Приказ 551 фскн

27.05.2018 Выкл. Автор admin

Приказ 551 фскн

Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 ноября 2010 г. N 18962

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

от 22 октября 2010 г. N 551

О ВНЕКОНКУРСНОМ ЗАМЕЩЕНИИ ДОЛЖНОСТЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

В соответствии с частями 3 и 4 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, N 29, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, N 51, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе судебных приставов, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и при замещении которых конкурс не проводится.

2. Не проводить конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы (далее — гражданская служба) категории «обеспечивающие специалисты» младшей группы должностей гражданской службы при поступлении гражданина на гражданскую службу для замещения должности гражданской службы или замещении федеральным государственным гражданским служащим другой должности гражданской службы указанной категории и группы в Федеральной службе судебных приставов.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов — заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Мулова В.Н.

к Приказу Федеральной службы

от 22.10.2010 N 551

ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ, ИСПОЛНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ

ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО КОТОРЫМ СВЯЗАНО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СВЕДЕНИЙ,

СОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ, И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ

КОНКУРС НЕ ПРОВОДИТСЯ

I. В центральном аппарате Федеральной службы судебных приставов :

1. Начальник управления

2. Заместитель начальника управления

3. Заместитель начальника управления — главный бухгалтер

4. Заместитель начальника управления — начальник отдела

5. Начальник отдела (отдела управления)

6. Заместитель начальника отдела (отдела управления)

7. Начальник отдела управления — заместитель главного бухгалтера

8. Советник отдела (отдела управления)

9. Ведущий консультант отдела (отдела управления)

10. Консультант отдела (отдела управления)

11. Главный специалист-эксперт отдела (отдела управления)

12. Ведущий специалист-эксперт отдела (отдела управления)

13. Специалист-эксперт отдела (отдела управления)

14. Ведущий специалист 3 разряда отдела (отдела управления)

15. Старший специалист 1 разряда отдела (отдела управления)

II. В территориальных органах Федеральной службы судебных приставов :

1. Начальник отдела аппарата управления

2. Заместитель начальника отдела аппарата управления

3. Главный специалист-эксперт отдела (группы) аппарата управления

4. Ведущий специалист-эксперт отдела (группы) аппарата управления

5. Специалист-эксперт отдела (группы) аппарата управления

6. Старший специалист 1 разряда отдела (группы) аппарата управления

Конкурс на замещение указанных должностей федеральной государственной гражданской службы не проводится в случае, если при назначении на эти должности необходимо оформление допуска к государственной тайне по первой или второй форме.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: купить брусья настенные по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 8 октября 2009 г. № 444 «Об утверждении Инструкции о порядке приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о прохождении службы, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ»

В соответствии с подпунктом 15 пункта 12 Положения о Федеральной службе Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2004 г. № 976 «Вопросы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3234; 2005, № 42, ст. 4259; 2006, № 36, ст. 3802; 2007, № 40, ст. 4717; 2008, № 3, ст. 168; № 13, ст. 1253; № 25, ст. 2958; № 37, ст. 4185; № 43, ст. 4921; 2009, № 21, ст. 2549; № 32, ст. 4005), и Положением о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 23, ст. 2197; 2005, № 36, ст. 3665; 2006, № 25, ст. 2700; 2008, № 6, ст. 463; № 43, ст. 4921; 2009, № 6, ст. 715; № 18 (ч. II), ст. 2213), в целях совершенствования порядка приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о прохождении службы, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о прохождении службы, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 3 мая 2005 г. № 144 «Об утверждении Инструкции о порядке приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о службе, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (зарегистрирован в Минюсте России 9 июня 2005 г., регистрационный № 6710).

3. Приказ довести до сотрудников, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в части, их касающейся.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя Департамента кадрового обеспечения ФСКН России.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 ноября 2009 г.

Приложение
к приказу Федеральной службы РФ по
контролю за оборотом наркотиков
от 8 октября 2009 г. № 444

Инструкция
о порядке приема на службу, испытания при приеме на службу, назначения на должности, заключения контрактов о прохождении службы, освобождения от должностей и присвоения специальных званий в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

I. Общие положения

1. На службу в подразделения, территориальные органы и организации ФСКН России (далее — органы наркоконтроля) имеют право поступать граждане Российской Федерации (далее — граждане), достигшие возраста 18 лет, но не старше 40 лет, владеющие русским языком, способные по своим личным и деловым качествам, имеющемуся профессиональному образованию и состоянию здоровья обеспечивать выполнение функций, возложенных на органы наркоконтроля.

Указанные возрастные ограничения в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. № 613 «О правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 23, ст. 2197; 2005, № 36, ст. 3665; 2006, № 25, ст. 2700; 2008, № 6, ст. 463; № 43, ст. 4921; 2009, № 6, ст. 715; № 18 (ч. II), ст. 2213) не распространяются на сотрудников федеральных органов налоговой полиции, органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих, уволенных из указанных органов и с военной службы в связи с переходом на службу в органы наркоконтроля.

Граждане старше 40-летнего возраста, общая продолжительность службы которых, исчисленная в соответствии с пунктом 2 Правил исчисления выслуги лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим службу в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и общей продолжительности службы для выплаты им единовременного пособия в связи с увольнением из этих органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2004 г. № 254 (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, № 23, ст. 2307; № 47, ст. 4666; 2006, № 3, ст. 297), составляет не менее 12 лет и 6 месяцев, имеют право поступать на службу в органы наркоконтроля до достижения предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля, предусмотренного пунктом 147 Положения о правоохранительной службе в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 5 июня 2003 г. № 613 (далее — Положение).

2. Поступление граждан на службу в органы наркоконтроля является добровольным и осуществляется с соблюдением условий, установленных Положением.

3. Гражданин не может проходить службу в органах наркоконтроля в случаях, предусмотренных пунктом 18 Положения, а гражданин, принимаемый на службу и назначаемый на должность (в том числе стажером), по которой предусмотрен допуск к государственной тайне, кроме того, не может проходить службу в случаях, определенных статьей 22 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, стр. 8220-8235; ст. 4673; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; № 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055; ст. 6079; 2009, № 29, ст. 3617).

4. Гражданин, поступающий на службу в органы наркоконтроля, представляет необходимые документы и сведения в соответствии с пунктом 14 Положения и частью 1 статьи 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6228).

На сотрудников органов наркоконтроля в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с ратификацией Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции от 31 октября 2003 года и Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию от 27 января 1999 года и принятием Федерального закона «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52 (ч. I), ст. 6235) распространяются ограничения, запреты и обязанности, предусмотренные статьей 20.1 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, № 16, ст. 503; ст. 504; 1992, № 23, ст. 1232; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 10, ст. 360; № 32, ст. 1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 25, ст. 2964; 1999, № 14, ст. 1666; № 49, ст. 5905; 2000, № 31, ст. 3204; № 46, ст. 4537; 2001, № 1 (ч. II), ст. 15; № 31, ст. 3172; № 32, ст. 3316; № 53 (ч. I), ст. 5030, 2002, № 18, ст. 1721; № 27, ст. 2620; № 30, ст. 3029; ст. 3033, 2003, № 2, ст. 167; № 27 (ч. I), ст. 2700; № 28, ст. 2880; № 50, ст. 4847; № 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, № 30, ст. 3087; № 35, ст. 3607; 2005, № 13, ст. 1078; № 14, ст. 1212; № 19, ст. 1752; 2006, № 24, ст. 2555; № 31 (ч. I), ст. 3420, ст. 3425; ст. 3452; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 10, ст. 1151; № 41, ст. 4845; 2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6235; ст. 6248).

II. Подбор и изучение граждан для приема на службу в органы наркоконтроля

5. С целью приема граждан на службу в органы наркоконтроля осуществляются их подбор и изучение.

6. Подбор и изучение граждан для приема на службу в органы наркоконтроля осуществляется руководящим составом органов наркоконтроля и их структурных подразделений во взаимодействии с Управлением кадров Департамента кадрового обеспечения ФСКН России, подразделениями кадров и воспитательной работы территориальных органов, организаций ФСКН России (далее — кадровые подразделения) в целях своевременного и качественного комплектования кадрами органов наркоконтроля.

7. Основными направлениями деятельности по подбору граждан на службу в органы наркоконтроля являются:

профессионально ориентированные мероприятия с гражданами по вопросам службы в органах наркоконтроля;

непосредственный подбор граждан на службу в органы наркоконтроля.

8. Проведение профессионально ориентированных мероприятий с гражданами по вопросам службы в органах наркоконтроля организуется начальниками (заместителями начальников) кадровых подразделений во взаимодействии с начальниками (заместителями начальников) структурных подразделений органов наркоконтроля.

Указанные мероприятия проводятся путем:

выступлений в средствах массовой информации руководителей и сотрудников органов наркоконтроля с материалами, пропагандирующими деятельность органов наркоконтроля;

личных встреч руководящего состава и сотрудников органов наркоконтроля с учащимися, студентами, военнослужащими, сотрудниками федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена правоохранительная служба, трудовыми коллективами;

целенаправленной работы по подбору граждан на службу в органы наркоконтроля в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального образования, воинских частях и военных комиссариатах, трудовых коллективах, центрах по труду и занятости населения, в молодежных и спортивных организациях (обществах);

Читайте так же:  Пособие в беларусии в 2019

индивидуальных разъяснительно-ознакомительных собеседований (консультаций) с гражданами, подбираемыми на службу в органы наркоконтроля.

9. Непосредственный подбор граждан на службу в органы наркоконтроля осуществляется руководящим составом и сотрудниками структурных подразделений органов наркоконтроля во взаимодействии с сотрудниками кадровых подразделений.

10. Работа по подбору граждан на службу в органы наркоконтроля носит плановый характер и включается самостоятельным разделом в планы работы органа наркоконтроля и его структурных подразделений.

Планирование указанной работы осуществляется с учетом текущей и перспективной потребности в кадрах, возможностей конкретных источников комплектования. При этом анализируются и учитываются потребности в кадрах, связанные с изменением штатной численности, переводом сотрудников по службе, предоставлением отпусков по уходу за ребенком, направлением на учебу, достижением предельного возраста пребывания на службе, увольнением.

11. Изучение граждан для приема на службу в органы наркоконтроля, в том числе граждан из числа сотрудников федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена правоохранительная служба, и военнослужащих для приема на службу в органы наркоконтроля в порядке перевода, подразделяется на:

а) предварительное изучение, заключающееся в изучении деловых, профессиональных и личных (личностных) качеств граждан, подбираемых на службу в органы наркоконтроля, а также сведений и документов, представленных гражданами для приема на службу в органы наркоконтроля;

б) медицинское освидетельствование граждан с целью определения их годности по состоянию здоровья к службе в органах наркоконтроля;

в) проверка сведений и документов, представленных гражданами, наличие которых может препятствовать приему на службу в органы наркоконтроля.

12. Предварительное изучение граждан, подбираемых на службу в органы наркоконтроля, осуществляется с целью определения их соответствия требованиям, которые предъявляются законодательством Российской Федерации к сотрудникам.

Сотрудник кадрового подразделения обязан разъяснить гражданину необходимость изучения его деловых, профессиональных, личных (личностных) качеств и прохождения медицинского освидетельствования, его права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, предупредить его, что представленные им сведения и документы будут проверены.

Предварительное изучение подобранного на службу в органы наркоконтроля гражданина организуется начальником (заместителем начальника) структурного подразделения Управления кадров Департамента кадрового обеспечения ФСКН России, начальником (заместителем начальника) подразделения кадров и воспитательной работы территориального органа, организации ФСКН России и проводится руководителем, заместителем руководителя (начальником, заместителем начальника) органа наркоконтроля либо начальником, заместителем начальника структурного подразделения органа наркоконтроля, в котором предполагается прохождение службы гражданина.

Предварительное изучение проводится в форме собеседования, ознакомления с документами гражданина, рассматриваемого в качестве кандидата для приема на службу в органы наркоконтроля.

Руководитель (начальник) органа наркоконтроля или начальник (заместитель начальника) структурного подразделения органа наркоконтроля, в котором предполагается прохождение службы гражданином, выясняет мотивы поступления на службу в органы наркоконтроля и в конкретное структурное подразделение органа наркоконтроля, соответствие имеющегося профессионального образования квалификационным требованиям по уровню образования по предполагаемой должности, наличие опыта работы по специальности, сведения о привлечении его к административной, уголовной ответственности и другие сведения, необходимые для принятия решения о проведении проверки гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля.

В процессе предварительного изучения гражданина с его согласия осуществляется посещение его по месту жительства, проводится беседа с его родителями, женой (мужем). Обращается внимание гражданина и его родственников на характер будущей деятельности и условия службы в органах наркоконтроля в целом и в конкретном структурном подразделении. При этом они информируются о гарантиях и компенсациях, установленных законодательством для сотрудников органов наркоконтроля.

13. На основании результатов предварительного изучения гражданина лицо, проводившее предварительное изучение, составляет справку предварительного изучения гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля согласно приложению 1, которая направляется в соответствующее кадровое подразделение.

В случае выявления обстоятельств, препятствующих прохождению службы в органах наркоконтроля, дальнейшее изучение гражданина прекращается, о чем информируется начальник подразделения, в котором предполагалось прохождение службы гражданином, и гражданин с указанием причин, препятствующих его приему на службу.

14. Гражданин при поступлении на службу в органы наркоконтроля представляет сотруднику кадрового подразделения заявление о рассмотрении его в качестве кандидата на службу в органы наркоконтроля согласно приложению 2.

15. Соответствующее кадровое подразделение направляет гражданина на военно-врачебную комиссию для определения годности к службе в органах наркоконтроля и проводит проверку сведений и документов, представленных им для приема на службу в органы наркоконтроля (далее — проверка).

16. Медицинское освидетельствование гражданина с целью определения его годности по состоянию здоровья к службе в органах наркоконтроля проводится военно-врачебной комиссией в порядке, установленном Инструкцией о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденной приказом ФСКН России от 9 января 2008 г. № 1 (зарегистрирован в Минюсте России 7 февраля 2008 г., регистрационный № 11132), с изменениями, внесенными приказом ФСКН России от 30 октября 2008 г. № 362 «О внесении изменений в Инструкцию о порядке проведения военно-врачебной экспертизы в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденную приказом ФСКН России от 9 января 2008 г. № 1» (зарегистрирован в Минюсте России 25 ноября 2008 г., регистрационный № 12732).

Заключение военно-врачебной комиссии о результатах медицинского освидетельствования гражданина направляется в соответствующее кадровое подразделение.

17. Проверка проводится с письменного согласия проверяемого гражданина с целью уточнения представленных им сведений, наличие которых в соответствии с законодательством Российской Федерации препятствует приему на службу в органы наркоконтроля.

Для проведения проверки гражданина сотрудником кадрового подразделения составляется план мероприятий по проверке гражданина, рассматриваемого для приема на службу в органы наркоконтроля, согласно приложению 3, утверждаемый начальником структурного подразделения Управления кадров Департамента кадрового обеспечения ФСКН России, начальником подразделения кадров и воспитательной работы территориального органа, организации ФСКН России.

18. Проверка осуществляется:

по учетам информационных центров федеральных органов исполнительной власти;

по сведениям органов внутренних дел по месту жительства гражданина;

по сведениям налоговых органов по месту жительства гражданина о его имущественном положении и участии в коммерческих структурах;

по учетам Управления внутренней безопасности Департамента собственной безопасности ФСКН России, подразделения собственной безопасности территориального органа ФСКН России (далее — подразделение собственной безопасности);

по документам воинского учета;

по сведениям ФМС России о гражданстве.

19. В ходе проведения проверки гражданина кадровым подразделением направляются запросы о проверке представленных гражданином сведений:

в ГИАЦ МВД России и информационные центры (зональные информационные центры) органов внутренних дел по месту рождения и последнему месту жительства о судимости, привлечении в качестве обвиняемого или избрании в отношении его меры пресечения по уголовному делу;

в отделы (управления) внутренних дел по районам, городам и иным муниципальным образованиям по месту жительства гражданина, в которых запрашиваются сведения о привлечении его к административной ответственности, а также иные характеризующие его сведения;

в военный комиссариат по месту жительства гражданина призывного возраста;

в иные органы и организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20. В подразделение собственной безопасности кадровым подразделением направляется запрос о наличии сведений, препятствующих приему на службу в органы наркоконтроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласно приложению 4.

Подразделение собственной безопасности направляет запросы:

в органы федеральной службы безопасности о наличии сведений, препятствующих приему проверяемого на службу в органы наркоконтроля, а также в отношении военнослужащих и лиц, уволенных с военной службы в запас, о подтверждении места военной службы;

в подразделения собственной безопасности федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена правоохранительная служба, по месту службы (бывшему месту службы) лиц, проходящих правоохранительную службу (уволенных с правоохранительной службы), о наличии сведений, препятствующих приему на службу в органы наркоконтроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.

21. В запросах, направляемых в органы внутренних дел и органы федеральной службы безопасности, наряду с другими установочными данными гражданина указываются:

цель проверки и вид информации, которую необходимо получить в результате проверки (подтверждение службы, сведения о наличии допуска к государственной тайне, другие сведения, имеющие значение для принятия решения о приеме гражданина на службу в органы наркоконтроля);

наименования воинских частей, периоды службы в них проверяемого, занимаемые должности (в отношении военнослужащих, уволенных с военной службы в запас).

22. Все полученные в результате проверки сведения должны быть рассмотрены, сопоставлены и сверены с документами, представляемыми гражданином при поступлении на службу в органы наркоконтроля, анкетой, форма которой установлена Инструкцией о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 1995 г. № 1050 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 43, ст. 4987; 2003, № 33, ст. 3269; 2004, № 47, ст. 4658; 2009, № 21, ст. 2565), автобиографией и справкой предварительного изучения гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля. При наличии расхождений данные уточняются.

23. Срок изучения и проверки гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля, а также оформления необходимых документов не должен превышать шесть месяцев.

24. Материалы проверки подшиваются в отдельную папку, пронумеровываются и вносятся в опись документов этой папки. Ознакомление с материалами проверки допускается только с разрешения начальника (заместителя начальника) кадрового подразделения. Папка хранится в личном деле сотрудника, порядок ведения и сверки которого определяется нормативными правовыми актами ФСКН России, и имеет одинаковый с ним номер.

25. Материалы изучения гражданина для приема на службу в органы наркоконтроля хранятся в кадровом подразделении вместе с материалами проверки и считаются действительными в течение одного года с момента окончания проверки в случае, если гражданин не может быть принят на службу по причинам, не препятствующим приему на службу в органы наркоконтроля, при отсутствии вакантных должностей.

Материалы проверки граждан, не принятых на службу в органы наркоконтроля, хранятся в кадровых подразделениях в порядке, установленном Перечнем типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения, утвержденных Росархивом 6 октября 2000 г. (согласно письму Минюста России от 7 февраля 2002 г. № 07/1110-ЮД, в государственной регистрации не нуждается).

26. По результатам проверки гражданина оформляется заключение о приеме на службу в органы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее — заключение о приеме на службу) согласно приложению 5.

В отношении граждан, принимаемых на службу без испытания, также оформляется представление к присвоению первого специального звания, предусмотренное пунктом 98 Инструкции.

III. Испытание при приеме на службу в органы наркоконтроля

27. Для гражданина, впервые поступающего на службу в органы наркоконтроля, может устанавливаться испытание продолжительностью от трех до шести месяцев в зависимости от уровня его профессиональной подготовки и должности, на которую он назначается.

28. Для граждан, впервые поступающих на службу в органы наркоконтроля и назначаемых на должности, по которым предусмотрены специальные звания высшего начальствующего состава, а также замещающих должности на конкурсной основе, испытание не устанавливается.

При принятии директором Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (далее — директор) или начальником территориального органа ФСКН России (далее — начальник территориального органа) решения об установлении испытания на основании заключения о приеме на службу сотрудник кадрового подразделения предлагает гражданину написать заявление о приеме на службу в органы наркоконтроля и назначении на должность стажером согласно приложению 6 и заключить трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3; № 30, ст. 3014; ст. 3033; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I), ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 34; № 17, ст. 1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; № 30 (ч. I), ст. 3613; (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6235; ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; ст. 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604) с указанием продолжительности испытания.

29. На основании заключенного трудового договора приказом ФСКН России, территориального органа ФСКН России по личному составу (далее — приказ) гражданин принимается на службу в органы наркоконтроля и назначается на соответствующую вакантную должность стажером без присвоения ему специального звания с указанием продолжительности испытания. Стажер знакомится с приказом под подпись.

30. Во время испытания осуществляется дальнейшее изучение деловых, профессиональных и личных (личностных) качеств стажера.

31. На время испытания стажер выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой им должностью и условиями трудового договора.

32. Над стажерами, принятыми на службу в органы наркоконтроля, не имеющими навыков и умений выполнения должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией по занимаемой должности, осуществляется наставничество.

Читайте так же:  Минимальная пенсия в ярославле в 2019 году

33. Стажер обязан соблюдать правила внутреннего распорядка органа наркоконтроля и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами ФСКН России и должностной инструкцией по занимаемой должности.

34. Стажеру в период испытания не разрешается ношение и хранение табельного огнестрельного оружия. Не допускается участие стажера в оперативно-розыскных, следственных и иных мероприятиях (действиях), когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан.

35. В срок испытания не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и другие периоды, когда стажер отсутствовал на службе по уважительным причинам.

36. Стажерам до присвоения им специальных званий, предусмотренных для сотрудников органов наркоконтроля, выплачиваются должностные оклады, установленные приказами ФСКН России по соответствующей штатной должности, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, премии и другие выплаты, установленные для работников органов наркоконтроля.

37. Если в период испытания стажер придет к выводу, что предложенная ему должность не является для него подходящей, то он имеет право расторгнуть трудовой договор по собственному желанию, предупредив об этом директора или начальника территориального органа в письменной форме за три дня, но не позднее дня окончания срока испытания.

38. По результатам испытания непосредственный начальник составляет справку о результатах испытания согласно приложению 7.

39. Не позднее чем за три дня до окончания испытания заявление гражданина о назначении на должность сотрудником и заключении контракта, составленное в произвольной форме, справка о результатах испытания, представление о присвоении специального звания, оформленный и подписанный гражданином контракт представляются кадровым подразделением директору или начальнику территориального органа с проектом соответствующего приказа для принятия решения о назначении на должность сотрудником и о заключении контракта со дня, следующего за днем окончания срока испытания, или об увольнении.

В случае, когда срок испытания истек, а гражданин продолжает службу, он считается выдержавшим испытание, и последующее увольнение его со службы может производиться по одному из оснований, предусмотренных Положением.

40. При неудовлетворительном результате испытания трудовой договор со стажером может быть расторгнут до истечения срока испытания в соответствии со статьей 71 Трудового кодекса Российской Федерации. При этом директор или начальник территориального органа обязан предупредить стажера об этом в письменной форме не позднее чем за три дня до увольнения с указанием причин, послуживших основанием для признания его не выдержавшим испытание.

Неудовлетворительные результаты испытания стажера должны подтверждаться объективными данными.

41. Стажер, уволенный как не выдержавший испытание, вправе обжаловать данное решение в судебном порядке.

42. Срок испытания по решению директора или начальника территориального органа может быть сокращен. При этом продолжительность срока испытания не может быть менее трех месяцев.

43. С гражданином, выдержавшим испытание, заключается контракт. Он назначается на должность сотрудником, и ему присваивается специальное звание. Трудовой договор, заключенный с гражданином, прекращает свое действие.

IV. Заключение контракта, его условия, прекращение (расторжение) контракта

44. С гражданами, поступающими на службу в органы наркоконтроля без испытания, гражданами, выдержавшими испытание, а также с сотрудниками заключается контракт о прохождении службы в органах наркоконтроля (далее — контракт).

45. В соответствии с пунктом 31 Положения контракт заключается в письменной форме между директором или уполномоченным им должностным лицом ФСКН России, территориального органа ФСКН России и гражданином сроком на один год, три года, пять лет либо на период отсутствия сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, а также между директором или уполномоченным им должностным лицом ФСКН России, территориального органа ФСКН России и сотрудником до достижения им предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля, установленного пунктом 147 Положения.

Если сотрудник, с которым заключен контракт о прохождении службы в должности сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, до выхода сотрудника из указанного отпуска на службу переведен на другую вакантную должность, с ним заключается контракт до достижения предельного возраста пребывания на службе.

В случае перевода сотрудника, с которым заключен контракт о прохождении службы в должности сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, на должность другого сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком, с ним заключается новый контракт о прохождении службы до выхода сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком.

Срок пребывания на службе в органах наркоконтроля сотрудников, достигших предельного возраста, установленного пунктом 147 Положения, может быть продлен по решению директора до 10 лет с заключением контракта на срок продления службы.

Решение о продлении срока пребывания на службе в органах наркоконтроля сотрудникам, состоящим на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных званий высшего начальствующего состава, принимается Президентом Российской Федерации.

46. Заключение о приеме на службу без испытания, заявление гражданина о приеме на службу в органы наркоконтроля, назначении на должность и заключении контракта согласно приложению 6, оформленный и подписанный гражданином контракт представляются кадровым подразделением директору или начальнику территориального органа с проектом соответствующего приказа для принятия решения о приеме гражданина на службу в органы наркоконтроля без испытания, назначении на должность и заключении контракта.

47. Основаниями заключения контракта являются:

а) поступление граждан на службу в органы наркоконтроля без испытания;

б) окончание срока испытания стажера при удовлетворительном результате испытания;

в) окончание срока действия ранее заключенного контракта.

48. До заключения контракта гражданин, поступающий на службу в органы наркоконтроля, должен быть ознакомлен с нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России, определяющими порядок прохождения службы в органах наркоконтроля, должностной инструкцией по предлагаемой должности, правилами внутреннего распорядка органа наркоконтроля и другими документами, о чем делается соответствующая запись в контракте.

49. Условия контракта не могут ухудшать служебное и социальное положение сотрудника, которое предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и ФСКН России.

50. Контракт имеют право заключить:

а) гражданин, поступающий на службу в органы наркоконтроля, в том числе уволенный с военной или правоохранительной службы в связи с переводом (переходом) на службу в органы наркоконтроля;

б) гражданин, выдержавший испытание;

в) сотрудник, не достигший предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля, установленного пунктом 147 Положения, в связи с прекращением срока действия ранее заключенного контракта;

г) сотрудник, достигший предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля, установленного пунктом 147 Положения, которому директором (Президентом Российской Федерации для лиц, замещающих должности, по которым предусмотрено присвоение специальных званий высшего начальствующего состава) срок пребывания на службе продлен.

51. Оформление контракта осуществляется кадровым подразделением на основании:

заявления гражданина (в том числе уволенного с военной или правоохранительной службы в связи с переводом (переходом) на службу в органы наркоконтроля) о приеме на службу в органы наркоконтроля и утвержденного заключения о приеме на службу без испытания;

заявления гражданина, выдержавшего испытание, о заключении контракта, ранее утвержденного заключения о приеме на службу с испытанием, справки о результатах испытания;

рапорта сотрудника о заключении контракта на новый срок.

52. Контракт оформляется согласно приложению 8 в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых приобщается к личному делу сотрудника, а другой выдается ему на руки.

Контроль за окончанием срока действия контракта сотрудника осуществляется кадровым подразделением.

53. Контракт вступает в силу со дня издания приказа о приеме гражданина на службу с назначением на должность и заключении контракта, назначении стажера на должность сотрудником и заключении контракта. Если срок действия контракта истек, вновь заключенный контракт вступает в силу со дня, следующего за днем окончания предыдущего контракта.

54. Подписанный сторонами контракт скрепляется печатью ФСКН России или территориального органа ФСКН России с изображением Государственного герба Российской Федерации.

55. В контракте указываются:

а) должность, специальное звание, фамилия, имя и отчество директора или уполномоченного им должностного лица;

б) фамилия, имя и отчество гражданина или сотрудника, заключающего контракт; специальное звание; дата рождения; место жительства; предлагаемая должность;

в) срок действия контракта;

г) дата заключения контракта;

д) порядок вступления контракта в силу;

е) права, обязанности и ответственность сторон;

ж) условия оплаты труда;

з) организация служебной деятельности;

и) основания для прекращения действия контракта и его расторжения;

к) социальные и другие условия.

56. В контракте предусматриваются дополнительные обязательства сотрудника, обучающегося либо обучавшегося в образовательном учреждении за счет средств органов наркоконтроля, в случае увольнения и расторжения контракта в период обучения или в течение пяти лет после окончания образовательного учреждения по своей инициативе либо по инициативе директора или начальника территориального органа по основаниям, предусмотренным подпунктами 11-16 пункта 142 Положения, возместить органам наркоконтроля средства, затраченные на его обучение, о неразглашении охраняемой законом (государственной, служебной, коммерческой и иной) тайны, а также иные условия, устанавливающие дополнительные гарантии и компенсации сотруднику, не противоречащие нормативным правовым актам Российской Федерации и ФСКН России.

В контракте также предусматривается ответственность сторон за невыполнение взятых на себя обязательств.

57. Невыполнение сторонами взятых на себя обязательств является основанием для расторжения контракта по инициативе одной из сторон до истечения срока его действия.

58. Условия контракта могут быть изменены по взаимному соглашению сторон посредством заключения дополнительного соглашения до истечения срока действия контракта.

Изменения фамилии, имени и отчества, специального звания, должности сотрудника, наименования органа наркоконтроля, структурного подразделения органа наркоконтроля, условий оплаты труда, внесенные приказами органа наркоконтроля, в контракте не указываются, если сотрудник не настаивает на их внесении.

Контракт, действовавший до заключения контракта на новый срок, прекращает свое действие.

59. Контракт расторгается по основаниям, предусмотренным пунктом 142 Положения.

60. Сотрудник имеет право расторгнуть контракт по своей инициативе по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3 и 8 пункта 142 Положения.

61. Расторжение контракта по инициативе директора или начальника территориального органа осуществляется по основаниям, предусмотренным подпунктами 6, 10-16 пункта 142 Положения.

62. Расторжение контракта по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 4, 5, 7, 9 пункта 142 Положения, осуществляется как по инициативе сотрудника, так и по инициативе директора или начальника территориального органа.

63. Не позднее чем за два месяца до истечения срока действия контракта, заключенного с гражданином сроком на один год, три года, пять лет, а также не позднее чем за четыре месяца до окончания срока действия контракта, заключенного с сотрудником до достижения им предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля или на срок продления службы сверх предельного возраста, сотрудник предупреждается о предстоящем увольнении со службы в органах наркоконтроля.

Решение о заключении контракта с сотрудником до достижения им предельного возраста пребывания на службе в органах наркоконтроля принимается директором или начальником территориального органа на основании рапорта сотрудника с ходатайством непосредственного и прямого начальников.

В случае, если срок действия контракта истек, а сотрудник продолжает службу, с ним заключается контракт до достижения предельного возраста со дня, следующего за днем окончания срока действия предыдущего контракта, за исключением случая, указанного в подпункте «г» пункта 50 Инструкции.

V. Прием на службу и назначение на должность, освобождение от должности

64. Гражданин принимается на службу в органы наркоконтроля с назначением на должность, по которой штатом органа наркоконтроля предусмотрено присвоение специального звания младшего, среднего, старшего и высшего начальствующего состава.

65. Прием гражданина на службу в органы наркоконтроля с назначением на должность производится приказом.

Оформление приказа о приеме на службу с назначением на должность гражданина, принимаемого на службу в органы наркоконтроля без испытания, гражданина, выдержавшего испытание, осуществляется на основании документов, представляемых директору или начальнику территориального органа для принятия решения об их приеме на службу.

Если дата приема на службу и назначения на должность не указана в приказе, то гражданин считается принятым на службу и назначенным на должность с даты издания приказа.

66. Назначение сотрудника на другую должность и освобождение сотрудника от ранее занимаемой должности в случае перевода на другую должность производятся директором или начальником территориального органа.

67. Директор вправе назначить на любую должность и освободить от нее, за исключением случая, предусмотренного пунктом 71 настоящей Инструкции.

68. Гражданин, сотрудник назначается на должность, для исполнения обязанностей по которой необходим допуск к государственной тайне, только после оформления такого допуска по соответствующей форме и заключения договора (контракта) об оформлении допуска к государственной тайне.

69. Назначение на должность производится приказом. Приказ объявляется сотруднику под подпись.

Для назначения сотрудника в порядке перевода на другую должность непосредственным начальником оформляется представление согласно приложению 9.

70. Гражданин, сотрудник назначается на вакантную должность, предусмотренную штатом органа наркоконтроля, а также невакантную должность на период отсутствия сотрудника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком.

Читайте так же:  Если утеряны документы на квартиру что делать

71. В соответствии с абзацем вторым пункта 65 Положения назначение сотрудников на должности, по которым предусмотрено присвоение специальных званий высшего начальствующего состава, и освобождение от указанных должностей осуществляется Президентом Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Директор вносит на рассмотрение Президента Российской Федерации предложения о назначении сотрудников органов наркоконтроля на должности, по которым предусмотрено присвоение специальных званий высшего начальствующего состава, и о присвоении им специальных званий высшего начальствующего состава.

Лица, замещающие должности, по которым предусмотрено присвоение специальных званий высшего начальствующего состава, освобожденные от должностей Президентом Российской Федерации, выводятся за штат в порядке, предусмотренном Инструкцией о порядке зачисления в распоряжение органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ при проведении организационно-штатных мероприятий, утвержденной приказом ФСКН России от 7 апреля 2005 г. № 107 (зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2005 г., регистрационный № 6532).

72. В соответствии с пунктом 6 Положения о полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2000 г. № 849 «О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 20, ст. 2112; № 26, ст. 2748; № 38, ст. 3781; 2001, № 6, ст. 551; 2004, № 15, ст. 1395; № 41, ст. 4021; 2005, № 13, ст. 1135; 2008, № 16, ст. 1673; 2009, № 18 (ч. II), ст. 2222), кандидатуры для назначения на должности начальников, заместителей начальников территориальных органов согласовываются с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе. Работу по согласованию указанных кандидатур осуществляет Департамент кадрового обеспечения ФСКН России.

73. Сотруднику, претендующему на должность, по которой предусмотрено присвоение специального звания высшего начальствующего состава, необходимо иметь высшее профессиональное образование по специализации этой должности. При наличии другого высшего профессионального образования и опыта работы, позволяющего исполнять должностные обязанности по указанной должности, сотрудник также вправе претендовать на ее замещение.

74. На должности, по которым предусмотрено присвоение специальных званий высшего начальствующего состава и старшего начальствующего состава, может назначаться сотрудник, а также гражданин, принимаемый на службу, имеющий высшее профессиональное образование, полученное в государственном или негосударственном образовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию.

75. На должности, по которым предусмотрено присвоение специальных званий среднего начальствующего состава, может назначаться сотрудник, а также гражданин, принимаемый на службу, имеющий высшее или среднее профессиональное образование либо окончивший специальные курсы ФСКН России по программе, утверждаемой директором.

76. Назначение сотрудников на должности начальников структурных подразделений территориального органа ФСКН России производится приказом территориального органа ФСКН России. Представление к назначению на должность начальника структурного подразделения территориального органа ФСКН России и справка, оформленная согласно приложению 10, направляются территориальным органом ФСКН России в Департамент кадрового обеспечения ФСКН России для согласования с соответствующим подразделением ФСКН России по направлению деятельности.

Подразделение ФСКН России, не согласовавшее кандидатуру, в письменной форме мотивирует причину несогласования.

По завершении согласования представленные материалы возвращаются Департаментом кадрового обеспечения ФСКН России с письмом о проведенном согласовании в территориальный орган ФСКН России.

В случае несогласования Департамент кадрового обеспечения ФСКН России направляет в территориальный орган ФСКН России письмо с изложением причин, послуживших основанием несогласования назначения на должность.

77. В соответствии с пунктом 71 Положения перевод сотрудника на другую должность в том же органе наркоконтроля, в иной орган наркоконтроля в той же местности или на службу в другую местность (далее — перевод по службе) по инициативе директора или начальника территориального органа допускается с письменного согласия сотрудника, если иное не оговорено в контракте.

78. Перевод по службе производится:

на вышестоящую должность (по которой штатом предусмотрено специальное звание выше специального звания, предусмотренного по прежней должности сотрудника, а при равенстве специальных званий — более высокий должностной оклад) — в порядке продвижения по службе;

на равную должность (по которой штатом предусмотрено специальное звание и должностной оклад, равные специальному званию и должностному окладу, предусмотренным по занимаемой сотрудником штатной должности) — при служебной необходимости в связи с ротацией кадров, а также в случаях, предусмотренных в контракте;

на нижестоящую должность (по которой штатом предусмотрено специальное звание ниже специального звания, предусмотренного по прежней должности сотрудника, а при равенстве специальных званий — более низкий должностной оклад) — на основании решения аттестационной комиссии, принятого при проведении очередной или досрочной аттестации в порядке, установленном приказом ФСКН России от 7 марта 2007 г. № 50 «Об утверждении Инструкции об организации работы по проведению аттестации сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (зарегистрирован в Минюсте России 5 апреля 2007 г., регистрационный № 9249), с изменениями, внесенными приказом ФСКН России от 15 августа 2008 г. № 248 (зарегистрирован в Минюсте России 11 сентября 2008 г., регистрационный № 12263), при проведении организационно-штатных мероприятий, по состоянию здоровья в соответствии с заключением военно-врачебной комиссии, по просьбе сотрудника, а также в случаях, предусмотренных в контракте.

79. Основанием для принятия решения о переводе по службе по инициативе сотрудника является его рапорт и представление к назначению на должность.

80. Перевод сотрудника по службе из одного органа наркоконтроля в другой производится по согласованию между соответствующими руководителями (начальниками) органов наркоконтроля, каждый из которых рассматривает рапорт сотрудника о переводе в срок не более одного месяца.

81. Для осуществления перевода по службе издаются приказы по личному составу ФСКН России и (или) территориального органа ФСКН России об освобождении от занимаемой должности и о назначении на другую должность в соответствии с разграничением полномочий.

Контракт, который был заключен по предыдущему месту службы, продолжает свое действие, а его условия при переводе сотрудника могут быть изменены по взаимному соглашению сторон путем заключения дополнительного соглашения.

Перевод по службе, если право назначения сотрудника на должность либо освобождения от должности принадлежит директору, производится директором.

Приказ (выписка из приказа) объявляется сотруднику под подпись.

82. Приказ об освобождении сотрудника от должности издается с учетом времени, необходимого для сдачи дел по должности.

Сотрудник считается переведенным по службе со дня назначения на должность по новому месту службы приказом ФСКН России или территориального органа ФСКН России, следующего за днем освобождения от должности по прежнему месту службы приказом ФСКН России или территориального органа ФСКН России, а приступившим к исполнению обязанностей — со дня выхода на службу по истечении времени, необходимого для проезда к новому месту службы.

83. При проведении организационно-штатных мероприятий, связанных с ликвидацией либо с сокращением штатной численности (штата) органов наркоконтроля, сотрудники для их последующего трудоустройства зачисляются в распоряжение органа наркоконтроля.

VI. Порядок временного исполнения обязанностей

84. Сотрудник с его письменного согласия может временно исполнять обязанности посредством:

назначения временно исполняющим обязанности по другой должности;

возложения исполнения дополнительных обязанностей по другой должности.

85. Срок временного исполнения обязанностей исчисляется с даты, указанной в соответствующем приказе ФСКН России, территориального органа ФСКН России, а при отсутствии даты — со дня издания приказа и по день освобождения сотрудника приказом от временного исполнения обязанностей.

Сотрудник, временно исполняющий обязанности, должен быть ознакомлен с требованиями должностной инструкции по временно исполняемой должности под подпись.

86. Сотрудник может временно исполнять обязанности как в органе наркоконтроля, где он проходит службу или находится в распоряжении (за штатом), так и в другом органе наркоконтроля, с учетом профессионального образования, опыта работы по предыдущим должностям.

VII. Порядок назначения временно исполняющим обязанности по другой должности

87. При назначении сотрудника временно исполняющим обязанности по должности производится временное освобождение сотрудника, занимающего штатную должность, от исполнения обязанностей по основной должности.

88. Назначение сотрудника временно исполняющим обязанности по должности производится по вакантной должности, а также по невакантной должности в случаях болезни, отпуска, командировки, освобождения от должности, временного отстранения от исполнения должностных обязанностей сотрудника, замещающего эту должность, временного отстранения от должности подозреваемого или обвиняемого сотрудника, замещающего эту должность, избрания в отношении подозреваемого или обвиняемого сотрудника, замещающего эту должность, меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста, безвестного отсутствия — до признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим сотрудника, замещающего эту должность.

89. Назначение сотрудника временно исполняющим обязанности по должности производится директором или начальником территориального органа, имеющим право назначения на должность.

90. Сотрудник не может быть назначен временно исполняющим обязанности по должности, по которой предусмотрено присвоение специального звания высшего начальствующего состава.

VIII. Порядок возложения на сотрудника исполнения дополнительных обязанностей по другой должности

91. Возложение на сотрудника, занимающего штатную должность или находящегося в распоряжении (за штатом) органа наркоконтроля, исполнения дополнительных обязанностей по другой должности производится без освобождения его от выполнения обязанностей по основной должности (обязанностей, возложенных на сотрудника, находящегося в распоряжении (за штатом) органа наркоконтроля), за исключением случаев, когда на сотрудника возлагается исполнение обязанностей по другой должности в другом органе наркоконтроля, которое осуществляется с освобождением его от исполнения обязанностей по основной должности.

На сотрудника, находящегося в распоряжении (за штатом) органа наркоконтроля, возложение исполнения дополнительных обязанностей по другой должности осуществляется в пределах срока нахождения его в распоряжении (за штатом) с сохранением денежного довольствия по предыдущей штатной должности.

92. Возложение на сотрудника исполнения дополнительных обязанностей по другой должности осуществляется при наличии вакантной должности, а также по невакантной должности в случаях болезни, отпуска, командировки, освобождения от должности, временного отстранения от исполнения должностных обязанностей сотрудника, замещающего эту должность, временного отстранения от должности подозреваемого или обвиняемого сотрудника, замещающего эту должность, избрания в отношении подозреваемого или обвиняемого сотрудника, замещающего эту должность, меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста, безвестного отсутствия — до признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим сотрудника, замещающего эту должность.

93. Исполнение дополнительных обязанностей по должности отсутствующего сотрудника возлагается на его заместителя, а если такового не предусмотрено штатом или он отсутствует, то на сотрудника, который по уровню квалификации, опыту работы, личным, профессиональным и деловым качествам способен в полном объеме исполнять дополнительные обязанности по должности отсутствующего сотрудника.

94. При возложении исполнения дополнительных обязанностей на заместителя, предусмотренного штатом, по невакантной должности непосредственного начальника издание приказа о возложении на сотрудника исполнения дополнительных обязанностей по другой должности не требуется, за исключением отсутствия замещаемого начальника в случаях, предусмотренных пунктом 92 Инструкции.

95. В случае, когда на заместителя возлагается исполнение дополнительных обязанностей по вакантной должности непосредственного начальника, издание соответствующего приказа обязательно.

96. Возложение на сотрудника исполнения дополнительных обязанностей по другой вакантной должности, а также по невакантной должности в случаях болезни, отпуска, командировки, освобождения от должности, временного отстранения от исполнения должностных обязанностей сотрудника, замещающего эту должность, временного отстранения от должности подозреваемого или обвиняемого сотрудника, замещающего эту должность, избрания в отношении подозреваемого или обвиняемого сотрудника, замещающего эту должность, меры пресечения в виде заключения под стражу или домашнего ареста, безвестного отсутствия — до признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим сотрудника, замещающего эту должность в территориальном органе или организации ФСКН России, до заместителя начальника территориального органа или организации ФСКН России включительно осуществляет начальник территориального органа или организации ФСКН России.

Директор вправе возложить на сотрудника исполнение дополнительных обязанностей по любой вакантной должности, а также по невакантной должности в случаях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.

IX. Присвоение специальных званий

97. В соответствии с пунктом 8 Положения сотрудникам, а также гражданам, принятым на службу в органы наркоконтроля и назначенным на соответствующие должности, присваиваются следующие специальные звания: