Полномочия управления экономического развития

06.06.2018 Выкл. Автор admin

Структура и полномочия управления экономики

Аносова Светлана Владиславовна, тел. (42622) 21830, e-mail: econ@biradm.ru.

Заместитель начальника управления – начальник отдела потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства

Мелешко Анатолий Витальевич, тел. (42622) 22357, e-mail: potr@biradm.ru

Начальник отдела прогнозирования и экономического анализа

Карасёва Нина Михайловна, тел. (42622) 40942, e-mail: knm@biradm.ru.

Начальник отдела промышленности, инвестиций, налоговой политики

Попова Наталья Владимировна, тел. (42622) 22570, e-mail: invest@biradm.ru.

Контакты: 679000, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Ленина, д. 29, каб. 217, тел. (42622) 21830.

Управление экономики осуществляет следующие полномочия (в соответствии с распоряжением мэрии города от 24.03.2016 № 69 «Об утверждении положения об управлении экономики мэрии города муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области»):

1. Разрабатывает проекты постановлений мэрии города, мэра города, проекты решений городской Думы по вопросам, отнесенным к компетенции управления экономики.

2. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет мэрия города.

3. В области формирования стратегических направлений и приоритетных задач социально-экономической и инвестиционной политики на территории городского округа: вырабатывает предложения по финансированию приоритетных направлений развития городского округа, обеспечивает режим «одного окна» для инвесторов при взаимодействии с органами местного самоуправления, продвигает инвестиционные возможности и проекты муниципального уровня на региональном и федеральном уровне, обеспечивает взаимодействия с инвестиционными и венчурными фондами, банками, специализированными финансовыми организациями, институтами развития с целью использования их потенциала и возможностей по финансированию и поддержке инвестиций на территории городского округа, проводит оценки эффективности реализации инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств, проводит оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Город Биробиджан» ЕАО, затрагивающих вопросы осуществления инвестиционной и предпринимательской деятельности, организует взаимодействия мэрии города с научными, общественными, коммерческими организациями, органами исполнительной и законодательной власти области, национальными и международными финансовыми структурами по вопросам сотрудничества в инвестиционной сфере, участвует в разработке и реализации мероприятий мэрии города, направленных на увеличение налогооблагаемой базы, развитие производственного потенциала.

4. В области осуществления мониторинга социально-экономического положения городского округа, анализа и прогнозирования развития экономики и социальной сферы: разрабатывает документы стратегического планирования социально-экономического развития городского округа, проводит сравнительный анализ динамики социально-экономического развития городского округа, общеэкономической ситуации в области, Дальневосточном регионе и Российской Федерации, организует подготовку материалов для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления МО «Город Биробиджан» ЕАО, обеспечивает методологическое сопровождение разработки и реализации муниципальных программ, ведет перечень муниципальных программ, обеспечивает сбор от структурных подразделений мэрии города информации по приоритетным направлениям в Программу комплексного социально-экономического развития городского округа.

5. В области развития потребительского рынка, международных связей и поддержки предпринимательства: разрабатывает и реализует меры по развитию и поддержке предпринимательства в городе, осуществляет ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки от органов местного самоуправления МО «Город Биробиджан» ЕАО, организует взаимодействие мэрии города с хозяйствующими субъектами городского округа, некоммерческими организациями и общественными объединениями, союзами, представляющими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, по вопросам создания условий для развития предпринимательской деятельности на территории городского округа, осуществляет регулирование торговой деятельности на территории городского округа (в том числе организует общегородские ярмарки; выездную торговлю, выдачу разрешений на организацию розничных рынков на территории городского округа, на осуществление нестационарной (уличной) торговой деятельности), оказывает консультационные услуги гражданам по вопросам защиты прав потребителей, определяет границы, прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организует участие городского округа, предприятий городского округа в выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации и за рубежом, проводит анализ состояния внешнеэкономических, межрегиональных связей и туризма на территории городского округа, разрабатывает и вносит предложений, направленных на их эффективное развитие; организует и проводит переговоры об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, подготовку, согласование соглашений и протоколов переговоров и иных документов международного характера об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, подписываемых от имени муниципального образования «Город Биробиджан» Еврейской автономной области и мэрии города с органами государственной власти иностранных государств, с субъектами иностранных федеративных государств и административно-территориальными образованиями иностранных государств.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

от 19.08.2016 №186-р

Об утверждении Положения

об управлении экономического

развития и инвестиций

В связи с приведением муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 46, 71 Устава города Ханты-Мансийска:

1.Утвердить Положение об управлении экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска согласно приложению к настоящему распоряжению.

2.Признать утратившими силу распоряжения Администрации города Ханты-Мансийска:

от 13.04.2012 №109-р «Об утверждении Положения об управлении экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска»;

от 13.03.2015 №34-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 13.04.2012 №109 «Об утверждении Положения об управлении экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска»;

от 15.08.2016 №181-р «О внесении изменений в распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 13.04.2012 №109-р «Об утверждении Положения об управлении экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска».

3.Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Дунаевскую Н.А.

города Ханты-Мансийска М.П.Ряшин

к распоряжению Администрации

от 19.08.2016 №186-р

об управлении экономического развития и инвестиций

Администрации города Ханты-Мансийска

1.1.Управление экономического развития и инвестиций Администрации города Ханты-Мансийска (далее — управление) является органом Администрации города Ханты-Мансийска, осуществляющим функции в области развития экономики, инвестиций, предпринимательской деятельности, малого бизнеса города Ханты-Мансийска.

1.2.Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, Уставом города Ханты-Мансийска, постановлениями и распоряжениями Администрации города Ханты-Мансийска, иными муниципальными правовыми актами муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа — Югры городской округ город Ханты-Мансийск.

1.3.Структура и штатное расписание управления утверждается Главой Администрации города Ханты-Мансийска по представлению первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска.

1.4.Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в местном бюджете города Ханты-Мансийска и субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры для осуществления переданных отдельных государственных полномочий.

1.5.Управление подчинено Главе Администрации города Ханты-Мансийска и непосредственно курируется первым заместителем Главы Администрации города Ханты-Мансийска.

Управление осуществляет следующие полномочия:

2.1.Подготовка предложений по определению стратегических направлений развития экономики города Ханты-Мансийска.

2.2.Сбор статистических показателей, характеризующих состояние развития экономики и социальной сферы города, мониторинг цен и тарифов на товары и услуги.

2.3.Мониторинг социально-экономического развития города Ханты-Мансийска.

2.4.Разработка прогноза социально-экономического развития города Ханты-Мансийска.

2.5.Согласование прейскурантов цен для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных бюджетных учреждений города Ханты-Мансийска, оказываемые ими сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.

2.6.Содействие созданию на территории города Ханты-Мансийска предприятий различных форм собственности.

2.7.Осуществление деятельности по созданию условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, по содействию развитию малого и среднего предпринимательства.

2.8.Осуществление деятельности по созданию благоприятных условий для развития инвестиционной и предпринимательской деятельности.

2.9.Реализация переданных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов.

2.10.Реализация полномочий органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сфере трудовых отношений и государственного управления охраной труда.

2.11.Внедрение и развитие системы управления проектной деятельностью в Администрации города Ханты-Мансийска.

Управление осуществляет следующие функции:

3.1.Организация и участие в разработке планов и программ комплексного социально-экономического развития города Ханты-Мансийска, организация их выполнения, а также подготовка отчета об их исполнении.

3.2.Методическое руководство по разработке и реализации муниципальных программ города Ханты-Мансийска.

3.3.Подготовка заключений на проекты муниципальных программ города Ханты-Мансийска, представленных на экспертизу.

3.4.Осуществление координации работ по разработке и реализации муниципальных программ, координатором которых является управление.

3.5.Подготовка информации о реализации муниципальных программ города Ханты-Мансийска.

3.6.Формирование и ведение реестра муниципальных программ города Ханты-Мансийска.

3.7.Участие в разработке муниципальных комплексных инвестиционных программ и организация их исполнения.

3.8.Организация и осуществление работ по подготовке проекта ежегодного отчета Главы Администрации города Ханты-Мансийска о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Ханты-Мансийска, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой города Ханты-Мансийска.

3.9.Организация и осуществление работ по подготовке проекта доклада Главы Администрации города Ханты-Мансийска о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

3.10.Подготовка итогов социально-экономического развития города Ханты-Мансийска.

3.11.Координация работ по подготовке и представлению паспортов материально-технической базы учреждений социальной сферы города.

3.12.Осуществление электронного обновления и ввод показателей материально-технической базы учреждений социальной сферы в базу данных Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

3.13.Осуществление в рамках компетенции управления подготовки материалов по экономике города Ханты-Мансийска для докладов, совещаний, публичных выступлений.

3.14.Участие в рамках компетенции управления в подготовке официальных отзывов на проекты федеральных законов, законов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, муниципальных правовых актов.

3.15.Организация сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Ханты-Мансийска.

3.16.Обеспечение методического руководства работой служб охраны труда в организациях, расположенных на территории города Ханты-Мансийска.

3.17.Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений.

3.18.Формирование и ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки из средств бюджета города.

3.19.Осуществление изучения спроса на инвестиции и возможные источники инвестиций, отбора инвестиционных проектов, контроля реализации проектов, одобренных Советом по инвестиционной политике города Ханты-Мансийска.

3.20.Организация работы Совета по инвестиционной политике города Ханты-Мансийска, Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства при Главе Администрации города Ханты-Мансийска.

3.21.Разработка мер развития государственно-частного и личного партнерства на территории города Ханты-Мансийска.

3.22.Формирование и ведение базы данных по инвестиционным проектам города.

3.23.Организация и ведение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет раздела, содержащего информацию о развитии предпринимательства и инвестиций, о муниципальных программах города Ханты-Мансийска, обновления и размещения информации.

3.24.Подготовка плана работы управления на очередной финансовый год, отчетов по итогам исполнения плана работы за квартал, год.

3.25.Организация работы муниципального проектного офиса управления проектной деятельностью в Администрации города Ханты-Мансийска в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, в том числе:

принятие муниципальных актов в сфере управления проектной деятельностью Администрации города Ханты-Мансийска, обеспечивающих организационно-методическое сопровождение и управление проектной деятельностью Администрации города Ханты-Мансийска;

управление проектной деятельностью Администрации города Ханты-Мансийска в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска;

организационное обеспечение проектной деятельности Администрации города Ханты-Мансийска, в том числе обеспечение деятельности создаваемых в установленном порядке координационных и совещательных органов управления проектной деятельностью Администрации города Ханты-Мансийска;

ведение реестров, связанных с осуществлением проектной деятельности Администрации города Ханты-Мансийска;

рассмотрение и согласование в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска проектных инициатив, в том числе определение их соответствия Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска, возможности реализации комплекса мероприятий в качестве проекта, подготовку заключений по результатам рассмотрения;

согласование проектных инициатив исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, направленных центральным проектным офисом в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

рассмотрение и согласование в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска, управленческих документов по проектам (документов, сопровождающих управление проектной деятельностью), портфелям проектов, инициирование и согласование внесения в них изменений, а также взаимодействие с центральным проектным офисом при согласовании указанных документов;

Читайте так же:  Пособия по уходу за ребенком матерям одиночкам в 2019 году

управление портфелями проектов, подготовка предложений о формировании, изменении перечня портфелей проектов на основе анализа Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска в порядке, установленном нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска;

контроль реализации проектов и портфелей проектов и соблюдения их показателей, в том числе с привлечением органов контроля и надзора Администрации города Ханты-Мансийска;

контроль качества управления проектами, портфелями проектов, в том числе в части соответствия методологии, нормативным правовым актам Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, правовым актам Администрации города Ханты-Мансийска в сфере управления проектной деятельностью;

организация мероприятий, формирование предложений и отчетности по развитию системы управления проектной деятельностью в органах Администрации города Ханты-Мансийска;

развитие компетенций участников проектной деятельности Администрации города Ханты-Мансийска, в том числе посредством организации их обучения;

предоставление сводной отчетности в центральный проектный офис по проектам и портфелям проектов Администрации города Ханты-Мансийска по запросу центрального проектного офиса;

внесение данных в информационную систему управления проектной деятельностью исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры по проектам и портфелям проектов органов Администрации города Ханты-Мансийска по запросу центрального проектного офиса, а также сопровождение внесения данных участниками проектной деятельности органов Администрации города Ханты-Мансийска в информационную систему управления проектной деятельностью Администрации города Ханты-Мансийска по проектам и портфелям проектов органов Администрации города Ханты-Мансийска;

формирование системы оценки (в том числе перечня и порядка расчета ключевых показателей эффективности) участников проектной деятельности органов Администрации города Ханты-Мансийска, аналогичной системе оценки, утвержденной нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (в том числе методике расчета ключевых показателей эффективности участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры);

формирование и ведение рейтинга участников проектной деятельности органов Администрации города Ханты-Мансийска, аналогичного порядку формирования и ведения рейтинга участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры;

формирование и развитие системы мотивации участников проектной деятельности Администрации города Ханты-Мансийска, аналогичного положению о системе мотивации участников проектной деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

4.1.Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам.

4.2.Привлекать в установленном порядке органы Администрации города Ханты-Мансийска, бюджетные и иные учреждения, организации, необходимых специалистов, экспертов, для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности управления.

4.3.Самостоятельно издавать методические письма по вопросам, относящимся к компетенции управления в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.

4.4.Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности управления.

5.1.Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города Ханты-Мансийска по представлению первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска.

5.2.Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий и реализацию функций в установленной сфере деятельности.

осуществляет общее руководство управлением;

представляет предложения по назначению и освобождению от должности начальников отделов и других сотрудников управления;

вносит предложения по структуре и штатному расписанию управления;

устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей отделов и иных работников управления;

в установленном порядке ходатайствует о поощрении или наказании сотрудников управления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.4.Начальник управления обязан:

соблюдать и исполнять требования Конституции Российской Федерации, законодательных и иных правовых актов Российской Федерации;

исполнять распоряжения и указания вышестоящих руководителей в порядке подчиненности, отданных в пределах их должностных полномочий, за исключением незаконных;

исполнять требования, отраженные в должностной инструкции начальника управления;

соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, установленного в органах местного самоуправления, порядок работы со служебной информацией;

поддерживать необходимый для должности уровень квалификации;

соблюдать нормы служебной этики;

исполнять прочие обязанности.

5.5.В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.

Экономическая деятельность — это хозяйственная дея­тельность физических и юридических лиц с целью получения хозяйственно-экономической выгоды от ее осуществления.

Структура экономики включает три сектора:

— товарный производственный рынок (сектор реальной экономики);

— рынок ценных бумаг.

Государственное управление в сфере экономики пред­ставляет собой деятельность органов управления и их должно­стных лиц по реализации в области экономики функций и пол­номочий государственной исполнительной власти с целью ор­ганизации исполнения законов и других общий норм и предписаний полномочных государственных органов.

Органы управления в сфере экономического развития и торговли

Правительство РФ. Полномочия Правительства Россий­ской Федерации в сфере экономики определяются Федераль­ным конституционным законом от 17 декабря 1997 г. №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации». Правительство Российской Федерации в сфере экономики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными кон­ституционными законами, федеральными законами, норма­тивными указами Президента Российской Федерации:

• осуществляет регулирование экономических процессов;

• обеспечивает единство экономического пространства и свободу экономической деятельности, свободное пере­мещение товаров, услуг и финансовых средств;

• прогнозирует социально-экономическое развитие Рос­сийской Федерации, разрабатывает и осуществляет про­граммы развития приоритетных отраслей экономики;

• вырабатывает государственную структурную и инвести­ционную политику и принимает меры по ее реализации;

• осуществляет управление федеральной собственностью;

• разрабатывает и реализует государственную политику в сфере международного экономического, финансового, инвестиционного сотрудничества;

• осуществляет общее руководство таможенным делом;

• принимает меры по защите интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ и услуг;

• формирует мобилизационный план экономики Россий­ской Федерации, обеспечивает функционирование обо­ронного производства Российской Федерации.

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации. Полномочия Минэкономразвития определяются в соответствии с Постановлением Правительст­ва Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. №187 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Россий­ской Федерации».

Минэкономразвития является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выра­ботке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере:

• анализа и прогнозирования социально-экономического развития;

• анализа и прогнозирования развития предприниматель­ской деятельности, в том числе среднего и малого бизнеса;

• несостоятельности (банкротства) и финансового оздо­ровления организаций;

• земельных отношений и территориального зонирования;

• экономического развития субъектов Российской Федера­ции и муниципальных образований;

• формирования межгосударственных и федеральных це­левых программ;

• мобилизационной подготовки экономики Российской Федерации;

• управления государственным материальным резервом;

• формирования государственного оборонного заказа, за­купок товаров и услуг для государственных и муници­пальных нужд.

Минэкономразвития осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Минэкономразвития осуществляет координацию и кон­троль деятельности находящихся в его ведении:

— Федеральной таможенной службы;

— Федерального агентства по государственным резервам;

— Федерального агентства кадастра объектов недвижимости;

— Федерального агентства по управлению федеральным имуществом;

— Федерального агентства по управлению особыми эконо­мическими зонами.

Также министерство координирует деятельность Россий­ского фонда федерального имущества; руководит деятельно­стью торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, а также совместно с Министерст­вом иностранных дел Российской Федерации руководит дея­тельностью торгово-экономических отделов посольств Рос­сийской Федерации.

Федеральная таможенная служба. Полномочия Феде­ральной таможенной службы определяются Постановлением Правительства от 21 августа 2004 г. №429 «О Федеральной та­моженной службе».

Федеральная таможенная служба является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области таможенного дела, а также функции агента валютного контроля и специальные функ­ции по борьбе с контрабандой, иными преступлениями и ад­министративными правонарушениями.

Федеральная таможенная служба осуществляет следую­щие полномочия в установленной сфере деятельности:

• осуществляет взимание таможенных пошлин, налогов, антидемпинговых, специальных и компенсационных пошлин, таможенных сборов, контролирует правиль­ность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимает меры по их при­нудительному взысканию;

• обеспечивает соблюдение установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государствен­ном регулировании внешнеторговой деятельности и меж­дународными договорами Российской Федерации запре­тов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации;

• осуществляет обеспечение единообразного применения таможенными органами таможенного законодательства Российской Федерации;

• осуществляет таможенное оформление и таможенный контроль;

• осуществляет в установленном порядке ведение товар­ных номенклатур внешнеэкономической деятельности и принятие решений о классификации товаров в соответ­ствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации, опубликовывает данные решения;

• обеспечивает в пределах своей компетенции защиту прав
интеллектуальной собственности;

• принимает в установленном порядке предварительные решения о классификации товара в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятель­ности, о происхождении товара из конкретной страны (стране происхождения товара);

Федеральное агентство по государственным резервам. Полномочия Агентства определяются Постановлением Пра­вительства от 23 июня 2004 г. №373 «Вопросы Федерального агентства по государственным резервам».

Федеральное агентство по государственным резервам явля­ется федеральным органом исполнительной власти, осуществ­ляющим функции по оказанию государственных услуг и управ­лению государственным имуществом в сфере управления госу­дарственным материальным резервом.

Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Федеральное агентство по государственным резервам осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

• проводит в установленном порядке конкурсы и заключа­ет государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Агентства, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в ус­тановленной сфере деятельности;

• организует в установленном порядке формирование, размещение, хранение и обслуживание запасов матери­альных ценностей государственного материального ре­зерва и их ведомственную охрану; контроль за наличием материальных ценностей государственного материаль­ного резерва, их движением и состоянием;

• осуществляет управление системой государственного ма­териального резерва; своевременное освежение в установ­ленном порядке материальных ценностей государственно­го материального резерва;

• осуществляет деятельность по обеспечению возврата в установленные сроки материальных ценностей, заимст­вованных из государственного материального резерва, а также восполнению самовольно израсходованных мате­риальных ценностей государственного материального резерва;

• определяет условия хранения в государственном мате­риальном резерве материальных ценностей с учетом требований государственных стандартов и технических условий;

• осуществляет экономический анализ деятельности подве­домственных федеральных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и ис­пользования имущественного комплекса.

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимо­сти. Полномочия Агентства определяются Постановлением Правительства от 8 апреля 2004 г. № 202 «Вопросы Федераль­ного агентства кадастра объектов недвижимости».

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости является федеральным органом исполнительной власти, осуще­ствляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом, а также правопри­менительные функции в сфере ведения кадастров объектов не­движимости, землеустройства, инвентаризации объектов не­движимости, государственной кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости и государственного мони­торинга земель.

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.

Основными функциями Федерального агентства кадаст­ра объектов недвижимости являются:

• создание и ведение государственного кадастра объектов недвижимости на базе государственного земельного ка­дастра, государственного градостроительного кадастра и системы технического учета зданий и сооружений;

• организация проведения государственной кадастровой оценки земель и оценки иных объектов недвижимости, утверждение их результатов;

• землеустроительное обеспечение на землях, находящих­ся в федеральной собственности;

• осуществление государственного мониторинга земель;

• предоставление сведений, содержащихся в государст­венном кадастре объектов недвижимости;

• предоставление сведений о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога и налогов на имущество;

• оказание услуг в сфере землеустройства, государствен­ного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости;

• проведение экспертизы землеустроительной документации.

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом. Полномочия Агентства определяются Постанов­лением Правительства от 8 апреля 2004 г. №200 «Вопросы Феде­рального агентства по управлению федеральным имуществом».

Читайте так же:  Санитарно-гигиенические требования к кабинету технологии

Федеральное агентство по управлению федеральным иму­ществом является федеральным органом исполнительной вла­сти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правопримени­тельные функции в сфере имущественных отношений.

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом осуществляет свою деятельность непосредствен­но и через свои территориальные органы.

Основными функциями Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в пределах установ­ленных полномочий являются:

• проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений;

• осуществление полномочий собственника в отношении имущества федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, акций (до­лей) акционерных (хозяйственных) обществ и иного иму­щества, составляющего казну Российской Федерации;

• разграничение государственной собственности, в том числе на землю, на собственность Российской Федера­ции, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований;

• осуществление полномочий собственника имущества должника — федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства;

• защита имущественных и иных прав и законных интере­сов Российской Федерации при управлении федераль­ным имуществом и его приватизации на территории Российской Федерации и за рубежом;

• осуществление учета федерального имущества и ведение реестра федерального имущества.

Федеральное агентство по управлению особыми эконо­мическими зонами. Создание Агентства определяется Поста­новлением Правительства от 21 августа 2004 г. №429 «О Феде­ральном агентстве по управлению особыми экономическими зонами».

Федеральная служба по тарифам. Полномочия Феде­ральной службы по тарифам определяются Постановлением Правительства от 30 июня 2004 г. №332 «Вопросы Федераль­ной службы по тарифам».

Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществ­лять правовое регулирование в сфере государственного регу­лирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением.

Руководство деятельностью Федеральной службы по тарифам осуществляет Правительство Российской Федерации.

Российский фонд федерального имущества. Полномо­чия Российского фонда федерального имущества определя­ются Постановлением Правительства от 25 декабря 2002 г. №925 «О Российском фонде Федерального имущества».

Специализированное государственное учреждение при Прави­тельстве Российской Федерации «Российский фонд федерального имущества» является федеральным государственным учреж­дением, осуществляющим продажу приватизируемого феде­рального имущества, реализацию имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, кото­рым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также распоряжение и реализацию конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства.

Функции и полномочия Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Приложение 1
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30.03.2016 № 409

Вопросы местного значения, полномочиями по решению и реализации которых, наделяется Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – муниципальное учреждение

1. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – городского округа);

2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа, за исключением имущества, вовлеченного в земельные и жилищные правоотношения;

3. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

4. Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

5. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

Приложение 2
к постановлению администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 30.03.2016 № 409

Функции и полномочия Управления экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа — муниципального учреждения

1. Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – муниципальное учреждение (далее – Управление) выполняет следующие функции:

1.1 В сфере экономического регулирования организаций муниципального сектора:

1.1.1 организация работы по формированию лимитов потребления коммунальных ресурсов учреждениями (предприятиями), финансируемыми из бюджета городского округа.

1.1.2 осуществление функций муниципального заказчика при размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

1.2 В сфере установления, изменения и отмены местных налогов и сборов городского округа:

1.2.1 разработка предложений по общим направлениям налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа;

1.2.2 проведение ежегодной оценки эффективности предоставления налоговых льгот, предложений о сохранении или отмене налоговых льгот по местным налогам;

1.2.3 разработка проектов муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах, установлении льгот по местным налогам.

1.3 В сфере установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, а также регулирования тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей:

1.3.1 проведение экономической экспертизы расчетов тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений, подготовка заключений на Комиссию по рассмотрению тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений в Петропавловск-Камчатском городском округе для принятия решений об установлении экономически обоснованных тарифов на услуги и работы муниципальных предприятий и учреждений;

1.3.2 проведение экономической экспертизы устанавливаемых надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Камчатского края, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.

1.4 В области разработки и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования:

1.4.1 обобщение и формирование долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа, согласованные с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Камчатского края в пределах компетенции Управления;

1.4.2 обеспечение взаимодействия с Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю;

1.4.3 формирование ежегодного доклада Главы администрации городского округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов администрации городского округа и планируемых значениях показателей на трехлетний период, для представления его в установленные сроки в Правительство Камчатского края;

1.4.4 подготовка ежегодного отчета Главы администрации городского округа о результатах деятельности администрации за предыдущий год.

1.5 В сфере регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений:

1.5.1 разработка основных направлений инвестиционной политики городского округа;

1.5.2 разработка и обеспечение реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по созданию условий для привлечения инвестиций в экономику городского округа;

1.5.3 осуществление анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития инвестиционной деятельности и эффективности применения мер по их развитию, прогноз развития инвестиционной деятельности на территории городского округа;

1.5.4 разработка предложений по формированию муниципальной инфраструктуры поддержки субъектов инвестиционной деятельности, на территории городского округа, обеспечение ее деятельности;

1.5.5 организация консультационной и информационной поддержки субъектов инвестиционной деятельности;

1.5.6 участие в реализации инвестиционной и инновационной политики Камчатского края и разработке мер по стимулированию предпринимательской и инвестиционной активности на территории городского округа;

1.5.7 методическое и организационное обеспечение процесса принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий за счет средств бюджета городского округа в целях осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа, объекты концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве;

1.5.8 участие в принятии решений о заключении концессионных соглашений, решений о реализации проектов государственно-частного партнерства с участием городского округа;

1.5.9 формирование и ведение перечня инвестиционных объектов городского округа и обеспечение деятельности согласительной комиссии при рабочей группе по разработке и реализации муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа;

1.5.10 осуществление мониторинга выполнения инвестиционных проектов, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа, а также разработка мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию инвестиционных проектов;

1.5.11 координация сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории городского округа.

1.6 В сфере стратегического планирования в городском округе является органом администрации городского округа, ответственным за реализацию полномочий в сфере стратегического планирования:

1.6.1 разработка предложений по определению долгосрочных целей и задач муниципального управления и социально-экономического развития городского округа, согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации и Камчатского края;

1.6.2 мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования городского округа;

1.6.3 участие в разработке, рассмотрении и реализации документов стратегического планирования;

1.6.4 осуществление оценки эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа;

1.6.5 осуществление мониторинга эффективности реализации муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа, в том числе с использованием автоматизированных информационных систем;

1.6.6 формирование прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа, выявление тенденций развития, подготовка годовой и ежеквартальной аналитической информации, и макроэкономических показателей социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа.

1.7 В сфере имущественных отношений (за исключением имущества, вовлеченного в земельные и жилищные правоотношения):

1.7.1 предоставление в пределах границ городского округа сотруднику полиции, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, помещения для работы на обслуживаемом административном участке;

1.7.2 принятие в собственность городского округа имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации, собственности Камчатского края или принадлежащего иным собственникам;

1.7.3 осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества;

1.7.4 осуществление учета муниципального имущества, в том числе ведение реестра муниципального имущества в соответствии с требованиями федерального законодательства;

1.7.5 бухгалтерский учет муниципальной казны, проведение инвентаризации и оценки муниципального имущества;

1.7.6 обеспечение регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объекты недвижимости, находящиеся в собственности городского округа;

1.7.7 организация и управление процессом приватизации муниципального имущества, осуществление в установленном порядке приватизации объектов муниципальной собственности, в том числе:

— разработка проекта Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, организация выполнения Прогнозного плана приватизации муниципального имущества, контроль за ходом его выполнения, анализ эффективности мероприятий по приватизации объектов муниципальной собственности;

— осуществление в установленном порядке приватизации муниципального имущества, в том числе организация подготовки объектов к продаже, включая проведение оценки рыночной стоимости подлежащего приватизации имущества, государственную регистрацию права муниципальной собственности, опубликование информационных сообщений, принятие заявок на участие в аукционах и конкурсах, определение начальной цены для продажи имущества;

— организация и проведение аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества, осуществление контроля за выполнением условий аукционов и конкурсов по продаже муниципального имущества;

— заключение от имени городского округа договоров купли-продажи приватизированного муниципального имущества;

— учреждение акционерных обществ, создаваемых в порядке приватизации муниципальных предприятий, назначение на должность их руководителей в период до первого собрания акционеров;

— подготовка ежегодного отчета о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;

1.7.8 осуществление приватизации объектов муниципальной собственности в порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого муниципального имущества без включения указанных объектов в Прогнозный план приватизации муниципального имущества;

1.7.9 формирование и ведение перечня муниципального имущества, используемого в целях предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

1.7.10 осуществление от имени и в интересах собственника муниципального имущества полномочий собственника в отношении акций, долей участия городского округа в уставных капиталах хозяйственных обществ, управление долями в уставных капиталах юридических лиц, акциями, находящимися в собственности городского округа;

1.7.11 осуществление от имени и в интересах городского округа полномочий собственника в отношении муниципального имущества, переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление, а также имущества, составляющего муниципальную казну городского округа;

Читайте так же:  Пособие по безработице это социальная выплата

1.7.12 осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе:

— принятие в соответствии с федеральным законодательством и иными нормативными правовыми актами решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, назначении ликвидационной комиссии и утверждение передаточного акта или разделительного баланса, а также ликвидационного баланса муниципального унитарного предприятия, формирование уставного фонда муниципального унитарного предприятия;

— утверждение по согласованию с уполномоченным отраслевым органом устава муниципального унитарного предприятия, внесение в него изменения, в том числе утверждение устава муниципального унитарного предприятия в новой редакции;

— назначение руководителя муниципального унитарного предприятия, заключение, изменение и прекращения трудового договора с ним по представлению отраслевого органа;

— проведение аттестации руководителя муниципального унитарного предприятия в порядке определенном муниципальным правовым актом;

— предоставление согласия на создание филиалов и открытие представительств муниципального унитарного предприятия;

— предоставление согласия на участие муниципального унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

— предоставление согласия на участие муниципального унитарного предприятия в иных юридических лицах;

— осуществление контроля за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия;

— закрепление муниципального имущества, изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества, за исключением имущества, вовлеченного в земельные и жилищные правоотношения;

— предоставление согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», на совершение крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;

— предоставление согласия на распоряжение недвижимым имуществом, а в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами или уставом муниципального унитарного предприятия, на совершение иных сделок;

— осуществление мероприятий по повышению эффективности использования муниципальным унитарным предприятием средств бюджета городского округа;

— организация контроля за подготовкой и исполнением планов финансово-хозяйственной деятельности, производственно-финансовых программ муниципальным унитарным предприятием;

— осуществление анализа экономического и финансового положения муниципального унитарного предприятия;

— оценка перспектив возникновения негативных ситуаций в финансово-хозяйственной деятельности муниципального унитарного предприятия;

— проведение мероприятий, направленных на предотвращение несостоятельности (банкротства) муниципального унитарного предприятия, разработка предложений, рекомендаций в области развития, выхода из кризиса муниципального унитарного предприятия, представление рекомендаций по оздоровлению, реорганизации, приватизации, банкротству муниципального унитарного предприятия;

1.7.13 осуществление передачи объектов муниципальной собственности, в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование;

1.7.14 осуществление контроля за выполнением условий заключенных договоров, а также за использованием по целевому назначению и сохранностью муниципального имущества, переданного юридическим и физическим лицам;

1.7.15 осуществление мероприятий по увеличению доходности муниципального имущества, переданного в возмездное пользование;

1.7.16 осуществление контроля за поступлением в бюджет городского округа средств от продажи и аренды муниципального имущества, и осуществление функций администратора неналоговых доходов по указанным платежам;

1.7.17 осуществление контроля и проверок за деятельностью муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и казенных предприятий по распоряжению, использованию по целевому назначению и обеспечению сохранности муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или в оперативном управлении муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений и казенных предприятий, а также переданного в установленном порядке иным лицам;

1.7.18 закрепление муниципального имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, изъятие излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества;

1.7.19 осуществление в установленном федеральным законодательством порядке передачи в государственную собственность Российской Федерации или собственность Камчатского края, имущества находящегося в собственности городского округа;

1.7.20 обращение в муниципальную собственность бесхозяйного имущества на территории городского округа.

1.8 В сфере создания условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, создания условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия:

1.8.1 рассмотрение заявлений, документов и выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории городского округа;

1.8.2 осуществление деятельности по организации ярмарок, проводимых на территории городского округа;

1.8.3 организация торговли при проведении мероприятий на территории городского округа;

1.8.4 создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи;

1.8.5 определение количества торговых мест на универсальном рынке для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, и определение количества торговых мест на сельскохозяйственных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями;

1.8.6 создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами общественного питания и бытового обслуживания;

1.8.7 разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа.

1.9 В сфере содействия развитию малого и среднего предпринимательства:

1.9.1 определение форм муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, возможных к реализации на территории городского округа, разработка предложений по условиям и порядку оказания такой поддержки;

1.9.2 подготовка предложений по формированию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа и обеспечению ее деятельности;

1.9.3 оказание поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа и обеспечению ее деятельности;

1.9.4 оказание содействия деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, и структурных подразделений указанных организаций;

1.9.5 методологическое, методическое, организационное и координационное обеспечение деятельности органов администрации городского округа по реализации мер, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства и снятие административных барьеров для бизнеса на территории городского округа, внедрению успешных практик, направленных на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне;

1.9.6 формирование и обеспечение реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства с учетом национальных и местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;

1.9.7 осуществление анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по их развитию, прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа;

1.9.8 разработка предложений по формированию муниципальной инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа, обеспечение ее деятельности;

1.9.9 организация процедуры оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных правовых актов, разрабатываемых администрацией городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы городского округа, и экспертизы муниципальных правовых актов городского округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской деятельности;

1.10 В сфере создания условий для развития туризма:

1.10.1 разработка и обеспечение реализации предложений по развитию внутреннего и въездного туризма на территории городского округа, использованию туристских ресурсов городского округа;

1.10.2 разработка предложений и координация деятельности органов администрации городского округа по созданию условий для развития туристской инфраструктуры городского округа;

1.10.3 разработка и обеспечение реализации муниципальных программ, предусматривающих мероприятия по созданию условий для развития туризма городского округа.

1.11 В сфере осуществления региональных, межмуниципальных, межрегиональных, международных и внешнеэкономических связей:

1.11.1 организация и обеспечение участия администрации городского округа в региональных, межмуниципальных, межрегиональных и международных презентационных мероприятиях, посвященных развитию туризма, предпринимательской и инвестиционной деятельности;

1.11.2 организация и координация деятельности органов администрации городского округа, подготовка, издание и распространение рекламно-информационной, справочной, картографической, печатной и иной продукции экономического, правового и познавательного характера, способствующей продвижению положительного для развития предпринимательской, инвестиционной деятельности и туризма имиджа городского округа, в том числе на межрегиональном и международном уровнях.

2. Управление для осуществления своих функций обладает следующими полномочиями:

2.1 Запрос и получение в установленном порядке от органов администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений городского округа и иных организаций данных для осуществления прогнозирования и текущего мониторинга поступления доходов в бюджет городского округа, а также информации и материалов, необходимые для осуществления функций Управления;

2.2 Взаимодействие с контролирующими и правоохранительными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления;

2.3 Внесение предложений при формировании бюджета городского округа в части утверждения ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ;

2.4 Направление муниципальным предприятиям, учреждениям и организациям обязательные к исполнению требования по вопросам, относящимся к его компетенции;

2.5 Запрос информации о деятельности предприятий, учреждений, организаций, в объемах, необходимых для ведения реестра муниципального имущества, проведения и оценки хода приватизации;

2.6 Подготовка информационных материалов для размещения в средствах массовой информации городского округа в рамках компетенции Управления;

2.7 Взаимодействие с органами администрации городского округа, органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Камчатского края, организациями независимо от их организационно-правовой формы, гражданами и индивидуальными предпринимателями;

2.8 Получение в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Камчатского края, органов администрации городского округа, муниципальных предприятий и учреждений городского округа информации и материалов, необходимых для осуществления функций Управления;

2.9 Разработка и внесение на рассмотрение Главы администрации городского округа проектов правовых актов, касающихся компетенции Управления;

2.10 Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов администрации городского округа, принятие по результатам их рассмотрения необходимых мер, проведение приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2.11 Ведение претензионной и исковой работы, осуществление в интересах и от имени городского округа, защита прав муниципальной собственности, в том числе во всех инстанциях, в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, третейских судах, в пределах компетенции Управления;

2.12 Организация и принятие участия в работе координационных и совещательных органов по решению вопросов, относящихся к компетенции Управления;

2.13 Привлечение к решению вопросов, находящихся в компетенции Управления, профильных специалистов (экспертов), работающих в иных организациях;

2.13 Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам в соответствии с правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;

2.14 рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления, принятие по результатам их рассмотрения необходимых мер, проведение приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2.15 Выполнение иных полномочий, отнесенных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края и городского округа к компетенции Управления.

Адрес: 683000, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 12

Приёмная: кабинет 451
Телефон: +7 (4152) 302-570
Факс: +7 (4152) 302-571
E-mail: kuiadm@pkgo.ru

Режим работы:
пн. — чт. 09:00 — 17:30
пт. 09:00 — 16:00
обед 13:00 — 14:00