Гайд на разбойника ликвидация 54

07.12.2018 Выкл. Автор admin

Приветствую вас на игровом портале click-wow.ru , сегодня я хочу расcказать вам подробнее про игру за Мути Рогу с уклоном в ПВЕ в эпоху патча 3.3.5а.

  • Выбор Расы
  • Сокращения
  • Таланты
  • Символы
  • Оружие и яды
  • Ротация
  • Капы
  • Наложение чар, камни
  • Макросы
  • Аддоны

В игре за разбойника выбор расы имеет определённое значение.
Давайте разберемся , какую же расу нам выбрать .

Aliance

  • Человек — Хуманы имеют в своем арсенале триньку (каждый сам за себя), эта способность , позволяет полностью заменить медальон.(В pvp безусловно вкусный спел , а вот в pve толку от него немного).
  • Дворф — Способность «Поиск сокровищ» вряд ли позволит нам найти тайное захоронение в Цитадели Ледяной Короны, потому особого смысла в этой способности для нас (пвешеров) нет, есть еще способность «каменная кожа», но как и в первом случае пользы от подобных талантов для ПВЕ разбойника нет.
  • Гном — Способность «Пытливый ум» наверняка понравится кастерам, однако нам (разбойникам) толку от нее мало. Есть еще предрасположенность к инженерии , но опять же, весомых плюсов для выбора в пользу гнома нет.
  • Ночной эльф — расовая способность»Слиться с тенями», на мой взгляд это интересно. В данже данная способность позволит уйти в инвиз не тратя на это ваниш.

Вывод , лучшим выбором будут Ночные Эльфы .

Horde

  • Орк — Расовая способность «берсерк», а так же улучшенное умение владеть топорами. Однозначно м не нравится!
  • Тролль — Так же как и предыдущая раса являются отличным выбором. Берсерк Троллей позволяет повышать скорость атаки по КД. Отличная способность, позволяющая устроить знатный бурст в цель.
  • Кровавый эльф — Без разговоров и размышлений могу уверить, что выбор кровавого эльфа в качестве расы для разбойника не самый лучший, как в ПВЕ, так и в ПВП.
  • Нежить — Пожалуй единственный плюс андедов в резисте к темной магии. Если прикинуть, то толку в пве от этой способности не будет.

Вывод, я бы остановился на первых двух расах для разбойника.

  • Энвеном — Отравление
  • Мути/мутилейт — Расправа
  • ХфБ — Жажда убийств
  • СнД — Мясорубка
  • Рапчура — Рваная рана
  • Триксы — Маленькие хитрости
  • КоШ — Плащ теней
  • Ваниш — Исчезновение
  • Агила — Ловкость
  • АП — Сила атаки
  • Хаст — Скорость
  • Хит — Меткость
  • Экспертиза — Мастерство
  • АРП — Рейтинг пробивания брони
  • МХ Мэйн хэнд (правая рука)
  • ОХ — Офф хэнд (левая рука)
  • Кап- Значение характеристики , при достижении которого , оно достигает максимально возможного параметра полезности.
  • КП- Очки в серии приемов

Символы
  • Символ Жажды убийств — увеличивает дополнительный урон от ХфБ на 3%
  • Символ расправы — наша расправа стала дешевле на 5 пунктов
  • Символ триксов — увеличивает время действия триксов (Берётся для увеличения дмг одного из ДД)

Начало боя:

Бой всегда начинаем из инвиза , чтобы на нас весел баф Бойня, бьем по Боссу Гарротой. Теперь на босе висит эффект «кровотечения». У нас есть 1 кп, за счет гарроты, включаем СнД . Набиваем 4-5 кп через мути, разряжаем энвеномом. СнД обновилось (за счет таланта).

Цикл боя:

  • Мути до 4-5 кп-> Энвеном.(И так по кругу)
  • Каждые 59 секунд обновляем ХфБ, через рапчуру. (ЗЫ если в вашем рейде/группе есть вар, друид или же хант, то скорее всего на цели будет уже висеть эффект кровоточения, и вы можете просто так обновить ХфБ не тратя кп на рапчу)
  • Обновлять СнД смысла нет, оно само обновится засчет таланта.
  • По истечении 30 секунд с начал боя используем Ваниш, так мы обновляем себе Бойню
  • Хладнокровие И Ваниш используем по КД
  • Хладнокровие используем только на энвеном!
  • Самый важный по приоритету кап — это кап хита. Хит позволяет попадать вашим спелам/ядам/белым атакам по цели. Кап для Ядов – 315
  • Экспертиза (понижает возможность уклонения босса от ваших атак) Поэтому нам нужно 21 экспертизы, или же 180 рейтинга.
  • Хаст. (Идеальное значение есть, но при любой комбинации вещей он не достижим). Так что собираем 550+
  • АП Чем больше силы атаки, тем сильнее мы бьем . Минимальное значение для хорошего ДПСа — 5100 АП
  • Кап крита. В идеале, кап крита — 75%
Наложение чар
  • Голова — Магический знак страданий
  • Плечо — Великое начертание секиры
  • Плащ — Скорость II
  • Грудь — +10 ко всем характеристикам
  • Запястья — Штурм II
  • Пухи — Берсерк на оба оружия
  • Перчатки — Крушитель
  • Пояс — Извечная поясная пряжка
  • Штаны — Накладки для поножей из ледяной чешуи
  • Ботинки — Ледопроходец

Особый камень в голову — Алмаз жестокого Землеправителя (Для активации нам требуется один желтый камень, один красный и один синий)
Синий — Слеза кошмаров (Желательно туда, где будет наибольший плюс к статам)
Желтые — Застывший аметрин, однако, если у вас недобор какого из капов (хита, экспы, хасты — вы можете добрать камнями)
В остальные слоты наиболее полезным будет установить Яркий багровый рубин .

  • /cast [имя танка] Меленькие хитрости

Триксы по фокусу

  • /cast [@focus] Маленькие хитрости

С другими полезными макросами, можно ознакомится в статье Актуальные макросы для патча 3.3.5а.

Классовые и другие необходимые аддоны для игры за разбойника можно найти в этом разделе .

Гайд по комбат роге опубликован в этой статье.

Гайд по разбойнику ликвидации (WoW Легион 7.3.5)

Разбойник “Ликвидация” преимущественно опирается на нанесение периодического урона как физического, так и от яда (сил природы). Таланты этого спека мути рога влияют тем или иным образом на разную долю урона, подробнее о которых вы узнаете в нашем гайде.

Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки данного спека:

Плюсы:

  • Сильный постоянный урон в одну цель
  • Благодаря поддержанию кровотечений и ядов на дополнительных долгоживущих целях, позволяет увеличить наносимый урон в основную цель, за счет дополнительной энергогенерации
  • Самая высокая выживаемость среди всех спеков разбойника
  • Высокая мобильность
  • Хорошая вариативность дпс легендарок с примерно равными показателями
  • В общем, это довольно простой спек и в то же время очень эффективный

Минусы:

  • Дпс сильно зависит от кулдаунов
  • Основной бурст привязан к цели
  • Слабое аое (или проще сказать — его нет)

Базовая информация по спеку:

“Ликвидация”, как и любая другая специализация этого класса, имеет 2 основных ресурса: энергия и серия приемов (далее комбо поинты). Соответственно, есть способности которые тратят эти ресурсы, или наоборот позволяют их накопить, а также могут взаимодействовать с каждым из этих ресурсов единовременно. Правильное использование этих способностей, придерживаясь списка приоритетов, является основной любого спека данного класса.

Как упоминалось ранее, наш ассасин полагается на яды. Тут мы немного остановимся. Яды бывают двух типов: смертельные (влияют на наш дпс напрямую), и не смертельные, или вспомогательные, которые не влияют на нанесение урона, а лишь дают нам возможность получить какой-то бонус: замедление цели или лечение от наносимого урона.

WoW для русских игроков изначально существовал только на иностранных языках, так как родной язык игры — английский, многие термины по сей день формируются из английских названий устоявшихся механик и многих способностей.

АоЕ — (от англ. Area of Effect) дословно — это область, на которой происходит эффект, наносится ли урон в этой области, или производится исцеление — неважно. Обычно эту аббревиатуру используют в качестве команды для нанесения урона группой/рейдом по нескольким целям. Также ее используют для описания какой либо способности босса с вышеописанным эффектом.

Бафф — положительный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее верхнему краю.

Блид — (от англ. Bleed) кровотечение.

Бурст — (от англ. Burst), способность, дающая различным образом нанести большое количества урона за короткое время.

Гир — (от англ. Gear) по сути — это экипировка.

ГКД — (сокращение от английского Global Cooldown) это общее время восстановления способностей.

Дебафф — отрицательный эффект. По умолчанию отображается слева от миникарты по ее нижнему краю.

ДоТ — (от англ. Damage over Time) это эффект, который наносит урон в течение времени

ДПС — (от англ. DPS — Damage per Second) это величина, отображающая наносимый урон в секунду.

Клив — (от англ. Cleave) способность наносить урон вторичным целям, через нанесение урона по основной цели при этом не имея потери (или с минимальной потерей) по основной.

Комбо поинт или КП — (от англ. Combopoint) для нас переведено, как “Серия приемов”, но данный термин не прижился, поэтому все пользуются адаптированным английским названием.

Кулдаун — (от англ. Cooldown, можно часто встретить сокращение “КД”, или “кдшки”), основное значение — это время восстановления способности. Также часто используется по отношению к бурстам или различным защитным способностям.

Мили и рейндж зона — (от англ. Melee и Range, соответственно) Мили — означает зону ближнего боя, также употребляют для названия всех классов/спеков, которые наносят эффективный урон непосредственно в этой зоне. Рейндж (также можно встретить “ренж”) — означает обычно зону, которая не является зоной ближнего боя, и, соответственно, также используется для наименования всех классов/спеков, которые могут наносить эффективно урон с расстояния.

Трейт — (от англ. Trait) наименование “талантов” вашего артефакта.

Основные способности

Получение комбо поинтов

Расправа — дежурный комбо генератор, создает 2 кп. Уникальность состоит в том, что урон наносится с двух рук, и шанс крита считается для каждой отдельно. Поэтому можно получить до 4 кп с одного применения. Требует 55 энергии.

Погибель королей — активная способность нашего артефакта. Она наносит моментальный урон от сил природы и оставляет 14 секундный ДоТ, который также наносит урон от яда и дает 1 кп. При этом, каждый раз, когда мы отравляем цель (или обновляем действие нашего смертельного яда) следующий тик ДоТы будет усилен на 15%. Требует 35 энергии. 45 сек кд.

Отравленный нож — бросить ножик с символическим уроном, который отравит цель всеми активными ядами и даст 1 кп. Иногда очень выручает, если на цели с вашими кровотечениями нужно обновить яды, а возможности подойти и сделать это “руками” нет. Требует 40 энергии.

Гаррота — одно из наших кровотечений. Действует 18 секунд, наносит физический урон раз в 3 секунды. Если использовать из состояния незаметности повесит на цель немоту на 3 секунды. Создает 1 кп (не может создать дополнительный с Предрешенности). Требует 45 энергии. 15 сек кд.

Веер клинков — наш аое комбопоинт генератор. Базово создает 1кп, но, благодаря Предрешенности, за каждую цель, по которой прошел критический удар с этой способности, мы получим по одному кп. Также может отравить цель вашими активными ядами.

Подлый трюк — хоть и используется крайне редко в пве, но не отметить его нельзя. Способность не работает в сторону увеличения наносимого вами урона, но позволяет вам в состоянии незаметности оглушить цель на 4 секунды и создать вам 2кп.

Трата комбопоинтов

Рваная рана — наше второе кровотечение. Наносит физический урон раз в 2 секунды, длительность зависит от количества затраченных кп (1кп = 8 сек, далее за каждый дополнительный кп + 4 секунды), а сила эффекта не зависит. Требует 25 энергии.

Отравление — наш второй основной финишер с моментальным уроном от яда. Урон зависит от количества затраченных кп. Помимо этого вешает на нас бафф, который повышает вероятность отравить цель на 30% (1 кп — 2 сек, 5 кп — 6 сек).

Удар по почкам — оглушение за комбо поинты, время эффекта зависит от количества затраченных на нее кп (1кп — 2 сек, 5кп — 6 сек)

123 — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. Ваши атаки и способности с вероятностью 30% могут отравить цель ядом, который будет наносить урон в течение 12 секунд. При срабатывании этого шанса на уже отравленной цели, урон от яда будет наносится моментально.

Нейтрализующий яд — нанести смертоносный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 30% отравляет цель и наносит мгновенный урон от сил природы, а также снижает эффективность получаемого исцеления жертвой.

Читайте так же:  Субсидия на погребение в спб

Калечащий яд — нанести несмертельный яд на ваше оружие на 1 час. С вероятностью 50% ваши атаки отравят противника на 12 сек. Это снизит скорость передвижения отравленной цели на 50%.

Отравленные раны — помимо пассивной регенерации, это единственный постоянный способ получения энергии. Каждый тик ваших кровотечений по отравленным вами ядами целям восстанавливает 10 энергии. Если отравленная цель умрет, все тики блидов, которые по ней должны были бы пройти, просто в момент смерти отдадут вам всю эту запланированную энергию.

Вендетта — позволяет отметить цель на 20 сек. Наносимый вами урон по ней увеличен на 30%. Помимо этого, цель не сможет скрыться от вас механиками незаметности — вы все равно будете ее видеть. Кд 2 минуты. Очень сильно модифицируется трейтами:

  • Базовый кд снижается на 38 секунд (4 трейта)
  • В момент использования вы получаете 60 энергии, а затем еще 60 в течение 2ух секунд
  • Вешает дополнительный дот, наносящий урон от магии природы на всю продолжительность Вендетты

Исчезновение — относится к бурсту, по большей части, только с легендарными плечами, без них он снимает с вас все эффекты затрудняющие передвижение, активирует стелс и стелс-панель, вас невозможно обнаружить в течение первых 3 секунд и весь получаемый урон не отменяет незаметности. Если в течение этих трех секунд вы сами не нанесли урон, вы получите сам бафф незаметности. Без плечей, в качестве небольшого увеличения урона, используется для получения бонуса от выбранного таланта во втором тире. Кд 2 минуты.

Предрешенность — это важная пассивная способность. Любой крит нашей способности , создающей комбопоинты, дополнительно приносит нам 1 кп.

Уловка — уменьшает входящий урон от атак по области на 50%, длится 5 секунд, стоит 35 энергии, не имеет времени восстановления. Так как в рейдах и подземельях большинство получаемого вами урона приходится как раз на аое, способность является визитной карточкой для разбойника. Также она позволяет упростить некоторые рейдовые механики во благо рейда, например, закрывание собой разломов на Аватаре (мифик) — ни один класс не способен пережить ее в одиночку, не используя при этом свои персональные защитные кулдауны с большим временем восстановления.

Плащ теней — второй козырь в рукаве разбойников. В течение 5 секунд вы становитесь невосприимчивы к магическому урону, но лишь первую секунду вы иммунны к наложению каких-либо магических эффектов. В момент активации убирает с вас все отрицательные магические эффекты. Кд 90 сек.

Алый фиал — позволяет восстановить разбойнику 30% от своего максимального запаса хп в течение 6 секунд за какие-то 30 энергии. 30 сек кд . Благодаря трейту Густое зелье каждую секунду настакивает на нас -4% получаемого урона с длительностью 6 секунд, каждый стак обновляет время действия.

Ускользание — дает 100% шанс уклонения на 10 секунд. кд 2 мин.

Незаметность — позволяет вам поменять свое состояние, став незаметным для противников, что позволяет подкрадываться к противникам. Некоторые ваши способности привязаны к этому состоянию. Действует до отмены. Получение или нанесение урона развеивает 123. Кд 2 сек.

Скрывающий покров — масс стелс на 15 секунд, все члены группы или рейда, находящиеся в зоне этого эффекта также получают эффект незаметности. Кд 5 мин.

Спринт — увеличивает скорость бега на 70% на 8 секунд. кд базовый 60 секунд, трейтами будет снижен до 47 cек.

Шаг сквозь тень — позволяет моментально оказаться за спиной у цели (как враждебной, так и дружественной). Дальность применения — 25 метров. Кд 30 сек.

Отвлечение — позволяет отвлечь внимание врагов в указанной области к ее центру. Длительность этого эффекта 10 секунд. КД 30 сек. Можно использовать в состоянии незаметности.

Маленькие хитрости — после применения к члену группы/рейда, в течение следующих 30 секунд любая ваша атака активирует 6 секундный эффект, который будет полностью перенаправлять всю создаваемую вами угрозу на выбранного вами сопартийца.

Ошеломление — позволяет вывести на минуту из строя одного противника единовременно, если он не находится в бою. Использовать можно только в состоянии незаметности. Любой урон по ошеломленной цели развеивает эффект.

Ослепление — позволяет дезориентировать одного противника на 1 минуту. Любой урон по цели развеивает эффект. Кд 2 мин.

Пинок — прерывает произнесение заклинания противником и препятствует произнесению последующих заклинаний той же школы в течение 5 секунд.

Общая информация. По достижению нескольких новых уровней вам будут открываться новые “тиры” талантов. В каждой такой строке можно единовременно выбрать только один талант. Таланты могут по-разному влиять на способности: добавлять новые, заменять старые, модифицировать пассивно различные эффекты и заклинания. Менять таланты можно находясь в святилищах или в любых зонах отдыха, однако, если рядом подобных мест нет, можно воспользоваться “фолиантом безмятежного разума”, который позволит в течение минуты менять таланты. Таланты нельзя менять в бою. Талант нельзя поменять, если выбранный в этом тире талант на кд, сначала придется дождаться его восстановления.

Тир 1. 15лвл.

Мастер ядоварения — увеличивает урон от ядов на 30%, а их эффекты, не связанные с нанесением урона, на 20%. Является талантом по умолчанию, если у вас достаточно много искусности.

Коварный план — после применения завершающих приемов вы получаете бафф на 5 секунд, который увеличивает весь наносимый вами урон на 12%. Альтернатива первому таланту, пока у вас мало искусности.

Кровоизлияние — пока вы ее поддерживаете на цели, урон по ней от ваших гаррота и Рваной раны увеличивается на 25% на 20 секунд. На данный момент самый слабый талант в тире, поэтому не используется.

Тир 2. 30лвл.

Ночной ловец — повышает скорость передвижения на 20% и наносимый урон на 50% пока активна незаметность. Лучший выбор при наличии 4т21.

Увертка — после рассеивания эффекта незаметности дает возможность в течение еще 3 секунд использовать способности, требующие незаметность, а также (при использовании ее из стелса и в течение этих 3 секунд) увеличивает урон от нашей гарроты на 125%, сама гаррота не имеет времени восстановления. Эффект немоты от нее также будет присутствовать. Незначительно отстает от Ночной ловец.

Теневая концентрация — все способности затрачивают на 75% меньше энергии в состоянии незаметности. Самый слабый талант в тире в любых ситуациях.

Тир 3. 45лвл.

Расчетливость — увеличивает наше количество комбопоинтов до 6, все способности, сила которых зависит от количества затраченных кп, могут тратить до 6кп, при этом наносимый ими урон увеличивается дополнительно на 5%. Средний талант по силе. Может быть на равных с Неутомимость на энкаунтерах, где вы можете поддерживать Рваная рана на 2-3 целях весь бой.

Предчувствие — увеличивает количество кп до 10, но тратить при этом можно до сих пор максимум 5 . Самый слабый талант, проходим мимо.

Неутомимость — увеличивает максимальный запас энергии на 50 и увеличивает скорость ее восстановления на 10%. Выбор по умолчанию, это самый сильный талант в тире.

Тир 4. 60лвл.

Похищающий жизнь яд — 10% от наносимого нами урона (12%, если взят Мастер ядоварения), мы получаем в виде лечения.

Неуловимость — в добавок к 50% от атак по области, теперь снижает получаемый урон от любых атак не по области на 30%. Иногда может быть полезным, прислушивайтесь к хилерам своей группы/рейда. Но учитывайте, что уловка требует 35 энергии и висит всего 5 секунд, поддерживать высокий аптайм уловки и при этом наносить урон на максимум — не выйдет.

Обман смерти — фатальная для вас атака окажется несмертельной и вызывает срабатывание следующих эффектов. Вы на 3 секунды получаете на 85% меньше урона, уровень вашего здоровья не может опуститься ниже 7% от максимального. Также вы получите дебафф на 6 минут, который напоминает вам, что талант не сможет сработать при следующем фатальном уроне по вам. Смерть обнуляет этот «таймер». Является выбором по умолчанию, так как нет ничего лучше второй жизни, даже с таким кулдауном.

Тир 5. 75лвл.

Удавление — гаррота моментально восстанавливается, если цель погибает во время ее действия. Выбор по умолчанию, очень полезно при сменах цели.

Выживает сильнейший — после использования Удара по почкам, Ослепления, Подлого трюка или Ошеломления, цель будет получать на 10% больше от всех источников урона на время действия вышеупомянутых эффектов. Иногда бывают бои, в которых вам придется использовать стан, или же вашей группе/рейду понадобится максимальный урон в какую-то цель (разумеется, которую можно оглушить). Во втором случае наиболее эффективно использовать удар по почкам с максимального количества кп.

Внутреннее кровотечение — больше кровотечений! Наносит средний урон цели, при использовании Удара по почкам. Урон зависит от количества затраченных комбо поинтов. В ситуациях, если противника можно застанить, и по ней нужен урон, то для этой цели подходит лучше Выживает сильнейший. А если нельзя, то брать этот талант ради урона просто невыгодно, так эти комбо поинты лучше реализовать в свои другие сильные финишеры.

Тир 6. 90лвл.

Ядовитый клинок — наносит моментально урон от яда, создает 1кп, требует 20 энергии. Кд 25 сек. Накладывает на цель дебафф на 9 секунд, который увеличивает наносимый по ней от вас урон ядами на 35%. Очень сильный талант в одиночную цель. Является выбором по умолчанию.

Расторопность — за каждый потраченный кп с вероятностью 20% (то есть при использовании способности на 5кп вероятность будет 100%) на вас будет наложен эффект, увеличивающий вашу скорость на 2% на 20сек. Эффект суммируется до 10 раз. Можно брать на бои с очень частыми сменами целей, но обычно не используется.

Пускание крови — за 25 энергии сокращает такты между тиками наших кровотечений на 150%, тем самым сокращая их длительность. Бурстовый талант с упором на блиды. Восстановление 45 сек. Вариант, но только для определенного билда. На практике редко применяется.

Тир 7. 100лвл.

Сила отравителя — наша пассивка Отравленные раны будет дополнительно за каждый тик восстанавливать нам 3 энергии. Талант является единственным безоговорочным выбором в этом тире.

Метка смерти — пометить противника меткой смерти, получив 5 (6 с Расчетливостью) комбо поинтов. Кд 60 сек, время длительности дебаффа на цели такое же. Если цель умрет, во время действия дебаффа — ваша Метка смерти моментально восстановится . Может подойти только лишь для квестинга в открытом мире.

Смерть с небес — это финишер, который исполняется в 2 этапа. Первый этап — после использования вы моментально наносите урон в радиусе 8 метров всем противникам и взмываете вверх. Второй этап — приземление, во время которого вы используете Отравление, усиленное на 50%. Во время исполнения этого акробатического трюка вас нельзя сдвинуть куда либо — это прекрасная возможность избегать каких либо отталкивающих механик. Восстановление 20 секунд . На фоне Сила отравителя выглядит очень слабым.

В итоге получаем основной билд под любые нужды:

В отличие от талантов, в ветке оружия нет вариантов что брать, а что нет, выбор лишь состоит в том, что взять первым. С нынешним “Знанием Артефакта” порядок взятия способностей не актуален, так как для открытия всех трейтов достаточно получить 2.23 миллиарда силы артефакта, что очень легко получить в первые же минуты после достижения 110 уровня.

“Ликвидация” использует 1 релик тьмы, 1 железо и 1 кровь. Конкурентов на эти реликвии предостаточно. Илвл релика играет не самую важную роль, так как у всех основных способностей расчет урона идет только от силы атаки, урон оружия в секунду, который заметно растет с увеличением илвла вепона не влияет на урон способностей. Из-за этого более важным становится сам трейт, который дает релик, а не его илвл.

Приведем вам рейтинг реликвий с указанным эквивалентом к илвл артефакта:

Тигель света пустоты

Тир 1 любой реликвии позволяет просто улучшить илвл вашего вепона на 5.

Тир 2. Так выглядят приоритеты для второго тира. Ваша задача выбрать путь через второй и третий тир таким образом, чтобы набрать наибольшую сумму эквивалентов к илвл. Выбрав один из трейтов во втором тире, вы автоматически лишаете себя возможности выбрать один из крайних трейтов в следующем.

Тир 3:

Если вы пользуетесь аддоном CrucibleWeight, вы можете импортировать эти значения непосредственно себе в игру:

Читайте так же:  Банк центр инвест доверенность

Всего разбойникам данной специализации доступно 13 легендарных предметов.

“Ликвидация” имеет несколько хороших легендарных предметов, из которых можно делать интересные сочетания в зависимости от целей на энкаунтере. Плюс ко всему, если в слот, например, плечей у вас есть хороший итем, то с очень большой вероятностью будет выгоднее надеть именно их и использовать какую-нибудь другую легу.

  1. Оплечье искусного убийцы. 100% крита на 5 сек после выхода из состояния незаметности, и после использования ваниша соответственно. Базово хорошая легендарка, которая стабильно симится выше других. Особенна полезна на энкаунтерах где нужно нечасто выдавать сильный бурст в одну цель.
  2. Тренировочные вериги семейства Золдик. Топ 2-3 легендарка в зависимости от экипировки и типа боя. Ее сила растет от длины экзекут фазы.
  3. Корона без короля. На сингл таргете бывает нахватка энергии, голова прекрасно помогает смягчить эту проблему. Также как и наручи симится обычно на топ 2-3. Плюс ко всему, имеет прекрасные вторичные характеристики, да и вообще это голова — а на ней очень много всех статов.
  4. Сапоги крадущегося в сумраке. Бурсты — хорошо, частые бурсты — еще лучше. Обычно симится чуть хуже вышеперечисленных, но опять же, все зависит от вашего эквипа. Если в наличии 3 релика на снижение кд вендетты — может в симуляциях быть лучше головы и запястий.
  5. Уловка повелителя ужасов — аое легендарка, пригодная для нас только в мифик+.

Остальные легендарные предметы либо несут защитный характер, либо их дпс бонус значительно слабее перечисленных.

Нанесение урона

Для начала мы рассмотрим начало боя в различных вариантах

Рассмотрим основные приоритеты для более осознанного использования наших способностей.

  • Рваная рана. Всегда должна присутствовать на вашей основной цели, а также на второстепенных целях (3-5), так как она сама по себе вносит большой вклад в наш дпс, плюс не стоит забывать о пассивке отравленные раны, чем больше энергии — тем меньше простоев. Обновлять Рваную рану с учетом Пандемии можно с 5кп на 7,2 сек и меньше (если взята Расчетливость, то при 6 кп на 8,4 секунде без потерь). Пандемия позволяет обновлять периодические эффекты с учетом длительности действия предыдущего наложенного эффекта. Если эффект длится базово 10 секунд, и вы решите обновить его сразу же — длительность нового эффекта составит 13 секунд, если обновить, когда остается 2 секунды, длительность нового составит 12 секунд. Таким образом, несложно понять, что пандемия сохраняет 30% длительности от предыдущего. При взятом Пускание крови, непосредственно перед его использованием, Рваную рану нужно обновить невзирая на ее текущую длительность. Рваная рана, усиленная Ночной ловец, не обновляется до спадения .
  • Впрыск токсинов — очень важный трейт с нашего артефакта. Его эффект накладывается на цель, к которой был применен финишер. Длительность эффекта не зависит от количества затраченных комбопоинтов. Во время активной вендетты на цели нужно стремиться к 100% аптайму этого дебафа на вашей цели. Вне Вендетты, чтобы выдать серию из таких дебаффов следует сохранять энергию. То есть, накопив 4-5 кп, есть смысл постоять и подождать, пока столб энергии будет практически на максимуме, после чего разрядиться с помощью Отравлением, набрать следующие 4-5 кп и снова разрядиться в последнюю секунду (если позволяет пинг — в последние 0,5 секунд). Энергии с каждым разом будет становится все меньше, поэтому придется возвращаться к тому, с чего начинали — накоплению энергии. Всегда желательно обновлять токсины на 4-5кп, если нет возможности набрать еще кп, а бафф вот-вот спадет, то допускается обновить с 3 кп.
  • Отравление — его использование сильно переплетается с Впрыском токсинов, и если придерживаться того, что описано выше, то аптайм отравления будет сам по себе хорошим. Единственное “но” — Токсины можно обновить и Рваной раной, а это следует учесть перед использованием Погибели королей, во время которой аптайм Отравления очень важен.
  • Погибель королей — нужно использовать как можно чаще с минимальным простоем, как, собственно, и следует поступать практически с каждым коротким кулдауном. Как и сказано было выше — требует максимального аптайма Отравления, желательно даже использовать Отравление непосредственно перед Погибелью королей
  • Вендетта используется также, как можно чаще, но следует сливать энергию минимум до 80 единиц перед ее нажатием.
  • Ядовитый клинок — его тоже нужно пускать в расход как можно чаще. В идеале, чтобы он сочетался с использованием других кулдаунов, но использование клинка по кд выходит более выгодным.
  • АоЕ:
    — Веер клинков начинает использоваться начиная с 2ух целей.
    — Рваная рана следует поддерживать только на самых толстых целях. Оптимальное количество — 3 цели.
    — Если вы все еще имеете т20 бонусы, то также используйте Гаррота на эти цели.
    — Остальные комбопоинты сливаем в Отравления

Базовый вес характеристик выглядит следующим образом:

Искусность > Универсальность > Крит >>> Ловкость > Скорость

Для билда через кровотечения (не находит практического применения, но такой билд существует):

Универсальность > Крит > Искусность >>> Ловкость > Скорость

Искусность данной специализации увеличивает урон наносимый ядами.

С изменением экипировки веса характеристик могут меняться, как например, при наличии Оплечья искусного убийцы вес крита становится ощутимо ниже. Поэтому, чтобы всегда поддерживать своего персонажа в хорошей форме, следует пользоваться SimulationCraft или удаленным и оптимизированным для пользователей ресурсом raidbots.com после получения нового предмета экипировки.

Из вышеупомянутых характеристик и собственных результатов симуляций вашего персонажа делаем выводы по камням, чантам и рейдовой химии.

т19:

  • 2 куска: Расправа также вызывает у цели кровотечение, наносящее дополнительно 20% урона в течение 8 сек.
  • 4 куска: Отравление наносит 7% дополнительно за каждый эффект кровотечения на вашей цели.

т20:

  • 2 куска: Стоимость гарроты на 25 энергии ниже, время восстановления снижено на 12 сек.
  • 4 куска: Урон гарроты увеличен на 60%.

т21:

  • 2 куска: когда вы поражаете цель отравлением, вероятность нанести критический урон ядом повышена на 35% на 6 сек..
  • 4 куска: Когда ваш «Смертоносный яд» или Нейтрализующий яд наносит цели критический удар, с вероятностью 100% вы получаете 3 ед. энергии.

Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса):

Бросить Отравленный нож по местоположению курсора, обновив тем самым яд на цели, не прерывая автоатаки по основной цели

Кик с модифаером, с зажатым шифтом способность будет применена к запомненной цели, без — к текущей

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

Мути Роги в Битве за Азерот (Разбойники со специализацией «Ликвидация») наносят урон с помощью сильных ядов и эффектов кровотечения. Набор их способностей предназначен для нанесения урона одной цели, которая живет достаточно долго. Подобно другим разбойникам, представители специализации «Ликвидация» имеют доступ к защитным способностям, которые позволяют им выживать в опасных ситуациях.

Гайды по Разбойнику в WoW Битва за Азерот

PvE гайд по Разбойнику «Головорез» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvE гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Ликвидация» в WoW Битва за Азерот 8.1

PvP гайд по Разбойнику «Скрытность» в WoW Битва за Азерот 8.1

Гайд по разбойнику со специализацией «Ликвидация» актуален для версии World of Warcraft «Битва за Азерот» 8.1. Ниже вы узнаете все, что требуется знать для эффективного прохождения рейдов и подземелий в эпохальном режиме с ключами.

Гайд был одобрен игроком Gray_Hound, разбойником-теорикрафтером, членом рейдовой гильдии Strawberry Puppy Kisses.

  • 1. Преимущества и недостатки
  • 2. Краткий гайд для новичков
  • 3. Азеритовая броня
  • 4. Выбор талантов
  • 5. Ротация
  • 6. Приоритет характеристик
  • 7. Камни в экипировку
  • 8. Чары для экипировки
  • 9. Расходуемые предметы
  • 10. Лучшая экипировка (БИС лист)
  • 11. Дополнительная информация
  • 12. Макросы
  • 13. Аддоны

Изменения в патче 8.1

В патче 8.1 специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Она по-прежнему считается одной из лучших специализаций в игре. Вдобавок из-за изменений в азеритовых талантах потенциал «Ликвидации» для нанесения АоЕ-урона увеличился, что способствует эффективному освоению высокоуровневых эпохальных подземелий.

  • Звонкие клинки новый талант, заменяющий собой Веер кинжалов.
  • Ничего личного заменяет собой Отравленный шнур.

Изменения Разбойника Ликвидация в патче 8.0.1

В целом специализация «Ликвидация» практически не изменилась. Основы специализации остались прежними, многие способности, которые в Легионе приобретались за счет талантов артефакта, стали обычными талантами персонажа. Привычный стиль игры при этом сохранился.

  • Эффекты кровотечения и отравления скалируются в зависимости от показателя скорости.
  • Уловка получила кулдаун, и ее больше нельзя использовать без перерывов.
  • Искусность: эффективный убийца теперь влияет на эффекты кровотечения.

1. Преимущества и недостатки Мути Роги в Битве за Азерот

  • Высокий постоянный урон в одну цель
  • Высокий постоянный урон по 2-3 целям (идеален для боссов типа «совет»)
  • Сильные защитные способности
  • Слабое АоЕ, невозможность наносить сильный урон за короткий промежуток времени
  • Сильно зависит от кулдаунов, кулдауны действуют только на одну цель

2. Краткий гайд для новичков

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть разбойником, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Специализация «Ликвидация» позволяет наносить постоянный урон 1-3 целям за счет мощных периодических эффектов. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для разбойника Ликвидация в БФА

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки.

Базовая ротация для Мути Роги в 8.1

  1. Постоянно поддерживайте на основной цели эффекты Рваная рана и Гаррота.
  2. Используйте Вендетта по кулдауну.
  3. Используйте Исчезновение по кулдауну, накопив максимум комбо-очков. При выходе из Исчезновения применяйте Гаррота.
  4. Используйте Отравление, чтобы израсходовать лишние комбо-очки.
  5. При наличии одной цели используйте Расправа для генерации комбо-очков. При наличии двух и более целей используйте Веер клинков для генерации комбо-очков.

Советы и хитрости

  • Перед Вендеттой наложите или обновите эффекты кровотечения.
  • Всегда применяйте завершающие приемы при наличии 4-5 комбо-очков.

Выбор характеристик для разбойника Ликвидация

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Ликвидация» таков:

  1. Скорость
  2. Критический удар
  3. Искусность
  4. Универсальность

3. Азеритовая броня для Мути Роги в Бите за Азерот 8.1

В большинстве случаев при сравнении двух азеритовых предметов рекомендуется выбирать предмет более высокого уровня, так как он с гарантией даст вам больше ловкости, которая перевешивает любые бонусы от талантов. Тем не менее, в некоторых случаях это правило не работает. Если вы сомневаетесь в выборе, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа. Также следует помнить, что азеритовые предметы дают персонажу больше выносливости, чем все остальные элементы экипировки, поэтому если вы наденете высокоуровневый азеритовый предмет, вам будет проще выживать в бою.

В этом разделе мы опишем лучшие азеритовые таланты для разбойника со специализацией «Ликвидация», выбранные на основе результатов симуляции, а также некоторые спорные вопросы, связанные с этими талантами.

Таланты внешнего уровня

Ценность азеритового предмета обычно определяется талантами внешнего уровня. При выборе одного из предметов с равными уровнями сверьтесь со следующим списком приоритетов.

Двойная доза — лучший талант по результатам симуляции. На практике он обладает недостатками, о которых необходимо помнить. Прежде всего, стоит отметить, что Двойная доза не влияет на урон по нескольким целям, так как в этих случаях в ротации используется Веер клинков, а не Расправа. Кроме того, Двойная доза наносит распределенный урон в течение всего боя, поэтому если у босса есть фазы, в которых он получает повышенный урон, а также если вам требуется быстро кого-то убить, Двойная доза уступает некоторым другим талантам.

Внезапное удушье используется в качестве таланта по умолчанию. Несмотря на посредственные результаты симуляции, талант обладает целым рядом преимуществ. Во-первых, он хорошо работает в бою с несколькими целями ( Увертка позволяет накладывать эффекты периодического урона от усиленной Гаррота на несколько целей одновременно, то есть после Исчезновение вы можете поразить несколько лишних целей). Во-вторых, Внезапное удушье позволяет наносить взрывной урон сразу после Исчезновения. Если вам удается применять Исчезновение, подстраиваясь под таймеры босса, ценность таланта ощутимо возрастает. Кроме того, Внезапное удушье хорошо сочетается с Пускание крови и позволяет быстро устранять приоритетные цели. И, наконец, оно хорошо работает в эпохальных подземельях, где можно входить в состояние Незаметность между паками.

Читайте так же:  Страховка росно калуга

Поворот ножа — еще один талант, который отлично выглядит в симуляции, но на практике похож на Двойная доза (в бою с несколькими противниками он не бесполезен, но его ценность, несомненно, падает).

Звонкие клинки — новая версия Веера кинжалов, обладающая большим потенциалом для нанесения АоЕ-урона. В бою с одной целью талант не используется, но если вам удастся получить несколько его копий, вы сможете наносить мощный урон монстрам в подземельях.

Если вы собираетесь рейдить, возьмите минимум одну копию Архив титанов / Лазерная решетка. Оба таланта дают эффект Матрица пересозидания и огромный бонус к характеристикам. К сожалению, бонус работает только в Ульдире, в эпохальных подземельях таланты бесполезны. Кстати, в подземельях основной эффект Лазерной решетки может даже вредить (в частности, снимать с монстров контроль и агрить дополнительные цели), так что если вы не собираетесь рейдить в Ульдире, этого таланта лучше избегать.

Боевое сосредоточение / Боевая точность некорректно отображаются в результатах симуляции. В реальности таланты откровенное неудачные, и их следует избегать.

Итак, если вы собираетесь рейдить, вам понадобятся следующие таланты: Архив титанов x1 + Внезапное удушье x2. Если вы собираетесь в подземелье, возьмите три копии Внезапного удушья. К ситуационным талантам относятся Насыщение гнилью и Песчаный вихрь. Они дают бонусы к характеристикам, хорошо скалируются в зависимости от количества целей и неплохо работают против одной цели.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня обладают примитивной механикой и влияют на выбор между двумя предметами одного уровня в самых редких случаях.

Переполняющая мощь дает максимальный бонус к урону, однако ее эффект бывает сложно поддерживать (заряды рассеиваются при получении урона), поэтому в целом талант считается ненадежным.

Услышь мой зов — хороший, но далеко не идеальный талант. Он наносит урон дополнительным целям в небольшом радиусе и в бою с многочисленными целями неэффективен.

Нестабильное пламя / Круговерть стихий / Узы земли примерно равны между собой. Подходят для боя с любым количеством целей, дают статичную прибавку к характеристикам.

Капли азерита — откровенно неудачный талант, так как цели редко живут достаточно долго (то есть не успевают собрать три капли).

Таланты внутреннего уровня

Таланты внутреннего уровня дают защитные и вспомогательные эффекты. Несмотря на то, что бонус к скорости передвижения положительно влияет на исходящий урон, адекватно оценить эту прибавку не представляется возможным.

Резонирующий щит — великолепная защитная способность, поглощающая входящий урон безо всяких дополнительных условий и скрытых кулдаунов.

Быстроход — пожалуй, единственный талант, который можно рассматривать как косвенную прибавку к исходящему урону (чем быстрее вы доберетесь до цели, тем быстрее начнете наносить ей урон).

Драгоценная шкура срабатывает практически от любого урона, а бонус к избеганию помогает переживать опасные рейдовые механики.

Все остальные таланты являются ситуационными или откровенно слабыми.

Подробности об азеритовых талантах и их влиянии на ротацию

В настоящее время на ротацию влияет только один талант, Отточенные клинки. При наличии этого таланта следите за зарядами соответствующего эффекта и используйте Отравленный нож вместо Расправа или Слепая зона, как только накопите 30 зарядов.

Рекомендуемые азеритовые предметы для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Шлем

Наплечники

Нагрудник

Симуляция азеритовых талантов для разбойника со специализацией «Ликвидация»

Ниже представлены результаты симуляции для талантов внешнего и среднего уровней. Таланты из внутреннего уровня не влияют на исходящий урон, и вы можете выбирать любые варианты по своему усмотрению.

Описание талантов

Первый (внешний) уровень талантов — это специальные классовые эффекты, которые можно приобрести с помощью азеритовой брони. Некоторые таланты являются общими для всех классов, некоторые доступны только разбойникам. В настоящее время у специализаций «Ликвидация» и «Скрытность» есть один общий талант. Возможно, в будущем появятся и другие общие таланты.

Специфичные таланты для специализации «Ликвидация»

  • Поворот ножа при использовании Отравление наносит дополнительный урон за каждое потраченное комбо-очко. При критическом ударе эффект Отравления продлевается на 1 сек.
  • Внезапное удушье при использовании Гаррота из состояния незаметности генерирует два лишних комбо-очка и наносит дополнительный урон.
  • Отточенные клинки при использовании автоатак увеличивает урон от следующего Отравленный нож. Суммируется до 30 раз. Талант также работает в специализации «Скрытность».
  • Отравленный шнур при использовании Гаррота повышает шанс нанести критический удар с помощью Расправа.
  • Двойная доза наносит дополнительный урон при использовании Расправа, накладывающей смертельный яд.
  • Запах крови при использовании Рваная рана повышает показатель ловкости за каждую цель с Рваной раной.
  • Веер кинжалов увеличивает радиус действия Веер клинков до 15м и увеличивает урон от Веера по 3 и более целям.
  • Гоблинская рикошетящая огненная бензопила при использовании заклинаний с некоторой вероятностью восполняет союзникам большой объем здоровья. Максимальное количество целей — 4. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Релятивистский нормализационный гаджет при использовании заклинаний повышает первичную характеристику и максимальный запас здоровья или скорость и скорость передвижения на 10 сек. Этот талант можно получить только от инженерных очков (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), максимально возможный уровень которых равен 340.
  • Тайны глубин при использовании заклинаний с некоторой вероятностью призывает каплю морской воды, которую можно собрать и получить бонус к первичной характеристике на 18 сек. Иногда вместо капли морской воды появляется капля Бездны, которая дает двойной бонус.
  • Неустойчивый катализатор при использовании заклинаний и других способностей создает под ногами персонажа лужу азерита. Стоя в луже, персонаж получает бонус к первичной характеристике.
  • Преданность Андуина / Непреклонность Сильваны при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику. Время действия — 10 сек. Эффект также срабатывает, если рядом с вами погибает союзник. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Защитник Азерот при использовании способностей с некоторой вероятностью повышает все вторичные характеристики. Время действия — 1 мин., суммируется до 4 раз. При повторном срабатывании время действия обновляется, поэтому эффект обычно действует в течение всего боя.
  • Пагубное переливание при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит дополнительный урон в течение 6 сек. и восполняет персонажу здоровье в объеме нанесенного урона.
  • Боевая слава / Мощь освободителя при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара и скорости на 10 сек. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Скрупулезное планирование при использовании способностей может наложить на персонажа одноименный эффект продолжительностью 8 сек. Если произнести три разных заклинания во время действия Скрупулезного планирования, оно трансформируется в другой эффект, который повышает рейтинг скорости на 20 сек.
  • Песчаный вихрь при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 12 сек. При нанесении критических ударов эффект продлевается.
  • Насыщение гнилью при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг критического удара. Время действия — 14 сек.
  • Азарт стаи время от времени повышает рейтинг искусности, срабатывает для персонажа и двух его ближайших союзников. Время действия — 20 сек.
  • Семь Ветров при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг искусности. Время действия — 15 сек. При рассеивании эффект перепрыгивает на ближайшего союзника, при этом время действия и эффективность сокращаются на 50%.
  • Кровавый ритуал при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает рейтинг скорости. Время действия — 15 сек. Если противник погибает, эффект обновляется.
  • Совместная воля / Все за мной! при использовании заклинаний с некоторой вероятностью повышает основную характеристику и максимальный запас здоровья. Эффект также накладывается на ближайших союзников (максимум — 4 дополнительные цели). Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.
  • Объединенная мощь / Сила в единстве дает персонажу и четырем его союзникам прибавку ко вторичным характеристикам или силе заклинаний / силе атаки (а зависимости от роли). Бонус выбирается случайным образом и действует в течение 10 сек. Обратите внимание, что этот талант предназначается для PvP.
  • Прощальный дар / Яростная контратака при использовании заклинаний и способностей повышает рейтинг искусности и накладывает на персонажа щит, поглощающий урон. Этот талант относится к PvP, в бою с другими игроками вероятность срабатывания значительно повышается.
  • Кинжал в спину при использовании способностей с некоторой вероятностью запускает в цель кинжал, который наносит периодический урон в течение 12 сек. Эффект суммируется до 4 раз. Если в момент срабатывания эффекта персонаж находится позади цели, та получает два заряда.
  • Раскатистый гром при использовании атакующих способностей время от времени наносит цели дополнительный удар от магии природы и увеличивает урон от следующего аналогичного удара на 20%. Когда бонус от удара достигает 100%, следующий удар является критическим, а бонус обнуляется.
  • Приливная волна при использовании атакующих способностей с некоторой вероятностью наносит цель урон от магии льда и замедляет ее на 20%.
  • Ярость Резана при использовании атакующих способностей время от времени призывает дитя Резана, которое наносит цели физический урон и накладывает на нее эффект кровотечения продолжительностью 12 сек.
  • Губительная стрела при использовании способностей с некоторой вероятностью призывает душу (питомца), который сражается на вашей стороне в течение 14 сек. Душа наносит урон от магии тьмы случайной цели.
  • Конденсатор синаптического разряда при использовании способностей накладывает на цель отрицательный эффект, который наносит урон противникам в радиусе 8м от цели и снижает наносимый ими урон на 5%. Этот талант есть только в инженерных очках (Защитные очки типа «AZ3-PNT»), которые нельзя улучшить выше 340 уровня.
  • Бомбы, бомбы и еще раз бомбы с некоторое вероятностью швыряет в текущую цель кластерную бомбу. На подлете к цели бомба разлетается на несколько мелких бомб, которые при приземлении наносят АоЕ-урон.
  • Сила в единстве при использовании способностей создает знамя, которое существует в течение 6 сек. и наполняет ближайших союзников духом Альянса (максимум 4 дополнительные цели).
  • Боевое сосредоточение / Боевая точность при применении способностей накладывает на цель отрицательный эффект. Эффект суммируется и увеличивает урон, получаемый целью от всех членов рейда. Обратите внимание, что этот талант относится к PvP.

Эти таланты присутствуют на экипировке, полученной в Ульдире * На данный момент почти все азеритовые предметы из рейдов, за исключением Куртка из шкуры химеры-мутанта, обладают посредственными талантами. Тем не менее, один из этих предметов потребуется вам для получения таланта Матрица пересозидания. Все остальные азеритовые предметы можно добыть в эпохальных подземельях.

**На данный момент все аксессуары 370 уровня (базовая награда за эпохальное подземелье с ключом 10+) приносят больше пользы, чем аксессуары 385 уровня из рейда. Если вы все же хотите заменить аксессуар из подземелья на рейдовый, обязательно проведите симуляцию для своего персонажа, чтобы убедиться в правильности этого решения.