Претензия в ратэк

10.11.2018 Выкл. Автор admin

Содержание:

Претензия в ратэк

© ООО «Айсден», 2006-2019

Курс ЦБ на 26.02.2019

1 USD = 65.26 руб.

1 EUR = 74.09 руб.

1 GBP = 85.41 руб.

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почта, EMS, USPS и др.

Международная и обычная почта

Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.

Mitsubishi Galant VR-4 gas Bullet › Бортжурнал › Ответ ТК Ратек на претензию

После приезда купленного во Владе капота, испорченного ТК Ратек (www.drive2.ru/cars/mitsub…4/kvit82/journal/2189678/) была написана претензия (www.rateksib.ru/oformleni…f56e740b70999b3295174dc5/), спустя непродолжительное время получен ответ на претензию (на фото).

Прикол в том что она одобрена, но вот требуют возврат поврежденной детали. Посоветовался с юристом- будем бодаться дальше.

Mitsubishi Galant VR-4 1998, 280 л. с. — другое

Отправили груз из Москвы в Златоуст. В числе прочего была защита двигателя на nissan, когда пришла, весь пакет был порван, защита с царапинами. Написал притензию, решали целый месяц, в итоге пришел ответ, что возмещение не положено в связи с отсутсвием в акте притензии записи о повреждении упаковки. Приехал опять в офис Ратек в Златоусте, говорю, что получил такой ответ, спрашиваю у парня который выдавал груз — упаковка же была порвана, он — да порвана, идем вместе с ним к специалисту по притензиям, мол так и так, не указали в акте состояние упаковки, на, что она отвечает — ну Вы же не зафиксировали в акте состояние упаковки, хотя она сама составила акт и дала его подписать, на что я отвечаю — раз я не зафиксировал, значит я сам и виноват, хотя они не отрицают, что упаковка была полностью повреждена. В общем, если есть альтернатива, лучше пользоваться услугами другой ТК. Номер накладной — МСК 1801206633. Отношение к грузу и клиентам — безответственное и безолаберное.

Привет. Я не довел дело до конца, хотя и подготовил пакет документов. Я теперь прошу застраховать подороже, когда мне отправляют.

Добрый вечер, а можно поинтересоваться чем закончилась ваша переписка ТК Ратэк. Попал в точно такую же ситуацию, только с литыми дисками, щас собираюсь писать претензию. Диски были ободранны до основания, отправка была без жесткой упаковки, но сверху лицевая часть диска была заклеена картон+скотч. Ратэк говорит что вы ничего не добьетесь, вот и интересуюсь.

РАТЭК та еще ТК, много не довольного народу, лично меня по цене нагрели, обещали привезти по 1 цене а привезли в 2 раза дороже

в последнее время деловые линии мне нравятся-по цене не дорого, энергия один раз прийдет по хорошей цене потом что нибудь типичное и цена больше.

Ну, в принципе правильно написали, ценность объявлена, все сходится 🙁

это для них правильно, а для меня нет. Согласно закону о защите прав потребителя я могу отказаться от возмещение и потребовать возмещение затрат на ремонт, либо ремонт. Это будет и сделано.

Претензия в ратэк

© ООО «Айсден», 2006-2019

Курс ЦБ на 26.02.2019

1 USD = 65.26 руб.

1 EUR = 74.09 руб.

1 GBP = 85.41 руб.

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почта, EMS, USPS и др.

Международная и обычная почта

Почта России, EMS, почта США (USPS), почта Китая (China Post), почта Гонконга (Hongkong Post), почта Англии (Royal Mail), почта Франции (La Poste) и др.

РАТЭК незаконно удерживает грузы тысяч клиентов.

Абсолютный беспредел транспортной компании.

Я заказывала для организации дорогущее оборудование для мероприятий, груз до сих пор лежит у них. И самое интересное, что я теперь не могу его забрать! Мой груз стал заложником разборок между РАТЭК и их арендодателями! Почти 800 тысяч повисли у каких-то непонятных людей.

А нам либо ничего не говорят, либо говорят ждите! На телефон не отвечают, игнорируют все мои письма!

Пыталась решить лично, даже выходила на сотрудников их Новосибирского терминала. Никто, ничем и никак не может помочь. В тот же момент я понимаю, что я далеко не одна такая и груз мне никто просто так не отдаст, пока они не разберуться со своими проблемами!

Нашла во вконтакте группу все пострадальцев и считаю что нужно действовать сообща! Давайте привлекать внимание к проблеме, ЛЮДИ! Либо пишите комментарии, либо мне, либо вступайте сюда https://vk.com/club89351214

Я это просто так не оставлю. Это мошенничество по отношению к простым клиентам!

Этот репортаж наглядно показывает всю безвыходность ситуации: https://www.youtube.com/watch?v=CQMk_NxS8wU&t=8s

Вот что пишут о компании их сотрудники.

Вот свежее сообщение от еще одного «счастливчика»

В тени не стоять

Государство всерьез взялось за вывод транспортной отрасли из «серой» зоны. Крупнейшие транспортно-логистические компании одна за другой оказываются под пристальным вниманием налоговой службы. Становится очевидным, что отрасль ждет неизбежное «обеление» и уход части игроков, не готовых работать в рамках закона. По экспертным оценкам, налоговые потери для бюджета от теневого сектора отрасли составили за последние три года более 400 миллиардов рублей. И транспортно-логистическая отрасль может стать очень неплохим источником пополнения федерального бюджета.

Читайте так же:  Ч24 ст195 коап рф судебная практика

В 2017 году крупнейший транспортно-логистический оператор России — компания «Деловые линии» с 4 тысячами единиц собственного автотранспорта получили претензии со стороны ФНС, что вынудило ее погасить долги перед бюджетом и полностью «обелиться». На практике проверку начинают с самого крупного игрока, а далее следуют вниз по рейтингу или проверяют вопиющие случаи, которые невозможно игнорировать. В текущем году под подозрением у налоговиков оказались такие транспортные компании, как «Дентро», ТК «Олимп», О2, РАТЭК, ГК «Горбуновъ», ПЭК. По информации источников в отрасли, в настоящее время проходит налоговая проверка в транспортно-экспедиторской компании «Гардарика» — это крупнейший по оборотам грузоперевозчик в Санкт-Петербурге. В июле текущего года в Татарстане ФНС предъявила претензии транспортно-экспедиционной компании «ЛидерТранс», работающей на рынке девять лет и владеющей более чем тысячей автопоездов.

По предварительным данным, сумма недоплаченных «ЛидерТрансом» налогов может составить около 1 миллиарда рублей. Делом уже заинтересовалось Следственное отделение по городу Набережные Челны. По неофициальным данным, сразу после визита в правоохранительные органы владелец «ЛидерТранса» Михаил Устюжанин выехал за рубеж и, судя по всему, возвращаться не собирается.

К сожалению, налоговая недобросовестность для отрасли грузоперевозок довольно типична. Сейчас, согласно данным базы «Спарк-Интерфакс», в России насчитывается около 20 тысяч компаний-автоперевозчиков с выручкой, превышающей 1 миллион рублей. Более 90 процентов из них являются микропредприятиями, годовой оборот которых — не выше 120 миллионов рублей. Только 8,2 процента перевозчиков располагают более чем 240 транспортными средствами, но и такой автопарк не способен покрыть потребности крупных клиентов. Автопарком свыше тысячи единиц оперируют всего несколько российских компаний.

При этом схемы, которые применяют компании транспортно-логистической отрасли (что следует из анализа данных «Спарк» — прим. «Ленты.ру»), имеют свою специфику, но базово не сильно отличаются от других отраслей. В основном грузоперевозчики практикуют занижение базы налога на прибыль и неправомерное возмещение НДС за счет деления бизнеса, использование компаний-однодневок, уход от ЕСН через «серую» зарплату и сокрытие доходов за счет наличной оплаты.

В качестве хрестоматийного примера деятельности через «левые» компании можно привести все тот же «ЛидерТранс». В конце июля этого года в ходе выездной проверки ФНС были выявлены фирмы-однодневки, сотрудничающие с этой компанией. Как выяснили следователи, в конце каждого отчетного периода «ЛидерТранс» заключал договоры на оказание услуг с фирмами-однодневками, которые реальной деятельности не вели, занижая подобным образом базу налога на прибыль. Так, по итогам 2016 года чистая прибыль «ЛидерТранс» составила всего 3,5 миллиона рублей при общем обороте в 1,4 миллиарда рублей, или 0,25 процента от оборота.

Ранее проходили сведения и о вопросах контролирующих органов к другим федеральным грузоперевозчикам — в частности, РАТЭК (на рынке 20 лет). По документам в 2016 году его выручка составила 3,5 миллиарда рублей, но чистую прибыль задекларировали только в 385 тысяч рублей (0,01 процента от оборота).

Схемы с фирмами-однодневками используются и для того, чтобы не платить НДС, что, в свою очередь, позволяет им делать выгодное ценовое предложение.

Анализ компаний-участников рынка автомобильных грузоперевозок Санкт-Петербурга и Ленинградской области (в редакции «Ленты.ру» есть копия исследования, подготовленного Научно-исследовательским институтом автомобильного транспорта Минтранса РФ) предварительно выявил недоплату налогов в бюджеты всех уровней в размере более полумиллиарда рублей за три года. По оценкам аналитиков и данных «Спарк-Интерфакс», отчисления одной из самых крупных компаний региона «Гардарики» в шесть раз меньше отчислений «белых» компаний схожего масштаба деятельности. А одна из компаний региона занижала налоговые отчисления более чем в 100 раз.

«Серые» зарплаты и дробление бизнеса

Еще один излюбленный отраслевой прием для ухода от налогов — практика «серых» зарплат. СМИ писали, например, как на данной «деятельности» было поймано ООО «Глобал Логистик Транспорт» (около 300 большегрузных транспортных средств в собственности). В результате после налоговых проверок ФНС по Ставропольскому краю приостановила операции по счетам компании. Примечательно, что на интернет-форумах бывшие сотрудники ГК «Горбуновъ» (по некоторым данным, «Глобал Логистик Транспорт» — часть этой ГК) пишут о «серых» зарплатах.

Вообще «серые» заработные платы, а также проблемы и задержки с выплатами — повсеместная практика в отрасли. В частности, в этом году в Челябинской области прокуратура добилась погашения долга по зарплате в размере почти 1 миллион рублей перед работниками РАТЭК. Практикует «серые» зарплатные схемы, судя по всему, и другой крупный участник отрасли — ПЭК. Об этом говорят многочисленные сотрудники компании на сайтах отзывов работодателей.

Ситуацией в компании заинтересовался ряд контролирующих инстанций, в том числе — Росфинмониторинг, в котором ранее подтверждали жалобы со стороны сотрудников на начисление зарплат. Помимо схем с зарплатами, ПЭК при годовом обороте свыше 13 миллиардов рублей относит на себестоимость услуг более 11,5 миллиарда. Опрошенные СМИ эксперты отмечают, что это слишком высокая себестоимость услуг, которую вряд ли можно внятно объяснить фискальным органам. Потенциальная недоплата в бюджет может составлять полмиллиарда рублей только за 2016-й и еще около 2,3 миллиарда рублей — за последние шесть лет.

Также распространенная практика в отрасли — деление бизнеса, когда компании пытаются уйти от налога на прибыль и излишнего внимания проверяющих органов в попытке изменить свой статус как крупного налогоплательщика. Большинство крупных компаний отрасли выстраивает крайне запутанные схемы управления из целой цепочки компаний.

Скажи мне, кто твой друг

Власти больше не собираются мириться с тем, что более половины отрасли грузоперевозок находятся в «серой» зоне. Если еще около десяти лет назад выявление «серых» схем было для налоговых органов сложной задачей, требующей кропотливой работы и глубокого анализа, то сейчас, во времена big data («больших данных»), всеобщей автоматизации и технологий, этот процесс для налоговиков значительно упростился, что стало для владельцев нечистых на руку компаний настоящим кошмаром.

Проверки возмещения НДС идут в автоматическом режиме благодаря не имеющей аналогов в мире программе АСК НДС, которая автоматически находит несоответствие данных в цепочках поставок. Не так давно внедрена уже третья модификация этой программы, обладающая расширенными возможностями, которая позволяет отслеживать цепочку из более чем десятка компаний. Широко практикуются и выездные проверки, которые проводятся по совокупности критериев.

Читайте так же:  Почему генриху 1 важно было вернуть права церкви

Представители ФНС в одном из интервью РБК рассказали, что подбор кандидатов на выездную проверку ведет автоматизированная система отбора налогоплательщиков — программный комплекс «ППА-Отбор». «Система анализирует большое количество информации из разных источников и по 12 критериям присваивает риск-баллы; чем больше их число — тем больше вероятность попасть на выездную проверку», — пояснили в ФНС. Поэтому теперь выявление бизнеса, практикующего уход от налогов, не является большой проблемой. Рано или поздно очередь дойдет до всех.

Скоро и сами клиенты смогут самостоятельно проверять своих партнеров. С 1 июня начал работу сервис «Прозрачный бизнес», раскрывающий информацию о численности работников организации, применяемых режимах налогообложения и участии в консолидированных группах налогоплательщиков. В этом сервисе также доступны данные о доходах и расходах организаций, суммах уплаченных налогов, сборов и страховых взносов. Помимо прочего, отражается информация и о налоговых правонарушениях.

Результаты работы налоговиков уже заметны. По данным ФНС, если в 2011-м году фирм, подходящих под признаки «однодневок», было 1,8 миллиона единиц (40 процентов от общего числа зарегистрированных юридических лиц), то в 2017 году таких компаний осталось около 300 тысяч (7,3 процента от всех юрлиц в стране). При этом в Минфине говорят о том, что поступления НДС в консолидированный бюджет с 2010-го по 2017 год возросли более чем в два раза — с 2,5 до 5,1 триллиона рублей.

Возвращаясь к беглому владельцу «ЛидерТранса» Михаилу Устюжанину, стоит сказать, что от налогового возмездия он вряд ли уйдет. Как, впрочем, и другие «необелившиеся» топ-менеджеры российских транспортных компаний.

«В ближайшее время транзакции и физических лиц, и компаний будут известны администрациям основных налоговых юрисдикций, — говорит глава ФНС Михаил Мишустин. — Сегодня невозможно бесследно спрятать капиталы в какой-то юрисдикции, всего лет пять назад это было достаточно просто сделать, но это время закончилось на наших глазах. С этого года начинается автоматический обмен налоговой информацией. Это новая форма взаимодействия налоговых органов стран мира, когда информация установленного формата будет передаваться не по запросу, как это делалось ранее, а в автоматическом режиме. Это чисто автоматический обмен, и в зону видимости попадут абсолютно все налогоплательщики».

Российская Федерация уже утвердила всю необходимую нормативную базу для такого обмена и 7 июня успешно присоединилась к единой системе передачи данных ОЭСР. Перечень государств-партнеров для обмена насчитывает уже около 100 юрисдикций.

Исходя из вышеперечисленных фактов, можно сделать вывод, что регулирующие органы приступили к полномасштабным действиям по «обелению» отрасли, которая все еще находится в «серой» зоне. Какие игроки останутся после того, как процесс «отбеливания» завершится, и что ждет отрасль в целом? Как это отразится на клиентах и грузоотправителях? Пострадают ли они от снижения доступного транспорта и дополнительных проверок? Вот вопросы, ответы на которые интересуют всех, имеющих отношение к отрасли.

Одно можно сказать с уверенностью: если проверки налоговиков вскроют проблемы, описанные в данной статье, то следующими, кто будет работать с грузоперевозчиками, станут следственные органы.

Транспортная компания Ратэк

Информация, услуги, контакты и отзывы о компании Ратэк

Оставьте отзыв о работе транспортной компании “Ратэк”:

В связи со сложившейся ситуацией вокруг ТК Ратэк, всем клиентам этой транспортной

В связи со сложившейся ситуацией вокруг ТК Ратэк, всем клиентам этой транспортной компании мы даём скидку до 20% на перевозку сборных грузов по России на 60 календарных дней. Если Вам потребуется скидка на более длительный срок — мы готовы её Вам предоставить после анализа объёмов Ваших перевозок.

Давайте рассмотрим более подробно какие скидки Вы можете получить:

— «Счастливый понедельник» — воспользуйтесь специальным предложением и получите дополнительную 5% скидку при сдаче или заборе грузов в понедельник на терминалах города Москвы.

Скидка распространяется только на меж-терминальную перевозку по услуге «Сборные автоперевозки»;

Общий размер скидки не может превышать 20% и не распространяется на спец. тарифы и минимальную стоимость перевозок.

— Скидка 10%* на автоперевозку сборных грузов новым клиентам компании (юр. лицам) с момента сдачи груза!

— Скидка 20%* на перевозку объёмных грузов коробами, мешками по услуге «Сборные автоперевозки».

Скидка распространяется только на сборные автоперевозки грузов коробами и мешками;

Скидка действует только на верховой груз;

Плотность груза должна составлять не более 150 кг на 1 м3;

Срок действия скидки — 3 месяца (1 квартал) после первой перевозки;

Скидка не распространяется на минимальную стоимость перевозки;

Скидки не суммируются.

НАЧАВ РАБОТАТЬ С НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Существенную экономию в перевозках;

Минимальные перевозки от 180 рублей;

Доставки с колес (в день прибытия ТС)**;

Бесплатное хранение в течение 5 дней (сборные автоперевозки).

Внимание! После окончания 60 дней Вам будет предложена специальная скидка на постоянной основе!

*-Скидка не распространяется на минимальную стоимость перевозки, а также если характер груза «Личные вещи».

**-Кроме Москвы и Санкт-Петербурга

Более подробную информацию Вы сможете уточнить у наших операторов 8(843)205-00-95, [ссылка]

Поставщик сдал в Москве груз 14.09,2018 Сегодня 03.10.2018 товара нет. Ни один телефон недос

Поставщик сдал в Москве груз 14.09,2018 Сегодня 03.10.2018 товара нет. Ни один телефон недоступен. Даже по России 8-800-555-55-15 тоже не доступен. Смотрела место нахождения груза на сайте «РАТЭК» показал, что груз из Москвы ушел 20.09.2018 НЕДЕЛЮ ВАГОН СТОЯЛ.
И до сегодняшнего дня где груз НЕПОНЯТНО! Полное безобразие. За наши деньги они нам нервы портят и убытки приносят. Уже зарекалась не работать с этой транспортной, но поставщик настоял. В это трудное время кризиса,с таким отношение к клиентам Вам будет очень трудно конкурировать с другими ТК.

Ребята, если есть возможность перехватить ваш груз на транзитах Ратэк и доставить

Ребята, если есть возможность перехватить ваш груз на транзитах Ратэк и доставить Вам обратно или конечному получателю груза, то ТК Car-Go может поспособствовать, кроме того делаем хорошие скидки новым клиентам, обращайтесь.

Я уже несколько лет пользуюсь этой компанией. Отправляла грузы и в Новосибирск, и �

Я уже несколько лет пользуюсь этой компанией. Отправляла грузы и в Новосибирск, и на Урал и в Москву. Довольна этой компанией. Нареканий никогда не было. Конечно, иногда сроки не совпадали, но только на несколько дней. У нас в городе и на отправке и на выдаче работают хорошие, отзыачивые работники. А на горячей линии вмегда подробно, хорошо отвечают и обьясняют. Очень хорошая и недорогая транспортная компания. Рекомендую всем!

Читайте так же:  Лицензия минбанк

Всем доброго времени суток!Я являлась работником ТК РАТЭК,в филиале г Владивосток

Всем доброго времени суток!Я являлась работником ТК РАТЭК,в филиале г Владивосток.То что произошло с этой компанией меня провергло в шок,все это начиналось и тянулось с 2017года,начались задержки по зп на 3 месяца,но хоть выплачивали и на том спасибо! Дальше больше когда началась вся эта заваруха в 2017-2018года когда зп вообще перестали платить люди со всех филиалов начали увольняться,бастовать ,мы во Владивостоке стойко сидели ждали»с моря погоды»в декабре 2017 году товарищ Цыплаков прислал официальное письмо «благодарности» о том,что Владивосток пережил все натиски,и трудности возникшие в ТК,он пообещал дальнейшую выплату зп за все месяца плюс «Компенсацию»(смешно звучит)Но мы поверили своему работодателю. Спустя месяц все так и продолжалось,ни чего не менялось ,а становилось хуже,начали задерживаться подачи контейнеров (Внимание-за не выплаты компании(которая предоставляет контейнера) болеее 3млн рублей. Дальше началось враньё клиентам,о том,что груз ваш приедет через неделю,хотя сам груз и не выезжал ни куда из терминала!!При всем при этом нас заставляли врать клиентам само руководство Новосибирска! В конечном итоге РАТЭК разорился все груза которые оплачены ,людям можно и не ждать возврата денег. Сейчас на терминале Владивостока клиенты приезжают забирают свои груза и отправляют другими ТК, телефоны горячей линии не работают,можете даже не пытаться туда дозвониться. на складе не осталось не одного работника,груза выдаёт сам «директор»филиала,с 28 сентября терминал Владивостока не работает. Хочу подметить,что сам директор Федерального Дальневосточного округа ,не занимался и не интересовался совершенно ни чем ,приезжал во Владивосток пил,и улетал обратно! Трудовые книжки мы добиться не можем до сих пор!!По этому я призываю всех ,кто столкнулся с этим беспределом не молчать. Надо обращаться во все инстанции ,снимать по тв,что бы руководство не осталось безнаказанным!

Мы тоже застряли в РАТЭК с грузами, с помощью прокуратуры и полиции вызволили груз

Мы тоже застряли в РАТЭК с грузами, с помощью прокуратуры и полиции вызволили груз с опечатанного склада. Все обошлось.
Теперь вот начинаем налаживать сотрудничество с другой транспортной, БТК. Нам ее посоветовали, говорят, что часть добропорядочных хороших сотрудников, клиенты и грузопотоки от РАТЭКа переходят в компанию Байт Транзит (www.sibtrans.ru). Там у них какие-то связи на уровне учредителей вроде бы.
Нам предложили максимально безболезненный переход (и по срокам и по тарифам), чтобы не нарушать цепочки поставок. Но нужно, конечно, все проговаривать максимально открыто по своим ожиданиям и требованиям к транспортной компании.

Из официальных источников СМИ стало известно, что федеральная транспортная компа

Из официальных источников СМИ стало известно, что федеральная транспортная компания «Байт-Транзит» начала покупку компании «Ратэк», а также помощь всем сотрудникам банкротившейся ТК.
«Ратэк» за 4 дня закрыла более 20 складов и терминалов, грузы арестованы, сотрудники ищут работу.

Говорят о покойниках или говорить хорошо или молчать. Ратэк можно сказать умер, по

Говорят о покойниках или говорить хорошо или молчать. Ратэк можно сказать умер, поэтому могу сказать, что я очень рада, что в свое время перевела все свои направления в другую транспортную компанию и что сейчас я не на месте всех тех, кто пострадал.
А ушла я в молодую, но перспективную ТК Возовоз. Мы работаем только по направлению Москва-Питер и Питер-Москва и ТК Возовоз – это идеальное решение для нашей компании. Потому что доставка между столицами происходит за 1 день! И это не за дополнительную плату, а по стандартной цене. Просто вот такая политика у компании. А вообще у Возовоза много филиалов по стране, я несколько раз делала личные отправки в Екатеринбург и в Новосибирск тоже быстро и качественно довозили. Так что кто в поиске надежного перевозчика – присоединяйтесь.

Настоящий обман потребителя данные грузоперевозки.Отправила груз 3 сентября из С�

Настоящий обман потребителя данные грузоперевозки.Отправила груз 3 сентября из Славгород а до Ханты-Мансийска.Дошел до Тюмени с10 сентября держат на терминале.Сначпло говорили укомплектовываются ,затем сообщили забирайте груз сами или ищите кто бы с он попутно доставить нам.Итог сегодня 19 сентября груз не доставлен, деньги заплачены полностью за доставку .Обязательства компанией РАТЭК не выполнены. Буду подавать жалобу в Роспотребнадзор.

Жаль что нет рейтинга со знаком минус.Ужас, да и только. Груз с Иваново до Волгогр�

Жаль что нет рейтинга со знаком минус.
Ужас, да и только. Груз с Иваново до Волгограда идет уже 3 недели и еще в пути. Наверное едет через Владивосток.

Оставьте свой отзыв о работе транспортной компании или прочтите уже оставленные посетителями отзывы.

Другие компании

На этом сайте вы сможете найти всю необходимую информацию о крупнейших транспортных компаниях Москвы и всей России. Информация, контакты, услуги, отзывы и многое другое. Не стесняйтесь оставлять отзывы о работе транспортных компаний.