Налог на прадо 30

05.08.2018 Выкл. Автор admin

Toyota › Обновление Тойоты Land Cruiser Prado не сказалось на цене

Новые решётка радиатора, бамперы, фары головного света заметно преобразили внешность полноприводника.

В августе этого года появились данные об обновлении двух родственных внедорожников — Toyota Land Cruiser Prado и Lexus GX. Первый уже поступил в продажу в России, и самое время ознакомиться с прайс-листом. Теперь он начинается с отметки 1 723 000 рублей. За эти деньги покупатели получат полноприводник, оснащённый бензиновым двигателем 2.7 мощностью 163 л.с. и пятиступенчатой «механикой». За версию с «автоматом» нужно будет доплатить 50 тысяч рублей.

В салоне помимо более качественных материалов отделки — новая центральная консоль, другая панель управления системами помощи на бездорожье и усовершенствованная мультимедийная установка.

Кроме того, покупателям, как и прежде, будет доступен трёхлитровый дизель мощностью 173 л.с., который агрегатируется с пятидиапазонным «автоматом». Минимальная цена такого автомобиля — 2 008 000 рублей. Мощный 282-сильный внедорожник Prado можно теперь купить за 2 605 000 рублей, ну а топовая модификация полноприводника 2 936 000 рублей за семиместную версию.

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 4.0 (2009 г.)

Знакомый незнакомец.

Сразу прошу не винить за то, что отзыв короткий, так как всех плюсов и минусов LC 150 за столь короткое время знакомства выявить невозможно.

Как это было. Был приглашен на VIP презентацию на полигон 19 декабря. Официальные продажи в салонах стартуют, если не ошибаюсь, только 24 декабря. Вот и состоялось первое знакомство с долгожданным LC 150. С виду этакий симбиоз 120 и 200 Крузеров. Автомобиль стал более современным, но не скажу, что более красивым, хотя это скорее первые впечатления, с 200-м было тоже самое, потом пригляделся. И вот наконец-то тест-драйв. Тестировался естественно Прадо в максимальной комплектации. Я честно говоря был в шоке, это совсем другое авто, с прежним Прадо ничего общего. Работа подвески на высоте, по ощущениям очень похоже на 200. При закладывании в повороты кренов нет вообще, никакой валкости. Тормозная система просто супер! Управлять автомобилем одно удовольствие!

Что заметил еще из плюсов (во всяком случае для меня):

  • 3-й ряд сидений убирается в пол и раскладывается при нажатии кнопки автоматически
  • стекло задней двери теперь открывается, что позволяет загрузить гораздо больше барахла в багажник
  • щетку стеклоочистителя задней двери спрятали под спойлер, теперь она защищена от снега и не примерзает к стеклу
  • появилась память сидений, монохромное зеркало, оптика стала значительно лучше
  • музыка стала еще лучше (14 динамиков JBL)

Очень понравилось, что установили 4 камеры со всех сторон. Очень удобно при парковке и при езде по бездорожью. Можно посмотреть на любое из колес, не открывая окна и не высовывая голову наружу.

Если снаружи и можно понять, что это Прадо, то внутри все стало совершенно по-другому (фото прилагается)), совершенно другой автомобиль ни на что не похожий и очень современный. Электроникой напичкан с ног до головы, не зря 150-й на данный момент признан самым оснащенным полноразмерным внедорожником. Материалы внутренней отделки очень качественные и дорогие.

Теперь о минусах.. Для меня их два. Это, как мне кажется, очень высокая цена (в максимальной комплектации 2600000, в минимальной 2200000) и высокий транспортный налог за 282 кобылы. Хотя вроде бы обещалось, что для России и Европы авто пойдут с чипованными движками до 249 л.с. Однако в Европу пошли, а нам хрен с маслом, платите по полной.

Подытожу: действительно остался под впечатлением от нового Прадо и от его стоимости. Как говориться: «цепь отпустили на метр, а миску отодвинули на два!»

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser Prado 4.0 2009 г

Если денег куры не клюют, то брать обязательно )))

  • Оснащенность современными примочками
  • Управляемость
  • Динамика
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • Отличный салон

в отзыве написано ровно столько о машине, сколько можно было узнать из любого автомобильного издательства. согласитесь, написано ровно столько, сколько можно было узнать за время пробной поездки, т.е. почти ничего. про камеры, про внешний вид. наверное сами понимаете. кстати, тех кого пугает транспортный налог, но не жалко двух с лишним миллионов (смешно наверное звучит про миллионы и страхи перед налогами ) есть турбодизель мощностью порядка 173 л.с. надеюсь новый прадо останется таким же надежным, как и прежний. а то нанотехнологий в машине часто бывает слишком много, а специалистов по ним не всегда:-)

Человек сразу предупредил-первые впечатления,а не опыт эксплуатации,-что набросились

Большое спасибо за поддержку и понимание)

смешно наверное звучит про миллионы и страхи перед налогами

А вот мне например звучит совсем не смешно. Отдавать государству кучу денег вообще ни за что.

просто машину за 2,6 млн в любом случае не на последние покупают. а по теме налогов. вот если бы было видно как эти налоги расходуются, было бы душе приятнее. а так, вы абсолютно правы, очередному вору на новую яхту

ну и долбое***** =)

Стривер, допиши последнюю (-ие) букву (-ы), чтоб ясно стало о ком ты так нехорошо отозвался.

точка зрения совпадает с моей

. новое сокращение надо ввести. ТЗСМ =)

Полностью поддерживаю.
Отдавая деньги за машину, фактически ты на них потом катаешься (закон сохранения энергии 🙂 ). Платишь страховку за спокойный сон.
А что получаешь платя огромный транспортный налог. Где можно увидеть те 10 метров дороги, которые построили на твои деньги. Зато проезжая по рублёвке начинаешь сомневаться, а на дороги ли пошёл мой транспортный налог.

А по поводу стоимости машины. Вопрос не в том, жалко или не жалко отдавать 100 т.р. покупая машину за 2,6 млн. Да хоть за 10 млн. Жалко отдавать деньги в никуда, не получая совершенно никакой отдачи.
Существует распространённое мнение, что люди передвигающиеся на дорогих автомобилях деньги не считают. Очень часто ещё как считают. Если ты зарабатывал эти деньги сутками работая годами без выходных и отпусков, ты будешь знать цену этим деньгам. И их будет реально жалко отдавать в никуда.

Существует распространённое мнение, что люди передвигающиеся на дорогих автомобилях деньги не считают Те кто зарабатывает эти деньги — считают, еще как считают! А не считают лишь те, кто ворует. Но таких, увы, не мало.

Читайте так же:  Как правильно подать в суд на раздел имущества

>и высокий транспортный налог за 282 кобылы.

на самом деле, относительно цены и расходов на бензин и страховку даже по московским меркам (не знаю, какие налоги в Твери) это наименьшая затрата на содержание авто.

Ммм, надо ещё посмотреть.

Подвеска очень понравилась, она не стала жесткой, просто пропала валкость. Если ездили на ЛК200, то как мне кажется очень схоже. С подвеской Паджеро смысла сравнивать нет, тот точно как табуретка. Понравился ход по сильноухабистой местности. Машину и людей в ней не кидает, всё из за полной раблокировки подвески.

Вот давайте не будем рассказывать про вместительность Туарег, его великолепнейшие внедорожные качества, а также надежность-благонадежность. Ну на кой фиг лукавить? Да, не спорю, внешне привлекателен. Все, на этом его преимущества заканчиваются. Ломучь до жути, вечно требует отвезти его в сервис. Багажник мал. Дизель 2.5 так в салоне сидеть не возможно. 3.0. соглашусь работает тише. Ну вот не заметил прям уж кардинального отличия интерьера Туарега и удобства посадки водителя от Прадо нуууу нету там такого….НЕТУУУ….. Объездил 3 салона с понедельника (25.01.2010) и по вчерашний день. Акция у них на машины 2009 года….. (вот, комплектация Туарег 2009, 3,0 TDI, по цене – 2 207 157 у официального дилера немецкий дом: Знак аварийной остановки, Лобовое стекло с электрообогревом, 2 подстаканника в центральном подлокотнике сзади. Вещевой ящик отсутствует, Специальное отделение для бортовой литературы в бардачке, Сигнализация с контролем кабины/салона, защитой от буксировки, автономной сиреной, Парковочные сенсоры, Противотуманные фары, Пакет «Память 1»: Память регулировок сиденья водителя; Наружные зеркала электрической регулировкой, электроподогревом, электрическим складыванием и памятью., Хром-пакет, Электропривод открывания/закрывания двери багажника с доводчиком, 2C-CIMATRONIC, Мультифункц. кож.руль, Пневматическая подвеска и цветной многофункциональный индикатор 5”, `Свет и обзор` с дневным режимом ближнего света фар, КАЛУГА, Кожа «Cricket» на комфортных(электро-сиденьях). На мотор с двигателем 2.5. цены еще дешевле и на много, если брать без пневмы, но с кожей, то 1 750 000 получается. Ноооо ….. 2.5. трактор. Поэтому смотрел 3.0. И еще…..как-то за 2 200 000 машину производства Калуга….эээээ, честно смутило….. хоть и понятно, что в Словакии их собирают в финке разбирают, а затем в Калуге опять собирают…. но все же в Калуге собирают.

Далее подумал, че я буду на Туареге зацикливаться. Поехал в салон Лексус, удобнее было который на Андропова, посмотрел на RX 350 (в базе он стоит 2 223 000). Все очень и очень хорошо. Но небольшой он…. Да, качество кожи, пластика чисто визуально (на зуб не пробовал) наверное лучше чем у тойота предположим камри…. Че там еще динамика бла- бла- бла- короче хороший кроссовер, чтоб через московские бордюры прыгать … багажника ваще нет… ну нет там его…. Ну и рядом зашел в Тойоту…. посмотрел на Праду (2009).. блин морда страшная до жути)))) ноооо внутри…. какой кайф … короче все понравилось в нем и посадка …. и че там кожа…. ..по цене тот же Туарег или Лексус ..))))) В общем взял и заказал его….. ))))

Во ты маладца stanger ! Завидую белой завистью, поюзаешь -рассказывай! Сажусь в свой Прадик и мечтаю о 150-м. Но всё-таки хочу малёха подождать, надеюсь подешеевет. В салоне дйствительно офигенно круто, но еще большие впечатления от езды!

Транспортный налог в Волгоградской области на 2019 год

Предлагаем Вам ознакомится со ставками дорожного налога в Волгоградской области. Напомним, что ставка может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть в 10 раз больше общероссийских норм. Тем самым регионы не могут устраивать поборы на своих территориях.

Калькулятор транспортного налога в Волгоградской области

В 2019 году мы платим налог за прошлый, 2018 год. В калькуляторе указаны ставки, которые мы заплатим в 2020 году за текущий год. По истории ставок можно увидеть сколько необходимо было платить в прошлом году.

Поиск и оплата налога на автомобиль

Вы всегда можете оперативно проверить наличие задолженности через наш сайт по одному из документов. Поиск привязан к официальной государственной базе и показывает реальные данные на текущий момент. Оплатить можно без регистрации и с минимальной комиссией.

Сроки уплаты дорожного налога

Ставка транспортного налога на автомобиль в Волгоградской области за 2019 год

Все ставки автомобильного налога предоставлены лишь в информационных целях и не могут быть использованы для уплаты транспортного налога физическими лицами и организациями. Для этого уточняйте текущую ставку в отделении налоговой инспекции Вашего города. Проверка текущих ставок осуществляется через государственные сайты после регистрации. Посмотреть можно в личном кабинете налоговой инспекции или на сайте Госуслуг

Ниже предоставлена таблица льгот для уплаты налога на авто в Волгограде и Волгоградской области

Налог на прадо 30

За ЧТО сегодня владельцы а/м с об’емом двигателя более 4 литров платят налог на транспорт в ДЕСЯТИКРАТНОМ размере.

С чем это связано? С тем, что этот автотранспорт является «роскошью» или с тем, что у него выхлопы «вредных веществ» в десять раз больше?

НИ ТО — НИ ДРУГОЕ .

Если это — налог на роскошь — то считайте его ОТ СТОИМОСТИ авто!

Если это — налог на выбросы вредных веществ — то считайте его ОТ КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ, а не от объема!

( к примеру налог на Камаз — 14тыс тг — выбросы в десять раз больше чем у самого мощного ЛандКрузера, сами видели даже без приборов, когда за ним едете,

а к примеру у Тоёты Лэнд Крузер налог 250 тысяч тг., а выбросы СО (по данным техосмотра) такие же как у а/м Москвич с налогом 1тыс 700тг . )

Если бы государство на самом деле заботилось ОБ ЭКОЛОГИИ, то во-первых — перевело бы с мазута на газ все ТЭЦ (именно они дают 80%загрязнения), а во-вторых — поощряло вы перевод личного и общественного транспорта на газовое оборудование.

А что сейчас? — допустим у фермера (который возит семью с четырьмя детьми всю жизнь БЕЗ ДОРОГ)

старый Ниссан Патрол 4,2 литра за 8 тыс долларов — он платит ежегодно ПОДОРОЖНЫЙ налог 250 000-00тг непонятно за что.

Если он заплатит за перевод на Газовое Оборудование в целях охраны окружающей среды еще 450 000-00тг,

ТО ВСЁ РАВНО БУДЕТ ПЛАТИТЬ ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИОНА НАЛОГА НИ ЗА ЧТО.

А если у человека новый ЛандКрузер-200 4л за 80тыс долларов и целыми днями ездит по шикарным дорогам в центре города — он платит за него всего 60тыс подорожного налога. Машина в десять раз дороже — налог в четыре раза меньше.

Налог на авто в кемеровской области.

Величина транспортного налога определяется на уровне регионов, так как тот налог является региональным. При этом многим очень важно узнать, какая сумма подлежит оплате. Что же делать? Как ее определить для конкретного региона? Если вы отите рассчитать величину налога в Кемеровской области, можно воспользоваться таблицами и все рассчитать в ручную, а можно использовать калькулятор транспортного налога Кемеровская область.

Читайте так же:  Приказ о выполнении должностных инструкций

Региональные данные

Транспортный налог в Кемеровской области имеет свои показатели. Его величина зависит от того, какая мощность у транспортного средства. С ростом мощности увеличивается и оплата на каждую ее единицу. Так что чем мощнее машина, тем больше вы платите не только на каждую лошадиную силу, но и стоимость каждой «лошади» растет.

Оплата должна быть произведена для данного региона до 3 октября месяца, следующего за отчетным. Например, налог за 2015 год должен быть оплачен до 3 октября 2016 года. Для каждого региона так же характерны свои льготные категории граждан. Чтобы оплатить транспортный налог Кемеровская область предусмотрела льготы:

  1. Людям, вышедшим на пенсию. Учитывается пенсия не только по возрасту, а по любым основаниям.
  2. Людям, имеющим инвалидность 1,2 или 3 категории.

Льгота может использоваться только для одного транспортного средства. Если собственник — льготник и имеет несколько машин, то льгота предусматривается только для одного из них.

Для различных категорий транспортных средств существуют свои показатели.

Оплата налога на легковые машины начинается от 5,5 рублей за лошадиную силу. Мощность при такой сумме может составлять до 80 «лошадок». Если их больше, от 80 до 100, размер вырастает до 8 рублей. До 150 лошадиных сил — 14 рублей. Затем идет резкий скачок и до 200 «лошадей» оплачиваются по тарифу в 45 рублей. До 250 лошадиных сил — 68 рублей, а для любителей совсем мощных авто оплата составляет 135 рублей за каждую из них.

Например, рассчитаем транспортный налог для автомобиля Тойота Лэнд Крузер Прадо «серии 120» с объемом двигателя 4 литра и мощностью 249 л.с. В 2018 году до 3 октября владельцу данного автомобиля нужно будет заплатить налог на сумму: 249 л.с. * 68 рублей = 16 932 рубля.

Показатели для мотоциклов и мотороллеров несколько ниже. Для совсем простеньких представителей категории с мощностью до 20 «лошадей» предусмотрена оплата 5 рулей за каждую из них. До 35 лошадиных сил показатель вырастает до 10 рублей. До 50 л.с. предстоит оплата 15 рублей, до 150 лошадиных сил — 30 рублей, а более — 50 рублей.

Рассчитаем налог на авто в данной категории. Например мотоцикл го вэй 200 имеет мощность 14,3 лошадиных силы. За 2017 год предстоит заплатить: 14,3 л.с. * 5 рублей = 71, 5 рублей.

Собственники автобусов имеют две суммы для оплаты. До 200 лошадиных сил стоят 25 рублей за «лошадь», более — 45 рублей.

У грузовых автомобилей значения разнообразнее. До 100 лошадиных сил собственникам предстоит заплатить по 25 рублей за каждую из них. До 150 — 40 рублей. Если автомобиль имеет мощность до 200 «лошадей», то владелец будет платить по 50 рублей, до 250 — 65 рублей. Если мощность еще больше, то тариф составляет 85 рублей.

Владельцам мотосаней и снегоходов предстоит платить по 20 рублей за лошадиную силу при мощности до 50 л.с., по 35 рулей, если мощность до 100 л.с., а если мощность больше, то платить нужно по 50 рублей за «лошадь».

Небольшие водные транспортные средства обойдутся совсем недорого. При мощности до 60 «лошадей» владелец будет платить по 8 рублей за каждую, если мощность больше, то по 16 рублей.

Собственникам яхт и других парусных судов их собственность обойдется в 40 рублей, если мощность до 100 лошадиных сил, до 200 — 80 рублей за «лошадь», до 500 лошадиных сил — 100 рублей, а при показателе мощности еще больше, предстоит платить по 30 рублей за каждую.

Для гидроциков до 100 лошадиных сил собственники оплачивают по 60 рулей за каждую, до 150 — 110 рублей, при более мощном транспорте — по 150 рублей за «лошадь».

Для остального транспорта не предусмотрено разделение показателей. Количество лошадиных сил просто умножается на размер оплаты. Для летательных средств с двигателями этот размер составляет 56 рублей. Для несамоходных судов оплата составляет 45 рублей за тонну валовой вместимости. Для реактивных самолетов оплата составляет 45 рублей за килограмм силы тяги. владельцы другого транспорта, у которых нет двигателя, заплатят по 450 рублей за каждое из них.

Данные для расчетов приведены для автомобилей за 2017 год.

Зачем же знать или рассчитывать сумму налога? Ведь каждый год заблаговременно каждому гражданину Российской Федерации, имеющему какую-либо собственность, облагаемую налоговыми платежами, приходит письмо с квитанциями об оплате. Это очень удобно: ведь вы можете оплатить налоги по квитанциям через почтовое отделение, через банкоматы, с помощью кассы в любом банке. Вводя номер квитанции, появляется информация о начисленной сумме и можно проверить себя: она должна быть такой же, как в квитанции. Если квитанции не пришли. то стоит обратиться в налоговый орган по месту регистрации.

Необходимость возникает в случае, если сумма налога существенная, и о ее оплате нужно побеспокоиться заблаговременно. Здесь вам и пригодится онлайн сервис по расчету транспортного налога. Вам не придется ничего считать в ручную, не нужно отслеживать изменения в законодательстве. Вы просо зайдете на сайт по расчету и заполните данные: за какой год хотите рассчитать налог, в каком регионе в зарегистрированы, к какой категории ваше транспортное средство относится, сколько в нем лошадиных сил и за какой период вы хотите рассчитать налоговую сумму.

Ради интереса можно так же просчитать налог на автомобиль, который приходил за последние года, и проверить начисления налоговых органов. Если суммы не соответствуют, необходимо обратиться в налоговые органы по месту регистрации.

Теперь сумма транспортного налога рассчитывается легко и быстро. Онлайн сервис существует не только в Кемеровской области, но и в других регионах Российской Федерации. Не важно какие цели при этом вы преследуете: простой интерес или жизненную необходимость. Вводя данные своего автомобиля и нужный период, что займет максимум пару минут, вы узнаете сумму, подлежащую оплате.

Благодаря нововведениям и шагам в ногу со временем, многие сложности уходят из нашей жизни навсегда. Именно поэтому наше правительство и наши граждане разрабатывают все новые инструменты, облегчающие жизнь. Очень нужно и важно их применять и жизнь станет удобной и комфортной.

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (2007 г.)

Здравствуйте. Решил написать свой отзыв о Прадо 120. Я не эксперт, поэтому все о чем я здесь буду писать — это мое субъективное мнение об этом авто и не более того. В мае 2012 года сбылась моя давняя автомобильная мечта, я стал владельцем легендарного LC 120 — 4 литровый двигатель 5-ти ступенчатый автомат, пневмоподвеска и тд. Мечтать о ней я стал с момента приобретения моим товарищем Прадика в 2005 году. Каждый раз когда я садился за руль его машины, мне просто хотелось ехать и ехать не важно куда.

Читайте так же:  Судебные приставы новодвинска

Прошел год владения автомобилем, а восприятие не изменилось, каждый раз когда я сажусь за руль я получаю массу положительных эмоций. Больше всего мне нравится в нем плавность хода. Этим летом со всей семьей ездил к родственникам в Украину, машина не подвела, Прадик отлично справился с дорогой, неровности дороги просто не заметили, с обгоном тоже никаких проблем, 249 лошадей хватает для комфортного и безопасного обгона. Разница в бензине почувствовалась только на динамике разгона, динамика снизилась, но незначительно. Средний расход бензина у меня показывает 12,8 литров на 100км, правда я езжу плавно и не быстро, машина располагает к такой манере вождения.

На сегодняшний день пробег чуть более 100т.км, движка масло не жрет, лью корейское масло Kixx 0w30, меняю через каждые 10 000км. При каждой замене масла шприцую все крестовины. Я второй хозяин машины, брал на одометре было 68 000км, не знаю правда или нет. Дилер уверил, что пробег реальный, перед покупкой сделал у них полную диагностику машины, которая показала, что машина полностью исправна и в ремонте не нуждается. Покупать с рук машину не стал, уж много их кривых попадается. После покупки первым делом поменял сигналку и штатную магнитолу на Фантом с камерой заднего вида. Привык ездить с камерой. Фантом так себе магнитола, но зато хорошо вписалась в интерьер машины и кроме камеры никаких доп проводов тянуть не пришлось. Установил и подключил сам, она состыковалась со штатной проводкой один в один, и усилок работает и кнопки на руле. Еще думаю акустику в передних дверях поменять, но все как-то руки не доходят. На днях заказал из китая камеру переднего обзора, она монтируется в значок Тоеты на передней решетки, считаю, что это очень удобный девайс, будет видно все перед самым бампером, у меня гараж маленький и стоит верстак, и чтобы закрыть ворота мне приходится в плотную к верстаку подъезжать, пару раз задел бампер, да и несколько раз наезжал на столбики, которых сидя в машине не видно, с камерой будет комфортнее.

В целом машиной очень доволен, из основных достоинств считаю комфортность подвески, которая съедает неровности дороги,на Прадике дороги кажутся значительно лучше,мощный приемистый двигатель, с которым обгон становится безопаснее и быстрее, надежность, ремонтопригодность, вместительный салон, у меня установлен дополнительный ряд задних сидений, 8 человек спокойно размещаются в машине, детей на 3й ряд. Расход топлива считаю умеренным, в смешанном цикле 13 литров, правда я живу в Одинцово и работаю там же.

Про надежность. Я уже писал, что у моего товарища Прадик с 2005 года, вот на его примере могу сказать, какие были проблемы: в первые сто тысяч не помню какой был пробег, поменяли оба датчика положения задней подвески и на одном из ТО поменяли правую переднюю ступицу, хотя никто не просил этого делать, шума не было и жалоб соответственно к дилеру не поступало, дилер сам проявил инициативу. После первой сотни стал подклинивать карданчик руля, вылечили шприцеванием. Потом закисли тормозные цилиндры в передних суппортах, когда дилер делал ТО, то ради профилактики обслужил передние суппорта, сняли пыльники с цилиндров и нанесли смазку, только криво обратно поставили пыльники, не поставили стопорные кольца на них, и как следствие неплотного прилегания пыльников коррозия поразила тормозные цилиндры, купили рем коплект суппортов, поменяли все цилиндры на резинки на новые, всю работу сделали сами в гараже. После 200 т пришлось поменять помпу, застучала, менять было не сложно, сделали сами, работа заняла не более 2х часов. После 300 т км приятель перегрел двигатель, пришлось менять прокладки головок блока, заодно и цепь со звездами, правда головки не повело, отделался легким испугом. Сейчас ездит, все нормально. В движку сами не стали лесть, обратились к местным Кулибиным. Работа с запчастями обошлась в районе 40 т.р.(с его слов). Я думаю, что за 300 000 тысяч км не так уж много проблем, тем более что некоторые были вызваны кривыми руками сервисмэнов, а перегретый двигатель, гонять надо меньше, у него такая же машина и живет загородом, а расход 17-19 литров.

В отзыве я не ставил цель рассказать об автомобиле, о нем много уже до меня написано, я описал свое восприятие машины, свои эмоции и отношение к нему. Я не на чем не настаиваю, это мое личное впечатление о машине, которое сложилось в процессе жизни. Прадик — это комфортная машина для жизни в наше стране, где большинство дорог дорогами нельзя назвать, одни направления. Он не создан, чтобы гонять, автомобиль располагает к спокойной и уверенной езде.

Совет автора покупателям Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i 2007 г

Если хотите купить Прадо 120, покупайте с движкой 4 литра и пневмоподвеской. Двигатель 2,7 литра мне кажется слабоват для двухтонной машины. Подвеска без пневмо не имеет регулировок жесткости. На мой взгляд, изменяемая жесткость — это очень удобно. Но все равно в какой бы комплектации не был автомобиль — это Тоета Прадо 120! Последний из могикан. 150 Прадик уже другой. Не знаю, как дальше будет складываться жизнь, но на сегодняшний момент я бы не стал покупать 150.

Всем удачи! До свидания!

  • В нем сбалансировано много качеств: престиж, надежность, комфорт, и многое другое, мало кто из автолюбителей со мной не согласится
  • Сейчас такой новым не купить