Ликвидация и скрытность

08.11.2018 Выкл. Автор admin

Гайд по Разбойникам в WOW 5.0 — Mists of Pandaria (ликвидация, бой, скрытность)

По аналогии с гайдом по Чернокнижникам в WOW 5.0 Mists of Pandaria, предлагаю вашему вниманию гайд по разбойникам всех специализаций. Пока только самое главное: таланты, символы, ротации. Всё остальное второстепенно и будет добавляться позднее. Сразу скажу про выбор талантов: он не будет особо зависеть о той специализации разбойника, которую Вы выбрали, а только от конкретного энкаунтера или от того какой задачи Вы хотите добиться. Поэтому рекомендации по выбору талантов общие. Символы в WOW 5.0 разбойникам особой погоды не делают. Буду рассматривать только большие символы, которые хоть как-то могут оказаться полезными.

1. Таланты разбойника в WOW 5.0:

Теневая концентрация — отличная экономия энергии при выходе из незаметности, этот талант выглядит эффективнее всего в первом тире.

Боевая готовность — другие таланты в PVE совсем бесполезны, так как в основном ни замедлить не оглушить мобов не получится.

Тут все зависит от конкретной ситуации: можно взять Обессиливающий яд и облегчить жизнь хилам (при прокачке этот талант будет особенно полезен) или Неуловимость если вы будете получать урон от АОЕ способностей.

Шаг сквозь тень — мгновенно оказаться за спиной цели в PVE выглядит привлекательнее, нежели увеличение скорости передвижения.

Для PVE ничего полезного нет. Можно выбрать то, что Вам более по душе или более всего подходит к конкретной ситуации.

На подвижных энкаунтерах, где не всегда получается находится рядом с целью берем Бросок сюрикена, на энкаунтерах требующих постоянной смены целей — Изменчивость, в других случаях Предчувствие .

  • Символ спринта — будет полезен на подвижных энкаунтерах.
  • Символ ложного выпада — можно взять если намечается получать длительные порции АОЕ.
  • Символ ускользания — обязательно возьмите если соберетесь немного потанчить ?
  • Символ плаща Теней — немного повысит выживаемость.
  • Символ дымовой шашки — увеличивает продолжительность дымовой шашки.
  • Символ маленьких хитростей — упрощаем жизнь танку.
  • Символ ослабления доспеха — если нужно быстро срезать броню, берем этот символ.

Все очень просто:

  • вскрываемся Вспарыванием вен + Гаротта;
  • включаем Мясорубку;
  • набираем комбо-поинты;
  • как только набрано 5 комбо-поинтов используем Рваная рана;
  • активируем Теневые клинки;
  • набираем 5 комбо-поинтов и используем Потрошение;
  • Дальше продолжаем набирать КП и тратить их на финишеры в следующем приоритете : Рваная рана —> Мясорубка —> Потрошение;

Теневые клинки и Танец теней используйте по КД и старайтесь побольше держать на цели Поиск слабости.

  • Символ выброса адреналина — лучший символ в ветке Бой.
  • Символ шквала клинков — неплохой символ, особенно если вы взяли Обессиливающий яд.
  • Символ спринта — будет полезен на подвижных энкаунтерах.
  • Символ ложного выпада — можно взять если намечается получать длительные порции АОЕ.
  • Символ ускользания — обязательно возьмите если соберетесь немного потанчить ?
  • Символ плаща Теней — немного повысит выживаемость.
  • Символ дымовой шашки — увеличивает продолжительность дымовой шашки.
  • Символ маленьких хитростей — упрощаем жизнь танку.
  • Символ ослабления доспеха — если нужно быстро срезать броню, берем этот символ.
  • если находитесь за спиной босса открывайтесь Внезапный удар, если же такой возможности нет тогда используйте Пробивающий удар;
  • включаем Мясорубку;
  • Пробивающий удар;
  • тратим всю энергию и активируем Череда убийств;
  • Снова сливаем энергию и включаем Выброс адреналина + Теневые клинки;
  • набираем комбо-поинты;
  • как только набрано 5 комбо-поинтов используем Рваная рана;
  • набираем 5 комбо-поинтов и используем Потрошение;
  • дальше продолжаем набирать КП и тратить их на финишеры в следующем приоритете : Мясорубка –-> Пробивающий удар -–> Рваная рана -–> Потрошение.
  • Символ вендетты — достаточно неплохой символ в ветке Ликвидация.
  • Символ спринта — будет полезен на подвижных энкаунтерах.
  • Символ ложного выпада — можно взять если намечается получать длительные порции АОЕ.
  • Символ ускользания — обязательно возьмите если соберетесь немного потанчить ?
  • Символ плаща Теней — немного повысит выживаемость.
  • Символ дымовой шашки — увеличивает продолжительность дымовой шашки.
  • Символ маленьких хитростей — упрощаем жизнь танку.
  • Символ ослабления доспеха — если нужно быстро срезать броню, берем этот символ.
  • открываемся Гарротой или Внезапным ударом;
  • включаем Мясорубку;
  • Расправа;
  • Вендетта + Теневые клинки;
  • набираем комбо-поинты;
  • как только набрано 5 комбо-поинтов используем Рваная рана;
  • набираем комбо-поинты;
  • как только набрано 5 комбо-поинтов используем Отравление;

Дальше продолжаем набирать КП и тратить их на финишеры в следующем приоритете :Мясорубка —> Рваная рана —> Отравление;

Теневые клинки и Вендетта используйте по КД. При каждом проке Слепая зона, до использования Расправа, обязательно юзайте Устранение;

Гайд по Разбойнику «Скрытность» (WoW Легион 7.3.5)

Разбойник “Скрытность”, как это не удивительно, полагается в основном на способности применяемые из состояния незаметности, или же во время активного Танца теней. Таланты данной специализации также направлены на модифицирование самого состояния незаметности, а также способностей, которые активны только во время этого состояния. Не пугайтесь. Ниже, в нашем ВоВ гайде, всё подробно описано о ШД Роге.

Базовая информация по спеку:

“Скрытность”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:

Плюсы

  • Сильный урон в одну цель, состоящий из циклов частых бурстов в виде “Танца теней” и “Исчезновения”
  • Возможность отдать эти бурсты когда и куда нужно, если того требует энкаунтер
  • Средний постоянный урон по области с возможностью модификации этого урона до очень сильного бурстового с помощью легендарных предметов
  • Имеет уникальную возможность выдавать огромный урон в приоритетную цель в бою с дополнительными целями вокруг основной на небольшом расстоянии
  • Хорошее скалирование от нового гира, в основном за счет Ловкости и приоритетных вторичных характеристик
  • Потрясающая выживаемость, впрочем как и у любого спека Разбойника
  • Очень высокая мобильность, представленная пассивным 15% бонусом к скорости передвижения, “Спринтом”, а также “Шагом сквозь тень”, имеющим 2 заряда, что является уникальной особенностью данной специализации

Минусы

  • Зависимость от кулдаунов. Несмотря на то, что они весьма частые, дпс между бурстами достаточно низкий
  • Высокая зависимость от легендарных предметов

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Комбо поинт или КП — (от англ. Combopoint) для нас переведено, как “Серия приемов”, но данный термин не прижился, поэтому все пользуются адаптированным английским названием.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Range, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Получение комбо поинтов:

Вне “Незаметности” “Удар в спину” в одиночную цель является основным комбо генератором, тратит 35 энергии, создает 1кп. Наносит небольшое количество урона, если использовать со спины — урон будет увеличен на 20%.

“Удар тьмы” доступен только во время активной “Незаметности”, наносит значительное количество урона в одну цель, тратит 40 энергии, генерирует 2кп.

“Шторм сюрикэнов” — можно использовать в любом состоянии, однако во время стелса урон увеличен х2. За каждую цель, по которой он попадет, генерирует 1кп. Также, нововведение с 7.2.5 — “Сюрикен комбо”, за каждую цель, за исключением основной вы получаете 1 стак баффа, который увеличивает наносимый урон вашим “Потрошением” на 10%, суммируется до 5 раз, что составляет максимальную прибавку в виде 50%.

“Укус Кровавой пасти” — активная способность вашего артефакта, создает 3кп, не тратит вашу энергию, замедляет цель на 60% на 8 сек, также восстанавливает 30 энергии в течение 6 сек. Благодаря трейту “Жажда мяса” приобретает еще одну особенность — делает 3 ваших следующих финишера бесплатными. Бафф “Жажда мяса” длится 30 сек.

“Бросок сюрикэна” — за 40 энергии позволяет бросить в противника сюрикэн, получив за это 1кп, нанеся при этом чисто символический урон. Используется лишь при невозможности наносить урон в мили стандартными сильными способностями в долгосрочной перспективе.

“Подлый трюк” хоть и используется крайне редко в пве, но не отметить его нельзя. Способность не работает в сторону увеличение наносимого вами урона, но позволяет вам в состоянии незаметности оглушить цель на 4 секунды и создать вам 2кп.

Читайте так же:  Жалоба на действия конкурсного управляющего в росреестр

Теперь затронем способности, которые потратят вам эти комбо поинты:

Финишеры. Именно такое название можно часто слышать в адрес этих способностей, так как они завершают серию набранных вами ранее комбо поинтов.

“Потрошение” — тратит все набранные вами комбо поинты (урон тем выше, чем больше комбо поинтов будет у вас на момент использования “Потрошения”) за 35 энергии. Составляет основную долю наносимого вами урона.

“Ночной клинок” — финишер дот (от англ. DoT — Damage over time, урон наносимый со временем), также тратит все накопленные вами кп на момент применения способности, чем больше кп, тем больше урон и дольше эффект (1кп — 8 сек, 6кп — 18 сек). Требует 25 энергии. Замедляет цель на 30%. Также, с 7.2.5 увеличивает весь получаемый урон целью от вашего разбойника на 15% на все время действия этого эффекта.

“Удар по почкам” — оглушение за комбо поинты, время эффекта зависит от количества затраченных на нее кп (1кп — 2 сек, 5кп — 6 сек)

“Символы смерти” — теперь при нажатии восстанавливают вам 40 энергии и дают бафф (положительный эффект) на наносимый урон, увеличивая его на 15% в течение 10 секунд.

“Танец теней” — в течение 4 секунд после использования вы можете использовать способности, требующие незаметность, такие как “Удар Тьмы”, “Подлый трюк”. В 99% случаев нас использует именно “Удар тьмы”, т.к. он базово наносит много урона и генерирует 2кп за применение. Имеет 2 заряда. Каждый заряд восстанавливается 1 минуту.

Важный пассивный эффект, связанный с применением “Танца теней” — это пассивная способность “Сгущающиеся тени”. Этот эффект позволяет уменьшать время восстановления танца на 1,5 секунды за каждый потраченный комбо поинт.

“Теневые клинки” — ваши автоатаки начинают наносить урон темной магией (то есть урон не режется броней цели) и все способности, создающие кп, дополнительно создают еще 1 комбо поинт. Базовая длительность 15 секунд, с 4 трейтами (4) увеличивается до 28 секунд.

“Исчезновение” — относится к бурсту, по большей части, только с легендарными плечами, без них он снимает с вас все эффекты затрудняющие передвижение, активирует стелс и стелс-панель, вас невозможно обнаружить в течение первых 3 секунд и весь получаемый урон не отменяет “незаметности”. Если в течение этих трех секунд вы сами не нанесли урон, вы получите сам бафф “незаметности”. Без легендарными плечами, в качестве небольшого увеличения урона, используется для продления баффа от таланта “Мастер скрытности”. Базовый кд 2 минуты, снижается трейтами до 1,5 минут.

Пассивно комбо поинты можно получить из “Теневой техники”, которая может подарить вам 1, или даже 2 комбо поинта от ваших автоатак. Механика: после того, как “Теневая техника” дала вам 1-2кп, следующие 3 автоатаки не могут вызвать срабатывание этого эффекта, на 4ую автоатаку появляется 50% шанс ее активации. Если же эффект не сработал, то 5ая автоатака 100% отдаст вам ваши законные 1-2кп.
*Благодаря трейту “Шепот теней”, Теневой техники позволяет накопить 8 энергии при ее успешном срабатывании.

“Неослабевающие удары” — пассивная способность, которая восстанавливает 6 энергии за каждый потраченный комбо поинт.

“Шаг к победе”. По сути каждый второй использованный вами финишер будет усилен, в зависимости от количества затраченных кп на него. Для “Потрошение” и “Ночной клинок” используются разные баффы, что означает, что “Потрошение” усиливает только “Потрошение”, “Ночной клинок” только “Ночной клинок”. Если вы использовали свой первый “Ночной клинок” на 6кп, то бонус к урону следующего “Ночной клинок” составляет 24% (по 4% за каждый затраченный кп). Если вы расходуете бафф “Шаг к победе” применением соответствующего финишера, то новый бафф вы не получите, им вас наградит только следующий финишер этого типа.

“Уловка” — уменьшает входящий урон от атак по области на 50%, длится 5 секунд, стоит 35 энергии, не имеет времени восстановления. Так как в рейдах и подземельях большинство получаемого вами урона приходится как раз на аое, способность является визитной карточкой для разбойника. Также она позволяет упростить некоторые рейдовые механики во благо рейда, например, закрывание собой разломов на Аватаре (мифик) — ни один класс не способен пережить ее в одиночку, не используя при этом свои персональные защитные кулдауны с большим временем восстановления.

“Плащ теней” — второй козырь в рукаве разбойников. В течение 5 секунд вы становитесь невосприимчивы к магическому урону, но лишь первую секунду вы иммунны к наложению каких-либо магических эффектов. В момент активации убирает с вас все отрицательные магические эффекты. Кд 90 сек.

“Алый фиал” — позволяет восстановить разбойнику 30% от своего максимального запаса хп в течение 6 секунд за какие-то 30 энергии. 30 сек кд.

“Ускользание” — дает 100% шанс уклонения на 10 секунд. кд 2 мин.

“Скрывающий покров” — масс стелс на 15 секунд, все члены группы или рейда, находящиеся в зоне этого эффекта также получают эффект “незаметности”. Кд 5 мин.

“Спринт” — увеличивает скорость бега на 70% на 8 секунд. кд базовый 60 секунд, трейтами будет снижен до 50.

“Шаг сквозь тень” — позволяет моментально оказаться за спиной у цели (как враждебной, так и дружественной). Дальность применения — 25 метров. Имеет 2 заряда, кд 30 сек каждого.

“Отвлечение” — позволяет отвлечь внимание врагов в указанной области к ее центру. Длительность этого эффекта 10 секунд. КД 30 сек. Можно использовать в состоянии незаметности.

“Маленькие хитрости” — после применения к члену группы/рейда, в течение следующих 30 секунд любая ваша атака активирует 6 секундный эффект, который будет полностью перенаправлять всю создаваемую вами угрозу на выбранного вами союзника.

“Ошеломление” — позволяет вывести на минуту из строя одного противника единовременно, если он не находится в бою. Использовать можно только в состоянии незаметности. Любой урон по ошеломленный цели развеивает эффект.

“Ослепление” — позволяет дизориентировать одного противника на 1 минуту. Любой урон по цели развеивает эффект. Кд 2 мин.

“Пинок” — прерывает произнесение заклинания противником и препятствует произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 5 секунд.

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл

Мастер скрытности — атаки наносят на 10% больше из состояния незаметности, а также в течение 5 секунд после выхода из нее. На данный момент является лучшим выбором и единственным при использовании таланта “Смерть с небес”.

“Мастер боя” — с 6% шансом любая ваша атака может ударить дважды. В логе в виде “Мастер боя” отображает только дополнительные тики “Ночного клинка”. В целом, талант хороший, но уж слишком непредсказуем — рандом, одним словом. Вам может повезти, и талант будет срабатывать часто на “Потрошение”, а может и наоборот — на автоатаки.

“Клинок мрака” — заменяет “удар в спину”. Наносит урон от темной магии, не имеет привязки к положению относительно цели. Базово сильнее обычного удара в спину, но в сравнении с двумя другими талантами дает меньшую прибавку к дпс, особенно при выбранном “Смерти с небес”, т.к. урон от финишеров является основным, а “Клинок мрака” лишает нас дополнительного усиления их.

Тир 2. 30лвл

“Ночной ловец” — повышает скорость передвижения на 20% и наносимый урон на 12% пока активна “незаметность” или “танец теней”. Лучший выбор при взятой “Смерти с небес”

“Увертка” — после рассеивания эффекта “незаметности” дает возможность в течение еще 3 секунд использовать способности, требующие “незаметность” а также продлевает длительность “танца теней” на одну секунду. На данный момент талант не актуален.

“Теневая концетрация” — все способности затрачивают на 25% меньше энергии в состоянии “незаметности” и “танца теней”. Является отличной опцией при выбранной “Метке смерти”.

Тир 3. 45лвл

“Расчетливость” — увеличивает наше количество комбо поинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. На данный момент является безальтернативным выбором для разбойника “скрытности”, т.к. огромная доля наносимого урона полагается на финишеры.

“Предчувствие” — увеличивает количество кп до 10, но тратить при этом можно до сих пор максимум 5.

“Неутомимость” — увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%.

Тир 4. 60лвл

“Умиротворяющая тьма” — восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья раз в секунду в состоянии “незаметности” или во время “танца теней”. Является оптимальным выбором для действий в открытом мире.

“Неуловимость” — в добавок к 50% от атак по области, теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что “уловка” требует 35 энергии и висит всего 5 секунд, поддерживать высокий аптайм “уловки” и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

“Обман смерти” — фатальная для вас атака окажется не смертельной и вызывает срабатывание следующих эффектов. Вы на 3 секунды получаете на 85% меньше урона, уровень вашего здоровья не может опуститься ниже 7% от максимального. Также вы получите дебафф на 6 минут, который напоминает вам, что в течение его длительности “обман смерти” не спасет вас от следующей фатальной для вас атаки. При смерти этот эффект рассеивается. Является выбором по умолчанию, т.к. нет ничего лучше второй жизни, даже с таким кулдауном.

Тир 5. 75лвл

“Удар из теней” — “удар тьмы” теперь оглушает вашу цель на 2 секунды. В ПвП вместо эффекта оглушения вызывает головокружение.

“Выживает сильнейший” — после использования “Удара по почкам”, “Ослепление”, “Подлого трюка” или “Ошеломление”, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых вам придется использовать стан, или же вашей группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить). Во втором случае наиболее эффективно использовать удар по почкам с максимального количества кп.

Читайте так же:  Перерасчет пенсии после лет

* Контроль тир. Никак не влияет на дпс, выбирайте то, что вам больше нравится, или если энкаунтер требует чего-то конкретного.

Тир 6. 90лвл

“Непроглядные тени” — во время “танца теней” весь наносимый урон увеличен на 30%. На данный момент является лучшим выбором.

“Расторопность” — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%) на вас будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 10 раз. Можно брать на постоянное аое, но все равно показывает себя хуже, чем “Непроглядные тени”.

“Окутывающая тень” — дает 3ий заряд “Танцу теней”, а пассивка “Сгущающиеся тени” увеличивается с 1,5 до 2,5 секунд. В целом, талант повышает аптайм танца теней, но концепция спека изменилась с 7.2.5, и теперь мы гонимся за менее частыми, но более эффективными “Танцами теней”, поэтому в нынешнее время талант является не актуальным.

Тир 7. 100лвл

“Мастер теней” — вы накапливаете 25 энергии в течение 3 сек. после входа в состояние незаметности или после активации “Танца теней”. Неплохой талант, особенно если отсутствуют различные сетовые бонусы, повышающие регенерацию энергии.

“Метка смерти” — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с “Расчетливостью”) комбо поинтов. Восстанавливается 40 секунд, на цели висит 60сек. Если цель умрет, во время действия дебафа — ваша “Метка смерти” моментально восстановится. Талант является неплохим выбором, если различные механики препятствуют адекватному использованию “Смерти с небес”. Преимущество засчет этого таланта можно получить на энкаунтерах с частыми последовательно умирающими целями.

“Смерть с небес” — это финишер, который исполняется в 2 этапа. Первый этап — после использования вы моментально наносите урон в радиусе 8 метров всем противникам и взмываете вверх. Второй этап — приземление, во время которого вы используете “Потрошение”, усиленное на 50%. Во время исполнения этого акробатического трюка вас нельзя сдвинуть куда либо — это прекрасная возможность избегать каких либо отталкивающих механик. Восстановление 20 секунд. На данный момент является сильнейшим талантом в 99% случаев.

В итоге: основной билд 1110013

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

Общая информация. Разбойники “Скрытности” используют 2 реликвии скверны и 1 тьму. Скверну мы делим с маленьким количеством классов, а вот на Тьму претендентов много. Также следует учесть, что все основные способности разбойника в расчете урона используют только нашу Силу атаки, при этом Урон оружия в секунду не учитывается. Из этого следует, что илвл реликов дает не так много, как сам трейт. Для удобства мы используем эквивалент илвл оружия к весу трейта.

Для одиночной цели:

* Учитывайте при выборе реликвий, что первые Энергетический укол и Уязвимое место работают только на одиночной цели, а бои зачастую имеют дополнительные цели. Также Тени души при наличии Упрямство Исполинов возрастает в весе примерно до

При спорных вопросах о том, стоит ли взять релик А с трейтом похуже, но выше илвлом, чем релик, который у вас стоит, рекомендуем пользоваться симкрафтом или очень удобным ресурсом raidbots.com со встроенной функцией сравнения реликвий.

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего артефакта на 5.

Тир 2 для удобства распишем также, как и вес реликов в предыдущем разделе:

Тир 3 абсолютно идентичен приоритету реликов:

В итоге, вам нужно выбрать путь наибольшей суммы по эквиваленту к илвл оружия.

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру.

Всего разбойникам данной специализации доступно 14 легендарных предметов.

Теперь рассмотрим каждый легендарный предмет отдельно:

  • Оплечье Искусного убийцы — Использование “Исчезновения” теперь дает вам 5 секунд 100% крит шанса, что является огромным бустом по дпс, в силу того что кд ваниша составляет всего 90сек и он прекрасно сочетается с нашим кратковременными бурстами. Сильнейшая легендарка, наличие которой существенно увеличивает наносимый урон.
  • Первый из павших — позволяет моментально после использования “Символов Смерти” получить 5кп со следующего кп генератора. Показывает высокие результаты в одиночную цель.
  • Упрямство Исполинов — за каждый потраченный комбо поинт продлевает длительность Теневых Клинков на 0,2 сек. Существенно увеличивает длительность этого баффа и его аптайм за бой в целом.
  • Поступь темного сатира — увеличивает количество возвращаемой энергии в целом, позволяет с меньшими простоями наносить урон во время бурстов. В целом, до сих пор хорошая легендарка на сингл таргет, но уступает вышеперечисленным.
  • Душа Теневого Клинка — позволяет “бесплатно” получить второй талант в третьем тире — “Неутомимость”. Неплохо подходит под аое, в одиночную цель показывает также средние результаты.
  • “Знак черного ворона” — позволяет кливать “ударом в спину” и “теневым ударом” цели в 15 метрах перед вами, не работает со “Шквалом сюрикэнов”. Средняя легендарка на одиночную цель, бесполезная для аое и слабоватая даже для кливов.
  • “Синидария, симбионт” — позволяет наносить на 30% больше урона и восстанавливает 100% хп от нанесенного таким образом урона, пока у цели больше 90% хп. Сомнительный легендарный предмет для постоянного использования, но бывает полезным на освоении новых боссов, когда нужно нанести как можно больше урона с пула.
  • “Уловка повелителя ужасов” — позволяет за минуту настакать огромный бонус урон к следующему “Шторму сюрикэнов”. Нередко пригодна в рейдах на различных аое энкаунтерах, и постоянно используется в 5ппл для треша и на некоторых боссах. Полезная вещь в вашем арсенале.

Остальные легендарки не имеют существенных бонусов к нанесению урона, некоторые из них, в теории, могут понадобится там, где нужно больше выживаемости, нежели чем дпса.

Нанесение урона

  1. Препот “Зелье длительной силы” за 1-2 секунды до пула.
  2. Прожимаем “Теневые клинки” + “Удар тьмы” (Можно сделать специальный макрос для пула)
  3. В независимости от полученного количества кп (у вас уже их минимум 3 + возможный шанс на срабатывание “Теневой техники”) “Ночной клинок”
  4. “Символы Смерти” + “Танец теней” + “Удар Тьмы”
  5. “Удар Тьмы”
  6. “Потрошение”
  7. “Удар тьмы”
  8. “Исчезновение”+ “Удар тьмы”
  9. “Смерть с небес”, “Танец теней” перед приземлением
  10. “Удар тьмы”
  11. “Удар тьмы”
  12. “Потрошение”
  13. “Удар тьмы”

При экипированных “Первый из павших” порядок немного модифицируется:

Напоминаем основной принцип: “символы смерти” не используются без зарядов “танца теней”. “Смерть с небес” не используются без готовых к использованию танца + символов.

  • Перед вхождением в бурст фазу ночной клинок должен иметь достаточную длительность, чтобы не пришлось его обновлять в течение активного “Танца теней”. Между танцами во время активных символов обновить “Ночной клинок” можно, но нежелательно, хотя иногда это будет необходимо.
  • Как только у нас есть 5-6 кп и вышеупомянутые способности готовы к использованию, нажимаем “Символы смерти” + “Смерть с небес” и “Танец теней” перед приземлением”. Далее следуем приоритетам указанным ниже.
  • При использовании Первый из павших вы можете значительно быстрее накопить кп перед входом в фазу танца теней. Вы можете обновить Ночной клинок, после чего использовать символы смерти, Удар в спину даст 5кп — вы готовы использовать смерть с небес. Если кд сходятся таким образом, что вы можете добить 6ой кп — добивайте.
  1. На цели должен быть “Ночной клинок”. Используем от 5+кп, если цель проживет это время. Если нет, то можно с меньшим количеством кп. Еще немного об обновлении “Ночного клинка” и механике пандемии. Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность новго эффект составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность новго составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. Также следует учесть работу трейта “Шаг к победе”. Каждый второй наложенный найтблейд будет усилен этим трейтом, в зависимости от количества потраченных комбопоинтов на предыдущий (по 4% за кп). В итоге: Обычный “Ночной клинок” обновляется с 6 кп на 5,4 секунде, с 5 кп на 4,7 секунде. Усиленный “Ночной клинок” обновляется в последние 2 секунды или сразу по спадению, если это не вызовет простоя по кп.
  2. “Теневые клинки” используются по кд.
  3. “Укус Кровавой пасти” если у вас меньше 3 кп и меньше 50 энергии. Не использовать во время “Танца теней”
  4. Использование “символов смерти” тесно переплетается с применением “Танца теней”. Во-первых, символы смерти не используются, покуда у вас нет хотя бы одного заряда танца. Со вторым зарядом все сложнее. На сингл таргете, особенно с сетбонусами т20 нет возможности использовать символы по кд, при этом всегда имея 2 стака танца. Откладывать символы надолго тоже невыгодно, т.к. теряется смысл сет бонуса. В результате, придется использовать символы практически по кд и довольно часто только с одним стаком. Если внезапно оказывается, что в течение использования символов + танца у вас откатился второй стак, но к следующим символам у вас будет 100% ваниш (и вы экипированы легендарными плечами, разумеется), то стак Танца теней стоит придержать. В итоге — главное не допускать простаивание стаков танца и не использовать символы без танца.
  5. Использование “Смерти с небес”. Главный конек этого спека на сегодняшний день. Используется на 5+ кп, очень желательно с 6. Использовать непосредственно перед вхождением в бурст серию, в виде танца + символов. Если сложилось так, что баффа “Шаг к победе” нету, то не стоит из-за этого откладывать всю серию бурстов. Либо жмите без бафа, либо, если точно в течение символов будет 2 стака “танца теней”, перед вторым танцем теней. Что, как и когда нажать?
    — Жмем “смерть с небес”
    — перед приземлением начинаем спамить символы + танец (символы можно также нажать перед “Смертью с небес”, если были проблемы с энергией или ради + урона на аое энкаунтере с первой части урона “Смерти с небес”)
    Результат: время танца будет использовано максимально эффективно, а вторая часть урона “Смерти небес” в виде потрошения будет усилена всеми бонусами на урон, благодаря вхождению в “незаметность” от танца теней.
  6. Основные правила относительно ваших ресурсов: ваши комбо поинты не должны уходить в молоко. Ваша энергия не должна долго простаивать на 100% (исключение — накопление энергии перед танцем и символами, чтобы во время бурстов у вас всегда хватало энергии на каждый гкд)
  7. Генерирование кп:
    — Вне танца: Удар в спину на одной цели, Шквал сюрикэнов от 2+
    — Во время танца: “Удар тьмы” на 1-2 целях, с 3+ переходим на Шквал сюрикэнов
    — Если в наличии 5кп и “теневая техника” давно не радовала вас своими 1-2кп, то не стоит дальше генерировать комбо поинты — лучше их разрядить финишером.
  8. Использование кп:
    — Перед использованием символов крайне желательно иметь “Ночной клинок” на цели по длительности в 10+ секунд. В крайнем случае можно будет обновить между “Танцами теней” в течение действия символов. Об эффективном времени обновления читай п.1
    — В любых других случаях используется Потрошение на 5-6 кп, если не готовы символы + танец + смерть с небес
    — На долгосрочном аое, если цели живут долго, имеет смысл между комбинациями символов + танца повесить 3-4 “ночных клинка” на разные долгоживущие цели
Читайте так же:  Требования к санитарному состоянию помещений

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Ловкость > Искусность > Универсальность > Крит >>> Скорость

Искусность данной специализации повышает урон завершающих приемов.

С изменением экипировки веса характеристик могут меняться, как например, при наличии “Оплечья искусного убийцы” вес крита становится ощутимо ниже. Поэтому, чтобы всегда поддерживать своего персонажа в хорошей форме, следует пользоваться SimulationCraft или удаленным и оптимизированным для пользователей ресурсом raidbots.com после получения нового предмета экипировки.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

Камни

Чанты

Еда

Фласки и поты

т19

  • 2 куска: Ночной клинок длится на 2 сек больше, за каждый затраченный кп
  • 4 куска: “Удар тьмы” с вероятностью 30% создаст на 1 кп больше, если был применен к цели, на которой присутствует ваш “Ночной клинок”

т20

  • 2 куска: “Символ смерти” дополнительно увеличивают наносимый урон на 10%
  • 4 куска: “Символы смерти” восстанавливаются на 5 секунд быстрее, и во время своего действия восстанавливают 2 энергии в секунду

т21

  • 2 куска: За каждый потраченный прием серии время восстановления Символы смерти сокращается на 0.2 сек
  • 4 куска: Когда вы используете Удар в спину и “Удар тьмы”, на вас с вероятностью 4% накладывается эффект Жесты тьмы, который позволяет вашему следующему завершающему приему вернуть 100% от количества затраченных на него кп.

Рекомендуется сделать удобные макросы для моментального использования способностей после использования танца теней, чтобы не терять драгоценное время:

#showtooltip Способность
/cast Танец теней
/cast способность

Удобный макрос для пула

/cast Теневые клинки
/cast Удар Тьмы

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

Кик с модификатором, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

ArcheAge: специализация «Скрытность»

ArcheAge поражает не только тщательно проработанным миром, но и огромным выбором классов персонажей. Подбирая различные специализации, которых в игре 10 штук, вы сможете создать наиболее подходящего вам героя. Напомним, что к выбору специализации надо подходить с умом – за всю карьеру в ArcheAge вам предстоит трижды определиться с ролью вашего персонажа. И хоть в игре есть обходные маневры для того, чтобы перераспределить очки умений и пойти по другой ветви развития, подумайте несколько раз, прежде чем принимать решение.

Мир ArcheAge насчитывает 120 возможных ролей – каждому найдется подходящий стиль и оболочка. Сегодня мы расскажем о специализации «Скрытность», ее скиллах и спеллах, а также о том, кем может стать ваш герой, выбрав эту стезю.

Скрытность

Герои, выбирающие специализацию «Скрытность», могут рассчитывать на 19 уникальных способностей, 12 из которых будут активными, а 7 пассивными. Данная специализация подходит тем игрокам, которые любят бить из тени, а позже ускользать в нее обратно, оставляя врага в неведении.

  • Потрошение – ряд ударов, наносящих средний урон. Помимо этого есть вероятность, что при каком-то ударе на врага падет печать смерти. Если количество подобных отметин дойдет до десятка, то враг получит дебафф обессиливания. Используйте этот скилл, когда противник стоит к вам спиной – тогда сильно повышаются шансы нанести критический урон.
  • Бросок кобры – наносит противнику физический вред и на несколько мгновений оглушает его, а также накладывает дебафф жажды крови. Не получится использовать, если вас застанили. Бросаться на врагов вы сможете начиная с 3 уровня развития специализации.
  • Отскок – резко отпрыгиваете назад и можете незамедлительно заюзать навыки Раскола земли, Хватки земли и Сгустка пламени. Так же как и Бросок кобры – не работает пока вы в стане. Отскакивать вы научитесь на 10 уровне.
  • Мясорубка – хитрая серия из 4 ударов. Первый – парализует жертву, последующие два наносят весомый урон и повышают вражеский уровень жажды крови. Последний удар наносит колоссальный урон, в 192 раза превышающий показатель скопившейся жажды крови. Мясорубить вы сможете на 15 уровне.
  • Метка преследователя используется в дальнем бою. Вы можете отметить вашу цель и в течение 15 секунд подсвеченный враг будет хуже лечиться. После того как время действия спелла пройдет, соперник получит 80-кратный урон всех пропущенных за эти 15 секунд атак. Классный шанс, чтобы эффектно добить оппонента. Помечать врагов у вас получится с 20 уровня.
  • Невидимость. Как сами-то думаете, что это за спелл? Все правильно, только не бейте никого, становясь невидимкой, иначе эффект пропадет. Скилл открывается на 25 уровне.
  • Отравленная стрела – наносит небольшой урон противнику, а после этого еще 6 секунд здоровье у него продолжает таять. Противоядие, кстати, не завезли. Стрела доступна с 30 уровня.
  • Ликвидация наносит противнику урон и повышает его уровень жажды крови. Если же вы зашли с тыла и нанесли этот удар, то противник еще и станет кровоточить. Ликвидировать неугодных вы сможете с 35 уровня.
  • Расправа позволяет лишить соперника оружия на короткий срок. Вместе с этим вы наносите урон, превышающий уровень жажды крови противника в 277 раз. Если бьете со спины, то урон будет в 6 раз больше вашего показателя атаки. Расправляться с врагами вы сможете на 40 уровне.
  • Проворство – на полминуты вы становитесь Артемисом Энтрери и Афталиком в одном лице – двигаетесь быстро, атакуете ловчее, да и отравить вас никто не может. Проворство настигнет вас лишь на 45 уровне.
  • Зловещая тень – словно Нуб Сэйбот вы переноситесь тенью за спину врага. Двигаетесь быстрее и есть вероятность, что этот спел сразу же восстановится. Ну, а если вас застанили, то никакого телепорта за спины и не получится. Зловещей тенью подходить к врагам вы сможете на 50 уровне.
  • Бросок кинжала действует на несколько противников. Первый получает основной урон, а последующие пятеро – урон уменьшающийся. Все задетые враги становятся медленнее на 3 секунды, за которые вы их либо добьете, либо сможете унести свои драгоценные ноги. 55 уровень – и бросайтесь вашим кинжалом сколько угодно.

Скрытность – навык и так не особо вяжущийся с активностью. Но есть в мире ArcheAge и пассивная скрытность, очень, кстати полезная:

  • Смертельный танец – если ловко уклонились от удара, то можете сразу же нанести ответный. Открывается после вложения 2 очков в прокачку скиллов данной специализации.
  • Предчувствие – уклонились удачно раз, есть вероятность уклониться удачно и во второй. Открывается после вложения 4 очков в прокачку скиллов скрытности.
  • Невинная уловка – угроза в вашем герое копится медленнее. Открывается после вложения 6 очков в прокачку скрытности.
  • Повышение болевого порога – если вдруг выхватили крит с дальней дистанции, то весь остальной урон становится менее заметным для вас. Жаль, что только на 3 секунды. Открывается после вложения 7 очков в прокачку скиллов.
  • Поиск бреши – принцип такой же, как и в Смертельном танце. Нанесли удачный критический удар, значит повышается вероятность нанести еще один в течение последующих 7 секунд. Открывается после вложения 8 очков в прокачку.
  • Ярость Мелисары – жажда крови копится в 2 раза быстрее, хоть вы и не вампир. Открывается после вложения 9 очков в прокачку.
  • Мастер скрытности – все скрытные скиллы восстанавливаются быстрее. Открывается после вложения 10 очков.

Мелисара Риволла, покровительница скрытных ассасинов, радуется каждый раз, когда очередной отравленный клинок вспарывает вражеское брюхо.

Специализация «Скрытность» встречается как среди воинов, лучников, так и среди волшебников и гибридных классов. Прокачивая нападение, вы можете стать:

  • Ловкими бойцами-дамагерами – наемником, мстителем, разбойником, убийцей, потрошителем
  • Непробиваемыми танками – лазутчиком, контрабандистом
  • Гибридными воинами – инквизитором, хиромантом, мародером, судьей
  • Лучниками – охотником, сказителем, авантюристом, следопытом, разведчиком
  • Гибридными лучниками – вивисектором, фантомом
  • Боевыми магами – колдуном, чародеем, фанатиком, шулером, теургом
  • Магами поддержки – плутом, стоиком
  • Гибридными магами – ликвидатором, паломником, фаталистом, оракулом, дозорным, виртуозом, пилигримом
  • Лучником-магом – хранителем
  • Воинами-магами – мошенником, импровизатором, осквернителем