его передавать заместителям прокурора области по направлениям деятельности;
3.4. В случае отказа заявителя сообщить свои персональные данные, отражать этот факт в рапорте.
3.5. Незамедлительно передавать дежурному следователю следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Кировской области, в дежурную часть правоохранительных органов информацию о поступившем ему по «телефону доверия» сообщении о подготавливаемом или совершенном преступлении, ином происшествии, требующем регистрации и проверки в установленном законом порядке.
3.6. Незамедлительно информировать соответствующих горрайспецпрокуроров о поступлении информации о незаконном задержании, доставлении граждан в правоохранительные органы, применении к ним насилия сотрудниками правоохранительных органов.
4. Руководителям структурных подразделений прокуратуры области:
4.1. По результатам анализа надзорной деятельности, по приоритетным направлениям прокурорской деятельности, а также по вопросам, имеющим наибольшую социальную значимость, инициировать открытие на «телефоне доверия» на постоянной основе либо в определенный день «горячей линии».
4.2. Предложение об открытии «горячей линии» и дате (периоде) ее проведения по конкретному вопросу оформлять рапортом, который согласовывать с курирующим заместителем прокурора области и передавать для утверждения прокурору области либо лицу его замещающему. Копию рапорта передавать в подразделение по правовому обеспечению, рассмотрению обращений и приему граждан прокуратуры области.
5. Старшему помощнику прокурора области по правовому обеспечению, рассмотрению обращений и приему граждан:
5.1. Обеспечивать регистрацию и учет, поступивших на «телефон доверия» обращений граждан, дальнейшую их передачу в структурные подразделения через отдел общего и особого делопроизводства прокуратуры области.
5.2. По указанию прокурора области либо лица его замещающего ставить обращения, поступившие по «телефону доверия», на контроль либо на контроль прокурора области.
5.3. Ежегодно (в январе) обобщать работу «телефона доверия», результаты доводить до сведения прокурора области, первого заместителя прокурора области, заместителей прокурора области, руководителей структурных подразделений, вносить предложения по совершенствованию его работы.
5.5. Обеспечивать организацию работы «горячей линии» совместно с подразделением прокуратуры области, инициировавшим ее проведение.
6. Горрайспецпрокурорам:
6.1. Организовывать отдельный учет обращений, поступивших на «телефон доверия» прокуратуры области.
6.2. Итоги рассмотрения таких обращений отражать отдельным разделом в ежеквартальной информации о результатах работы с обращениями граждан, использовать для прогнозирования и планирования надзорной деятельности.
6. Помощнику прокурора области по взаимодействию со средствами массовой информации:
6.1. Обеспечивать своевременное опубликование в средствах массовой информации и на официальном сайте прокуратуры области сведе
ний о работе «телефона доверия», «горячей линии».

Приказ 83 генерального прокурора

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

Читайте так же:  Пособие для рисования для начинающих

В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.

Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:
мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений; участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции; поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией; участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.

соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.

2018 год

План по противодействию коррупции в МБДОУ «Детский сад № 83» г.о.Самара на 2018 год.

Приказ 83 генерального прокурора

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 19 сентября 2014 года №89

Об утверждении Правил приема и регистрации заявления, сообщения или рапорта об уголовных правонарушениях, а также ведения Единого реестра досудебных расследований

(Название документа изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 23.09.2016 г. №148)
(см. предыдущую редакцию)

(В редакции Приказов Генерального Прокурора Республики Казахстан от 23.12.2014 г. №159, 10.08.2015 г. №99, 23.09.2016 г. №148, 26.09.2017 г. №108, 14.02.2018 г. №20)

В соответствии с частью 3 статьи 180 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан от 4 июля 2014 года ПРИКАЗЫВАЮ:

(Преамбула документа изложена в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 26.09.2017 г. №108)
(см. предыдущую редакцию)

(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 23.09.2016 г. №148)
(см. предыдущую редакцию)

2. Признать утратившими силу:

1) приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 12 сентября 2011 года №83 «Об утверждении Инструкции о приеме, регистрации, учете, в том числе, в электронном формате, и рассмотрении заявлений, сообщений, жалоб и иной информации о преступлениях, происшествиях» (зарегистрированный в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №7293, опубликованный в газете «Юридическая газета» от 22 ноября 2011 года №171 (2161) и от 23 ноября 2011 года №172 (2162));

2) приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 7 августа 2014 года №80 «Об утверждении Инструкции по ведению единого карточного учета, в том числе в электронном формате заявлений, сообщений, жалоб и иной информации о преступлениях, происшествиях, уголовных делах, результатах их расследования (зарегистрированный в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №9730, опубликованный в информационно-правовой системе нормативных правовых актов «Аділет» 19 сентября 2014 года).

3. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее — Комитет):

1) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование;

2) направить настоящий приказ заинтересованным субъектам правовой статистики и специальных учетов, а также территориальным органам Комитета для исполнения.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.

5. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2015 года.

Генеральный Прокурор Республики Казахстан

Утверждены Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 19 сентября 2014 года №89

Правила приема и регистрации заявления, сообщения или рапорта об уголовных правонарушениях, а также ведения Единого реестра досудебных расследований

(Название документа изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 23.09.2016 г. №148)
(см. предыдущую редакцию)

Глава 1. Общие положения

(Название главы 1 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 14.02.2018 г. №20)
(см. предыдущую редакцию)

1. Настоящие Правила определяют порядок приема и регистрации заявления, сообщения или рапорта об уголовных правонарушениях, а также ведения Единого реестра досудебных расследований.

(Пункт 1 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 23.09.2016 г. №148)
(см. предыдущую редакцию)

2. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) книга учета информации (далее — КУИ) — автоматизированная база данных, в которую вносится информация об уголовном правонарушении, включая поводы к началу досудебного расследования, перечисленные в части первой статьи 180 Уголовно-процессуального кодекса Республики Казахстан (далее — УПК РК);

2) защищенный носитель информации — это устройство для безопасного хранения ключевой информации и биометрических данных для доступа к информационной системе ЕРДР;

3) биометрический считыватель — специализированное периферийное устройство для аутентификации пользователя системы по биометрическим отпечаткам пальца;

4) укрытое уголовное правонарушение — это уголовный проступок или преступление, по которому, несмотря на наличие поводов к началу досудебного расследования, предусмотренных статьей 180 УПК РК, не приняты меры к регистрации его в ЕРДР;

5) анонимное обращение — обращение, по которому невозможно установить авторство, отсутствуют подпись, в том числе, электронная цифровая подпись, почтовый адрес заявителя;

6) повторное заявление и сообщение — обращение по одному и тому же уголовному правонарушению более одного раза;

7) планшет подписи — специализированное периферийное устройство, состоящее из графического планшета и пишущего пера (стилус), позволяющее создавать цифровой аналог рукописной подписи его владельца;

8) управомоченное лицо — сотрудник дежурной части органа уголовного преследования, а также должностное лицо, ответственное за прием и учет информации об уголовных правонарушениях;

9) информация об уголовном правонарушении — информация, по которой необходимо принять решение о возможности начала досудебного расследования, включая сообщения неустановленного лица, а также поводы к началу досудебного расследования, перечисленные в части первой статьи 180 УПК РК, заявление и сообщение, указанное в части 5 статьи 181 УПК РК;

10) учет информации об уголовном правонарушении — фиксация в КУИ информации об уголовном правонарушении, включая поводы, указанные в подпункте 15) настоящего пункта, по форме К-1 «Учет в КУИ» (далее — форма К-1), согласно приложению 1 к настоящим Правилам, а также сведений о результатах его разрешения в соответствии с пунктами 12 и 14 настоящих Правил по форме К-2 «Решение по КУИ» (далее — форма К-2), согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

11) прием заявления, сообщения и информации об уголовном правонарушении — обязательное принятие поводов, перечисленных в части первой статьи 180 УПК, а также иной информации об уголовных правонарушениях должностными лицами органов уголовного преследования;

12) регистрация заявления, сообщения или рапорта об уголовном правонарушении — регистрация в ЕРДР поводов, указанных в подпункте 15) настоящего пункта;

13) пользователь ЕРДР (далее — пользователь) — должностное лицо, которое в пределах своей компетенции использует ЕРДР для выполнения конкретных функций;

14) единый реестр досудебных расследований (далее — ЕРДР) — автоматизированная база данных, в которую вносятся сведения о поводах к началу досудебного расследования, перечисленных в части первой статьи 180 УПК РК, принятых по ним процессуальных решениях, произведенных действиях, движении уголовного производства, заявителях и участниках уголовного процесса, а также осуществляется ведение уголовного судопроизводства в электронном формате на стадии досудебного расследования;

15) поводы к началу досудебного расследования — заявление, явка с повинной, сообщение, рапорт об уголовном правонарушении, перечисленные в части первой статьи 180 УПК, оформленные в соответствии с требованиями статей 181-184 УПК;

Читайте так же:  Заявление на возврат мтс

16) лицо, утратившее связь с родственниками — лицо, в силу различных причин не поддерживающее каких-либо отношений с родственниками и не сообщающее сведений о своем месте нахождения, в отношении которого поступило заявление о розыске;

17) уполномоченный орган — Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальные органы;

18) лицо, пропавшее без вести (безвестно исчезнувшее лицо) — лицо, исчезнувшее внезапно, без каких-либо к тому причин, местонахождение которого неизвестно и в отношении него поступило заявление, сообщение или рапорт о его розыске;

19) электронная цифровая подпись (далее — ЭЦП) — набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;

20) электронный информационный учетный документ (форма) — носитель правовой статистической информации, на основании которого формируются данные государственной правовой статистики и специальных учетов;

21) SMS-оповещение — функционал ЕРДР, позволяющий через мобильную связь и (или) электронную почту направлять текстовые сообщения участникам уголовного процесса для их уведомления либо явки к лицу, ведущему уголовный процесс.

(Пункт 2 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 14.02.2018 г. №20)
(см. предыдущую редакцию)

3. Исключен в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10.08.2015 г. №99

4. Разграничение полномочий между сотрудниками и подразделениями органов уголовного преследования и организация их деятельности по приему и регистрации заявлений и сообщений об уголовных правонарушениях, а также ведению ЕРДР определяются правовыми актами руководителей правоохранительных и специальных органов.

(Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10.08.2015 г. №99)

Глава 2. Порядок приема и регистрации заявления, сообщения или рапорта об уголовных правонарушениях

(Название главы 2 изложено в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 23.09.2016 г. №148)
(см. предыдущую редакцию)

5. Должностные лица органов уголовного преследования принимают информацию о любом уголовном правонарушении. Дежурными частями прием осуществляется круглосуточно.

Должностные лица, имеющие доступ к ЕРДР, после приема информации об уголовном правонарушении производят ее фиксацию в КУИ.

При отсутствии доступа к ЕРДР должностное лицо, принявшее информацию об уголовном правонарушении, уведомляет с использованием средств связи управомоченное лицо, которое на основании полученного уведомления производит фиксацию в КУИ, о чем составляет рапорт по форме согласно приложению 3-1 к настоящим Правилам.

Сведения, полученные в ходе оперативно-розыскной деятельности, после их проверки в соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 сентября 1994 года «Об оперативно-розыскной деятельности», в том числе с применением специальных оперативных розыскных мероприятий, при установлении признаков уголовного правонарушения, подлежат регистрации в ЕРДР по рапорту должностного лица в соответствии с требованиями пункта 2) части 1 статьи 184 УПК.

Анонимные обращения, в том числе сообщения неизвестных лиц, поступившие по каналам связи, фиксируются в КУИ и содержащиеся в нем сведения об уголовном правонарушении могут быть зарегистрированы в ЕРДР только в случае их подтверждения по рапорту должностного лица в соответствии с требованиями пункта 2) части 1 статьи 184 УПК.

Выявленные органами уголовного преследования административные правонарушения и дисциплинарные проступки не подлежат фиксации в КУИ.

(Пункт 5 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10.08.2015 г. №99)

5-1. Исключен в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10.08.2015 г. №99

5-2. Исключен в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10.08.2015 г. №99

6. Заявителю, непосредственно обратившемуся в орган уголовного преследования с заявлением, сообщением об уголовном правонарушении, управомоченным лицом выдается талон-уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам, содержащий уникальный номер. Талон также может выдаваться заявителю следственно-оперативной группой, участковым инспектором полиции.

(Пункт 6 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 23.12.2014 г. №159)

7. Талон-уведомление состоит из двух частей:

корешка талона-уведомления, который остается в органе уголовного преследования;

отрывного талона-уведомления, который выдается заявителю.

Оригиналы корешков талонов-уведомлений являются документами строгой отчетности, хранятся в течение 3 лет в органах уголовного преследования.

На обороте отрывного талона-уведомления указаны адрес Интернет-ресурса http://service.pravstat.kz, номера телефонов: 1012 (SMS-сервиса), 8 800-080-7777 (со стационарного), 1414 (с мобильного), по которым заявителю можно получить соответствующую информацию и телефон органа уголовного преследования, принявшего заявление.

7-1. Лицом, ведущим уголовный процесс в бумажном либо электронном формате, при необходимости извещения (уведомления) участников уголовного процесса (подозреваемого, обвиняемого, их законных представителей, защитника, гражданского ответчика, потерпевшего, частного обвинителя, гражданского истца, их законных представителей и представителей) может использоваться возможность модуля SMS-оповещения в ЕРДР через единый номер 1414.

Функционал «Отправить SMS-повестку» активизируется при выборе конкретного участника уголовного процесса.

При отсутствии номера телефона в электронной форме участника уголовного процесса используется функционал «Повестка о вызове» по отправлению SMS-повестки на мобильный телефон и (или) электронную почту участника уголовного процесса с заполнением обязательных полей.

(Пункт 7-1 введен в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 14.02.2018 г. №20)

8. Руководитель органа прокуратуры, ответственный начальник следственного отдела или органа дознания, в соответствии с компетенцией, установленной УПК РК, а также управомоченное должностное лицо обеспечивают незамедлительную передачу следователям, дознавателям, прокурорам, а также иным должностным лицам информации об уголовном правонарушении для исполнения требований пунктов 12-15 настоящих Правил и осуществления досудебного расследования.

Информация об уголовном правонарушении, зафиксированная в КУИ, подлежит рассмотрению в течение 24 часов с принятием решений, предусмотренных настоящими Правилами.

Зафиксированное в КУИ заявление о розыске лица, утратившего связь с родственниками, регистрации в ЕРДР не подлежит.

(Пункт 8 изложен в новой редакции в соответствии с Приказами Генерального Прокурора Республики Казахстан от 23.12.2014 г. №159, 10.08.2015 г. №99)

9. Заявления о совершенном, готовящемся уголовном правонарушении при непосредственном обращении (личной явке) заявителя принимаются по форме, согласно приложению 5 к настоящим Правилам, дополнение к заявлению — по форме, согласно приложению 6 к настоящим Правилам.

Принятие устного заявления оформляется протоколом о принятии устного заявления о совершенном или готовящемся уголовном правонарушении, по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам.

Данное требование не распространяется на заявления, сообщения, поступившие посредством телекоммуникационных и электронных средств связи, а также почтовой связью и посредством ящиков для обращений.

В указанных случаях заполнение заявления по примерным образцам производится по прибытию сотрудника органа уголовного преследования непосредственно к заявителю, а в случаях нетерпящих отлагательства — после проведения неотложных следственных действий.

(Пункт 9 изложен в новой редакции в соответствии с Приказами Генерального Прокурора Республики Казахстан от 23.12.2014 г. №159, 10.08.2015 г. №99)

10. Явки с повинной принимаются по примерному образцу согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

11. При получении сведений об уголовном правонарушении, в том числе, из средств массовой информации, сотрудниками органов уголовного преследования составляется рапорт по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам.

12. Поводы к началу досудебного расследования, указанные в пунктах 9, 10, 11 настоящих Правил, подлежат регистрации в ЕРДР следователями, дознавателями, прокурорами, управомоченным лицом, а также должностными лицами органов уголовного преследования, которым в соответствии с их компетенцией поручено досудебное расследование по данному факту.

Не подлежат регистрации в ЕРДР заявления и сообщения:

1) в которых отсутствуют сведения о нарушениях действующего законодательства, об ущербе, существенном вреде либо незаконном доходе, подтвержденными актами проверок, ревизий, аудита и другими, когда их наличие является обязательным признаком уголовного правонарушения;

2) о нарушениях, основанных на неисполнении или ненадлежащем исполнении гражданско-правовых сделок, совершенных в письменной форме и не признанных судом недействительными, мнимыми или притворными.

Данное требование не распространяется на случаи подачи коллективных, многочисленных заявлений о недобросовестном исполнении договорных обязательств (долевое строительство, финансовые «пирамиды» и другие);

3) по которым имеется налоговый или гражданско-правовой спор, рассматриваемый в соответствии действующим законодательством Республики Казахстан;

4) о нарушениях в сфере налогового законодательства без приложения акта налоговой проверки, заключения (справки) специалиста или сведения, заключения, справки органов налоговой службы, в выводах которого содержатся достаточные данные, указывающие на наличие признаков уголовного правонарушения.

(В пункт 12 внесены изменения в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 14.02.2018 г. №20)
(см. предыдущую редакцию)

13. При получении информации об уголовном правонарушении, за исключением поводов, указанных в пунктах 9-11 настоящих Правил, следователями, дознавателями и прокурорами, управомоченными лицами, а также иными должностными лицами, которым поручено рассмотрение данной информации, незамедлительно, но не позднее 24 часов, обеспечивается принятие заявления, сообщения об уголовном правонарушении с соблюдением требований пунктов 9, 10 настоящих Правил и их регистрация в ЕРДР в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

(Пункт 13 изложен в новой редакции в соответствии с Приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 10.08.2015 г. №99)

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.