Как в fallout new vegas получить паспорт

26.06.2018 Выкл. Автор admin

Обложка на паспорт Fallout

Обложка для паспорта с оригинальными, яркими картинками, выполнена из приятного на ощупь матового материала.
Для большего удобства обложка закрывается на резинку, что исключает возможность открытия паспорта в сумке. Также она имеет упругую и гибкую основу и не ломается. Обложка не боится воды, в случае загрязнения ее можно постирать в стиральной машине или руками.

  • Материал: текстиль
  • Размер в сложенном виде: 10 см х 13,5 см
  • Производитель: Россия

    Вопросы и ответы по прохождению игры «Fallout: New Vegas».

    4 017 сообщений

    Виталик Киряев
    Под лестницей на тот же втоой этаж трансляторной станции. Там будет неуклюжий маленький горбок. Если что то почитайте заметки в компе на первом этаже.

    Ринат Паладин Мухаметзянов
    Всегда пожалуйста.

    Виталик Киряев
    Не за что.

    Сергей -‘๑’- Шишов
    В «Тайной квартире НКР» после получения ключика от нее. На Рейнджерах НКР с некоторых аванпостов после достижения определенного прогресса в основном сюжете. На отряде Убийц при получении репутации у НКР «Призренный»

    Зорикто رفيقة , أنا أنت يتلقّ Цыдендамбаев
    Сначала было столько же. Науку у меня вы скопипаздили =) А для подтверждения платежеспособности нужно 2000 крышек а не 3-4к =) И только показать, а не давать =)
    Вобщем подобьем итог с максимумом информации.

    Способы попасть на Стрип:
    1. Предъявить 2000 крышек Секюритрону, чтоб показать что вы платежеспособные.
    2. С помощью навыка «Науки» в 80 очков использовать программный пароль в диалоге с Секюритроном, чтоб приказать ему пропустить вас.
    3. С помощью «Красноречия» в 50 очков уговорить Ральфа из «Мик и Ральф» продать вам паспорт за 500 крышек. Если у вас хороший показатель Бартера то можно спустить цену до 375 крышек. Если у вас нету столько красноречия то пройдите квест «Солдатский Блюз» у «Кингов» и как услугу выберите паспорт(Не рекомендуется. Есть и более выгодные услуги от Кингов)
    4. В «Лагере Маккаран» можно отправится на «Стрип» через монорельс. Но для этого нужно: носить броню НКР, иметь в спутниках Буна или быть «Кумиром» в НКР.
    5. Убить Секюритронов. Лутше убивать с высоким уровнем скрытности и оружием с глушителем или снайперской винтовкой, чтоб вас не заметили. Если у вас есть перк «Роботехник» и стелсбой, то можно попросту отключить Секюритронов.

    Fallout: New Vegas


    Обложка игры для консоли PS3

    Fallout: New Vegas — компьютерная игра в жанре RPG, разработанная Obsidian Entertainment и изданная Bethesda Softworks 19-22 октября 2010 года. Четвёртая игра серии Fallout, известной своим открытым миром и нелинейностью. По сравнению с предыдущей частью, Fallout 3, в игре присутствуют множество полезных нововведений.

    [править] Игровой процесс

    [править] Основные параметры персонажей

    Игра начинается с выздоровления главного героя после попадания пули в голову. Игроку предлагается выбрать имя, пол, расу, лицо и причёску персонажа. После этого требуется пройти множество тестов для определения параметров SPECIAL, а также навыков и специальных способностей.

    Персонажи Fallout: New Vegas имеют гибкую систему настройки лиц, в которой используется технология FaceGen [1] . Персонажи-люди различаются как по расе (технически «гуль» — отдельная человеческая раса, используемая игровым движком для изображения разумных гулей), так по чертам лица, по его возрасту и по цвету кожи всего тела. Игрок самостоятельно настраивает своего персонажа.

    В игре присутствует традиционная для серии игр «Fallout» система базовых параметров всех персонажей (в том числе и мобов) «SPECIAL», определяющая развитость основных параметров и влияющая на навыки персонажей. SPECIAL определяет силу, восприятие, выносливость, харизму, интеллект, ловкость и удачу персонажа по десятибалльной шкале. Игрок настраивает свои параметры SPECIAL путём прохождения теста на Энергетическом тестере «Вит-о-матик», распределяя некоторое константное количество очков между ними. В процессе игры главный герой может несколько раз добавить одно очко к определённому параметру SPECIAL при обретении некоторых перков и при нахождении книг учебников. Параметры SPECIAL влияют как на игровой процесс всех персонажей, так и на возможность получения главным героем новых перков.

    Также среди параметров неигровых персонажей и главного героя можно отметить систему навыков, которая определяет такие способности как уровень владения разными видами оружия, эффективность ремонта снаряжения и так далее. Во время прохождения игры главный герой зарабатывает очки опыта, которые требуются для получения новых уровней. По достижении такового игрок распределяет некоторое количество баллов (которое можно повышать одним из перков) между навыками, увеличивая их значения (максимум для каждого — 100). При получении каждого чётного уровня игрок выбирает один из перков, которые значительно улучшают навыки или преподносят дополнительные способности.

    Жители Убежищ носят на левой руке электронный аппарат Пип-Бой 3000. Он доступен главному герою после получения от доктора и превосходит по функционалу Pip-Boy 2000 из предыдущих частей. Pip-Boy 3000 имеет встроенный счётчик Гейгера, определяющий количество радиации в организме. С помощью данного аппарата игрок может просматривать состояние здоровья своего персонажа, действующие на него эффекты, значения навыков, способностей, атрибутов, содержимое инвентаря, карты локаций, информацию о квестах и сохранённые заметки. Также Пип-Бой имеет встроенное радио, чтобы прослушивать все доступные радиостанции.

    [править] Боевая система и V.A.T.S.

    В Fallout: New Vegas присутствует возможность вести вооружённые атаки по практически всем персонажам в режиме реального времени с использованием или без использования различных видов оружия. Неигровые персонажи могут атаковать главного героя и друг друга в таком же режиме. Оружие, требующее боеприпасы, обладает ограниченной ёмкостью магазина, для перезарядки необходим промежуток времени.

    В игре используется «Система автоматизированного наведения Vault-Tec», или V.A.T.S (англ. Vault-Tec Auto Targeting System ), которая позволяет игроку определять очередность действий при стрельбе по врагам. В момент задействования V.A.T.S. игровое время приостанавливается, и экран центрируется на персонаже-цели. Игрок имеет возможность выбрать части тела персонажа в том порядке, в котором главный герой произведёт выстрелы в следующий момент без участия игрока. При этом вероятность попадания в режиме V.A.T.S. может меняться в связи с различными факторами; при выборе частей тела противника на экране отображается прогнозируемая процентная вероятность попадания. Количество действий в режиме V.A.T.S., доступных игроку, ограничено количеством очков действия (ОД). Оно зависит от характеристик оружия и имеющихся у главного героя перков. На разные части тела может тратиться разное количество очков действия. При уменьшении количества очков действия данный показатель произвольно восстанавливается с течением времени. При стрельбе без использования V.A.T.S. часть урона также относится к тем частям тела, которые были повреждены в результате атаки.

    Критический удар — атака, в результате которой объекту наносится повышенный урон. Если после критической атаки огнестрельным оружием персонаж погибает, возможно отрывание его конечности или его обезглавливание [2] ; если критический удар проводится энергетическим оружием, противник может быть дезинтегрирован (например, превращён в вещество под названием «вязкая жижа»). Критический урон является случайным, за вероятность его появления отвечает навык «удача» персонажа, проводящего критический удар.

    При наличии перка «Таинственный незнакомец» во время боя может появиться человек с заряженным «Магнумом» 44 калибра, который наносит значительный урон со стороны главного героя.

    Практически все персонажи могут быть убиты. Некоторые сюжетно важные неигровые персонажи в случае потери всех очков жизни лишь теряют сознание на несколько секунд, после чего приходят в него.

    Убитых (в том числе дезинтегрированных) персонажей главный герой может обыскивать. Игроку доступен практически весь инвентарь персонажа-человека, части тела мутантов и некоторые технические детали роботов при обыске таковых.

    [править] Оружие и костюмы

    Игра предоставляет возможность сражения с персонажами при помощи кулаков, оружия и взрывчатки. За бой кулаками и кулачным оружием отвечает навык «Без оружия», холодным — «Холодное оружие», огнестрельным (пистолеты, автоматы, винтовки, гранатомёты, миниганы, огнемёты и другое) — «Оружие», лазерным и плазменным — «Энергооружие», за взрывчатку (мины и гранаты) — «Взрывчатка». Имеется возможность обезвреживать поставленные мины, подкладывать взрывчатку в инвентарь персонажей (с последующим взрывом). У большинства моделей оружия есть уникальная модификация, обычно наделённая какими-либо особыми способностями — повышенным уроном, прочностью и т. д. Некоторое оружие обладает эффектами.

    Fallout: New Vegas предоставляет широкий выбор костюмов. Практически все неигровые персонажи имеют собственные костюмы, которые могут варьироваться от довоенной одежды мирных граждан, представляющей чрезвычайно слабую защиту от воздействия оружия, радиации и мутантов, до тяжёлых видов экипировки (например, силовая броня), представляющих хорошую защиту. Её уровень определяется одним параметром: «сопротивляемость урону» (СУ). Головные уборы и шлемы в игре могут надеваться и сниматься независимо от большинства костюмов. В отдельную категорию можно выделить силовую броню, для ношения которой необходимо специальное обучение, после которого персонаж обретает способность «умение носить силовую броню». Некоторые элементы одежды в Fallout: New Vegas обладают различными эффектами — такими как повышение или понижение каких-либо параметров SPECIAL или навыков, или определённой степенью защиты от радиации.

    Броня подразделяется на четыре типа:

    • Лёгкая — даёт сравнительно небольшую защиту;
    • Средняя — даёт сносную защиту;
    • Тяжёлая — даёт весомую защиту;
    • Силовая — практически полностью поглощает урон.

    В Fallout: New Vegas важную роль играют качество брони и оружия. Всё оружие и костюмы при использовании изнашиваются и при отсутствии ремонта ломаются. С понижением качества оружия понижается наносимый им урон (и при перезарядке оружие может заклинить) [3] , а с понижением качества костюма — его сопротивляемость урону; при этом уменьшается стоимость оружия или костюма. Полностью сломанный предмет невозможно использовать, а при продаже он стоит 0 крышек. Как изношенный, так и сломанный предмет можно отремонтировать как самостоятельно с помощью частей другого подходящего предмета, так и у некоторых NPC, если они обладают способностями ремонтника.

    [править] Здоровье персонажей, стимулирующие препараты, пища и напитки

    В игре присутствуют различные эффекты, приводящие к понижению количества очков жизни персонажей. Урон может наноситься частям тела персонажа по отдельности. Существует как общий показатель здоровья персонажа, так и частные показатели для отдельных частей тела. Тело разных типов персонажей разделяется игровой механикой на несколько частей: например, у людей, гулей и супермутантов это голова, туловище, руки и ноги (левые и правые). Когда показатель здоровья части тела обнуляется, она травмируется, что вызывает негативные последствия (например, нарушение зрения из-за травмы головы или низкая скорость передвижения из-за травмы ноги). Кроме атаки оружием урон может быть получен из-за падения с большой высоты, от долгого нахождения под водой без кислорода и так далее. Здоровье неигровых персонажей и главного героя может быть пополнено с помощью сна, стимулятора, пищи, воды или с помощью врача стоимостью 50 крышек [4] .

    Читайте так же:  Сумма пособие по уходу за ребенком до 3 лет с 2019 года

    На здоровье главного героя также влияют вторичные факторы. Главным из них является отравление радиацией, при критическом уровне которой в организме количество очков жизни главного героя начинает уменьшаться, что может закончиться смертью. Лучевая болезнь может быть вылечена антирадином или с помощью врача.

    Количество очков жизни может быть пополнено также пищей и напитками. На пустошах можно найти готовые пищевые продукты, оставшиеся с довоенных времён, но они, как правило, радиоактивные и невкусные. В пищу годно также мясо животных и мутантов, которое также радиоактивно. Реже встречаются свежие, не облучённые радиацией овощи, фрукты и готовая пища. При наличии определённого перка главный герой может употреблять в пищу и человеческое мясо, которое восстанавливает очки жизни, но в результате каждого такого пира герой теряет карму. Для повышения здоровья также может использоваться обычная вода, которая в игре делится на радиоактивную и очищенную. Присутствуют безалкогольные напитки, повышающие здоровье — «Ядер-кола», «Квантовая ядер-кола» и «Сансет Саспарилла».

    Для частичного пополнения здоровья персонажа используются стимуляторы и суперстимуляторы, которые не относятся к наркотикам и не могут вызвать зависимость.

    В Fallout: New Vegas встречаются стимулирующие (наркотические) средства, которые временно:

    • Повышают сопротивляемость урону (Med-X [5] ), наносимому персонажу;
    • Сопротивляемость радиации (Рад-X);
    • Величину наносимого персонажем урона (психо);
    • Повышают атрибуты (баффаут, ментаты);
    • Лечат увечия (гидра);
    • Регенерирую очки действия (рикошет).

    Алкогольные напитки, присутствующие в игре, способны временно поднять значение некоторых навыков и параметров SPECIAL персонажа. «Стелс-бой» повышает уровень скрытности. Все вышеперечисленные средства при частом приёме вызывают зависимость (если персонаж не обладает противодействующим перком). Зависимость выражается в появлении зрительных искажений и негативно влияет на навыки и параметры SPECIAL. Зависимость лечится детоксином или с помощью врача (стоимость — 100 крышек [6] ).

    [править] Взлом замков и терминалов

    В Fallout: New Vegas присутствует возможность взлома запертых контейнеров и дверей главным героем. Для взлома замка игроку требуются заколки, разбросанные по игровому миру вместе с остальными предметами и используемые во время взлома в качестве отмычек. Процесс взлома замка представляет собой миниигру и проходит с помощью отвёртки (которая присутствует по умолчанию) и заколки, вставленных в замочную скважину. Для полного поворота отвёртки требуется, чтобы заколка стояла в правильной позиции, в случае ошибки заколка может необратимо сломаться. Также доступен вариант взлома замка силой без расходования заколок — вероятность удачного взлома случайна, в случае провала замок необратимо ломается (если персонаж не имеет противодействующего перка) и может быть открыт только ключом (который не всегда существует).

    Также в игре реализовано хакерство — взлом терминалов. В терминалах может храниться необходимая игроку информация, также он может производить какие-либо игровые действия. Процесс взлома представляет собой четыре попытки подбора пароля по представленным вариантам. При неправильном выборе пароля во время первых трёх попыток терминал выводит количество букв, угаданных правильно на своих позициях. Во время четвёртой неправильной попытки терминал блокируется, после чего взломать его невозможно, если персонаж не имеет противодействующего перка. Впрочем, можно отключить терминал после 3 попытки и начать заново. В этом случае пароль будет заменён на другой.

    Как для механических замков, так и для терминалов существует пять уровней сложности взлома: очень простой (по умолчанию), простой (25 %), средний (50 %), сложный (75 %) и очень сложный (100 %). Для возможности взлома замка определённого уровня необходим достаточно высокий навык «взлом», в случае терминала — достаточно высокий навык «наука». Замки разных уровней сложности имеют разное количество возможных положений заколки, в соответствии с уровнем сложности защиты терминала меняется количество букв в пароле. Чем выше уровень сложности, тем важнее хранящиеся там предметы.

    Кроме того, существуют некоторые замки, которые можно открыть лишь ключом.

    [править] Диалоги с персонажами и торговля

    В Fallout: New Vegas присутствуют диалоги как между неигровыми персонажами (никак не влияющие на игровой процесс), так между NPC и главным героем. При запросе главным героем диалога с неигровым персонажем первую реплику произносит NPC. Главному герою дана возможность выбрать ответ среди представленных вариантов, причём выбранный вариант может серьёзно повлиять на дальнейший ход событий. Некоторые реплики открываются только при владении каким-либо навыком на уровне выше определённого, либо при наличии у главного героя определённого перка. Некоторые реплики отмечаются как «ложь» и при определённых обстоятельствах могут снизить карму главного героя.

    Также имеются реплики, реакция неигрового персонажа на которые неоднозначна и делится на положительную и отрицательную. Положительная доступна лишь при определённом уровне навыка «красноречие» у главного героя. Такие реплики используются главным героем, в основном, для уговора или запугивания персонажей.

    В игре встречаются NPC, которые предоставляют главному герою возможность торговли различными предметами (иногда — лишь в определённое время дня или недели). Главный герой может обмениваться с торговцами как предметами инвентаря, так и валютой — бутылочными крышками. Также своеобразной валютой можно считать фишки из казино — их можно обменять на любую валюту в обменном пункте казино. Стоимость продажи и покупки предметов различается и зависит от отношения торговца к главному герою, от навыка «бартер» протагониста и от качественного состояния товара (если это оружие или костюм). Некоторые предметы невозможно продать определённому торговцу, некоторые другие не годны к продаже вообще, например квестовые предметы.

    [править] Карма, репутация и собственность персонажей

    Количество фракций в игре побудило разработчиков вернуть систему репутации, которая отсутствует в Fallout 3. Репутация влияет на степень лояльности каждой фракции по отношению к игроку. Каждый выбор отражается на поведении NPC и ситуациях в игровом мире. Высшая степень лояльности фракции даёт игроку доступ к особому убежищу и небольшому бонусу. Низшая степень лояльности проявляется в отряде убийц, которые периодически пытаются убить персонажа [7] .

    В Fallout: New Vegas присутствует понятие карма, определяющее характер главного героя по его деяниям в игре. В начале игры карма нейтральна. Игрок может делать добрые дела (например, давать воду нищим или освобождать пленников), в результате которых его карма будет повышаться, или осуществлять злодеяния (например, убийство некоторых положительных персонажей), которые будут её понижать. Карма радикально влияет на отношение многих персонажей к главному герою в процессе игры, а также на её концовку.

    Также в игре присутствуют преступления: мелкие и тяжкие. К мелким относятся кража предметов из помещения и непосредственно у хозяина, взлом замка или терминала. Если хозяин заметит вас за такими действиями, то отберёт украденное и сделает наставление. В случае повторной попытки он на вас нападёт. Тяжкие преступления делятся на нападение и убийство. При нападении можно попытаться сдаться, убрав оружие, если персонаж к вам изначально нейтрален. В случае убийства вас не простят и попытаются убить.

    Кроме предметов, персонажам принадлежат некоторые локации. Понять, куда нельзя заходить, довольно просто. В городе нежелательно ваше присутствие во многих домах персонажей, а также в кафе и магазинах в ночное время. Но также встречаются целые локации, зайдя в которые, хозяева нападут на главного героя. Как правило, хозяева таких мест либо враждебны к нам изначально, либо нейтральны, но их убийство даёт добрую карму. Однако, если завести дружбу с хозяевами, то они могут разрешить посещать локацию в любое время. Но такую дружбу можно завести лишь с нейтралами. Враждебные персонажи сразу нападут и для посещения локации придётся их всех перебить.

    В Fallout: New Vegas используется прототип реального времени, которое в игре ускорено. Многие игровые события зависят от текущего времени (открытие и закрытие магазинов, активность мутантов и так далее). В игре реализованы день и ночь, смена которых также зависит от времени.

    Жизнь неигровых персонажей в Fallout: New Vegas представлена с определённой степенью реалистичности. Персонажи могут свободно ходить по локациям, при необходимости целенаправленно путешествовать от одного места игрового мира к другому (в том числе между локациями), сидеть, прислоняться к стенам, в некоторых случаях брать присутствующее на локации оружие, пищу и напитки, питаться (используя предметы своего инвентаря и пополняя при необходимости очки жизни, либо не используя эти предметы), а также спать.

    Главный герой также может присаживаться на сидения и спать в предназначенных для этого местах. Время сна в часах игрок выбирает сам. Кроме того, для главного героя реализована возможность ожидания, для чего, в отличие от сна, не нужно кровати. Главный герой не может ожидать или спать, если неподалёку находятся враги, и ожидать, если он прыгает или падает.

    Со специальным модом в игру были добавлены погодные особенности, такие как дождь, реализованный лишь в дополнении Dead Money (англ. Смертельные Деньги, также Мёртвые деньги ), или пылевые бури, встречаемые лишь в высохших озёрах. Для реализации погоды был создан специальный перк, доступный для получения без каких-либо требований.

    [править] Спутники

    У главного героя есть возможность нанимать спутников — помощников в сражении. Некоторые просят выполнить квест, для некоторых нужны развитые навыки, а другие соглашаются отправиться в путь просто так. Поведение напарников контролируется с помощью специального интерфейса («Круг компаньона», англ. Companion Wheel ), позволяющего давать основные команды без использования текстового диалога как в Fallout 3 [7] (хотя возможность использования текстового диалога имеется). В напарники можно взять только одного человека, мутанта или гуля, а также одного робота или собаку. Харизма персонажа влияет на силу напарников.

    • В обычном режиме, когда здоровье напарников становится равным нулю, они только теряют сознание, и через короткое время они вновь в строю.
    • В режиме «Хардкор» за здоровьем напарников нужно следить не меньше, чем за своим, ведь в этом режиме напарники будут умирать, а не терять сознание.

    Спутники значительно помогают игроку в сражении, а также принимают первый удар на себя. Спутников в игре восемь:

    • Крейг Бун (Бун) — бывший НКР-овец, снайпер из Новака;
    • Лилиан Мари Боуэн (Лили) — старушка-супермутант из Джейкобстауна;
    • Рауль Техада (Рауль) — гуль, сидящий в заточении на Чёрной горе;
    • ЭД-Э (ЭД-Э) — сломанный робот Анклава из Примма, его нужно починить;
    • Вероника Рената Сантанжело (Вероника) — девушка из Братства Стали;
    • Роза Шарона Кэссиди — девушка с Аванпоста Мохаве, где она заливает горе убитых караванов виски;
    • Аркейд Геннон — учёный, один из Последователей Апокалипсиса;
    • Рекс — киберпёс Короля.
    Читайте так же:  Проживание матери по прописке ребенка

    [править] Хардкор

    В Fallout: New Vegas есть нововведение, которого не было в предыдущих играх серии. Это усложнённый режим хардкор, который не связан со сложностью боёв, а добавляет игре много реальности. Режим добавляет: [8] [9] :

    • Здоровье и радиоактивное облучение с помощью соответствующих медикаментов лечатся постепенно;
    • Повреждённые конечности нельзя вылечить стимуляторами. Для их лечения понадобится врач, докторский саквояж либо кустарный медпрепарат «Гидра», который постепенно восстанавливает все конечности, но может развить зависимость;
    • Боеприпасы имеют вес;
    • Требуется периодически употреблять пищу и воду, а также спать;
    • Напарники могут умереть.

    В любое время этот режим можно включить и выключить. Если пройти игру с ним от начала до конца, то станет доступно достижение в Steam.

    [править] Предыстория и предыдущая часть

    [править] Краткое описание событий кризиса

    Известен период незадолго до войны, так называемая «Война за ресурсы», когда государства боролись между собой за оставшиеся природные ресурсы. В ходе этого конфликта распалось Европейское Содружество. Также предпосылкой к войне послужило вторжение Китая на Аляску в 2066 году и аннексия захваченной территории Соединёнными Штатами.

    Войны за ресурсы — это серия конфликтов, начавшаяся с войны между Европейским Содружеством и Средним Востоком в апреле 2052 года и окончившаяся Великой Войной 23 октября 2077 года. Часть конфликтов включала в себя аннексию Канады Соединёнными Штатами и вторжение войск Китая на Аляску.

    [править] Начало кризиса и эпидемия

    На 2030-2040 гг. пришлось нарастание противоречий и напряжённости в мировом масштабе, вызванное глобальным энергетическим кризисом и связанными с ним кризисом перенаселения и дефицита остальных жизненно необходимых ресурсов.

    В 2051 году США провела оккупацию Мексики, и началась открытая фаза этого нарастания противоречий.

    Несколько отсрочить начало войн за перераспределение территории и ресурсов планеты позволила масштабная эпидемия так называемой «Новой Чумы» 2053 года, оказавшаяся наиболее губительной для густонаселённых районов и стран «третьего мира». Источник появления болезни неизвестен, но есть веские основания считать, что это было генетически спроектированное бактериологическое оружие.

    Предположительно, эпидемия приходит и на полуостров Индостан, в результате чего Индия и Пакистан утрачивают статус «великих региональных держав» и возможность ведения активной внешней политики (все силы уходят на поддержание карантина и самосохранение), а потому не могут служить «противовесом» Китаю, хотя наличие у них ядерного оружия и периодические вспышки «новой чумы» в отдалённых районах делают невозможным дальнейшее продвижение Китая в южном направлении.

    В декабре 2053 года, в качестве достойного завершения очень плохого года, террористы уничтожают Тель-Авив оказавшимся в их распоряжении ядерным боезарядом малой или средней мощности, что вызывает ограниченное применение атомного оружия на Ближнем Востоке.

    От паники, охватившей весь мир, в наибольшей степени выигрывают географически удалённые и в достаточной степени обеспеченные ресурсами страны, получившие возможность обоснованно проводить в жизнь политику изоляционизма, а именно:

    • Северная и, возможно, Южная Америки;
    • Австралия и Новая Зеландия (после Великой Войны 23 октября 2077 года возможно сохранение жизни и человеческих сообществ);
    • Исландия (также возможно сохранение жизни и человеческих сообществ после Великой Войны, причём для послевоенного возрождения человеческой цивилизации Исландия подходит в наибольшей степени, и не только из-за географической удалённости от мест американо-китайской войны и последующего обмена ракетами. Дело в том, что северный климат и наличие геотермальных источников способствуют сохранению населения, а уже по состоянию на июнь 2007 года почти весь автотранспорт в этой стране был переведён на водород, было построено и первое судно-сейнер с водородным двигателем. Потому стоит перевести на водород флот и авиацию — и Исландия станет первой в мире страной, не зависящей от нефти).

    Карантин также способствовал сохранению некоторых небольших островных государств, но вероятнее всего, лишённое источников пищи и не обладающее защитной инфраструктурой наподобие североамериканских Убежищ (Vaults), население на них погибло во время продолжительной «ядерной ночи» от голода, холода, выпадения радиоактивных осадков, землетрясений, извержений вулканов, штормов, затоплений и возможного повышения уровня Мирового океана.

    [править] Пик кризиса и попытки его побороть

    В 2050—2060 годах сельское хозяйство, а затем и промышленность Евразии и Южной Америки впадают в депрессию, начинаются серьёзные волнения среди населения, наблюдается отток горожан в сельскую местность. В связи с дефицитом продовольствия и перебоями в его поставках в целом ряде даже развитых и до того сравнительно благополучных стран мира вводится чрезвычайное положение. Недовольство населения выливается в многочисленные акции протеста и в ряде случаев — в вооружённые выступления и перевороты. Правительственные войска этих стран, в большинстве случаев лишённые поддержки техники, несут тяжёлые потери в столкновениях с восставшими.

    В мировом масштабе, за исключением США и Канады, вводится жёсткое ограничение энергопотребления — в первую очередь, для населения. Развитые страны в срочном порядке начинают строительство ГЭС, а также ветряных, солнечных, приливных, геотермальных и атомных электростанций. Для сельской местности в Европе, Китае и США в ограниченном количестве производятся также компактные генераторы, способные вырабатывать электроэнергию при сжигании в них недефицитных горючих материалов (древесины, торфа, горючих сланцев, бытового мусора и т. д.). Но лесов уже не хватает, даже в США и Канаде национальные заповедники постепенно передаются горнодобывающим и лесозаготовительным компаниям.

    Экологи всего мира предупреждают о наступающей экологической катастрофе, в результате в Америке арестованы ряд активистов «Greenpeace», а деятельность их организаций запрещена. В тот же год президент США в обращении к населению выражает озабоченность деятельностью Китая и Бразилии по строительству новых ТЭС и сведению таёжных и тропических лесов. «Лёгкие планеты не могут принадлежать одной державе», — подчеркивает он в своём выступлении.

    В 2060 году движение автотранспорта на дорогах всего мира прекращается — нефтепродукты становятся слишком драгоценными и дефицитными, чтобы сжигать их в двигателях внутреннего сгорания. Предпринимаются отчаянные попытки организовать производство жидкого синтетического горючего на основе спиртов, растительного масла, наладить серийное производство электромобилей, автомашин с газогенераторными установками и двигателями на биогазе и водороде, дирижаблей, парусников, а также парового водного и железнодорожного транспорта.

    В течение 2060-х годов происходит несколько инцидентов с недавно сданными в эксплуатацию АЭС, наибольшую известность в США получает авария реактора в Нью-Йорке в июне 2065 года. Тогда же нормированное энергопотребление вводится и на североамериканском континенте. Население, впрочем, реагирует достаточно спокойно, что связывают со всплеском эйфории, охватившей широкие слои американцев в связи с правительственным сообщением о создании микрореактора в 2066 году и обещанием перехода на термоядерную энергию к 2096 году.

    Тем временем дипломатические и торговые отношения FSA c остальными странами мира значительно ухудшаются, Америка демонстрирует нежелание делиться ресурсами и технологиями, а в отношениях с соседями всё чаще прибегает к шантажу и угрозам.

    [править] Всемирный конфликт

    Зимой 2066 года Китай вторгается на Аляску. Начинается Третья Мировая война.

    В 2069 году аннексия Канады завершена с катастрофическими для неё последствиями, что вызывает недовольство и волнения среди канадцев. С целью скорейшего доступа к ресурсам Канады на её территории объявлено чрезвычайное положение и вводится прямое военное управление. По некоторым сведениям, от этого выигрывают в первую очередь несколько крупных корпораций, вне конкурса заключивших контракты на «освоение новых территорий».

    В 2072—2073 годах вследствие растущего технического превосходства противника, а также трудностями в снабжении экспедиционных войск, обстановка на Анкориджском фронте складывается неблагоприятно для Китая. Стремясь улучшить своё положение, китайцы начинают применение химического и бактериологического оружия.

    Правительство FSA начинает ответные бомбардировки неядерным ОМП территории Китая, но остро чувствует необходимость в иных контрмерах.

    15 сентября 2073 года официально начаты исследования в области создания Вируса Пан-Иммунитета.

    В 2074 году части экспедиционного корпуса FSA высаживаются на территории материкового Китая. Мотострелковые, бронетанковые и аэромобильные части, усиленные подразделениями Armored Infantry, используя свое превосходство в мобильности и технической оснащённости, разворачивают наступление вглубь китайской территории по направлению к столице. 22 октября, по сообщению GNN, «передовые части экспедиционного корпуса прорвали фронт сломленного нехваткой топлива врага и вышли к его столице — Пекину!».

    Несмотря на заявления военных, что они «ликвидируют опасность для Федеративных Штатов», части экспедиционного корпуса втягиваются в затяжные бои и увязают на материке, продолжая вытягивать из метрополии дефицитные ресурсы и надёжные воинские части.

    В январе 2076 года восстания в Канаде потребовали переброски на её территорию дополнительных воинских контингентов. Волнения и беспорядки подавляются с максимальной жестокостью, производятся расстрелы их участников, что вызывает в США протесты среди общественности.

    В августе 2076 года в крупнейших городах США в связи с перебоями в поставках продовольствия начинаются так называемые «продовольственные» бунты. Для пресечения массовых беспорядков используются силы Национальной гвардии и воинские части. Созданы «временные» концентрационные лагеря для недовольных. Правительство объявляет чрезвычайное, а затем и военное положение.

    10 января 2077 года Анкориджский фронт ликвидирован, и Аляска вновь находится в руках у американцев. Однако внутреннее положение FSA ухудшается, всё чаще возникают «продовольственные» (а возможно, уже и голодные) бунты, в войсках учащаются случаи дезертирства.

    22 января 2077 года подразделения, сражавшиеся на Анкориджском фронте, перенаправлены на борьбу с бунтовщиками. Некоторые подразделения тяжеловооружённой пехоты в срочном порядке перебрасывают даже из Китая. В марте 2077 года положение становится настолько серьёзным, что производится тайная эвакуация президента и правительства FSA на базу Анклав (The Enclave), размещённую за пределами США.

    В дальнейшем, как мы знаем из записи от 12 октября 2077 года в дневнике капитана Роджера Максона (Rodger Maxson), положение только ухудшается («каждый раз, когда мы получаем доклад сверху, дела здесь становятся всё хуже и хуже. Война идёт в очень плохом направлении»).

    Доказательством этого служит тот факт, что сообщение Максона о том, что он и его солдаты дезертируют из Армии США, переданное открытым текстом в эфир 20 октября 2077 года, было оставлено без внимания. Вероятно, в тот момент у правительства США и местных военных и гражданских властей были более серьёзные проблемы.

    23 октября 2077 года — Великая Война. Ракеты запущены, но кем — достоверно неизвестно. Довоенный мир и человеческая цивилизация сгорает в пламени ядерных взрывов…

    [править] Ядерная война и её последствия

    23 октября 2077 года между США и Китаем произошла война, в ходе которой обе стороны провели ядерную бомбардировку по противнику. Конфликт продолжался несколько часов. Китайские межконтинентальные баллистические ракеты и стратегические бомбардировщики нанесли два удара по США. Первый удар пришёлся на западное побережье США. Второй удар произошёл примерно в 10:47 по вашингтонскому времени и был направлен на восточное побережье. Многие люди не реагировали на предупредительные сирены, считая их тренировочными. Все убежища (кроме 12-го) закрылись, и значительная часть тех, кто имел туда доступ, не смогли спастись. Американское правительство на время войны укрылось на нефтедобывающей вышке «Посейдон Ойл» в Тихом Океане, пережив таким образом войну. Платформа и правительство впоследствии стали известны как Анклав. Те, кто выжил без помощи убежищ, из оставшихся после войны средств создали небольшие поселения и города.

    Читайте так же:  Поправки в закон о гражданстве 2019 двойное гражданство

    После бомбардировки всюду установился высокий уровень радиации. Крупнейшие города планеты и большая часть её населения были уничтожены. Во многих местах сильно повысился уровень фона радиации, что превратило людей и животных в мутантов. [10] .

    Согласно рассказчику, после войны почти все Убежища Vault-Tec открылись, но люди, вышедшие наружу, обнаружили «лишь выжженный ад пустошей». Единственное Убежище, которое так ни разу и не было открыто, — Убежище 101. В нём впоследствии рождается главный герой игры; по мнению рассказчика, там же он проведёт всю свою жизнь, «ибо в Убежище 101 никто не войдёт и никто не выйдет» [11] .

    [править] Подготовка к ядерному конфликту

    Согласно сюжету, в середине XXI века отношения между США, Китаем и ЕС были на грани вооружённого конфликта. Предвидя это, американское правительство выдало корпорации Vault-Tec контракт на строительство сети убежищ, которые предназначались для социальных экспериментов над людьми, находящимися в изоляции, а также для сохранения части человечества в целях колонизации планеты после ядерной войны. Сеть из 122 убежищ по всей территории Америки была построена быстро, но из-за малой вместимости в них попала лишь малая часть населения США — около сотни тысяч из 300 млн.

    [править] События предыдущей части

    Действие предыдущей части, Fallout 3, происходило на восточном побережье, которое пострадало намного сильнее Западного. В округах Вашингтона всё разрушено, там буйствуют супермутанты и кентавры. Мемориал Джефферсона, городские развалины, убежища, Национальный исторический музей под властью супермутантов. В Молле, перед монументом Вашингтона, они сидят в сети окоп. У Братства Стали скудные владения: Цитадель, Арлингтонская библиотека и Монумент Вашингтона. Самостоятельных городов немного:

    • Ривет-Сити — город-корабль в южной части игрового мира;
    • Мегатонна — город возле убежища № 101;
    • Подземелье — город разумных гулей на юге;
    • Оазис — зелёное место Пустошей, где растут деревья и трава;
    • Литл-Лэмплайт — город детей в пещерах на западе. По достижении 16 лет они его покидают;
    • Большой город — город выходцев из Литл-Лэмплайта.

    Главный герой — Одинокий странник, житель убежища № 101. Его отец загадочно сбежал из убежища. Цель странника — найти отца. Поиски длились очень долго. В конце концов странник понял, что отец сбежал ради возобновления экспериментов по очищению воды, которые он проводил в Мемориале Джефферсона. Странник решил помочь ему и выполнил все поручения, но здание захватил Анклав, одна из группировок. Полковник Отем пытался заставить отца отдать коды для очистителя воды, но тот отказался и включил разброс радиации, вследствие чего он и анклавовцы, находившиеся в комнате, погибли. Август Отем успел вколоть себе лекарство. Странник с учёными сбежали. Герою предстояло найти ГЭКК для восстановления экспериментов и возродить Пустошь, избавив её от радиации и мутантов. Устройство было найдено, но анклавовцы взяли Странника в плен. Очнулся он на их базе в Каньоне Рейвен-Рок. От смерти его спас президент, вызвав к себе. Президент выдал ему банку с веществами для очистителя. На самом деле вещества убивали всех, кроме Анклава. Доставив ГЕКК на базу, Странник попросил помощи у Братства. Те захватили мемориал с помощью робота Либерти-Прайм. Судьбу Пустоши странник должен был решить сам.

    [править] Завязка сюжета и путь к Нью-Вегасу

    Действие игры происходит в 2281 году, через 4 года после событий Fallout 3.

    Главный герой игры — Курьер, которому требовалось доставить платиновую фишку в Нью-Вегас. Но по неудачному стечению обстоятельств бандит Бенни подстрелил его из пистолета 9-калибра, после чего закопал его на кладбище Гудспрингса. Робот-секьюритрон Виктор, живущий в городе, сумел его спасти. Помощью занялся местный доктор Митчел. После нескольких тестов наш герой забирает свои вещи — 9-мм пистолет, 24 патрона к нему и распоряжение о доставке № 6. Доктор же выдал Курьеру костюм убежища № 21 и Пип-Бой. Первая его цель — возобновить навыки стрельбы. В салуне Курьер находит Санни Смайлз, которая займётся его обучением. Она отдаёт Курьеру варминт-винтовку и патроны к ней. Ему нужно подстрелить три бутылки и помочь справиться с гекконами в источниках Гудспрингса. Завершающее задание — собрать цветки брока и корень зандера для приготовления целебного порошка. В нараду за выполненную работу Санни даёт Курьеру крышки просит поговорить с Труди, хозяйкой местного салуна. Она рассказывает ему, что Бенни и Ханы говорили что-то о Примме. Один из банды уронил радио в салуне.

    Далее Курьер отправляется в Примм, который, как выяснилось, захвачен подрывниками. Взвод лейтенанта Хейеса из Новой Калифорнийской Республики, одной из фракций, не может взять город из-за недостатка сил и снаряжения. На улице его встретили двое, и между ними завязалась перестрелка. Зайдя в казино «Викки и Вэнс», Курьер встречает Джонсона Неша, хозяина Мохавского экспресса, где он работал до нападения Бенни. От него он узнаёт, что сведения о Бенни и Великих ханах есть у Бигла, который находится в плену у подрывников в соседнем здании «Бизон Стив». Здание охраняют большое количество подрывников. Освободив Бигла, Курьер узнаёт от него, что Бенни пошёл через Ниптон в Новак.

    По пути В Ниптон Курьер встретил базу рейдеров, которые сидели в засаде в развалинах и караулили путешественников. Небольшая перестрелка образумила бандитов. Когда Курьер вошёл в город, ему на встречу выбежал Оливер Суэник, бывший подрывник, выигравший лотерею. Её устроил Вульпес Инкульта из Легиона. Первым местом была жизнь, вторым — перебитые ноги, третьим — пожизненное рабство в Легионе. Остальных повесили или сожгли. При разговоре с самим Вульпесом можно узнать, что лишь уничтожил подрывников. Подрывники — это сбежавшие из тюрьмы НКР заключённые. Позже Курьер продолжил свой путь в Новак. Там он узнал, что сведения есть у Мэнни Варгаса, снайпера и защитника города. Найти его можно днём в пасти статуи динозавра Динки. Ночью же там дежурит Бун. Получить сведения можно несколькими способами:

    • Выполнить квест Мэнни. Он состоит в том, чтобы прогнать гулей из испытательного полигона РЭППКОН, расположенного на востоке от Новака;
    • Украсть у Мэнни записку от Ханов;
    • Наведаться в его номер. Курьера сразу настрожит множество спальников там. В терминале есть нужные сведения.

    Так или иначе, Курьер попадает в Боулдер-Сити. Там НКР разбила фронт, поскольку их отряд попал под обстрел Великих ханов. Курьеру нужно освободить двоих заложников. При их освобождении Ханы открывают огонь. Но куда им против НКР-овцев. Республиканцы благодарят Курьера за помощь. На выходе из города он встречает Виктора, который отправляется в Нью-Вегас и остановился поговорить с Курьером. За ним можно проследовать до ворот города. Либо можно отправиться самому. Пройдя через Фрисайд, город, примыкающий к Стрипу (полное название Стрип Нью-Вегаса), Курьер обнаруживает, что ворота охраняют привратники — секьюритроны. Для прохода нужно предъявить паспорт или показать 1000 крышек, игровую валюту.

    [править] Нью-Вегас

    Когда Курьер прибывает в Нью-Вегас, он сразу поражается его яркими огнями. На входе его встречает Виктор и говорит, что ему нужно зайти к мистеру Хаусу, тому самому загадочному хозяину неонового года. Хаус сообщает Курьеру, что его полное имя — Роберт Эдвин Хаус, а также что он хозяин корпорации «Робко Индастриз». Роберт просит Курьера забрать платиновую фишку у Бенни, который находится в казино «Топс». Послать своих роботов он не может по формальным причинам. Курьер слушает его наставления и отправляется в казино.

    Чтобы облегчить себе работу, Курьер может предъявить Франту, помощнику Бенни, доказательства против Бенни:

    • Окурки с Кладбища Гудспрингс. Франт сразу опознает любимую марку Бенни
    • Записку ханов из Новака.
    • Зажигалку, находящуюся у ханов в Боулдер-Сити. На это также обратит внимание Франт.

    В благодарность за помощь Франт разрешит Курьеру носить оружие в казино. Затем Курьер отправляется непосредственно к Бенни. Есть несколько способов завершить квест:

    • Напрямую напасть на Бенни. Тогда придётся отбить атаку его четырёх телохранителей;
    • Уговорить Бенни поговорить:
      • Если послушно пойти в номер, то Бенни сбежит и отправит в номер тех самых четырёх ребят. Впрочем, с помощью красноречия его можно отговорить;
      • Если уговорить Бенни пойти в номер вместе, то с ним можно будет поговорить и даже получить крышки. После беседы Бенни уйдёт и на Курьера нападут его телохранители.
    • Также можно обратить Бенни и телохранителей с помощью реплики, доступной после взятия перка «Страшный человек».

    Так или иначе, после разборки с «Топс» на выходе из казино Курьера встретят Вульпес Инкульта и обычный боец НКР. Переодетый легионер предложит Курьеру квесты за Легион, а НКР-овец — за Республику. Также, если посетить номер Бенни, там можно встретить Йес-мена — секьюритрона, перепрограммированного Виктором для того, чтобы тот был добрым и всем помогал. Курьер может сказать ему, что хочет рулить Нью-Вегасом. Так откроется ещё одна квестовая линия.

    Теперь перед Курьером стоит выбор, за кого выполнять квесты:

    • Мистера Хауса;
    • Легион Цезаря;
    • Новую Калифорнийскую Республику;
    • Независимость.

    [править] Сюжетные линии

    Цель — присоединить к НКР определённые группировки, которые позже помогут союзникам в битве за дамбу Гувера.