Экспертиза по каско

18.11.2018 Выкл. Автор admin

Экспертиза по каско

В двух словах невозможно описать все особенности независимой экспертизы по КАСКО и ОСАГО, поэтому приготовьтесь к большому количеству букв.

Независимая экспертиза по ОСАГО

С экспертизой по ОСАГО все значительно проще и одновременно сложнее, чем с КАСКО. Для ОСАГО независимая экспертиза регламентируется Единой методикой Центрального Банка РФ, которая была утверждена «с муками рождения ежа» и обязательна к применению в случаях ДТП, которые произошли с 1 октября 2014 года. Методика очень хитра и в части расчета износа, и в части определения стоимости запасных частей. Все цены на запчасти эксперт-техник (только он теперь имеет право проводить независимую экспертизу по ОСАГО) обязан брать из базы данных, обслуживаемой РСА. Соответствие цен в этой базе данных уже давно и прочно поставлено под сомнение всеми экспертами и юристами. Форумы профессиональных оценщиков исписаны множеством вопросов и мнений, однако к единому мнению, как правильно рассчитать ущерб по ОСАГО в реальных, а не сказочных ценах, эксперты так и не пришли.

Многие надеются, что на эти вопросы ответит судебная практика. «Антистраховщик» видит решение вопроса в следующем. Поскольку легитимность Единой методики оспорить весьма сложно, так как понадобится ее многотомное исследование, то в этом вопросе нужно ориентироваться не на правильности методики, а на достоверности цен в справочнике (база данных РСА).

67-я статья ГПК РФ четко говорит нам, что судья при вынесении решения оценивает достоверность доказательств. К таким доказательствам относится, в том числе, и заключения эксперта-техника. Напомню, что Верховный суд обязал использовать судебных экспертов Единую методику строго, не отступая от ее положений и от справочника цен РСА. То есть судебная независимая экспертиза (ОСАГО) должна быть основана на этой пресловутой Единой методике и ни шага в сторону от нее эксперт техник сделать не вправе, даже если бампер на автомобиль стоит вместо положенных 25000 рублей только 5000 рублей.

Так вот поскольку так сложилось, что экспертиза транспортных средств (при ОСАГО) загнана в жесткие рамки, то ничего не остается, кроме как оспаривать достоверность именно цен, указанных в заключении эксперта-техника. Оспорить заключение судебного эксперта-техника просто:

  • выберите несколько магазинов автозапчастей, на которые вы будете ссылаться;
  • попросите их прайс-лист;
  • грамотно оформите ценовой диапазон (распечатанной версии сайта будет недостаточно) в виде документа с печатью организации и подписями сотрудников торговых точек;
  • укажите дату и исходящий номер на документе.

Независимая экспертиза по КАСКО

С КАСКО все проще. Поскольку экспертиза по КАСКО не регламентируется всевозможными методиками, которые придумало РСА – организация которую учредили страховые компании, между прочим, — то ущерб по КАСКО рассчитывается на основании Федерального закона «Об оценочной деятельности» и Федеральных стандартов оценки №1, №2, №3.

Эти чрезвычайно полезные документы очень просты к пониманию и направлены на то, чтобы эксперт именно считал реальный ущерб, а не экономил деньги страховым компаниям, запудривая страхователям и потерпевшим мозги справочниками цен от РСА.

Согласно вышеупомянутым закону и стандартам оценки, эксперт обязан проанализировать рынок запасных частей и ремонтных работ, чтобы определить среднюю цену, а также должен настолько прозрачно и обоснованно составить свое заключение, чтобы в итоге это заключение мог проверить даже ученик начальных классов средней школы.

Экспертиза для КАСКО

Многие автомобилисты считают, что полис КАСКО (в дополнение к обязательному полису ОСАГО) – это страховка на все случаи жизни. Это не совсем так. Все зависит от порядочности конкретной страховой компании. Во многих случаях их расчеты размеров страховых выплат не способны покрыть полученный ущерб в результате ДТП. Чаще всего ситуация развивается по одной из трех схем.

  • Повреждение транспортного средства существенно не дотягивает до «тотала» (лимита, при котором ремонт, согласно договору страхования, признается экономически нецелесообразным). В этом случае страховщик старается занизить стоимость ремонта, а при незначительных повреждениях даже отказать в выплатах.
  • Повреждения немного не дотягивают до «тотала». Скажем, вместо оговоренных 80% транспортное средство получило ущерб на 70% стоимости. Здесь эксперты страховой компании наоборот – сначала будут стараться завысить стоимость ремонта, чтобы она превысила эти 80%. Затем они назначают максимально возможную цену оставшимся годным запчастям (например, 70% от стоимости автомобиля) и с учетом амортизации, съедающей еще 10-15%, выплачивают 15-20% от страховой суммы.
  • Транспортное средство претерпело конструктивную гибель (повреждения превышают 80%). Здесь ситуация аналогична предыдущей, только страховщику не приходится искусственно дотягивать до 80%.

Как мы видим, страховая компания при любом развитии событий может существенно сэкономить свои финансовые средства за счет клиента. Единственный способ оспорить ее решение – это заказать в независимой оценочной компании услугу экспертизы для КАСКО. В этом случае оценка ущерба будет рассчитываться максимально честно, на основании нормативов и требований завода-изготовителя транспортного средства, а также актуальных рыночных цен заменяемых деталей и нормо-часов работы ремонтников. Если автомобиль находится на гарантии, за основу берутся прайсы официального дилера. Кроме того, независимый эксперт помимо стоимости восстановительного ремонта оценивает также утрату товарной стоимости транспортного средства.

Экспертиза для КАСКО в компании «НЭО ВЕГА»

«Независимая оценочная компания Вега» оказывает квалифицированную помощь в определении реального ущерба, причиненного транспортному средству. Чтобы воспользоваться нашими услугами, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Выбрать место осмотра. Вы можете доставить транспортное средство к нашему офису либо на территорию ближайшей сервисной организации (СТО), или просто удобной площадки (парковки). В случае серьезных повреждений, разумеется, предпочтительно выбирать место с возможностью частичной разборки. Это позволит выявить все мельчайшие скрытые дефекты.
  • Согласовать с нами дату и время осмотра. Произвести экспертизу мы можем в любое рабочее время, но если выбрана площадка на улице, то только в светлое время суток.
  • Получить экспертное заключение. Наши специалисты проведут детальное изучение повреждений транспортного средства и в течение нескольких дней составят отчетные документы.
  • Передать независимое экспертное заключение в свою страховую компанию. Лучше не терять времени, поскольку страховые компании рассматривают заявления по спорным ситуациям в течение 1-3 недель. Если уложиться в эти сроки, то вероятность получить справедливую доплату очень велика. В противном случае независимая оценка поможет выиграть дело в судебном порядке.
Читайте так же:  11 приказ гаи

Эксперт-технолог и оценщик: кто оценивает ущерб по ОСАГО и КАСКО?

Вы принесли заключение от оценщика для формирования выплат по ОСАГО, а вас развернули, сославшись на то, что экспертиза произведена некомпетентным специалистом? Деньги на услуги потрачены, а эффект нулевой. Кто же даст правильное заключение?

Согласно Постановлению Правительства РФ от 24.04.2003 «Об организации независимой технической экспертизы транспортных средств», проводить экспертизу и выдавать соответствующее заключение для выплат по ОСАГО могут только эксперты-техники. Здесь же перечислены требования к специалисту: экспертом-техником признается физическое лицо, имеющее соответствующее образование, прошедшее аттестацию и включенное в Государственный реестр.

Несмотря на то, что постановление немедленно вступило в действие, последующие девять лет экспертизу можно было проводить у любого оценщика. И это касалось определения ущерба в рамках всего автострахования. На несоответствие закона и реальности закрывали глаза все: и автовладельцы, и страховщики, и суды. Знаете, почему? Потому что не существовало того самого реестра экспертов-техников, да и нормы аттестации не были определены.

Рассчитать КАСКО – в 18 компаниях за 2 минуты

В 2012 году наконец-то дело довели до ума. Сформировали реестр, определили Межведомственную Аттестационную Комиссию (МАТ) и порядок проведения аттестации. Начиная с января 2013 года суды и страховые компании стали повсеместно забраковывать оценку ТС, проведенную независимым оценщиком. Правда, это коснулось только компенсационных выплат по автогражданке, держателей полисов КАСКО сия беда обошла.

Чем чревато представление оценки ущерба в рамках ОСАГО , проведенной не экспертом-техником?

  1. Такую оценку не будет рассматривать страховщик, а, тем более, суд.
  2. Если эту бумагу вы приложите к иску, а страховая компания обратит внимание суда на данный факт, то единственный выход не проиграть разбирательство – ходатайствовать о назначении судебной экспертизы. Причем за счет истца, что увеличит его расходы на 15-25 тысяч рублей.
  3. Попытка искать правды в РСА приведет лишь к формированию официального отказа с формулировкой: «РСА не имеет правовых оснований для осуществления компенсационной выплаты».

Оценщик и эксперт-техник: кто есть кто?

Таблица 1. Оценщик и эксперт-техник.

Как видим, и принцип работы, и цель исследования автомобиля этими двумя специалистами очень разные. Конечно, автовладелец может этого не знать. Огорчает то, что оценщики, зная о Постановлении и требованиях, продолжают формировать отчеты для пострадавших в ДТП, которые собираются оспорить размер ущерба в рамках ДТП в рамках ОСАГО. Естественно, страховщики и суды бракуют такую экспертизу, а автовладелец влетает на круглую сумму, которую ему никто не вернет.

В качестве доказательства размера причиненного вреда и основания для выплат по ОСАГО принимаются только экспертные заключения, подготовленные экспертами-техниками.

В то же время у оценщика не отобрали права производить расчет ущерба, причиненного автомобилю в результате ДТП. Отчет о рыночной стоимости, подготовленный оценщиком, принимается при обращении за выплатой по полису КАСКО (согласно правилам ) или ДСАГО.

Просите оценивать правильно!

Экспертизу для определения ущерба проводят в обязательном порядке по назначению СК. Однако работы у независимых экспертов не убавляется, ведь размер ущерба то и дело недооценивают или переоценивают, что становится причиной обращений за оценкой в частном порядке. Заказывая независимую экспертизу (и для выплат по ОСАГО, и для выплат по КАСКО), просите специалиста указывать реальный размер ущерба. Если он будет намного больше реального, страховщик в ходе судебного разбирательства настоит на проведении третьей, судебно-автотовароведческой, экспертизы.

Некорректная оценка независимым экспертом может сослужить дурную службу: в случае большого отклонения от действительного размера, определенного третьей экспертизой, суд поделит расходы на нее между автовладельцем и страховщиком.

Эта сумма может достигать 10 000 рублей. Естественно, при этом расходы на независимую экспертизу никто возмещать не будет вне зависимости от результатов рассмотрения дела.

К сведению. Можно подать иск в суд, минуя независимую экспертизу. Сразу обращайтесь за судебно-автотовароведческой экспертизой.

Дело в том, что при обращении автовладельца к эксперту-технику, так сказать, по личной инициативе, выдается заключение специалиста. Если на экспертизу отправляет страховщик, суд или следственные органы, то документ называется официальным заключением экспертизы. Безоговорочной выплате подлежит только сумма, назначенная в ходе судебно-автотовароведческой экспертизы. Все остальные заключения страховщик может оспорить.

Как получить выплату, которой хватит на ремонт автомобиля

  1. Ничего не ремонтируя, обратитесь в страховую компанию в течение 15 дней после ДТП.
  2. Страховщик выдаст назначение на проведение экспертизы в той организации, с которой у него заключен договор о сотрудничестве. Пройдите ее, даже если собираетесь воспользоваться услугами независимого техника-эксперта.
  3. Подавайте документы на выплату (вне зависимости от того, нравится размер компенсации или нет) и получайте ее.
  4. Если размер компенсации занижен или завышен (эксперт-техник подвел под тотал), проведите независимую экспертизу. Обязательно присутствие виновника ДТП и страховщика. Нередки случаи, когда проводимая в отсутствии представителя СК экспертиза впоследствии признавалась недействительной. Вызывать следует телеграммой с уведомлением о вручении.
  5. С экспертным заключением обращайтесь в страховую компанию. Заявление на пересмотр компенсации с приложением заключения лучше всего отправить заказным письмом.
  6. В течение 30 дней страховщик должен удовлетворить требование или оформить отказ.
  7. Если отказал или проигнорировал заявление, составляйте иск и обращайтесь в суд. Обязательно приложите экспертное заключение, копию заявления с пометкой о его доставке или письменный отказ СК.

Этот порядок действий актуален для востребования возмещения ущерба и по ОСАГО, и по КАСКО.

Как проводится независимая экспертиза?

  • На экспертизу – до ремонта! Никакого восстановления до оценки ущерба производить нельзя.
  • Можно пригнать автомобиль к эксперту или вызвать его в случае невозможности транспортировать ТС.
  • Обязательно наличие государственных регистрационных знаков (на автомобиле или рядом) и идентификационных номеров VIN.
  • Эксперту-технику необходимо предоставить все детали, включая разбитые и оторванные.
  • Если незадолго до ДТП какие-либо детали были заменены, а на руках есть подтверждающие документы, следует ознакомить с ними эксперта или оценщика.
  • Подготовьте список элементов тюнинга и дополнительного оборудования для внесения его в акт осмотра.

Любое отступление от этих рекомендаций может привести к некорректной оценке ущерба и ее оспариванию страховщиком. А дальше – необъективное мнение, что сумма по калькулятору КАСКО была отдана зря. Запомните, чем меньше вы занимаетесь самодеятельностью и больше придерживаетесь буквы закона, тем быстрее вы получите достаточное для ремонта количество денег.

ОСАГО и КАСКО. Независимая экспертиза – необходимая приправа к страховому блюду

Взаимоотношения между владельцами страховки и страховщиками очень сложные. И это не удивительно – всё же желания и стремления у этих двух групп диаметрально противоположны. Владельцы страховки желают, чтобы оценка ущерба от ДТП оказалась как можно выше в денежном эквиваленте. А представители страховой компании прикладывают все силы, чтобы минимизировать страховые выплаты, тем самым стараясь сделать оценку повреждений в ходе независимой автоэкспертизы как можно ниже.

Читайте так же:  Договор на демонтажные работы образец

Несмотря на различия между такими страховками, как ОСАГО и КАСКО отношение к последствиям и оценке ущерба от ДТП со стороны страховых компаний примерно одинаковое. И потому достаточно часто возникают ситуации, при которых автовладельцы либо не согласны с тем, что страховая компания предлагает признать конструктивную гибель автомобиля, либо считают, что сумма страховки сознательно занижена самой страховой компанией и её оценщиками.

Рассмотрим эти случаи отдельно. Довольно часто страховая компания предпочитает признать конструктивную гибель автомобиля. Причины этого банальны и просты – они заключаются в простом расчёте издержек на страховые выплаты. Чтобы понять более точно мотивы страховой компании, вспомним различия между двумя системами страхования. Страховка КАСКО обязывает страховую компанию в случае дорожно-транспортного происшествия ущерб от ДТП компенсировать полностью. Страховка ОСАГО предусматривает некое фиксированное максимальное значение компенсации в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия и, соответственно, повреждения машины. Страховка ОСАГО тем самым чаще всего частично покрывает расходы на восстановительный ремонт. Так что вполне возможна ситуация, когда после дорожно-транспортного происшествия страховки ОСАГО хватит разве что на оплату половины восстановительных работ. В таких условиях страховщик старается найти лазейки, чтобы ещё больше сэкономить и минимизировать потери от наступления страховых случаем. Одним из наиболее часто встречающихся моментов – это признание конструктивной гибели автомобиля. В случае если стоимость ремонта составляет от семидесяти до семидесяти пяти процентов и выше от цены всей машины, а по ОСАГО – если стоимость ущерба (с учетом износа) превышает стоимость стоимость машины, то в таком случается и признаётся конструктивная гибель автомобиля. Такое решения порой очень выгодно страховым компаниям. Одной из причин является то, что чаще всего страховые компании заключают договора с автосервисами, в результате которых и те и другие получают дополнительный доход от продажи пригодных к использованию запчастей автомобилей, пострадавших в ДТП и признанных конструктивно уничтоженными. Кроме того, страховые компании очень часто тесно сотрудничают с оценочными фирмами, тем самым вступая с ними в сговор. В результате оценка ущерба от ДТП становится крайне заниженной, и само понятие независимая автоэкспертиза теряет всякий практический смысл. То, что оценочные фирмы, прикормленные страховщиками, осуществляет такой процесс, как независимая экспертиза, ещё не значит, что такая экспертиза по-настоящему будет независимой и объективной. Именно механизмы сговора и используют страховые компании, чтобы искусственно довести размер ущерба до процента, за которым начинается область конструктивной гибели автомобиля. В последнее время такой приём стал очень популярным у страховщиков.

Таким образом, владелец страховки ОСАГО получит фиксированную сумму от ста до ста двадцати тысяч рублей. Владелец страховки КАСКО находится в более выигрышном положении. Страховая компания обязана по условиям страховки выплатить полную величину ущерба, но практически такое редко происходит. Владельцу страховки КАСКО предлагают несколько вариантов, причём каждый из них больше выгоден страховой компании. В первом случае владельцу страховки может быть предложено отказаться от машины в пользу компании-страховщика, получить полную страховку в связи с дорожно-транспортным происшествием – при этом из суммы будет вычтена стоимость износа машины. Во втором случае владелец страховки может оставить машину себе, но страховые выплаты пойдут за вычетом годных остатков. Как мы уже упоминали, оба этих варианта приносят намного больше выгоды страховщику, а не владельцу транспортного средства, попавшего в дорожно-транспортное происшествие.

Именно потому настоящая независимая автоэкспертиза, полученная с помощью компаний, не имеющих отношении к страховщику, становится весомым аргументом в споре. Вполне часто происходят такие случаи, когда в ходе независимой экспертиза обнаруживается, что повреждения автомобиля совсем не находятся за границами семидесяти процентов, как настаивают оценщики страховой компании, а настоящий процент повреждений составляет процентов шестьдесят. Тогда владельцам страховок ОСАГО и КАСКО стоит свои претензии оформить письменно и направить страховщику. Если же страховая компании проигнорирует такой проявление доброй воли со стороны владельца страховки, то есть смысл защитить свои права через суд. Особенно, это важно, если автомобиль, попавший в дорожно-транспортное происшествие, куплен в кредит. В таком случае, как только в банк переводится заключение о конструкционной гибели автомобиля и страховка, владелец кредитного автомобиля должен сразу же погасить оставшуюся часть кредита, что может оказаться для человека слишком обременительным.

Вывод довольно прост. Не стоит соглашаться на оценщиков со стороны страховой компании. Более чем вероятно, что ущерб от ДТП будет оценён совсем не в пользу автовладельца. Намного более мудро будет самому найти компанию, которая проводит независимую автоэкспертизу.

Такова уж специфика работы страховых компаний – они охотно выдают страховки, но очень неохотно выдают страховые выплаты. Также рекомендуется очень внимательно просматривать договор КАСКО. Так как этот вид страховки основан на договорном праве, то довольно-таки часто в тексте договора появляются пункты крайне невыгодные для владельца страховки. В таких случаях страховые компании просто рассчитывают на невнимательность клиентов. Такие вот хитрые пункты в договорах сейчас встречаются всё чаще и чаще — и они основательно усложняют процесс получения страховки в случае дорожно-транспортного происшествия.

Независимая экспертиза по КАСКО

Среди автолюбителей бытует миф, что страховой полис КАСКО надежно защищает автовладельца практически от любых рисков, с которыми только можно столкнуться в водительской практике, поэтому многие водители поддаются массовому влиянию и приобретают дорогую страховку. На самом деле, волшебные силы страхового полиса КАСКО значительно завышены, ведь страховые компании, предоставляющие услуги по дополнительному страхованию автомобилистам, также занижают выплаты, отказывают в положенной компенсации и затягивают сроки перечислений, не меньше, чем в рамках ОСАГО. Страховой полис КАСКО не может стать волшебной палочкой, разом решающей множество проблем владельца транспортного средства.

Ответственный и компетентный независимый автоэксперт – надежный помощник автолюбителя.

Отталкиваясь от своей практики, мы с уверенностью можем заявить, что независимая экспертиза по КАСКО не является бесполезной процедурой, каковой ее считают сотни автомобилистов. Автоэксперты разрешают самые сложные ситуации, проводят точные расчеты причиненного ущерба, тем самым, помогая страхователю добиться справедливости и получить полноценные страховые выплаты в рамках наступившего страхового случая. Обширные знания законодательной базы и юриспруденции, богатый практический опыт, порядочность, объективность – личные качества, которые помогают нашим специалистам успешно вести свою профессиональную деятельность.

Читайте так же:  Собственность и власть кратко

На какие хитрости способен пойти страховщик, чтобы не платить в пользу застрахованного лица?

1. Участник дорожного происшествия понес незначительный ущерб по страховому случаю и получил отказ в выплатах от страховой компании – довольно распространенная ситуация, которая коснулась многих современных автомобилистов. Чаще всего сами автолюбители создают идеальные условия для махинаций со стороны страховой компании. Юридическая безграмотность населения – вот то, чем живут страховые компании сегодня. Не внимательное изучение условий предложенного к заключению страхового договора влечет к неприятным последствиям при наступлении страхового случая. На этапе оформления страховки помощь квалифицированного юриста не помешает.

Хочется заметить, что на законодательном уровне страховка КАСКО практически никак не урегулирована, а, это значит, что страховщики могут спокойно нарушать права автолюбителей. Когда наступает страховой случай в рамках добровольного страхования, стороны руководствуются условиями заключенного страхового договора, а не нормами законодательства. Это лишний раз доказывает, что договор необходимо внимательно изучить перед тем, как подписать.

2. Страховая компания преднамеренно и умышлено стремится признать автомобиль после ДТП тотальным. Почему это выгодно для страховщика, ведь по логике, в этой ситуации необходимо возмещать вред согласно стоимости годных остатков? Однако, правила страхования обычно говорят о том, что если действительный вред, причиненный в рамках аварии, оказывается заметно выше рыночной стоимости аварийного автомобиля или того, что от него осталось, то о целесообразности и рентабельности ремонта транспортного средства, не может быть и речи. Обычно пострадавшему удается получить не более 30-40% выплат, поэтому признание тотальной гибели аварийного автомобиля, позволяет страховщикам заметно экономить свой бюджет, в то время, как застрахованное лицо терпит убытки.

3. Заниженная или завышенная страховая сумма. Как известно, менталитет современного россиянина настроен на постоянную экономию личных финансов, поэтому при заключении страхового договора страховой взнос (премия) – это определенный процент от рыночной стоимости авто, выступающий в данном случае предметом сделки, по мнению страхователя, должен быть предельно маленьким, насколько это возможно. Небольшая оценочная стоимость застрахованной машины влечет к меньшей стоимости страхового полиса КАСКО, который отличается своей дороговизной. Страховая сумма, которую гражданин обязан заплатить страховой компании, соответственно, снижается, но вместе с ней, уменьшается и предполагаемая выплата по страховому случаю.

4. Уменьшение размера компенсационных выплат страховой компанией. Исправить ситуацию и доказать факт занижения страховых выплат поможет только независимая экспертиза по КАСКО, которую вы можете заказать в компании «Юридическая помощь».

5. Конструктивная гибель транспортного средства, приобретенного на кредитные средства. Этот вопрос требует особого профессионального подхода. Обычно страховой договор предусматривает в качестве получателя страховых выплат банк, а страхователь обязуется рассчитаться с банком по кредиту, если примет решение избавиться от авто после аварии.

Если у вас возникли трудности в процессе получения выплат от страховой компании, вы всегда можете обратиться в нашу компанию и воспользоваться одной из предлагаемых нами услуг. Мы обеспечиваем своим клиентам в равной степени правовую комплексную помощь после ДТП и в иных случаях, а независимая экспертиза по КАСКО – одна из востребованных ныне услуг!

Экспертиза для КАСКО

Оценка стоимости восстановительного, кузовного ремонта страховыми кампаниями, даже по КАСКО, в случае выплаты страхового возмещений в денежной форме бывает как правило сильно занижена. Встречаются и обратные случаи, когда в для того, что бы признать автомобиль «конструктивно погибшим» или «тотальным» страховщики целенаправленно завышают стоимость ремонта. Все это в конечном итоге приводит к заниженной выплате страхового возмещения.

Оценка ущерба проводится на основании нормативов завода-изготовителя ТС с учетом всех его требований, средних цен на заменяемые детали и нормо-часы. Для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании применяются цены официальных дилеров.

Дополнительно к отчету об оценке стоимости восстановительного ремонта ТС мы рекомендуем делать оценку утраты товарной стоимости (УТС).

Почему может понадобиться независимая экспертиза авто

  • Ваш автомобиль получил повреждения и стоимость ремонта, посчитанная страховщиком, не соответствует действительности, занижена;
  • Ущерб, посчитанный страховщиком, сильно завышен и СК настаивает на признании автомобиля «тотальным».
  • Страховщик не оплачивает ремонт в полном объеме, исключая часть повреждений и не признает их последствиями заявленного Вами события.
  • СК отказывает Вам в выплате страхового возмещения в полном объеме.
  • Страховая компания не отказывает Вам в выплате страхового возмещения но и не производит выплату, либо не организует ремонт.

Провести оценку ущерба автомобилю в «Центр оценки авто» быстро и просто

Для проведения экспертизы нужно осмотреть автомобиль и зафиксировать все повреждения относящиеся к ДТП. Для этого необходимо:

  1. Определиться с местом осмотра . Это может быть площадка у нашего офиса на м. Серпуховская, любая сервисная организация (СТО) или любая удобная Вам парковка / площадка. В случае, если осмотр проводится не у нас в офисе, то дополнительно оплачивается выезд эксперта на осмотр. Если повреждения значительные, то мы рекомендуем осмотр проводить на СТО с частичной разборкой / дефектовкой. Это позволит учесть все, в том числе и скрытые дефекты.
  2. Согласовать дату и время осмотра . Осмотреть автомобиль мы можем в рабочее время. Если осмотр на улице, то осмотреть ТС можно только в светлое время.
  3. Провести осмотр повреждений автомобиля с привлечением независимого эксперта.
  4. Получить готовый отчет об оценке в отношении повреждений вашего автомобиля в течение 1-3 дней с момента получения полного комплекта документов и осмотра ТС.
  5. Передать документы в страховую компанию . Как правило заявления на выплату / доплату рассматриваются в течение 1-3 недель. В большинстве случаев СК доплачивают по нашим заключениям быстро и без суда.