Оформить в саду группу радугу

10.05.2018 Выкл. Автор admin

Оформление группы «Радуга»

Ирина Ведерникова
Оформление группы «Радуга»

Пришла работать в детсад,

Ровно год я назад

Детишек малых приняла,

Работать с ними начала.

Я приняла детей малышей,

Которые плохо ещё говорят.

Старательно ложками кушают,

Детский сад – это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр, это всё способствует развитию творчества воспитателей.

В своей группе работаю год. Группа досталась неухоженная. Но я постаралась сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.

Наша группа называется «РАДУГА». Хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своими идеями оформления группы и раздевалки. Все оформление сделано мною в младшей группе.

Оформление группы.

Календарь природы для малышей.

Одна стена была очень в плохом состоянии. И пришла идея, спрятать все дырки дисками.

Всё время что- то меняется, стараюсь новинками радовать и детей, и родителей.

Спасибо за внимание!

Частушки на День воспитателя. «Детсадовские страдания» Частушки «Детсадовские страдания» Может где-то и не в рифму, Может где- то невпопад. Сочинили мы частушки Про родной наш детский сад..

Первый осенний утренник Здравствуйте! Очень долго думала, писать или воздержаться. Решилась. В этом году приняла новых малышей. Какое же необычное было состояние,.

Оформление группы Радуга: скачать и распечатать

Каждую группу в детском саду стараются оформить как можно ярче. Само собой разумеется, что группа, с названием: «Радуга», должна быть оформлена ярче всех. Предлагаем вам скачать несколько шаблонов для оформления группы в детском саду, которая носит название Радуга. Страница включает шаблоны с заголовком, с поздравлением, для оформления объявлений.

Шаблон группы: «Радуга»

Данный заголовок предназначен для оформления группы Радуга. На шаблоне изображена красивая радуга на фоне голубого неба.

Поздравление с Днем Рождения для Радуги

Данный шаблон поздравления также выполнен в схожем стиле. На формате А4 изображена радуга и рамка под фото именинника.

Шаблон объявления для родителей

Одним из основных шаблонов оформления группы в детском саду, является страница с объявлением для родителей. Такой шаблон в схожем стиле вы можете скачать бесплатно.

Все шаблоны оформления готовы для распечатки на А4 формате листа, непечатные поля принтера были учтены.

Оформление группы детского сада Радуга

Оформление группы в детском саду должно соответствовать всем требованиям организации развивающей предметной среды доу. Также оформление детской группы должно способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка.

Специально для этих целей мы создали набор группы «Радуга» и постарались максимально наполнить его всеми необходимыми элементами для оформления каждого уголка в группе.

Любой элемент из набора «Радуга» Вы можете заказать отдельно!

Группа «Радуга» — Детский сад 22

В чистом небе расцветает
После дождичка дуга!
Каждый группу нашу знает
Группа наша Р
А Д У Г А .

Девиз группы: Мы как радуги цвета неразлучны никогда!

Вид: вторая группа детей раннего возраста общеразвивающей направленности
Возраст детей: от 2 до 3 лет
Количество детей:
20
Воспитатели:
Захарова Людмила Владимировна
Образование – среднее- специальное;
Категория: первая квалификационная;
Общий стаж: 38 лет;
Педагогический стаж: 7 лет
Снагина Алена Владимировна
Образование – высшее;
Общий стаж: 5 лет;
Педагогический стаж: 2 года

Младший воспитатель:
Вопияшина Екатерина Алексеевна

2018- 2019 учебный год

С 18 по 22 февраля в нашей группе прошла неделя под названием «Туалетные принадлежности».
Нашей задачей было: помочь детям запомнить и употреблять в дальнейшем в речи, названия предметов, качеств и действий (ванночка, мыло, мыльница, мочалка, полотенце, намыливать, смывать мыло, вытирать, горячая, теплая, холодная вода). Закрепить знание названий предметов одежды и последовательности раздевания.
Мы с ребятками намыли наших кукол, запомнили что грязными быть нехорошо и нужно каждый день умываться. После мы одели наших куколок и детки уложили их спать.
Так же мы учились рисовать расческу. Таким образом, мы закрепили элементарные навыки гигиены, продолжали учиться рисовать карандашом прямые горизонтальные и вертикальные линии.
В конце недели мы подвели итог: дети всегда должны быть опрятными и аккуратными.

Снагина А.В.
Захарова Л.В.
25.02.2019 г.

Близиться мужской праздник «День Защитника Отечества». И мы хотели бы поздравить пап, дедушек и дядь наших замечательных малышей!
Мы искренне поздравляем наших отважных и надежных мужчин с Днем защитника Отечества! Желаем, чтобы ваше крепкое здоровье позволяло вам совершать подвиги и героические поступки, которые будут по достоинству оценены и на работе, и дома! Новых свершений вам, удачи, бодрости и счастья!
Так же, наши ребятки сделали небольшие подарки для своих пап.

В день холодный февраля
Поздравляю папу я,
И героев всех других,
Всех защитников моих!

Защитникам слава!
Защитникам честь!
Для них у меня
Пожелания есть.

Желаю им силы,
Здоровья, ума,
Чтоб мир берегли всегда
В наших домах!

Снагина А.В.
22.02.2019 г.

С 11 по 15 февраля мы с ребятками проходили тему «Рыбы» .
На этой неделе мы закрепили представление о рыбах, бережное отношение к ним и уход за ними. Закрепили умение рисовать прямые и волнистые линии, умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями, расплющивать пластическую массу между ладонями и большими пальцами рук.
Так же малыши ловили рыбку на удочку, играли с резиновыми рыбками и имитировали их действия. Неделя выдалась очень веселой и забавной.

15.02.2019 г.
Снагина А.В.
Захарова Л.В.

Детская сказка – необходимый элемент воспитания ребенка. Рассказывая и читая сказки, мы воспитываем ребенка, развиваем его внутренний мир. Сказка развивает творческий потенциал, фантазию, воображение и сочувствие маленького человека.
14 февраля наши ребятки группы «Радуга» совместно с группой номер 4 «Солнышко» побывали на кукольном театре под названием «Теремок», который показали детям воспитали групп номер 1 и 4 .
Все герои, хорошо известные нашим малышам, выходили под сопровождение различной музыки. Ребятки были в восторге от сказки и принимали в ней активное участие.

Снагина А.В.
14.02.2019 г.

С 4 по 8 февраля в нашей группе проходила лексическая тема «Что в доме моем».
Мы с ребятками закрепили умение различать и называть предметы мебели, рассказывать об их значении, и употреблять в речи название предметов мебели и посуды.
И вот какие у нас получились прекрасные круглые столики из пластилина и расписные крышки столов.

Снагина А.В.
11.02.2019 г.

Вот и закончились самые чудесные зимние праздники и каникулы для ребят, и пришло время провожать Старый Новый Год, а так же и нашу красавицу Ёлочку.
15 января в нашей группе совместно с группой № 5 «Ладушки» прошёл праздник «Прощание с Ёлочкой».
Малыши на празднике дружно водили хоровод, пели песенки вокруг ёлочки, но пришёл Лесовичок и по просьбе Деда Мороза хотел забрать ёлочку обратно в лес. Ребятки, что бы по дольше остаться с «лесной красавицей», стали всячески уговаривать Лесовичка не забирать её так быстро: они рассказывали стишки и показали очень интересную игру. Эта игра так понравилась Лесовичку, что он захотел её как можно скорее показать Деду Морозу, убежал к нему и совсем забыл про ёлочку. Но ребятки не расстроились и попрощались с ёлочкой как следует, никуда не торопясь.
Праздник прошёл замечательно! В зале царила дружелюбная и веселая атмосфера.

Снагина А.В .
18.01.2019 г.

В преддверии Нового Года, в нашей группе проходила выставка – «Ёлочная игрушка своими руками».
Родители нашей группы приняли активное участие в выставке и сделали не только ёлочные игрушки, но и замечательные поделки!
Хотим выразить огромную благодарность всем родителям за их работы и поздравить с наступающим Новым Годом и Рождеством!

В году две тысячи девятнадцатом
Мы пожелаем всем добра,
Чтоб в нашей суматохе жизни —
Побольше было бы тепла.
Чтоб новый год принес здоровья,
Достатка, мира на земле,
Чтоб все желания исполнялись,
Лишь стоит загадать себе!

29.12.2018 г.
Снагина А.В.
Захарова Л.В.

26 декабря в нашей группе прошел самый любимый и долгожданный праздник детей и взрослых – Новый Год, под названием «Веселая дудочка».
На праздник малыши пришли все нарядные, красивые и в отличном настроении.
Ребятки оказались в сказочном лесу, их там встретил веселый Петрушка, он показал всем свою веселую дудочку и целый праздник наигрывал им мелодии.
С помощью песен и танцев Петрушка и ребятки позвали к себе в гости Деда Мороза и Снегурочку. Все дружно они смогли зажечь на ёлочке красивые огоньки, а потом вокруг нее водили хоровод и спели песенку.
Дед Мороз очень понравился деткам, и они его даже не испугались! Хотя видели в первый раз. Торопясь на праздник, Дедушка Мороз забыл подарки для виновников торжества, но, к счастью, мимо пробегал Зайка и помог отыскать потерянное, после чего присоединился к нашему веселью.
На всем протяжении Новогоднего праздника, царила очень уютная атмосфера, дети все были веселые, счастливые и с удовольствием пели и танцевали для своих гостей. Можно с полной уверенностью сказать, что праздник удался на славу!

Читайте так же:  Иск об оспаривании сделки

28.12.2018 г.
Снагина А.В.

18 декабря 2018 г. в нашей группе прошло спортивное развлечение «В гости к Зиме».
Дети пришли как обычно на физкультуру, но их поджидало сказочное путешествие. Совместно с инструктором по физическому воспитанию малыши шли по дорожкам и тропинкам, и пришли в «лес». Там они встретили Зимушку Зиму. Все дружно они играли в различные подвижные игры, делали увлекательную дыхательную гимнастику и много всего интересного!
Гуляя по «лесу», ребятки заметили «заколдованную ёлочку» и попросили Зиму её расколдовать. Какое же было удивление и восторг у малышей, когда они увидели такую необычную и красивую ёлочку!
И, конечно же, не обошлось и без сюрприза! Зимушка Зима, в благодарность за отлично проведенное время с детьми, решила их отблагодарить и показала «фокус». Снежинки она превратила в яблочки и угостила ими ребят.
Развлечение было очень увлекательным, веселым и интересным. Все остались очень довольны!

Безопасность детей в зимний период

Зимние прогулки неизменно доставляют большую радость детворе. Уже осенью большинство детей с нетерпением ждут снега, чтобы покататься на санках, на ледянке, поиграть в снежки.
Но в зимнее время очень много травм. Обезопасить себя и детей от досадных последствий зимних прогулок помогут элементарные правила.
Одежда для зимней прогулки
Собирая ребёнка на прогулку, следует помнить, во- первых, одежда не должна стеснять движения, должна быть удобной, легкой и теплой одновременно, во- вторых, обувь должна быть удобной. Предпочтение лучше отдать сапогам, чтобы заправить штаны, тем самым изолировать попадание снега. В зимней обуви подошвы должны быть рельефными, что обеспечит меньшее скольжение ребёнка по снегу и льду. Чтобы не потерять варежки либо перчатки, привяжите их на резинку.
Зимние забавы и безопасность
Отправляя ребёнка кататься на санках либо ледянке надо одеть потеплее, а также рассказать правила безопасности. Они просты, но немаловажные.

Проверьте, нет ли неисправностей в санях.

Кататься на санках с горки не рекомендуется, лучше на ледянках.

Объясните ребенку заранее, что на горке надо соблюдать дисциплину и последовательность.

Нельзя кататься на санках, лежа на животе, это может привести к повреждению зубов или головы.

Кататься на санках стоя запрещено! Так же опасно привязывать их друг к другу.

Игры около дома
Объясните что играя рядом с домом, нельзя играть у дороги и тем более выбегать на проезжую часть.
Нежелательно валяться и играть в сугробах, а также и в тех, которые находятся под окнами домов или около подъезда. Не разрешайте прыгать в сугроб с высоты неизвестно, что под свежевыпавшим снегом может быть.
Объясните детям, что снег, сосульки в рот брать нельзя, потому что они являются скоплением грязи и микробов, что может вызвать заболевания.
Играя в снежки, поясните ребенку, что бросаться в лицо нельзя, и, что нужно бросать не с силой!
Опасности зимой
Гуляя с ребёнком, обратите его внимание на сосульки и горы снега, свешивающиеся с крыш домов. Расскажите об их опасности и почему такие места надо обходить стороной. Разъясните ребенку, что заходить в огражденные зоны опасно и категорически нельзя!
В гололёд учите детей, что ходить нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву. Старайтесь, если есть возможность, обходить скользкие места.
Объясните так же, что дорогу нужно переходить особо внимательно, так как машина не сможет после торможения остановиться сразу на скользкой дороге!
Осторожно, мороз!
Если вы вышли на прогулку в морозный день, сократите прогулку с детьми или вообще исключите её, возможен риск обморожения.
Зимой на водоеме
Помните, взрослые! Выходить с детьми на замёрзшие водоемы в неотведённых местах для катания, опасно! Если случилось так, что лед провалился, незамедлительно громко зовите на помощь. Следует попытаться выбраться, наползая или накатываясь на край! Ни в коем случае, барахтаться нельзя! Если получилось выбраться из ледяного провала, следует отползти или откатиться как можно дальше от края.
Вот главные правила безопасного поведения в зимний период, сами взрослые, соблюдая правила безопасности научать своих детей пользоваться ими, что обезопасит их во время прогулок.
Когда следует начинать обучение детей правилам безопасного поведения?
Обучение правилам безопасного поведения следует начинать с раннего возраста, так как всё, что дети запомнили в раннем детстве, остаётся в памяти на всю жизнь. Для того, чтобы ребёнок запомнил правила безопасности и соблюдал их, взрослые должны сами не игнорировать эти правила и строго соблюдать безопасность во всём и везде. Так же не следует забывать о необходимости регулярно проводить беседы о безопасности поведения, но следует это делать не навязчиво, играя, чтобы ребёнок понял для чего и почему, следует соблюдать правила.
Важную информацию для ребёнка следует предоставить в форме символов и образов это отлично действует на подсознание, тем самым вызывает непроизвольное запоминание важного.
Для обучения безопасности используйте сказки, стихи, иллюстрации, мультфильмы; случаи и примеры из жизни.
Запомните! Выполняя любые правила сами, вы научи соблюдать правила и детей!
А мы, предлагаем Вам посмотреть, как мы гуляем в Детском саду!

Снагина А.В.
10.12.2018 г.

Кукольный театр – одно из самых любимых зрелищ детей дошкольного возраста. Он привлекает детей своей яркостью, красочностью, динамикой. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие игрушки: мишку, зайку, собачку, кукол и др., – только они ожили, задвигались, заговорили и стали еще привлекательнее и интереснее. Необычайность зрелища захватывает детей, переносит их в совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно, все возможно.
13 ноября в нашем детском саду состоялся кукольный театр для малышей групп раннего возраста – №1 «Радуга» и №4 «Солнышко» под названием: «Жил был зайчик».
Бабушка- рассказчица вышла к ребяткам и объявила, какую сказку они будут смотреть, и началось представление.
Малыши увидели, как Зайчик хвастался, что никого не боится, даже тигра! И лесные жители (Ёжик, Белочка, Лиса, Мышка) хотели переубедить Зайчика, но он оказался очень хвастливым и обидел всех своих друзей! Повстречалась зайцу лиса. Она своей хитростью заманила Зайчика, накинула на него большой мешок и понесла домой. Ёжик увидел это и пошел спасать своего хвастливого друга.
В конце зайчик понял, что хвастаться и обижать своих друзей плохо. Он попросил прощения у всех и стали все жить дружно!
Малыши смотрели кукольный театр с интересом, переживали и смеялись вместе с героями. В конце представления, все герои «вышли» к детям и дали себя потрогать, поиграть. Все остались очень довольны и выходили с музыкального зала с отличным настроением!

14.11.2018 г.
Снагина А.В.

25 октября в младшей группе № 5 «Ладушки» и во второй группе раннего возраста № 1 «Радуга» состоялся Праздник Осени.
На праздник к малышам пришла сама Осень, она вместе с ребятами танцевала, пела, играла и отгадывала загадки. Вскоре, Осени стало грустно и она попросила ребят помочь ей развеселиться и малыши на отлично справились с этой задачей.
У нас в музыкальном зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. Дети пели песенки об осени, играли в веселые игры, читали стихи. Праздник удался на славу!
Осень – очень эмоциональное время года, наполненное множеством воспоминаний. Как прекрасно в тихий солнечный денёк пройтись по парку, подбрасывая ногами яркие россыпи листьев, побродить по лесу, вдыхая свежий воздух и насладиться неземной красотой природы чудесного и загадочного времени года – Осень.

29.10.2018 г.
Снагина А.В.

Осень, осень золотая! ( Консультация для родителей ) .

Прогулка — тоже часть образовательного и воспитательного процесса, значение которой не нужно недооценивать. Во время гулянья на свежем воздухе есть смысл посвятить время наблюдению за природными явлениями и сезонными изменениями в окружающем мире.
Каждое из времён года предоставляет для этого поистине неисчерпаемые возможности. Прогулка даёт широкий простор для организации подвижных игр, многие из которых в помещении мало осуществимы.
Осень прекрасное время года. В это время года дети могут в течение короткого промежутка времени наблюдать изменения в природе. Вчера клен стоял весь зеленый, а сегодня на нем появились багровые, желтые листья. Детям очень нравиться находить опавшие листья с разным окрасом. Наша задача поддержать это увлечение, не просто собирать листья, а учить ребенка сравнивать, находить похожие. Наиболее простые сравнение дети могут совершить сами, главное помочь им в этом.
Так же осенью очень хорошо воспитывать трудовое воспитание детей, попросить помощи собрать опавшие листья граблями, отнести их в ведерках в общую большую кучку листьев.
Напоминайте детям, что природа живая, нельзя делать ей больно.
Попробуйте вместе с ребенком печатать листочками. Для этого вам понадобятся: листья с различных деревьев, гуашь, кисточка, лист бумаги, стаканчик с водой. Покрываем листочек гуашью, прикладываем окрашенной стороной для получения отпечатка на лист бумаги. Делаем несколько отпечатков в зависимости от задуманного сюжета, затем, чтобы получить законченный вид, дорисовываем гуашью необходимые детали
Это, конечно же, не все, чем можно заняться осенними днями. Главное – это то, что вы вместе со своим ребенком проводите время, учите его чему- то новому и учитесь вместе с ним!

Читайте так же:  На что имеет право человек уволенный по соглашению сторон

Снагина А.В.
12.10.2018 г.

«Закаливание детей и соблюдение режима дня вне детского сада»

Родителям необходимо следить за соблюдением правильного режима у детей с младенчества. Режим устанавливается с учётом возраста и состояния здоровья ребенка.
Сон важен для нормальной деятельности организма. Сон должен составлять для детей трех лет не менее 14 часов, для детей среднего дошкольного возраста — 12—13 часов, старшего дошкольного возраста — 12 часов. Желательно чтобы перед сном дети погуляли на улице.
В режиме дня ребёнку необходимо пребывание на улице в любую погоду. Для детей среднего дошкольного возраста прогулка должна длиться не менее 3- х часов. В зимнее время прогулку следует сократить до 1 часа, но при этом чаще гулять.
Необходимо соблюдать время завтрака, обеда, полдника и ужина, так как неправильное питание плохо отражается на самочувствии ребенка. В режиме дня ребёнка необходимо предусмотреть основные элементы закаливания.
Закаливание — это система повышающая иммунитет ребенка. Закаливание здорового ребенка можно круглогодично, но лучше всегов летние месяцы. Закаливать ребенка необходимо постепенно.
Виды закаливания:
Умывание. Начинать надо теплой водой (30—32 °С) и каждые 2 дня снижать температуру на градус.
Прогулка на улице хорошо влияет на иммунную систему ребенка. Надо приучить ребенка дышать свежим воздухом в любую погоду. Одежда должна соответствовать времени года. Во время прогулки необходимо чтобы ребенок двигался.
Хождение босиком — предохраняет от плоскостопия. Начинать ходить надо в комнате сперва по одной минуте и добавлять каждые 5—7 дней по минуте. Всего ходьба босиком должна составлять 8—10 минут каждый день.
Продолжительность воздушных ванн до 5 минут, можно постепенно увеличить до 1 часа. Принимая ванны, дети должны двигаться.
Солнечные ванны. В организме благодаря солнечным ваннам производится витамин D. Солнечные ванны еще полезны тем, что дети привыкают к воздействию солнца. Но после долгого нахождения на солнце у ребенка может испортиться самочувствие. Во избежание этого надо постоянно наблюдать за ребенком.
Обтирание выполняется следующим образом: смоченным концом полотенца обтирают тело и сразу же вытираются насухо.
Обливание выполняется следующим образом: вода должна быть комнатной температуры, каждые 4 дня температуру уменьшают на градус. Для детей 3- 5 лет температуру можно понизить до 22- 20 градусов, а для старшего дошкольного возраста – до 18 градусов.

Снагина А.В.
08.10.2018 г.

13 сентября 2018 года наши ребятки из группы № 1 «Радуга», как обычно, пришли на музыкальное занятие, но их ждал сюрприз. Посередине зала стояла большая красивая ширма, а за этой ширмой «Кто- то был». Все сели на стульчики и начался кукольный театр под названием «Лесной переполох».
Лесные жители, а это – Волк, Лиса и Белочка помогли заблудившейся Кошечке добраться до дома, ну и, конечно же, наши детки, так же принимали в этом активное участие. Кошечка, в знак своей благодарности, подарила деткам корзинку с яблочками, которые ребята скушали после представления.
Ребятки все были в восторге, ведь лесные жители и Кошечка дали себя потрогать, поиграли и подарили угощения. Кукольный театр прошел замечательно и все остались довольны. А это – самое главное!

Снагина А.В.
14.09.2018 г.

2017 — 2018 учебный год

Адаптационный период вашего ребёнка

Основные вещи, которые вы должны знать
Большинство родителей считает, что воспитание детей – это нечто естественное, не нуждающееся ни в специальном руководстве или в образовании. Но это не так. На самом деле многие родители нуждаются в руководстве — поскольку существуют правильные и неправильные способы воспитания детей. Воспитание – это такой же специализированный труд, требующий образования как бухгалтерия, право, медицина, химия или физика. Многое необходимо знать, выполняя сложнейшую задачу воспитания детей. И еще один важный момент. Если ребенок не растет, так как ему положено, его развитие может остановиться. В самом деле, вместо прогресса может наступить регресс; неправильное воспитание может привести к самым негативным последствиям.
Поэтому мы предлагаем Вам следующие консультации :
При знакомстве с воспитателем группы, куда поступит малыш, сообщить ему, каким ласковым словом (именем) называют ребенка дома, рассказать о его привычках, особенностях поведения и других подробностях домашней жизни.
Следует приучать ребенка к новой обстановке постепенно: в первый день оставить его всего на два – три часа, потом до обеда, несколько дней забирать после обеда так, чтобы он освоился и привык без большого напряжения и срывов.
Необходимо и в выходные дни, когда ребенок дома, придерживаться режима дня, принятого в саду. Резкие изменения режима даже на протяжении нескольких дней выбивают ребенка из привычного ритма, вновь и вновь требуют от него перестройки, а это дается ему с большими трудностями, вызывает излишнюю нервозность.
Если у ребенка к моменту поступления в детский сад сохранилась привычка к укачиванию, сосанию пустышки во время игры и т.д., то отучать от нее надо постепенно, сначала дома, а потом уже в саду, договорившись с персоналом.
Малыш может принести в группу любимые игрушки, книжки или милые пустячки, с которыми он не расстается. Это поможет ребенку легче и безболезненнее привыкнуть к детскому саду, и скоро малыш с удовольствием будет посещать детский сад, ждать встречи с новыми друзьями, игрушками.
Необходимо подготовить для детского сада следующее:
• сменную обувь (с удобной застежкой),
• обувь для музыкальных и физкультурных занятий (чешки, кеды),
• носовые платки (можно одноразовые в пачке),
• нижнее белье – не менее двух комплектов (трусики, колготки, майка),
• запасную рубашку или платье, если ребенок во время еды нечаянно испачкает одежду,
• пустой мешок для испачканной одежды.
Запасная одежда находиться в мешочке на вешалке в шкафчике ребенка.
Собирая малыша в детский сад, подумайте о том, удобно ли ему будет самому одеваться, удобно ли будет это делать воспитателям, которые собирают на прогулку целую группу детей. Молнии и «липучки» предпочтительнее пуговиц; вязаная манишка удобнее и надежнее, чем шарф; рукавички, пришитые к резинке, не потеряются, а шапочка- шлем плотно закроет уши.
Чтобы избежать перегревания во время сборов на прогулку, детей в детском саду приучают одеваться последовательно: вначале «низ» — колготки, брюки, носки, ботинки; затем «верх» — свитер, шапка и в последнюю очередь шарф и куртка.
Одежда для пребывания в группе должна быть максимально удобной, не сковывающей движения ребенка. Мягкие трикотажные брюки удобнее, чем жесткие джинсы и джинсовый комбинезон. Футболка или трикотажный джемпер предпочтительнее, чем рубашка. Эластичные подтяжки опасны – при движениях металлические или пластмассовые застежки могут расстегнуться и травмировать голову ребенка. Кроме того, подтяжки и лямки комбинезонов затрудняют переодевание ребенка и создают неудобства при посещении туалета.
Если ребенок склонен к потливости, собирая его в детский сад, нужно захватить с собой запасную футболку, чтобы воспитатели могли его переодеть.
На каждой одежде ребенка должен быть карман для чистого носового платка.
Одежда для прогулок
Детям одинаково вредно как перегреваться, так и переохлаждаться. Количество слоев одежды зависит от температуры воздуха. Дополнительно нужно учитывать силу ветра. При одинаковой отрицательной температуре воздуха человек мерзнет тем сильнее, чем больше скорость ветра.
Большое значение имеют индивидуальные особенности ребенка. Малоподвижный, постоянно зябнущий ребенок должен быть одет теплее, чем активный. Слишком укутанных малышей можно встретить гораздо чаще, чем недостаточно тепло одетых.
Многие мамы, собираясь на прогулку, стараются одеть ребенка теплее, чем од
еваются сами. Но если это прогулка, во время которой ребенок постоянно двигается, а мама за ним наблюдает, то это неправильно. Вспотевший ребенок имеет гораздо больше шансов заболеть, чем одетый по погоде. К тому же пот может вызвать у ребенка раздражение и сыпь.
Детей нужно одевать не теплее, чем одеваются взрослые, а возможно, даже легче. (Речь не идет о детях, «гуляющих» в колясках, им нужна дополнительная защита.)
Одевая ребенка, помните, что дети мерзнут меньше, чем взрослые и больше двигаются.

Мы желаем вам успехов в подготовке к такому важному и волнующему периоду в жизни малыша – это означает, что он взрослеет.

Воспитатели группы
Захарова Л.В
Снагина А.В.

АДАПТАЦИОННЫЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ
1 – 2- х лет

Игра – это доступная, привлекательная и органичная для ребенка деятельность. Чтобы адаптация ребенка к детскому саду была максимально безболезненной все усилия педагога сконцентрированы на проведении предпочтительно простых и коротких игр. В течение дня каждый ребенок получает положительные эмоции от участия в самых разнообразных играх. Игры с сюжетными игрушками, игрушками- забавами поднимают настроение у детей, сближают их, помогают забыть тяжелые минуты расставания с родителями.
Представляем лишь некоторые игры, которые разработаны в соответствии с федеральными стандартами к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

показать, как катать тележку. Самому маленькому ребенку достаточно катать игрушку без всякой цели — ему будет интересно само действие. Ребенку постарше можно предложить отвезти игрушку в домик.

толкать перед собой игрушку ребенку труднее, чем возить ее за собой. Для того чтобы помочь овладеть этим действием, предложить ребенку толкать тележку с невысокой горки.

Читайте так же:  Фз-13 об осаго

Игры с мячами: «МЯЧИК КАТИСЬ»

детям 1- 2х лет интересно скатывать мяч с наклонной плоскости, или бросать его в произвольном направлении. Действия желательно сопровождать шутливыми комментариями, например «Какой веселый мяч, как ему нравится кататься».

показать, как можно ударять мяч об пол или стену, и ловить его двумя руками. Игру можно сопровождать стихотворением С.Маршака «Мой веселый звонкий мяч»…

Игры с кубиками: «Домики из кубиков»

предложить детям построить домик для куколки. Положить кубик на кубик, сверху крышу, затем попросить ребенка самостоятельно построить домик для игрушки.

Таким образом, адаптационные игры позволяют воспитателям творчески реализовать их в своей практической деятельности и ускорить процесс привыкания детей к условиям ДОУ.

Воспитатель группы
Захарова Л.В.

КАК ПРИУЧИТЬ РЕБЕНКА К ГОРШКУ?

Определяем готовность ребенка и создаем условия!
Если:

Ребенок может не писать в течение 1- 2 часов;

Начинает сам противиться надеванию подгузника;

Вырабатывается режим дефекации и ребенок начинает ходить в туалет каждый день в одно и тоже время, то можно начинать подготовку к активным действиям.

Обзаведитесь горшком и ежедневно как бы между делом рассказывайте ребенку, что это за предмет, зачем он нужен, как им пользоваться.
Проговаривайте, что все детки ходят на горшок, а затем – на унитаз, это естественно и правильно.
Примерно за неделю до приучения начинайте рассказывать ребенку, что скоро он не будет носить подгузники, а будет ходить в трусиках и писать на горшок. Под эти разговоры будет полезно приобрести новое белье для малыша. А чтобы у него был интерес сменить подгузник на трусики, выберете белье, например, с изображением любимых персонажей. Выберете такой момент, когда вы несколько дней сможете полностью посвятить ребенку. Будет удобнее, если в период приучения к горшку рядом будут помощники: бабушка или супруг.
Мотивация и награды за успехи на горшке

Поощрение может быть очень мощным инструментом, когда его используешь с умом.

Ваша любовь и поздравления – самая желанная награда. Всегда хвалите или обнимайте ребенка, когда он предпринимает какой то шаг.

Поощряйте немедленно. Закрепить желаемое поведение будет проще, если вы будете поощрять ребенка немедленно.

Не забывайте, что ваш малыш – индивидуальность, поэтому не нужно равняться на соседских малышей, которые уже ходят на горшок, все обязательно получиться со временем!

Воспитатель группы
Снагина А.В.

Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого события, например, наступления Осени?
2 ноября 2017 г. прошел первый праздник для наших малышей, посвященный Осени.
«Осенняя пора» – Так назывался наш осенний праздник, в котором приняли активное участие дети ясельной группы. На дворе слякоть и холодно, а у нас в зале царила теплая, доброжелательная атмосфера. На праздник к детям пришла Осень и дети вместе с ведущей и Осенью играли в веселые игры и много танцевали.
Детские осенние праздники – это море улыбок и веселья, ведь хоть и говорят, что осень – унылая пора, но дети, как никто другой, способны радоваться золотистым опавшим листьям под ногами и дождичку, под которым так интересно погулять под зонтиком, обув резиновые сапожки и надев дождевик. Вот почему праздник осени в детском саду является одним из самых любимых у детворы!
Праздник в детском саду – это всегда удивительные чудеса, волшебные краски и звонкий смех воспитанников.

Праздник удался на славу !

Воспитатели : Снагина А.В.
Захарова Л.В.

В теплую погоду на улице дети могут найти себе массу занятий и игр, чего не скажешь о зиме. Но на самом деле зима удивительное время, и для зимних игр есть масса идей. Главное ваше желание, устроить с ребенком интересную прогулку. Зимой гулять надо, это великолепное время для укрепления и повышения иммунитета. Предлагаю вашему вниманию ответ на вопрос чем занять ребенка зимой на улице.

Разрисуем белый снег
Это занятие придется по душе вашему малышу, да что там, дети будут в восторге от возможности сделать снег разноцветным! Для этого вам понадобится пищевой краситель и несколько бутылочек (можно взять пластмассовые 0,33л бутылочки из- под воды), также возьмите с собой пару пластмассовых стаканчиков.
Возьмите несколько основных цветов, например, красный, желтый, синий, зеленый. В стаканчике вы сможете смешать пару цветов и получить совершенно новый цвет, например, при смешении красного с желтым, мы получим оранжевый цвет. Это увлекательная, развивающая игра для детей! У вас есть возможность легко, играючи выучить и закрепить с ребенком понятия цветов и оттенков. Ну а эксперимент со смешением красок, ребенок точно запомнит на всю жизнь. Такой цветной водичкой вы можете разукрасить снежные фигуры. Или же на чистом, белом снегу можно рисовать цветной водичкой (удобно будет это делать, надев на бутылочку «спортивную» крышку или используйте пипетку).

Снежные пузыри
В хорошую зимнюю погоду, а именно, когда на улице нет ветра и сильный мороз, возьмите с собой мыльные пузыри. Когда вы выдуете мыльный пузырь, у вас будет возможность понаблюдать, как моментально на шаре начинают образовываться мелкие ледяные узоры. Можно взять соломку и надув шарик «положить» его на скамейку – затем наблюдать, что будет дальше. Этот удивительный опыт вы можете подкрепить рассказом, о том, почему летом идет дождь, а зимой снег. Как в облаках образуются снежинки. И конечно, о том, что каждая снежинка уникальна (как и человек) и второй одинаковой снежинки не найти. Также на прогулку можете взять с собой лупу, ребенок с удовольствием будет рассматривать снежинки на варежке, куртке или скамейке.

Традиционные игры
Ну и конечно, традиционные катания на санках, лепка снеговика и разнообразных зверюшек, постройка крепости, рисование палочкой по снегу – все эти занятия придутся по душе вашему ребенку. Не забудьте показать ребенку, как на снегу сделать ангела, ведь поваляться в снегу первое дело.

Чтобы зимняя прогулка удалась
Для того чтобы получить максимум пользы и удовольствия от зимней прогулки с ребенком, вам нужно:

Надевать ребенку непромокаемые штаны, лучше штаны- комбинезон.

Непромокаемые перчатки или варежки (+1 пара перчаток в кармане на всякий случай)

Перед выходом из дома обязательно сводить ребенка в туалет, чтобы не пришлось, потом экстренно вести ребенка домой или морозить попу на улице.

На прогулку лучше выходить после того, как ребенок поест и будет сыт.

Если на улице снег и солнце, то хорошо взять с собой солнцезащитные очки, т.к. отражаясь от белого снега солнечные лучи, слепят глаза.

Любую прогулку можно сделать увлекательной развивающей и полезной. Думайте, фантазируйте, опирайтесь на возможности, потребности и особенности вашего ребенка, тогда прогулки станут желанными, интересными и познавательными. Больше разговаривайте с ребенком и чем старше ребенок тем, больше отдавайте инициативу ему – теперь ваша задача задавать наводящие вопросы, провоцировать ребенка на логические рассуждения и рассказы.

Воспитатель группы
Снагина А.В.

Многие любят зиму, потому, что это самое красивое время года и потому, что зимой такой прекрасный праздник – Новый год. Всё украшено огоньками, посреди группы, зала вырастает колючее дерево – Ёлочка, виновница нашего торжества.
Вот и в нашей группе 26 декабря 2017 г. прошел Новогодний утренник.
Дети пришли на праздник нарядные, веселые. Все прошло в теплой и дружелюбной обстановке. К ребяткам на праздник приходила Снегурочка, которую они все дружно позвали, они вместе танцевали, играли и веселились. Потом к ним пришёл Дед Мороз, дети были очень рады его видеть. Малыши помогли Деду Морозу зажечь огоньки на Ёлочке – они хлопали и топали. Это подняло еще больше веселья на нашем празднике. Ну и конечно, как же обойтись без подарков от Деда Мороза? Снегурочка вместе с ребятами пошли искать спрятанные подарки, и нашли их! Дети были просто в восторге! Наш праздник удался на славу, все были довольны и счастливы.

Воспитатель группы
Снагина А.В.