Куда пожаловаться на водителя автобуса казань

02.06.2018 Выкл. Автор admin

Общественный транспорт

Общественный транспорт Казани

По всем вопросам, касающимся транспортного обслуживания, Вы можете обратиться в Комитет по транспорту г.Казани по телефону 292-87-93 или по телефону «горячей линии» 275-30-50.

К кому еще можно обратиться по поводу работы транспорта?

Министерство транспорта и дорожного хозяйства

420061, г. Казань, ул. Ершова, д. 31а

(843) 291-90-10, факс 291-90-08

ГИБДД

Дежурная часть г. Казани (843) 533-38-12

Диспетчерская служба эвакуации (843) 277-66-77

Комитет по транспорту

Казань, ул.Островского, д.23, литер 1

МУП ОПП

Казань, ул.Островского, д.23, литер 1

Ассоциация частных перевозчиков Казани

4210004, г. Казань, Горьковское шоссе, 49 (Автобаза)

Комитет по защите прав потребителей

г. Казань, ул. Х.Такташа, д.94, тел. 277-94-96

Автобус № 62 Казань

Жалоба на водителя
30.05.2016 Водитель автобуса гос номер у715ек .

На улице копылова (под мостом) совершил две аварийных ситуации , так же им был совершен поворот с 3-его ряда ( с ул Копылова на ул Тэцевская) . Все эти маневры были зафиксированы в 18.00 +-2 минуты

Я уже стою на остановке полчаса автобуса 62 нет,сколько можно ждать.все автобусы ходят часто 10,35,45,18.

Маршрут 62, номер автобуса вр 295, ехали 16.10-16.30 01.03.13. Хочу пожаловаться на водителя и кондуктора. Водитель ездить вообще не умеет. Я, будучи беременной, чуть не упала, хотя держалась за поручни. На мою просьбу кондуктора подойти его к водителю и попросить ехать поаккуратнее, он ответил, я же работаю! Такое хамство! Возмущался весь автобус, а водитель и кондуктор так и не отреагировали. И это в наше время, господа! Стыдно должно быть.

А мне нравится 62 маршрут, почти каждое утро на нём до работы добираюсь. И кондуктора с водилами хорошие, а виноваты всегда пассажиры, это нам всегда, что-то не нравится! Если вы хотите чтобы с вами доброжелательно относились в автобусе, то и вы должны относиться доброжелательно к кондукторам и водителям! Имейте совесть вообщем!

автобус 62 маршрута , гос номер 235 ВР сегодня не остановился молодому человеку на остановке «Минская» и провез его до следующей остановки «Школа» , когда я попыталась заступиться за человека и сказала кондуктору, что автобус должен останавливаться на каждой остановке , кондуктор ( молодой парень) нахамил мне и сказал, что они не обязаны останавливаться на всех остановках. Водитель к сожалению , от комментариев воздержался. Кто сможет мне прокомментировать эту ситуацию? Я временный пассажир автобусов, машина на ремонте. А может, это норма обращения с пассажирами в Казанских автобусах?

присоединяюсь к тому,что автобусы 62 маршрута не доезжают до ост. проспект победы, ждем по полчаса! поразило сегодня хамское поведение кондуктора автобуса 62 маршрута с гос. номером вр279. доехав до остановки закиева,она сообщила пассажирам,что они решили не заворачивать на кабельное телевидение,так как там пробка. что дальше едут сразу на минскую.таким образом, я не доехала до необходимой мне остановки-кабельное телевидение. на просьбу веруть деньги за билет, она в грубой форме отказала. аргументировала тем,что я давно еду.и ее не волнует,что я не доехала до необходимой остановки. неужели она не знает,что продавая билет пассажирам,они берут на себя обязательство довезти пассажира до необходимой пассажиру остановки!! не выполняют обязательство- обязаны возвращать деньги.я б пересела на другой автобус. или изначально бы говорили,что не планируют доезжать до моей остановки, я б подождала другой автобус. требую предпринять меры. таких кондукторов гнать надо.

Очень часто автобусы разворачиваются, не доезжая остановки проспект Победы, приходится идти по проезжей части, рискуя попасть под проезжающие автомобили. На просьбу высаживать пассажиров на остановке водители грубят, ссылаясь на маленький интервал.

С помощью этой таблицы можно найти обслуживающую компанию по номеру маршрута автобуса.

Автобусные маршруты Казани

Конечные остановочные пункты

ст. метро Аметьево

пос. Новая Сосновка

Советская пл. (кольцевой)

пос. Малые Дербышки

ул. 2-я Тихорецкая

пос. Ст. Победилово

ул. Гаврилова (кольцевой)

ул. Гаврилова (кольцевой)

ул. 2-я Тихорецкая

пос. Ст. Аракчино

10-й микрорайон (кольцевой)

10-й микрорайон (кольцевой)

ИТЦ, временно не работает

ПАТП-2, временно не работает

Дальние сады (зимой — пос. Сухая река)

ул. Ак. Завойского

ПАТП-2, ПАТП-4, КПАТП-9

Контактная информация автотранспортных предприятий:

МУП ПАТП №2

Адрес: 420087, г. Казань, ул. Крылова, д. 3
Контактные телефоны: 262-06-76, 262-04-08

МУП ПАТП №4

Адрес: 420095, г.Казань, ул.Восстания, д.108а
Контактные телефоны: 542-48-76

ООО «КПАТП-9»

Адрес: 422704, Республика Татарстан, Высокогорский район, пос.Константиновка, ул.Заречная, д.3а
Контактные телефоны: 276-87-18, 276-87-19

ООО «УМ-4»

Адрес: 420085, г.Казань, ул.Обнорского, д.3
Контактные телефоны: 571-82-91, 571-82-61

ООО «Инженерно-технический центр» (ИТЦ)

Адрес: 420051, г.Казань, ул.Химическая, д.48
Контактные телефоны: 512-30-82, 512-30-80

ООО «Республиканский Автовокзал — 7»

420054, г.Казань, ул.Тракторная, д.26
Контактные телефоны: 533-16-82, 533-16-32

ИП Гарипов Ф.Г.

Адрес: 420049, г.Казань, ул.Косогорная, д.156

ИП Умарова С.М.

Адрес: 420054, г.Казань, ул.Ак.Завойского, д.8, кв.144; ул. Восход, 43
Контактные телефоны: 248-01-94

ИП Беляев Р.И.

Адрес: 420043, г.Казань, ул.Вишневского, д.59 кв.137

Куда пожаловаться на водителя автобуса казань

22 сентября Казань отметит Всемирный день без автомобиля (World Carfree Day),

Читайте так же:  Работа с кислотой и льготы

Это ежегодно отмечаемый 22 сентября во многих странах, проводится с целью пропаганды идеи пешего и велосипедного способов передвижения и использования общественного транспорта.

Главный девиз Дня: «Город как пространство для людей, пространство для жизни».

Традиция проводить День без автомобилей началась в Англии в 1997 году, а еще через год прошла во Франции. Тогда этот день отметили всего около двух десятков городов.
Зато уже к 2001 году к движению официально присоединились более тысячи городов в 35 странах мира.
В настоящее время по приблизительным оценкам, в этой акции каждый год участвуют более 100 миллионов человек в 1,5 тысячах городов мира. Понимая, что в современных условиях полностью отказаться от автомобилей просто невозможно, главы городов и руководители различных организаций хотят напомнить общественности о проблемах, которые несет с собой автотранспорт.Хотя бы раз в год.
Крупные города многих стран в этот день сокращают использование автомобилей для поездок по городу в пользу трамвая, троллейбуса, автобуса, метро и других видов общественного транспорта, а также велосипедов и пешей ходьбы. В некоторых городах в этот день также проходят специально организованные мероприятия.

С 2000 года Еврокомиссия удлинила это мероприятие до недели «European Mobiliti Week» и с этого же времени подобные дни стали проводиться по всему миру.

В России День без автомобиля впервые прошел в Белгороде в 2005 году, затем акцию поддержал Нижний Новгород, а в Москве она проводится с 2008 года. В столице традиционно в этот день вдвое снижается стоимость проезда в городском общественном транспорте, а власти призывают автомобилистов отказаться от личного автотранспорта и пересесть на общественный.

В 2013 году первыми городами, подтвердившими официальный статус участников Европейской недели мобильности, стали Москва и Казань.

Метрополитен будет перевозить пассажиров до полуночи.

В новогоднюю ночь в Казани работу автобусов, трамваев, троллейбусов планируется продлить до 2.00, работа метрополитена будет осуществляться до 24.00. О работе общественного транспорта в новогоднюю ночь и последующие каникулы сегодня на деловом понедельнике сообщил председатель Комитет по транспорту Айдар Абдулхаков.

Он рассказал, что жителей города будут обслуживать 29 маршрутов на 54 единицы подвижного состава по специальным графикам. «Утренний выпуск подвижного состава 1 января будет осуществлен с 7.00 с продлением режима работы до 24.00», — добавил Айдар Абдулхаков.

В целом, по его словам, в дни новогодних праздников с 30 декабря по 8 января транспортное обслуживание жителей и гостей нашего города будет организовано по графикам выходного дня.

Традиционно на Рождество Христово после окончания праздничной службы к 1.30 7 января на остановочный пункт «Центральный стадион» будет организована спецподача 9 автобусов и одного троллейбуса, следующих во все районы города.

В Комитете по транспорту и пассажирских транспортных предприятиях на период новогодних праздников организовано дежурство. В круглосуточном режиме работает телефон горячей линии (843) 275-30-50.

А. Абдулхаков также рассказал, что в преддверии Нового года транспортные предприятия оформили праздничной атрибутикой 68 единиц автобусов, трамваев и троллейбусов на 29 маршрутах. «На мониторах вагонов метро, а также через автоинформаторы в подвижном составе осуществляется праздничное поздравление пассажиров с Новым годом», — сказал спикер.

Мэр Казани Ильсур Метшин пожелал перевозчикам безаварийной работы в праздничные дни.

(Город Казань KZN.RU, 25 декабря, Алсу Сафина). В новогоднюю ночь в Казани работу автобусов, трамваев, троллейбусов планируется продлить до 2.00, работа метрополитена будет осуществляться до 24.00. О работе общественного транспорта в новогоднюю ночь и последующие каникулы сегодня на деловом понедельнике сообщил председатель Комитет по транспорту Айдар Абдулхаков.

Он рассказал, что жителей города будут обслуживать 29 маршрутов на 54 единицы подвижного состава по специальным графикам. «Утренний выпуск подвижного состава 1 января будет осуществлен с 7.00 с продлением режима работы до 24.00», — добавил Айдар Абдулхаков.

В целом, по его словам, в дни новогодних праздников с 30 декабря по 8 января транспортное обслуживание жителей и гостей нашего города будет организовано по графикам выходного дня.

Традиционно на Рождество Христово после окончания праздничной службы к 1.30 7 января на остановочный пункт «Центральный стадион» будет организована спецподача 9 автобусов и одного троллейбуса, следующих во все районы города.

В Комитете по транспорту и пассажирских транспортных предприятиях на период новогодних праздников организовано дежурство. В круглосуточном режиме работает телефон горячей линии (843) 275-30-50.

А. Абдулхаков также рассказал, что в преддверии Нового года транспортные предприятия оформили праздничной атрибутикой 68 единиц автобусов, трамваев и троллейбусов на 29 маршрутах. «На мониторах вагонов метро, а также через автоинформаторы в подвижном составе осуществляется праздничное поздравление пассажиров с Новым годом», — сказал спикер.

Мэр Казани Ильсур Метшин пожелал перевозчикам безаварийной работы в праздничные дни.

Кроме того, на каждой остановке должно находиться расписание всех проходящих маршрутов.

  • Перевозчики обязаны придерживаться графика на маршруте городского транспорта.
  • Транспортная компания обязана сообщать пассажирам актуальную информацию в случае изменения маршрута или его закрытия.
  • Перед выездом на маршрут водитель должен проверить на санитарное и техническое состояние транспорт, сам водитель ни в коем случае не может находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, у него должно быть нормальное самочувствие, позволяющее управлять транспортным средством без опасности создания аварийных ситуаций.
  • Максимально обезопасить пассажиров во время перевозки.
  • За нарушения правил и законов перевозчик несет полную ответственность.
Читайте так же:  Версальский мирный договор презентация

Где можно предъявить претензии по обслуживанию, сообщить о нарушении графика, о критическом состоянии транспорта или нарушения правил на дороге? Для этого необходимо позвонить в Мосгортранс. Такая горячая линия была создана перевозчиком в феврале 2016 года. Телефон горячей линии должен быть на стенде в салоне транспорта.

Звонок можно осуществить пассажиру, не выходя из автобуса или другого транспортного средства. Все входящие звонки осуществляются бесплатно. Письменное извещение Мосгортранса о нарушении С 2015 года на общественном транспорте появились наклейки, на которых указан электронный адрес проекта «Общественного контроля». Цель такого проекта — получать от пострадавших видеозаписи с места нарушения.
В таком видеообращении необходимо указать номерные знаки транспортного средства, время и место происшествия, а также описать подробности инцидента.

Куда подать жалобу на автобусы в казани

Оказывается, значительная доля загрязнений была нанесена в первые годы образования пруда. А он был создан в 1957 году, когда было перекрыто основное устье реки Казанка. Тогда предприятия сливали сточные воды без всякой фильтрации.
Роспотребнадзор установил, что 40% ила опасно и не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, говорит ученый. Камалов предупредил местных жителей, что им придётся потерпеть неприятный запах сероводорода. Хотя жители и так часто жалуются на него. Запах усилится во время очистных работ, однако в будущем воздух в округе должен значительно улучшиться и стать свежим.

Куда пожаловаться на водителей общественного транспорта

Портал «Добродел» Портал «Добродел» — это электронная книга, которая разработана для предложений и жалоб в Московской области. Была создана 2015 году для урегулирования работ власти с городскими жителями. Чтобы оставить жалобу на автобус или конкретного водителя маршрута, пострадавшему необходимо зарегистрироваться на сайте.
Во время регистрации программа запросит имя, фамилию, электронный адрес почты и пароль. Для подтверждения регистрации на указанную почту придет ссылка для авторизации. Жалоба на автобус или перевозчика должна быть оставлена в разделе «Сообщите о проблеме».

Во время подачи жалобы необходимо указывать точный адрес. В течение восьми рабочих дней обращение будет рассмотрено, и заявитель получит ответ. Позвонить в транспортное управление Мосгортранс Жалоба на маршрут автобуса или на водителя транспорта может быть принята в устном варианте.

Муп патп №4 — жалоба на водителя 47 маршрута казань

Те, у кого нет личного автомобиля, большое количество времени проводят в автобусах, маршрутках, троллейбусах и трамваях. Каждый может столкнуться с непрофессиональной работой водителя и с грубостью кондуктора. Что же делать в таких ситуациях пассажирам? Как написать жалобу на автобус? Возможно ли это сделать? Куда писать жалобу на автобусы? Это вопросы, которые задают большинство граждан, пользующихся городским транспортом.

Ленина Аэропорт ПАТП-4 98 ул. Гоголя пос. Левченко ИП Умарова 99 Больница № 5 10-й микрорайон РА-7 100Т ул. Халитова ул. Ак. Завойского ПАТП-2, ПАТП-4, КПАТП-9 Контактная информация автотранспортных предприятий: МУП ПАТП №2 Адрес: 420087, г. Казань, ул. Крылова, д. 3Контактные телефоны: 262-06-76, 262-04-08 МУП ПАТП №4 Адрес: 420095, г.Казань, ул.Восстания, д.108аКонтактные телефоны: 542-48-76 ООО «КПАТП-9» Адрес: 422704, Республика Татарстан, Высокогорский район, пос.Константиновка, ул.Заречная, д.3аКонтактные телефоны: 276-87-18, 276-87-19 ООО «УМ-4» Адрес: 420085, г.Казань, ул.Обнорского, д.3Контактные телефоны: 571-82-91, 571-82-61 ООО «Инженерно-технический центр» (ИТЦ) Адрес: 420051, г.Казань, ул.Химическая, д.48Контактные телефоны: 512-30-82, 512-30-80 ООО «Республиканский Автовокзал — 7» 420054, г.Казань, ул.Тракторная, д.26Контактные телефоны: 533-16-82, 533-16-32 ИП Гарипов Ф.Г.

Жалоба на автобус: как написать и куда подавать?

Выявляются водители, наказываются и увольняются». «Если видно, что люди начинают хитрить, у нас выезжает служба, начинает полностью шерстить салон автобуса, проверяет все документы, водителя и кондуктора. Выявляется все элементарно — подделка или не подделка, неучтенные билеты. У нас все под учетом, выдаются билеты по учетному листу с серией, номером билетов, элементарно можно проверить», — продолжает собеседник. В октябре прошлого года в Казани произошла авария. Пассажирский автобус из ПАТП№2 столкнулся с машиной такси. Обычная авария, никто не погиб, но водитель автобуса попал в нее, обгоняя другой автобус, чтобы первым прийти на остановку и собрать побольше пассажиров.

Куда пожаловаться на водителя автобуса казань

Короленко РА-7 29 Строительный институт ул. Гудованцева ПАТП-4 30 пер. Дуслык ст. Лагерная ПАТП-2 31 СТЦ «МЕГА» пос. Ст. Победилово ПАТП-2 33 ул. Ленинградская Ферма-2 КПАТП-9 34 Ферма-2 пос. Дербышки ПАТП-2 35 пл.

Тукая ул. Гаврилова (кольцевой) ИП Беляев 35а пл. Тукая ул. Гаврилова (кольцевой) РА-7 36 Вьетнамский рынок Осиново ПАТП-4 36а пос. Залесный Новониколаевский ПАТП-4 37 Ферма-2 пос. Сухая Река ИТЦ 39 Ветеринарный институт ст.

Дербышки ПАТП-2 40 ул. Гаврилова АЗС «Щербаково» ПАТП-4 41 39-й квартал пос. Крутушка ПАТП-4 42 ДК Ленина пос. Борисоглебское ПАТП-4 43 ул. 2-я Тихорецкая Оргсинтез ПАТП-2 44 Завод медаппаратуры пос. Дербышки ПАТП-2 45 Ферма-2 пос. Ст. Аракчино ПАТП-2 46 ул.

Фучика, 4 Профилакторий ПАТП-4 47 Деревня Универсиады ул. Батыршина ПАТП-4 49 Вьетнамский рынок ст. Лагерная ПАТП-4 52 ул. Ак. Арбузова ул. Давыдова КПАТП-9 53 Речной порт ул.

Сотни казанцев жалуются на беспредел в общественном транспорте

Жители третьей столицы все чаще стали жаловаться на работу общественного транспорта. Для получения ответов на злободневные вопросы Казанский союз защиты прав потребителей провел «круглый стол» с участием экспертов.

— На горячую линию нам ежедневно поступают звонки от горожан, — говорит руководитель правового отдела Союза потребителей РТ Марат Мазитов. — Самые популярные вопросы — «Почему водители не останавливают на каждой остановке?», «Почему никто не предупреждает о смене маршрута из-за ремонтных работ?», «Куда жаловаться, если хамят кондукторы?» и «Почему так сложно уехать вечером?»

Читайте так же:  Нотариус гусейнова

«Я не умею читать мысли водителя»

Начнем с самых частых жалоб — на грубость кондукторов и на отсутствие нужной информации для пассажиров.

В качестве примера приведем случай, свидетелем которого на днях стал корреспондент портала ProKazan.ru. Автобус, который ехал по Ленинской дамбе в центр, не остановился на «Стадионе» и свернул направо — в объезд через ЖД-вокзал. Пассажиры стали возмущаться, почему их не предупредили. «Я не умею читать мысли водителя! И не надо орать!» — ответила кондуктор. А казанцам пришлось идти пешком «лишний» километр.

Так вот, оказалось, что и на некачественный сервис, и на отсутствие информации для потребителей можно пожаловаться в надзорные органы на нарушение прав потребителей, считают в Союзе Потребителей РТ:

— Кондукторы не предупреждают о смене маршрута из-за перекрытия дорог, — говорит Марат Мазитов. — Туристам не могут объяснить, на какой остановке выходить, а сами остановки не объявляются. А в автобусах нет уголка потребителей. Это грубейшие нарушения. А перевозчики пользуются тем, что потребители не знают своих прав.

Что делать в подобных ситуациях? Можно зафиксировать нарушения на видео- или фотокамеру или просто направить жалобу в Союз Потребителей РТ.

— Многие водители торопятся прийти на останову первее своих «конкурентов», — комментирует Динар Салахутдинов, старший помощник прокурора Казани. — Есть план — например, 6 кругорейсов в день, за его выполнение они получают премии. Но останавливаться на каждой остановке они обязаны. Погони за прибылью быть не должно. За этим следят надзорные органы, которые получают информацию и в результате проверок, и от самих пассажиров.

Почему так сложно уехать в вечернее время?

Кстати, о погоне за прибылью. Если в дневное время водители стараются обгонять друг друга и маршрутки приходят на остановку каждые 3 минуты, то вечером — начиная с 9 часов — казанцы не могут уехать из центра и других районов даже с пересадками.

— Каждый маршрут ходит до определенного времени, — объяснил Альберт Давлетшин, замруководителя ПАТП-4. — А само расписание транспорта устанавливает и контролирует администрация города. К сожалению, такси теперь перестало быть доступной альтернативой — оно стало в два раза дороже после лицензирования.

Травмоопасные автобусы

Еще одна распространенная жалоба касается травмирования пассажиров. Она имеет под собой реальную основу: Татарстан занимает первое место в Приволжском округе по количеству ДТП по вине водителей автобусов. 70 процентов аварий совершаются в Казани. Происшествия связаны и с наездами на пешеходов, и с травмами пассажиров: часто во время резкого торможения казанцы падают в салоне и получают разные повреждения. Почему аварийность столь высока?

Оказалось, стать водителем автобуса довольно просто: главное, быть не моложе 20 лет и иметь стаж вождения не менее 2 лет.

— То есть фактически мужчины, возвратившиеся из армии, не имеющие должного опыта работы, но у которых есть формальный стаж, тоже могут перевозить пассажиров, — говорит Марат Мазитов. — Цена ошибки водителя — здоровье 40-50 человек.

Правда, все они проходят проверки:

— Перед выездом на линию все водители проходят медицинское освидетельствование, — уверяет Альберт Давлетшин. — Все нарушения фиксируются и из комитета по транспорту передаются в ПАТП.

«Все жалобы уходят к самим перевозчикам»

Получается, что все жалобы на перевозчиков направляются к ним же. Круг замыкается вновь и вновь.

— Необходимо ужесточить контроль за перевозчиками, — считает Александр Семенов, начальник управления транспорта и логистики Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ. — Если раньше ликвидация «Газелей» с казанских улиц была необходимой мерой, то теперь большие красные автобусы становятся нерентабельными, и это отражается и на водителях, и на пассажирах. Можно, конечно, жаловаться только на водителей, но их тоже можно понять: за тяжелые условия труда они получают чуть больше 20 тысяч. Молодежь не изъявляет желания работать в ПАТП, и нехватка кадров — острая проблема.

Хотя не все так плохо, как кажется, говорит эксперт: ситуация уже начала меняться к лучшему. По крайней мере, известно, что у Исполкома большие планы по покупке новых автобусов, так как прежние выходят из строя. Уже закуплены новые «МАЗы», которые скоро выпустят в рейсы.