Образец заявления на высшую категорию педагога психолога

27.06.2018 Выкл. Автор admin

аттестация педагога-психолога

заявление педагога-психолога на высшую квал. категорию

Предварительный просмотр:

В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области

Калининой Екатерины Григорьевны,

педагога-психолога муниципального казенного общеобразовательного учреждения Саранинская средняя

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую квалификационную категорию по должности «педагог-психолог».

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок действия которой заканчивается в декабре 2012 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Владею методикой социально-педагогической и психолого- педагогической работы в школе, а также знаниями в области возрастной и специальной психологии.

Осуществляю работу по всем направлениям деятельности школьной психологической службы, разработала и внедрила в школьную практику целостную систему сопровождения на основе авторских программ: «Программы психологического сопровождения учащихся», «Программы психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса», «Программы психологического сопровождения ФГОС НОО».

Составила индивидуальные коррекционно-развивающие программы «Искусство общения», «Экология души» для работы по реабилитации подростков, испытывающих трудности в обучении и социальной адаптации.

Имею публикации, обобщающие практический опыт работы по темам: «Организация деятельности педагога-психолога в школе», «Роль педагога – психолога в условиях внедрения новых ФГОС в ОУ».

Имею публикации в электронном СМИ социальной сети работников образования учебно-методического материала, что подтверждается свидетельствами и благодарностями. С целью обмена опытом с коллегами, мною создан персональный мини-сайт http://nsportal.ru/kalinina-ekaterina-grigorevna .

Участвовала во Всероссийском фестивале педагогических идей «Открытый урок» с публикацией методических материалов «Неделя психологии».

Являюсь победителем конкурса учебно-методической продукции в области духовно – нравственного воспитания детей, проводимого представительством Института регионального образования в городе Красноуфимске, где были представлены материалы общешкольного мероприятия «Радуга толерантности».

В межаттестационный период работала по теме: «Организация психолого-педагогического сопровождения в условиях образовательной школы», осуществляя диагностическую, консультативную, просветительскую, коррекционно-развивающую деятельность.

О том, что технологии и методики, используемые мною в образовательном процессе, целесообразны и эффективны, подтверждается следующими показателями.

1. Положительной динамикой уровня удовлетворенности обучающихся условиями школьной образовательной среды:

высокий средний низкий

— удовлетворенность образовательной средой

2009 – 2010 учебный год 50 % 43 % 7 %

2010 – 2011 учебный год 22 % 60 % 18 %

2011 – 2012 учебный год 54 % 45 % 1 %

2009 – 2010 учебный год 19 % 52 % 29 %

2010 – 2011 учебный год 22 % 56 % 22 %

2011 – 2012 учебный год 35 % 49 % 16 %

— познавательная мотивация, познавательные интересы

2009 – 2010 учебный год 42 % 48 % 30 %

2010 – 2011 учебный год 50 % 16 % 34 %

2011 – 2012 учебный год 59 % 38 % 3 %

2. Положительными результатами уровня адаптации первоклассников к условиям обучения в школе:

первичная диагностика вторичная диагностика

2009 – 2010 учебный год 53 % 80 %

2010 – 2011 учебный год 64 % 100 %

2011 – 2012 учебный год 36 % 96 %

3. Снижением уровня тревожности обучающихся в период адаптации:

1 класс высокий слабый отсутствие

2009 – 2010 учебный год 5 % 25 % 70 %

2010 – 2011 учебный год 30 % 70 %

2011 – 2012 учебный год 25 % 75 %

5 класс повышенный высокий отсутствие

2009 – 2010 учебный год 28 % 21 % 51 %

2010 – 2011 учебный год 26 % 18 % 56 %

2011 – 2012 учебный год 20 % 13 % 67 %

4. Высоким уровнем социальной адаптации выпускников: ежегодно все выпускники школы продолжают обучение в средних и высших учебных заведениях.

5. Осуществляю индивидуальное сопровождение одаренных детей. Исследовательские проекты, выполненные школьниками под моим руководством, опубликованы в проекте для одарённых детей «Алые паруса» социальной сети работников образования.

В муниципальном этапе защиты исследовательских проектов, в рамках фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала», школьники заняли призовые места: в 2009 году – 1 место (проект « Азбука эмоций»), в 2010 году – 1 место (проект «На пути выбора»), в 2012 году – 3 место (проект « Экзамены без стресса»).

6. С целью признания целесообразности системы практической деятельности, созданной мною за время работы в школе, предъявляю свой опыт педагогическому сообществу на муниципальном уровне:

Выступила на семинарах с темами:

«Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников», «Суицид как форма дивиантного поведения детей и подростков», « Работа педагога с родителями на современном этапе», « Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья ОУ» (слабовидящих), Роль педагога – психолога в условиях внедрения новых ФГОС в ОУ».

Представила практический опыт своей работы педагогическому сообществу учителей района в рамках единого методического дня по темам: «Реализация технологий компетентностного образования в условиях общеобразовательной школы», «Система оценки достижений планируемых результатов освоения образовательной программы». В связи с внедрением нового образовательного стандарта мною разработан «Дневник психолого – педагогического сопровождения обучающихся 1 класса», который так же представлен педагогическому сообществу.

Оказываю содействие педагогическому коллективу в вопросах развития, воспитания и обучения посредством психологического консультирования.

Выступила на районном родительском собрании и подготовила буклеты для родителей по теме «Подготовка обучающихся к сдаче ЕГЭ».

Считаю, что выше изложенное позволяет сделать вывод о том, что методы воздействия, используемые мною, педагогически целесообразны, результативны и могут являться основанием для аттестации на высшую квалификационную категорию.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности педагогика и психология. Имею удостоверение практического психолога этого же учебного заведения.

Педагогический стаж работы 35 лет, по специальности «педагог- психолог» — 10 лет. Стаж работы в данном учреждении 25 лет.

— Грамотой Министерства образования и науки РФ победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках нацпроекта «Образование»,2006

— Грамота МОУО за наличие высокого уровня профессионализма, компетентность и индивидуальный творческий стиль- 2008

— Грамота МОУО за предоставление опыта работы и педагогической продукции на муниципальном этапе выставки «Инновации в системе образования Свердловской области: становление современной модели образования», 2009

— Грамотами МОУ Саранинская СОШ в 2008, 2010, 2011,2012 гг.

Курировала практику студентки Уральского государственного педагогического университета в 2010 году.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации по образовательным программам:

«Психолого – педагогические условия обучения и развития детей с ОВЗ» НОУ ДПО «Институт образования взрослых», 2009, 72 часа

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ НА ВЫСШУЮ
КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ

ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ

Эксперты должны иметь высшее психологическое образование и опыт работы в сфере практической психологии не менее 5 лет.
Для экспертов должна быть организована подготовка по технологиям экспертизы.
В процессе проведения экспертизы полностью исключаются высказывания, действия эксперта, ведущие к унижению личного и профессионального достоинства специалиста, дискредитации психолога в глазах администрации образовательного учреждения, учителей, родителей. В состав комиссии могут быть включены:
– психологи, работающие в научно-исследовательских институтах и вузах, имеющие ученую степень кандидата/доктора психологических наук и опыт работы в области практической психологии образования не менее 5 лет;
– педагоги-психологи, имеющие высшую квалификационную категорию.

ПРОЦЕДУРА АТТЕСТАЦИИ

Процедура аттестации педагога-психолога на высшую категорию предполагает прохождение двух обязательных этапов:
Анализ представленных документов (Приложение 1).
Посещение экспертной комиссией рабочего места аттестуемого.
Сроки посещения согласуются с аттестуемым и с администрацией образовательного учреждения.
Посещение рабочего места претендента должно осуществляться не менее чем двумя членами экспертной комиссии.
Ознакомление с работой педагога-психолога на рабочем месте проходит по следующему плану:

I. Анализ документации

Аттестуемый обязан представить следующие материалы:
1. Годовой план работы. Заверяется администрацией образовательного учреждения или подразделения службы.

2. Журнал учета проведенной работы

3. График работы на неделю

4. Используемые в работе программы и методики психопрофилактической, диагностической, развивающей, коррекционной, консультационной и других видов работы.Характеристика программ и методов дается в свободной форме и включает в себя:
• цели и направления программы;
• адресата;
• авторство;
• краткое содержание.

5. Аналитический отчет о проведенной работе за год
Пишется в свободной форме, включает:
• количественные данные о проведенной в течение года работе;
• качественный анализ основных проблем, по которым обращались к психологу, в соответствующее подразделение психологической службы;
• обеспеченность их решения научными, методическими средствами;
• основные проблемы и трудности в работе;
• перспективные направления работы.
Материалы, заверенные администрацией образовательного учреждения или учреждения службы, представляются за последние три года.

Читайте так же:  Новооскольский суд госпошлина

6. Авторские программы и другие материалы (по желанию аттестуемого)

7. Нормативно-правовая документация
Службы:
– Должностные (функциональные) обязанности;
– Положение о Службе практической психологии в системе Департамента образования города Москвы;
– Закон «Об образовании»;
– Конвенция о правах ребенка;
– Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
– Инструктивное письмо Министерства образования «О распределении рабочего времени педагога-психолога»;
– Инструктивное письмо Департамента образования города Москвы «О введении документации педагога-психолога».

8. Наличие методической и дидактической литературы для работы
План и программы педагога-психолога должны быть связаны с программой работы образовательного учреждения.

II. Форма квалификационного испытания:

1. Открытое занятие.
2. Квалификационное собеседование.

1. Открытое занятие
Педагог-психолог может выбрать форму открытого занятия:
с учащимися, педагогическим коллективом, родителями;
индивидуальное или коллективное;
консультирование, мастер-класс и т.д.
Тему занятия предлагает аттестуемый.
Критерии оценки занятия:
• Научная обоснованность содержания занятия.
• Учет возрастных особенностей.
• Адекватность используемых методик.
• Коммуникативная компетентность.
• Уровень общей культуры.
• Умение ориентироваться во времени.
• Оценка и самооценка аттестуемым собственного занятия.

2. Квалификационное собеседование аттестуемого с экспертной комиссией
Беседа может содержать следующие вопросы:
• Каковы основные направления вашей работы и каково их соотношение с образовательной концепцией школы и программой ее деятельности?
• Каковы ваши функциональные обязанности?
• Имеете ли вы авторские разработки, и если да, то каково их научное обоснование? (на собеседование необходимо представить соответствующие материалы.)
• Какие формы взаимодействия с родителями вы используете?
• Какие формы работы и взаимодействия с педагогическим коллективом являются, по вашему мнению, наиболее продуктивными? Какие из них вы применяете?
• Чем, с вашей точки зрения, определяется эффективность деятельности педагога-психолога в школе?
• Участвуете ли вы в методической работе в школе и в системе психологической службы образования: проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов, участие в окружных, городских, российских и международных конференциях и конкурсах.
• Каковы ваши профессиональные достижения за время, прошедшее с последней аттестации?
• Чем вы не удовлетворены в своей работе? В чем сомневаетесь?

ОЦЕНКА

Содержательный анализ работы аттестуемого предполагает оценку умения:
– продемонстрировать свои профессиональные возможности;
– преобразовать неадекватный запрос в психологический по содержанию;
– решать профессиональные проблемы в сотрудничестве со специалистами смежных областей (педагогами, дефектологами, логопедами, врачами, социальными педагогами и пр.);
– четко определять границы своей профессиональной компетентности;
– анализировать и обобщать опыт своей работы.
При оценке учитываются:
– разнообразие видов работ (отрицательный показатель – работа одного типа, если это не обусловлено требованиями администрации);
– методическая насыщенность различных видов работ, количество обращений, заданий (динамика в течение года) со стороны администрации, педагогов, родителей, учеников;
Примечание: положительный показатель – большое количество обращений, их разнообразие; представленность всех субъектов образовательного пространства; отрицательный показатель – низкая обращаемость; обращается только какая-нибудь одна категория; обращаются только по требованию администрации.
– наличие свидетельства об окончании курсов повышения квалификации, непосредственно связанных с содержанием работы аттестуемого; общее количество пройденных курсов повышения квалификации не оказывает решающего влияния на прохождение аттестации.
Для удобства работы экспертов предлагается форма (Приложение № 2), которая заполняется каждым экспертом в отдельности. По результатам выводится согласованная общая оценка экспертов.
Работа оценивается по двухбалльной системе «удовлетворяет – не удовлетворяет».
Оценка «удовлетворяет» свидетельствует о соответствии деятельности педагога-психолога квалификационным требованиям, предъявляемым к специалисту высшей категории. Оценка «не удовлетворяет» означает, что профессиональные качества специалиста не соответствуют требованиям высшей квалификационной категории.
По итогам экспертной работы составляется заключение (Приложение № 3), которое утверждается экспертной комиссией.
Аттестуемый имеет право ознакомиться с экспертным заключением. В случае несогласия с его выводами он имеет право обратиться в экспертную комиссию для решения спорных вопросов.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА АТТЕСТАЦИЮ

1. Заявление по установленной форме.
2. Аттестационный лист установленного образца.
3. Диплом о высшем психологическом образовании (базовом или втором высшем).
4. Документы о повышении квалификации по основным направлениям работы аттестуемого.
5. Характеристика-представление от образовательного учреждения.
6. Характеристика-представление окружного методического центра.

Примечание: Стаж работы педагога-психолога, претендующего на высшую категорию, должен быть не менее 5 лет. Наличие ученой степени и публикаций не имеет решающего значения для присвоения высшей категории педагога-психолога.
Документы рассматриваются комиссией, которая делает вывод о соответствии аттестуемого формальным требованиям к педагогу-психологу высшей категории.
На основании этого вывода педагог-психолог допускается к аттестации.

Образец заявления на аттестацию педагога психолога

Довольно часто случается ситуация когда важно своевременно подать заявление. И, как правило, срочность настолько велика, что от зависит карьера. В подобном случае есть не много способов решения. Обратиться к юристу, который составит заявление профессионально.

Либо отыскать хороший бланк у знакомых и внести свои сведения в нужные графы. Любой из этих вариантов имеет как минусы так и плюсы. В случае со специалистом Вы будете вынуждены заплатить.

Цена зависит от смысла заявления. В варианте, если Вы решитесь изготовить заявление самостоятельно платить не придется. Но нет гарантии, что документы будут изложены правильно.

Надеемся приведенный пример поможет в решении сложностей.

Характеристика-представление педагога — психолога :: статьи :: аттестация

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О.
для аттестации на соответствие занимаемой должности
Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с « »___________г., в (полное наименование образовательного учреждения) с « » г.

Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать.

Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры).

Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ Подпись Ф.И.О.

С представлением Подпись Дата
ознакомлен работника

Материал по теме:
Описание профессиональной деятельности педагога-психолога, претендента на высшую категорию

В материале представлены два файла. Один включает в себя написанное заявление на высшую категорию педагога-психолога, второй описание педагогической деятельности педагога-психолога

Предварительный просмотр:

В Главную (краевую) аттестационную комиссию Министерства образования и науки Красноярского края

от Петровой Светланы Викторовны

педагога-психолога МБДОУ № 59

Читайте так же:  Рассчитать осаго таблица

«Детский сад комбинированного вида

«Золушка» города Норильска

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на высшую квалификационную категорию по должности педагог-психолог.

Форма аттестации: описание результатов профессиональной деятельности. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 3 декабря 2014 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.

Владею современными технологиями коррекционно-развивающей работы, как важнейшей составляющей психолого-педагогического сопровождения воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. Наряду с адаптированием уже готовых коррекционно — развивающих программ Запрудновой Т.В., Москвиной Е.Н. «Сказки песочной феи» составила и внедрила коррекционно-развивающую программу «Снежная сказка». Центральной идеей программы является сохранение физического и психического здоровья детей, при формировании универсальных умений, необходимых для успешной адаптации детей в новых условиях. По результатам проведенного исследования у 83% детей повысилась успешность в прохождении воспитательно-образовательной программы и уровень освоения основных знаний предусмотренных Основной общеобразовательной программой дошкольного учреждения.

В 2012 году программа «Снежная сказка» вышла в финал Всероссийского конкурса «Новые технологии для Новой школы».

Методические приемы и психолого-педагогические подходы, применяемые в коррекционно-развивающей работе, были представлены в 2010,2011, 2012, 2013 годах на «Педагогических чтениях» г. Норильска.

Профессионально владею методикой проведения психологического консультирования. Используя ресурсы сайта дошкольного учреждения и минисайт ttp://nsportal.ru/petrovasvetlanaviktorovna в социальной сети работников образования «nsportal.ru», создала систему консультаций по актуальным темам развития дошкольников для педагогов и родителей. Видна тенденция увеличения количества педагогов и родителей, желающих получить квалифицированную психологическую помощь.

В соответствии с целью собственной профессиональной деятельности составила оптимальный диагностический портфель педагога-психолога, позволяющий организовать дифференцированно-избирательный подход к ребенку, планировать и проводить дальнейшую коррекционно-развивающую и консультативную работу со всеми участниками педагогического процесса.

Психопрофилактическая работа охватывает весь контингент дошкольного учреждения. Для успешной реализации данного направления создан и оборудован кабинет, среда которого определяется возрастом, занимающихся в нем детей, особенностями их интеллектуального развития, потребностями в психологической коррекции. Эффективно осуществляю психологическое сопровождение Образовательной программы дошкольного учреждения. Методическую деятельность и просвещение реализую через совместное проектирование с педагогами образовательно-развивающих программ, мероприятий; выступление на педагогических советах; сопровождение воспитанников, участвующих в различных конкурсах.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта и мастерства осуществляю по средствам публикаций в журналах и сборниках научно-практических конференций г. Москвы, г. Красноярска, г. Таганрога, г. Санкт-Петербурга, г. Омска, г. Томска, г. Сочи, г. Норильска. С 2010 публикуюсь в методическом электронном издании numi.ru. С 2011 года являюсь постоянным автором докладов «Всероссийского интернет-педсовета» http://pedsovet.org/ . В 2013 году на ГМО представлен педагогический опыт «Возможности куклотерапии в работе педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста».

Имею эффективный социальный опыт:

  • Эксперт секции «Педагогика и психология» студенческой научно-практической конференции КГБОУ СПО «НПК».
  • Наставник студентов ЗФ ЛГУ им. А.С.Пушкина, КГБОУ СПО «Норильский педагогический колледж», филиала ГОУ ВПО КГПУ.
  • Организатор Весенней городской образовательной школы гуманитарного направления «Современник».
  • Руководитель группы обучающихся, склонных к правонарушениям в конкурсе «Юность Заполярья».

Принимаю активное участие в различных конкурсах:

  • 2009г. — городской конкурс «Признание года»
  • 2008-2010г. — «Открытый урок» г. Москва;
  • 2011, 2012г. — региональный НПК «Наука как ресурс развития территории» ГОУ ВПО «КГПУ им. В.П. Астафьева».
  • 2008-2013г. – «Педагогический олимп», г. Обнинск.
  • 2011, 2012г. — НПК педагогов г. Норильска по здоровьесбережению.
  • 2011, 2012г. – всероссийский педагогический конкурс «Мозаика презентаций» г. Томск.
  • 2010, 2012г. – «Дистанционная волна» г. Омск.
  • 2013г. — международный НПК «Ребенок в современном мире» г. Таганрог;
  • 2013г. – национальный психологический конкурс «Золотая Психея».
  • 2014г. — диплом победителя Всероссийского конкурса для педагогов «Портфолио достижений»

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, КГПУ, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, по специальности «Дошкольная педагогика и психология», 1998г; МЭГУ, психолог-консультант, по специальности «Психология», 2003г.

Стаж педагогической деятельности 17 лет, в данной должности — 16 лет, в данном учреждении — 2 года.

Награды и поощрения:

2010, 2011, 2012, 2013г. — грамоты, дипломы и благодарственные письма Управления общего и дошкольного образования Администрации г. Норильска

2010, 2011, 2012г. — благодарственные письма директора КГБОУ СПО «Норильский педагогический колледж»

2009, 2011, 2012г. — благодарственные письма Ректората ГОУ ВПО Норильский индустриальный институт.

Сведения о повышении квалификации:

2009г. – «Система развивающей работы школьного психолога», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», КГБОУ ДПО НИПК

2010г. — «Особенности психологического сопровождения ребенка в условиях внедрения инновации в образовательном учреждении» ККИПК и ППРО

2011г. — «Проективные технологии в консультировании: рисуночные тесты и методики» ПЦ «Свет маяка»

2012г. — «Основы взаимодействия с семьёй», «Деятельность куратора случая: содержание и технологии» ККИПК и ППРО

2013г.- «Психолого-педагогические технологии работы с семьей» ККИПК и ППРО.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников государственных
и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

«______» _____________ 20 __ г. ___________ С.В. Петрова

Ответственный за организацию аттестации в образовательном учреждении:

Самохвалова Марина Борисовна

Заведующий МБДОУ №59

«Детский сад «Золушка» _ Е.Н. Захарова

« ___ » _________ 20 г.

Руководитель ГМО воспитателей МБДОУ М.А. Михайлова

Образец написания заявления на высшую квалификационную категорию учителя начальных классов

Столичный учебный центр
г. Москва

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Гимназия № 70»,

проживающей по адресу:

654027, город Новокузнецк, проспект Курако, д.—, кв. —

Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок ее действия с 15.12.2010 года до 15.12.2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы. Проводимые администрацией МБ НОУ «Гимназия №70» мониторинги достижений обучающихся показывают положительную динамику результатов освоения образовательных программ:

2012-2013 учебный год (1 класс) русский язык – 71 %, математика – 72%,

2013-2014 учебный год (2 класс) русский язык — 73%, математика – 74%,

2014-2015 учебный год (3 класс) русский язык – 74% , математика – 75%.

Выявляю и развиваю у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Ученики моего класса принимают участие в различных олимпиадах и конкурсах, занимают призовые места. Число обучающихся, принимающих участие в олимпиадах различного уровня, растёт из года в год.

В 2011 году мои обучающиеся приняли участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», где Паневина Татьяна стала призёром конкурса «Лингвистические игры 2-4 кл.» и заняла 3 место.

В 2013 году мой ученик Дудин Алексей в проекте «Инфоурок» во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку получил диплом 1 степени, он же стал победителем этого же проекта по математике, где набрал 15 баллов из 15 возможных. Все обучающиеся принимали участие во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. Победителем школьного уровня олимпиады по математике стала Сентюрёва Ольга. По окружающему миру – Кольтябина Елизавета заняла 3 место на региональном уровне.

В 2014 году все обучающиеся участвовали во Всероссийской олимпиаде для младших школьников, проводимой Центром поддержки талантливой молодёжи. I место во Всероссийском рейтинге по русскому языку заняла Игнатенко Мария. 3 место в региональном рейтинге по литературному чтению заняла Назаренко Евгения, а в школьном рейтинге – 1 место.

Мои ученики принимали участие во Всероссийской олимпиаде (естественнонаучный цикл), проводимой Центром дистанционной сертификации учащихся. Во Всероссийском турнире «ПОНИ – начальная школа», проводимом Образовательным центром «Перспектива».

В 2015 году в Международном конкурсе по русскому языку «Кириллица IV » дипломы 1 степени получили Кольтябина Елизавета, Сербин Мирон и Назаренко Евгения, дипломы 2 степени получили Сентюрёва Ольга и Игнатенко Мария, диплом 3 степени у Зиновьевой Алёны. Всем классом принимали участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

Мои ученики активно участвуют в городских мероприятиях. Весной 2015 года состоялся 1 открытый городской конкурс художественного чтения «Живое слово», где мой ученик Петренко Никита занял 1 место среди своей возрастной группы.

Мои дети активно участвуют в жизни класса и гимназии. Ребята заняли призовые места в школьных конкурсах чтецов «Не случилась чтоб беда» (Кудинов Андрей – 1 место), «Праздник Великой Победы – 9 мая» (1 место – Тинькова Софья, Сентюрёва Ольга, Петренко Никита; Кудинов Андрей — 2 место). Участвуют в городских мероприятиях.

Внеурочную деятельность веду по программе социальной направленности «Мой солнечный мир», сотрудничая с редакцией всероссийской газеты «Добрята».

Читайте так же:  Перерасчет пенсий на 1 августа 2019

Работаю по образовательной системе «Школа 2100». Строю свою работу с использованием современных образовательных технологий, с учётом индивидуальных особенностей обучающихся. В основе моей работылежит системно-деятельностный подход, в обучении использую проблемно-диалогическую технологию, технологию формирования продуктивного чтения, технологию развития критического мышления, проектную технологию, технологию оценивания учебных достижений систематически использую современные образовательные технологии. На уроках создаю атмосферу психологической комфортности, применяю здоровье-сберегающие технологии.

Владею технологиями воспитательной и организационной работы с обучающимися. Наличие системы воспитательной работы обеспечивает позитивные результаты моей деятельности в качестве классного руководителя. В классе мною сформирована система детского самоуправления. Динамика межличностных отношений положительная. За время работы в МБ НОУ «Гимназия №70» жалобы со стороны родителей обучающихся на неправомерные действия классного руководителя не поступали.

С целью поддержания высокого уровня активности, повышения мотивации обучения, использую различные формы проведения уроков: интегрированные, уроки-экскурсии, уроки-проекты. Разрабатываю и провожу открытые уроки. В 2014 году разработала и провела открытые уроки: русский язык, тема: «Изменение имён существительных по числам»; математика, тема: «Решение текстовых задач».

Уделяю внимание формированию у детей уважительного отношения к родному краю, его истории, воспитанию патриотических чувств. С этой целью провожу классные часы, экскурсии по городу и в музеи. Провели экскурсии по городу на темы: «Новокузнецк литературный», « Храмы города Новокузнецка».

Использую информационно-коммуникативные технологии в процессе обучения, в воспитательной работе. Создаю мультимедийные презентации к урокам. Родители получают информацию через учительский сайт http://infourok.ru/user/evtushenko-galina-leonidovna и сайт гимназии http://www.sch70nvkz.ru . На сайте Метод-копилка.ру распространяю свой опыт, где опубликованы мои материалы: Технологическая карта урока математики в 1 классе на тему «Число 10», конспект и презентация по литературному чтению на тему «Какие бывают дожди» К.Паустовский, презентация на тему «Новогодние снежинки», презентация на тему « Здоровье педагогов».

С сентября 2012 года по февраль 2014 года являлась руководителем методического объединения учителей начальных классов гимназии.

Как педагог-наставник работаю со студентами педагогической академии, проходящими педагогическую практику в гимназии.

В 2012 году принимала участие в научно-практической конференции: «Современные подходы к воспитанию младших школьников».

2015 год – Пути формирования универсальных учебных действий средствами учебного предмета «Русский язык» («Достижения в работе учителя по новому образовательному стандарту начальной школы» — Новокузнецк, Кафедра ТОиМНО,2015.-128с.)

Моя педагогическая деятельность отмечена:

почётной грамотой отдела образования Центрального района КОиН администрации г. Новокузнецка за профессионализм и вклад в развитие системы образования Центрального района.

В 2013 году отмечена благодарственным письмом «За сотрудничество и оказание методической помощи во время педагогической практики студентам факультета ПМНО» Кузбасской государственной педагогической академии.

Получила благодарности за организацию и проведение:

2013 год — Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

2014 год — Всероссийской олимпиады (естественнонаучный цикл) («Центр дистанционной сертификации учащихся»), Всероссийских предметных олимпиад для младших школьников («Центр поддержки талантливой молодёжи»);

2015 год — конкурса «Кириллица».

Награждена дипломами за подготовку участников-победителей:

в 2013году проектом «Инфоурок»; в 2014 году Центром поддержки талантливой молодёжи.

В 2014/15г. отмечена благодарственными письмами за тесное сотрудничество с редакцией.

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения: 27 октября 1968 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: учитель начальных классов, НМОУ «Гимназия № 44» города Новокузнецка, 15 декабря 2010 года.

образование высшее, 2002г., Томский государственный педагогический университет, педагог-психолог, учитель начальных классов: МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации г. Новокузнецка по программе Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования», 144 часа,2014год.

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации:

2012 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Педагогика и методика начального образования: актуальные вопросы начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта», 144 часа; МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Теория и медодика обучения в начальной школе по современным УМК «Школа 2100»

2014 год, МАОУ ДПО «Институт повышения квалификации» города Новокузнецка, «Психолого-педагогическая и методическая подготовка учителя к реализации ФГОС общего образования, 144 часа;

стаж педагогической работы (по специальности): 25 лет,

общий трудовой стаж: 26 лет,

в данной должности: 25 лет;

в данном учреждении: 4года.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

«__» _____________ 20__ г. Подпись ___________

Образец заявления на высшую категорию педагога психолога

а) при аттестации на квалификационную категорию

личное заявление педагогического работника по установленной форме приложение №1

копия паспорта или документа, удостоверяющего личность;

копия документа об образовании;

копия трудовой книжки;

копия аттестационного листа предыдущей аттестации;

копии документов, наличие которых может послужить основанием для льготного прохождения аттестационных процедур (копии удостоверений к ведомственным и государственным наградам и др.), предоставляемых на основании заявления педагогического работника;

  • копии документов, подтверждающих повышение квалификации в межаттестационный период. Копии документов заверяются работодателем.
  • б) при аттестации на соответствие занимаемой должности

    представление работодателя на педагогического работника по установленной форме приложение №4

    акт об отказе (в случае отказа педагогического работника от ознакомления и (или) подписания Представления).

    Подтверждение соответствия педагогического работника занимаемой должности

    Основание для аттестационных испытаний

    Форма аттестационных испытаний

    Квалификационные испытания в письменной форме по вопросам, связанным с осуществлением аттестуемым педагогической деятельности по занимаемой должности

    Проходит на уровне образовательной органиации

    Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к I квалификационной категории

    Основание для аттестационных испытаний

    Форма аттестационных испытаний

    (по выбору аттестуемого)

    Заявление педагогического работника

    Первая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

    вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания;

    имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

    Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

    Основание для аттестационных испытаний

    Форма аттестационных испытаний

    (по выбору аттестуемого)

    Заявление педагогического работника

    • Защита педагогического проекта
    • Представление серии занятий (на видео) с самоанализом и методическим комментариями
    • Защита научно – методической разработки
    • Защита опытно – экспериментальной работы

    Высшая квалификационная категория может быть установлена педагогическим работникам, которые:

    имеют установленную первую квалификационную категорию;

    владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности;

    имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях;

    вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

    За консультационной помощью вы можете обращаться к экспертам, осуществляющим экспертизу профессиональной деятельности педагогических работников

    Мунтян Олег Витальевич — директор МОУ ЦРО

    Толпинская Ирина Петровна — педагог-психолог высшей квалификационной категории

    Щербакова Екатерина Владимировна — педагог-психолог высшей квалификационной категории