Иванова сВ Увольнение

28.09.2018 Выкл. Автор admin

Замглавы ПФР могли уволить из-за строительства зданий фонда в регионах

Двое заместителей председателя правления Пенсионного фонда могут уйти в отставку после увольнения Бориса Гукайло.

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-релиз ПФР, заместитель председателя правления Пенсионного фонда России Борис Гукайло покинул свой пост. Гукайло отвечал за капитальное строительство, закупочную деятельность и административно-хозяйственное обеспечение фонда с 2009 года. Один из источников газеты заявил, что увольнение Гукайло связано со строительством зданий фонда в регионах, тогда как другой сказал, что замглавы ПФР давно собирался покинуть свой пост.

Кроме того, по данным «Коммерсанта», вскоре со своих постов могут уйти еще два заместителя главы фонда. Так, источники говорят о возможном увольнении курирующего IT-инфраструктуры и информатизацию Алексея Иванова из-за критики вице-премьера Татьяны Голиковой. Газета пишет, что увольнение может ждать и отвечающего за взаимодействие с негосударственными пенсионными фондами Николая Козлова: в социальном блоке правительства его якобы критиковали за ограничения приема заявлений от граждан на смену НПФ через курьеров.

Источники не исключают, что после увольнения трех своих заместителей с поста председателя фонда может уйти Антон Дроздов. Однако, как пишет газета, это может произойти не раньше весны следующего года.

Усыновители из Башкирии просят уволить министра Ленару Иванову

По словам приемных родителей, министр чинила им препятствие в получении единовременной выплаты.

Министра труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ленару Иванову называют образцово-показательным чиновником. Она постоянно участвует в различных мероприятиях, конкурсах, встречается с простыми жителями. О ней говорят как о грамотном, рассудительном, сопереживающем и открытом человеке.

К сожалению, редакции ProUfu.ru стала известна другая история. По сообщению усыновителей Громовых (фамилия изменена в соответствии с тайной усыновления – прим. ред.), именно министр Ленара Хакимовна препятствовала им в получении единовременного пособия.

Это пособие – так называемый капитал усыновителя, гарантированный постановлением Правительства РБ под номером 297. Выдается также на улучшение условий проживания усыновленного ребенка.

Громовы именно так и решили – направить полагающееся им пособие на улучшение жилищных условий ребенка.

Однако супругам в праве на выплату отказали из-за неправильно оформленных документов. Пока Громовы собирали новый пакет, успели даже побывать у министра Ленары Ивановой.

Помощи от министра не было

Ленара Иванова внимательно выслушала проблему, но не смогла помочь.

– Она сказала: «Только через суд», – делится усыновительница Дарья. – «Если суд решит, мы вам обязательно выплатим», – сообщила она.

Но районный суд усыновители проиграли. А после узнали, что к постановлению, принятому еще в 2011 году, вдруг (в январе 2018-го, как раз после их встречи с министром) появилась поправка, запрещающая сделки между супругами-усыновителями. И эти изменения, оказывается, инициированы самим Министерством семьи, труда и соцзащиты населения под руководством Ленары Ивановой.

Некрасивая ситуация

Мы позвонили в Центр социальной поддержки населения, являющегося структурным подразделением Министерства семьи, труда и социальной защиты, где нам рассказали, почему родителям пособие не положено. «Потому что, согласно постановлению № 40, сделки между супругами запрещены», – ответила специалист.

Получается некрасивая ситуация, ведь данный пункт постановления, инициированный Министерством семьи, противоречит федеральному законодательству, у которого по нормам права всегда примат перед региональным законодательством.

Ринат Ишмухаметов, независимый юридический эксперт:

– Мы намереваемся обратиться в Верховный суд РБ как первой инстанции с иском об оспаривании подпункта 2.16 д. постановления № 40 как несоответствующего федеральному законодательству и нарушающего право установленных лиц. В данном подпункте содержится условие, содержащее запрет на сделки между супругами. И именно это противоречит основам Гражданского права Российской Федерации, которое гласит, что сделки между супругами не запрещены, если не нарушают прав третьих лиц. Также, согласно ч. 1 ст. 36 Семейного кодекса, супруг может иметь личное имущество, полученное в собственность до брака, в том числе недвижимое, которым вправе распорядиться по своему усмотрению. Законных оснований для отнесения такой сделки к числу мнимых или притворных не имеется.

«Требуем уволить некомпетентного министра!»

Приемные родители просят ProUfu.ru опубликовать открытое письмо-обращение к премьер-министру Рустэму Марданову и главному прокурору республики Андрею Назарову:

«Мы, как приемные родители, столкнувшиеся с произволом, просим отменить статьи постановление № 40 (изменения к постановлению № 297) как противоречащее законам Российской Федерации. Также просим прокуратуру РБ и лично Андрея Назарова проверить законность данного постановления.

Читайте так же:  Подать в суд на лишение родительских прав отца

Также просим Рустэма Марданова объявить министру семьи, труда и социальной защиты Ивановой Ленаре Хакимовне выговор о неполном служебном соответствии занимаемой должности.

Согласно действующему законодательству, отменить постановление должен премьер-министр Марданов, так как это постановление принимал именно он».

Пока готовился материал, стало известно, что Центр социальной поддержки и защиты населения под руководством Николая Калмацкого все-таки выплатил приемным родителям капитал. Комментарии мы попытались получить в Министерстве семьи, однако как оказалось, там вообще были не в курсе того, что пособие усыновители все таки получили.

Минкультуры опровергло информацию об увольнении директора Екатеринбургского цирка

МОСКВА, 25 октября. /ТАСС/. Министерство культуры РФ в четверг опровергло информацию об увольнении директора Екатеринбургского цирка Анатолия Марчевского. Ранее в СМИ появилась информация о том, что он покинул занимаемый пост.

«Директор Екатеринбургского цирка Анатолий Марчевский не уволен. У него была отозвана доверенность на ведение хозяйственной деятельности. Мы были вынуждены пойти на этот шаг в связи с тем, что цирк оказался на грани закрытия из-за проблем с пожарной безопасностью учреждения и последующим решением суда. Мы считаем, что доведение ситуации до судебных разбирательств недопустима и решаться подобные проблемы должны в плановом режиме», — приводит слова генерального директора «Росгосцирка» Дмитрия Иванова пресс-служба министерства.

По словам Иванова, для устранения нарушений в Екатеринбургский цирк в настоящее время направлены сотрудники Российской государственной цирковой компании и специалисты, которые приводят в надлежащее состояние все системы противопожарной безопасности, чтобы избежать срыва гастролей.

Заместитель министра культуры России Павел Степанов отметил, что ситуация, возникшая в Екатеринбургском цирке абсолютно неприемлема. «Руководству «Росгосцирка» поручено разобраться в ее причинах и принять меры, с целью недопущения закрытия цирка», — сказал он, подчеркнув, что «Минкультуры России очень серьезно относится к противопожарной безопасности всех своих объектов».

«Мы никогда не отгораживались от проблем подведомственных учреждений, тем более от проблем столь значимого объекта, в столице Урала», — отметил Степанов. По его словам, были «проведены соответствующие совещания и даны поручения о скорейшем решении вопроса».

МИХАИЛА (ИВАНОВА)

В миру Иванова Марфа Ивановна, родилась в 1867 г. в деревне Ивонино Рузского уезда Московской губернии в крестьянской семье.

В юности поступила в Головинский монастырь. В начале XX в. здесь подвизалось более ста семидесяти монахинь и послушниц. После прихода к власти воинствующих безбожников монастырь был закрыт, а на его месте устроен санаторий; но монахини не покинули стен обители. Послушница Марфа осталась жить в селе Головино, молиться ходила в бывший монастырский храм и работала посудомойкой в санатории. Таким образом она прожила здесь пять лет, пока начальство не стало увольнять из санатория послушниц и монахинь, и многим из них пришлось расселиться по ближайшим сёлам или переехать в Москву. Духовным отцом Марфы в то время, как и многих других послушниц и монахинь Головинского монастыря, был архимандрит Амвросий (Астахов), который после закрытия монастыря поселился в селе Аксиньино Красногорского района Московской области.

В начале 1930-х гг. он постриг Марфу Ивановну в схиму с наречением ей имени Михаила. Она уже имела опыт монашеской жизни и стала строгой и благочестивой монахиней и среди верующих вскоре получила известность своей праведной жизнью.

26 августа 1937 года была арестована при наступлении времени наиболее ожесточённых гонений на Русскую Православную Церковь и через несколько дней допрошена.

Следователь поинтересовался, не склоняла ли монахиня Михаила мирских людей к принятию монашества, на что та ответила:

Один из дежурных свидетелей 21 сентября дал такие показания сотрудникам НКВД о схимонахине Михаиле:

Схимонахиню Михаилу обвинили в приёме на своей квартире верующих, в участии в монашеских постригах и в богослужениях на квартире.

8 октября 1937 года тройка НКВД по Московской обл. приговорила схимонахиню Михаилу по ст.58-10 УК РСФСР к расстрелу за «активное участие в церковной монархической группе» вместе с иеромонахом Иларионом (Громовым), схимонахиней Александрой (Червяковой), Иваном Золотовым, Николаем Гусевым, Аполлинарией Тупицыной, Матреной Конюховой.

Схимонахиня Михаила (Иванова) была расстреляна 11 октября 1937 года на полигоне Бутово под Москвой и погребена в общей безвестной могиле.

31 июля 1989 года реабилитирована Прокуратурой Московской области по 1937 году репрессий.

Причислена к лику святых Новомучеников Российских постановлением Священного Синода 7 мая 2003 года для общецерковного почитания.

Алексей Иванов ― самый народный писатель современности?

К этому довольно впечатляющему списку стоит добавить игровые картины «Царь» Павла Лунгина по сценарию Иванова и «Географ глобус пропил» Александра Велединского ― экранизацию раннего автобиографического романа писателя. И еще был большой документальный проект с Леонидом Парфеновым «Хребет России», где Иванов был и инициатором, и полноправным соавтором. Вскоре после выхода телефильма Иванов выпустил иллюстрированную книгу «Хребет России», которая оказалась не адаптацией документального мини-сериала, а постмодернистским нон-фикшном, высоко оцененным критикой.

Читайте так же:  Счет на питание и проживание

Сам же Иванов ведет очень активную, даже скандальную общественную жизнь. В «нулевые» он открыто выступал против региональной политики Перми в области культуры, отказывался от литературных премий ― и резко высказывался на их счет. Ссорился с издательствами и критиками. Заявлял, что ему не нравится снятый по его сценарию «Царь», а из титров фильма «Тобол» вовсе потребовал убрать свое имя. Иванов ― звезда: это косвенно доказывается тем, что его не так давно позвали в популярный сериал «Физрук» играть самого себя ― писателя Иванова, на книгах которого якобы вырос герой Дмитрия Нагиева. О литературе Иванова написано более сотни научных работ, его произведения переводятся на иностранные языки, а на русском выдерживают по несколько переизданий. Хотя в течение первых пятнадцати лет карьеры Иванов работал кем угодно: от учителя и гида-проводника до обычного сторожа, и никто не хотел его публиковать.

При всем этом Иванов в творческом плане ― личность неуловимая. Литературоведы с растерянностью отмечают, что многие его произведения словно бы написаны совершенно разными людьми, и между, например, «Географом» и «Сердцем Пармы» нет ничего общего, хотя они созданы один за другим. Учитывая, что у Иванова только романов написано 11 штук, а есть еще повести и нон-фикшн, анализ его творчества затруднен еще и объемом информации. Иванов пишет много, и часто ― «гроздьями»: сценарий фильма перерастает в роман, а потом и в историко-географическую книгу о том, что было «на самом деле».

Можно условно выделить несколько «Ивановых», чтобы было проще разбираться. Первый «Иванов» ― научный фантаст: это его ранние произведения, до которых кинематограф пока не добрался. Может, потому, что они предполагали бы слишком высокий бюджет. Так, действие романа «Корабли и Галактика» охватывает многочисленные звездные системы и поражает смелостью фантазии. Достаточно сказать, что в космогонии автор в начале были Корабли, загадочные и могущественные существа, которые создали человека. И парусные корабли, которые мы знаем, ― бледный прообраз, оставшийся в нашем сознании от этих Творцов. Связь Кораблей и человека составляет мистическую основу романа, в то время как сюжетно этоэкшн в лучших традициях «Звездных войн». Есть повести попроще ― например, «Земля-Сортировочная», где инопланетяне устраивают разборки, вселившись в деревенских алкашей и произнося высокопарные фразы о судьбе Вселенной, или «Охота на Большую Медведицу»: подростков захватили космические пираты, отличающиеся благородством помыслов и поступков. Вообще вся научная фантастика Иванова отличается гуманистическим пафосом, которым, несмотря на его наивность, невозможно не проникнуться.

Романы «Общага-на-Крови» и «Географ глобус пропил» ― автобиографические произведения, хотя с первым всё не так очевидно. Он рассказывает о студенческой жизни, заключенной в стены общежития и доведенной до притчевой условности. Второй основан на авантюрном решении Иванова устроиться в школу и вести занятия так, как ему представлялось правильным. Авантюра закончилась увольнением ― и одних из самых читаемых романов в России. В этих произведениях тоже много идеализма, который сталкивается с суровой правдой жизни и побеждает ее только на страницах книги.

В следующих произведениях Иванов становится куда жестче. Они у него делятся на романы на историческом материале, нонфикшн (в основном тоже о том, что происходило многие века назад), и произведения почти что о современности ― как роман «Ненастье», действие которого охватывает войну в Афганистане, бандитские войны 90-х и обманчиво спокойные нулевые. Иванов здесь везде немного мистик, его герои находятся в языческой, жестокой, беспощадной стране, где в течение многих веков меняются только костюмы и средства передвижения. Персонажи живут в суровом климате, над ними довлеет Рок, который извилистыми путями ведет их к неминуемой гибели, и небо над ними висит совсем низко, чтобы придавить и в итоге раздавить. Герои бросают вызов Судьбе, и с этого момента начинается трагедия.

Иванов описывает эту трагедию очень красочно, подробно, что для любого кинематографиста настоящий подарок: можно ничего не придумывать, потому что писатель, почти как Диккенс или Бальзак, уже все продумал заранее, словно писал для экрана. Правда, потом оказывается, что либо снять то, что в действительности придумал Иванов, слишком дорого, как это было в случае с «Царем», либо слишком мрачно ― и в «Тоболе», к ярости Иванова, исчезла его фирменная атмосфера, зато появилось совсем другое. Как резко выразился Иванов, из его сценария сделали «галантный костюмированный фильм с роскошными камзолами и париками… с благородными гардемаринами и большой, но чистой любовью».

Читайте так же:  Новые требования к обучению в автошколе

Если же посмотреть на эту ситуацию со стороны, то окажется, что Иванов, как любой большой русский писатель, очень трудно поддается экранизации, несмотря на привлекательность сюжета и известность произведений. Романы Иванова мрачны и жестоки, они резко антиклерикальны и совершенно не вписываются ни в какую идеологию. А при смягчении ― теряют существенную долю своего шарма. Но из всех экранизаций своих романов Иванов выше всего оценивает фильм «Географ глобус пропил», который делался почти без его участия и где изменения настолько серьезны, что многие поклонники романа фильм так и не приняли. Действие там смещено на два десятилетия, герои и мотивации стали совсем другими, да и протагонист «постарел» на целое поколение, превратившись из выпускника вуза в мужчину с кризисом среднего возраста. Кажется, Иванову фильм и понравился своей «самостоятельностью».

Среди произведений Иванова еще многие ждут смелых и независимых режиссеров ― к слову, таковы почти все кинематографисты, чьи фильмы упоминались выше. Про научную фантастику и «Общагу-на-Крови» уже сказано. Но среди более поздних романов стоит выделить большое историческое полотно «Золото бунта» ― XVIII век, Урал, река Чусовая, которая быстро из географического объекта перерастает в мистический, потусторонний. Загадочный, временами непонятный язык персонажей, история о сокровищах Емельяна Пугачева ― все это создает атмосферу, которую не так просто передать экранными средствами.

Совсем в другой эстетике написан роман «Блуда и МУДО». В этой абсурдистской книге о маленьком провинциальном городке новой России соединены гоголевские «Мертвые души», эксцентрические комедии 90-х и поздняя киберпанковская проза Пелевина. Сатира и эротизм произведения ― вызов кинематографистам, но злободневность сюжета здесь очень привлекает, будоражит воображение. Еще больше киберпанка ― в антиутопическом романе «Комьюнити». Общество потребления выбрасывает элиту на баррикады, а потом и в виртуальное пространство, и образ Чумы становится все более многослойным и пугающим. Здесь тоже есть картины, которые на большом экране выглядели бы очень эффектно: Москва похожа на поле боя, где поражение настигло всех сразу.

Параллельная работа над фильмами по сразу нескольким произведениями писателя доказывает: он в своей литературе нащупал нечто такое, что обращено к людям разных возрастов и убеждений, и теперь кинематограф пытается ухватить это и заставить работать на себя. А Иванов становится поэтом, который в России больше, чем поэт. От него требуют ответов на все проклятые вопросы и ждут, что эти ответы будут лицеприятными и конструктивными. Между тем романы Иванова становятся все пессимистичнее и бескомпромисснее, а их популярность еще предстоит осмыслить.

Получивший выговор от Мединского за работу в Омске глава Росгосцирка уволился

Официально Дмитрий Иванов ушел по собственному желанию.

Генеральный директор ФКП «Росгосцирк» Дмитрий Иванов покинул должность, написав заявление по собственному желанию, сообщают в пресс-службе цирковой компании. Официально увольнение связано с его переходом на новое место работы.

Но, по всей видимости, причиной послужил выговор министра культуры Владимира Мединского, который он сделал Иванову из-за нарушения сроков капитального ремонта цирка в Омске.

Временно исполняющим обязанности гендиректора назначен заместитель по гастрольной деятельности Сергей Беляков.

Возглавивший в августе 2016 года «Росгосцирк» Дмитрий Иванов первым делом после назначения посетил именно омский цирк.