Обучение экспертиза трассологическая экспертиза

15.08.2018 Выкл. Автор admin

ИНАЭ-МАДИ — Институт Независимой Автотехнической Экспертизы

Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.

Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Трасологическая экспертиза

Транспортно-трасологическая экспертиза включает в себя анализ повреждений, явившихся результатом дорожного происшествия с участием транспортных средств. Следы контактов на поврежденных поверхностях, которые остаются после столкновения, представляют собой очень ценную информацию.

Установив механизм их появления, трасологическая экспертиза ДТП позволяет достоверно определить этапы соприкосновения транспортного средства с препятствием, воссоздав истинную картину аварии для выявления виновников произошедшего.

Определим объекты трасологической экспертизы:

  • Транспортные средства или другие объекты соприкосновения;
  • Дорожное покрытие;
  • Окружающие объекты;
  • Следы транспортных средств, людей и животных;
  • Результаты видео- и фотосъемки.

Основное назначение трасологической экспертизы заключается в выявлении степени виновности лиц, участвовавших в аварии. Автоэкспертиза ДТП может достоверно установить следующие моменты:

  • Процесс движения транспортных средств до момента столкновения;
  • Механизм взаимодействия автомобилей с препятствием;
  • Процесс перемещения машин после взаимодействия;
  • Картину разрушения автомобилей.

Трасологическая экспертиза автомобиля позволяет раскрыть истинные причины и виновников происшествия. Она, как правило, производиться в случаях, когда обычная экспертиза ДТП не позволяет достоверно установить причины и виновников, а также по решению суда. Судебная транспортно-трасологическая экспертиза осуществляется в соответствии с задачами, определенными следователем.

Иногда судебно-трасологическая экспертиза ввиду явной необъективности вызывает недовольство участников происшествий. В этих случаях наиболее оптимальным вариантом для решения всех спорных вопросов является независимая экспертиза после ДТП, услуги которой предоставляет Институт Независимой Автотехнической Экспертизы.

В арсенале квалифицированных специалистов имеется специальное оборудование. В кратчайшие сроки будет проведена трасологическая экспертиза любой сложности и предоставлен подробный отчет. Документальные выводы и заключения сотрудников являются неоспоримым вещественным доказательством в судах любых инстанций.

Обучение экспертиза трассологическая экспертиза

В этой конференции обсуждаются общие вопросы связанные с автомобильной темой.

Дьяков А.А., ответственный за Регистр автоэкспертов МАДИ(ГТУ):
По инициативе Регистра на ФПК МАДИ(ГТУ) начинает действовать на постоянной основе подготовка экспертов-трасологов силами ВА МВД. Учитывая на ограничннность набора (15 человек) и большую потребность в данного рода экспертов в России к работе по подготовке экспертов привлечен
ОАО Научно-исследовательский и испытательный центр Техспецсервис (НИИЦ ТСС).
Обучение на базе НИИЦ ТСС пройдет
15 мая -03 июня
2006 года г.Москва
Тема: «Трасологическая экспертиза»
В программу обучающего семинара включены следующие темы:
• Научные основы криминалистического исследования следов.
• Участие специалиста – трасолога в раскрытии и расследовании транспортных преступлений.
• Трасологическая экспертиза.
• Цели и задачи судебной транспортно-трасологической экспертизы.
• Структура и содержание заключения эксперта по результатам исследования.

Семинар проводят специалисты Волгоградской академии МВД, МАДИ-ГТУ, Федерального центра судебной экспертизы, Российской Академии правосудия.
По окончании семинара слушателям, успешно сдавшим экзамен, выдается Сертификат Волгоградской академии МВД РФ.

Стоимость обучения на семинаре составляет: — сумма без НДС 18% — 18 040 (восемнадцать тысяч сорок) рублей;
— НДС 18% — 3960 (три тысячи девятьсот шестьдесят) рублей;
— Всего к оплате — 22 000 (двадцать две тысячи) рублей, 00 копеек.
В стоимость входит: обучение и экспресс-консультации, методические печатные и электронные материалы, аренда лекционного зала, оформление Сертификатов и др. затраты.
За обучение на семинаре экспертов-трасологов деньги перечислять на следующие реквизиты:

Читайте так же:  Домены это налог

Открытое акционерное общество
Научно исследовательский и испытательный центр Техспецсервис

Юридический адрес 140171 Московская обл. г. Бронницы, ул. Красная 85
Почтовый адрес 109316 г. Москва, ул. Сосинская, дом 43, стр. 8
Основной гос. рег. номер 1025005126156
ИНН / КПП 5002003246 / 500201001
ОКПО / ОКВЭД 53926654 / 74.30, 74.20.4, 72.60, 73.10, 74.13.1
Банковские реквизиты Рублевый счет (RUR) Р/с 40702810300010252490 в ЗАО Международный Московский Банк г. Москва
БИК 044525545 К/с 30101810300000000545

Трасологическая автотехническая экспертиза

Актуальность профессии

Задача трасологической автотехнической экспертизы ― анализ следов ДТП с участием транспортных средств. Пострадавшие транспортные средства, дорожное покрытие, окружающие объекты ― источники ценной информации для восстановления картины аварии и установления степени виновности ее участников. Трасологическая экспертиза чрезвычайно востребована: к услугам экспертов прибегают различные организации, начиная от страховых компаний и заканчивая следственными органами. Обучение на эксперта-трасолога перспективно и быстро окупает себя. Студенты, успешно окончившие дистанционный курс, гарантировано трудоустраиваются либо открывают частные практики.

Для того, чтобы проводить независимые судебные автотехнические, транспортно-трасологические экспертизы, достаточно окончить курсы трасологов.

Преимущества обучения на трасолога

Если вы решили переквалифицироваться на эксперта-трасолога, самым удобным и быстрым вариантом будут дистанционные курсы. Удаленное обучение имеет больше плюсов:

получить диплом возможно не выходя из дома;

обучение можно без вреда совмещать с работой;

курсы доступны для всех городов России;

содержание курса максимально полно охватывает тему;

стоимость обучения доступна каждому.

Где можно получить образование эксперта-трасолога? Многие ВУЗы предлагают очные и очно-заочные образовательные программы по этому направлению. Если для вас приоритетно образование без отрыва от основной деятельности, этот вариант не подходит.

Институт непрерывного образования предлагает интенсивный курс, который вы освоите за 3 месяца . Учебный план состоит из общепрофессиональной и специальной части, а также практики и защиты курсовой работы.

Цель: освоить навыки проведения независимой судебной автотехнической, транспортно-трасологической, автодорожной экспертизы.

Теоретическая и практическая части курса проходят дистанционно . Студенты в течение всего периода обучения могут консультироваться с кураторами. Все дидактические материалы (аудио, видео, презентации) доступны обучающимся в личном кабинете. В завершение курса ― аттестационная работа.

Записаться на курс

Дополнительно можно пройти сертификацию по четырем родственным специальностям:

13.1 «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия»;

13.2 «Исследование технического состояния транспортных средств»;

13.3 «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)»;

13.4 «Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости».

Итог: ДИПЛОМ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ.

Научный руководитель программы

Бек-Булатов Владимир Анвербекович

Образование: высшее техническое и специальное по специализации эксперт- криминалист. (Высшая следственная школа МВД РФ г. Волгоград, экспертный факультет. Московский Университет МВД РФ).

Стаж работы по линии эксперта-криминалиста 42 года из них: — 26 лет в органах внутренних дел Ивановской области в должности эксперта, ст. эксперта, начальника экспертно-криминалистического отделения.

Подполковник милиции в отставке. 8 лет работы в Государственном учреждении МЮ РФ Лаборатории судебных экспертиз по Ивановской области в должности государственного эксперта.

С 2008 года руководитель частного бюро криминалистических экспертиз. Подполковник милиции в отставке.

Аккредитованный эксперт «Палаты судебных экспертов». Генеральный директор негосударственной экспертной организации ООО «Экспертно-Правовой Альянс».

Ивановский Алексей Евгеньевич

— Выпускник МАДИ (квалификация инженер по организации и безопасности дорожного движения, специальность «Организация дорожного движения»). В 1996 году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат технических наук на тему «Повышение пассивной безопасности транспортного средства при фронтальном столкновении».

Профессиональный опыт
Занимается профессионально деятельностью в должности эксперт-автотехник, трасолог, судебны эксперт Экспертно-методического центра ВОА.

Преподавательский опыт
Ведет занятия у слушателей курсов по независимой технической экспертизе транспортных средств (Эксперт -Техник), Оценочная Деятельность, Судебная автотехническая, транспортно-технологическая экспертиза, экспертиза обстоятельств ДТП. Является автором более 10 научных трудов, и монографий.

Жаров Дмитрий Михайлович

Получил высшее образование в МАДИ по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».

Читайте так же:  Пособия семьям с детьми рф

Имеет 10-летний опыт преподавательской работы в сфере экспертизы транспортных средств в ведущих институтах России.

Член Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков». Регистрационный номер в реестре РОО 3405 от 5.02.2008 года.

Включен в государственный реестр экспертов-техников.

ГОРОДСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ПРОВОДЯТ БОЛЕЕ 30 ВИДОВ НЕЗАВИСИМЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ, В ТОМ ЧИСЛЕ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ, АВТОТЕХНИКЕ, КРИМИНАЛИСТИКЕ, ЛИНГВИСТИКЕ, ЭКОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ

ГОРОДСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Санкт-Петербург: Рылеева д.18: +7 (812) 702-71-08
(офис работает c 9-30 до 18-30 ПН-ПТ и с 10 до 18 по СБ)
Москва: Ракетный бульвар, д.16, стр.1, 7 этаж: +7 (495) 640-91-11
Симферополь: ул.Дзержинского, д. 9-А/10: +7 (978 ) 771-72-07

Миссия и задачи

ГОРОДСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ (ГУСЭ) – является независимой многопрофильной экспертной организацией, предоставляющей широкий спектр услуг, связанных с производством судебных экспертиз, проведением различных инженерно-технических исследований и независимой оценкой.

Миссия ГУСЭ — содействие органам правосудия, государственным и общественным организациям, различным ведомствами и частным лицам в защите их прав и имущественных интересов при урегулировании споров в процессе гражданского, арбитражного, административного, уголовного и международного судопроизводства, а также в досудебном порядке.

Основной вид деятельности ГУСЭ – производство судебных экспертиз, назначаемых по определению городских, областных и арбитражных судов, мировых судей, а также предоставление различных экспертных услуг, включая комиссионные и комплексные экспертизы, независимую оценку имущества и причиненного ущерба, юридическое сопровождение.

Задачи ГУСЭ производство компетентных, объективных, научно обоснованных исследований и судебных экспертиз, в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.05.2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» и других законодательных и нормативных актов, с применением утвержденных для государственных экспертных организаций методик.

Квалификация и компетентность

Сотрудники ГУСЭ – это более 50 ведущих специалистов отрасли, инженеры, ученые и практики, доктора и кандидаты наук, эксперты, имеющие высокую квалификацию по различным классам экспертиз и исследований, обладающие всеми необходимыми допусками на проведение судебных экспертиз.

ГУСЭ является действительным Членом некоммерческого партнерства «ПАЛАТА СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ», действительным Членом некоммерческого партнерства «РОССИЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ОЦЕНЩИКОВ», членом Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, имеет Сертификат, удостоверяющий соответствие системы менеджмента «ГОРОДСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СУДЕБНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ» требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), имеет необходимые сертификаты и допуски для производства судебных экспертиз и независимой оценки.

О судебной экспертизе

Согласно положениям части 2 статьи 195 УПК РФ судебная экспертиза может производится «иными экспертами из числа лиц, обладающих специальными знаниями».

К иным экспертам из числа лиц, обладающих специальными знаниями, относятся эксперты негосударственных судебно-экспертных учреждений, а также лица, не работающие в судебно-экспертных учреждениях.

Под негосударственными судебно-экспертными учреждениями следует понимать некоммерческие организации (учреждения), созданные в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О некоммерческих организациях», осуществляющие судебно-экспертную деятельность в соответствии с принятыми ими уставами.

На основании ст. 41 ФЗ РФ № 73-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 05.02.2007 N 10-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 28.06.2009 N 124-ФЗ) «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации»: «…судебная экспертиза может производиться … лицами, обладающими специальными знаниями в области науки, техники, искусства…»

Судебная экспертиза в России

История развития судебной экспертизы в России

Первые судебно-медицинские экспертизы начали проводиться в XVII веке. Официальным же становлением судебной экспертизы в России принято считать 1716 г., т. к. в этот период Петр I ввел в Воинский устав специальное предписание о привлечении лекарей для исследования повреждений на одежде и теле пострадавшего.

История экспертизы

Официально термин «судебная экспертиза» появился в 2001 г. в ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации». На английском языке данный термин называется forensic science (судебная наука). Для правильного понимания иностранного слова «экспертиза», с помощью которого обозначают системный и/или правовой феномен, необходимо рассмотреть историю его появления в России.

Судебно-экспертные учреждения Российской Империи

В сентябре 1802 г. в России вместо существовавших ранее коллегий были образованы 8 министерств: военно-сухопутных сил, военно-морских сил, иностранных дел, юстиции, коммерции, народного просвещения, финансов и министерство внутренних дел. Каждое министерство получило Наказ, т. е. Положение, которым определялись его задачи.

Читайте так же:  Лицензия для dr web для андроид

Обучение трасологов

Профессиональная переподготовка

по программе «ЭКСПЕРТИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ» подготовка эксперта-автотехника в области транспортно-трасологических исследований

Цель программы:

Подготовка высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов (экспертов-автотехников) для детализации и углубления знаний в области независимой технической экспертизы транспортных средств в сфере транспортно-трасологических исследований.

Программа позволит Вам:

Получить теоретические и практические знания в области транспортно-трасологических исследований.

Программа курса включает в себя следующие блоки:

  1. Теоретические основы автотехнической экспертизы
  2. Системный подход при проведении экспертных исследований и установлении причин ДТП
  3. Экспертный анализ основных видов ДТП.
  4. Транспортно-трасологические исследования механизма ДТП.
  5. Технико-диагностические исследования автомобилей-участников ДТП.
  6. Формирование и обоснование выводов экспертного исследования
  7. Информационное обеспечение трасологичесокй экспертизы
  8. Итоговые мероприятия: Итоговый экзамен и Аттестационно-выпускная работа

Преимущества обучения:

  1. Обеспечение всех дисциплин учебными материалами.
  2. По итогам обучения вы получаете Диплом о профессиональной переподготовке.
  3. Проводятся практические занятия с использованием специализированных программных продуктов.
  4. Проводятся практические занятия с реконструкцией ДТП.
  5. Осуществляется методическая поддержка выпускников после окончания обучения.

НАших преподавателй вы можете посмотреть в разделе Преподаватели

Условия обучения:

Очно-заочная, без отрыва от производства (работы)

Трасологическая экспертиза

Удостоверение о повышения квалификации

Информация о курсе

Судебная трасологическая экспертиза – одна из наиболее востребованных криминалистических экспертиз. Она производится в целях получения розыскной и доказательственной информации путем исследования следов-отображений каких-либо предметов на объектах обстановки мест происшествия: условий их возникновения; установления механизма образования повреждений на одежде и любых преградах (стены, двери, решетки и т.п.); идентификации производственного оборудования по следам на изделиях массового и серийного производства; идентификации транспортных средств по их следам и отделившимся частям; идентификации личности по следам ног, зубов, губ и ногтей. В рамках данной экспертизы исследуются следы ног, зубов, губ, ногтей человека, животных, обуви, транспортных средств, орудий и инструментов, производственных механизмов на изделиях массового производства, одежды и другие следы; трасологами также проводятся экспертизы узлов и петель, целого по частям, запирающих механизмов и сигнальных устройств и пр.

Курс направлен на удовлетворение потребности независимых экспертных учреждений в дополнительном профессиональном образовании экспертов-трасологов.

Назначением курса является формирование профессиональных компетенций и повышение квалификации экспертов-трасологов в области трасологии и трасологической экспертизы, получение теоретических знаний и практических навыков в использовании специальных методик, методов и технических средств криминалистического исследования следов человека, следов орудий, инструментов и механизмов, следов транспортных средств, следов животных и пр.

В программе курса:

  • Современное состояние и перспективы развития судебно-трасологической экспертизы
  • Теоретические основы судебно-трасологической экспертизы
  • Объекты судебно-трасологической экспертизы: следы зубов человека и животных, следы орудий взлома и инструментов, следы изготовления и обработки изделий, следы транспортных средств, расчлененные объекты, замки и запирающие устройства, запорно-пломбировочные устройства и пломбы, повреждения на одежде, узлы и петли
  • Диагностические задачи трасологической экспертизы: определение групповой принадлежности объектов по их следам-отображениям, установление обстоятельств возникновения следов, получение информации о личности преступника и пр.
  • Идентификационные исследования в трасологии
  • Проведение сравнительных исследований
  • Этапы трасологического исследования и структура заключения эксперта-трасолога
  • Современные проблемы трасологической экспертизы