Ликвидация учреждения уис

18.07.2018 Выкл. Автор admin

Содержание:

Статья 36. Особенности прохождения службы при сокращении должностей в уголовно-исполнительной системе. Зачисление сотрудника в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы

Статья 36. Особенности прохождения службы при сокращении должностей в уголовно-исполнительной системе. Зачисление сотрудника в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы

1. При сокращении должностей в уголовно-исполнительной системе правоотношения с сотрудником, замещающим сокращаемую должность, продолжаются в случае:

1) предоставления сотруднику с учетом уровня его образования и квалификации, стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе или стажа (опыта) работы по специальности возможности замещения иной должности в уголовно-исполнительной системе;

2) направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам.

2. При реорганизации учреждения или органа уголовно-исполнительной системы либо изменении их структуры правоотношения с сотрудником, замещающим должность в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы, могут быть прекращены в случае сокращения должности в уголовно-исполнительной системе.

3. При упразднении (ликвидации) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы правоотношения с сотрудником, замещающим должность в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы, могут быть продолжены в случае:

1) предоставления сотруднику с учетом уровня его образования и квалификации, стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе или стажа (опыта) работы по специальности возможности замещения иной должности в уголовно-исполнительной системе;

2) направления сотрудника на обучение по дополнительным профессиональным программам.

4. Сотрудник в случае отказа от предложенной ему для замещения иной должности в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы либо от направления на обучение по дополнительным профессиональным программам освобождается от замещаемой должности и увольняется со службы в уголовно-исполнительной системе. В этом случае контракт с сотрудником расторгается в соответствии с пунктом 11 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона.

5. При упразднении (ликвидации) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы либо сокращении должностей в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель уведомляет в письменной форме сотрудника о предстоящем увольнении со службы в уголовно-исполнительной системе не позднее чем за два месяца до его увольнения.

6. В течение срока, указанного в части 5 настоящей статьи, в учреждении или органе уголовно-исполнительной системы может проводиться внеочередная аттестация сотрудников в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона. По результатам внеочередной аттестации сотрудникам могут быть предложены для замещения в порядке перевода иные должности.

7. Преимущественное право на замещение должности в уголовно-исполнительной системе при прочих равных условиях предоставляется сотруднику, имеющему более высокие результаты профессиональной деятельности, квалификацию, уровень образования, большую продолжительность стажа службы (выслуги лет) в уголовно-исполнительной системе или стажа (опыта) работы по специальности, либо сотруднику, допущенному к государственной тайне на постоянной основе.

8. Руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель по желанию сотрудника, выраженному в письменной форме, вправе расторгнуть с ним контракт и уволить его со службы до истечения срока уведомления, установленного частью 5 настоящей статьи.

9. Для решения вопроса об условиях дальнейшего прохождения сотрудником службы в уголовно-исполнительной системе или о ее прекращении Президент Российской Федерации, руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель может освободить сотрудника от замещаемой должности в уголовно-исполнительной системе. Сотрудник, освобожденный от замещаемой должности, может быть зачислен в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы. При этом сохраняются установленные настоящим Федеральным законом правовое положение (статус), социальные гарантии сотрудника и правоотношения, связанные с прохождением службы в уголовно-исполнительной системе, за исключением исполнения сотрудником обязанностей и наделения его правами, которые установлены должностной инструкцией.

10. Зачисление сотрудника в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы допускается в следующих случаях:

1) упразднение (ликвидация) учреждения или органа уголовно-исполнительной системы либо сокращение замещаемой сотрудником должности в уголовно-исполнительной системе;

2) освобождение сотрудника от замещаемой должности в уголовно-исполнительной системе в связи с переводом на иную должность в уголовно-исполнительной системе;

3) проведение процедуры увольнения сотрудника со службы в уголовно-исполнительной системе;

4) окончание приостановления сотрудником службы в уголовно-исполнительной системе;

5) направление сотрудника в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона на медицинское освидетельствование;

6) неисполнение сотрудником более четырех месяцев в общей сложности в течение двенадцати месяцев служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью (за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрены более длительные сроки нахождения сотрудника на лечении, в том числе в связи с увечьем или иным повреждением здоровья (заболеванием), полученными им при исполнении служебных обязанностей);

7) направление сотрудника в служебную командировку на срок более одного года, в том числе за границу, назначение на должность в период по окончании служебной командировки, предусмотренный пунктом 5 части 11 настоящей статьи;

8) восстановление в должности сотрудника, ранее замещавшего эту должность;

9) окончание срока прикомандирования сотрудника в соответствии со статьей 32 настоящего Федерального закона.

11. Сотрудник может находиться в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы:

1) не более двух месяцев — в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 10 настоящей статьи;

2) в течение периода, необходимого для передачи дел по должности, но не более одного месяца — в случае, предусмотренном пунктом 2 части 10 настоящей статьи;

3) в течение периода, необходимого для прохождения медицинского освидетельствования, но не более двух месяцев — в случае, предусмотренном пунктом 5 части 10 настоящей статьи;

4) в течение периода временной нетрудоспособности, но не более одного года — в случае, предусмотренном пунктом 6 части 10 настоящей статьи;

5) в течение периода назначения на должность, но не более трех месяцев — в случаях, предусмотренных пунктами 4, 7 — 9 части 10 настоящей статьи;

6) в течение отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и периода, необходимого для трудоустройства, но не более двух месяцев после окончания указанного отпуска — в случае, предусмотренном пунктом 1 части 10 настоящей статьи.

12. Сотрудник, зачисленный в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, до назначения на другую должность в уголовно-исполнительной системе либо увольнения со службы в уголовно-исполнительной системе выполняет поручения руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя либо служебные обязанности по ранее замещаемой должности.

13. На сотрудника, зачисленного в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, распространяется режим служебного времени, установленный настоящим Федеральным законом.

14. К сотруднику, зачисленному в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, могут применяться меры поощрения, и на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

15. Время нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы засчитывается в календарном исчислении в стаж службы (выслугу лет) в уголовно-исполнительной системе, в выслугу лет для присвоения специального звания.

16. Денежное довольствие сотруднику в период нахождения в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы выплачивается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:  Пособия детям под опекой

17. В срок нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы не засчитываются периоды временной нетрудоспособности и нахождения в отпуске, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

18. Руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель в срок, установленный для нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы, после уведомления сотрудника о сокращении или о возможном расторжении контракта и увольнении со службы в уголовно-исполнительной системе решает вопрос о переводе сотрудника на иную должность в уголовно-исполнительной системе в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона либо о расторжении с ним контракта и об увольнении со службы в уголовно-исполнительной системе в соответствии со статьей 84 настоящего Федерального закона.

19. Зачисление сотрудника в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы оформляется приказом руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя.

20. Порядок зачисления сотрудника в распоряжение учреждения или органа уголовно-исполнительной системы и порядок нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа уголовно-исполнительной системы устанавливаются федеральным органом уголовно-исполнительной системы.

В УФСИН отработали действия по ликвидации массовых беспорядков в учреждении УИС

В УФСИН отработали действия по ликвидации массовых беспорядков в учреждении УИС

2 5 ноября в Сыктывкаре состоялось совместное с МВД и Управлением Росгвардии по Республике Коми тактико-специальное учение, в ходе которого были отработаны действия сил и средств УФСИН России по Республике Коми по ликвидации массовых беспорядков в учреждении уголовно-исполнительной системы.

В ходе учения проверена готовность личного состава, вооружения, боевой и специальной техники, транспортных средств, материально-технического обеспечения, средств связи и специальных средств к выполнению задач при чрезвычайных обстоятельствах в исправительных учреждениях.

– Учение продемонстрировало хорошую слаженность действий и взаимодействие между сотрудниками МВД, Росгвардии и УФСИН, а также высокую готовность личного состава к выполнению поставленных задач, – отметил заместитель начальника УФСИН Евгений Краснов.

Также в рамках учения проведён смотр-конкурс «Лучший сводный отд ел УФСИН России по Республике Коми». По итогам конкурса сводный отдел Управления по конвоированию признан лучшим.

Пресс-служба УФСИН России по Республике Коми

Управление исполнения приговоров и специального учета

Общие сведения.

Возникновение учетно-распределительных органов в уголовно-исполнительной системе — явление закономерное. Значительное влияние на этот процесс оказали развитие юридической науки и практики, проведение тюремной реформы 1879 года, появление в означенный период специальных методов и способов исследования. Вместе с тем вплоть до 1917 года указанные полномочия выполнялись от случая к случаю различными органами и отделами.

23 июля 1918 г. было принято Постановление Наркомюста РСФСР «О лишении свободы, как о мере наказания, и о порядке отбывания такового (Временная инструкция)», в соответствии с которым в системе управления уголовно-исполнительной системы было выделено самостоятельное распределительное отделение с функциями учета и размещения арестантов в местах лишения свободы.

Деятельность служб специального учета неотрывно связана с функционированием учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и во многом определяет законность отбывания наказания осужденными, а также содержания лиц под стражей в следственных изоляторах.

В целях повышения престижа службы в подразделениях специального учета, развития, укрепления и совершенствования службы специального учета приказом директора ФСИН России (приказ от 20.06.2007 № 327) 23 июля объявлен Днем работника специального учета уголовно-исполнительной системы.

Начальник Управления исполнения приговоров и специального учета:
генерал-майор внутренней службы Вединяпин Игорь Викторович

Первый заместитель начальника управления:
полковник внутренней службы Лещев Виктор Иванович

Заместитель начальника управления-начальник отдела экстрадиции:
полковник внутренней службы Переведенцева Лидия Ивановна

Основные функции:

точное и безусловное исполнение приговоров, постановлений и определений судов в отношении осужденных и лиц, содержащихся под стражей;

направление осужденных к лишению свободы к месту отбывания наказания, их размещение, а также перевод осужденных и лиц, содержащихся под стражей, из одних учреждений, исполняющих наказания, и следственных изоляторов в другие;

подготовка предложений о создании, реорганизации и ликвидации учреждений, исполняющих наказания, изменению их лимита и вида режима для представления в установленном порядке в Минюст России;

рассмотрение письменных обращений граждан, предложений, заявлений и жалоб осужденных и лиц, содержащихся под стражей, относящихся к компетенции Управления;

организация исполнения актов об амнистии; сбор сведений о ходатайствах осужденных о помиловании;

исполнение международно-правовых обязательств Российской Федерации по передаче осужденных для отбывания наказания в государства их гражданства и экстрадиции;

подготовка представлений о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, для представления в Минюст России.

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Минюста России, ФСИН России, международными договорами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Основные задачи управления:

Организационно-методическое обеспечение деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее – УИС) по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Соблюдение законности при помещении в СИЗО и ПФРСИ, лиц, взятых под стражу, направлении осужденных в исправительные учреждения, размещении их по видам режима, переводе из одного исправительного учреждения в другое, освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей.

Организация сбора и согласования с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России материалов по созданию, реорганизации, ликвидации, изменению видов режима и лимитов наполнения СИЗО и ИУ, исполняющих наказания, а также созданию и ликвидации изолированных участков ИУ, а также изолированных участков, функционирующих как тюрьма, ПФРСИ.

Организация исполнения решений судов о передаче осужденных иностранных граждан в государства их гражданства, а также приеме для дальнейшего отбывания наказания в Россию граждан Российской Федерации, осужденных судами иностранных государств.

Организация исполнения постановлений (поручений) Генеральной прокуратуры Российской Федерации о выдаче лиц, привлекаемых к уголовной ответственности, а также приеме из-за рубежа для привлечения к уголовной ответственности граждан Российской Федерации.

Сбор материалов в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, освобождаемых из мест лишения свободы, необходимых для подготовки представлений ФСИН России о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации.

Подготовка информации в Администрацию Президента Российской Федерации о ходатайствах осужденных о помиловании, поступивших в территориальные органы ФСИН России и направленных в комиссии по вопросам помилования.

Участие в подготовке проектов федеральных законов, межгосударственных договоров и соглашений, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов, распоряжений и указаний Минюста России, ФСИН России по вопросам, связанным с деятельностью исправительных учреждений, а также по организации исполнения международных обязательств в части экстрадиции.

Структура управления:

Историческая справка о становлении и развитии

службы специального учета в УИС

23 июля 1918 г. в соответствии с постановлением Народного комиссариата юстиции РСФСР «О лишении свободы, как о мере наказания, и о порядке отбывания такового (временная Инструкция)» «главное заведывание» местами лишения свободы перешло от Главного управления местами заключения к Карательному отделу НКЮ РСФСР, в структуре которого было 2-е отделение – Распределительное. В его ведении находились: разработка материалов о заключенных, получаемых с мест, распределение заключенных в соответствии с «родом и размером наказания», разработка вопросов о территориальном распределении отдельных типов мест заключения, наблюдения за порядком содержания и режимом заключенных и другие вопросы.

Принятое в ноябре 1920 г. Положение об общих местах заключения РСФСР положило начало дифференцированному содержанию и учету заключенных в местах заключения НКЮ.

В частности, предусматривалась классификация заключенных на три категории:

Читайте так же:  Доверенность от юр лица физическому лицу

1) осужденные за преступления, не имеющие корыстного характера;

2) осужденные за преступления корыстного характера;

3) рецидивисты той и другой группы.

Первоначально все поступавшие в места заключения преступники определялись в разряд испытуемых, при этом, в случае необходимости, они могли помещаться в одиночные камеры. Сроки нахождения в этом разряде были следующими: лица третьей категории – в течение половины срока наказания; второй – в течение одной трети, первой – в течение одной четверти, но не менее трех месяцев. Распределительная комиссия в особых случаях могла сократить срок пребывания в разряде испытуемых. В дальнейшем заключенные должны были переводиться либо в штрафной разряд, если «не обнаруживали исправления», где подвергались «особо строгому режиму», либо – в разряд исправляющихся. Кроме того, предусматривался образцовый разряд, куда могли переводиться заключенные, осужденные к лишению свободы на срок не менее трех лет и отбывшие в разряде исправляющихся не менее шести месяцев, за отличное поведение.

Для каждого разряда предусматривались соответствующие условия содержания. При определенных условиях заключенным могли быть предоставлены отпуска (в образцовом разряде – два раза в год по семь дней каждый). Предусматривалось досрочное освобождение.

В соответствие с Положением 1920 г. губернские карательные отделы регулярно получали из подведомственных им мест лишения свободы списки заключенных, разделенных на категории с указанием фамилии, имени, отчества и вида исполняемых, заключенным работ.

Уже в первые годы существования советской пенитенциарной системы широкое распространение получила практика проведения амнистий: Декрет СНК от 4 ноября 1921 г. «Об амнистии», Декрет ВЦИК от 2 ноября 1922 г. «Об амнистии к пятой годовщине Октябрьской революции», Декрет ВЦИК от 5 марта 1923 г. «Об условно-досрочном освобождении заключенных женщин ко дню празднования интернационального дня работницы» и др.

В годы Гражданской войны одновременно с местами заключения, подчиненными НКЮ, функционировала система лагерей принудительных работ, подчиненное Отделу принудительных работ (с 1921 г. — Главному управлению принудительных работ) НКВД РСФСР. Направлению в лагеря принудработ подлежали лица, признанные опасными для советского строя (представители ранее господствовавших классов, способные выступить с оружием в руках против советской власти, уголовники-рецидивисты). Лагеря принудработ с лимитом на 300 мест предписывалось открывать во всех губернских городах.

Лагеря принудительных работ 1922 г.


На практике в лагеря принудительных работ подали не только контрреволюционеры.

В ГУФСИН состоялось заседание комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности по вопросу подготовки учреждений УИС области, подвергающихся угрозе подтопления, к весеннему половодью на реках Кемеровской области в 2018 году

В ГУФСИН состоялось заседание комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности по вопросу подготовки учреждений УИС области, подвергающихся угрозе подтопления, к весеннему половодью на реках Кемеровской области в 2018 году

На заседании присутствовали члены комиссии – представители отделов и служб ГУФСИН, председатели противопаводковых комиссий учреждений, подвергающихся угрозе подтопления (ИК-22, база МТ и ВС (г. Кемерово), ЛИУ-16, СИЗО-2 (г. Новокузнецк), КП-14 (пос. Майзас) и другие заинтересованные службы. Вел заседание врио заместителя начальника ГУФСИН Константин Молоканов.

Помощником начальника ГУФСИН по МПиГО Михаилом Рыбалко доведен прогноз возможной обстановки на территории Кемеровской области во время весеннего половодья.

В ходе заседания особое внимание было уделено вопросам создания запасов продовольствия, материальных и финансовых средств, ГСМ; проведения разъяснительной работы с сотрудниками УИС, проживающими в зонах возможного подтопления, о необходимости страхования личного имущества; проведению занятий с сотрудниками об опасностях, возникающих в период весеннего половодья; возможной передислокации спецконтингента (ИК-22, ЛИУ-16) в случае угрозы подтопления учреждения; проведению практических тренировок по подготовке к передислокации спецконтингента.

Ликвидация учреждения

Сообщение отредактировал telo: 21 Июнь 2014 — 11:03

  • Автор темы
  • Автор темы
  • Член команды fsin-russia.ru

    nadin87 (20 Июнь 2014 — 22:51) писал:

    Права беременных при ликвидации учреждения регулируются Трудовым кодексом. Есть отдельная статья 261 ТК РФ, в которой четко прописано, что по инициативе работодателя возможно увольнение беременной при ликвидации, причем только в этом случае.
    Если учреждение прекращает деятельность, то ваша беременность и наличие детей не будет играть никакой роли, вас уволят так же, как всех, если только по доброте душевной руководитель терроргана не примет меры по вашему дальнейшему трудоустройству.

    При ликвидации учреждения и увольнении учреждение обязано выплатить сотруднику компенсацию на все неиспользованные отпуска, а также выплатить всю задолженность по деньгам. По больничному, точно не скажу, по моему если вы его уже сдали, значит выплаты должно сделать учреждение.

    Вообще в таких случаях лучше общаться с учреждением письменно. Дабы иметь на руках ответы, если вы считаете, что происходит нечто незаконное, вы всегда можете обратиться в прокуратуру для проверки.

    Пользовательские награды и подарки

    Пиказ о ликвидации пришел и хорошо .Дело в том что Вас уволить не могут. Вас и таких же мамочек которые находятся в отпусках по уходу за детьми передают в ваш территориальный УФСИН . Вы будете у них числиться и получать пособие пока ребенку не исполнится 3 года, а потом обязаны еще и трудоустроить .Кадровики чтобы было проше пытаются Вас уволить это незаконно. Позвоните в Москву в кадры спросите с кем можно проконсультироваться по Вашему вопросу. Москва может сразу перезвонить в Вашы кадры и объяснить политику. Документы подписывать не надо. Вы готовитесь стать мамочкой Вам нервничать нельзя будет все хорошо.

    Почему даю такой совет. У меня племяницу пытались также заставить написать рапорт на уволнение в связи с ликидацией в ( пожарная часть) она отказалась писать рапорт родила 3 года отпуск и опять работа ( пожарная часть) только в другом районе города.

    Сообщение отредактировал aragon29a: 25 Июнь 2014 — 22:13

    Член команды fsin-russia.ru

    ВИКОЛЬ (25 Июнь 2014 — 21:04) писал:

    Автор темы не находится в отпуске по уходу, а находится на больничном по беременности.

    Кроме того, согласно пункту 17.16 приказа № 76, увольнение со службы беременных женщин, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, а также имеющих детей-инвалидов или инвалидов с детства до достижения ими возраста 18 лет (одиноких матерей, имеющих детей в возрасте до 14 лет), не допускается, кроме случаев, когда сотрудники подлежат увольнению со службы по основаниям, предусмотренным подпунктами «б», «г», «е», «ж», «з», «к», «л» и «м» статьи 58 Положения о службе.
    Женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком, не могут быть уволены, за исключением случая ликвидации данного учреждения и органа уголовно-исполнительной системы, в котором они проходили службу, и их отказа от продолжения службы в другом учреждении, органе уголовно-исполнительной системы.

    Т.е. для увольнения должно быть исполнено два условия:
    1. Ликвидация учреждения
    2. Отказ от продолжения службы в другом учреждении. Вот тут и начинается самое интересное.

    ВИКОЛЬ (25 Июнь 2014 — 21:04) писал:

    Приказ Министерства юстиции Российской Федерации (Минюст России) от 11 февраля 2015 г. N 33 г. Москва «Об утверждении Порядка создания, функционирования и ликвидации изолированных участков в исправительных колониях, лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы»

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 марта 2015 г. N 36422

    В соответствии с частями 2 и 8 статьи 74 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 198; 1998, N 2, ст. 227, N 30, ст. 3613, N 31, ст. 3803; 1999, N 12, ст. 1406; 2001, N 11, ст. 1002, N 13, ст. 1140, N 26, ст. 2589; 2003, N 24, ст. 2250, N 50, ст. 4847; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4379; 2005, N 6, ст. 431, N 14, ст. 1213, ст. 1214, N 19, ст. 1753, ст. 1754; 2006, N 2, ст. 173, N 3, ст. 276, N 15, ст. 1575, N 19, ст. 2059; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 36, N 24, ст. 2834, N 30, ст. 3756, ст. 3808, N 31, ст. 4011, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6060; 2008, N 14, ст. 1359, N 29 (ч. 1), ст. 3412, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 45, ст. 5140, N 49, ст. 5733, N 52 (ч. 1), ст. 6216, ст. 6226; 2009, N 7, ст. 791, N 23, ст. 2761, ст. 2766, N 29, ст. 3628, N 51, ст. 6162, N 52 (ч. 1), ст. 6453; 2010, N 8, ст. 780, N 14, ст. 1553, ст. 1556, N 15, ст. 1742, ст. 1752, N 27, ст. 3416; 2011, N 1, ст. 16, N 7, ст. 901, ст. 902, N 15, ст. 2039, N 27, ст. 3870, N 45, ст. 6324, N 49 (ч. 5), ст. 7056, N 50, ст. 7362; 2012, N 10, ст. 1162, N 14, ст. 1551, N 19, ст. 2279, N 49, ст. 6753, N 53 (ч. 1), ст. 7629, ст. 7638; 2013, N 14, ст. 1667, N 23, ст. 2879, N 27, ст. 3470, ст. 3477, N 30 (ч. 1), ст. 4052, N 44, ст. 5633, N 51, ст. 6698, N 52 (ч. 1), ст. 6997; 2014, N 6, ст. 558, N 19, ст. 2301, ст. 2309, N 26 (ч. 1), ст. 3369, N 48, ст. 6652) и Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535, N 52 (ч. 3), ст. 5690; 2006, N 12, ст. 1284, N 19, ст. 2070, N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975, N 39, ст. 4039; 2007, N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. 2), ст. 909, N 29 (ч. 1), ст. 3473, N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930, N 29, ст. 4420; 2012, N 8, ст. 990, N 18, ст. 2166, N 22, ст. 2759, N 38, ст. 5070, N 47, ст. 6459, N 53 (ч. 2), ст. 7866; 2013, N 26, ст. 3314, N 49 (ч. 7), ст. 6396, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, 26 (ч. 2), ст. 3515), а также в целях улучшения условий размещения отдельных категорий осужденных и совершенствования структуры учреждений, исполняющих наказания, приказываю:

    Читайте так же:  Перерасчет пенсии после лет

    Утвердить прилагаемый Порядок создания, функционирования и ликвидации изолированных участков в исправительных колониях, лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы согласно приложению.

    Министр А. Коновалов

    Порядок создания, функционирования и ликвидации изолированных участков в исправительных колониях, лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях уголовно-исполнительной системы

    I. Общие положения

    1. Настоящий Порядок определяет создание, функционирование и ликвидацию изолированных участков с различными видами режима, а также изолированных участков, функционирующих как тюрьма в исправительных колониях, изолированных участков, функционирующих как колонии-поселения в лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях (далее — Порядок).

    2. Финансовое обеспечение создания, функционирования и ликвидации изолированного участка осуществляется за счет средств, выделяемых исправительной колонии, лечебному исправительному учреждению и лечебно-профилактическому учреждению, в котором создан данный изолированный участок.

    II. Создание изолированных участков

    3. При создании изолированных участков с различными видами режима, а также изолированных участков, функционирующих как тюрьма в исправительных колониях, изолированных участков, функционирующих как колонии-поселения в лечебных исправительных учреждениях и лечебно-профилактических учреждениях (далее — изолированные участки), начальник территориального органа ФСИН России направляет мотивированное обращение в Федеральную службу исполнения наказаний (далее — ФСИН России).

    4. К обращению о создании изолированного участка прилагаются документы, содержащие следующие сведения:

    обоснование необходимости создания изолированного участка;

    возможность обеспечения изоляции осужденных к лишению свободы, содержащихся в изолированном участке;

    наличие жилых и коммунально-бытовых помещений, необходимых для автономного функционирования изолированного участка;

    оборудование инженерно-техническими средствами охраны и надзоре в соответствии с требованиями, предъявляемыми к исправительным колониям, лечебным исправительным учреждениям и лечебно-профилактическим учреждениям;

    обеспечение охраны, режима содержания, надзора, а также привлечения осужденных к лишению свободы к труду;

    объем финансовых средств, необходимых для создания изолированного участка.

    К обращению прилагаются также схема размещения изолированного участка, расчет численности персонала, указывается лимит наполнения изолированного участка, который учитывается при определении лимита исправительной колонии, лечебного исправительного учреждения и лечебно-профилактического учреждения, при котором он создан.

    5. После рассмотрения вопроса о создании изолированного участка во ФСИН России директор ФСИН России вносит Министру юстиции Российской Федерации предложение о создании изолированного участка.

    III. Функционирование изолированных участков

    6. Осужденные к лишению свободы содержатся в изолированном участке на условиях, соответствующих виду режима исправительного учреждения, назначенному судом.

    7. В изолированном участке действуют Правила внутреннего распорядка исправительных учреждений, утвержденные приказом Минюста России от 03.11.2005 N 205 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» (зарегистрирован Минюстом России 14.11.2005, регистрационный N 7161), с изменениями, внесенными приказами Минюста России от 03.03.2008 N 48 (зарегистрирован Минюстом России 17.03.2008, регистрационный N 11348) и от 12.02.2009 N 39 (зарегистрирован Минюстом России 31.03.2009, регистрационный N 13635).

    8. Администрация исправительной колонии, лечебного исправительного учреждения и лечебно-профилактического учреждения, в котором создан изолированный участок, обеспечивает:

    соблюдение установленного порядка исполнения и отбывания наказания (режим);

    проведение воспитательной работы с осужденными к лишению свободы;

    привлечение осужденных к лишению свободы к труду;

    условия для обязательного профессионального обучения или среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, осужденных к лишению свободы, не имеющих профессии (специальности);

    выполнение установленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, обеспечивающих охрану здоровья осужденных к лишению свободы.

    9. Численность персонала в целях функционирования изолированного участка обеспечивается за счет штатной численности персонала исправительной колонии, лечебного исправительного учреждения и лечебно-профилактического учреждения, в котором он создан.

    IV. Ликвидация изолированных участков

    10. При ликвидации изолированных участков начальник территориального органа ФСИН России направляет мотивированное обращение во ФСИН России.

    11. К обращению о ликвидации изолированного участка прилагаются документы, содержащие следующие сведения:

    обоснование необходимости ликвидации изолированного участка;

    объем финансовых средств, необходимых для ликвидации изолированного участка;

    порядок трудоустройства высвобождающихся сотрудников уголовно-исполнительной системы.

    12. После рассмотрения вопроса о ликвидации во ФСИН России директор ФСИН России вносит Министру юстиции Российской Федерации предложение о ликвидации изолированного участка.