BotanHelp.ru » ГДЗ » какие отрасли пищевой промышленности должны ориентироваться на потребителя

какие отрасли пищевой промышленности должны ориентироваться на потребителя

Опубликовано
Пищевая промышленность должна ориентироваться на потребителя во всех ее отраслях, включая производство продуктов питания, напитков, кондитерских изделий, мясной и молочной промышленности. Ориентация на потребителя включает в себя анализ предпочтений потребителей, учет их потребностей, внедрение инноваций и разработку продуктов, отвечающих требованиям рынка. Также важно учитывать тенденции здорового образа жизни, экологическую устойчивость и социальную ответственность при производстве пищевых продуктов.

Быстрые ответы

Заводы и фабрики расположены в районах потребления товаров. К этой группе относятся хлебопекарная, макаронная, кондитерская, чаеразвесочная отрасли. Отрасли, которые тяготеют как к сырью, так и к потребителям, относятся к III группе. Это предприятия мясной, молочной и мукомольной отраслей.
д. По характеру используемого сырья отрасли можно разделить на две группы: отрасли, использующие необработанное сырьё (рыбная, маслодельная, крупяная, консервная); отрасли, использующее сырьё, прошедшее переработку (макаронная, кондитерская, хлебопекарная).
Структура
  • Мясная промышленность
  • Рыбная промышленность
  • Промышленность по переработке фруктов и овощей
  • Масложировая промышленность
  • Молочная промышленность
  • Мукомольная промышленность
  • Крахмальная промышленность
  • Хлебобулочная промышленность
Характерная особенность промышленности – производство носит массовый характер. Пищевая промышленность есть во всех странах мира. Она имеет сложную структуру – это комплекс большого числа отраслей: молочная, мясная, мукомольная, кондитерская, сахарная, рыбная, винодельческая и др.
В зависимости от степени влияния сырьевого и потребительского факторов:
  • Отрасли, зависимые от сырья, – сахарная, масложировая, рыбная, молочно-консервная, т. ...
  • Отрасли, ориентированные на потребителя, – хлебопекарная, молочная и т.
Комментарии (0)