Как оформить учебные кабинеты

04.05.2018 Выкл. Автор admin

Оформление и оснащение учебных кабинетов

Учебный кабинет является своего рода визитной карточкой, демонстрирующей уровень и состояние учебного процесса в организации.

В связи с этим, подходить к вопросу создания нового или модернизации действующего учебного кабинета необходимо с высокой степенью корпоративной ответственности. Наши специалисты смогут быстро спроектировать кабинет с учетом специфики деятельности, требований законодательства, требований эргономики и фирменного стиля Вашей организации.

Мы уверены в том, что постоянное зрительное восприятие учебного материала, правильно подобранного при разработке проекта кабинета, будет способствовать долговременному запоминанию материала, знанию большинством обучаемых основных данных, фактов, дат, событий, правил по конкретному предмету.

Как оформить учебные кабинеты

Блог о дизайне: идеи декора, обустройство дома, дачи, загородного участка. Идеи для интерьера и дизайна.

Оборудование для учебных кабинетов

Оборудование учебного кабинета

При оформлении учебного кабинета в первую очередь озадачиваются подбором мебели. И это закономерно. Мебель является как бы основообразующим элементом декора кабинета.

При выборе мебели необходимо руководствоваться не только ее безопасностью, качеством и стильностью. Эти свойства обязательны для детской мебели. Но важна также практичность и функциональность учебных столов для профильных кабинетов.

Кабинет информатики в школе

Одно дело, когда подбирается мебель для кабинета литературы или математики, а другое – для кабинета химии, физики или труда. Для таких кабинетов уже нужны специальные столы, на которых удобно производить соответствующие опыты или работы.

Оформление кабинета начальных классов

Важный элемент оснащения учебного кабинета – аудио, видео и компьютерная техника. В кабинете информатики, например, уже нужны специальные компьютерные столы.

Практически ни один учебный кабинет не обходится без наглядной информации, размещенной на настенных стендах. Необходимо грамотно вписать наглядную информацию в декор кабинета. Так, чтобы она не загромождала пространство стен, а эффективно способствовала учебному процессу.

Шкаф для класса

Когда мы слышим слова «школьный класс», мы представляем примерно одинаковую картинку: ряды одинаковых столов и, в общем-то, все. Пространство кабинета довольно банально. Но есть прекрасное решение – использование стеллажей. С их помощью можно разделить территорию и превратить класс в функциональное учебное пространство. (Читайте Металлические стеллажи для офиса)

Преимущества подобных элементов интерьера для класса очевидны.

Во-первых, легкая конструкция позволяет быстро моделировать кабинет под нужды занятия.

Во-вторых, большое количество полок (до 40 кг) позволит разместить и весь дидактический материал и работы детей.

В-третьих, различные варианты материалов и вставок (корзины-сетки, стеклянные и деревянные полки) помогут создать уникальный дизайн, как для 5-го, так и для 11-го класса. Материалы,применяющиеся при изготовлении деталей, безопасны и экологичны .

И последнее по порядку, но не по значению — конструкции быстро и легко собираются. Разнообразие представленных модулей удовлетворит любой вкус и потребности.

Стенд — необходимый элемент интерьера в школе

Во-первых, без обязательных стендов по технике безопасности не обойтись. И уже дело преподавателя, как их оформить и где разместить, чтобы они не очень «мозолили глаза».

Стенд по пожарной безопасности

Во-вторых, без использования стендов с наглядными пособиями по учебному процессу усвоение программы детьми может оказаться менее эффективным. И не обязательно делать такие стенды «информационно статичными», чтобы они надоедали. Можно использовать конструкцию стенда с возможностью частой замены информационного материала.

К подаче материала нужно подойти творчески. Можно использовать различных героев сказок, мультфильмов, которые популярны у данной возрастной группы детей, для построения видеоряда. Эти видеоряды можно постоянно менять, добавляя персонажи и меняя эпизоды. Подача информации должна «включать» образное мышление детей.

Этот же подход можно применить и к классным уголкам с информацией о жизни класса. Здесь полезно использовать добрый юмор и творчество детей.

В школе информационных стендов может быть достаточно много. На них много разнообразной информации – и по основному учебному процессу, и по дополнительной подготовке, и по разным кружкам. Дизайн тоже может быть разным. Например, стенд, где представлена правовая информация, может быть выполнен в строгом стиле с использованием карманов. А стенд, посвященный детскому творчеству, кружкам – выполнен в мозаичном стиле с использованием изображения цветов, зверюшек.

Полезная информация для родителей

Стенд для родителей лучше разместить во входном холле на соответствующей высоте. А для младших школьников можно разместить их в коридорах и невысоко, чтобы они были хорошо им видны.

В компании Арктика Вы сами можете разработать дизайн самостоятельно, перейдя к сервису «Создай дизайн стенда» или выбрать один из стандартных школьных стендов. Заходите.

Оформление учебных кабинетов

Название образовательного учреждения (по уставу), в котором реализовано решение: МОУ Боханская СОШ №2 Субъект РФ: Иркутская область Адрес образовательного учреждения: Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 2

Опубликованный материал защищён авторскими правами.

Любое использование материала должно быть согласовано с правообладателем.

Название решения: Оформление учебных кабинетов
Ф.И.О. и должности авторов проекта: Худоногова Наталья Владимировна зам дир по УВР, Ростовцева Лариса Геннадьевна дир

Описание проекта
Людей неинтересных в мире нет,
Их судьбы как истории планет:
У каждой есть особое, свое
И нет планет похожих на нее.
Е.Евтушенко
Как нет в лесу одинаковых деревьев, так нет в школе одинаковых учителей и нет одинаковых детей. Каждый человек имеет свой почерк, свою «изюминку», свой талант, свои способности, своё мастерство.
В своей работе педагоги школы руководствуются принципами педагогической деятельности по Ш.А. Амонашвили:
— знать и любить детей;
— очеловечивать среду, в которой они живут;
— проживать в ребенке свое детство
Каждый учитель мечтает о том, чтобы стать тем единственным и неповторимым учителем, который всегда всё знает и лучше всех умеет, на уроках которого нет ни минуты для скуки и рутинной работы, у которого дети самые умные и самые талантливые .Для достижения этих целей в школе, усилиями учителей, родителей, детей, созданы просторные, уютные, светлые учебные кабинеты.
Тема решения- Оформление учебных кабинетов
В формировании духовного облика ребенка большое значение имеет то, что он видит вокруг себя — на стенке в классе, в мастерской. Здесь ничего не должно быть случайного. Обстановка, окружающая ребенка, должна его к чему-то призывать, чему-то учить. И мы стремимся к тому, чтобы каждый рисунок, каждое слово, которое прочитает ребенок, пробуждало его мыслить, чувствовать, сознавать. Это учитывают учителя, оснащая и оформляя свои кабинеты.
Все кабинеты в школе имеют свою специфику и отвечают возрастным особенностям детей, требованиям САНПИНа и пожарной безопасности.
Учебные кабинеты оснащены автоматической системой пожарной сигнализацией.
Кабинет биологии. В 2007 году в рамках приоритетного проекта «Образование» школе был подарен комплект оборудования для кабинета биологии. В нем есть все необходимое, чтобы уроки биологии в нашей школе стали самыми любимыми . В кабинете очень много комнатных растений разных видов и размеров.
Кабинет информатики оснащен компьютерами , которые поступили в школу в 1998 году. Нужно отметить, что все они до сих пор работают. В классе имеется интерактивная доска, которая помогает учителю сделать урок более интересным и инновационным. Интерактивную доску используются на уроках все учителя- предметники.
Кабинет истории, географии оборудован согласно специфике учебных предметов. В кабинете имеется лаборантская комната, где хранятся макеты, карты, демонстрационный материал.
Кабинеты начального обучения оформлены в соответствии с возрастными особенностями младших школьников. Зайдя в эти кабинеты, попадаешь в сказочную страну с её загадочными героями, замками,чудесами.
В каждом кабинете начального обучения есть ковер и диван, на которых учащиеся могут отдохнуть и поиграть в любимые игры.
Кабинет математики оснащен таблицами по алгебре и геометрии, которые нужны учащимся для выполнения математических заданий. В кабинете на сменных стендах для учащихся представлены полезные занимательные факты из истории чисел, мер длины, жизни великих математиков.
Кабинет обслуживающего труда представляет собой царство вкусных пирогов, красивых нарядов и выставку поделок маленьких мастериц.
В кабинете технического труда мальчики занимаются изготовлением поделок из дерева, резьбой по дереву, починкой школьной мебели. Все приобретенные на уроках навыки и знания, пригодятся им в дальнейшей жизни.
Библиотека — это просторный зал, оборудованный так, чтобы учащимся было комфортно заниматься , искать нужную информацию. Для этого созданы каталоги. Полки с книгами расположены так, чтобы к ним было удобно подойти с любой стороны. В библиотеке постоянно действуют сменные выставки книг, тематические стенды.
Спортивный зал школы представляет площадку для различных спортивных игр. В зале имеются стенды по правилам безопасности, с планом работы в области спорта, грамотами и кубками.
Совместное решение учителя и учащихся по созданию красивого, уютного, комфортного кабинета — это залог успешного обучения и воспитания.
«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» О.Уайльд

Читайте так же:  Трудовой кодекс 2005 года

Оформление школьного кабинета: рекомендации

Оформление внешней и внутренней отделки зданий, предназначенных для образовательного процесса, требует профессионального подхода. Планируя оформление школьного кабинета, необходимо изучить нормативную документацию по санитарно-гигиеническим нормам современных стандартов.

Оформление школьных кабинетов с соблюдением нормативов

Действующие нормативы предъявляют высокие требования к процессу оформления школьных кабинетов и их интерьерных решений.

Оформляя любой кабинет школы, помните:

  • оборудование, задействованное в обучающем процессе должно находиться в пределах кабинета;
  • оснащение кабинета должно предусматривать наличие специальной аппаратуры;
  • кабинет должен иметь оборудованные рабочие места преподавателя и учащихся;
  • кабинет должен оформляться и оснащаться с соблюдением всех правил техники безопасности и в соответствии со всеми санитарно-гигиеническим нормами;
  • допускается комплектование класса только специализированной школьной мебелью;
  • вся документация, касающаяся конкретного помещения, должна храниться в кабинете;
  • оформление интерьера кабинета должно быть продумано таким образом, чтобы помогать учебному процессу.

Как правило, материальное обеспечение оформления классной комнаты берут на себя родители учащихся. В то время, как эстетическая сторона вопроса, ложится на плечи самого преподавателя.

Приступая к разработке проекта по оформлению кабинета, помните, что ежедневное пребывание в нем подрастающего поколения отражается на их дальнейшем профессиональном и жизненном выборе. Со вкусом и любовью выполненная работа прививает ребятам уважение к труду учителя и развивает чувство прекрасного. А приподнятое настроение учителей и учащихся дает стимул к усвоению пройденного материала.

Обычно кабинеты для старшеклассников оформляются в сдержанных тонах и с максимально насыщенной учебной тематикой. Начальная школа предпочитает отходить от этих стандартов и добавляет в оформление более яркие краски и веселую непринужденную детскую тематику. Что в свою очередь помогает малышам чувствовать себя более спокойно, но тут важно не переборщить – оформление класса не должно отвлекать малышей от учебного процесса.

«Освежить» оформление школьного кабинета к началу нового учебного года вам помогут:

  • экологически чистые материалы для стен и потолков;
  • новые шторы или современные жалюзи;
  • современная классная доска для записей мелом или маркером;
  • справочные таблицы;
  • информационные и тематические стенды;
  • книжные полки, шкафы;
  • раздаточный материал для практической работы.

Не следует забывать при распределении наглядного материала, что информация, размещенная на задней стене кабинета, усваивается учениками гораздо хуже.

Педагогические программы, личный опыт учителя, разнообразные памятки, папки-передвижки и другие наглядные пособия будут способствовать индивидуальному подходу в оформлении кабинета.

Некоторые общие рекомендации по оформлению основных кабинетов школы

  • Кабинет информатики – это, в первую очередь, компьютерные технологии. Старшеклассники сами могут подсказать оригинальные направления дизайна.
  • Кабинет русского языка и литературы будет хорошо смотреться при наличии исторических фрагментов развития письменности.
  • Кабинет историиможно оформить картами основных исторических сражений, портретами знаменитых полководцев и известных исторических личностей.
  • Кабинет алгебры и геометрии будет создавать необходимую математическую атмосферу, если его стены будут украшать портреты известных математиков, стенды и плакаты, содержащие основные формулы, изображения стереометрических фигур.
  • Кабинеты естественных наук лучше оформлять наглядным материалом, перекликающимся с темами изучаемого материала. Например, для оформления кабинета биологии хорошо использовать те материалы, на которые наиболее часто ссылается учитель при проведении уроков. Материалы необходимо регулярно менять, в соответствии с изучаемыми темами. К предметам постоянной экспозиции кабинета можно отнести материалы, раскрывающие развитие органического мира, охрану окружающей среды. К предметам сменяющихся экспозиций следует отнести достижения биологической науки, краеведческий материал.
  • Кабинет английского языка допускает наличие большого количества наглядного материала (разные игрушки, настенные рисунки для практического применения). Стенды могут содержать большое количество надписей на английском языке: алфавит, названия животных и растений и т.п. Идеально, если эти надписи будут проиллюстрированы, особенно, если это кабинет английского языка для учащихся начальных классов.
Читайте так же:  Сумма пособие по уходу за ребенком до 3 лет с 2019 года

Стандарт оформления МБОУ СОШ №15

В любом кабинете уместно будет и наличие образцов письменных работ, итогов олимпиад, конкурсов, творческих заданий. Можно оформить рекомендации по выполнению различных видов работ: практикумов, семинаров, лабораторных, тестов, зачетов, экзаменов.

В обязательном порядке каждый кабинет должен пройти паспортизацию. Паспорт кабинета отражает готовность к учебному процессу и оформляется до начала учебного года. Акцентируется внимание на таких аспектах, как выполнение стандартов, учебно-методическое обеспечение процесса образования, соответствие оформления кабинета основным направлениям учебной деятельности.

Оформление школы

Готовясь к 1 сентября, следует обратить внимание не только на оформление школьных кабинетов, но и общественных помещений школы: спортзала, столовой, актового зала, коридоров. Учитывая индивидуальные особенности школы, ее учебно-воспитательного процесса, для этих помещений следует подобрать соответствующую цветовую гамму и стиль оформления.

Так, например, оформление школьных коридоров не менее важно, чем оформление кабинетов, ведь именно здесь школьники проводят перемены, отдыхают перед началом нового урока. Мрачные стены вряд ли помогут ученикам настроиться на принятие новой учебной информации.

Актовый зал — место торжественных и праздничных мероприятий, именно ощущение праздника и торжественности момента и должно создаваться при входе в это помещение.

Стандарт оформления школы

Итак, очевидно, что в оформлении школы мелочей не бывает. Все должно быть тщательнейшим образом продумано. Качественное оформление школьного кабинета одного класса принесет ощутимо меньше пользы, чем могло бы оно принести при одновременном соответствующем оформлении всех школьных помещений.

Как оформить учебные кабинеты

Группа компаний «Российские Инновации» уже не первый год продаёт школам России сборные информационные стенды (бренды РОСИ и NATIONAL). Предлагается более 1.000 вариантов конфигураций сборок для оформления коридоров, кабинетов, школьных мероприятий.

Было обращено внимание, что наибольшей популярностью у Клиентов пользуются сборки на основе стенда Классный уголок Код 10124

Проанализировав сложившуюся ситуацию, приняв во внимание предпочтительный спрос, сотрудники гр. компаний «РОСИ» разработали оригинальное системное решение с массой положительных качеств, характеристик:

  • унификация, сокращение ассортимента, наилучший дизайн
  • расширение функциональных возможностей, перспектив педагогических инноваций
  • удобство заказа, покупки, обслуживания оборудования
  • расширение круга продавцов унифицированного товара, сокращение сроков доставки


Три базовых комплекта оборудования (трёх цветовых сочетаний)

Увеличение базового стенда дополнительным блоком (блоками)

— Комплект букв для заголовка
панно КАБИНЕТ ФИЗИКИ
— Комплект букв для заголовка
стенда МАТЕМАТИКА

— Комплект букв для заголовка
стенда ИНФОРМАЦИЯ
— Комплект букв для заголовка
стенда РАСПИСАНИЕ

Масса отверстий по контуру в торцах стенда-конструктора позволяют размещать на нём максимальное количество держателей предметов украшений, для презентаций, для выставок.

При оформлении кабинетов начальных классов, коридоров начальной школы рекомендуется использовать желто-зелёную палитру — создаётся иллюзия зелёного уголка природы.

Для кабинетов, коридоров, холлов средней и старшей школы одну из всех схем: красно-синюю, красно-сине-мраморную или желто-зелёную.

Все дополнительные аксессуары к сборным стендам, как и ранее, предлагаются на выбор, информационно-стендовые технологии полностью применимы.

Как оформить кабинет английского языка

Требования к школьному кабинету английского языка предъявляются высокие. Как специализированный предметный класс, он должен создавать условия для полноценного обучения школьников разных возрастов: от начальных классов до выпускных. Как правильно оформить учебный кабинет, чтобы он отвечал целям и тех, и других? Есть ряд рекомендаций к интерьеру и наполнению помещения, которые помогут решить этот вопрос.

Хорошие результаты в изучении иностранного языка достигаются при комплексном подходе, когда воздействие оказывается практически на все виды памяти: зрительную, слуховую, моторную. Поэтому для образовательного процесса потребуются разноплановые материалы. Рассмотрим их по отдельности.

Иллюстрационные материалы

  1. Комплект географических карт на иностранном языке. Он включает в себя административную и физическую карты Великобритании и России, а также политическую карту мира. Материалы могут быть представлены в форме печатного издания и в оцифрованном виде. Эти учебные пособия выполняют сразу несколько функций: служат для развития пространственного мышления, формируют навыки работы с картографическими данными, систематизируют полученную информацию в пространственном и хронологическом аспектах.
  2. Портреты выдающихся деятелей истории и культуры России и Великобритании. В набор должны входить 12-15 изображений, которые используются для постоянной экспозиции кабинета. Они содействуют персонификации знаний и обогащают культурный багаж учащихся.
  3. Демонстрационные таблицы. Постоянными спутниками учебного процесса остаются комплекты «Фонетические символы и интонационные модели» и «Система времен». Остальные наборы могут меняться в зависимости от темы занятия. Таблицы обеспечивают наглядность при изучении материала.

Рекомендации по правильному расположению наглядных пособий содержатся в санитарно-гигиенических нормах.

Как расположить экспозиции?

Для экспозиций стоит использовать боковую стену кабинета, свободную от мебели. По верху должны располагаться материалы длительного назначения: портреты известных представителей Великобритании или высказывания выдающихся деятелей о важности изучения иностранного языка. Под ними найдут место экспозиции временного назначения. К ним относятся юбилейные, то есть приуроченные к памятным датам, рабочие, чей материал используется при изучении программной темы, а также инструктивные, которые содержат в себе методические рекомендации.

Место над шкафами у задней стены кабинета лучше отдать изобразительному материалу, отражающему реалии Великобритании. На фронтальной стене может быть представлен алфавит.

Что касается стендов, то их также лучше расположить вдоль задней стены. Они должны отвечать главному требованию: быть работающими и использоваться на уроках. Соотношение текстового и изобразительного материала зависит от назначения стенда. Так, на страноведческих большую часть займут иллюстрации, на информационных – текст.

Для формирования теоретической базы потребуются учебные пособия.

Книгопечатная продукция

  1. Языковой портфель. Этот комплект материалов включает в себя языковой паспорт, языковую биографию и досье и служит для самоконтроля достижений учеников. Предполагается, что свой языковой портфель ученик должен заполнять самостоятельно.
  2. Комплект словарей. Их набор предсказуем: учебные двуязычные, одноязычные толковые, синонимов и антонимов, лингвострановедческие и энциклопедические (англоязычные и русскоязычные), грамматические, реферативные. Последние знакомят с кратким содержанием научных статей или книг.
Читайте так же:  Земельный налог акциз

Образовательный процесс должен идти в ногу со временем. Поэтому в процессе обучения важно использовать

Информационно-коммуникационные технологии

  1. Компьютеры для преподавателя и учеников.
  2. Мультимедийный проектор.
  3. Передвижной столик для мобильного цифрового проектора. Он служит для установки передвижного устройства при отсутствии полноценного.
  4. Крепление к потолку для стационарного цифрового проектора.
  5. Экран на штативе. Это переносное устройство позволяет проецировать изображения с проекторов разного типа.
  6. Экран настенный. Служит тем же целям, что и экран на штативе.
  7. Наушники с микрофоном. Предназначены для персонального ввода аудиоинформации в компьютер, или вывода из него.
  8. Акустическая система. Служит для воспроизведения звука при фронтальной работе с классом.
  9. Принтер лазерный цветной формата А4. Используется для печати учебных материалов на обычной бумаге.
  10. Сканер маркерной доски. Его предназначение в записи, отображении, анализе и редактировании информации непосредственно с аудиторной доски.
  11. Документ-сканер. Служит для оцифровки графических изображений и текстовых материалов.
  12. Документ-камера. Ее функция в проекции на экран объектов на демонстрационном столе.
  13. Видеокамера со штативом и выносным микрофоном. Цели ее использования такие же, как и у любой другой видеокамеры: запись изучаемых процессов или явлений, фиксация хода образовательного процесса.
  14. Фотокамера цифровая со штативом. Функции предсказуемы: фиксировать неподвижные изображения.
  15. Мобильной устройство памяти для индивидуальной работы. Используют для хранения и обмена информацией.
  16. Мобильное внешнее устройство хранения данных для групповой работы. Дает возможность хранить массивы информации, передавать, архивировать и резервировать, чтобы в случае сбоя она была восстановима.
  17. Сетевой фильтр-удлинитель. Снижает уровень помех при подключении компьютерного и периферийного оборудования.
  18. Планшетный компьютер. Может быть использован в дополнение к имеющимся регистраторам данных.

Технические устройства требуют настройки и программного обеспечения. Поэтому необходимы цифровые образовательные ресурсы:

  1. Операционные системы. Они обеспечивают работу всех цифровых инструментов на компьютере.
  2. Инструменты работы с информационными источниками общепользовательских форматов. Они дают возможность обработки всех школьных информационных объектов в ходе образовательного процесса.

Есть ряд инструментов, которые помогут преподавателям в организации работы.

Общепедагогические ресурсы

К ним относятся инструменты создания и редактирования концептуальных и временных диаграмм. Такие изображения позволяют использовать в педагогических целях специальные формы организации информации, учитывающие происхождение, историко-культурный контекст и взаимосвязь понятий. Также они позволяют составлять планы и реализовывать их.

Инструменты организации образовательного процесса и управления им

  1. Школьная информационная среда. В этой среде осуществляется планирование учебного процесса, рассылка заданий, материалов и прочего, регистрируется процесс и результаты деятельности учителя и учащихся. Через информационную среду происходит взаимосвязь школы с обществом.
  2. Инструмент учителя для создания тестов. Он позволяет создавать тренировочные версии ЕГЭ, то есть сходный комплекс заданий с аналогичными условиями выполнения. Результаты тестирования сохраняются, что дает возможность сбора статистики. Комплект включает в себя диск с приложениями, лицензию и инструкцию.

В ежедневной работе класса помогут следующие материалы.

Общие информационные источники

  1. Словари. Поддерживают эффективную коммуникацию.
  2. Энциклопедии. Универсальный источник информации.

Согласно действующим санитарно-гигиеническим нормам, в кабинете должен быть предусмотрен полный комплект учебников и словарей – по количеству учащихся в группе. Также важно наличие методической литературы для учителя. Она включает в себя научные журналы, книги по психологии, программы обучения английскому языку в данном учебном заведении, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт, а также аттестационный лист кабинета. В классе должен быть каталог учебного оборудования, инвентарная книга, картотеки справочной литературы, а также тематическая картотека, содержащая групповые задания для учеников. Если помещение оборудовано лингафонным устройством или другими техническими средствами, должен храниться комплект его документов, включающий паспорт и инструкцию по технике безопасности.

Специализированные информационные источники

  1. Учебно-методические комплексы по английскому языку. Учебники и их цифровые копии, имеющие рекомендацию Министерства образования РФ. Предназначены для использования преподавателем и учениками в качестве дополнения к основному учебнику.
  2. Иллюстрации. Неподвижные (фотографии, схемы), движущиеся (видео, анимации) изображения изучаемых объектов и событий, трехмерные модели в виртуальной реальности несохранившихся объектов, историко-географические карты, в том числе –анимированные, видеофильмы и видеофрагменты. Они дают наглядное представление об изучаемых темах.
  3. Аудиозаписи на английском языке.
  4. Справочники по английскому языку.
  5. Задачники, бланки заданий ЕГЭ.

Организация пространства

Вопрос хранения учебных материалов помогут решить следующие изделия:

  1. Укладки для аудиовизуальных средств. Их используют для хранения учебных материалов на кассетах, дисках и других носителях.
  2. Штатив для карт и таблиц. Основная функция – долговременная демонстрация визуальных учебных материалов.
  3. Секционные шкафы. На их полках найдет место книгопечатная продукция.

Дизайн современных кабинетов английского языка может разниться в деталях. Тем не менее, в одном пункте все предметные классы схожи между собой: они соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам. Следовать этим ориентирам особенно важно, потому что они составлены с учетом интересов учеников и помогают сделать класс комфортным для занятий.