BotanHelp.ru » ГДЗ » Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно деятельностного подхода
Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно деятельностного подхода
Результаты обучения, сформулированные в категориях системно-деятельностного подхода, включают следующее:
1. Целостность и взаимосвязь знаний: В системно-деятельностном подходе основное внимание уделяется формированию целостного и связанного знания. Учебный материал организуется вокруг ключевых понятий и принципов, которые помогают студентам понять взаимосвязь между различными темами и предметами .
2. Активное участие студентов: В системно-деятельностном подходе студенты активно участвуют в учебном процессе. Они не только получают информацию от преподавателя, но и активно взаимодействуют с материалом, проводят исследования, решают задачи и применяют полученные знания на практике .
3. Развитие навыков проблемного мышления: В системно-деятельностном подходе студенты развивают навыки проблемного мышления. Они учатся анализировать сложные ситуации, выявлять причины и следствия, искать альтернативные решения и принимать обоснованные решения .
4. Сотрудничество и коммуникация: В системно-деятельностном подходе студенты активно сотрудничают и общаются друг с другом. Они работают в группах, обмениваются идеями, обсуждают проблемы и находят совместные решения. Это помогает развивать навыки коммуникации и сотрудничества, которые являются важными в современном обществе .
5. Применение знаний на практике: В системно-деятельностном подходе большое внимание уделяется применению знаний на практике. Студенты решают реальные проблемы, проводят эксперименты, создают проекты и применяют полученные знания в реальных ситуациях .
Это лишь некоторые из результатов обучения, сформулированных в категориях системно-деятельностного подхода. Они помогают студентам развивать целостное понимание предмета, активно участвовать в учебном процессе, развивать навыки проблемного мышления, сотрудничать и коммуницировать с другими студентами, а также применять полученные знания на практике.
1. Целостность и взаимосвязь знаний: В системно-деятельностном подходе основное внимание уделяется формированию целостного и связанного знания. Учебный материал организуется вокруг ключевых понятий и принципов, которые помогают студентам понять взаимосвязь между различными темами и предметами .
2. Активное участие студентов: В системно-деятельностном подходе студенты активно участвуют в учебном процессе. Они не только получают информацию от преподавателя, но и активно взаимодействуют с материалом, проводят исследования, решают задачи и применяют полученные знания на практике .
3. Развитие навыков проблемного мышления: В системно-деятельностном подходе студенты развивают навыки проблемного мышления. Они учатся анализировать сложные ситуации, выявлять причины и следствия, искать альтернативные решения и принимать обоснованные решения .
4. Сотрудничество и коммуникация: В системно-деятельностном подходе студенты активно сотрудничают и общаются друг с другом. Они работают в группах, обмениваются идеями, обсуждают проблемы и находят совместные решения. Это помогает развивать навыки коммуникации и сотрудничества, которые являются важными в современном обществе .
5. Применение знаний на практике: В системно-деятельностном подходе большое внимание уделяется применению знаний на практике. Студенты решают реальные проблемы, проводят эксперименты, создают проекты и применяют полученные знания в реальных ситуациях .
Это лишь некоторые из результатов обучения, сформулированных в категориях системно-деятельностного подхода. Они помогают студентам развивать целостное понимание предмета, активно участвовать в учебном процессе, развивать навыки проблемного мышления, сотрудничать и коммуницировать с другими студентами, а также применять полученные знания на практике.
Кабинет Информатики - Методологическая основа обновленных ФГОС НОО, ФГОС фотокартины
Быстрые ответы
(Слайд 4) Методологической основой концепции новых образовательных стандартов является системно-деятельностный подход (СДП). Основной результат которого – развитие личности на основе учебной деятельности. А основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие.
Системно-деятельностный подход в обучении — выстраивание процесса учебы, при котором центральное место отведено самостоятельной и разносторонней познавательной деятельности учащихся.
Личностные результаты группируются по направлениям воспитания: — гражданско-патриотическое; духовно-нравственное; эстетическое; физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия; трудовое; — экологическое; ценность научного познания.
Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к реализации целей обновленных ФГОС – это : способность к организации разных видов учебной деятельности
Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Тест. Итоговая аттестация. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС фотоснимки
Структура и содержание обновленных ФГОС НОО. изображения
Видео галерея
Бычков В.И. - Системно-деятельностный подход как основа ФГОС НОО
Системно-деятельностный подход. Часть 1
Вебинар для педагога. Системно-деятельностный подход.
Системно-деятельностный подход как основа ФГОС СОО
attestatika.ru/wp-content/uploads/2023/05/fae-14.j... фотоизображения
Читайте также
Комментарии (0)