BotanHelp.ru » ГДЗ » Физика двигатель внутреннего сгорания

Физика двигатель внутреннего сгорания

Опубликовано
Физика внутреннего сгорания изучает процессы, происходящие в двигателях внутреннего сгорания, таких как двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, дизельном топливе или других видах топлива. Эти двигатели используются в автомобилях, самолетах, судах и других транспортных средствах. Они работают за счет внутреннего сгорания топлива в специальных камерах сгорания, что создает движущую силу, необходимую для приведения в действие механизмов. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на цикле работы, включающем впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск отработавших газов. Основные типы двигателей внутреннего сгорания включают четырехтактные и двухтактные двигатели. Преимущества и недостатки двигателей внутреннего сгорания включают их высокую мощность и эффективность, но также высокий уровень выбросов и шума.

Быстрые ответы

Дви́гатель вну́треннего сгора́ния (ДВС), а ранее двигатель внутреннего горения — разновидность теплового двигателя, в котором топливная смесь сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя. Продукты сгорания образуют рабочее тело.
ДВС — это пока основной вид двигателей транспортных средств, тепловая машина, преобразующая химическую энергию топлива в механическую работу. Сжигая горючее во внутренних камерах, двигатель внутреннего сгорания освобождает энергию, а затем преобразует её во вращательное движение.
Принцип работы классических двигателей внутреннего сгорания основан на преобразовании энергии вспышки топлива - тепловой энергии, освобождённой от сгорания топлива, в механическую. При этом сам процесс преобразования энергии может отличаться. Самый распространённый вариант такой: Поршень в цилиндре движется вниз.
Рабочий цикл четырёхтактного двигателя состоит из четырех тактов, каждый из которых представляет один ход поршня между мертвыми точками, при этом двигатель проходит следующие фазы: Впуск. Длится от 0 до 180° поворота кривошипа. При впуске поршень движется вниз от верхней мертвой точки, открыт впускной клапан.
Его работа основана на довольно простом принципе воспламенения и сгорания топлива внутри рабочей камеры, а не снаружи. При этом происходит расширение нагретого газа, что и становится основой работы основных узлов.
Комментарии (0)