Как получить паспорт в fallout new vegas

24.07.2018 Выкл. Автор admin

Как получить паспорт в fallout new vegas

  • Board indexFalloutFallout: New Vegas
  • Change font size
  • Print view
  • FAQ

Where do I get a passport?

» Thu Sep 03, 2009 12:35 am

» Thu Sep 03, 2009 1:11 am

» Wed Sep 02, 2009 6:59 pm

Well that’ll still take time because I completed a few side quests and both didn’t give a reward. Other then info. Any way of getting a passport?

Как получить паспорт в fallout new vegas

Разобравшись с ханами, двигаемся далее в Вегас, на стрип, куда зовет нас жажда мести, на встречу с богомерзким Бенни-обманщиком.

На Стрип два пути — по монорельсовой дороге из Маккарана, либо через Фрисайд.

Через Лагерь Маккаран. Самый быстрый и легкий путь, к тому же бесплатный, практически. Возможен мирным путём, при условии хорошей репутации в НКР и при наличии униформы НКР (можно приобрести тут же), либо боем.

Через Фрисайд. Заходим в чудное местечко — Фрисайд — очень веселый райончик, где в ушах звенит от зазывал, в подворотнях сидят головорезы, голодные дети с ножами гоняются за крысами, а из местных казино выходят пьяные и ободранные как липки клиенты.
В желании покинуть сей прекрасный мир несемся на всех порах к северным воротам Стрипа, и. и тут нас встречают робоменты. Как вы понимаете, весь ужас в том, что эти твари категорически неподкупны.
В демонстративных целях они расстреливают какого-то бродягу, которому, впрочем, судя по внешнему виду, в Стрипе и делать нечего.
Однако мысль о неподкупности робокопов сразу улетучивается, когда сходу мусор-машина выпаливает «Предъявите-ка вашу кредитоспособность», и мягко просит Вас показать, что у вас есть с собой 2000 крышек. На вопрос «Зачем?» отвечает, что так на Стрип не попададут кто попало, а мы же не кто попало.

Попытка пробить арматурой железное фуфло может при должном старании увенчаться успехом (их там около 5-6 консервных банок на колесах ездят), однако это начисто испортит Ваши еще не успевшие даже начаться отношение со Стрипом. Можно попытаться задавить транзисторно-резисторного стража правопорядка интеллектом, если Ваш уровень науки не меньше 80-ти.
Ну если мы дорожим репутацией, денег нет, в академиях не обучалися, то какие у нас вообще варианты?

1. Ну элементарно, Ватсон. Пойти заработать в казино. А вдруг попрет? Сразу скажу, невезучий я, потому даже не думал об этом способе.

2. Рядом ошивается старик Джо, говорит, что можно проблему обойти, если обратиться к зазывалам.
Идем в одно из рекламируемых заведений. Там нам дают свой квест. По завершении появляется ветка, «О, слушай, друг, а ты случаем не знаешь как в Стрип попасть», наши новые кореша направляют нас к Королю. Также на этих квестах можно неплохо заработать, то есть иной вариант 1-го способа.

3. Срезаем путь 2, и идем к Королю сразу. В этом случае, без рекомендации, с нас попытаются содрать 500 крышек. Обойти можно только при должных способностях красноречии.
Король принимает нас по-королевски, просит уладить недоразумение с одним своим подчиненным. Это тема для другого квеста, так что вернемся к нашим баранам.
После выполнения задания для Короля, оный готов исполнить нашу заветную просьбу, посылает к Мики и Ральфу, те суют вам в руки фальшивый паспорт.

4. Почти второй способ, но отличается тем, что квестов Вас выполнить не просят. Идем к вышеупомянутым браткам-оружейникам, что у Восточных ворот Фрисайда, при краснобайстве от 50 удается намылить липовую ксиву за 500 крышечек.

5. Ну а этот способ для самых заядлых хитрецов. Идем в лагерь Макарран(примерно на пол-пути от Боулдера до Фрисайда), заходим в здание терминала, шлепаем по левому, если смотреть грызлом со входа внуть здания, эскалатору. Поднявшись заворачиваем опять влево, слышим грозные предупреждения охранников и нагло прошмыгиваем в дверь, ведущую к монорельсу. Получив пару свинцовых шариков в задницу, благополучно приезжаем в Стрип. И, о чудо! В Макарране при вашем повторном визите все чудесно забывают о Вас, а роботы у Фрисайдовских ворот Стрипа пропускают совершенно свободно!
Смачно плюнув в чугунную рожу робо-мента, проходим в Стрип. Находим казино «Топс», где засел наш паршивец Бенни. С радостным видом а-ля «А чувак, давно не виделись», тянем руку в карман за пушкой и. и забываем, что на входе в казино все пушки у нас отобрали(здесь можно-таки обойти это недоразумение, неподалеку в Стрипе трется чувачок, который продает незаметные стволы. Рецепт-то прост, главное впихнуть свмертоносную сталь в **пу, и все пучком )
Если не удалось подкупить или надавить интеллектом на Бенни(угрозы в его казино от безоружного чудака, понятно, не прокатят), тот приглашает поговорить «тет-а-тет» в президентский люкс. Задница сразу почувствовала что-то неладное, лично я побежал покупать незаметный пистолет. Зайдя в люкс, также при навыке взлома от из настенного сейфа 50 можно скомунниздить ПП 10 мм с патронами и силовой кастет. И поделом. Так и не дождавшись Бенни, подойдя к интеркому у лифта, который ВНЕЗАПНО перестал работать, слышим от этого красавчика, что мы определенно попали. Пока Бенни чешет куда-то на юг, в номер врываются четверо держиморд, и завязывается драка. Покалеченных конечностей можно избежать прокачав спич(до 40, по-моему), убедив Бенни ранее, что мы просто «ошиблись номером» и сейчас немедленно двинем лыжи обратно в Гудспрингс.
Есть ещё вариант заставить Бенни отавить телохранителей в казино и в номер пойти вместе. Тут он сначала интересуется, как вам удалось выжить, да ещё и выследить его. Бенни может рассказать много полезной информации. Так же он предлагает альтернативный вариант прохождения игры — свободный Вегас, но это уже другая история.
В любом случае, обманщик Бенни уходит из номера и бежит с фишкой в Легион и в любом случае придётся драться в телохранителями.

Так или иначе, нам поручено обыскать комнату Бенни на тринадцатом этаже Топса. В самой данльней стене проломана большущая дыра, из нее видна морда очередного интеллектуального металлолома по имени Йес-мэн. Название вполне оправдано, это чудо американской роботехники запрограммировано отвечать на все вопросы.
Разговорившись с Йес-меном, получаем много-много новых квестов, а этот благополучно выпиливается, отдав нам 1200 очков бесценного опыта.

Windows — семейство популярных операционных систем, разрабатываемых компанией Microsoft.

Версии Windows можно условно разделить на несколько групп.

[править] Графические интерфейсы и расширения для DOS (1985—1993)

Эти версии Windows не были полноценными операционными системами, а лишь предоставляли графическую оболочку. С одной стороны, при работе с этими версиями Windows пользователи могли использовать оконный интерфейс, управление с помощью мыши и другие визуальные способы взаимодействия с компьютером. В то же время эти версии Windows сами не могли взаимодействовать с компонентами компьютера непосредственно и использовали для этого возможности ОС MS-DOS.

[править] Семейство Windows 9X (1995—2000)

Семейство ОС, разработанных специально для процессоров с 32-битной архитектурой. В отличие от предыдущих версий, Windows этого семейства уже являются полноценными операционными системами и не требуют для своей работы поддержки со стороны MS-DOS. Время направления системы на широкий потребительский рынок обусловили повышенные требования к обратной совместимости, то есть возможность выполнения широкого спектра программ, написанных для MS-DOS и ранних версий Windows. Это привело к компромиссам в архитектуре, определенным образом повлияло на стабильность Windows этого семейства. При этом потребность охватить широкий парк установленных у потенциальных пользователей компьютеров, накладывала достаточно жесткие требования к скорости работы ОС. Ускорение работы частично произошло за счет архитектурных компромиссов, тоже повлияло на стабильность этих систем.

Читайте так же:  Заявление на действия сотрудников дпс

[править] Семейство Windows NT (с 1993)

Операционные системы этого семейства работали на процессорах с архитектурой IA32 и некоторых RISC процессорах: Alpha, MIPS (до версии 2000, вышедшей только в версии для IA32). Разработка Windows NT велась на тех же принципах, что и Windows 9X, но NT изначально позиционировалась не для домашнего использования, а на серверный рынок. Это позволяло не обращать значительное внимание на обратную совместимость и накладывало не такие жесткие ограничения на скорость работы. Таким образом в ОС этого семейства изначально были полноценно реализованы механизмы безопасного взаимодействия между процессами, что положительно повлияло на их стабильность. Ценой этого были высокие требования к аппаратному обеспечению и (особенно в ранних версиях) ограничена возможность использования старых программ.

Операционные системы семейства Windows 9X и Windows NT принадлежат к операционным системам с вытесненной многозадачностью. Разделение процессорного времени между потоками происходит по принципу «карусели». Операционная система выделяет квант времени (в Windows 2000 квант составляет около 20 мс) каждому потоку поочередно с учетом приоритета. После окончания выделенного времени система перехватывает у потока управления и выделяет время следующему потоку поочередно. Также поток может отказаться от выделенного ему кванта времени; в этом случае система перехватывает у него управление (даже если выделенный квант времени длится) и передает этот квант другому потоку. При передаче управления система сохраняет состояние всех регистров процессора в особой структуре памяти. Эта структура называется контекстом потока. Сохранение контекста потока дает возможность для последующего возобновления его работы.

[править] Windows XP

Windows XP (кодовое название при разработке — Whistler; внутренняя версия — Windows NT 5.1) — операционная система семейства Windows NT от компании Microsoft . Она была выпущена 25 октября 2001 года и является развитием Windows 2000 Professional. Название XP происходит от английского слова «experience» (опыт, впечатления, от прилагательного профессиональный). Название вошло в практику использования, как профессиональная версия.

В отличие от предыдущей системы Windows 2000, которая поставлялась как в серверном, так и в клиентском вариантах, Windows XP является исключительно клиентской системой. Ее серверным вариантом является выпущенная позже система Windows Server 2003. Windows XP и Windows Server 2003 построены на основе одного и того же ядра операционной системы, в результате их развитие и обновление идет более или менее параллельно.

[править] После XP

В конце 2006 — начале 2007 была представлена Windows Vista. После Vista 22 октября 2009 года вышла Microsoft Windows 7, которую в 2012 году заменила Windows 8. В сентябре 2014 года была представлена Windows 10.

[править] Облачные вычисления: Windows Azure

Подробнее: Windows Azure Осенью 2008 Майкрософт объявил о создании собственной платформы для облачных вычислений (англ. cloud computing), и анонсировал новую операционную систему для распределенных вычислений в Интернете — Windows Azure. Концепция облачных вычислений представляет собой использование вычислительных мощностей, дискового пространства и каналов связи «вычислительного облака» для выполнения трудоемких задач. Нагрузка между компьютерами, входящими в это облако, распределяется автоматически. Большинство «облачных» приложений для клиента работают в браузере.

[править] Интегрированные программные продукты

Пакет Microsoft Windows включает стандартные приложения, такие как браузер (Internet Explorer), почтовый клиент (Outlook Express), проигрыватель (Windows Media Player). С помощью технологий COM и OLE их компоненты могут встраиваться в другие приложения, в том числе и сторонних производителей. Эти продукты позиционируются как бесплатные и могут быть свободно скачаны с официального сайта Microsoft, однако для установки некоторых из них необходимо рабочую лицензию Microsoft Windows. Запуск этих программ под другими операционными системами возможен с помощью эмуляторов среды Windows. Существуют также версии некоторых из них, специально разработанные для других операционных систем. Эти версии уступают оригинальным версиям набором функций и возможностей, а также частотой обновления.

Вокруг факта включения таких стандартных продуктов в ОС Windows разворачивается много споров и дискуссий, поскольку это создает серьезные препятствия для распространения конкурирующих продуктов. Так, часто оспаривают лидерство и ставят под сомнение качество браузера Internet Explorer, объясняя его популярность вхождением в пакет Windows и плохой осведомленностью пользователей о наличии альтернатив. А в марте 2004 Европейская Комиссия оштрафовала Майкрософт и обязала создать для продажи в Европе версию Windows без Windows Media Player. Сама компания Майкрософт продолжает отстаивать свое право включать свои продукты в пакет Windows и разрабатывает новые интегрированные продукты.

[править] Популярность

В настоящее время Microsoft Windows установлена ​​на большинстве персональных компьютеров и рабочих станций. Многие пользователи сделали выбор в пользу Microsoft Windows, но очень большое количество совсем не знакомы с альтернативами, такими как Mac OS X, GNU / Linux, BSD и другими системами. В Украине к началу 2000-х годов почти все персональные компьютеры продавались с предустановленной системой Windows. Борьба с распространением нелегальных копий программных продуктов привела к появлению интереса к свободным операционных систем. Так, например, стало возможным приобрести персональный компьютер с предустановленной бесплатной операционной системой GNU / Linux, FreeBSD и другими.

Как получить паспорт в fallout new vegas

Правила по крафту

Описание: Общий форум РИ «Fallout, New Vegas»
Модераторы: Solhan, Лаврик

Правила по крафту

Лаврик » 04 июл 2014, 10:59

РЕСУРСЫ
Виды ресурсов
1. Продовольствие – моделируется консервами, помеченными соответствующими чипами.
2. Медикаменты – моделируются ХИСом.
3. Запчасти – моделируются пластиковыми гильзами 12го калибра.
4. Металлолом – моделируется сорванными лентами от брони.

Все ресурсы завозятся организаторами, пожалуйста, не привозите их с собой

Нахождение ресурсов .
Ресурсы завозятся в Нью-Вегас караванами с поста НКР. Ресурсы на посте пакуются в коробки (по 10 шт), на коробки клеят специальный чип. Коробки с ресурсами необходимо доставить караваном до города, избегая опасностей пустоши.

В случае захвата каравана коробки можно распотрошить, а ресурсы из коробок забрать. Забирать коробки запрещено.

Ресурсы могут быть найдены в некоторых донжонах или сняты с тел монстров.

Использование ресурсов
1. Продовольствие
a. Съесть
b. Поддержание работоспособности кабака.
c. Изготовление некоторой хомии.
2. Медикаменты
a. Поддержание работы госпиталя
b. Изготовление некоторой химии
3. Запчасти
a. Изготовление патронов
b. Изготовление оружия
c. Ремонт брони

Поддержание работоспособности локации.
Для поддержания работоспособности некоторых заведений (бары, рестораны, мастерские, лаборатории, больницы, электростанции) требуется определенное количество ресурсов в час. Точное количество указано в паспорте локации. Ресурсы необходимо сдать региональщику, в ответ тот поставит отметку в паспорт. В случае, если наступает время, за которое ресурсы не сданы и нет отметки – заведение прекращает работать.

ПРОИЗВОДСТВО.
Для изготовления чего-либо игроку нужно: Соответствующий навык, лаборатория или мастерская, материалы и время.

Все мастерские должны быть аутентичного вида, быть допущены региональщиком и получить паспорт мастерской/лаборатории.

Для начала работ мастер совершает действия, указанные в описании создания определенное количество раз, после чего передать региональщику материалы на несколько часов работы. Региональщик внесет в паспорт лаборатории отметку о заявке и времени выполнения. До этого момента мастер может заниматься другими делами.

Читайте так же:  Льготы в ярославле за квартиру

После наступления времени выполнения заявки мастер может подойти к региональщику и получить созданные предметы. Все время с момента подачи заявки до момента выполнения мастер должен быть в игре, и остаться в живых.

1. Изготовление патронов.
a. Навык – оружейник, 1уровень и выше.
b. Место – оружейная мастерская, оснащенная прибором УПС-5 ( http://www.zosoptic.ru/price/ammunition/3746.html )
c. Материалы – 1 припас, 1 крышечка на 10 шаров.
d. Выход продукта — Время – за час мастер может изготовить 2-5 гильзы (зависит от мастерской). За каждую гильзу мастер может получить у региональщика 10 шаров.
e. Описание создания – игроку необходимо с помощью прибора УПС-5 распкапсулировать гильзу, забить в нее пыж, засыпать песок и закрыть гильзу звездочкой.
f. Скидки — В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3часа +3 гильзы, 4 часа +5 гильзы, 5 часов +7 гильз. В случае наличия помощника мастер получает +1 гильзу в час. Максимальное количество помощников зависит от мастерской.

2. Ремонт брони
a. Навык – оружейник, 2ур и выше.
b. Место – оружейная мастерская, оснащенная долотом, молотком и тонкими жестяными пластинками.
c. Материал – 1 припас, 5 крышечек (крышечка может быть заменена металлоломом) за 1 чип брони.
d. Выход продукта: мастер может создать 2 чипа брони в час.
e. Описание процесса – региональщик дает мастеру набор рисунков на бумаге, мастер должен выстучать их долотом на жестяной пластине.
f. Скидки — В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3 часа +1оружие, за 5 часов +2. Наличие помощника (с навыком оружейник 1 и более) может удешевить каждый доспех на 1 крышку, максимум 2 помощника.

Полученный чип брони можно использовать для ремонта поврежденной брони – т.е. наклейки ленты на броню. Это может делать только игрок с навыком оружейник2 и только в небоевой обстановке. Мастерская для непосредственного ремонта не нужна.

3. Изготовление оружия
a. Навык – оружейник, 3ур и выше
b. Место – оружейная мастерская, оснащенная паззлом XXX элементов на оружейную тематику.
c. Материал – 3 припаса (1 ресурс припас можно заменить 10 ресурсами металлолом), 5 крышек.
d. Выход продукта – за час мастер может создать 2 чипа оружия.
e. Описание создания – мастер собирает паззл с нуля до готовой картины, после чего ссыпает его обратно в мешок и начинает заново.
f. Скидки – В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3 часа +1оружие, за 5 часов +2. Наличие помощника (с навыком оружейник 1 и более) может удешевить процесс на 1 крышку, максимум 2 помощника.

4. Перезарядка стимпака.
a. Навык – наука, 2ур и выше
b. Место – химическая лаборатория, оборудованная емкостью для смешивания.
c. Материал – 3 использованных стимпака, 1 медикамент, 3 крышки.
d. Выход продукта – за час мастер может перезарядить 3 стимпака.
e. Описание создания – Мастер активирует ХИС, разрезает его и заполняет шприцы из полученной жидкости.
f. Скидки – В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3 часа +3 стимпака, за 5 часов +5стимпаков.

5. Изготовление стимпака
a. Навык – наука, 3ур и выше
b. Место – химическая лаборатория, оборудованная цветными реактивами.
c. Материал – 1 медикамент, 10 крышечек.
d. Выход продукта – за час мастер может создать 1 стимпак.
e. Описание создания – химик должен заставить раствор изменить цвет.
f. Скидки – В случае длительной заявки мастер может получить бонус: 3 часа +1стимпак, за 5 часов +2.

6. Изготовление наркотиков
a. Навык – наука, 2ур и выше
b. Место – химическая лаборатория, с горелками.
c. Материал – 1 медикамент, 1 крышка.
d. Выход продукта – за час мастер может создать 2 одинаковых наркотика.
e. Описание создания – химик должен заставить раствор шипеть и пузыриться.
f. Скидки – Медикамент может быть заменен на 5 крышек. При производстве Крокодила можно сделать его 4 вместо 2 в час.

7. Изготовление гранат/Тагов
a. Навык – взрывчатка, 4ур и выше.
b. Место – мастерская с кусками гранат.
c. Материал – 1 снаряжение, 5 крышка.
d. Выход продукта – за час мастер может создать 1 гранату.
e. Описание создания – мастер клеет гранату из тубуса туал бумаги и песка. Если песок не сыпется – то граната ок.
f. Скидки –нет.

Прохождение Fallout: New Vegas. Часть 4. Краткое

Учитывая сколько времени, я тратил на обычное прохождение, я решил написать краткую версию. Очень краткую. В дальнейшем я буду писать подробные прохождения некоторых сложных основных или сторонних квестов.

В последней части мы остановились на завершении миссии “Они пошли в ту сторону” и получении нового: “Ринг-Динг-Динг”. В этой части я постараюсь рассказать сразу о нескольких квестах.

Ринг-Динг-Динг! Часть 1

1. Идем к северным воротам Фрисайда

2. Попав внутрь, нанимаем члена банды Королей для вашей защиты и идем на юго-запад к синим воротам ведущим собственно в Фрисайд.

3. Идем на юго-запад прямо к воротам со светящимся знаком Welcome to the Strip (Добро пожаловать в Стрип).

4. Разговариваем с роботом-охранником. Он скажет, что вам нужны 2000 крышек, наука 80 или паспорт чтобы попасть внутрь. Если у вас есть что-то из этого списка заходим внутрь и читаем часть “Казино всегда выигрывает”. Если же нет, тогда идем в здание Школы Королей находящееся позади вас, рядом с воротами ведущими во Фрисайд.

5. Попав внутрь здания поворачивайте налево. Либо уговариваете, либо даете деньги Пэйсеру для того, чтобы он позволил вам поговорить с Королем сидящим перед сценой.

G.I. Blues

1. Идем к северо-восточным воротам во Фрисайд и выходим.

2. Находим Орриса и нанимаем его в качестве телохранителя.

3. Следуем за ним к южным воротам; смотрим как он себя подозрительно ведет.

4. Возвращаемся к Королю и сообщаем о том, что вы видели.

5. Повторяем процесс с наймом Орриса как и в прошлый раз и следуем все к тем же южным вопросом.

6. Когда он спрашивает вас о Короле, убиваем его и четырех противников; возвращаемся к Королю и сообщаем о случившемся.

7. Идем на северо-восток к Старому Форту Мормонов и спрашиваем раненых о том что с ними случилось.

8. Входим в тент справа и разговариваем с Роем и Уэйном; выходим из форта.

9. Идем к Королю и рассказываем о том, что вы узнали от раненных в Форте.

10. Далее к маркеру на северо-западе к миссионерскому лагерю и спрашиваем о НКР. Вам зададут несколько вопросов, ответы: Танди, Шейди Сэндс (Теневые Пески) и Двухголовый Медведь. Миссионер скажет вам пароль ведущий на склад продовольствия НКР.

11. Идем на северо-запад по разбитому шоссе, вскоре вы увидите красную дверь охраняющуюся двумя солдатами НКР. Говорите им пароль (надежда -hope) и входим в разрушенный магазин.

12. Говорим с Элизабет за стойкой и возвращаемся к Королю.

13. Пэйсеру нужна ваша помощь, идем на север, в старой автобусной остановке вы найдете Пэйсера.

14. Убиваем всех солдат НКР, разговариваем с Пэйсером и идем к Королю. Если его нет у сцены, проверьте комнату на 3 этаже школы.

15. Поговорите с ним; он скажет, что вы заслужили одно одолжение. Учитывая, что весь этот квест вы выполняли только чтобы получить доступ к Стрип, попросите его помочь с входом.

G. I. Blues завершен.

Читайте так же:  Нотариус алексеева иГ

Ринг-Динг-Динг! Часть 2.

1. Король скажет вам пойти в магазин Мика и Ральа. Идем в восточным воротам в Фрисайд ведущим во Внешний Вегас. Рядом вы увидите вывеску на которой написано Ralph’s (У Ральфа).

2. Входим и говорим с Ральфом. Говорим, что вас послал Король; получаем паспорт.

3. Идем к северным воротам в Стрип, показываем роботу паспорт и входим внутрь.

4. В Стрип к вам подкатит робот и скажет, что Мистер Хаус хочет встретиться с вами.

Казино всегда выигрывает. Часть 1

1. Идем на восток к роботу Виктору стоящему перед входом в Лаки 38. Болтаем с ним и входим.

2. Идем вперед к лифту и говорим Виктору что вы хотите подняться в пентхаус.

3. В пентхаусе спускаемся по лестнице, идем налево, где вы увидите гигантский монитор с лицом Мистера Хауса на дисплее. Он расскажет, что Бенни, мужик подстреливший вас и забравший платиновый чип, находится на 13-м этаже казино Вершины (the Tops), вам нужно забрать у него чип, за что вы получите 1000 крышек (какие-же все в NPC жмоты).

4. Выходя, с вами поговорит Виктор и скажет, что у вас есть доступ в Президентский номер, казино и коктейль-бару в Лаки 38.

Ринг-Динг-Динг! Часть 3

1. Идем на юго-запад через ворота и входим в казино Вершины (Tops).

2. После того, как вы отдадите оружие, идите направо и встречайтесь с Бенни у лестницы находящейся за игровыми столами.

3. Бенни скажет, что он хочет поговорить наедине в президентском номере. Берете ключи и поднимаетесь в номер, используя лифт позади.

4. Попав в номер, обыщите все комнаты и соберите все что возможно. Возвращайтесь к лифту.

5. Бенни объяснит, что это ловушка. Появятся 4 охранника и нападут на вас.

6. Используйте лифт и выбегаете через главный вход казино.

7. Идите на запад к Театру Тузов (Aces Theater). Здесь нужно найти лифт и подняться на 13 этаж.

8. Затем вам нужно найти комнату в которой находится робот “Человек ДА” (Yes Man).

9. Поговорите с ним. Он скажет, что Бенни сбежал через секретный лифт.

Fallout: New Vegas Wiki Guide

Last Edited: April 8, 2012 at 12:09 AM

The only place left to explore is the Silver Rush Gambling Hall, which is located near the Atomic Wrangler Casino. When you attempt to enter, the guard at the door will take all of your weapons from you, and there’s really no way around that (unless you kill him, at which point the Van Graffs will hate you, and you’ll automatically fail a slew of quests). Once inside, you won’t be able to advance for the time being. Armed guards stand-by in both directions, and if you pass them, they’ll open fire on you. And while you may be tempted to steal the plethora of weapons and ammunition on the shelves all around you, keep your hands to yourself, at least for the time being.

Now, there’s nothing left to do but to make way towards the checkpoint that will finally lead you to New Vegas’ vibrant strip, where all of the action goes down. Take Old Ben’s advice and approach the checkpoint cautiously. When you do, a robot sentry will stop you. Here’s where you have to make some choices. Unless your Science skill is inordinately high at this point in the game (80+), you’ll have to do one of two things. You’ll either need to put up 2,000 Bottle Caps as collateral to gain entry, or you’ll have to flash a passport. It doesn’t matter how you do this, but you’ll have to make a choice between one of the three aforementioned options. If you don’t have the cash necessary, and your Science skill isn’t high enough, consider completing the Side Quest called G.I. Blues , the one that The King gave you a little earlier. Successfully completing that task will net you a Counterfeit Passport, which will allow you indefinite access into and out of the strip from here on out.

Once you’ve completed that lengthy side quest, you can speak with the King about some sort of reward. While he’ll offer you Bottle Caps, you can also get him to acquire you a pass that will let you into the Strip with absolutely no problems. That’s the option we went for, which is why we undertook the G.I. Blues side quest in the first place. After you speak with the King about the pass, he’ll send you over to Mick and Ralph’s. Speak to Ralph once inside and ask about the pass. He’ll hand over the Counterfeit Passport with no questions asked. Nice!

Now, there’s nothing left to do but to actually breach the checkpoint and finally get yourself into the Strip. Backtrack towards the inner section of Freeside closest to the Strip, and approach the robotically-controlled checkpoint. Speak with the robotic guard and offer up the Passport you just acquired (or get through in some other way, should you so desire it). Once your credentials have been offered, you’re free to enter the Strip at your leisure. If your experience is anything like ours was, you’ll see a man throwing up all over the place from drinking too much as soon as you enter. Nice!

Shortly after entering, you’ll be intercepted by none other than your artificial stalker, the robot Victor. It’s true that Victor is responsible for saving your life, but it’s also true that Victor is just a little creepy and a little bit out of control as he follows you everywhere. Speaking with Victor here will alert you to another main mission, this one called The House Always Wins . But more on that later. For the time being, let’s focus on the primary task at hand, and couple that with just a little bit of exploration (but not too much!)