Ходатайство на конкурс лучшие учителя

06.11.2018 Выкл. Автор admin

Содержание:

Ходатайство на участие в конкурсе

Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 74 ходатайствует об участии учителя истории высшей квалификационной категории Зятиковой Светланы Андреевны в конкурсе «Мои инновации в образовании» среди педагогических работников системы образования Воронежской области в 2015-2016 году.

Светлана Андреевна — победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году (по квоте губернатора, приказ департамента от 13.03. 2013 г. № 181).

Светлана Андреевна активно сотрудничает с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Центр развития образования» и Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. Выступления педагога на семинарах по темам: «Наиболее качественные формы проведения повторительно-обобщающего урока», «Нетрадиционные формы проведения уроков истории», «Использование ТСО», «Коллектив — как социо-культурная среда развития личности», «Новые подходы к изучению обществознания», «Использование ИКТ на уроках истории», «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», обобщены и представлены на персональном сайте учителя ( zsan13@narod.ru ). Педагог выступала с докладами по обобщению своего опыта на региональных научно- практических конференциях Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: «Профессиональный портрет педагога», «Традиционные проблемы российской школы в контексте современных образовательных реформ», «Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания», представляла свой опыт в рамках муниципальной педагогической Ассамблеи «Новая школа. Большие перемены»; результаты педагогической деятельности и инновационной работы обобщены в рамках ПНП «Образование – 2013, 2014, 2015».

Зятикова Светлана Андреевна является членом Педагогического клуба «Первое сентября (клубная карта № 209-958-326).

Учитель руководит научным обществом учащихся «Точка зрения», и как результат исследовательские работы учащихся опубликованы в сборниках «Материалы Научно-практической конференции Научного общества учащихся» — г. Воронеж: МОУДОД ДТДиМ, 2013, 2014, 2015 и на официальном сайте «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» город Москва ( portfolio@1september.ru ).

— призера IV городской краеведческой конференции обучающихся «Воронеж в истории Отечества!» (2013);

— призеров турнира знатоков истории Великой Отечественной войны «Есть дата в снежном январе», посвященного освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков (2015);

— победителя Городского конкурса «Их имена на карте города», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2015);

— победителя городского конкурса исследовательских работ на тему политических репрессий (в номинации «Сочинение-размышление») (2015);

— победителей городского конкурса исследовательских работ «Вехи Великой Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2015);

— победителя, участницу церемонии награждения в г. Москва, в главном Зале Боевой Славы Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной Горе 5 мая 2015 года (2015);

— призера городской правовой конференции «Я — гражданин России» (2013г.);

— призеров городского конкурса «Волшебный город» (2013г.)

Светлана Андреевна уделяет особое внимание теоретическому обоснованию и реализации в учебном процессе современных педагогических технологий.

Опыт учителя по данной проблеме нашел свое отражение в печатных работах:

«Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 Мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49035 Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49037. Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Методическая система учителя истории и обществознания» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014);

«Методические приемы подготовки к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы учителя)» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014.);

«Компоненты профессионализма учителя истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ. Дата публикации 18 мая 2015 года СЕРИЯ 62315-130806. Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org ).

«Педагогические технологии, используемые на уроках истории для работы с краеведческим материалом» — Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания: материалы региональной научно- практической конференции / науч. ред. Б.Я. Табачников. — Воронеж: АНО «ВЦПРО», 2012.

Светлана Андреевна – опытный классный руководитель, осуществляет большую внеклассную работу – руководитель объединения «Экскурсоведение», кружка «Юный краевед».

Профессиональная деятельность учителя отмечена грамотами и благодарностями управления образования администрации городского округа город Воронеж; департамента образования администрации городского округа город Воронеж, департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области, председателя Жюри Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XX век», ректора Воронежского института высоких технологий И.Я. Львовича; дипломами: издательского дома «Первое сентября» и федерального агентства по массовым коммуникациям и связям Российской Федерации, имени дважды Героя Советского Союза маршала авиации, прославленного летчика Александра Николаевича Ефимова.

Ходатайство на конкурс лучшие учителя

Будьте всегда
в Настроении

Характеристика учителя: образец. Награждение учителей. Учитель года

Доступна после регистрации

Конкурс «Учитель года» проводится с целью выявления талантливых педагогов, их материального и морального стимулирования. По его итогам педагоги могут рассчитывать на повышение квалификации, повышение своего статуса в педагогическом сообществе.

Специфика представления на поощрение

Педагогическая характеристика учителя составляется с целью выдвижения лучших учителей на награждение различными ведомственными грамотами и наградами. Составляется она руководителем методического объединения или администрацией образовательного учреждения. Как должна выглядеть характеристика учителя на награждение грамотой? Предлагаем вариант оформления подобного документа.

Представление учителя истории

Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.

Ангелия Игоревна обладает хорошей профессиональной подготовкой, относится к своей работе ответственно, творчески. Она постоянно овладевает новыми методами и приемами, позволяющими организовывать учебные занятия в полном соответствии с требования новых образовательных стандартов.

Основные достижения

Характеристика учителя, составлена на основе анкетирования, проведенного среди родителей, педагогов, учащихся, показала, что педагог отводит на своих уроках особое внимание развитию познавательной активности школьников: воображения, памяти, письменной и устной речи, исторического мышления.

Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

Представление от методического объединения

Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.

Характеристика учителя содержит перечисление основных методических разработок, открытых занятий, уроков, публикации. Указывается и положительная тенденция УУН у школьников.

Фрагмент ходатайства на участника конкурса лучших педагогов

Характеристика учителя химии Петровой Ирины Васильевны, Московская область.

Высшая квалификационная категория, стаж работы по специальности в ОУ 24 года, звание «Почетный работник общего образования РФ» (2010), «Подвижник просвещения» (2012).

Ирина Васильевна — учитель с высочайшим уровнем профессионализма, который в совершенстве владеет функциональными основами теории, методики преподавания химии, разумно использует инновационные и классические образовательные технологии: обучающие творческие игры, проектную деятельность, проблемное обучение.

Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме. Выбор технологий мотивирован, высока результативность их использования. Анализ качества образовательного процесса показал, что за последние три года успеваемость составляет 100%, при качестве обучения до 79%.

Представление при аттестации

Характеристика учителя составляется экспертной группой при процедуре аттестации. Что включается в этот документ? Характеристика учителя математики, предлагаемая ниже, подходит для представления педагога при аттестации.

Учитель Петрова Мария Анциферовна имеет высшее образование, по диплому имеет квалификацию: учитель математики, информатики.

Общий трудовой стаж 18 лет, стаж педагогической работы 16 лет. В 2011 году прошла обучение на дистанционных курсах по теме «Учет особенностей мышления учащихся при обучении математике (Интегративно-дифференцированный подход)» в количестве 72 часов.

Главной целью педагогической деятельности педагога является создание благоприятных условий для выявления одаренности, творческого потенциала школьников, воспитания у своих подопечных взаимосвязи науки и природы. При проведении учебных занятий педагог учитывает возрастные, психологические, физиологические особенности детей, располагает полным комплектом методических материалов.

На уроках педагог руководствуется следующими критериями: личной заинтересованностью обучающихся, высокой плотностью урока, взаимосвязью теоретических знаний с практикой, четкой постановкой целей урока, выполнением учебных задач, тесной взаимосвязью воспитательного и образовательного обучения. В своей педагогической деятельности учитель применяет здоровьесберегающий подход.

Почетная грамота учителю от администрации МО была вручена в 2012 году за «профессионализм и высокие показатели в работе». Систематически на уроках использует технологию дифференцированного обучения, методику мониторинга, игровые методики, проектную деятельность, исследовательский подход. Особое внимание уделяет развивающему обучению. На самостоятельных работах по математике педагог предоставляет возможность учащимся демонстрировать свои индивидуальные способности, предлагая им разноуровневые практические задания. Использует в своей воспитательной деятельности инновации в области общей педагогики и психологии, реализует компетентностный подход.

Читайте так же:  Требования к помещениям кпп

Педагог делится с коллегами собственными методическими наработками. Результатом качественной педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе. Большое внимание в своей деятельности учитель уделяет исследовательской работе с учащимися.

Преподавала математику в районной школе для одаренных детей. Педагог владеет современными методиками преподавания математики; активно использует на уроках и во внеурочной деятельности современные средства ИКТ.

Характеристика педагога на конкурс

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» предполагает знакомство с результатами профессиональной деятельности его участников. Предлагаем фрагмент преставления учителя химии, составленного коллегами по методическому объединению.

Учитель систематически повышает свою квалификацию, обучаясь на очных и дистанционных курсах; выступает на научно-практических конференциях; становится участником и лауреатом конкурсов профессионального педагогического мастерства муниципального, регионального и федерального уровней.

Педагог с 2014 года ведет работу с детьми-инвалидами в рамках ПНПО, принимала участие в семинаре «Сервисы сети Интернет для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями».

Ее ученики ежегодно участвуют в предметных олимпиадах, становятся победителями и призерами муниципального, участниками регионального, всероссийского уровней, Всероссийских интернет-олимпиад, межрегиональных отраслевых конкурсов.

Для педагога характерно сочетание инициативности, увлеченности с научно-обоснованным, творческим подходом к решению различных образовательных и педагогических задач, интерес ко всему новому. Это выражается в ежегодном участии в разнообразных конференциях, проектах, конкурсах и соревнованиях. Высокий уровень работ отмечен специальными премиями, грантами президента РФ. Ежегодно ее воспитанники становятся победителями и лауреатами международных фестивалей и конкурсов.

Для привития познавательного интереса к предмету, углубления знаний, учителем разрабатываются и апробируются программы элективных курсов. Педагог уделяет особое внимание работе с одаренными детьми, преподает химию в «районной школе одаренных детей», разработала собственную программу по исследовательской деятельности.

Учитель способна вести за собой учащихся, осуществлять сотрудничество, увлекать проектной и исследовательской работой, добиваться высоких результатов в разных учебных дисциплинах.

Она ведет видеоуроки в сети Интернет, является активным участником в сообществах на портале творческих учителей, постоянно проводит и публикует мастер-классы, имеет электронный сайт в Интернете, заполняет электронное портфолио. Учитель широко использует в своей работе ЦОР по предмету, является победителем и призером областных и всероссийских конкурсов по ИКТ, входит в состав жюри учебно-исследовательских конференций, предметных олимпиад, является экспертом областного банка педагогов.

Характеристика педагога составляется для выдвижения его кандидатуры на награждение грамотами и наградами, для участия в конкурсах профессионального мастерства, при проведении аттестации. От полноты ее составления зависит конечный результат, поэтому характеристику составляют с указанием всех основных достижений педагога.

Ходатайство об участии в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений города Подольска Московской области. Форма N 2

Тип документа: Разное

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 2,6 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Разное: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Разное» по всему сайту
  • «Ходатайство об участии в конкурсе на получение денежного поощрения лучших учителей образовательных учреждений города Подольска Московской области. Форма N 2».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Ходатайство за педагога в конкурсе «За успехи в воспитании»

Педагогический коллектив школы поддерживает заместителя директора по воспитательной работе в её участии в конкурсе педагогов Ростовской области «За успехи в воспитании».

Данный педагог (Ф.И.О.) – целеустремлённый, активный, неравнодушный, ищущий учитель, умелый и знающий администратор. Она организует работу классных руководителей, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, опираясь на новые современные инновационные технологии воспитания.

Курируя работу методического объединения классных руководителей, (И.О. учителя поднимает) профессиональный уровень коллег, проводит мастер-классы, стимулирует творческую активность самих педагогов. Ярко проводятся общешкольные мероприятия, праздники, Дни здоровья, спортивные мероприятия, акции и конкурсы.

Большое внимание (И.О.учителя) уделяет работе с одарёнными детьми. Совместно с классными руководителями разрабатывает программы реабилитации для ребят в сложной жизненной ситуации. (И.О. учителя) выстраивает работу педагогического коллектива таким образом, чтобы уделить внимание каждому ученику, раскрыть в каждом ребёнке имеющийся в нём потенциал.

Мы, педагогический коллектив школы, хотим поддержать нашу коллегу (ФИО) и отметить, что она является достойной кандидатурой для представления нашего города в Областном конкурсе «За успехи в воспитании».

Полный текст материала Ходатайство за педагога в конкурсе «За успехи в воспитании» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Ходатайство на участие в конкурсе

Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 74 ходатайствует об участии учителя истории высшей квалификационной категории Зятиковой Светланы Андреевны в конкурсе «Мои инновации в образовании» среди педагогических работников системы образования Воронежской области в 2015-2016 году.

Светлана Андреевна — победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году (по квоте губернатора, приказ департамента от 13.03. 2013 г. № 181).

Светлана Андреевна активно сотрудничает с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Центр развития образования» и Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. Выступления педагога на семинарах по темам: «Наиболее качественные формы проведения повторительно-обобщающего урока», «Нетрадиционные формы проведения уроков истории», «Использование ТСО», «Коллектив — как социо-культурная среда развития личности», «Новые подходы к изучению обществознания», «Использование ИКТ на уроках истории», «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», обобщены и представлены на персональном сайте учителя ( zsan[email protected]narod.ru ). Педагог выступала с докладами по обобщению своего опыта на региональных научно- практических конференциях Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: «Профессиональный портрет педагога», «Традиционные проблемы российской школы в контексте современных образовательных реформ», «Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания», представляла свой опыт в рамках муниципальной педагогической Ассамблеи «Новая школа. Большие перемены»; результаты педагогической деятельности и инновационной работы обобщены в рамках ПНП «Образование – 2013, 2014, 2015».

Зятикова Светлана Андреевна является членом Педагогического клуба «Первое сентября (клубная карта № 209-958-326).

Учитель руководит научным обществом учащихся «Точка зрения», и как результат исследовательские работы учащихся опубликованы в сборниках «Материалы Научно-практической конференции Научного общества учащихся» — г. Воронеж: МОУДОД ДТДиМ, 2013, 2014, 2015 и на официальном сайте «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» город Москва ( portfolio@1september.ru ).

— призера IV городской краеведческой конференции обучающихся «Воронеж в истории Отечества!» (2013);

— призеров турнира знатоков истории Великой Отечественной войны «Есть дата в снежном январе», посвященного освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков (2015);

— победителя Городского конкурса «Их имена на карте города», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2015);

— победителя городского конкурса исследовательских работ на тему политических репрессий (в номинации «Сочинение-размышление») (2015);

— победителей городского конкурса исследовательских работ «Вехи Великой Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2015);

— победителя, участницу церемонии награждения в г. Москва, в главном Зале Боевой Славы Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной Горе 5 мая 2015 года (2015);

— призера городской правовой конференции «Я — гражданин России» (2013г.);

— призеров городского конкурса «Волшебный город» (2013г.)

Светлана Андреевна уделяет особое внимание теоретическому обоснованию и реализации в учебном процессе современных педагогических технологий.

Опыт учителя по данной проблеме нашел свое отражение в печатных работах:

«Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 Мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49035 Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49037. Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Методическая система учителя истории и обществознания» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014);

«Методические приемы подготовки к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы учителя)» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014.);

«Компоненты профессионализма учителя истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ. Дата публикации 18 мая 2015 года СЕРИЯ 62315-130806. Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org ).

«Педагогические технологии, используемые на уроках истории для работы с краеведческим материалом» — Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания: материалы региональной научно- практической конференции / науч. ред. Б.Я. Табачников. — Воронеж: АНО «ВЦПРО», 2012.

Светлана Андреевна – опытный классный руководитель, осуществляет большую внеклассную работу – руководитель объединения «Экскурсоведение», кружка «Юный краевед».

Профессиональная деятельность учителя отмечена грамотами и благодарностями управления образования администрации городского округа город Воронеж; департамента образования администрации городского округа город Воронеж, департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области, председателя Жюри Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XX век», ректора Воронежского института высоких технологий И.Я. Львовича; дипломами: издательского дома «Первое сентября» и федерального агентства по массовым коммуникациям и связям Российской Федерации, имени дважды Героя Советского Союза маршала авиации, прославленного летчика Александра Николаевича Ефимова.

Читайте так же:  Договор на поставку свежих овощей образец

Ходатайство на конкурс лучшие учителя

Понедельник, 03.12.2018, 02:18

Вы вошли как Гость | Группа «Гости«Приветствую Вас Гость | RSS

Районные методические объединения учителей естествознания, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе Новосергиевского района ходатайствуют о выдвижении
Подшиваловой Натальи Павловны, учителя биологии, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Муниципального общеобразовательного учреждения «Новосергиевская средняя общеобразовательная школа №3» Новосергиевского района для участия в конкурсном отборе лучших учителей на получение денежного поощрения в рамках реализации ПНП «Образование» на основании решения районных методических объединений учителей естествознания, заместителей директоров по учебно-воспитательной работе.

Подшивалова Наталья Павловна — учитель с высоким уровнем профессионального мастерства, с постоянным творческим поиском, в совершенстве владеющий функциональными основами теории, методики преподавания биологии и экологии, рационально использующий традиционные и инновационные образовательные технологии.

Методическая разработка по теме:
Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

Предварительный просмотр:

Портфолио учителя на конкурс лучших учителей

  1. Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения
  1. Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем образовательного учреждения
  1. Копия тарификационного листа или выписка из приказа, подтверждающие объём учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенные руководителем образовательного учреждения.
  1. Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня. (Ходатайств может быть несколько: от родительского комитета класса, школы; профсоюзной организации школы, района, республики; ИУУ ……. (чем выше уровень, тем лучше)
  1. Аналитическая справка о деятельности Учителя, заверенная заявителем (Название критерия, описание критерия, подтверждающие документы)

Печатается всё на белых листах, 13-14 шрифтом, межстрочный интервал одинарный.

(Это мой вариант портфолио, можно сделать по-своему)

Информация об Учителе

  1. Место работы, занимаемая должность: ___________________________
  1. Адрес постоянного места проживания: ___________________________
  1. Тел.: ___________________ e-mail: ______________________________
  2. Пол: ________________________________________________________
  3. Дата рождения: _______________________________________________
  4. Место рождения: ______________________________________________
  5. Образование: _________________________________________________
  6. Ученая степень, ученое звание: __________________________________
  7. Квалификационная категория: ___________________________________
  8. Стаж работы: общий: _____________, в отрасли: ____________________
  9. Стаж работы в данном коллективе: ________________________________

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ДЛЯ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЗА ВЫСОКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО

И ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ВКЛАД В ОБРАЗОВАНИЕ

Регистрационный номер №: ___________

Дата регистрации заявки: _____________

Место регистрации: _________________

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Сведения об Учителе

Дата рождения ________________ паспортные данные _______________________

ИНН ____________________________ Пенс. страх. св-во _____________________

Адрес места постоянного проживания Учителя______________________________

Контактный телефон:__________________________ E-mail:___________________

Основное место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом): ____________________________________

Адрес образовательного учреждения:______________________________________

Контактный телефон:__________________________ Факс:____________________

Сведения о Заявителе

Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ______________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность: _________________________________________

Фактический адрес Заявителя (местонахождение): __________________________

Контактный телефон:___________________________ Факс:___________________

Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/

№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению Учителя на участие в конкурсе_____________________________________________________

Дата подачи заявки:________________________

Решением Координационного совета по реализации приоритетных национальных проектов в Удмуртской Республике

от 8 февраля 2007 г.

конкурсного отбора лучших учителей

Удмуртской Республики на получение денежного поощрения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений Удмуртской Республики, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее – образовательные учреждения) на получение денежного поощрения.

1.2. Государственная поддержка лучших учителей образовательных учреждений Удмуртской Республики осуществляется из средств федерального бюджета Российской Федерации по итогам конкурсного отбора. Денежное поощрение выплачивается лучшим учителям за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в развитие образования.

1.3. В 2007 году государственная поддержка предоставляется 118 учителям Удмуртской Республики. Размер денежного поощрения составляет 100 тыс. рублей каждому учителю.

1.4. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом которых является образовательное учреждение.

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, право на участие в конкурсе не имеют.

2. Порядок проведения конкурсного отбора лучших учителей на получение денежного поощрения.

Выдвижение и конкурсный отбор лучших учителей осуществляется в два этапа.

2.1.1 Выдвижение Учителей – участников конкурса для получения денежного поощрения может производиться с их согласия:

органами самоуправления образовательного учреждения, указанными в его Уставе (попечительскими советами, управляющими советами, советом образовательного учреждения, родительскими собраниями (конференциями, комитетами) и др.);

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданным в установленном порядке (районные предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы и др.), (далее – заявители).

2.1.2. Документы на Учителя представляются заявителем в соответствии с перечнем, утвержденным пунктом 3.2. Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10 мая 2006 г. № 102, зарегистрированным в Минюсте России 16 мая 2006 г. № 7834 (далее – Правила проведения конкурса).

На участие в конкурсе представляются оригинал и копия представления заявителя, согласованного с Учителем.

2.1.3. Органами управления образованием создается рабочая группа по методическому сопровождению, консультированию, сбору документов участников конкурса.

2.1.4. Рабочая группа проводит регистрацию, экспертизу пакета документов Учителей на предмет их достоверности и полноты, а также определяет соответствие Учителей требованиям, предусмотренным п. 1.3. Правил проведения конкурса.

2.1.5. В республиканскую конкурсную комиссию направляются следующие документы:

— пакет документов каждого участника конкурса в соответствии с п. 2.1.2. настоящего Порядка, в том числе представление заявителя (оригинал), выдвинувшего Учителя на конкурс. Документы представляются на бумажном и электронном носителях.

2.2.1. Прием документов в республиканскую конкурсную комиссию осуществляется с 01 февраля по 15 марта 2007 года включительно. Документы представляются по адресу: г. Ижевск, ул. М.Горького 73, каб. 241 (4 этаж), тел. 51-15-74.

Копия регистрационного листа возвращается представителю рабочей группы или претенденту.

2.2.2. Республиканская конкурсная комиссия проводит регистрацию, организует техническую экспертизу пакета документов участников конкурса, представленных муниципальными комиссиями, а также от Учителей, указанных в абзаце втором п. 2.2.1. настоящего Порядка, на предмет их достоверности и полноты, определяет соответствие Учителей требованиям, предусмотренным п. 1.3. Правил проведения конкурса.

К третьему этапу конкурса по решению конкурсной комиссии допускаются Учителя, представившие документы, указанные в п. 2.1.2. настоящего Порядка, и соответствующие указанным требованиям.

2.3.1. В соответствии с критериями отбора республиканская конкурсная комиссия организует экспертизу документов участников, прошедших второй этап конкурса.

Экспертная оценка результатов деятельности Учителей производится с учетом аналитической справки о деятельности Учителя и других документов, представленных в конкурсную комиссию в соответствии с критериями отбора.

2.3.2. Экспертиза документов Учителей осуществляется с участием общественных организаций, количество которых не может быть менее трех. Перечень общественных организаций, принимающих участие в общественной экспертизе, определяется Координационным Советом по приоритетным национальным проектам.

2.3.3. На основании результатов проведенной экспертизы республиканская конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

В случае, если по результатам проведенной экспертизы число отобранных участников конкурса окажется больше соответствующей квоты, установленной Удмуртской Республике Российской Федерацией, проводится дополнительная экспертиза документов участников конкурса, набравших одинаковое количество баллов.

2.3.4. Республиканская конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с квотой формирует список лучших учителей – победителей республиканского конкурса.

2.3.5. Список лучших учителей – победителей республиканского конкурса, одобренный Координационным Советом, утверждается Президентом Удмуртской Республики.

2.3.6. Утвержденные списки лучших учителей – победителей республиканского конкурса направляются в Министерство образования и науки Российской Федерации.

2.3.7. Министерством образования и науки Российской Федерации на основании представленных списков издается приказ о лучших учителях – победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.

Результаты конкурса доводятся до сведения участников конкурса.

Учителя – победители конкурса награждаются Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.

Решением Координационного совета по реализации приоритетных национальных проектов в Удмуртской Республике

от 8 февраля 2007 г.

Критерии конкурсного отбора лучших учителей Удмуртской Республики

на получение денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование (в динамике за 3 года)

Содержание параметров (компонентов критерия)

Весовой коэффициент (баллы)

1. Критерий «Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

за последние 3 года»

Общая успеваемость обучающихся

Аналитическая справка о позитивной динамике результатов обученности учащихся

Качество знаний обучающихся

Аналитическая справка о позитивной динамике результатов качества знаний обучающихся

Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников.

Наличие победителей школьного, муниципального этапов

Наличие победителей республиканского, российского этапов олимпиады

Аналитическая справка о позитивной динамике участия обучающихся в предметных олимпиадах (увеличение количества участников), дипломы, сертификаты

Проектно-исследовательская деятельность обучающихся.

Достижения учащихся в этой области

Аналитическая справка, подтверждающая увеличение количества творческих работ учащихся по данному предмету. Наличие дипломов, грамот, свидетельств и др. (качественная характеристика)

Мотивация обучающихся к изучению предмета

Аналитическая справка, результаты диагностики

2. Критерий «Позитивные результаты внеурочной деятельности

по учебным предметам»

Ведение творческих объединений, секций, факультативов

Руководство научными и объединениями учащихся

Аналитическая справка, отражающая наличие и содержание рабочих программ дополнительного образования, секций, факультативов, творческих объединений

Результаты внеурочной деятельности:

Участие школьников в турнирах, конкурсах, фестивалях, акциях, слетах, спортивных соревнованиях.

— на муниципальном уровне

— на республиканском и межрегиональном уровне

— на уровне Российской Федерации

— на международном уровне

Аналитическая справка, подтверждающая наличие у обучающихся творческих работ, публикаций, участие в творческих конкурсах, конференциях, семинарах, круглых столах, спортивных соревнованиях и др.

Аналитическая справка о достижениях обучающихся в различного рода состязаниях.

Дипломы, грамоты, благодарственные письма и пр.

Читайте так же:  58 статья уголовный кодекс

3. Критерий «Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя»

Благоприятный психологический климат в классе

Аналитическая справка о результатах психологической диагностики, анкетирования, опроса учащихся и их родителей

Активное участие обучающихся

в жизни образовательного учреждения

Аналитическая справка об участии воспитанников в жизни образовательного учреждения (отзывы, дипломы, грамоты, программы конференций, круглых столов, творческие работы и др.)

Наличие и уровень самоуправления в классе

Аналитическая справка о результатах опроса, анкетирования обучающихся и их родителей.

Продуктивное сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся

Аналитическая справка о плодотворном сотрудничестве классного руководителя и родителей учащихся

Участие воспитанников в жизни местного социума

Аналитическая справка об участии воспитанников в различного рода социальных акциях и проектах (подтверждается отзывами, грамотами, благодарственными письмами и др.)

Отсутствие (или снижение) правонарушений у учащихся

Аналитическая справка об отсутствии или снижении правонарушений (подтверждается выпиской из документов социальной службы образовательного учреждения)

4. Критерий «Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и воспитательной работе»

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе обучения предмету

Аналитическая справка о наличии изменений в содержании рабочих программ и УМК педагога (за последние 3 года) с учетом использования ИКТ

Использование инновационных (проектных, исследовательских и др.) образовательных технологий в процессе обучения предмету

Аналитическая справка об использовании современных образовательных технологий в процессе обучения предмету, о наличии изменений в содержании рабочих программ и УМК педагога (за последние 3 года) с учетом использования образовательных технологий

Использование проектных, исследовательских и др. образовательных технологий в воспитательной деятельности учителя

Аналитическая справка об использовании инновационных технологий в воспитательной работе.

Дипломы, сертификаты детей, участвующих в проектах

Разработка инновационных методов оценивания и фиксации учебных достижений обучающихся

Аналитическая справка, отражающая инновационный характер и эффективность авторского комплекта КИМов

Разработка и использование общественно-признанной авторской методики

  1. Копия приказа МОиН о присвоении статуса авторской программы.
  2. Ксерокопии научно-методических публикаций с указанием источника.
  3. Копия диплома о присвоении ученой степени кандидата педагогических наук

5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Распространение опыта: проведение мастер-классов, семинаров, совещаний, конференций, наставничество (систематическая работа с молодыми коллегами), методические разработки, программы, участие в конкурсах педагогического мастерства, участие в конкурсах и выставках инновационных проектов

— на муниципальном уровне

  1. на республиканском и межрегиональном уровне
  2. на уровне Российской Федерации

— на международном уровне

Аналитическая справка об обобщении и распространении опыта педагогом (с указанием масштабов распространения опыта).

Справка составляется на основании следующих материалов:

— план методической работы ОУ;

— программы и материалы семинаров, конференций, совещаний с участием конкурсанта;

— дипломы, сертификаты участника конкурсов педагогического мастерства, выставок инновационных проектов;

Составление и публикация методических рекомендаций, сборников, дидактических материалов

Список публикаций с указанием исходных данных

6. Критерий «Участие в муниципальных, региональных и всероссийских

Участие в муниципальных профессиональных конкурсах

Аналитическая справка об участии в профессиональных конкурсах. Наличие сертификатов участника конкурса, дипломов, грамот, грантов

Участие в региональных профессиональных конкурсах

Аналитическая справка об участии в профессиональных конкурсах. Наличие сертификатов участника конкурса, дипломов, грамот, грантов

Участие в межрегиональных, федеральных и международных профессиональных конкурсах

Аналитическая справка об участии в профессиональных конкурсах. Наличие сертификатов участника конкурса, дипломов, грамот, грантов

7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка, в том числе

обучение в аспирантуре

Обучение на проблемных семинарах

Копии сертификатов государственного или установленного образца о повышении квалификации (не менее 24 часов)

Своевременное (не ранее чем за 5 лет до конкурса) прохождение курсов повышения квалификации:

• В области методики преподавания учебной дисциплины.

• В проблемной области (освоение современных образовательных технологий, проектных методов обучения, ИКТ).

Копии удостоверений (свидетельств) государственного или установленного образца о повышении квалификации (не менее 72 часов)

Профессиональная переподготовка с правом осуществления нового вида профессиональной (педагогической) деятельности

Копия диплома о профессиональной переподготовке (с присвоением профессиональной квалификации) (не менее 500 часов)

Наличие ученой степени, обучение в аспирантуре (докторантуре) в период проведения конкурса

Копия диплома, приказа о зачислении в аспирантуру (докторантуру)

  1. Максимальный весовой коэффициент каждого критерия – 10 баллов
  2. Конкурсный отбор учителей проводится посредством сравнительного анализа за 3 года
  3. Количество экспертов не регламентируется
  4. Аналитическая справка представляется в конкурсную комиссию по каждому критерию отдельно с кратким анализом соответствующих параметров (компонентов) критерия
  5. При определении оценки по критериям 2, 4, 5, 6, 7 целесообразно руководствоваться принципом «поглощения»: каждый последующий показатель «поглощает» предыдущие.

ПРАВИЛА
проведения конкурса на получение
денежного поощрения лучших учителей

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют порядок проведения и критерии конкурсного отбора лучших учителей образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее — образовательные учреждения), на получение денежного поощрения.

1.2. Ежегодно ко Дню Учителя выплачивается 10 тысяч денежных поощрений в размере 100 тысяч рублей каждое.

Выплата денежного поощрения осуществляется по результатам конкурса.

1.3. На участие в конкурсе имеют право учителя со стажем педагогической работы не менее 3 лет, основным местом работы которых является образовательное учреждение.

Лица, осуществляющие в образовательных учреждениях только административные или организационные функции, права на участие в конкурсе не имеют.

1.4. Количество денежных поощрений каждому субъекту Российской Федерации ежегодно определяется Министерством образования и науки Российской Федерации с учетом числа обучающихся в образовательных учреждениях, расположенных в городской и сельской местности.

1.5. Коллегиальный орган субъекта Российской Федерации по приоритетному национальному проекту «Образование» (далее — коллегиальный орган) создает конкурсную комиссию.

II. Критерии конкурсного отбора

Конкурсный отбор лучших учителей (далее — конкурс) проводится на основании следующих критериев отбора:

позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года;

позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам;

позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя;

использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе;

обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.);

участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах;

повышение квалификации и профессиональная переподготовка.

III. Порядок проведения конкурса

3.1. Выдвижение учителей, указанных в пункте 1.3. настоящих Правил, на получение денежного поощрения производится с их согласия:

органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, управляющим советом или др.), обеспечивающими государственно-общественный характер управления образовательным учреждением;

профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы или др.) (далее — заявители).

3.2. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представлений заявителей на основании следующих документов:

копии диплома о профессиональном образовании, заверенной руководителем образовательного учреждения;

выписки из трудовой книжки, заверенной руководителем образовательного учреждения;

копии тарификационного листа или выписки из приказа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенной руководителем образовательного учреждения;

ходатайства профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня;

аналитической справки о деятельности учителя, заверенной заявителем.

3.3. Процедура проведения конкурса и максимальный балл по каждому из критериев отбора (до 10) устанавливаются конкурсной комиссией, согласовываются с коллегиальным органом и уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и доводятся до сведения общественности.

3.4. Конкурсная комиссия на основе критериев отбора и установленной процедуры организует и проводит конкурс учителей.

Конкурс проводится с учетом аналитической справки о деятельности учителя и других документов, представленных в конкурсную комиссию.

3.5. Конкурс осуществляется с участием ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее — общественные организации), определяемых конкурсной комиссией с участием коллегиального органа. Количество общественных организаций, как правило, не может быть менее трех.

3.6. На основании результатов конкурса конкурсная комиссия формирует рейтинг участников конкурса.

3.7. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с объемом субвенции, определенной субъекту Российской Федерации федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, формирует список учителей-победителей конкурса и направляет его на рассмотрение коллегиального органа.

3.8. Список учителей-победителей конкурса, одобренный коллегиальным органом, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации в срок не позднее 20 августа текущего года.

3.9. На основании представленных списков Министерство образования и науки Российской Федерации издает приказ об учителях-победителях конкурса, которым выплачивается денежное поощрение.

3.10. Выписка из приказа Министерства образования и науки Российской Федерации доводится до сведения субъекта Российской Федерации.

3.11. Результаты конкурса доводятся до сведения учителей-победителей конкурса.

3.12. Учителя-победители конкурса награждаются Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации.