Приказ 641 рк

30.11.2018 Выкл. Автор admin

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Содержание:

ПРИКАЗ И.О. МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 18 августа 2004 года №641

Об утверждении Правил о порядке осуществления мониторинга за качеством, производством, хранением, ввозом и реализацией йодированной пищевой соли и другими, обогащенными соединениями йода, пищевыми продуктами

В целях реализации Закона Республики Казахстан от 14 октября 2003 года «О профилактике йододефицитных заболеваний» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые Правила о порядке осуществления мониторинга за качеством, производством, хранением, ввозом и реализацией йодированной пищевой соли и другими, обогащенными соединениями йода, пищевыми продуктами.

2. Руководителям управлений (департаментов) государственного санитарно-эпидемиологического надзора областей, городов Астана, Алматы, на транспорте:

1) проводить санитарно-гигиенический мониторинг за качеством, производством, хранением, ввозом и реализацией йодированной пищевой соли и других, обогащенных соединениями йода, пищевых продуктов (далее — мониторинг);

2) представлять информацию по результатам мониторинга ежеквартально в срок до 20 числа последнего месяца квартала в адрес государственного учреждения «Республиканская санитарно-эпидемиологическая станция».

3. Главному врачу государственного учреждения «Республиканская санитарно-эпидемиологическая станция» (Оспанову К.С.):

1) проводить анализ и оценку осуществляемого в регионах мониторинга;

2) представлять итоговую аналитическую информацию в разрезе регионов с табличными материалами ежеквартально к 25 числу последнего месяца квартала на электронном и бумажном носителях в адрес Комитета государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить вице-министра здравоохранения, Главного государственного санитарного врача Республики Казахстан Белоног Анатолия Александровича

И.о. Министра А.Аканов

Утверждены приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 августа 2004 года №641

Правила о порядке осуществления мониторинга за качеством, производством, хранением, ввозом и реализацией йодированной пищевой соли и другими, обогащенными соединениями йода, пищевыми продуктами

1. Общие положения

1. Мониторинг за качеством, производством, хранением, ввозом и реализацией йодированной пищевой соли и другими, обогащенными соединениями йода, пищевыми продуктами (далее — продукция) представляет собой совокупность проводимых мероприятий, направленных на сбор, обработку и анализ данных о состоянии рынка йодированной продукции, ее соответствии нормативам (далее — мониторинг).

Все мероприятия мониторинга являются составной частью и проводятся в комплексе единого санитарно-эпидемиологического мониторинга, утвержденного приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 9 февраля 2004 года № 135 «Об утверждении правил проведения санитарно-эпидемиологического мониторинга», зарегистрированного за № 2723.

2. Задачами мониторинга являются:

1) выявление видов и количества продукции;

2) проведение лабораторных исследований на содержание соединений йода в продукции;

3) анализ и оценка получаемой информации;

4) формирование банка данных мониторинга;

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

ПРИКАЗ МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

от 27 ноября 2004 года №641

Об утверждении Правил привлечения граждан к мероприятиям по обеспечению общественного порядка их форм и видов, не связанным с контрольными и надзорными функциями

(Название документа изложено в новой редакции в соответствии с Приказом и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19.06.2015 г. №463)

(В редакции Приказа и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19.06.2015 г. №463; Приказов Министра внутренних дел Республики Казахстан от 02.12.2015 г. №981, 16.07.2018 г. №517)

В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об участии граждан в обеспечении общественного порядка» и в целях дальнейшего совершенствования работы органов внутренних дел по привлечению гражданского населения к участию в обеспечении общественного порядка

1. Утвердить прилагаемые:

(В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Приказом и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19.06.2015 г. №463)

2. Начальникам Департаментов полиции областей, городов республиканского значения и столицы, на транспорте:

1) организовать изучение настоящих Правил личным составом органов внутренних дел в системе боевой и служебной подготовки с принятием зачетов от сотрудников подразделений административной полиции;

2) совместно с местными исполнительными органами решить вопрос по изготовлению необходимого количества удостоверений и нагрудных знаков установленного образца для граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, и обеспечить контроль за их учетом и использованием;

3) организовать на базе участковых пунктов полиции правовую подготовку граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка.

(В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Приказом и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 19.06.2015 г. №463; Приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 16.07.2018 г. №517)

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Приказ Министерства конкурентной политики Калужской области от 28 ноября 2016 г. N 76-РК «О внесении изменений в приказ министерства тарифного регулирования Калужской области от 02.11.2015 г. N 235-РК «Об утверждении производственной программы в сфере водоснабжения для сельскохозяйственного производственного кооператива «Закрутовский» на 2016 — 2018 годы»

Приказ Министерства конкурентной политики Калужской области
от 28 ноября 2016 г. N 76-РК
«О внесении изменений в приказ министерства тарифного регулирования Калужской области от 02.11.2015 г. N 235-РК «Об утверждении производственной программы в сфере водоснабжения для сельскохозяйственного производственного кооператива «Закрутовский» на 2016 — 2018 годы»

В соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 N 641 «Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения» (в ред. постановлений Правительства РФ от 26.03.2014 N 230, от 31.05.2014 N 503, от 04.09.2015 N 941), Положением о министерстве конкурентной политики Калужской области, утверждённым постановлением Правительства Калужской области от 04.04.2007 N 88 (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 07.06.2007 N 145, от 06.09.2007 N 214, от 09.11.2007 N 285, от 22.04.2008 N 171, от 09.09.2010 N 355, от 17.01.2011 N 12, от 24.01.2012 N 20, от 02.05.2012 N 221, от 05.06.2012 N 278, от 17.12.2012 N 627, от 01.03.2013 N 112, от 02.08.2013 N 403, от 26.02.2014 N 128, от 26.03.2014 N 196, от 01.02.2016 N 62, от 18.05.2016 N 294, от 16.11.2016 N 617), на основании протокола заседания комиссии по тарифам и ценам министерства конкурентной политики Калужской области от 28.11.2016, приказываю:

1. Внести изменения в приказ министерства тарифного регулирования Калужской области от 02.11.2015 г. N 235-РК «Об утверждении производственной программы в сфере водоснабжения для сельскохозяйственного производственного кооператива «Закрутовский» на 2016 — 2018 годы» (далее — приказ), изложив приложение к приказу в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Приказ Министерства внутренних дел от 27.11.2004 N 641 * «Об УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ О ПОРЯДКЕ, ФОРМАХ и ВИДАХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН К МЕРОПРИЯТИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА»

Архив

Зарегистрировано МЮ 06.01.2005 N 3326

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2004 года N 641

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

О ПОРЯДКЕ, ФОРМАХ и ВИДАХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН

К МЕРОПРИЯТИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

В соответствии с Законом Республики Казахстан «Об участии граждан в обеспечении общественного порядка» и в целях дальнейшего совершенствования работы органов внутренних дел по привлечению гражданского населения к участию в обеспечении общественного порядка приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) Правила о порядке, формах и видах привлечения граждан к мероприятиям по обеспечению общественного порядка (приложение 1);

2) описание эталона нагрудного знака «полициянын когамдык комекшiсi» и образца удостоверения общественного помощника полиции (приложение 2).

2. Начальникам Главных управлений (Управлений) внутренних дел областей, городов Астана, Алматы, на транспорте и подразделений специальной полиции:

1) организовать изучение настоящих Правил личным составом органов внутренних дел в системе боевой и служебной подготовки с принятием зачетов от сотрудников подразделений административной полиции;

2) совместно с местными исполнительными органами решить вопрос по изготовлению необходимого количества удостоверений и нагрудных знаков установленного образца для граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, и обеспечить контроль за их учетом и использованием;

3) организовать на базе участковых пунктов полиции правовую подготовку граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице — министра внутренних дел генерал — лейтенанта полиции Отто И. И. и Департамент общественной безопасности Министерства внутренних дел Республики Казахстан (Алпысбаев Г. А.).

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

от 27 ноября 2004 года N 641

ПРАВИЛА

О ПОРЯДКЕ, ФОРМАХ и ВИДАХ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН К

МЕРОПРИЯТИЯМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА

Настоящие Правила определяют порядок, формы и виды привлечения граждан к мероприятиям по обеспечению общественного порядка в Республике Казахстан.

1. Общие положения

1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с участием граждан и общественных объединений в обеспечении общественного порядка, основывается на положениях Конституции Республики Казахстан и осуществляется Законом Республики Казахстан «Об участии граждан в обеспечении общественного порядка» (далее — Закон) и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

2. Участие граждан в обеспечении общественного порядка осуществляется путем добровольного оказания ими содействия органам внутренних дел в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об участии граждан в обеспечении общественного порядка» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

3. Граждане, участвующие в обеспечении общественного порядка, осуществляют свою деятельность на основе принципов законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина.

2. Формы и виды участия граждан в

обеспечении общественного порядка

4. Граждане могут реализовывать свое право на участие в обеспечении общественного порядка в следующих формах:

5. Индивидуальное участие граждан в обеспечении общественного порядка может осуществляться путем оказания ими содействия органам внутренних дел в:

1) сообщении о ставших известными им фактах готовящихся, совершаемых или совершенных правонарушений, причинах и условиях, им способствующих;

2) выявлении лиц, подлежащих постановке на профилактические учеты участковых инспекторов полиции и подразделений по делам несовершеннолетних, проведении с ними индивидуальной профилактической работы — при непосредственном участии сотрудников указанных служб органов внутренних дел;

3) профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности;

4) в пропаганде правил дорожного движения;

Читайте так же:  Какой стаж работы нужно для пенсии

5) в пропаганде правовых знаний;

6) профилактике нарушений Правил регистрации и документирования населения Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года N 1063 «Об утверждении Правил документирования и регистрации населения Республики Казахстан»;

7) выявлении фактов незаконного культивирования и сбора растений, содержащих наркотические вещества, а также дикорастущих посевов наркотикосодержащих растений;

8) выявлении притонов для употребления спиртных напитков, наркотических средств и психотропных веществ, занятия проституцией, а также помещений, потенциально пригодных для данных целей.

6. Граждане, участвующие в обеспечении общественного порядка, могут по договоренности между собой и с уведомлением территориального органа внутренних дел коллективно участвовать в обеспечении общественного порядка по месту жительства, работы, учебы или нахождения своей собственности. Наименование таких объединений определяется гражданами самостоятельно.

7. Наряду с видами содействия, указанными в пункте 5 Правил, граждане коллективно участвующие в обеспечении общественного порядка, могут принимать участие в:

1) обеспечении общественного порядка на улицах, площадях, вокзалах, транспортных магистралях и других общественных местах, а также при проведении различных спортивных, культурно — массовых и развлекательных мероприятий — под непосредственным руководством сотрудников органов внутренних дел;

2) оказании неотложной помощи лицам, пострадавшим от несчастных случаев, дорожно — транспортных происшествий и правонарушений, а также находящихся в беспомощном состоянии;

3) спасении людей, имущества и в поддержании общественного порядка при стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях;

4) обеспечении безопасности дорожного движения и предупреждении дорожно — транспортных происшествий;

5) охране пастбищ и других мест выпасов и стойбищ скота;

6) предупреждении и пресечении краж зернопродуктов и других сельскохозяйственных культур;

7) охране общественного порядка на территории учебных заведений, включая общежития и учебно — производственные мастерские;

8) охране подъездов многоэтажных домов и прилегающей к ним территории — институт консьержей.

8. Проведению мероприятий, указанных в пунктах 5 и 7 Правил, предшествует разъяснительно — правовая работа с гражданами, участвующими в обеспечении общественного порядка, осуществляемая на базе участковых пунктов полиции сотрудниками административной полиции, которая включает в себя:

1) разъяснение прав и обязанностей граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка;

2) информирование о состоянии криминогенной обстановки и лицах, находящихся в розыске;

3) инструктирование о порядке и правилах проведения индивидуально — профилактической работы с подучетными;

4) разъяснении права на необходимую оборону, порядок и пределы мер, необходимых для пресечения противоправного посягательства, задержания правонарушителя и доставления его в органы внутренних дел, а также иных норм уголовного, уголовно — процессуального и административного законодательства;

5) инструктирование о порядке и правилах оказания помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных происшествий, несчастных случаев, а также находящихся в беспомощном состоянии;

6) правовую подготовку по изучению Правил регистрации и документирования населения Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 июля 2000 года N 1063 «Об утверждении Правил документирования и регистрации населения Республики Казахстан», а также пребывания в Республике Казахстан иностранных граждан и лиц без гражданства и предупреждению правонарушений в данной сфере;

7) профилактике нарушений правил дорожного движения и правонарушений.

9. Контроль за организацией и проведением разъяснительно — правовой работы с гражданами, участвующими в обеспечении общественного порядка, возлагается на руководителей, курирующих профилактическую деятельность органов внутренних дел района, города, области.

10. Координацию деятельности органов внутренних дел и граждан в сфере обеспечения общественного порядка осуществляют местные исполнительные органы путем вынесения рассмотрения результатов взаимодействия на заседания советов социальной профилактики и комиссий по поощрению граждан, участвующих в охране общественного порядка, способствовавших предупреждению и пресечению преступлений.

3. Порядок регистрации граждан, участвующих в

обеспечении общественного порядка

11. Гражданин, изъявивший желание участвовать в обеспечении общественного порядка, обращается в орган внутренних дел с заявлением, к которому прилагает копию удостоверения личности либо паспорта гражданина Республики Казахстан. Гражданин вправе приложить к указанным документам копию свидетельства о страховании жизни и здоровья. в заявлении гражданина указывается сфера обеспечения общественного порядка, в которой он желает участвовать и наименование соответствующего подразделения административной полиции.

12. Орган внутренних дел в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления проверяет гражданина по наркологическим, психоневрологическим и иным учетам, после чего обращается в местный исполнительный орган района (города областного значения) с соответствующим ходатайством, к которому приобщаются копии предоставленных документов, либо в письменном виде отказывает заявителю с указанием причин принятого решения. Ответственность за обеспечение своевременности проведения проверочных мероприятий и направления собранных материалов в местный исполнительный орган возлагается на руководство органа внутренних дел, принявшего к производству заявление, и подразделение административной полиции, которому гражданин изъявил желание оказывать содействие в обеспечении общественного порядка.

13. Местный исполнительный орган района (города областного значения) в течение семи рабочих дней рассматривает поступившее ходатайство, производит регистрацию гражданина и ставит его на учет граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, о чем письменно информирует орган внутренних дел.

14. После получения информации о регистрации гражданина подразделение административной полиции заводит на него учетное дело, которое учитывается в журнале регистрации учетных дел граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка (приложение 1). На коллектив граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, заводится одно наблюдательное дело, которое учитывается в журнале учета объединений общественной самодеятельности граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка (приложении 2).

Общий учет граждан и объединений общественной самодеятельности и координацию их деятельности в сфере обеспечения общественного порядка осуществляют подразделения общественной безопасности.

15. Не допускаются к участию в обеспечении общественного порядка граждане, не достигшие совершеннолетия, и лица, в отношении которых возбуждено уголовное дело, либо имеющие непогашенную или не снятую в порядке, установленном законами Республики Казахстан, судимость, а также состоящие на учетах в наркологическом, психоневрологическом диспансерах либо признанные по решению суда недееспособными или ограниченно дееспособными.

16. Отклонение заявления не препятствует повторному обращению заявителя при условии устранения причин, послуживших основанием для отказа.

17. Основаниями для прекращения участия гражданина в обеспечении общественного порядка являются:

1) заявление гражданина о нежелании дальнейшего участия в обеспечении общественного порядка;

2) привлечение к уголовной ответственности;

3) неоднократное (два и более раза в течение года) совершение умышленных административных правонарушений;

4) выезд на постоянное местожительство за пределы Республики Казахстан;

5) наступление обстоятельств, исключающих его дальнейшее участие в обеспечении общественного порядка (психическое расстройство, заболевание алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией, либо заболевание, представляющее опасность для окружающих, согласно перечню социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденному постановлением Правительством Республики Казахстан от 30 марта 2000 года N 468, «Об утверждении Перечня социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих», либо смерть).

18. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 17 Правил, местный исполнительный орган района (города областного значения) по представлению соответствующего органа внутренних дел снимает данного гражданина с учета граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка. Подготовку материалов о прекращении участия гражданина в обеспечении общественного порядка обеспечивают подразделения административной полиции, на учете у которых он состоял.

4. Символика, отличительные знаки граждан, участвующих

в обеспечении общественного порядка

19. После регистрации в местном исполнительном органе гражданину, участвующему в обеспечении общественного порядка, руководством соответствующего территориального органа внутренних дел выдается удостоверение установленного образца и отличительный нагрудный знак. Удостоверение подписывается начальником территориального органа внутренних дел.

20. Учет, регистрация и выдача удостоверений и нагрудных знаков граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, осуществляется подразделениями общественной безопасности горрайоргана внутренних дел (приложение 3).

21. Граждане, участвующие в обеспечении общественного порядка, обязаны иметь при себе и предъявлять по требованию граждан удостоверение и отличительный нагрудный знак.

22. Гражданину, участвующему в обеспечении общественного порядка, на период дежурства по осуществлению мероприятий, указанных в пункте 7 настоящих Правил, в участковом пункте полиции сотрудником органов внутренних дел выдается нарукавная повязка.

5. Права и обязанности граждан, участвующих

в обеспечении общественного порядка

23. в соответствии со статьей 7 Закона:

Граждане, участвующие в обеспечении общественного порядка, имеют право:

1) оказывать содействие органам внутренних дел в мероприятиях по обеспечению общественного порядка, не связанных с контрольными и надзорными функциями;

2) предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения;

3) применять в целях пресечения правонарушений и задержания правонарушителей физическую силу и другие средства, если иными способами достичь указанных целей не представляется возможным. При этом не должно быть допущено превышение необходимых для этого мер. Запрещается применять физическую силу и другие средства в отношении женщин, лиц с явными признаками инвалидности, несовершеннолетних, когда их возраст известен или очевиден, кроме случаев совершения ими вооруженного либо группового нападения (насилия);

4) в предусмотренных законами случаях задерживать и доставлять в правоохранительные или иные органы государственной власти лиц, совершивших преступление или административное правонарушение. При необходимости, когда есть основания полагать, что при задержанном лице находятся оружие или иные опасные предметы, либо предметы, имеющие значение для уголовного дела, осматривать одежду задержанного и изымать их для передачи в указанные органы;

5) участвовать в оказании медицинской и иной помощи гражданам, пострадавшим от противоправных посягательств, дорожно — транспортных происшествий, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций;

6) осуществлять разъяснительную и правовую работу по профилактике правонарушений, алкоголизма, наркомании и токсикомании;

7) требовать от граждан соблюдения общественного порядка.

Граждане, участвующие в обеспечении общественного порядка, обязаны:

1) соблюдать конституционные права и свободы граждан;

2) незамедлительно информировать органы внутренних дел о ставших известными им фактах готовящихся либо совершенных преступлений;

3) в предусмотренных законодательством случаях предъявлять по требованию граждан удостоверение, подтверждающее правомерность его участия в обеспечении общественного порядка;

4) разъяснять гражданам, задержанным за совершение преступления или административного правонарушения, основания применяемых к ним принудительных мер;

5) проходить правовую подготовку перед участием в мероприятиях по обеспечению общественного порядка.

24. Ответственность за разъяснение гражданам, участвующим в обеспечении общественного порядка, их прав и обязанностей в правоохранительной сфере возлагается на подразделение административной полиции, которому граждане изъявили желание оказывать содействие в этом вопросе.

6. Меры поощрения граждан, участвующих

в обеспечении общественного порядка

25. Подразделения административной полиции, ведущие учетные дела граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, ежемесячно подводят результаты их деятельности, оформляя аналитической справкой, которую представляют руководству органа внутренних дел с мотивированным предложением о целесообразности применения к ним мер поощрения, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

26. Мерами поощрения граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, являются:

1) объявление благодарности;

2) награждение грамотой;

3) выдача денежной премии;

4) иные меры, определяемые местными представительными и исполнительными органами в пределах своей компетенции.

27. Обобщенные аналитические справки рассматриваются на совещании у руководства горрайоргана внутренних дел с приглашением представителей подразделений административной полиции и граждан, представленных к поощрению. По итогам совещания принимается решение о подготовке ходатайства в местный исполнительный орган по поощрению граждан, оказавших активное содействие в охране общественного порядка, предупреждении, пресечении и раскрытии преступлений, розыске и задержании лиц, их совершивших.

В ходатайстве указываются основания для представления гражданина к поощрению. К нему прилагается табель учета результатов работы граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка (приложение 4), заверенный начальником органа внутренних дел.

Читайте так же:  Адвокат мигранов

28. К поощрению также представляются граждане, не зарегистрированные в местных исполнительных органах, если они способствовали предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений либо задержанию лиц, их совершивших.

29. Вопросы поощрения граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, по преставлению органов внутренних дел рассматриваются комиссией, создаваемой решением соответствующего местного исполнительного органа.

Наряду с этим, граждане, оказавшие активное содействие в предупреждении, пресечении либо раскрытии тяжких и особо тяжких преступлений, задержании лиц, их совершивших, могут быть поощрены правами начальника органа внутренних дел района, города, области.

о порядке, формах и

видах привлечения граждан к

мероприятиям по обеспечению

Журнал N ________

регистрации учетных дел граждан, участвующих

в обеспечении общественного порядка

_____________________________________________

(наименование органа внутренних дел)

Начат «___» __________ 200 ___ г.

Окончен «___» __________ 200 ___ г.

Внутреннее содержание журнала

регистрации учетных дел граждан,

участвующих в обеспечении общественного порядка

Об утверждении санитарных правил и норм «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и содержанию специально выделенных мест для курения»

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 августа 2003 года № 641. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 сентября 2003 года № 2499. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от от 30 июня 2010 года № 476

Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 30.06.2010 № 476.

Согласован
председателем Комитета
по делам строительства
Министерства индустрии
и торговли
Республики Казахстан
22 сентября 2003 года

В соответствии со статьей 7 Закона Республики Казахстан «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», приказываю:

1. Утвердить прилагаемые санитарные правила и нормы «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и содержанию специально выделенных мест для курения».

2. Настоящий приказ вводится в действие после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министра здравоохранения
Республики Казахстан
28 августа 2003 года N 641
«Об утверждении санитарных правил
и норм «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству и содержанию
специально выделенных мест для курения»

Санитарные правила и нормы
«Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству и содержанию специально выделенных
мест для курения»

1. Общие положения

1. Санитарные правила и нормы «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и содержанию специально выделенных мест для курения» (далее — санитарные правила), предназначены для физических и юридических лиц независимо от форм собственности.

2. Первые руководители организаций и физические лица обеспечивают соблюдение требований настоящих санитарных правил.

2. Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству и содержанию специально выделенных мест для курения

3. В пунктах общественного питания, поездах местного и дальнего сообщения, на судах воздушного, морского и речного транспорта, в зданиях аэропортов, железнодорожных, автомобильных и водных вокзалах, в соответствии с действующим законодательством, предусматриваются специальные места для курения.
4. Места для курения должны выделяться на открытых верандах, площадках в теплое время года (при положительной температуре наружного воздуха) и (или) размещаться в отдельных помещениях, удаленных от ближайших рабочих мест на расстоянии не менее 5 м. Площадь, выделенного помещения для курения должна предусматриваться из расчета не менее 4 м 2 на одного курящего, в часы их наибольшего скопления.
5. В помещениях для курения, полы, стены и перекрытия должны быть выполнены из негорючих материалов, в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил (далее — СНиП).
6. Места для курения должны обеспечиваться:
1) естественной и приточно-вытяжной вентиляцией на механическом побуждении, с преобладанием вытяжки над притоком;
2) естественным и искусственным освещением;
3) огнеупорными пепельницами и специальными урнами, не менее чем на треть заполненными водой, для сбора окурков, табачных упаковок и спичек;
4) мебелью, из негорючих материалов, для отдыха курящих, в соответствии с требованиями действующих СНиП;
5) огнетушителем и ящиком с песком;
6) наглядной агитацией о вреде курения.
7. В местах для курения должна проводиться ежедневная, влажная уборка, специальные урны и пепельницы должны ежедневно и по мере наполнения освобождаться от окурков и мыться с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к применению в Республике Казахстан.

Законы Казахстана

Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 28 августа 2003 года № 641. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 сентября 2003 года № 2499. Утратил силу приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от от 30 июня 2010 года № 476

Сноска. Утратил силу приказом Министра здравоохранения РК от 30.06.2010 № 476.

Согласован
председателем Комитета
по делам строительства
Министерства индустрии
и торговли
Республики Казахстан
22 сентября 2003 года

В соответствии со статьей 7 Закона Республики Казахстан «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», приказываю:

1. Утвердить прилагаемые санитарные правила и нормы «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и содержанию специально выделенных мест для курения».

2. Настоящий приказ вводится в действие после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министра здравоохранения
Республики Казахстан
28 августа 2003 года N 641
«Об утверждении санитарных правил
и норм «Санитарно-эпидемиологические
требования к устройству и содержанию
специально выделенных мест для курения»

Санитарные правила и нормы
«Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству и содержанию специально выделенных
мест для курения»

1. Общие положения

1. Санитарные правила и нормы «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и содержанию специально выделенных мест для курения» (далее — санитарные правила), предназначены для физических и юридических лиц независимо от форм собственности.

2. Первые руководители организаций и физические лица обеспечивают соблюдение требований настоящих санитарных правил.

2. Санитарно-эпидемиологические требования к
устройству и содержанию специально выделенных мест для курения

3. В пунктах общественного питания, поездах местного и дальнего сообщения, на судах воздушного, морского и речного транспорта, в зданиях аэропортов, железнодорожных, автомобильных и водных вокзалах, в соответствии с действующим законодательством, предусматриваются специальные места для курения.
4. Места для курения должны выделяться на открытых верандах, площадках в теплое время года (при положительной температуре наружного воздуха) и (или) размещаться в отдельных помещениях, удаленных от ближайших рабочих мест на расстоянии не менее 5 м. Площадь, выделенного помещения для курения должна предусматриваться из расчета не менее 4 м 2 на одного курящего, в часы их наибольшего скопления.
5. В помещениях для курения, полы, стены и перекрытия должны быть выполнены из негорючих материалов, в соответствии с требованиями действующих строительных норм и правил (далее — СНиП).
6. Места для курения должны обеспечиваться:
1) естественной и приточно-вытяжной вентиляцией на механическом побуждении, с преобладанием вытяжки над притоком;
2) естественным и искусственным освещением;
3) огнеупорными пепельницами и специальными урнами, не менее чем на треть заполненными водой, для сбора окурков, табачных упаковок и спичек;
4) мебелью, из негорючих материалов, для отдыха курящих, в соответствии с требованиями действующих СНиП;
5) огнетушителем и ящиком с песком;
6) наглядной агитацией о вреде курения.
7. В местах для курения должна проводиться ежедневная, влажная уборка, специальные урны и пепельницы должны ежедневно и по мере наполнения освобождаться от окурков и мыться с использованием моющих и дезинфицирующих средств, разрешенных к применению в Республике Казахстан.

О внесении изменений и дополнения в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77 «Об утверждении Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронном виде»

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года № 641. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 12 декабря 2015 года № 12401. Утратил силу приказом Министра финансов Республики Казахстан от 12 мая 2017 года № 301 (вводится в действие с 01.10.2017)

Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 12.05.2017 № 301 (вводится в действие с 01.10.2017).
Примечание РЦПИ!
Настоящий приказ вводится в действие с 15.12.2015.

1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 9 февраля 2015 года № 77 «Об утверждении Правил документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронном виде» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 10423, опубликованный в информационно-правовой системе «Әділет» 31 марта 2015 года) следующие изменения и дополнение:

в Правилах документооборота счетов-фактур, выписываемых в электронном виде, утвержденных указанным приказом:

подпункт 5 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«5) порядок взаимодействия между центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета и органами государственных доходов.»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

1) пониженная ставка пошлины – ставка ввозной таможенной пошлины, более низкая по сравнению с действующей ставкой ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза (далее – ЕТТ ЕАЭС), устанавливаемая на максимальном уровне ставки, предусмотренном обязательствами Республики Казахстан во Всемирной торговой организации;

2) Перечень – перечень товаров, ввозимых на территорию Республики Казахстан из третьих стран, не являющихся государствами-членами Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС), к которым применяются пониженные ставки пошлин, а также размеров таких ставок;

3) товар, включенный в Перечень – товар, код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности ЕАЭС (далее – код ТН ВЭД ЕАЭС) и наименование которого включены в Перечень;

4) регистрационное свидетельство – документ на бумажном носителе или электронный документ, выдаваемый удостоверяющим центром для подтверждения соответствия электронной цифровой подписи требованиям, установленным Законом Республики Казахстан «Об электронном документе и электронно-цифровой подписи;

5) уполномоченное лицо – работник юридического лица, наделенный правами осуществлять операции от имени такого юридического лица в информационной системе электронных счетов-фактур на основании доверенности, в том числе правом подписи ЭСФ от имени юридического лица;

6) нормативно-справочная информация уполномоченного органа — информация, передаваемая из базы данных органов государственных доходов и не являющаяся налоговой тайной в соответствии с налоговым законодательством;

7) электронный документ – документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и удостоверена посредством ЭЦП;

8) электронная цифровая подпись (далее – ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания;

9) информационная система электронных счетов-фактур (далее – ИС ЭСФ) – информационная система центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, посредством которой осуществляются выписка, отправка, прием, регистрация, обработка, передача, получение и хранение ЭСФ;

10) ЭСФ – счет-фактура, выписанный в электронном виде посредством ИС ЭСФ и соответствующий требованиям норм налогового законодательства и настоящим Правилам;

11) участник ИС ЭСФ – лицо, подписавшее Соглашение о пользовании ИС ЭСФ и зарегистрированное в ИС ЭСФ;

12) учетная система участника ИС ЭСФ – система бухгалтерского и налогового учета, содержащая данные первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, информацию об объектах налогообложения и (или) объектах, связанных с налогообложением, которая ведется в целях исполнения налогового обязательства;

13) оператор ИС ЭСФ – центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета, являющийся администратором ИС ЭСФ;

14) регистрация ЭСФ в ИС ЭСФ – процесс обработки документа счета-фактуры в ИС ЭСФ, включающий проверку на соответствие документа требованиям настоящих Правил, на предмет действительности регистрационного свидетельства и присвоение уникального регистрационного номера;

15) обработка ЭСФ – проверка ЭСФ на соответствие требованиям, установленным статьями 256 и 263 Налогового кодекса и настоящими Правилами, с последующим отзывом ЭСФ, не соответствующей таким требованиям;

16) регистрационный номер ЭСФ – уникальный номер электронного счета-фактуры, присваиваемый при регистрации его и формируемый информационной системой электронных счетов-фактур автоматически на основе идентификационного номера поставщика, даты регистрации ЭСФ и уникального непоследовательного номера.»;

Читайте так же:  Право страховщика при осаго

дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:

«4-1. Налогоплательщик осуществляет выписку ЭСФ в порядке, установленном статьями 256, 263 и 264 Налогового кодекса и настоящими Правилами, если обязательство по выписке ЭСФ предусмотрено налоговым законодательством Республики Казахстан, а также нормативным правовым актом Республики Казахстан, принятым в реализацию Протокола о некоторых вопросах ввоза и обращения товаров на таможенной территории Евразийского экономического союза, ратифицированного Законом Республики Казахстан от 9 декабря 2015 года (далее – Протокол)»;

часть первую пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. Юридические лица определяют уполномоченное лицо, в том числе работника структурного подразделения такого юридического лица для работы в ИС ЭСФ на основании доверенности, составляемой в электронной форме. При этом руководитель юридического лица наделяет уполномоченное лицо правами, позволяющими осуществлять операции от имени такого юридического лица в ИС ЭСФ, с указанием срока действия таких прав.»;

подпункт 1) пункта 20 изложить в следующей редакции:

«1) в строке 1 «Регистрационный номер» указывается регистрационный номер ЭСФ. Поле заполняется автоматически ИС ЭСФ при регистрации документа в системе ИС ЭСФ и не предназначено для заполнения и (или) редактирования участником ИС ЭСФ;»;

подпункт 6) пункта 31 изложить в следующей редакции:

«6) в строке 10 «Категория поставщика» делается отметка в:

ячейке «А» – в случае если поставщик является комитентом;

ячейке «В» – в случае если поставщик является комиссионером;

ячейке «С» – в случае если поставщик является экспедитором;

ячейке «D» – в случае если поставщик является лизингодателем;

ячейке «Е» – в случае если поставщик является участником договора о совместной деятельности.

При этом в строке 10.1 «количество» указывается количество участников договора о совместной деятельности. В случае отметки ячейки «Е» и указания количества участников договора о совместной деятельности в строке 10.1 «количество», разделы В «Реквизиты поставщика» и Н «Данные по товарам, работам, услугам участников совместной деятельности» заполняются по каждому участнику договора о совместной деятельности;

ячейке «F» – в случае если поставщик:

осуществляет вывоз товара в таможенной процедуре экспорта товаров;

является участником соглашения (контракта) о разделе продукции (СРП);

осуществляет вывоз товара, включенного в Перечень, с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена ЕАЭС;»;

подпункт 5 пункта 32 изложить в следующей редакции:

«5) в строке 12 «дополнительные сведения» указываются:

буквы «ЕТТ» – в случае, если при ввозе товара, включенного в Перечень, на территорию Республики Казахстан из третьих стран, не являющихся государствами-членами ЕАЭС, ввозная таможенная пошлина уплачена по ставке ЕТТ ЕАЭС;

буквы «ВТО» – в случае, если при ввозе товара, включенного в Перечень, на территорию Республики Казахстан из третьих стран, не являющихся государствами-членами ЕАЭС, ввозная таможенная пошлина уплачена с применением пониженной ставки.

Данная строка заполняется исключительно в случаях:

реализации товара, включенного в Перечень;

вывоза товара, включенного в Перечень, с территории Республики Казахстан на территорию другого государства-члена ЕАЭС, в связи с передачей товара в пределах одного юридического лица.»;

подпункты 5) и 6) пункта 33 изложить в следующей редакции:

«5) в строке 20 «Дополнительные сведения» указывается буквенный код государства-члена ЕАЭС, на территорию которого вывозится товар, включенный в Перечень:

ARM – в случае если товар вывозится в Республику Армения;

BLR – в случае если товар вывозится в Республику Беларусь;

KGZ – в случае если товар вывозится в Кыргызскую Республику;

RUS – в случае если товар вывозится в Российскую Федерацию.

Данная строка подлежит заполнению исключительно в случае вывоза товара, включенного в Перечень, с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена ЕАЭС;

6) в строке 21 «Категория получателя» делается отметка в:

ячейке «А» – в случае если получатель является комитентом;

ячейке «В» – в случае если получатель является комиссионером;

ячейке «С» – в случае если получатель является лизингополучателем;

ячейке «D» – в случае если получатель является участником договора о совместной деятельности.

При этом в строке 21.1 «количество» указывается количество участников договора о совместной деятельности. В случае отметки ячейки «Е» и указания количества участников договора о совместной деятельности в строке 21.1 «количество», разделы С «Реквизиты получателя» и Н «Данные по товарам, работам, услугам участников совместной деятельности» заполняются по каждому участнику договора о совместной деятельности;

ячейке «Е» – в случае если получатель является государственным учреждением;

ячейке «F» – в случае если получатель является нерезидентом или структурным подразделением поставщика, в адрес которого осуществляется вывоз товара, включенного в Перечень на территорию государства–члена ЕАЭС, в связи с передачей его в пределах одного юридического лица.

В случае выписки ЭСФ в рамках договоров о совместной деятельности в разделе С «Реквизиты получателя» указываются:

1) реквизиты поверенного (оператора, уполномоченного представителя) или участника договора о совместной деятельности, которому выписывается ЭСФ, и соответствии с подпунктом 1) пункта 3 статьи 235 Налогового кодекса;

2) реквизиты оператора в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 271-1 Налогового кодекса;

3) реквизиты каждого участника договора о совместной деятельности.

В случае выписки ЭСФ в рамках договора поручения в разделе С «Реквизиты получателя» указываются реквизиты доверителя в соответствии со статьей 233 Налогового кодекса.»;

подпункт 5) пункта 35 изложить в следующей редакции:

«5) в строке 28 «Пункт назначения» указывается административно-территориальная единица государства-члена ЕАЭС места поставки товара.

Данная строка подлежит заполнению исключительно в случае вывоза товара, включенного в Перечень с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена ЕАЭС.».

подпункты 5), 16) и 17) пункта 37 изложить в следующей редакции:

«5) в графе 3 «Код товара (ТН ВЭД)» указывается код товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности в соответствии с классификатором Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 54, отраженный в строке 33 декларации на товары.

Данная графа подлежит обязательному заполнению при:

реализации товара, ранее импортированного на территорию Республики Казахстан, в том числе товара, включенного в Перечень;

реализации товара, включенного в Перечень, если в ЭСФ, выписанном при приобретении такого товара, в графе 3 раздела G указан код ТН ВЭД и такой товар реализуется в неизменном состоянии;

вывозе товара, включенного в Перечень, с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена ЕАЭС, в связи с передачей его в пределах одного юридического лица;»;

«16) в графе 14 «№ заявления в рамках ТС или Декларации на товары» указывается:

18-значный регистрационный номер заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов – в случае реализации товара, ранее импортированного на территорию Республики Казахстан с территории государства-члена ЕАЭС.

При этом однородные импортированные товары по различным регистрационным номерам заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов указываются в отдельных строках настоящего раздела.

20-значный регистрационный номер декларации на товары – в случае:

реализации товара, ранее импортированного на территорию Республики Казахстан, в том числе товара, включенного в Перечень;

реализации товара, включенного в Перечень, если в ЭСФ, выписанном при приобретении такого товара в графе 14 раздела G указан регистрационный номер декларации на товары и такой товар реализуется в неизменном состоянии;

вывозе товара, включенного в Перечень, с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена ЕАЭС, в связи с передачей его в пределах одного юридического лица;

17) в графе 15 «Дополнительные данные» указывается порядковый номер товара, включенного в Перечень, указанный в строке 32 декларации на товары.

Данная графа подлежит заполнению исключительно в случае:

реализации товара, включенного в Перечень, ранее импортированного на территорию Республики Казахстан;

реализации товара, включенного в Перечень, если в ЭСФ, выписанном при приобретении такого товара в графе 15 раздела G указан порядковый номер декларации на товары и такой товар реализуется в неизменном состоянии;

вывозе товара, включенного в Перечень на территорию государства–члена ЕАЭС, в связи с передачей его в пределах одного юридического лица.»;

пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. В разделе I «Дополнительные сведения» ЭСФ в строке 35 указывается регистрационный номер ЭСФ, указанный строке 1 электронного счета-фактуры, полученного от поставщика товара, включенного в Перечень, при их приобретении.

Данная строка подлежит заполнению исключительно в случаях:

реализации товара, включенного в Перечень без изменения его свойств и характеристик;

вывозе товара, включенного в Перечень, с территории Республики Казахстан на территорию государства-члена ЕАЭС, в связи с передачей его в пределах одного юридического лица.»;

главу 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок взаимодействия между центральным уполномоченным

органом по исполнению бюджета и органами государственных доходов

52. Органы государственных доходов в автоматическом режиме передают оператору ИС ЭСФ нормативно-справочную информацию участников ИС ЭСФ.

53. Оператор ИС ЭСФ в автоматическом режиме передает в органы государственных доходов ЭСФ, регистрация и хранение которых установлены настоящими Правилами.»;

абзац 9 пункта 1 исключить;

подпункт 1) пункта 8 изложить в следующей редакции:

«1) в орган государственных доходов по месту нахождения участника ИС ЭСФ – юридического лица с налоговым заявлением о постановке на регистрационный учет для изменения сведений о руководителе юридического лица в течение трех рабочих дней;»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Юридические лица определяют уполномоченное лицо для работы в ИС ЭСФ на основании доверенности, составляемой в электронной форме по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.».

2. Комитету государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (Ергожин Д.Е.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление для опубликования в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе «Әділет», а также в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации Министерства юстиции Республики Казахстан» для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан;

3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан.

3. Настоящий приказ вводится в действие с 15 декабря 2015 года и подлежит официальному опубликованию.